Письма читателей
7 сентября 2023

Пришло понимание, почему у меня нет семьи

И вот Господь мне дал помощника в лице этого молодого человека. Он очень обходительный, сразу видит, когда мне физически тяжело, и тут же помогает.
44
2305
Пришло понимание, почему у меня нет семьи

 

Добрый день, уважаемый Сергей Николаевич!

Хочу выразить Вам огромную благодарность за Ваши исследования, труды, за Ваши любовь, доброту и терпение к нам, Вашим читателям.

Благодаря Богу я получила Вашу аудиокнигу «Искусство семейного счастья» (выиграла её в конкурсе).

Мне 33 года, на данный момент у меня нет мужа и детей.

Ваши труды я изучаю в течение трёх лет.

Время от времени появляются поклонники.

Благодаря Вашим трудам я понимаю, что своим внутренним состоянием притягиваю тех или иных людей. Раньше мне попадались поклонники, которые сразу же пытались тянуть меня в постель. Сейчас же появился молодой человек, который заботится обо мне, красиво ухаживает, дарит цветы. Всячески показывает, что готов ради моего расположения к нему на всё.

При первой встрече с ним у меня возникла мысль: «Красиво говорит, рассуждает, но внутри он не такой хороший». Я тогда подумала, что он женат, поэтому и в мыслях не возникало, что я могла бы быть с ним вместе. Потом он мне позвонил и сказал, что я приглянулась ему, что он неженат, и детей у него нет. Так завязалось наше с ним общение.

Примерно полтора месяца назад у меня появился щенок. В первое время мне с ним было так тяжело, что даже возникала мысль отдать его обратно. Хорошо помню тот момент. Я шла из магазина: в одной руке тяжеленный пакет с продуктами, в другой — поводок с неугомонным щенком, который то идти не хочет, то тянет поводок в разные стороны. И я тогда взмолилась: «Господи! Дай мне помощника!»

И вот Господь мне дал помощника в лице этого молодого человека. Он очень обходительный, сразу видит, когда мне физически тяжело и тут же помогает.

Мне тяжело просить о помощи, так как привыкла всё делать сама, да и гордыня высокая. Я ему сказала об этом, — он очень быстро это усвоил и далее всегда предлагал свою помощь сам, а не ждал, когда я его попрошу.

Казалось бы, идеальный молодой человек для создания семьи. Подходит по всем параметрам. Но, когда он берет меня за руку, у меня сразу возникает ощущение: «Не нужно меня трогать!» И его прикосновения мне неприятны.

В общении он хороший, много шутит, но когда хочет меня обнять, у меня всё внутри восстаёт и противится.

Недавно была ситуация. Мы были вместе в компании, там были другие молодые люди. Я отловила себя на той мысли, что рассматриваю других молодых парней как потенциальных партнёров, а сама стою рядом с мужчиной.

Мне показалось это неправильным, и я постаралась остановить ход своих мыслей, отогнать их в сторону.

Мыслями, разумом я понимаю, что мне 33 года, что я давала от ворот поворот многим поклонникам, которые мне не нравились. Те, которые мне нравились, давали от ворот поворот мне.

Я понимаю, что это моя привязанность. Что, если бы мне дали мужчину, которые мне нравится, то я бы привязалась к нему и поставила бы его выше Бога.

На самом деле, есть на работе парень, который мне нравится, и я ему признавалась в своих чувствах, но он сказал, что у него есть девушка. Так и снится мне периодически этот парень с работы, и не один стих ему посвятила (он, конечно, об этом не знает).

И вот, когда я нахожусь в компании с нынешним поклонником, возникают мысли о парне с работы, мол, почему я не с ним, а с другим. В итоге возникает недовольство своей судьбой.

Спасибо Вам за Ваши труды, благодаря которым я могу сделать самодиагностику, притормозить уныние и энергию направить в другое русло.

Когда я нахожусь в компании с нынешним поклонником, у меня внутри вспыхивает осуждение, что он не такой-то, что он привязчивый, зацеплен за деньги и за будущее.

Потом только до меня дошло, что все эти качества присущи мне, поэтому и дали такого мужчину, чтобы я увидела себя со стороны.

При последней встрече меня задела одна его фраза. Я сказала, что собака приносит счастье, а он ответил, что в его возрасте уже не собак нужно заводить, а детей (ему столько же лет, сколько мне).

Я отметила, что меня задела эта фраза, но не понимала, почему. Потом только поняла. Почему я нахожусь рядом с этим мужчиной? Он ведь мне не нравится даже. Но всё равно я с ним.

Так было с моим первым парнем (с ним я встречалась, так как у всех моих подруг были парни, а у меня не было, чтобы все видели, что у меня тоже парень есть). Извините за отступление.

Так вот, — почему я с нынешним поклонником продолжаю общаться, хотя он мне не нравится? Логически он подходит: заботливый, добрый, хорошо ухаживает. И он является средством для создания семьи. Не средством приближения к Богу, а средством создания семьи. Значит и я, так же, как и он, поклоняюсь будущему, созданию семьи, ставлю это на первый план.

Возможно, мне и нужен такой отец моих детей, который мне не нравится, чтобы я не привязывалась к нему.

Это всё нужно проходить с любовью в душе. Но как с ним зачинать детей, когда от физических его прикосновений мне становится не по себе? Я ведь должна идти за чувством Любви, а тут его нет.

После прослушивания Вашей аудиокниги «Искусство семейного счастья» пришло понимание, что у меня неверная цель – создание семьи. А цель должна быть — приближение к Богу.

Благодаря ситуации с поклонником пришло понимание, почему у меня нет семьи. Для создания семьи нужно много любви в душе, а у меня её мало, ведь, если человек не вписывается в мою картину мира, то у меня сразу идёт осуждение, и нужно доказать свою правоту, причём внутренне, необязательно высказывать это человеку вслух.

