Почему может не получаться прочитать во сне «Отче наш»?

Во сне осознаю, что эти существа меня просто пугают, но они сильнее, и тогда я начинаю молиться во сне, точнее просто пытаюсь.
19
5851
Почему может не получаться прочитать во сне «Отче наш»?

Добрый день, Сергей Николаевич!

Занимаюсь более пяти лет практиками, медитациями и изучением различных исследований о жизни и душе.

С детства меня приучали, что Бог живёт в сердце, и нужно самому дома молиться.

С десяти лет и по сегодняшний день (около 20 лет) всегда перед сном читаю молитву «Отче наш».

В течение пяти лет, раз в год — акафист одному из святых, каждый год это разные святые. Редко, но иногда бывают осознанные сны — понимаю, что сплю, и во сне меня запугивают какие-то существа без тела — пугают моей неожиданной смертью или близких.

Во сне осознаю, что эти существа меня просто пугают, но они сильнее, и тогда я начинаю молиться во сне, точнее просто пытаюсь.

Мой вопрос: почему во сне не удаётся сказать слова молитвы — не потому, что не помнишь, а они как будто застревают в горле, и ты не можешь их произнести. Во сне делаю несколько попыток прочитать «Отче наш». Если так не получится произнести, просто крещу пространство перед собой и повторяю: «Господи, Господи, Господи!», и потом просыпаюсь.

Почему же может не получаться прочитать во сне «Отче наш»?

Благодарю Вас за Ваши труды и старания! Буду рада, если возможно получить ответ.

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!

