Почему такой бабский конфликт вышел на такой уровень?

Понимаю, что это смирение моей гордыни, но что делать дальше, я не знаю.
59
1094
Почему такой бабский конфликт вышел на такой уровень?

Здравствуйте, меня зовут...

Впервые с Вашими книгами столкнулась лет 15 назад, но тогда не особо понимала смысла, содержащегося в них. Теперь, спустя столько времени, как говорится, жизнь клюнула в одно место, и пришло понимание, что иду не туда.

Начала Вас искать в различных источниках, снова читаю Ваши книги, но, видимо, моя душа не пришла пока к каким-либо мудрым решениям в жизни.

Радует, что ушло высокомерие, работаю над злословием, стараюсь к людям ко всем относиться одинаково — с любовью, простить маму, бабушку, бывшего мужа, но, чем глубже залезаю в себя, тем больше запутываюсь, — помогите пожалуйста, разобраться.

Коротко обо мне: воспитывала бабушка, так как мама не особо хотела мной заниматься, — росла "сорняком".

Конечно, были ошибки, которые тоже должна себе простить, но мне порой так стыдно за них, что над этим, как я понимаю, будет много работы.

Школу закончила "через пень колоду", техникум тоже. Встретила первого мужа, — мне казалось, что люблю безумно, и, действительно, безумием были наши отношения — токсичные, сумасшедшие, но, тем не менее, я хотела быть с ним и родить ребёнка от него.

Бог меня услышал, дал мне дочку. Вскоре был развод, так как пришло понимание того, что не хочу больше предательств и переживаний.

Так как ребёнка нужно было поднимать, я призвалась в армию. Там была одна цель: заработок, стабильность, жильё.

Вскоре встретила второго мужа — полную противоположность первому — надёжного, преданного, любящего, да ещё и  с квартирой.

Не могу до сих пор понять, люблю ли его как женщина мужчину или уважение и страх его потерять — это и есть любовь, но мне комфортно с ним, — и измен нет, и начало отношений наших были без всяких подводных камней.

Вскоре родился сын, которого безумно люблю. Затем был переезд в другой гарнизон, и после декрета я вышла на службу, вот тут то и понеслось...

Характер у меня, конечно, ужасный, я несдержанная в своих эмоциях, и, конечно, высказала всё в лицо любовнице самого главного человека в нашей дивизии, — не с целью её оскорбить, а с целью поставить на место, но это только раззадорило её.

Начался беспредел, — она в цвет начала гадить людям, да и, вообще, рулить целой дивизией. Началась травля меня и мужа.

Сейчас конфликт зашёл уже слишком далеко, и я не знаю, что делать, — не хватает мне мудрости.

Понимаю, что язык мой  — это враг мой, но почему такой бабский конфликт вышел на такой уровень?

Понимаю, что это смирение моей гордыни, но что делать дальше, я не знаю.

Сергей Николаевич, помогите, пожалуйста, разобраться.

С огромным уважением к Вам...

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.

Ваш опыт может помочь другим!


