Письма читателей
2 декабря 2021

Сдерживать себя больше не получалось

Его желание поглотить меня, страстно заполнить собой всю мою жизнь приходилось несколько остужать, порой очень резко.
26
1968
Сдерживать себя больше не получалось

Здравствуйте, Сергей Николаевич!

Благодарю Вас за Ваш вовлечённый труд и исследования, которые помогают мне уже 15 лет каждый день идти дорогой любви.

А вопрос мой вот в чём.

Была замужем 13 лет за бизнесменом. Мы, как отличная команда, справлялись со сложностями жизни. Муж вырос со среднего бизнесмена до крупного и медийного, построили большой гостеприимный дом, воспитывали детей от первого брака, родили дочь.

Сестра мужа, мать и окружение его, по большей части, меня не приняли, — регулярно сталкивалась с неуважением с их стороны.

Я с этим смирилась, заботилась о них, ибо мужу было это важно.

Муж метался: то считал меня недостойной его, то превозносил до звёзд.

Бог даровал мне много талантов, а также способность к быстрой обучаемости и адаптации.

За время брака я испытывала дважды очень сильные влюблённости к другим мужчинам. После первой забеременела дочкой от мужа. Последняя вскрыла во мне огромный поток энергии, умственные и творческие способности, интуицию, порой умение предсказывать.

В обоих случаях это были только платонические чувства. Однако, в итоге, это всё же разрушило мой брак, — я словно стала другим человеком, — более глубоким, с огромной палитрой чувств, мягче и мудрее, но совершенно больше не стыковавшимся с мужем.

Сдерживать себя больше не получалось. Он и я старались сохранить семью. Муж одаривал, а мне было уже невозможно без Безопасности, приятия и близкого общения.

Интим, как и ранее, полностью отсутствовал, хотя у меня открылся сильный темперамент. Много ссорились. Преодолеть не получалось.

В итоге расстались. Он был инициатором, — не смог меня простить. Быстро женился в третий раз. Я же долго собирала себя в кучу, — в этот период было много предательства от окружения и мужа, порой просто фантастически абсурдных вещей: от обвинения в колдовстве (с серьёзными лицами), плевка в лицо, до вышвыривания нас с дочкой из дома с личными вещами и угрозами.

Сначала ошеломлённо не понимала, что происходит, но пост и молитвы помогли всё это принять и преодолеть. Наряду с молитвами и принятием внутри, внешне боролась за свои права всякими путями, в итоге у нас с дочкой будет свой дом. Скромный, но наш и в лесу. Ну, и хорошие отношения с бывшим тоже теперь есть, Слава Боже.

Пару лет назад я стала встречаться с парнем (через год после развода). Он перс, и, как казалось, был не особо рьяным мусульманином. Через несколько месяцев наших «отношений» он предложил сделать никах, хотя мы вместе не жили, и, к слову, не пробовали даже.

Он знал, что я регулярно хожу в храм, праздную православные праздники … и предложил мне «соврать муле», чтоб, вроде, ему по Корану было можно быть со мной — чистое обрядодейство для меня.

Часто говорил, что хочет от меня детей, однако серьёзных шагов не предпринимал, мало, чем помогал, в сложных ситуациях мог просто самоудалиться.

Его желание поглотить меня, страстно заполнить собой всю мою жизнь приходилось несколько остужать, порой очень резко. В общем, через два года наших отношений он сказал, что больше не любит меня и потому уходит. Однако, если я готова стать мусульманской, согласна, что в семье будет только одна религия, а дети — только мусульмане, то он готов жениться.

Надо сказать, что уступала я ему во многом. Он особо за мной не ухаживал. Очень многое ему прощала, принимала его нездоровую привязанность к матери, но и ломать себя не давала.

Он младше меня на три года. Многое пытается решить через давление, насилие и деспотизм, а я чувствую с ним защищённость и принятие меня со всеми недостатками. Звучит всё странно и взаимоисключаемо, но это так.

