30 декабря 2024

Ничего хорошего страхи не несут

Как хочется со всеми вами поговорить!!! Читаю истории и восхищаюсь людьми, которые провели колоссальную работу над собой!! Это так важно!!! Поучительно!! Искренность соединяет и объединяет всех.....
7
1091
Ничего хорошего страхи не несут
Здравствуйте!

Как хочется со всеми вами поговорить!!! Читаю истории и восхищаюсь людьми, которые провели колоссальную работу над собой!! Это так важно!!! Поучительно!! Искренность соединяет и объединяет всех!!

Как я благодарна Сергею Николаевичу за его труды! Мы все ему очень благодарны!! Хотела сейчас пожаловаться на свои страхи и стало стыдно!

Я добродушный человек! Понимаю, что только это меня и спасает, а то совсем «загнулась» бы! Пережила и клевету, и несправедливое отношение к себе, и предательство друзей… Ни на кого зла не держу!!! Но и себя «топтать» не дам!

Живем мы с мужем небогато, но и не нищенствуем. Жаль, что друзья, которые стали жить в очень хорошем достатке, от меня отвернулись...

У меня двое детей: сын Максим (27 лет), уже женат и дочка Мария (10 лет). На все Божья воля, ведь так?

У меня все время страх, что я что-то делаю не так и будет только хуже...уже мания какая то… Стараюсь уважать себя и всех, кто со мной связан. Господи, как хочется жить с Любовью к Богу!!! С ощущением полета и любви!!

Я ведь творческий работник – учитель музыки и хора!! Я часто «летаю» на работе, у меня все получается, и я там ничего не боюсь ...ну почему же в жизнь не могу это воплотить???!!! Замучили меня эти страхи. Боюсь всего. Сил больше нет бояться ... Устала!!! Ничего хорошего страхи не несут. Может, у меня привязанность? Наверное, привязанность и контроль над ситуацией!

Как хочется обнять Сергея Николаевича! Он мне заменяет отца. Хочу попробовать практику. Книги все прочитала, на семинаре была. Но все еще в процессе. Хочется помочь своей семье. Всем Любви и Добра. Обнимаю всей душой!