Комментарии
Светлана
7573
Философ
Лучший комментарий
Уважаемая Автор письма! Чисто по-человечески негодование Ваше понятно. И раз уж Господь не остановил Вас в момент «воспитания ближнего », значит и на это была Его Воля. Всё, что касается «треугольных» отношений — это настолько неоднозначно! Там может быть включено столько нюансов, вытекающих и из прошлых жизней, и из грядущих событий, у каждого из участников своя отработка, свои испытания, всё о которых только Всевышний и ведает. Но раз уж Вас так активно вовлекло значит это и Ваша ситуация тоже, через неё Вам дана возможность научиться Любить. Любить то, что не нравится, любить людей такими, какие они есть, со всеми ошибками, несовершенствами, научиться видеть за всем происходящим Божественное. Если чувствуете, что сей конфликт из-за Вас, то попробуйте попросить прощения за то, что своим внутренним состоянием спровоцировали ближнего на такое поведение, у Бога попросить прощения. И у Бога же попросить помощи в науке видеть Божественное за всем этим, в науке Любить. Сейчас уже нет смысла разбирать по мелочам собственные зависимости от человеческих ценностей, всё сводится в итоге к тому, что Любовь превыше всего. Любовь выше правильного и неправильного (чувство правоты), выше справедливости, выше любого нашего понимания сознанием, и этому мы учимся. Если есть такая возможность, переслушайте серию аудиокниг «Работа над собой». И не забывайте смотреть на ситуацию, как на отражение внутреннего состояния своей Души, возможно увидите подсказку для себя. Успехов Вам! Бог в помощь 😊💞🌻
+22
  1. Светлана
    7573
    Философ
    21 января 2022, 18:28
    Уважаемая Автор письма! Чисто по-человечески негодование Ваше понятно. И раз уж Господь не остановил Вас в момент «воспитания ближнего », значит и на это была Его Воля. Всё, что касается «треугольных» отношений — это настолько неоднозначно! Там может быть включено столько нюансов, вытекающих и из прошлых жизней, и из грядущих событий, у каждого из участников своя отработка, свои испытания, всё о которых только Всевышний и ведает. Но раз уж Вас так активно вовлекло значит это и Ваша ситуация тоже, через неё Вам дана возможность научиться Любить. Любить то, что не нравится, любить людей такими, какие они есть, со всеми ошибками, несовершенствами, научиться видеть за всем происходящим Божественное. Если чувствуете, что сей конфликт из-за Вас, то попробуйте попросить прощения за то, что своим внутренним состоянием спровоцировали ближнего на такое поведение, у Бога попросить прощения. И у Бога же попросить помощи в науке видеть Божественное за всем этим, в науке Любить. Сейчас уже нет смысла разбирать по мелочам собственные зависимости от человеческих ценностей, всё сводится в итоге к тому, что Любовь превыше всего. Любовь выше правильного и неправильного (чувство правоты), выше справедливости, выше любого нашего понимания сознанием, и этому мы учимся. Если есть такая возможность, переслушайте серию аудиокниг «Работа над собой». И не забывайте смотреть на ситуацию, как на отражение внутреннего состояния своей Души, возможно увидите подсказку для себя. Успехов Вам! Бог в помощь 😊💞🌻
    1. Элла
      4719
      Эксперт
      22 января 2022, 10:26
      Светлана,"... всё сводится в итоге к тому,что любовь превыше всего"-согласна!🌅
    2. Маргарита
      8489
      Философ
      21 января 2022, 19:57
      Почему то мы очень много уделяем внимания конфликтам с начальником, например, с людьми от которых зависим. Прижмемся, выдохнем, ан пронесло. А вот конфликт в транспорте, магазине, с незнакомыми людьми- вот там мы хотим показать свою самость, и нам все равно. Конфликтов «не важных» не бывает. Потому что все они указывают на нутро, а если нутро конфликтное то — о как важно!- научиться себя усмирять в маленьких конфликтах, научиться любить и уступать незнакомым людям. И так происходит обучение конфликту. Это не просто бабский конфликт, это вы видимо привыкшие к конфликтам в вашей жизни и привыкли их решать как мужик, сплеча рубить «правду-матку». Что важно понять: сейчас мы на пороховой бочке, и очень важно притушивать свой апломб просто стать миротворцем, а не миной с готовым сорваться запалом. Внешние усилия по своей перекодировке применять вам необходимо. И второе- ваша агрессия происходит от глубоких претензий к матери и миру. Читаете Лазарева? А мать не простили, к весь мир с ней — всех женщин, вы не любите женщин. «А за что же их любить?»- а вот в том то и проблема. Не хотим любить- нагнут выю. Пока не взмолимся о пощаде и не смиримся. Лучше уж добровольно, тем более, этот мир придуман не вами. Начните прощать. Это долгий процесс, но по устремлению воздастся вам. Перечитывание всего СН про прощение, есть медитация в приложении. Тупо слушайте, потом дойдет, потом проникнет, и тд. Трясти вас долго будет, вам с характером своим долго работать. Но ощущения уже подскажут, если идете в правильном направлении. Убирайте свои солдатские замашки. Мир итак по уши в агрессии, ваша правда никому не нужна, а вот миролюбие и терпение необходимы 
      1. Элла
        4719
        Эксперт
        22 января 2022, 10:22
        Маргарита, золотые слова:"Ваша правда никому не нужна,а вот миролюбие и терпение необходимы."🌅
      2. Лилия
        2332
        Эксперт
        21 января 2022, 20:21
        Доброго вечера всем! Милая Автор письма, скорее всего, в сложившейся ситуации, Вам отведена главная роль. Вам и, соответственно, Вашему мужу. Танго танцуют двое. Видимо и конфликт в коллективе назревал давно. Вам осталось только нажать на кнопку. Почему именно Вы? Притянули своим внутренним состоянием. Возможно, Вы зацеплены за стабильность. И пришло время её нарушить. Когда у человека всё хорошо и спокойно, он перестаёт верить в Бога. Гордыню тоже надо поприжать. На что провоцирует Вас ситуация, с тем и работайте. Вас травят — сохраняйте добродушие, прощайте. Продолжайте выполнять свою работу добросовестно и беспристрастно. Унижают и оскорбляют — принимайте со смирением внутри и молитесь. У Вас началось самое настоящее испытание по теме «Конфликт». Настоятельно рекомендую приобрести вебинар С.Н. Лазарева «Конфликт» июль 2018 года. Там СНЛ хорошо объясняет, что надо в каждом человеке чувствовать Божественное. И надо сделать так, чтобы любой враг стал для Вас потенциальным другом. Учитесь уступать, поговорите искренне с женщиной, которой вы нагрубили. Объясните, какую цель Вы преследовали, когда всё ей высказали.  Терпения, усердия Вам, плодотворных изменений. Надеюсь, что у Вас всё получится! 
        1. Элла
          4719
          Эксперт
          22 января 2022, 10:29
          Лилия, интересный отзыв и гармоничный комментарий!🌅
        2. Лилия
          2332
          Эксперт
          22 января 2022, 10:32
          Спасибо большое Вам за поддержку! Я стараюсь! 🙏🤗💓☀️
          1. 22 января 2022, 15:48
            Возлюбить врага своего — это рецепт вашего душевного здоровья, который будет лекарством возникшей гордыни, когда вы пошли на конфликт. Ощутить единство с противником, понять, что если в ней, что-то раздражает, то причина кроется в тебе, если цепляет, то менять нужно себя в первую очередь! Проработайте всё произошедшее, как данное Богом и что сложившаяся ситуация является следствием ваших действий, примите все и постарайтесь с благодарностью и любовью изменить своё мировоззрение о том, что отношение к Вам людей — это зеркальное отражение Вашего внутреннего мира! 🌈❤️🦋
            1. Яна Водолазова
              Яна Водолазова
              1212
              Исследователь
              22 января 2022, 16:40
              Ну… Почитала комментарии, и обалдела… И правда никому не нужна, и смиряйтесь, смиряйтесь, смиряйтесь и будет вам счастье… Люди -ау… Конечно я согласна со всем написанным выше в плане внутреннего принятия, приведения себя в порядок, смирения. Но… Смирение подразумевает активные внешние действия! Конфликт стал большим, потому что после прочтения книг увеличилась Ваша энергия. А характер видимо поменяться не успел. Сохраняйте мужество, достоинство. Вам нужен мир, так ищите то общее, что поможет его достичь. Будте гибче. Конечно, если люди правы, и Вами двигали амбиции и чувство собственной правоты -это не те чувства, с которыми позволительно входить в конфликт. Конфликт -не зло, и не ошибка, скорее это ускоритель развития и способ изменить мир. На это нужна смелость, мужество, достоинство, уважение и чистое сердце, и тогда Бог поможет. Успехов Вам в развитии и мира внутри и снаружи. 
              1. Яна Водолазова
                Яна Водолазова
                1212
                Исследователь
                22 января 2022, 16:51
                Хотелось бы дополнить… Мы как -то забыли, со всеми этими толерантностями и прочими бедами, что быть любовницей -это не хорошо… И раньше бы эту женщину осуждали и клеймили на каждом углу… А сейчас дамы чуть ли не гордятся таким положением, если любовник влиятельный… Но, согласитесь, это тоже не нормально. И должны же находиться люди, которые готовые это сказать вслух. Вещи все -таки нужно называть своими именами. 
                1. Салий Александра
                  584
                  Исследователь
                  22 января 2022, 17:15
                  Яна, здравствуйте! А кто тут как говорится без греха? В своей душе бы разобраться, и потом вмешиваться в личную жизнь я бы не стала, неприкосновенна… Когда «вынем бревно из своего глаза, тогда и увидим как вынуть сучок из глаза брата нашего»
                  1. Яна Водолазова
                    Яна Водолазова
                    1212
                    Исследователь
                    22 января 2022, 21:01
                    Салий Александра,правильно, если Вы чувствуете за собой грех, лучше помалкивать. А я помалкивать не хочу. Никогда не влазила в чужую личную жизнь, но у всего есть свои границы. Я не знаю, насколько правильно поступила автор письма, но результат всеобщего молчания мы видим в гейпарадах. Так что каждый делает свой выбор сам, и получает закономерный результат.
                2. Елена
                  1637
                  Исследователь
                  22 января 2022, 18:38
                  ........<<Сейчас конфликт зашёл уже слишком далеко, и я не знаю, что делать, — не хватает мне мудрости.>>…
                  У Вас есть страстное желание победить в этой борьбе. Но тогда чтобы произошло то чего Вы хотите, нужно относиться к происходящим событиям как к игре. 
                  Сергей Николаевич очень понятно объясняет  на примере спортивных достижений как этого добиться. Посмотрите выдержку на ютюбе чтоб был понятен принцип:  