Буду стараться работать над этим.

Мама моя осуждает папу. Вообще, род у нас загруженный, со стороны мамы есть самоубийцы.

Я стараюсь отлавливать себя на моментах, которые мне кажутся неверными (осуждение, вожделение, чувство правоты) и сразу же останавливать себя.

Такая у Вас замечательная аудиокнига получилась, Сергей Николаевич, спасибо Вам ещё раз!

Я прослушала её на одном дыхании, и захотелось выразить Вам благодарность, поделиться частичкой свой жизни. Буду стараться накапливать Любовь в своей душе, чтобы Бог позволил мне иметь семью.

Спасибо Вам большое и низкий Вам поклон.

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!


Комментарии
Inci
8589
Философ
Лучший комментарий
А МЧ прав. Возраст уже хорошо так для детей. Кого вы ждёте? Это идеализм. Любить вы не умеете, в вас сидит страстность, вожделение. По моему уже всем понятно, что без прохождения прошлого и покаяния сани не поедут. У вас там очень много о чем и не подозреваете. Только мельком упоминание про мамино осуждение. Вам серьезно надо произвести раскопки. Мамино осуждение переходит и усиливается в дочери, скачок вожделения и агрессии выравнивается бесчувственностью. Отсутствие чувств это знак высокой ПС, зависимости от мира. Если вас кто то или что то так легко делает «счастливой» или «несчастной», то вопросы к себе обязательны. Прочитайте вчерашнее письмо про желания и хотелки. У вас с этим завал. Пардон, но люди все взрослые и подкованные, поэтому давайте начистоту. Дети в вашей иерархии желаний на каком месте? В вашем случае надо уже не за хотелкам идти а о потомстве думать и срочно его хотеть. Отсутствие потребности в материнстве, это и пс, и знак низкой энергии, и неблагополучие с потомками и вырождение. С 35 лет начинается активное увядание яичников. Чтобы нам не говорили про «женский выбор»- выбор у нас узок. Если вы хотите удовольствия от семейной жизни и отношений, то прождете принца, а потом останетесь без всего. 33 года, позвольте! Хорошо хоть что про достижения в учёбе и работе не написали, почему то женщины этим любят хвалиться. Вобщем, знаете что? Срочно прощайте отца, молитесь за мать и просите прощения за ее осуждение, что свои хотелки она поставила выше любви. Отца прощайте снова. Принимайте таким несовершенным, какой он есть. А какого вам надо?!!! Снимайте осуждение всех мужчин, начиная со школы, отследить свои истории с ними и свои реакции. Отца прощайте и прощайте — пока не возникнет потребность его обнять и утешить. Отвращение вызвано сильной привязанностью к сексу, неприятием отца, непрохождением боли души в отношениях, претензиями к ПП полу. Отсюда же — сильное недовольство собой, миром, судьбой. У матери были аборты скорей всего, так же блок в нижней чакре происходит из-за осуждения мужчин, неприятия унижения от них. Таким образом могут заблокировать деторождение. Вам сейчас окно дали — не проспите! Пост вам будет полезен, отказ от сладкого, мучного, молочного. Ручной труд. Остановка сознания. Радость в квадрате и кубе. И не отступайте, когда решите рожать ваш добрый и уступчивый МЧ может превратиться в монстра. Норм. Может начаться что то по женски, могут вылезти хламидиоз или что похуже. Норм. Плохо — это вам хорошо. Ваш случай очень типичный и многократно описан у С. Лазарева. Задайте ритм, усильте намерением и не давайте себе передыху. Ничего, это не шахте пахать, а раскрывать свою женственность. Очень приятное занятие, особенно на выходе ?
+16
  1. Inci
    Inci
    8589
    Философ
    07 сентября 2023, 14:47
    А МЧ прав. Возраст уже хорошо так для детей. Кого вы ждёте? Это идеализм. Любить вы не умеете, в вас сидит страстность, вожделение. По моему уже всем понятно, что без прохождения прошлого и покаяния сани не поедут. У вас там очень много о чем и не подозреваете. Только мельком упоминание про мамино осуждение. Вам серьезно надо произвести раскопки. Мамино осуждение переходит и усиливается в дочери, скачок вожделения и агрессии выравнивается бесчувственностью. Отсутствие чувств это знак высокой ПС, зависимости от мира. Если вас кто то или что то так легко делает «счастливой» или «несчастной», то вопросы к себе обязательны. Прочитайте вчерашнее письмо про желания и хотелки. У вас с этим завал. Пардон, но люди все взрослые и подкованные, поэтому давайте начистоту. Дети в вашей иерархии желаний на каком месте? В вашем случае надо уже не за хотелкам идти а о потомстве думать и срочно его хотеть. Отсутствие потребности в материнстве, это и пс, и знак низкой энергии, и неблагополучие с потомками и вырождение. С 35 лет начинается активное увядание яичников. Чтобы нам не говорили про «женский выбор»- выбор у нас узок. Если вы хотите удовольствия от семейной жизни и отношений, то прождете принца, а потом останетесь без всего. 33 года, позвольте! Хорошо хоть что про достижения в учёбе и работе не написали, почему то женщины этим любят хвалиться. Вобщем, знаете что? Срочно прощайте отца, молитесь за мать и просите прощения за ее осуждение, что свои хотелки она поставила выше любви. Отца прощайте снова. Принимайте таким несовершенным, какой он есть. А какого вам надо?!!! Снимайте осуждение всех мужчин, начиная со школы, отследить свои истории с ними и свои реакции. Отца прощайте и прощайте — пока не возникнет потребность его обнять и утешить. Отвращение вызвано сильной привязанностью к сексу, неприятием отца, непрохождением боли души в отношениях, претензиями к ПП полу. Отсюда же — сильное недовольство собой, миром, судьбой. У матери были аборты скорей всего, так же блок в нижней чакре происходит из-за осуждения мужчин, неприятия унижения от них. Таким образом могут заблокировать деторождение. Вам сейчас окно дали — не проспите! Пост вам будет полезен, отказ от сладкого, мучного, молочного. Ручной труд. Остановка сознания. Радость в квадрате и кубе. И не отступайте, когда решите рожать ваш добрый и уступчивый МЧ может превратиться в монстра. Норм. Может начаться что то по женски, могут вылезти хламидиоз или что похуже. Норм. Плохо — это вам хорошо. Ваш случай очень типичный и многократно описан у С. Лазарева. Задайте ритм, усильте намерением и не давайте себе передыху. Ничего, это не шахте пахать, а раскрывать свою женственность. Очень приятное занятие, особенно на выходе ?
    1. Элла
      4740
      Эксперт
      07 сентября 2023, 16:57
      Маргарита, благодарю за помощь и поддержку! Спасибо за "волшебный пинок".???
      1. Людмила
        1424
        Исследователь
        09 сентября 2023, 11:31
        Элла, Маргарита - это наш локомотив, к которому прицепляются другие вагончики.
      2. Людмила
        1424
        Исследователь
        15 сентября 2023, 17:58
        Маргарита, восхищаюсь Вашей искренностью и бескомпромиссностью, режете правду-матку, не боясь никаких хейтеров!
        1. Inci
          Inci
          8589
          Философ
          24 сентября 2023, 15:47
          Людмила, хейтеров обожаю! Я давно и успешно использую этот сайт для своего развития, а кто как не они стимулируют мой рост? ?
      3. Мария
        Мария
        7808
        Философ
        07 сентября 2023, 17:23
        Марго, я просто наслаждаюсь читать твои комменты. 
        1. Лилия
          2357
          Эксперт
          07 сентября 2023, 19:22
          Маргарита, спасибо Вам от всей души за Ваши комментарии! Каждое Ваше слово — правда!!! Спасибо за Вашу поддержку, за Вашу целеустремленность и преданность и огромное желание помочь!  Обнимаю Вас! Храни Вас Господь!!!