Я психолог, — знаю, что по детским травмам там завал. Всё ещё залито сверху ощущением полной правоты, деспотизмом, — об изменениях и речи нет. Но… я не боюсь его. Попытки заставить меня делать что-то вызывают внутреннее умиление и принятие, как капризы дитя. И, понимая, что жить семьёй с ним невозможно совсем, всё же люблю его.

Долго объясняла себе, чем чревато общение с абьюзером, но, когда признаюсь себе, что люблю его всё равно, в душе становится тепло и легко — это чувство сверхценно для меня.

Будущего с ним нет, мы не встречаемся, не родятся наши дети, о которых я мечтаю, а в сердце — любовь, и никого не хочу больше. Думаю, я не преодолела достаточно вожделение и гордыню, потому всё так. Но, может, подскажете, почему мужчина любимый заставляет отречься от своей религии во имя создания семьи? Я веротерпима. Готова поддерживать его в духовном пути, — нет разницы, в какой позе молиться, но зачем ломать меня? Подскажите, пожалуйста, куда двигаться дальше? Почему я такого мужчину вообще выбрала, почему дали к нему чувства?

С уважением, ...

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.

Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
Незнайка
1056
Исследователь
Лучший комментарий
Я стала мягче, мудрее, но сдерживать себя больше не могла!
  Духовность так легко перепутать с любовью. Один муж унизил раскрывшуюся духовность на последок, чтоб дочке полегче выживать было, и что? Что поменялось? Встретила другого и он духовность унижает. А в итоге что там дело в духовности, что здесь то-же самое только теперь дочке(хуже). Вам легче со вторым потому что от него детей пока нет. Появятся дети от этого, будет либо то-же, либо гораздо жёстче. Начало то уже многообещающее. А дочке хуже потому-что вы испытание не прошли. Первый муж перестал быть вам интересен потому-что он сам достаточно духовный и у вас духовность раскрылась, по этому он и начал вас отталкивать и поэтому-же он начал вас унижать. Если бы вы правильно прошли испытания от первого мужа то ваша духовность могла превратиться в душевность и любовь, а так начинайте с новым по новой.
+13
  1. Мария
    7793
    Философ
    02 декабря 2021, 16:48
    если у девушки стабильно не клеятся отношения с противоположным полом, то проблемы, очевидно, в девушке ?. Подробности — в ДК. Кстати, про ислам и православие. Ислам гораздо более эффективная на данный момент религия, чем христианские религии, согласно СН. Кстати, у меня есть знакомая пара, где жена приняла ислам. Светопреставления не случилось, напротив: прекрасная семья, двое взрослых, способных детей.  
    1. Ольга
      16
      Читатель
      17 декабря 2021, 15:17
      Мария, благодарю . Безусловно речь обо мне . Потому и пишу с вопросом . Спасибо за Ваше мнение , хотя честно признаться - резковато . Но я Вас услышала .
    2. Пролга 21
      9469
      Старейшина
      02 декабря 2021, 17:13
      Думаю, вы действительно талантливый, многогранный, энергичный человек. Когда вы помогали мужу, это начало в вас реализовываться. Вам это нравилось, а творчество раскрывается, когда нет реализации в отношениях с мужчиной. Для развития творческих наклонностей нужна любовь, энергия, и у вас появляются платонические влюблённости, по другому, несчастные, без реализации в них у вас всё больше развивались творческие способности, относящиеся к высшему ангельскому уровню. Ваши изменения вызвали что-то в виде зависти и ревности у мужа и его близких, да и гордынька внутри у вас появилась. Отсутствие реализации в интимных отношениях с мужем переросло в сильный темперамент, внутри вас укрепилась гордыня, которая снаружи отображалась гонениями со стороны мужа и его окружения. Итак, ваше чувство любви без реализации переместилось на тонкий план, а там уже на первое место выходит гордыня во всей красе. Тогда для её усмирения появляется деспот-абьюзер. Вы его любите, потому что он гармонизирует вашу душу, потому и дали к нему чувства. Теперь у вас выбор — реализация творчества, но без любви. Или полное подчинение любимому мужчине, который выбьет из вас гордыньку унижениями, деспотизмом и полным подчинением себе. Интересная история!  
      1. Ольга
        16
        Читатель
        17 декабря 2021, 15:14
        Olga, благодарю на добром слове. Гордыня, вообще, то что присутствует в большинстве из нас в этом мире. Я с ней очень работаю. Иногда сложно справляться, особенно когда чувствуешь свою силу, и любовь к свободе мысли и действия. Подчиняться или нет — тоже для меня дело добровольное. Решаемое сердцем. И вот когда я стала это делать, тогда вдруг и открылась жизнь. И творчество. А пока я подчинялась, мое сердце молчало, а душа ныла. Но вы правы — с гордыней мне ещё разбираться. С Божьей помощью. Благодарю ?