                   https://youtu.be/Z-NzcqrW0nI

                  Для начала перестаньте паниковать... 
                  Что есть паника? Это страх не достичь какого-то  желаемого результата или потеря чего-то ценного для нас, т. е. привязанность к чему-то или кому-то.  Знаю не по наслышке 😊, именно в таком состоянии в голове целый рой мыслей одна неприятнее другой. Мысли у нас относятся к сознательной сфере жизни. Значит нам в первую очередь нужно УСПОКОИТЬ, ОЧИСТИТЬ СОЗНАНИЕ. 
                  В магазине на сайте продаются «Ритмы очищения сознания» их там 5 вариантов. Можно с помощью ритмов очищать. 
                  Так же можно долго повторять, убеждать себя в том что: «Любая ситация определена Богом, любая ситуация направлена на повышение единства с Богом. Любая ситуация имеет высший позитив» Примите произошедшую уже ситуацию и себя в ней как равноценного проводника Божьей воли для Вашего противника. Можно применить какой-то монотонный процесс. Вобщем нужно остановить поток мыслей сначала. 

                  Затем «ПОКАЯНИЕ». То есть нужно признаться Богу в чём именно в этой конкретной ситуации Вы были неправы. Неуважали, презирали, осуждали или что-то ещё, что сразу же делает нас слабыми и уязвимыми. Так же в магазине на сайте, если не купили, купите обязательно 3 аудиокниги из серии" Работа над собой" 
                  После того как выясните в чём конкретно ошибались, приступаем к «ПРОЩЕНИЮ». Прощаем и себя, и противника.

                  До тех пор пока Вы не приведёте свою душу в равновесие, я бы не стала выяснять какие бы то ни было отношения с этой женщиной. 
                  Для большего эффекта представьте себе «Весы». На одной чаше Вы, а на другой чаше Ваш соперник. Чаши весов не должны перевешивать друг друга. Если будет перевешивать чаша с Вами — уход в гордыню. Если перевешивает чаша с Соперником — в ревность. Сохранять в душе баланс нам помогает устремление к Богу. Поймите и почувствуйте значимость каждой из Вас для Создателя. 

                  Ваша цель на ближайшее время почувствовать единство с этой женщиной. Просто помните, что по большому счёту в этой борьбе Вы в любом случае получите пользу для своей души. 
                  1. Маргарита
                    8489
                    Философ
                    22 января 2022, 20:10
                    Елена, отличный совет с "раскадровкой"! И тут же в тему: на сайте анонс скидки на подборку по теме "Покаяние"- там и медитации и семинары, просто отличная подборка для всех кто не знает откуда у их проблем ноги растут и как с ними справиться! ⛅️
                    1. Светлана
                      22
                      Читатель
                      22 января 2022, 20:40
                      Маргарита,😊 буквально секунду назад тоже обратила внимание , что на подборку "Покаяние" скидка.😍
                      1. Елена
                        1637
                        Исследователь
                        22 января 2022, 20:49
                        Маргарита, спасибо! Честно говоря, начала читать письмо, сначала была полная иллюзия что это про меня😜 Но потом девушка написала что призвалась в армию, этого в моей жизни не было. Так что очень похожи у нас характеры. Для себя я отметила Ваше наблюдение, что нерешены проблемы с матерью… У меня действительно такая проблема присутствует…
                        1. Елена
                          1637
                          Исследователь
                          22 января 2022, 20:52
                          🌱🌱
                      2. Наталья
                        -0
                        Читатель
                        23 января 2022, 01:17
                        У меня один ответ в голове, прощение у неё попросить, искреннее.  
                        1. Елена
                          1637
                          Исследователь
                          23 января 2022, 07:39
                          Наталья, всё зависит от того что понимать под «искренностью»… Из словаря <<Искренность – это черта характера и особенность поведения человека, заключающаяся в том, что он не скрывает своих истинных мыслей и намерений, открыто говорит о своём отношении к людям и к различным обстоятельствам. Это один из аспектов честности, проявляющийся в том, что сказанные человеком слова не противоречат его истинным мыслям, желаниям, намерениям и принципам>> или <<Один из аспектов честности, правдивости, отсутствие противоречий между реальными чувствами и намерениями в отношении другого человека и тем, как эти чувства и намерения преподносятся ему на словах. Важнейший признак неискренности — несогласованность между словесными заявлениями и невербальными знаками, которые говорящий не всегда может контролировать.>>