          1. Inci
            Inci
            8589
            Философ
            07 сентября 2023, 20:25
            Охи, спасибо вам, ребята! Спасибище Сергею Николаевичу, который объединил нас здесь и Команде, конечно ?
            1. Вероника
              721
              Исследователь
              07 сентября 2023, 21:52
              Здравствуйте, автор письма. Выбирать человека нужно по сердцу. Порой, чтобы сердце услышать, нужно остаться в одиночестве.  Будьте честны сами с собой и с миром. 
              1. Людмила
                1424
                Исследователь
                07 сентября 2023, 23:25
                В заголовке письма не хватает одного слова — «сейчас». Семьи нет именно «сейчас». Но это не означает, что её не будет вовсе. Автор письма идёт в правильном направлении, об этом говорит тот факт, что отпадают ненужные люди («постельные» кавалеры, чуть не написала «клопы»), появляются кавалеры для духа — некий «помощник». Просто не надо стараться быть как все — вот у подруг есть парни, пусть будет парень и у меня, хотя он мне не нужен. Не забывайте, что у всех разные загрузки по роду, Вам, может быть, надо «научиться быть счастливой без мужчины, тогда сможете стать счастливой и с ним». Внутреннюю пустоту снаружи не заполнить, не вариант. Да и зачем дурить парню голову, можно просто сказать, что он для Вас только «помощник». Семья, ребёнок появляются при избытке любви и энергии, если этого нет, то не возникнет даже желания иметь детей. Сейчас вот пытаются поднять рождаемость при помощи материнского капитала, как-то не очень получается. Ребёнок даётся Богом, и Ему решать, будут у Вас дети или нет. Но работать над собой надо в любом случае, когда внутри будет любовь и гармония, тогда и появятся чувства к тому, кто будет Вам послан. Поверьте, это не красивые слова, а обычная жизнь.
                1. Анна
                  1209
                  Исследователь
                  08 сентября 2023, 08:35
                  Здравствуйте, уважаемый автор! Поделюсь своим опытом. У нас с мамой тоже много осуждения к мужчинам. Но когда я начала работать с осуждениями и гордыней, открылось такое вожделение, что я и не предполагала, что это всё во мне жило. Мне помогло стараться относиться к мужчинам как братьям или сыновьям. Пусть не только он вам будет помощником (таких потребителей, как мы, это развращает и хочется помощнику за это отомстить). Но и вы будьте помощником ему или другому. Мы любим то, о чем заботимся, тех, кому отдаем. Без установки на сестринскую или материнскую заботу и действия, сложно вообще кого-то полюбить. Будет либо осуждение, холодность, либо сексуальная страсть. Желайте им счастья и любви — пусть не с вами, но с другой женщиной. Как мать, как сестра. Радуйтесь от простой дружбы, от того, что вы можете делиться нежностью, своим богатством души
                  1. Вероника
                    721
                    Исследователь
                    08 сентября 2023, 12:14
                    Доброго дня, Анна! Вы даёте очень хороший совет — подружиться. На мой взгляд, он очень верный. Но прежде чем подружиться, автору письма следует снять потребительские установки к этому мужчине и честно с ним поговорить. Искренне. И тогда, на мой взгляд, это будет выходом на новый уровень в осознании себя и тех, кто рядом. Если мужчина не захочет после этого общаться, через принятие и правильное прохождение ситуации, будет как преодолении гордыни и эгоизма.
                     Люди, которые появляются в нашей жизни, помогают нам прорабатывать задачи. Поэтому, правильное видение ситуации, честное к ней отношение, честное принятие своих эмоций и желаний, их анализ без оценки хорошо/плохо, помогут прийти к правильным действиям.
                    1. Анна
                      1209
                      Исследователь
                      08 сентября 2023, 13:23
                      Вероника, согласна, или себе признаться честно, для чего нужен рядом этот мужчина. Кстати, иногда ещё за потребительством кроется и страх. Мне в детстве всегда говорили, что все нужно решать самой и добиваться самой, что по жизни ты один, никто тебе не поможет. Когда в этой системе нет Бога — ты одинок до мурашек, до ужаса перед жизнью, и хватаешься за каждого, кто готов тебе дать немного тепла
                  2. Надежда
                    43
                    Читатель
                    08 сентября 2023, 12:23
                    Здравствуйте автор письма! Правильно вам здесь пишут, что нет семьи «сейчас», это не значит, что ее не будет совсем. С одной стороны, чем раньше, тем лучше, и возраст и здоровье и т.д. НО! У каждого свой путь и свое время. Скажу про себя: родила ребенка в 41, да поздно, да сложно, он активный, а мне уже хочется поспокойнее ритм жизни. НО опять же, очень созвучны ваши проблемы с мужчинами, все очень похоже, как вы описываете. Вроде головой понимаешь, что не плохой вариант для жизни, лет много и т.д. НО… не трогай меня пожалуйста....:(((( И огромная гордыня у меня, и вожделение и куча всего. Считаю, что мне дали аванс в виде мужа и ребенка. С мужем не все гладко, ребенок не простой по характеру, муж иногда бесит так, что хочется с ним развестить. Но при всем этом, какое то глубинное понимание, что мне нужен именно этот муж и этот ребенок. Т.е можете ли вы принимать и выдерживать этого человека или нет? Если он вам совсем не приятен, то семьи не получиться, будет самоуничтожение.
                     А далее согласна с Маргаритой, как вам нужно работать над собой. И тогда пойдут сдвиги: вы просто почувствуете и поймете, можете вы с ним быть или нет? Можете его принимать или лучше расстаться? Вдруг увидите его с другой стороны и появятся к нему теплые чувства? А может наоборот, будет окончательное, не надо. И не будет сожалений и метаний, как правильнее сделать. Вы сердцем сами поймете, КАК, а не головой. Будьте искренни с ним и с собой. Честно скажите о своих чувствах. Что он для вас ценный друг и помощник. Если он готов к такому повороту событий, общайтесь дальше и смотрите что будет.Если начнет давить, вам это надо? при этом параллельно ОБЯЗАТЕЛЬНО работа над собой по схеме Маргариты:)!
                    1. Алекс
                      303
                      Познающий
                      08 сентября 2023, 21:15
                      Интересно, что было бы, если бы она рассказала о своих мыслях своему парню?
                      1. Елена
                        1706
                        Исследователь
                        08 сентября 2023, 21:39
                        Здравствуйте! У меня создалось впечатление, что у Вас хорошая интуиция, но Вы по какой-то причине не доверяете своему первому впечатлению. Первое впечатление — это когда при первой встрече включаются сначала чувства, без логической оценки происходящего… Вы же отодвигаете чувства и выводите на первый план логику. 
                        Пощадите!.. пощадите себя и этого несчастного юношу…
                        Вы не только насилуете себя, но и относитесь как к расходному материалу к этому человеку?‍♀️
                        Перечитайте ещё раз то что Вы пишете. 