      2. Алексей
        558
        Исследователь
        02 декабря 2021, 19:49
        В самом письме есть ответы на вопросы, которые ставит автор перед собой. Это касается отношений. Это касается детей. Взглядов на религию, работу. творчество. Автор пишет про себя, что она быстро адаптируется, учится. Тогда можно спокойно прийти к пониманию, где Бог подталкивает и помогает нам. Спасибо за публикацию. 
        1. Незнайка
          1056
          Исследователь
          02 декабря 2021, 21:06
          Я стала мягче, мудрее, но сдерживать себя больше не могла!
            Духовность так легко перепутать с любовью. Один муж унизил раскрывшуюся духовность на последок, чтоб дочке полегче выживать было, и что? Что поменялось? Встретила другого и он духовность унижает. А в итоге что там дело в духовности, что здесь то-же самое только теперь дочке(хуже). Вам легче со вторым потому что от него детей пока нет. Появятся дети от этого, будет либо то-же, либо гораздо жёстче. Начало то уже многообещающее. А дочке хуже потому-что вы испытание не прошли. Первый муж перестал быть вам интересен потому-что он сам достаточно духовный и у вас духовность раскрылась, по этому он и начал вас отталкивать и поэтому-же он начал вас унижать. Если бы вы правильно прошли испытания от первого мужа то ваша духовность могла превратиться в душевность и любовь, а так начинайте с новым по новой.
          1. Ольга
            16
            Читатель
            17 декабря 2021, 15:10
            Незнайка, а с чего Вы , позвольте поинтересоваться , решили , что дочке стало хуже ? Иногда пути Господни неисповедимы . Понять очень сложно . И единственное что подбадривает, это доверие Богу . И готовность пройти через все уготованное , без торга .
            1. Незнайка
              1056
              Исследователь
              17 декабря 2021, 22:23
              Ольга, Я взял это с того что ситуация не поменялась, испытание автор письма не прошла а значит проблему не отработала а запихала поглубже. а поглубже это значит туда где общие слои души её и дочери.В общем на дочь перекинула проблему. На внешнем плане этого пока не определить. Пока дочь не подрастёт и захочет завести свою семью. Вот там вылезет. Если автор письма не изменится более глубоко! Почему не прошла испытание? Потому что во первых если-бы прошла то наверное не ушла бы от первого, а во вторых, даже если допустить что с первым ну ни как второй был бы уже другой и рехтовал бы по другому.
              1. Ольга
                16
                Читатель
                26 ноября 2022, 08:11
                Незнайка, может быть и так . А может вовсе иначе . Любой ребенок будет испытывать стресс при разводе . Редко -нет. Прошло время , уже почти два года . Хочу сказать , что танго всегда танцуют двое . Точнее - трое . С Богом же )))). Сейчас бывший муж напротив, говорит о том, что мы поспешили разойтись и можно было побороться… я с ним согласна , именно так и думала . Уйти в третий брак - было его решением . Ну а что про мусульманина ?- проза жизни . Любил меня , а женился по обычаю . Причем в параллели . И как оказалось , иначе и не собирался, потому и маялся . Мусульманство , христианство …. Разницы нет . Я против фанатизма . И это решаемо , но вот уже по параметру девственности я никак не походила)))). Кто хочет - идет дорогу в Рим , а кто не хочешь - двигается по МКАДу )))). Больно ли мне? Да. Радуюсь ли я жизни ? Радуюсь . Бог и лишения посылает , и щедрые дары . А дочке - лучше . Даже энурез прошел . )))). Так что - дорогу осилит идущий . Благодарю .
                1. Незнайка
                  1056
                  Исследователь
                  26 ноября 2022, 13:06
                  Ольга, Ситуация с мусульманином говорит о том что у вас изначально было мало шансов на отношения с этим человеком и эта ситуация была направлена только на то что-бы вы не цеплялись за отношения с ним и сохранили чувство любви к нему не смотря ни на что И видимо частично у вас это получилось По этому прошёл энурез у дочери. Но я рад за вас в любом случае потому что вы очень изменились. Я читаю письма не так как это делают другие люди. Я читаю их между строк. Не то что пишет ваше сознание а то что пишут ваши чувства, и в данном случае я вижу как изменились ваши чувства с момента написания вами того сообщения двухлетней давности. Поздравляю вас с такими положительными изменениями. Не сворачивайте с этого пути, продолжайте менять свою систему приоритетов, это позволит вам оставаться счастливой независимо от того есть кто либо рядом с вами или нет. Успехов вам!