                          На самом деле, верный ответ знает только Автор письма... 
                          Ведь по идее никто на сайте не знает ни Автора, ни женщину, с которой у Автора письма конфликт. Никто из нас не присутствовал в той ситуации, поэтому определить кто из двух женщин был искренен на тот момент мы не можем.
                          Какой у меня напрашивается вывод…
                          Если Автор письма была тогда неискренна по отношению к той женщине, и сейчас Автора мучает совесть, от того что несправедливо наговорила колкостей человеку, тогда конечно лучше попросить прощения. 
                          Второй вариант — Автор была искренна и справедливо высказались… Тогда попросив прощения у этой женщины Автор будете развращать её душу поощряя её ложные устремления. Автор соответственно будет отрекаться от любви в угоду стабильности и благополучию.
                          Но есть ещё третий вариант — когда на словах мы высказываем человеку вроде бы всё правильно, но при этом обижаемся, презираем, ненавидим и т. п человека. Тогда без вариантов, тому кто испытывает такие эмоции, необходимо покаятся перед Богом за те грехи, которые вызвали эти эмоции. А затем простить и себя, и другого человека… Посидела подумала… Бывает ещё четвёртый вариант — скрытый конфликт. Когда мы ничего не говорим но презираем, обижаемся, ненавидим и т. д. Здесь так же — раскаяние, покаяние, прощение, работа по улучшению своего характера. 
                          1. Наталья
                            -0
                            Читатель
                            23 января 2022, 15:52
                            Елена,вы знаете, человек называет аппонента не иначе как любовница, тем самым навесив на неё ярлык, мол любовница значит рот свой закрой, права никакого не имеешь! Какое её дело, кто какое право имеет? Если есть притензии по существу так и нужно было по существует говорить, а то любовница и тд... поставила себя выше Бога! Покаяться нужно, извиниться!
                            1. Елена
                              1637
                              Исследователь
                              23 января 2022, 19:15
                              Наталья, Вы сейчас осуждая Автора письма серьёзно ухудшаете себе карму.
                              1. Наталья
                                -0
                                Читатель
                                23 января 2022, 19:30
                                Елена, нет в моем сообщении осуждения, я просто указала что именно взорвало конфликт и как его можно успокоить. Принести извинения! И если есть претензии по существу, обсуждать по существу. А "любовница", это переход на личности, следовательно внутренняя неприязнь.
                                1. Елена
                                  1637
                                  Исследователь
                                  23 января 2022, 20:01
                                  Наталья, «любовница» — это просто роль. Ну назвала бы Автор письма эту женщину «внебрачной женой», для тех кто читает письмо суть не поменялась бы… А я ответила на Ваш комментарий и рассмотрела возможные варианты моделей поведения Автора в этой ситуации. От ошибок никто не застрахован. Письмо заставило меня задуматься над тем как я сама бы решала проблему, окажись в подобной ситуации. Перечитайте внимательно письмо. О том, что кто-то кого-то назвал «любовницей»  там речь не идёт… Произошла конфликтная ситуация, а кто там прав кто неправ мы не знаем… Но в любом случае, разбирая какие-то ситуации, о которых пишут люди на сайте, нам — тем кто читает, очень важно замечать собственные негативные эмоции, чувства, которые могут неожиданно проявиться в процессе чтения. 
                                  1. Наталья
                                    -0
                                    Читатель
                                    23 января 2022, 22:32
                                    Елена,нет, любовница это статус осуждаемый в обществе, то есть нам сразу представили человека в негативном свете. Представляю как там протекал сам диалог. Нужно извиниться!
                                    1. Елена
                                      1637
                                      Исследователь
                                      24 января 2022, 13:57
                                      Наталья, может Вы её ещё отшлёпаете и в угол поставите? 😅 Слишком прямолинейные указания, где диалектика? А как же???.. Не судите да не судимы будете…
                                      Кто из вас без греха бросьте в неё камень..... 
                                      В чужом глазу соринку замечаете, а в своём бревно не видите…
                                      Меня не заботит осуждение стаусов в обществе. 
                                      Сейчас на сайте Лазарева Сергея Николаевича формируются другие стандарты без презрения, без осуждения, без ненависти, без агрессии, без обид и т.д. Стандарты принятия любой ситуации с сохранение любви. Которым мы учимся сами и затем несём в общество. 
                                      1. Маргарита
                                        8489
                                        Философ
                                        24 января 2022, 15:37
                                        Елена, согласна. Тем более, что проблема у автора письма была не в том, что та дама любовница, а в том, что ведет себя по-свински. Извиняться ещё перед ней? Щас
                                        1. Наталья
                                          -0
                                          Читатель
                                          24 января 2022, 19:54
                                          Елена,это ваше личное восприятие моих слов, ошибочное при чем. У вас желание быть правой? Будьте правой!
                                          1. Маргарита
                                            8489
                                            Философ
                                            24 января 2022, 20:41
                                            Наталья, это Ваши предположения. Когда нечем крыть так удобно перейти на личности. Зеркало в помощь. 🌓
                                            1. Элла
                                              4719
                                              Эксперт
                                              24 января 2022, 21:36
                                            2. Елена
                                              1637
                                              Исследователь
                                              27 января 2022, 23:49
                                              Наталья, без всякого сомнения личное восприятие😃... Равно как и у Вас личное...И это ни плохо, ни хорошо, это просто восприятие, принятие чего-то. А вот ошибочное оно или нет решать не нам. Бывает, что думаешь, что совершаешь ошибку, а жизнь показывает - ошибки нет, а есть целесообразность происходящего. Что это "ошибочное" событие важное звено в общей цепочке событий. Сейчас заходила на сайт на глаза попалась цитата из книг Сергея Николаевича. Очень даже кстати💖 <<Для человека, воспринимающего себя как душу, конфликт – это возможность развиваться, сотрудничать, понимать, познавать.>>
                            2. Яна Водолазова
                              Яна Водолазова
                              1212
                              Исследователь
                              23 января 2022, 08:20
                              А вот мне подумалось… А Вы уверены, что женщина действительно является любовницей, а не близким другом? И как в таком можно быть уверенной? Вы это видели сами или поверили кому-то на слово? Я вот представила, как я кого-то называю любовницей, -и представить не смогла… Вы уверены, что не «возводите напраслину» на человека? Тогда это многое обьясняет… И желание начальника защитить женщину, и негативное отношение людей... 
                              1. Дарья Мотасова
                                23
                                Читатель
                                23 января 2022, 11:33