                        <<Так вот, — почему я с нынешним поклонником продолжаю общаться, хотя он мне не нравится? Логически он подходит: заботливый, добрый, хорошо ухаживает. И он является средством для создания семьи. Не средством приближения к Богу, а средством создания семьи. Значит и я, так же, как и он, поклоняюсь будущему, созданию семьи, ставлю это на первый план.>>
                        Какие у Вас возникают ощущения от прочтения того что написали?... 
                        Чувств здесь нет, а только холодный расчёт. Игра в одни ворота, использовать другого в собственных целях. Какая уж тут любовь, если другой человек для Вас «средство». 
                        Совсем другой смысл появляется, когда ОТНОШЕНИЯ с другим человеком становятся средством для приближения к Богу. 
                        Мы приближаемся к Богу когда чувствуем в другом человеке искру Божью, когда чувствуем другого человека равным себе. 
                        В Вашем случае Вы ощущаете себя госпожой, а его — рабом. 
                        Ваша интуиция верно Вам подсказывает, что пока у Вас и у него будет сохраняться подобная склонность, отношения такие будут только усугублять Ваши проблемы. Тогда какой выход? Либо Вы его как-то вдохновляете, воспитываете чтобы он из раба вырос в равноценного партнёра. Либо живёте и развиваетесь автономно друг от друга и не усугубляете взаимно проблемы. 
                        1. Карина
                          43
                          Читатель
                          10 сентября 2023, 11:33
                          Дорогой автор, у меня тоже что-то похожее было в жизни. А после прочтения 6 книги Диагностика кармы у меня такие трансформации пошли, я вспомнила историю, в которой я человека которого любила и он меня сильно любил просто бросила, потому что он из другой страны, а у меня были перспективы у себя в городе. Это получается убийство любви, за что я расплачивалась. Вся моя перспективная карьера развалилась, меня уволили, перед этим я заболела, долго мучалась с проблемами кишечника.   После расставания все годы ( 7 лет ) все парни которые мне встречались были «не те» либо те, кто мне нравились после недели общения пропадали. Это был прям какой-то парадокс. Если я с кем-то знакомилась я уже чувствовала, что ничего не получится. Я писала через год после расставания бывшему, что была не права, но он уже не был так заинтересован как раньше, мы не сошлись. Все годы я жалела, что бросила его. А вот после 6 книги, я ощутила любовь в душе, поняла что нельзя ее ни под каким предлогом убивать. Я мысленно стала просить прощения у своего бывшего мужчины. Стала мыслено работать с прошлым, вспоминать все свои ошибки и просить прощения у всего мужского пола. Вы не поверите,  мужчины стали липнуть ко мне. А потом мне написал тот самый бывший, у нас все опять закрутилось завертелось. Но у меня стала вспыхивать  бешеная привязанность к нему, страх, что он меня бросит, претензии, обиды, я дошла до следующей книги ДК и там Сергей Николаевич писал как раз про ревность, что надо поститься и молиться, мне это так сильно помогло. 7 дней поста подряд и я другой человек. Потом начались проверки, мне стало писать очень много парней, красивее моего парня и богаче. У меня каждый раз возникало желание хотя бы пофлиртовать,  я себя смогла сдержать. Я перестала зацикливаться на своем парне. После каждой книги ДК возникали ситуации близкие к расставанию с ним, но я сохраняла любовь и мысленно отпускала его если так будет суждено Богом. Я понимаю, что проживу спокойно и без него. А раньше у меня было поклонение человеческой любви. Он сделал мне предложение. Теперь я обязательно в неделю 2-3 раза пощусь и молюсь. Иначе я начинаю поклонятся своим желаниям и у меня вспыхивает ревность, я начинаю поклонятся будущему, тороплю события. Я очень надеюсь, что вам поможет  мой путь. Сразу ничего не получается, приготовьтесь к тому, что работать придется долго.   Успехов вам в работе над собой. 
                          1. Людмила
                            1424
                            Исследователь
                            15 сентября 2023, 15:02
                            Карина, большое спасибо за комментарий! Считаю его лучшим!
                          2. Вероника
                            721
                            Исследователь
                            14 сентября 2023, 18:02
                            Маргарита, не всякой женщине нужны дети и семья. Как и не всякому мужчине. Всему свое время. Прежде всего, человеку нужно понять, зачем он сюда пришел и с какими задачами. И шаблонов тут лучше не придерживаться. Тут я имею в виду: если женщина - рожать, а если мужчина, деньги добывать и т.д. Это все шаблоны. Система Лазарева- ключи к выходу из разных ситуаций и состояний. Но это совсем не значит, что если у тебя женский пол, то , если не родишь, то не выполнил свою задачу. Нет. Это не так.
                            1. Inci
                              Inci
                              8589
                              Философ
                              14 сентября 2023, 19:33
                              Вероника, Сергей Николаевич так не считает. В частности, в недавнем видео об отношениях в Клубе, он говорит, что отсутствие семьи это признак неблагополучия. И я совершенно согласна после наблюдений за одинокими женщинами. Вам следует внимательней ознакомиться с его исследованиями. Это 1е. 2е. Именно  женщины, которым не удалось создать семью заявляют, что она «необязательна». Лучше все же меняться и влюбляться. ?
                              1. Вероника
                                721
                                Исследователь
                                14 сентября 2023, 20:03
                                Маргарита, речь не о том, что такое благополучие для женщины. А о том, что не каждая женщина нуждается в семье и детях. И она может воплощаться с совершенно другими задачами. И жизнь многих подтверждение этому. Поверьте, многие и замужние, но не счастливые утверждают, что семья — это ад. Поэтому, давайте ориентироваться не на то, кто что говорит, а на свое сердце и его желания. Ведь именно оно подсказывает, куда нужно двигаться:) ?
                                1. Inci
                                  Inci
                                  8589
                                  Философ
                                  14 сентября 2023, 20:34
                                  Вероника, мы тут говорим не о неблагополучии, а об умении любить. ☝️ семья это как раз об умении любить! Ваши аргументы, что у кого-то семья это ад, это свидетельствует о неумении тех людей любить. А не о том, что семья не нужна. Если у вас нет семьи, то это не норма, уж извините. И это даже не я сказала, а Сергей Лазарев, на сайте которого вы комментируете.  Одинокая женщина это несчастливая женщина, так как ее лишают главного предназначения в жизни. Конечно, можно оправдавать «миссией», это любимые отмазки женщин с неудавшейся личной жизнью ?
                                  1. Вероника
                                    721
                                    Исследователь
                                    14 сентября 2023, 20:49
                                    Маргарита, я поняла Ваше мнение. И все же с ним не согласна. Что-то доказывать смысла не вижу. Ибо каждый из нас останется при своем;) Но, мысль, объединяющая нас- это то, что надо уметь любить и стремиться к улучшению своих качеств и характера, расставляя правильно приоритеты:) Всего доброго.