          2. Денис
            2146
            Эксперт
            03 декабря 2021, 10:25
            Бог един, о каком отречении вы говорите, лично мне не понятно. Раз он не сведущ в этих вопросах так можно и уступить ему для галочки. От вас что убудит что ли? Главное это любовь! И откуда вы знаете есть у вас будущее или нет. Не вам это решать. Время все расставит по своим местам. Идите к Богу и будь что будет!
            1. Мария
              7793
              Философ
              03 декабря 2021, 11:19
              Я прошу прощения за резкость, но очевидно, что человек оправдывает себя, -  просто психологическая защита. Автор прекрасно понимает, что вся ее история — эпик фейл, просто не хватает пока мужества посмотреть правде в лицо. Все это понятно, но если продолжать прятаться от реальности, цепляться эмоционально за зону комфорта, ничего не изменится. Настолько очевидно не понимание основ ДК: неприятие своей судьбы, осуждение людей, вожделение. По эпитетам, которыми  автор наградил обидчиков, все ясно, как божий день. Ок, и человек-психолог. Не хотелось бы попасть, если честно. Да и ладно бы, просто все это сидит бомбой замедленного действия в ребенке и ждет своего часа.  Надеюсь, наши комменты будут способствовать некоторому отрезвлению и у человека хватит сил и мужества взять себя за шкирку и начать реальные изменения. 
              1. Денис
                2146
                Эксперт
                03 декабря 2021, 11:23
                Мария, здравствуйте! Я не сижу сутками не сайте. Прошу не отвечать мне на коммент если это не касается меня. Мне приходит оповещение на почту как что-то важное. Надеюсь на понимание. Хотите общаться, участвуйте в практиках, там есть чат — пишите сколько хотите. 
                1. Ольга
                  16
                  Читатель
                  17 декабря 2021, 15:34
                  Мария, благодарю Вас за Ваше мнение. Мужества хватает. Я готова взглянуть правде в глаза. Особенно если она есть у Вас. Непременно с вниманием отнесусь к вашим словам. И нет, что моя история «эпик фейл» понимания не имею. Напротив, отношусь как к СантаБарбаре вне экрана. Кто-то ищет страстей в кино, а тут я сама — автор своего фильма. На сколько дозволено. Постоянно ощущаю, как меня страхуют свыше. И как тут не проникнуться доверием. По психологии — знаете, психолог на мой взгляд особенно ценен не количеством книжных знаний, а объемом пережитого. Ведь если «человек -психолог» не видел трудностей жизни, не совершал ошибок, а затем бы их не исправлял, то грош цена его консультациям. Ну, это на мой взгляд. И если есть что-то ещё для моего «отрезвления», то готова слышать Вас вновь. Ещё раз спасибо за ваше участие. Надеюсь, это все же была забота, хотя немного резковато.
                2. Ольга
                  16
                  Читатель
                  17 декабря 2021, 15:02
                  Денис, речь об отречении не идёт . Речь идёт о насильной смене религии , с запретом посещения храмов, личного духовника , празднования православных праздников . Именно любовь подразумевает взаимные свободы . А когда при входе в семью начинают отрезать по кусочку то, что кажется неугодным, неудобным , трудным и вообще , то разве о любви идёт речь ? Здесь говорились лишь о любви со стороны девушки , и ни слова о мужской .
                  1. Ольга
                    16
                    Читатель
                    26 ноября 2022, 08:18
                    Денис, вы знаете , стараюсь ничего не делать в этой жизни для галочки . Только от сердца . Ибо когда постоянно уступаешь , отказываешься от того что хочет на самом деле душа , в итоге перестаешь чувствовать вообще . Проходили . Уступить любимому , то что ему важно - да. , уступить , чтоб замуж взяли, стать для этого удобнее - нет . Знаете , ветер в банке держать бессмысленно . Зато если силой ветра поднять паруса ……
                  2. Мария
                    7793
                    Философ
                    03 декабря 2021, 11:28
                    Денис, ок. 
                    1. Наталья
                      529
                      Исследователь
                      05 декабря 2021, 13:24
                      Спасибо за письмо. Мне кажется, что Вы не преодолели чувство презрения, особенно к мужчинам. Это чувство очень коварное. Его очень трудно отследить. Я у себя его не так давно обнаружила, пока преодолеть не могу. Сергей Николаевич говорит, что за это чувство самое большое наказание. 