Курс очищение личной кармы

240526 Преодоление душевной боли практика
Комментарии
Анна
1607
Исследователь
Лучший комментарий
Здравствуйте. У меня было похожее в молодом возрасте. Тоже бывают вещи, осознанные сны, остановки дыхания во сне. Помню страшный сон, в котором очень хотелось прочитать молитву, но слова не шли, я тогда во сне взяла молитвенник со стола (он и в реальности там лежал), но страницы были пусты, паника росла, ощущение беззащитности. Но в том возрасте у меня была огромная зацепленность за способности и вера в то, что я своей волей могу добиться многого даже вопреки обстоятельствам, а молитва — это способ добиться желаемого. Очень хотелось успеха и признания, и я очень страдала, когда были неудачи. Это рождало во мне ощущение духовного превосходства, зависть и осуждение окружающих, уныние и недовольство собой, судьбой. Читала у Сергея Николаевича, что во сне открывается подсознание. И наверное, тогда мне давали так понять, что я заблудилась, что снаружи я верю вроде бы в Бога, а в моей душе — его нет, я иду не к нему, а от него. Способности, духовность — это только инструмент, это само по себе не показатель, что ты в контакте с душой и Богом. Мне все равно пришлось прийти к тому, что моя реализация — это не то, что требую от мира я, а то, что мне предлагает Бог. Сейчас мне кажется, что через сны моя душа пыталась достучаться до моего разума, сообщить, что не все так гладко, молитва это не магия, и надо не книжки тоннами читать, презирая глупых и менее просвещенных, а учить свое сердце любви 
+12
  1. Анна
    1607
    Исследователь
    24 июля 2023, 15:14
    Здравствуйте. У меня было похожее в молодом возрасте. Тоже бывают вещи, осознанные сны, остановки дыхания во сне. Помню страшный сон, в котором очень хотелось прочитать молитву, но слова не шли, я тогда во сне взяла молитвенник со стола (он и в реальности там лежал), но страницы были пусты, паника росла, ощущение беззащитности. Но в том возрасте у меня была огромная зацепленность за способности и вера в то, что я своей волей могу добиться многого даже вопреки обстоятельствам, а молитва — это способ добиться желаемого. Очень хотелось успеха и признания, и я очень страдала, когда были неудачи. Это рождало во мне ощущение духовного превосходства, зависть и осуждение окружающих, уныние и недовольство собой, судьбой. Читала у Сергея Николаевича, что во сне открывается подсознание. И наверное, тогда мне давали так понять, что я заблудилась, что снаружи я верю вроде бы в Бога, а в моей душе — его нет, я иду не к нему, а от него. Способности, духовность — это только инструмент, это само по себе не показатель, что ты в контакте с душой и Богом. Мне все равно пришлось прийти к тому, что моя реализация — это не то, что требую от мира я, а то, что мне предлагает Бог. Сейчас мне кажется, что через сны моя душа пыталась достучаться до моего разума, сообщить, что не все так гладко, молитва это не магия, и надо не книжки тоннами читать, презирая глупых и менее просвещенных, а учить свое сердце любви 
    1. Наталья Гришина
      Наталья Гришина
      63
      Читатель
      24 июля 2023, 15:15
      Добрый день. Выскажу свои предположения и мысли, потому что проходила через такие сны, а иногда и состояние полусна ( осознавая, что лежу в кровати и почти сплю).
      Пришла к выводу, что эти сущности были созданы моим разумом, а точнее сказать ум так привык управлять мной, считая себя главным, что пытался таким способом задавить  остаточки чувства любви и погрузить в состояние страха и ужаса. К слову сказать, в детстве я очень боялась засыпать из-за того,  что мне снились страшные сны. И ещё в процессе засыпания мне казалось, что какая нибудь часть моего тела ( по моему желанию и под моим управлением) становится огромная,  больше домов, до самого неба. 
      И сейчас знаю точно, что так работало сознание. Только после того, как я очень большим внутренним усилием заставила себя доверять Творцу и отпустила контроль и управление ( очень было страшно доверить!!!), страхов не стало. Сначала во сне боролась с этими существами, пытаясь прочесть молитву от начала до конца, потом наработала привычку легко противостоять, читая все без запинки ( Отче наш), а сейчас мне не сняться страшные сны. Кроме этого легко остаюсь на даче одна, в отделении от людей на ночь, двери не закрываю, могу гулять ночью ничего не опасаясь. Моя душа стала открыта для Бога и доверие моё к Нему теперь безгранично. Думаю и у Вас так произойдёт. ❤️
      1. Inci
        Inci
        9092
        Старейшина
        24 июля 2023, 15:23
        Вы сколько книг Лазарева почитали? 
        Одна ваша фраза «Занимаюсь более пяти лет практиками, медитациями и изучением различных исследований о жизни и душе» содержит расшифровку вашего состояния. 
        Любые техники это магия. Когда отсутствует настоящая Цель- теряется функция. А потом начинается деградация физическая. Это СН говорит и повторяет в закрытых источниках — на практиках и в Клубе. 
        Ваши медитации и практики  стали средством набора энергии, ваша гордыня выросла. Энергия без любви это дьяволизм. Вы пытаетесь управлять тонкими планами. Ответьте себе что вы практиковали, на что медитировали. Заигрывание с тонкими планами, забор энергии, продавливание желаний через техники заканчивается психическими расстройствами, развалом судьбы, проблемами с потомками. Серьезно отнеситесь к информации Лазарева, прочитайте внимательно все, о чем он говорит. 
        1. Даниэль
          66
          Читатель
          25 июля 2023, 01:18
          Маргарита, здравствуйте! В голове был назревший вопрос продолжать ли дыхательные практики или нет, так как в данный период поставил на паузу. Прочел сегодня Ваш комментарий, и думаю , может это знак для меня... Вы пишите что Сергей Николаевич постоянно говорит в закрытых источниках , если я правильно понял , любые техники это магия . В книги Человек Будущего 1. С. Н. Лазарев пишет : физические упражнения хатха йога , помогающие отрешиться и усмирить свои желания , такие упражнения несомненно оказывают благотворное воздействие и на тело, и на душу человека. В одном из роликов на Ютубе Сергей Николаевич говорит , дыхательные техники эффективнее даже голодания, но если человек не становится добрее то они очень опасны. Ведь йога , пранаяма дыхательные упражнения это тоже практики. И какой напрашивается вывод учитывая вышеописанное мной из книги Сергея Николаевича? Понятно что можно увлечься и уйти не в ту степь позабыв о Боге, но вопрос в другом, можно ли заниматься практиками с точки зрения системы ? Да, конечно определить , почувствовать вначале или вообще сложно качаешь ты энергию или для тебя это средство для обретения любви к Богу. Так сказать костыли вспомогательные. Разве на практике не происходит что то вроде коллективной медитации, да, конечно Сергей Николаевич всех направляет, но все же.