                                    P.s. я не говорила, что семья не нужна. Я говорила о том, что семья нужна не каждому. И это большая разница.
                            2. Елена
                              1706
                              Исследователь
                              14 сентября 2023, 23:08
                              Маргарита, у девушки не ко всем мужчинам отвращение, а только к этому конкретному мужчине, которого она называет «помощник». Она же рассказала, что на работе есть парень, к которому у неё чувства, которому она пишет стихи и который снится ей… Если бы«поклонник-помощник» был её мужем, с которым у неё ранее была любовь, а сейчас внезапно возникло отвращение, тогда возможно всё так как ты говоришь. Но у меня сложилось впечатление, что у неё нет и не было с ним отношений?‍♀️
                              1. Inci
                                Inci
                                8589
                                Философ
                                15 сентября 2023, 11:23
                                Елена, у нее нет чувств к тому парню. Есть страсть. Ее - типичный случай, она все сама описала, смотрите весь контекст. И такие случаи СНЛ объяснял тысячу раз. Обычная дочь разведенной женщины с залежами обид на себя, мужчин и мир, идеализмом, огромной ПС, гордыней и вожделением. Взяла заботу у щенке, но не может его любить за каки, хотела сдать обратно, но была искренна и старалась - подогнали мужчину. Она боится тк знает, что там начнутся проблемы покруче щенка. Правильно чувствует, начнутся. Потому что любовь никогда не гладить по шерсти, а берет за шкирку и трясет, пока все лишнее не отпадет ? Дама нутром чует час икс, пытается перекинуться на того, кто безопасен, он ее не любит и занят. Но безответной любви не получилось, он ей дал отбой. Хорошо что есть щенок, из-за которого она не гонит мужчину, но дальше ей нужно делать шаг самой и оживать. Больно будет. Любовь идёт не от человека, любовь идёт изнутри. Пока у нее там все забито наглухо обидами и идеалами, любовь не проходит. Но, как говорил СН, Она всегда найдет себе дорогу, лучше случится добровольно, иначе разорвет.
                                1. Елена
                                  1706
                                  Исследователь
                                  15 сентября 2023, 12:22
                                  Маргарита, любовь не исключает страсть. Просто все сферы жизни и все сферы бытия должны быть в балансе. Здесь изначально ничего не произошло… у него не получилось её «зажечь».
                                  Есть кстати старый фильм (1982г)«Влюблён по собственному желанию» с Олегом Янковским и Евгенией Константиновой в главных ролях. Фильм о двух совершенно разных людях, с разными предпочтениями в жизни. И они сначала не понравились друг другу. Что удивительно в итоге у них появились чувства, которых вначале не было. Но чтобы появились чувства, они договорились прилагать ВЗАИМНЫЕ усилия для изменений)) 
                                  1. Inci
                                    Inci
                                    8589
                                    Философ
                                    16 сентября 2023, 11:39
                                    Елена, любовь не стоит путать со страстью, а женщина путает. Более того, СН говорил, что не стоит ориентироваться на влечение вот таким старым девам особенно. Он говорил, и надеюсь, для вас это не секрет, что страсть у одиноких женщин перекрывает любовь. Что им лучше ориентироваться на дружбу, выстраивать такие отношения, которые потом через несколько лет, когда страсть уйдет, проявятся как любовь. Чтобы она не убила его своей агрессией, ей не дано испытывать любовь. Мне кажется, я просто тут повторяю азы от Сергея Николаевича  дамам, которые стремятся оправдать свое одиночество или неудачи в личной жизни. ?Поэтому, уважаемые дамы, перестаньте дебаты развивать и обратите свое внимание на Первоисточник, то есть, труды уважаемого Сергея Николаевича. Удачи вам в личной жизни ?
                                    1. Елена
                                      1706
                                      Исследователь
                                      16 сентября 2023, 23:39
                                      Маргарита, я представила себя на месте Автора письма и в глубине души вся сжалась и потеряла веру в то что смогу измениться, от твоего комментария....Слишком жёсткие оценки, да и суждения сомнительные, по сути ты сама себе противоречишь. <<ориентироваться на дружбу, выстраивать такие отношения, которые потом через несколько лет, когда страсть уйдет, проявятся как любовь. >> Так не чему уходить в данном случае, потому что изначально страсти к помощнику не было...трансформировать нечего... Вот скажи пожалуйста, будешь ли ты до конца своей жизни кушать еду, которая тебе ни по вкусу, ни по запаху не нравится? Будешь ли сама жить с мужчиной к которому нет ни малейшего влечения?.... Никогда не слышала от Сергея Николаевича, что кому-то НЕ ДАНО испытать любовь....Каждый человек может испытать любовь.
                                      1. Inci
                                        Inci
                                        8589
                                        Философ
                                        18 сентября 2023, 11:21
                                        Елена, если Вы «сжались» то вас что то триггерит. Выход: ищите триггер в себе, а не во мнениях высказанных неизвестными Вам людьми. Если вы на мнения чужаков так реагируете, то возможно, слишком высокая чувствительность. Это облик гордыни. (Не я сказала) Идём дальше, если такие уколы получаете от окружающих, то как реагируете на неприятности от любимого человека? Искренно ответьте себе на этот вопрос. Ответ уже предсказуем… И дальше по цепочке раскручивайте: прощение, пересмотр, принятие, радость, благодарность,… гомеостаз души. И в конце: вам не придется сжиматься от каких то комментариев, мир станет уютным и приятным местом, а все «обидчики»- учителями. ?
                                        1. Елена
                                          1706
                                          Исследователь
                                          20 сентября 2023, 21:48