                            «Когда входил Ковчег Господень в город Давидов, Мелхола, дочь Саула, смотрела в окно, и, увидев царя Давида, скачущего и пляшущего перед Господом, уничижила его в сердце своем. …
                            И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее.»
                      Вторая книга Царств. Глава 6.
                      1. Андрей
                        3708
                        Эксперт
                        07 декабря 2021, 15:32
                        ❤️Спасибо вам за Искренность❤️вы чувствуете Благодарность к Сергею Николаевичу за помощь❤️и вам желательно ответить себе Искренне на вопрос, что такое Любовь, почему и для чего Любовь -Божественна и во всём сквозь всё -Главная и Первая, а все остальные чувства и мысли и ощущения и образы вторичны и второстепенны в душе.Ответив себе на эти вопросы, вы узнаете ответ на вопрос, для чего у вас происходят такие ситуации, и для чего они и будут происходить и дальше в такой форме или в другой, более жёсткой, пока вы вдруг не проснётесь -ведь Бог -это счастье и свобода в Сердце души каждое мгновенье, а не джин из бутылки для исполнения желаний.Мир снаружи вокруг вас меняется в точном соответствии с вашим внутренним состоянием счастья и свободы Любви безусловной, когда источник Любви -это не то, что вам нравится и любится, а источник непрерывной Любви как состояние внутреннего родника, который всегда чист и прозрачен и свеж, и неважно, сколько камней у него на пути -он всё равно счастливо и свободно течёт дальше, потому что источник своей жизни ощущает всё время внутри себя -души из Радующегося Сердца.Ведь сказано:
                        Царство Божие внутри всегда прямо сейчас, и 
                        всё и будет рушиться и дальше для того, чтобы вы почувствовали себя душой живою искреннею не для чего -то или кого — то, а для 
                        чувства Улыбки счастья и свободы, у которых есть всегда единый для всех нас единственный адрес:
                        Сердце души — хотите счастья -вот и будьте безкорыстно счастливой легкой веселой внутри просто так❤️у вас получится уже прямо сейчас, вы же Искренняя, ВОТ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ: ведь родник же не останавливается, и Солнце не прекращает светить и вам и всем вашим любимым мужчинам, и всем остальным: и здоровым и больным, вот и почувствуйте себя внутри вместе с Солнцем Солнечной❤️
                        1. Ольга
                          16
                          Читатель
                          17 декабря 2021, 15:06
                          Андрей, Благодарю . Безусловно , мной ещё многое не понято, не принято , не пережито . Но я очень стараюсь не сбиться с курса . Истинно , менять себя -самая трудная работа . Ещё раз Благодарю за добрые слова .
                          1. Андрей
                            3708
                            Эксперт
                            17 декабря 2021, 23:42
                            ❤️Ольга❤️вы всё время меняетесь,и просто воспитывайте у себя привычку думать и говорить себе и другим о себе хорошо,что счастье -это не трудная работа,а это и есть смысл жизни и каждого его мгновенья,что вопреки и несмотря вы всё равно счастливая и свободная душа,потому что Бог в вашем Сердце каждое мгновенье -не оценивайте Бога в Себе,а будьте верной ему,т.е. счастливой сквозь все трудности и сложности умозаключений и привязанностей,вы Счастливая душа с Богом в вашем Сердце души,и для этого нужно просто вспоминать об этом состоянии,ведь всё делает Любовь -всё делает Любовь,она во всём главная и сквозь всё главная только она -радость единственная и безусловная,которая не нуждается ни в чём,кроме верности ей,а остальное делает она сама всё,Спасибо вам❤️Счастливо вам❤️
                        2. Наталья
                          57
                          Читатель
                          17 декабря 2021, 23:34
                          Дорогой автор!
                          Почему вы выбираете абьюзеров? Возможно, чтобы они отрезвили Вас и сердце привязанное к человеческому счастью обратилось к Богу.
                          Вы и сами это чувствуете, как мне кажется. И Вы верно идете в направлении Бога. Просто нужно ещё немного пройти! И когда любовь к Богу станет «высшей целью и счастьем» (слова Сергея Николаевича), то встретится достойный мужчина.