                                спасибо всем кто не прошел мимо моей ситуации, и действительно проблемы принципе навижу:гордыня, не принятие мира, а все потому что та женщина действительно вызывала у нас кучу негодования(ситуация была всем кабинетом):но конфликт был не в ключе оскорбить и унизить, а наоборот дать понять ей что так , как она к людям относится с презрением и злостью, так нельзя, никто про ее любовные связи не говорил, это сугубо личные дела, все просто знают про это, и всё Выше писали что не простила маму, простила, а вот над бабушкой надо работать, сейчас ситуация такова, что от бабушки отказываются ее дети, потому как где бабушка, там невероятные скандалы, и никто в семье не берет на себя ответственность решить этот вопрос, а так как бабушке негде жить, у меня крутиться только одна мысль, купить ей отдельно дом, и приходить навещать ее, попытки поговорить с ней о любви, Божественном, нет смысла, в ней тогда вообще черт 😈 просыпается.
                                1. Елена
                                  1637
                                  Исследователь
                                  23 января 2022, 13:08
                                  Дарья, насчёт бабушки разница не велика. Для подсознания бабушка же тоже женщина и мать, тем более Вы говорите, что воспитывала Вас в основном бабушка… Принцип тот же
                              2. Дарья Мотасова
                                23
                                Читатель
                                23 января 2022, 11:49
                                Да, еще такой момент, когда произошел конфликт с этой женщиной, я еще не читала СНЛ, просто на каком то моменте я поняла что если буду развиваться в душе, то это единственный вариант понять ситуацию, а конфликт уже продолжается год, и это действительно похоже на соревнования
                                1. Елена
                                  1637
                                  Исследователь
                                  23 января 2022, 12:58
                                  Дарья, Вы конечно же прочитали выше мой коммент Наталье. 😊Вечером написала свой предыдущий коммент и вскоре после этого Наталья написала свой… и ввела меня в замешательство 😃 Там была фраза с взаимоисключающими словами: «У меня один ответ в голове, прощение у неё попросить, искреннее.»… мои мысли и ощущения при этом тоже были двойственные… Вопрос мысленный: «Комментарий написан Автором?»… То что я почувствовала: «Ощущение от самого письма и от комментария разные, в письме девушка активная и страстная. А коммент, двойственный и неуверенный»… Хорошо что в итоге написала универсальный комментарий.
                                  А сегодня смотрю Вы написали несколько комментов, и всё встало на свои места 
                                2. Дарья Мотасова
                                  23
                                  Читатель
                                  23 января 2022, 12:12
                                  Никто конечно меня в открытую не оскорбляет, просто травля идет в плане службы, но так как меня мои коллеги скажем так, и мое начальство на моей стороне, поэтому держусь еще на плаву, а недавно вообще выяснилось что самый главный человек будем, так его называть действительно хочет меня усмирить, а так как понимает что весь полк за меня, и конфликт уже будет назревать не только со мной, но уже с кучей людей, ему это невыгодно, поэтому попросил моего мужа поговорить со мной, чтоб вела себя хорошо, тут то я и поняла, точно гордыня моя вылезла, а теперь вот результат, мне прямо так и сказал главный человек, чтобы особо не думала в чем дело, ответ был, только видимо долго не понимала, а теперь наверное Бог подумал, что долго до меня доходит, и в цвет мне указал!
                                  1. Светлана
                                    7573
                                    Философ
                                    23 января 2022, 12:29
                                    Дарья, раз так, раз Милость Господня осознана, значит сейчас дело быстрее пойдёт! Когда проблема нащупывается только успевай понимать да чувствовать😂. Ну ничего, с Божьей помощью разберётесь и со всем справитесь! Все мы, так или иначе, имеем дело с одним и тем же — гордыня на все лады😉
                                    1. Елена
                                      Елена
                                      1787
                                      Исследователь
                                      25 января 2022, 07:20
                                      Дарья Мотасова,  Дарья, моя хорошая, нежная и добрая девочка, по себе знаю, что бы не произошло ГЛАВНЫЙ в Вашей жизни это Господь, только к Нему нужно относиться серьезно, ко всему остальному легко и с юмором… Как относятся к Вам снаружи, такая Вы пока внутри, не этот человек Вас хочет смирить, а ГОСПОДЬ через него спасает Вашу душу… Все нелогично, потому что все СВЫШЕ… Вам нужно принять происходящее как СПАСЕНИЕ ДУШИ, ощутите «НЕТ ЛЮДЕЙ… Есть Творец, именно ОН ведет каждого из Вас!» Сейчас идет энергия, БОЖЕСТВЕННАЯ ЭНЕРГИЯ, и она идет, и проходит в Вас, хотите Вы этого или нет, но она войдет в Вас, разруша все барьеры воздвигнутые Вами из Вашей справедливости, правоты, идеалов… Оставив только чувство ЛЮБВИ… Вас ломает Господь, чтобы Вы приняли унижение человеческого ради БОЖЕСТВЕННОГО (Вас делают беззащитной СВЫШЕ, чтоб Вы теряя все, что Вам было дорого, жертвуя своей картиной мира Всевышнему почувствовали, поверили, ощутили… что кроме Бога Вас никто не сможет защитить… не какой полк, ни муж, не Вы сама, а только чувство… Что Вы отдаете себя, свою судьбу в руки Божьи… На ВОЛЮ Отца Нашего), и когда рушится все опереться нужно именно на БОЖЕСТВЕННОЕ… Именно на ЧУВСТВО ЛЮБВИ к Всевышнему только БЛАГОДАРЯ… Потому что с неверным чувством может бороться только чувство!!! Вашей душе нечего бояться… принимайте Волю Всевышнего, идите на БОЛЬ сохраняя ЕДИНСТВО, чтоб даже в мыслях не возникло, что все нелогично и странно… ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО! Не старайтесь понять… Старайтесь принять и изменить свое представление о ситуации, о справедливости… ВСЕ мы БОЖЕСТВЕННЫ… Каждый из нас это ДРАГОЦЕННОСТЬ! МЫ, это наши реакции на произошедшее… Возвращайтесь тысячу раз назад и проживайте все заново… Чтоб только вспышка любви к Богу, чтоб только принятие Его Воли, чтоб каждую секунду благодарность Творцу! Представляете как Вам больно и сразу жертвуйте справедливость и правоту Богу, плачьте что беззащитны перед Всевышним, и отдавайте свою жизнь, судьбу, себя, эту ситуации Богу, пусть ОН спасает Вашу Душу, поверьте больше ничего не ВАЖНО сейчас! Старайтесь увидеть Образ Божий в них всех, что они несовершенны снаружи, ну БОЖЕСТВЕННЫ внутри, что Ваше зернышко разрушения брошенное когда то Вами в их сторону провоцирует их вести себя с Вами именно так, ЛЮБИТЕ, ЛЮБИТЕ, ЛЮБИТЕ их в ответ, отпускайте малейшие претензии к Богу, к судьбе, к себе, к ним, становитесь милосердной, любящей, Вы же девочка! Бог верит в Вас, а Вы сами нет? На каждую ситуацию нам выделят энергию и именно столько сколько нужно, Вы сильная, у Вас такая связь с Богом внутри, что все по силам! Осталось самое малое… реально измениться, и принять все произошедшее как подарок с НЕБЕС для Вашего развития, а сценарий событий Вам обязательно перепишут, если ощутите что все для Вас от Творца дается с такой ЛЮБОВЬЮ)))) Новое всегда приходит с болью, но эта боль во спасение ДУШИ! Отбросьте панику, уныние, отчаяние и положитесь на Бога, обопритесь на ВЕЧНОСТЬ, и реагируйте ЛЮБОВЬЮ, тысячи и тысячи раз ощущая ВСЕ ЛЮБОВЬ! И слово «ТРАВЛЯ» замените на слово «ПОМОЩЬ ВАМ ОТ ВСЕВЫШНЕГО»))))) 🌺❤️😘💋
                                      1. Комил
                                        2157
                                        Эксперт
                                        26 января 2022, 04:57
                                        Елена, прекрасный и очень полезный, на мой взгляд, комментарий-совет! Впрочем, я давно отмечаю для себя высокий уровень Ваших комментариев.
                                        1. Елена
                                          Елена
                                          1787
                                          Исследователь
                                          26 января 2022, 07:01
                                          Комил, улыбаюсь Вам, так приятно, спасибо))) ❤️🌺
                                          1. Комил
                                            2157
                                            Эксперт
                                            26 января 2022, 08:28
                                            Елена, а ведь и мне приятно и радостно ощущать наличие и активность таких прекрасных душ!❤️😋