                                          Маргарита, во-первых я не просила Вас ставить мне диагноз, поэтому данный комментарий по отношению ко мне — обыкновенное хамство. Изначально мы комментировали письмо… ведь так??? Во-вторых, не я «сжалась», а человек которому Вы выдаёте такие жёсткие, негибкие суждения. Относительно гордыни, соглашусь с Вами)) Да, я не идеальна! Есть и ревность и гордыня… Равно как и у Вас, ведь стремление «быть ВСЕГДА правой — совершенно точно указывает на высокий уровень гордыни? Так что давайте-ка лучше не будем манипулировать такими понятиями…
                                          1. Inci
                                            Inci
                                            8589
                                            Философ
                                            20 сентября 2023, 22:15
                                            Елена, вы так уверенно говорите за автора письма, что у нее все "сжалось" а не наоборот, "расширилось" ? Мы исходим из своего опыта, а если у человека непрожитые эмоции, его постоянно будут провоцировать на них...Сожалею, если вы оскорбились, но я всего лишь объяснила причины "сжатия" по системе, потому что это частная реакция женщин. Для этого мы здесь - разбирать кейсы и разбираться в себе ?
                                            1. Елена
                                              1706
                                              Исследователь
                                              20 сентября 2023, 22:24
                                              Маргарита, ну а почему бы мне не быть уверенной? Ведь мы ВСЕ на тонком плане связаны между собой… что почувствовала, то и написала… Наша задача не «добить» человека, а помочь разобраться
                                              1. Inci
                                                Inci
                                                8589
                                                Философ
                                                20 сентября 2023, 23:30
                                                Елена, мне тоже всякое кажется, но я всегда придерживаюсь Системы анализа по СН, чтобы наверняка. Даже если кажется, что все наоборот. ?
                                                1. Екатерина
                                                  2551
                                                  Эксперт
                                                  21 сентября 2023, 07:29
                                                  Маргарита, Здравствуйте. «Сожалею, если вы оскорбились, но я всего лишь объяснила причины "сжатия" по системе, потому что это частная реакция женщин». А если по системе, своими словами Вы можете убить словами другого человека, уничтожить его внутреннюю опору, погасить внутренний свет, обрезать крылья. Для Вас главное система и следование ей, а не Любовь? Недавно Вы оскорбили (главное что «по системе») всех 33-х летних «старых дев», покойную принцессу Диану, прошлись по ее внешности, женщину, такую же, как и Вы, в той стране, которой Вы сейчас живете, проявив неуважение и глумление. «Я не принимаю женщин- руководителей, ну никак». Проявили неуважение к учителям, из школы своих детей, кто-то полный, кто-то злой и т.д., похихикав с дочкой над ними, учите насмехаться над людьми и не уважать уже следующее поколение. Вы единственная, на этом сайте, скорее всего и из всех читателей, кто называет Учителя с Большой буквы, Сергея Николаевича – Сергеем Лазаревым. Мне вспомнилась поговорка «Вали все на Серого, он все выдержит». И 2000 лет назад валили все на Одного и продолжают это делать до сих пор. Вы заняли очень удобное и выгодное место, в первом ряду и прочно уже вросли в это место, расширяетесь успешно, подавляя других. Кто-то, из страха и внутренней неуверенности, пресмыкательства, нежеланием с Вами связываться, чтобы быть уничтоженным, подавленным, сломленным, так как Вы все равно своим напором, постараетесь со всей скорости сбить тех, кто с Вами не согласен, Вас называет локомотивом. Ответственность за свои слова и поступки, полностью исключили и сваливаете на Сергея Николаевича и на систему – «Не я сказала!» «И это даже не я сказала, а Сергей Лазарев, на сайте которого вы комментируете». Не забывайте, что Вы тоже женщина и очень сильно заметно, что унижаете и пытаетесь уничтожить именно себе подобных. И ученик. А обучение мы все проходим в первую очередь у Господа! Учимся любить, если что ❤️ С уважением и любовью, Катя, из последнего вагона.
                                                  1. Вероника
                                                    721
                                                    Исследователь
                                                    23 сентября 2023, 12:15
                                                    Екатерина, здравствуйте. Зря Вы сели в этот поезд. Побыстрее спрыгивайте с него и идите своей прекрасной дорогой сердца. Предполагаю, что Маргарита даже не снизойдёт до чтения Вашего комментария. А он хорош.
                                                    1. Ильдар
                                                      63
                                                      Читатель
                                                      23 сентября 2023, 12:28
                                                      Вероника, на месте Маргариты я бы так и поступил.
                                                      1. Вероника
                                                        721
                                                        Исследователь
                                                        23 сентября 2023, 12:34
                                                        Ильдар, Маргарита уже большая девочка. Как захочет, так и поступит:) Спасибо за внимание.
                              2. Людмила
                                1424
                                Исследователь
                                15 сентября 2023, 12:45