          1. Наталья Гришина
            Наталья Гришина
            63
            Читатель
            25 июля 2023, 07:07
            Даниэль, согласна с Вами. Одна из аудио Сергея Николаевича, пребретенная мной, так и называется Медитация. Умение отключить активность ума - и есть возможность погрузиться в общение с Всевышним. В своём развитии, любой человек может забыть о том, куда идёт и зацепиться за сиюминутные или тактические задачи - свернуть с Пути.
            1. Inci
              Inci
              9092
              Старейшина
              25 июля 2023, 09:27
              Даниэль, хороший вопрос! Смотрите: если человек неверующий истинно (как уйти от язычества вся система Лазарева) то любые техники он делает идут на усиление энергии в ущерб любви, и так растет гордыня. Дальше растет ревность, усиливается привязанность к миру, непереносимость боли души, и начинается мощная ПС которая уже приводит к последствиям на видимом уровне. Про мой опыт: избегала любых медитаций. Потому что не знала на что медитирую. Избегала также молитв, которые были созданы не Христом. Насчет техник дыхания: помните СН описывал, как одну певицу парализовало? А у другого стали умирать родственники? Я использую техники когда мне надо переключиться, выйти в отрешённость. Сами по себе дыхательные техники могут быть опасны. Чем сильнее энергетика у человека, тем хуже будут последствия. Автору письма идут предупреждения, чтобы не увлекалась, иначе это превращается в оккультизм. Вы классный вопрос задали, многие до сих пор не понимают опасность техник. Я давно и спокойно могу выходить за пределы этой реальности с помощью техник, но я абсолютно четко ощутила, что лучшие ", техники" это: прощение, умение принять душевную боль, уметь решать конфликт, и самое главное- безусловность любви. Вот таких людей очень мало (Это СНЛ) и поэтому я против «коллективных молитв» и медитаций. Люди молятся на свои идеалы, желания даже не подозревая, что реально опасно.
              СН говорил, что непрерывное устремлением Творцу требует большой отдачи энергии. Отдавать энергию, а не забирать ее и пристраивать на свои нужды — в этом отличие техник от Метода Лазарева. 
              1. Даниэль
                66
                Читатель
                25 июля 2023, 20:43
                Маргарита, спасибо большое за ответ? Пока полностью не осмыслил Ваш комментарий, из того что запомнил) А если человек верующий, значит на Ваш взгляд допустимы практики? А если знаешь на что медитируешь? Как говорит СН правильная медитация это концентрация на Боге, верно? Если не секрет с помощью каких техник Вы выходите за пределы реальности? Поясню почему я начал искать и попробовал дыхательные техники. В работе над собой длительный ступор, возможно мало работаю но тем не менее, финансовые проблемы, головные боли усилились и.т. д… И это все длится очень долго, я если быть честным вроде стараюсь принимать и отдаю себе отчет что у кого то сейчас в 100 раз хуже. И вот в связи с тем что ступор длительный думаю, почему бы не попробовать? Чего ждать? Разве что подъезды мыть идти, но пока не решился ))                                       И к стати это не означает что я свернул или собираюсь свернуть с пути изучения трудов нами любимого Сергея Николаевича. Это я к слову)                             Вы пишите что Вы против коллективных молитв и медитаций) разве практики которые проводит СН это не коллективная медитация? Разве это не коллективная молитва? Если я Вас правильно понял Вы не участвуете в практике которую регулярно проводит Сергей Николаевич?
            2. Наталья Гришина
              Наталья Гришина
              63
              Читатель
              25 июля 2023, 07:39
              Маргарита, глубокое знание теории - очень хорошая штука, но можно сколь угодно долго изучать самые мудрые книги и не суметь оживить душу и открыть свое сердце. Автор письма , по её словам, пять лет изучает, а я и за 30 лет не со всеми трудами Учителя знакома. Ваше предложение - отбросить ненужные знания и погрузиться в изучение правильных. Вы пишите о развитии души или умножении знаний? "И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и безумие и глупость: узнал, что и это – томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." Царь Соломон
              1. Inci
                Inci
                9092
                Старейшина
                25 июля 2023, 12:43
                Наталья Гришина, я вообще не поняла ваш коммент. Лазарев предупреждал не раз, рассматривая случаи развала судьбы и психики, что у тех, кто познакомился с его информацией пути назад нет, любые другие «знания» приведут к разложению и довольно быстро. Юпитерам не дано обратно в быки. И: больше всего мне нравятся Песни царя Соломона. Но в конце он сошел с ума. С желаниями не справился. 
            3. Пролга 21
              Пролга 21
              9555
              Старейшина
              24 июля 2023, 15:34
              Добрый день! Я так понимаю, что наше сознание работает днём, а ночью оно отдыхает, и мы погружаемся в подсознание, где активной становится наша душа, она охватывает больше времени и пространства, и если надо, может нам подсказывать  сновидениями и помогать. Но вы своими практиками, медитациями, экспериментами над своим сознанием бездумно перемешиваете то, что нельзя мешать, куда нельзя лезть, делаете первичной роль сознания, а это ведёт к бесовщине, к душевным мукам и болезням. Сергей Николаевич в своих материалах приводил письма и примеры печальных последствий бездумного отношения к своей психике. Вот вы всякие духовные исследования проводили и Лазарев вам не нужен был, ничего  не пишите об этом, а как появились психические проблемы, то сразу вспомнили и вопросы задаёте, сетуете, что молитву во сне не удаётся читать, т.е. чтобы и во сне мозг над душой командовал. Я вообще снов не вижу, иногда в просоночном состоянии что-то улавливаю, но тут же забываю, а уж тем более действия какие-то совершать, что-то читать даже мыслей не бывает. Ответы на ваш вопрос уже есть в материалах Автора. Изучайте! Успехов!?