                                        2. Дарья Мотасова
                                          23
                                          Читатель
                                          26 января 2022, 12:54
                                          Елена,огромное спасибо за слова, которые "доходят" до меня, надеюсь, а вернее стараюсь, и может я только в начале пути, и может не быстро, но я обязательно приду к Любви 🥰
                                          1. Елена
                                            Елена
                                            1787
                                            Исследователь
                                            26 января 2022, 16:08
                                            Дарья Мотасова, я в этом даже не сомневаюсь))) 💪👍 У Вас все получится! Если Вы дали согласие, Вам СВЫШЕ помогут, направят, подскажут))) Бог не по силам испытаний не даёт, просто представьте сколько в Вас этой силы! Мы все верим в Вас, что справитесь))) 🥰 💋🎉🎊
                                          2. Дарья Мотасова
                                            23
                                            Читатель
                                            26 января 2022, 12:54
                                            Елена,огромное спасибо за слова, которые "доходят" до меня, надеюсь, а вернее стараюсь, и может я только в начале пути, и может не быстро, но я обязательно приду к Любви 🥰
                                            1. Марина
                                              94
                                              Читатель
                                              26 января 2022, 23:36
                                              Дарья Мотасова, бросилось в глаза, что Ваша цель была "поставить ее на место". Ну а цель, как говорит Лазарев, определяет все остальное. Потому так и завертелось. Где ее место определяет Бог. Похоже Вы взяли на себя его функцию. Любой конфликт, по Лазареву должен начинаться с любви, только тогда его можно разрешить. Для начала хорошо бы попытаться найти в этой женщине что-то хорошее, положительные качества, которым Вы могли бы поучиться. Как минимум, у нее хорошая карма по прошлым жизням, раз в этой жизни она полком командует ,🙂. Если не получается почувствовать единство с оппонентом, то насколько я уяснила, Лазарев советует уйти от конфликта. Помню, он советовал одному предпринимателю выполнить условия "братков", хоть они были несправедливыми. Иначе этот предприниматель по состоянию своей души мог погибнуть. Но, надеюсь, с Божьей помощью, состояние Вашей души будет таким, чтобы нормально разрешить конфликт.
                                        3. Маргарита
                                          8489
                                          Философ
                                          23 января 2022, 16:43
                                           Ещё пришло на ум: автор письма, Вам нужно пересмотреть свое восприятие женственности. Я тоже раньше думала «фу какая женственность, это что то дебелое, глупое и безвольное». Но ее никто не отменял, это норма! Иначе знаете потом что будет, может упасть выработка женских гормонов, вы приобретаете мужской вид, и тп. Энергетика у женщины совершенно другая. Как узнать что вы сейчас? Назовите свой идеал женщины. Скорей всего, какая нибудь амазонка. Не пройдет. Я тоже там же была, мне нравились такие лихие тети которые с мужчинами на равных… скажу вам, это ведёт в тупик и вырождению. Вам нужно простить мать и понять что детей оставляют у которых повышенная ревность. У вас это есть- «безумно» любите сына. Все, что  случилось в детстве надо принять и простить. И постепенно разворачивать себя в сторону женственности. Не надо делать из себя «богиню» ))))), надо нутро менять. Попробуйте записаться на курсы готовки, например, или самомассажа… Все что для женщин  и если есть устремление, Бог поможет. Мать обычно прививает это, но не факт, моя во мне культивировала амазонку)). Правда кое что я взяла. Мною тоже не занимались особо, и жёстко воспитывали, но я изменилась и очень счастлива. Я — свой собственный продукт многолетнего изменения. Если ваше основное занятие не способствует развитию женственности, это конечно сложнее. Но все можно сделать шаг за шагом. Для начала- увидеть нужные ориентиры и двигаться к ним. Мне импонирует Ваша искренность, но вам нужно научиться быть мудрой по женски, иначе будет много жёстких конфликтов и разочарования. Лазарев просто гениально описал портрет счастливой женщины. Я поначалу не верила, но много пришлось пройти чтобы понять, что по другому счастья у женщины не бывает. Наше женское счастье начинается с прощения, смирения, принятия родительской воли, это единственный путь для женщин. Вы мне нравитесь, но достаточно конфликтов, их нужно решать до того, как он выйдет на поверхность. Это зависит от внутреннего состояния. Я тоже когда то не могла сдержать язык, потом мне многое приходилось расхлёбывать. При этом я была за справедливость… Жизнь была и будет далеко от наших понятий о справедливости. А уж тем более в маленьких искусственных сообществах, каковым является гарнизон, там всегда дурдом. Но начинается все с начальников. И я сталкивалась с тупым руководством но по устремлению воздастся! И Господь освободил меня них. Вы хотите изменить мир к лучшему меняя ближнего. Отстаньте от ближнего)) Мир и гармония начинается внутри вас. Далее все негармоничное окружение либо само отвалится, либо вас «вынесут на крыльях» из него. Это ваша жизнь! Вот и берите ответственность за свои эмоции. Разберитесь со своим недовольством — оно из детства. Работа с душой это очень больно иногда, но знаете что? Пройдя эту боль, потом уже несправедливость мира не триггерит. Ты уже спокойней смотришь на все и эта гармония и благость внутри даёт реальный контроль в любой ситуации, эмоции перестают руководить головой. Это же принцип восточных боевых искусств — злящийся, обидчивый, он зависим, он боится и он поиграет. Почитайте про кодекс бусидо, буддийские установки… Поэтому пока у вас агрессия вы будете проигрывать в жизни, неважно в какой обстановке. Меняйтесь изнутри, как сказал СН «желание развиваться есть наша лучшая защита» не только нам, но и детям. 💛💜
                                          1. Элла
                                            4719
                                            Эксперт
                                            24 января 2022, 07:59
                                            Маргарита, великолепный комментарий! Учусь,читая Ваши замечательные наблюдения!Во многом соглашусь:"...меняя ближнего...отстаньте от ближнего...возьмите ответственность за свои эмоции.Лазарев идеально описал портрет счастливой женщины:прощение,смирение...Женственность...это не лепка из себя богини...это сугубо женские занятия...умение заботиться,готовить...учитесь делать самомассаж.Да,обжегшись в жизни,я ощутила и поняла,что женщина-это не амазонка,а горящий светильник с маслом.🔥❤️🌅
                                            1. Маргарита
                                              8489
                                              Философ
                                              24 января 2022, 15:43
                                              Элла, о да! И постоянно поддерживать огонь требует очень много душевной энергии и даже мужества порой... и даже когда все паникуют или унывают вокруг- спокойно и уверенно подливать масло в свой светильник и ждать Жениха👏🌹
                                              1. Людмила Сторожук
                                                379
                                                Познающий
                                                24 января 2022, 19:38
                                                Маргарита, класс!
                                          2. Дарья Мотасова
                                            23
                                            Читатель
                                            24 января 2022, 16:11
                                            Мой идеал женщины, это моя свекровь, мудрая, добрая, бескорыстная, любящая, заботливая, я порой смотрю на неё, у думаю как? Теперь ответ тоже понятен, просто любовь переполняет ее, и она с нами делится ею.
                                            Потом служба в армии женщин, это еще не повод становится мужеподобным человеком, напротив, когда вокруг тебя мужчины, волей неволей женщиной будешь. 🤷‍♀️