                                Большое спасибо Карине, как раз тот случай, когда комментарий гораздо интереснее самого письма. После этого комментария вспомнила кое-что из своей молодости и смогла «объять необъятное», поняла, что каждый здесь прав по-своему. По поводу необходимости сильного влечения… А как же раньше выдавали замуж без оного? И рождаемость была гораздо выше нынешней. В Дагестане, например. до сих пор это практикуется. Для зачатия женский оргазм не требуется, так уж природа устроила. Но человек возомнил себя «царём», придумал свои правила. А страсть необходима не для семьи, а для сексуальных утех. Так для этого есть специальные заведения. Самые крепкие семьи основаны на дружбе, нельзя совокупляться 24 часа в сутки. Чтобы раскрыть слова Маргариты, приведу пример из своей жизни. Я как-то раньше не связывала изменения в ней с чтением книг СН… Ещё со школы заметила — как только начинал нравится какой-нибудь мальчик, так около него сразу оказывалась другая девочка. Раньше думала, что это — совпадение, потом дошло, что — нет. Я всегда влюблялась в тех, кому была абсолютно безразлична. Но стоило на горизонте появиться парню с серьёзными намерениями, так мне сразу становилось «противно». Хотя ребята были как на подбор. Мой младший брат хорошо тогда сказал: «Ты выбираешь такие варианты, чтобы не выходить замуж.» Мои ровесницы уже по два раза сходили в роддом, а я всё страдала от неразделённых любовей. :) Смотрела на всех свысока, мол, вы там погрязли в быту, а я вот такая вся возвышенная! Всё это время я читала Лазарева, но, видимо, как-то поверхностно. Но изменения всё равно начались. Очень хорошо меня тогда «почистил» один из моих «кумиров», тряхнуло так основательно, что из головы выпал весь мусор, копившийся там с детства. Ощутила небывалую свободу, словно камень упал с души, причём камень так с пару тонн весом. До сих помню это состояние — свобода от рабства. От внутреннего рабства. Очень хорошо эта тема раскрыта в практике с похожим названием. И тут же возник ухажёр, который сумел найти ко мне подход. Это я тогда так думала, сейчас понимаю, что внутренние изменения «спровоцировали» внешние. Тут работает тот же механизм, по которому человеку, зацепленному за деньги, нельзя их иметь. Если женщина боготворит отношения, семью, секс, то ничего этого у неё не будет. Для её же спасения. Работа над собой необходима в любом случае, тут не поспоришь, но форсировать ситуацию тоже нельзя. Ведь ребёнок — не самоцель, не родится в этой жизни, уйдёт в следующую. Главное, чтобы начались благотворные для души изменения. А тут уже дело в личной воле человека, которую никто не отменял. Хочет женщина остаться одна на старости лет — это её право. Как говорится — спасение утопающих дело рук самих утопающих!
                                1. Inci
                                  Inci
                                  8589
                                  Философ
                                  16 сентября 2023, 11:31
                                  Людмила, так и есть. Я тоже уходила от отношений, потому что искала удовольствия а не любовь. И это судьба меня хранила: как только я захотела детей, мне послали того Самого, но с переездом в другую страну забрали другую страсть — я любила покушать именно то, что в Англии тогда не сыскать было: творожок, кефир, снежок, черный хлеб и московскую выпечку.. В Англии отвратительные традиции в еде, даже мои дети теперь это признают, после русской и французской еды. Но это отдельная история. Вобщем, если женщина живёт неправильными целями, ее будут очищать для рождения здорового потомства. И если женщина будет упираться в своих намерениях, то ни нормальной семьи, ни здорового потомства ей не видать, а потом ещё расплачиваться придется здоровьем. Доказывать никому ничего не имеет смысла, Сергей Николаевич описывал такие случаи, их по нескольку в каждом семинаре, называется «женщина не может создать семью».  Я вообще сторонюсь разведенок и одиноких. Одна тут такая знакомая была, вся добрая и религиозная, а муж вел себя «плохо», потом развелась. Прошло года три — у нее здоровье ухудшилось и какие то странные убеждения в голове завелись. Общаться стало не очень приятно. Так вот: многие одинокие женщины прикидываются добрыми монашками, а на деле там масса агрессии к себе и к миру, они никого не любят, у них эта функция напрочь отсутствует. Автору письма чтобы избежать их участи следует забыть о желании получать удовольствие от мужчины.
                                  1. Людмила
                                    1424
                                    Исследователь
                                    16 сентября 2023, 13:53
                                    Маргарита, спасибо за ответ! Как-будто про мою знакомую рассказали, один в один!
                                2. Вероника
                                  721
                                  Исследователь
                                  15 сентября 2023, 17:12
                                  Людмила, прежде чем указывать кому-то на неуважение целого народа, прежде всего нужно научиться самой уважительно обращаться к человеку. Даже, если он совершил грамматическую ошибку.
                                  1. Людмила
                                    1424
                                    Исследователь
                                    15 сентября 2023, 23:05
                                    Вероника, а парень-то молодец, не стал мне больше отвечать. Да и правильно - чего с бабой связываться. Не помню, кто сказал: "Когда мужчина начинает соревноваться с женщиной, то, независимо от результата, он всё равно будет проигравшим."
                                    1. Inci
                                      Inci
                                      8589
                                      Философ
                                      16 сентября 2023, 11:07
                                      Вероника, я не увидела неуважения Людмилы к гражданину Фирулину. А вот в вашем комменте сквозит пассивная агрессия и осуждение. Ваши действия противоречат призывам. Надо избавляться от осуждения, это поможет начать любить себя и даже, может быть, обзавестись семьёй. ?
                                    2. Inci
                                      Inci
                                      8589
                                      Философ
                                      16 сентября 2023, 12:49
                                      Вообще, не перестаю удивляться как на подобные письма всегда найдется пара-тройка одиноких женщин, начинающих убеждать всех, что «это их миссия быть одинокими». Но, увы, это не так. Сегодня в клубе как раз видео на тему одиночества женщины. Кстати, автор письма, запишитесь в Клуб, там тема отношений сейчас. И причина — недостаток любви в душе. Из-за неправильной внутренней ориентации женщина не может любить. У нее нет энергии на создание семьи, она выживает на минимуме для себя. Почему такое случается? Она не может принять боль души от мужчин, будет выдавать агрессию на унижение от любимого человека, повысится ПС и повредит потомкам. Механизм прост и ясен. Смотрите, читайте С.Н. Лазарева и поменьше всяких идей на тему миссии одинокой женщины (от одиноких женщин) ?☝️