                          Но даже если он не встретится, сама по себе любовь к Богу это уже огромное счастье)
                          1. Светлана Прилуцкая
                            26 ноября 2022, 19:44
                            Уважаемая Ольга! У меня ощущение, что раньше публиковали Ваше письмо, а то и два. Как-то ассоциации всплыли. Но вот сейчас Вы открылись в ответах на комментарии и у меня возникло чувство, что и ответ Вы знаете и делаете всё в соответствии с ним, Вы самое главное сказали «люблю его всё равно». Ну так ради этого чувства и вся ситуация Ваша. Бог хочет, чтобы мы научились Любить, как Он, то есть безусловно, то есть не смотря ни на что и вопреки всему. Вам остаётся только осознать, что это Вы Всевышнего Любите, через все эти обстоятельства Всевышний помог Вам прочувствовать Любовь безусловную, Его Любовь ??. А  теперь, удерживая это чувство, пройдите заново свои испытания-искушения по жизни и почувствуйте, что Бог есть Любовь в любой момент Вашей жизни. И сохраняйте это чувство не смотря ни на что и вопреки всему. И дочку научите?. И все ответы на свои вопросы найдёте и поймёте что и как Вам дальше делать ?. Бог в помощь Вам, Ольга ???
                            1. Ольга
                              16
                              Читатель
                              23 ноября 2024, 08:21
                              Светлана Прилуцкая,, благодарю 🙏
                            2. Inci
                              8552
                              Философ
                              23 ноября 2024, 16:59
                              Я помню это письмо. Интересно, что женщина ответила. Сейчас ситуация выглядит мне гораздо яснее.
                              Когда нет секса, когда у ребенка энурез, когда разводы — это классика — симптомы непреодоленного вожделения. Вы познакомились с информацией СН, все процессы ускорились и тенденции усилились, и хотя вам казалось, что вы изменились в лучшую сторону, на самом деле вожделение расцвело. Поэтому не было секса, поэтому вам его хотелось. Энурез ребенка, нет секса — когда у женщины непрощение, непереносимость душевной боли. Вы не прошли унижения, боль от близкого человека. Анализ отношений с отцом отсутствует, с мужем — тоже. Взгляните критически на свое прошлое с точки зрения системы.  Агрессивность реакций есть недовольство, обиды, уныние. У вас этого очень много. Как психолог психологу: что вам мешает думать системно? Включаться пора. Перса вам дали потому что он зеркалил ваше вожделение, и конечно гордыню и ревность. У него нашли детские травмы — но у вас они точно также есть. 💯 СН  объяснил про южных жарких мужчин и каким женщинам их дают... 
                              То есть, у вас нарушение Первой заповеди. И после нее нарушаются все. Вы решаете проблему в ее хвосте, а в корень смотреть вам по прежнему больно. Мы как раз в клубе обсуждаем почему многие «работают по системе» 20-30 лет, а понимания не прибавилось, изменений нет. То что прошел энурез — физические симптомы самые первые уходят, но это не значит что дочь научилась принимать ТС, вы ее этому не научили. СН очень подробно объяснил, что развод происходит, когда ребенок бессознательно повторяет программу матери и начинает атаковать отца. Тот интуитивно защищается и сбегает. В вашем случае я бы все же сделала максимум, чтобы дочь не повторила судьбу матери. И матери, когда у нее в поле неблагополучный ребенок не дадут личного счастья и здоровье тоже под ударом: у вас из-за обид на мужчин блок в районе первой чакры, поэтому энергия не проходит наверх и поэтому нет высоких чувств, одиночество и  нет секса. Если бы был — убило бы детей. Блок на нижнем этаже СН многократно объяснял, может вести к проблемам по гинекологии, мочеполовой, тазобедренных суставах и проч. 
                              Так что можно хотеть быть во всех отношениях приятной женщиной, но не принимать это за абсолютную правду о себе и начать реально себя узнавать. 
                              1. Виктория
                                81
                                Читатель
                                28 ноября 2024, 09:24
                                Inci , здОрово, мне понравился Ваш ответ автору 👍- очень чётко и ясно.