                                            1. Дарья Мотасова
                                              23
                                              Читатель
                                              24 января 2022, 16:17
                                              Есть конечно женщины, которые готовы в горящую избу, и коня на скоку, но моя свекровь однажды мне сказала, если будешь все делать сама, то сядет муженёк на шею и ножки свесит, поэтому все делать нужно вместе, я не в коем случае не буду гвозди забивать или сантехнику чинить, я четко знаю свои обязанности женские🤗
                                              1. Маргарита
                                                8489
                                                Философ
                                                24 января 2022, 20:58
                                                Дарья Мотасова, прекрасно, что у Вас есть такая свекровь. Но по-настоящему женщину отличает от мужчины не умение работать молотком, а именно внутренняя способность к решению конфликта. Вы недавно читаете Лазарева, а в него надо погружаться чтобы научиться решать конфликт по-женски, то есть на уровне чувств не доводя дело до внешнего накала.
                                              2. Елена
                                                Елена
                                                1787
                                                Исследователь
                                                24 января 2022, 19:59
                                                Доброго времени суток, милая автор письма, действительно ситуация у Вас не простая, вспомнилась фраза Сергея Николаевича…. «Главный признак силы — это не унижать и давить кого-то, а сохранить любовь и добродушие, когда тебя давят и унижают»!!! 
                                                           Гордыня-это удаление от Бога, гордыня — это разорванное внутреннее ЕДИНСТВО! Вы отрекаетесь от Бога до сих пор… В чувствах, мыслях, словах…. Вы не просто НЕ ПРИНИМАЕТЕ Волю Творца как Высшее счастье, которое Он Вам дает для спасения Вашей души…. Вы до сих пор боретесь с Творцом…. защищая свою справедливость, отстаивая свою правоту, свои идеалы…… Придумывая ещё что-то новое, защищаясь снаружи… А нужно внутри… Нужно внутри принять Волю Всевышнего, чувствуя Единство с Богом, Вселенной, этой девочкой, её Божественной душой… Смиритесть внутренне перед Богом… Принося в жертву Богу и справедливость и правоту, ЖЕРТВУЙТЕ БОГУ ВСЕ, добровольно готовьтесь отдать, что забирают принудительно… Поверьте, унижены будут только Ваши инстинкты, гордыня Ваша, человеческое… на чувстве любви это не как не отразиться… Молитва — это признание Богу в любви и благодарности!!! Представляйте, что разрушено все… Не защишайтесь перед Богом, будьте беззащитны, принимайте все не от людей, а от Всевышнего… Больно, да, а Вы благодарите Творца… Представляйте… Что все уже случилось, Вас выгнали, вы опозорены… И сохраняйте Любовь изо всех сил, кричите Богу, что все равно Любите Творца, что все равно Любите Бога в ней… И не предадите это святое чувство никогда и ни за что… Почувствуйте, что прощает эту девушку, что она внутри Божественна, и так любима Господом, а снаружи несовершенна, она учится любить, но у неё не получается… Вы жалеете её, говорите ей что получится, что Вы вместе сможете все преодолеть, что уважаете её и любите Бога в ней… жертвуйте сейчас всем во Славу Всевышнего, Во спасение Души!!! Вы сможете, Вы справитесь… Конфликтовать жёстко снаружи можно только тогда, когда Вы внутри любите всей душой Образ БОЖИЙ в человеке… Или хотя бы изо всех пытаетесь уважать этого человека.... 
                                                Задайте себе вопрос…. Что я сейчас чувствую…. Если ОТВЕТ: ЛЮБОВЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕВЫШНЕМУ! То это те чувства, которые ждал от Вас Господь…. А если ответ: Правоту, справедливость, страх, или что-то еще…… Спросите себя, и все поймёте... 