              1. Татьяна
                Татьяна
                633
                Исследователь
                24 июля 2023, 15:56
                Здравствуйте!
                Может потому не получается, что Вы пытаетесь использовать высшие силы в личных целях?
                На сознании это может получиться, а во сне подсознание рулит.
                Там свои законы. И сны отражают состояние вашего подсознания.
                И Ваш сон показывает, что молитва ваша — связь с Богом, не работает.
                Нет настоящего устремления к Богу. Поэтому и нет защиты.
                Ведь защищает не сама молитва, а устремление к Богу с помощью молитвы.
                А как это добиться — об этом вся информация СНа.
                1. Вероника
                  724
                  Исследователь
                  24 июля 2023, 17:57
                  Здравствуйте, согласна с комментариями Анны и Татьяны. Добавлю следующее: считаю, что то, что происходит с Вами в осознанных снах имеет несколько функций.
                  1. Вам показывают, что Вы молитесь не сердцем, а головой. Так как молитва необязательно должна произноситься, это поток чувства любви к Богу. Это необязательно «Отче наш».
                  2. Пограничное чувство испытываемое Вами во сне пытается расшевелить в Вас искреннее чувство любви. Желание сердца молиться. Обратиться к Богу. То есть провоцируют на истинную молитву сердца, но т.к. сон осознанный и идет под контролем сознания, Вы пока не смогли этого сделать, а делаете как привыкли: то есть в Вашем сознании именно Отче наш и именно прочитать в слух. Скорее механика, чем чувства. Дальше, Вас выкидывает из сна.
                  3. Блокировка произнесения молитвы указывает прямо, что Вы неправильно подходите и понимаете молитву. Молитву нужно не произносить, а чувствовать. Молиться сердцем, душой.   Чему Вас и учат. Всего доброго! И успехов Вам в развитии. Только прислушивайтесь к Вашему сердцу. Именно к нему. Оно всегда подскажет.
                  1. Дмитрий
                    2076
                    Эксперт
                    25 июля 2023, 07:23
                    Здравствуйте автор, письма! Соглашусь с комментариями, все эти сны осознанные больше похожи на попытку управления Богом, и его Волей.Духовные практики и упражнения, что работали тысячу лет назад, на сегодняшний день не работают, а то и приносят вред.Думаю что лучше будет сосредоточиться на развитие любви в душе, самой первой заповеди ощущения любви к Богу.Принятие его Воли.Если серьезно отнесётесь к исследованиям Сергея Николаевича, то впоследствии вы не должны видеть таких снов, а мозг ваш будет отдыхать во сне, а не рисовать какие то картинки.Удачи вам в работе над собой!
                    1. Мария
                      Мария
                      8039
                      Философ
                      25 июля 2023, 11:17
                      где-то видела в комментариях, что умение во сне переключиться на чтение молитвы — это управление снами,  тоже не очень хорошая вещь, так как влезаешь в подсознание. Могу сказать про себя — я автоматически переключаюсь на Иисусову молитву, делала это много раз, успешно, уж хорошо это или плохо, не могу оценить. 
                      В прошлом году мне приснилось (или привиделось) среди ночи, что кто-то стоит прямо у моего изголовья и смотрит. Начала читать, все рассеялось. 
                      1. Мария
                        Мария
                        8039
                        Философ
                        25 июля 2023, 18:26
                        Марго, держись. Кстати, после практики в клубе этой зимой, мне кажется, я начала замечать начальную стадию: сперва вдруг появляется тяжесть на душе, какое-то напряжение вокруг, не совсем… назовем это так — не совсем адекватные реакции со стороны близких и близкого круга. Если правильно не пройти, проблема созревает и уже все потом серьезно. 
                        1. Inci
                          Inci
                          9092
                          Старейшина
                          25 июля 2023, 19:35
                          Мария, Маш а чо? У меня как бы наоборот. Прошлая первая неделя курса была чистка, вчера вышла — скоростная трасса! Реальная смена скоростей. А главное -радостно?
                        2. Inci
                          Inci
                          9092
                          Старейшина
                          25 июля 2023, 19:44
                          Марина, вы на ресурсе Сергея Лазарева советуете мне читать «православную» литературу. А вы уверены, что я не мусульманка, не еврейка, не кришнаит или баптист? Это бестактно. Это во первых. Во вторых, раз вы здесь, на ресурсе С.Лазарева, то узнайте его точку зрения на историческую роль православия в формировании российской византийской модели и народном менталитете. Я полностью разделяю его позицию, мне лестно, что «православные» нападают, значит, я не похожа на них- на вас значит. Кстати, Лазарев в свое время подвергался ожесточенной критике представителей РПЦ. Однако, нынче времена изменились, время показало что был прав он а не они, и они очень много заимствуют его идей и несут пастве. Это даже не мое наблюдение Ну а вам, Марина, следует отследить что вас так задело. Как раз в клубе идёт тема реакции на обиды и решения конфликтов. А я заметила, что поднятая тема резонирует с пользователями на всех ресурсов дорогого Учителя. ?
                          1. Людмила
                            Людмила
                            2305
                            Эксперт
                            25 июля 2023, 20:59
                            Если принять за аксиому, что во сне работает подсознание, получается, что Ваша молитва его не затрагивает никак. То есть Вы молитесь чему угодно, но только не Богу.
                            1. Людмила
                              Людмила
                              2305
                              Эксперт
                              25 июля 2023, 21:07
                              Тоже заметила, что наши батюшки последнее время на голубом глазу цитируют Лазарева, а ведь ещё пару лет назад призывали сжигать его книги. Но, видимо," безгрешность" нашей церкви не даёт ей возможности видеть свои ошибки и, тем более, признавать их. Сергей Николаевич  наверняка не будет обвинять их в плагиате…