                              Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                              Авторизоваться
                              Картина С.Н. Лазарева
                              Волшебный сон
                              Последние комментарии на сайте
                              Топ-3 лучших комментариев за неделю
                              Спасибо большое, уважаемая автор, за вашу историю! Вы очень точно описываете, как гордыня и вожделение приводят к паталогиям у детей, таким как тяга к гомосексуализму. Вообще самое первое — что вы вышли замуж, но думали, что с мужем не надолго — это уже признак вожделения. Я сама не понимала это в себе, но чувствовала, а потом осознала — это как настройка на то, чтобы не жертвовать свободой, не ограничивать себя, дать себе моральное право брать все, что хочу. И духовность, высокие способности оч...
                              Письма читателей
                              Я начала этот путь, он был не быстрый
                              Элга, согласна, это язык бабушкиных суеверий. Черные коты туда же....Я не стану рассказывать когда "крайний" раз была в театре, потому что в крайний ра...
                              От С. Н. Лазарева
                              Тема для обсуждения №32. Присоединяйтесь!
                              Inci , здОрово, мне понравился Ваш ответ автору 👍- очень чётко и ясно.
                              Письма читателей
                              Сдерживать себя больше не получалось
                              Рассказать свою историю
                              Читайте также
                              Каждая фраза – волна вселенской информации о Боге и Любви! Письма читателей Каждая фраза – волна вселенской информации о Боге и Любви!
                              Здравствуйте, друзья! Передайте, пожалуйста, Сергею Николаевичу от меня безмерную благодарность за Аффирмации «Рассвет Любви». Не высказать словами ту благодарность, которую чувствую за Ваше огромное сердце и любящую душу....
                              02 декабря 2024
                              1
                              60
                              Я начала этот путь, он был не быстрый Письма читателей Я начала этот путь, он был не быстрый
                              Сейчас мне 42. У меня семья, двое детей, мы все крещеные в православии с детства. С.Н. Лазарева я читаю с 11 класса, тогда учительница обществознания посоветовала почитать, увидела, как я страдала от трудного подросткового возраста, отношений с родителями, творчеством и молодыми людьми.
                              25 ноября 2024
                              12
                              650
                              Переход из одной противоположности в другую Письма читателей Переход из одной противоположности в другую
                              В одном из Ваших видео на ютубе услышал от Вас, что сейчас практически нет людей, которые преодолели уровень души. Захотелось поделиться своим опытом и мыслями на этот счет, может быть, это кому-нибудь поможет в своих благотворных изменениях.
                              18 ноября 2024
                              3
                              804
                              Другие материалы
                              Все видео
                              Поддержать автора
                              Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                              0