                                                Любовь — это не только радость, это и боль… Не только приобретение, ну и потеря, и жертва!!!! 

                                                Я б на Вашем месте отбросила всю логику напрочь… И посвятилп все свое время работе над собой, чтоб кровь из носа принять Волю Всевышнего и вернуть разорваное Единство!!!

                                                Мы все ЕДИНЫ В БОГЕ… БОГ В НАС, а мы в НЕМ!!! И все обьеденяет тоже Он!!! Вам просто показали тот объем работы, который Вы должны преодолеть… И ощутив чувство Единства, заранее простив… ВНУТРИ… ВСЕ СНАЧАЛО ДЕЛАЕТСЯ ВНУТРИ… ощутив что все от Бога, Бог во всем, Он любит Вас и каждой ситуацией, секундой вторит Вам «Я люблю тебя! У тебя получится!» когда Вы почувствуете, что все даётся Всевышним для Вас, для Вашей трансформации… Когда не будите искать виноватых, а поймёте, Вы обе просто не совершенны, ну такие любимые Богом, начнёте улыбаться Богу, этой девочке в ответ… Мир вокруг Вам изменится, Ваше внутренне состояние растопит лёд, и Вы врагов превратит в друзей, для этого нам их и дают… Чтоб сначало изменились мы, и потом помогли измениться тем, кто рядом))) Радуйтесь, становитесь счастливой и счастьем светитесь изнутри!!! Вам все по силам!!! Верю прям, что сможете… Вот Вы должны войти в состояние Влюблённого человека, и полюбить все, что не нравится)))) Видеть Волю Творца во ВСЕМ, и реагировать на все с радостью и понятием!!! И… Чтоб Свыше Вам тоже поверили, что это не показательное выступление… А реальное… А если изнутри ощущение Любви и благодарности пойдёт… То врятли нужно будет защищаться снаружи, Вам будет так ХОРОШО, что Вам будет не Важно… Что происходит снаружи… Вы будете уже счастливы! И сами удивитесь, что все вокруг это БОГ И ЛЮБОВЬ!!! ГОМЕОСТАЗ- независимость от окружающей среды!!!! ❤️ 
                                                1. Светлана
                                                  7573
                                                  Философ
                                                  24 января 2022, 20:12
                                                  Леночка! Сила Вашей Веры....и Любовь из самого сердца.... это настолько красиво, настолько мощно, это ниагарский водопад какой-то, способный омыть что угодно🌞🙏💗
                                                  1. Елена
                                                    Елена
                                                    1787
                                                    Исследователь
                                                    26 января 2022, 06:58
                                                    Светлана, улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь)))) 😘 Дай Бог, чтоб этот водопад проник в самое сердце автору письма, и эта прекрасная девушка ощутила и почувствовала, как она дорога и любима Всевышним))))) 💋💋💋
                                                  2. Комил
                                                    2157
                                                    Эксперт
                                                    26 января 2022, 05:36
                                                    Елена, очередная прекрасная рекомендация для развития души! Она, на мой взгляд, полезна в различных жизненных ситуациях как в семье, коллективе, сообществе (например, с соседями), стране и между странами (например, в отношении конфликта с Украиной и Западом).
                                                    1. Елена
                                                      Елена
                                                      1787
                                                      Исследователь
                                                      26 января 2022, 06:51
                                                      Комил, Благодарю Всевышнего, что мои строчки, отозвались у Вас в душе))) 🙏🌻😍❤️
                                                      1. Комил
                                                        2157
                                                        Эксперт
                                                        26 января 2022, 08:25
                                                        Елена, взаимно )))❤️😍
                                                  3. Евгения
                                                    86
                                                    Читатель
                                                    27 января 2022, 17:01
                                                    Здравствуйте! Автор, многократно проживайте заново всю жизнь, все конфликтные ситуации с сохранением любви в душе. Принимайте их как помощь от Всевышнего для раскрытия Божественного в вашей душе. Сил и терпения вам!💐

                                                    Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                    Авторизоваться
                                                    Картина С.Н. Лазарева
                                                    Пробуждение чувств

                                                    Последние комментарии на сайте
                                                    Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                    Здравствуйте! Страх за будущее сопровождал с детства. Помню, как сжималось все в животе, когда появлялась тревога по поводу будущего. Не могу сказать, что я его преодолела полностью, но мне помогло понимание, что за этим страхом стоит мое желание управлять событиями и людьми. Я боюсь неопределенности, я хочу, чтобы было по-моему. Это борьба с Божьей волей, которая выматывает тело и душу. А принимать я совсем не умела, но, спасибо Сергею Николаевичу, учусь. 
                                                     Принимать ТС сейчас помогает убе...
                                                    От С. Н. Лазарева
                                                    Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выж...
                                                    Здравствуйте Сергей Николаевич. С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало. А потом пришло осознание что пора. Посоветов...
                                                    От С. Н. Лазарева
                                                    Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                                    Спасибо, очень полезный расклад и для меня, особенно в плане управления и контроля над близкими 
                                                    Письма читателей
                                                    Работа над собой у меня была многогранной
                                                    Рассказать свою историю
                                                    Читайте также
                                                    Работа над собой у меня была многогранной Письма читателей Работа над собой у меня была многогранной
                                                    Достижением за этот год считаю то, что научилась полностью и от всей души просить прощения и прощать, умению уступать оппоненту даже при тех ситуациях, когда с человеческой/логической точки зрения права я.
                                                    22 апреля 2024
                                                    1
                                                    273
                                                    Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                                                    Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                                                    15 апреля 2024
                                                    0
                                                    381
                                                    Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                                                    Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                                                    08 апреля 2024
                                                    2
                                                    463
                                                    Другие материалы
                                                    Все видео
                                                    Поддержать автора
                                                    Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                    Узнать больше
                                                    Подпишитесь на новости и анонсы
                                                    Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                                    0