                                      Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                      Авторизоваться
                                      Картина С.Н. Лазарева
                                      Три всадника

                                      Последние комментарии на сайте
                                      Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                      Я не люблю рисковать, я не игрок. Я стараюсь просчитать что мне за это будет. Раньше я вообще много думала, сомневалась, не решалась но в один момент могла совершить фортель, и потом «а что это было, и зачем?». Но в тоже время, я всегда была всем недовольна и заранее, какой уж тут успех! Наверно переезд в другую страну был риском, но я не знаю оправдался он или нет. Каскадёра конечно же из меня бы не получилось))
                                      От С. Н. Лазарева
                                      Тема для обсуждения №33. Присоединяйтесь!
                                      Благодарю за чудесные стихи! Успехов автору!🌞🌻🐝
                                      Сообщество
                                      Творчество имеет огромное значение
                                      Спасибо вам огромное ребята.
                                      От С. Н. Лазарева
                                      С Крещением!
                                      Рассказать свою историю
                                      Читайте также
                                      Чувство любви окружало меня Письма читателей Чувство любви окружало меня
                                      Хочу поделиться с Вами моими переживаниями. Я прочитала Вашу четвертую книгу «Диагностика кармы», которая попала ко мне уже очень давно, но дочитала я ее совсем недавно...
                                      20 января 2025
                                      0
                                      140
                                      Вспомнила своего папу… Письма читателей Вспомнила своего папу…
                                      Вчера участвовала в прямом эфире с Вами – «Что такое душа?». Хотелось бы поделиться своими необычными ощущениями...
                                      13 января 2025
                                      1
                                      329
                                      Впереди еще много работы Письма читателей Впереди еще много работы
                                      Благодарю за труды, прекрасные книги, читаю с 90 годов, но видимо, толку мало, сильная загруженность душ нашего рода. Алкоголизм, уныние, аборты, преждевременные смерти....
                                      06 января 2025
                                      4
                                      783
                                      Другие материалы
                                      Все видео
                                      Поддержать автора
                                      Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                      0