                              Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                              Авторизоваться
                              Картина С.Н. Лазарева
                              Дама с шаром
                              Последние комментарии на сайте
                              Топ-3 лучших комментариев за неделю
                              Зачем что-то «расставлять по полкам»,  с какой целью? Чтобы сознание активнее заработало? Зачем? Разве что-то изменится, если вы логически всё обоснует и объясните? Вряд ли. Изменения будут, если сознание отойдёт на второй план, а на первом месте окажется единство  и любовь. Тогда вы через свои изменения поможете своему роду. Или не поможете. Но это уже не вам решать. Или поможете, но не узнаете об этом при жизни. Всякое бывает. Раньше тоже очень сильно заморачивалась по этому поводу. А на практ...
                              От С. Н. Лазарева
                              Задание от С.Н.Лазарева: «Как нам правильно сделать, чт...
                               Автору желаю научиться не бояться Бога, а любить и благодарить Его за всё. 
                              Письма читателей
                              Как лучше работать над собой?
                              Болезненные ситуации и сильная душевная боль, все-таки, немного разные вещи. Просто ситуации можно пройти на одном только правильном мировозрении и настройке. А когда включается душевная боль при разр...
                              От С. Н. Лазарева
                              Личный опыт перед практикой «Преодоление душевной боли»...
                              Рассказать свою историю
                              Читайте также
                              Как лучше работать над собой? Письма читателей Как лучше работать над собой?
                              Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич! Пишу Вам с просьбой помочь мне. Дело в том, что 2 года назад мне поставили диагноз «макулодистрофия» (со временем теряется центральное зрение, периферическое сохраняется)...
                              18 мая 2026
                              3
                              68
                              Душевная боль гораздо тяжелее физической Письма читателей Душевная боль гораздо тяжелее физической
                              Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич! Уверена, что Вы не ответите, но капелька, размером с горчичное зерно, надежда, видимо, все же есть...
                              11 мая 2026
                              4
                              707
                              Все ли я правильно сделала? Письма читателей Все ли я правильно сделала?
                              Я несколько раз пыталась написать письмо, но каждый раз что‑то останавливало. Каждый раз думала, что недостаточно хорошо знаю информацию...
                              04 мая 2026
                              5
                              1182
                              Другие материалы
                              Все видео
                              Поддержать автора
                              Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                              0
                              Heart Like Dislike Lol Love Love 2 Wow Amazed Brain Confused Fire Hands Happy Ok Pain Sadness Scared Surprise Watching Zzz