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.
Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
Маргарита
227
Познающий
Лучший комментарий
Вы правы, страхи не несут ничего хорошего. В отсутствие реальной опасности страхи высасывают энергию и если не бороться с этим до обесточеность привет к все большему стресса и страхам. Это замкнутый круг. Но я делаю прогресс в этом, хотя страхи преследовали меня с младенчества и я могла засыпать только держась за палец отца. Из-за страхов я была нервным ребенком и плохо выносила социальные институты, была жутким интровертом. Произошло это отчасти из-за того, что мама обижалась и не прощала отца и до нас с сестрой у нее были аборты и  мы родились двойня с родовой травмой. Непрощение матери стало причиной повышенной привязанности детей и естественно привязанность всегда заканчивается страхом. Все навязчивые состояния и психозы Сергей Николаевич объясняет непрохождением боли души. То есть мать не хотела принимать боль а дети уже неспособны. Но принесла я эту программу из прошлых жизней где не прощала любимого человека и объясняла это моралью. Любовь я подменила моралью поскольку не умела принять боль и беззащитность. Обиды и осуждение стали моими методами защиты. В этой жизни мне дали ситуацию, пройдя которую я могла бы выправиться: в 11 лет отец чуть не умер от инфаркта. Я вспомнила те эмоции: полный ужас внутри и страх за будущее. И потом у меня случилась первая паническая атака. Позже мне дали ещё один тест, который я не прошла -первая любовь. Снова у меня было сильное уныние агрессия к будущему. Программа самоуничтожения с тех пор стала доминировать во мне, вызывая страхи и осуждение реальности. Дальше я уже стабильно реагировала ею на происходящее, развал страны в 90 я не пережила 
То есть во всех этих событиях я не приняла Божественную Волю и это застолбили мое неправильное мировоззрение на долгие годы.. Но а дальше страхи преследовали меня, и я не знала их причины! Я боялась всего и это сбывалось. И я говорила себе «я была права». Перед важными событиями жизни я чувствовала беспомощность и обречённость, слабость и дрожь в коленях и просто хотела исчезнуть, уклониться от неизбежного… это стало адом, полностью парализовывало желание жить и что то делать. В моменты душевной боли  были ощущение что меня били сзади по ногам, заставляя преклонить колени. Травмы с ними начались ещё в детстве (унынием и недовольством загрузила потомков) к 36 годам они хрустели как у старушки. А полгода назад после ковида они стали болеть и блокироваться. Я стала преодолевать страхи, уныние, недовольство собой и судьбой, неверие в себя, работая  по системе -пересмотр прошлого, прощение, принятие, покаяние, изменение характера и очень сильно помогла себе: простила, энергия повысилась я стала в состоянии ставить цели и радоваться жизни. Но сейчас начался новый этап — нас чистят глобально а мировом масштабе, на уровне многих жизней, и теперь мало простить, нужно стать такой чтобы не обижаться на судьбу, которая сейчас принёсет много травмирующих ситуаций- изменений. и хотя я преодолела первый пласт но слои идут с потомков., плюс энергетика повышается у всех и любая ошибка в мировоззрении опасна. Я очень надеюсь, что Команда создаст курс по очищению потомков, он совершенно необходим! 
В последние недели благодаря Клубу, курсам и практикам мне стали выходить глубинные причины моих страхов. Я поняла что понятие морали тут камень преткновения, если есть зацепка за нее, за правоту но неизменно о будут недовольство, осуждение и отток энергии, а значит -страхи. Я осуждала, оправдывая моралью и это понятие притащила из прошлых жизней. Это сделало меня идеалистом: я была неспособна принять разрушение картины мира, а ведь это сейчас и происходит! Нам разрушают единство с миром и, если мы не избавились от страхов, то психика может поехать, что мы и наблюдаем сейчас. Наше подсознание взаимодействует с будущим, реагируя на него и если на основы реакция страх и неприятие, то тут под вопросом выживание. 
Работая со страхами надо начинать с ослаблениия привязанности — голодание, жертва, пересмотр прошлого, убрать  все энергетические отсосы типа лишней болтовни, новостей, обиды, дрязги, наоборот сохранять и  повышать энергию как советовал СН. Начинать с питания, о дачи, потом уровень духа и самый сложный -уровень души. Пока мы не умеем терять с радостью человеческое  счастье — у нас его будут вырывать, раскачивать основы жизни, и в зависимости от нашей реакции будет и наше будущее. Следует снижать значимость сознания, жить чувствами. Особенно на переходных пиках, например я голодала перед новым годом и к концу ощутила , что во мне не т больше судорожной реакции на потерю ЛЧ и  будущего .  7 дней начала нового года я собираюсь не думать, не переживать и не строить планов, принимать все чувствами, радоваться — но не занимать на человеческом счастье. В коллективной атмосфере праздника очень легко идти на поводу желаний и удовольствий, но СН предупреждал об опасности — это сильно усиливает привязанность, а значит, подсознательную агрессивность. Неслучайно сейчас Рождественский пост. Вообще, информации достаточно и она постоянно приходит — надо включить тумблер и быть в курсе всех новостей от Лазарева. 
+10
  1. Маргарита
    227
    Познающий
    30 декабря 2024, 17:31
    Вы правы, страхи не несут ничего хорошего. В отсутствие реальной опасности страхи высасывают энергию и если не бороться с этим до обесточеность привет к все большему стресса и страхам. Это замкнутый круг. Но я делаю прогресс в этом, хотя страхи преследовали меня с младенчества и я могла засыпать только держась за палец отца. Из-за страхов я была нервным ребенком и плохо выносила социальные институты, была жутким интровертом. Произошло это отчасти из-за того, что мама обижалась и не прощала отца и до нас с сестрой у нее были аборты и  мы родились двойня с родовой травмой. Непрощение матери стало причиной повышенной привязанности детей и естественно привязанность всегда заканчивается страхом. Все навязчивые состояния и психозы Сергей Николаевич объясняет непрохождением боли души. То есть мать не хотела принимать боль а дети уже неспособны. Но принесла я эту программу из прошлых жизней где не прощала любимого человека и объясняла это моралью. Любовь я подменила моралью поскольку не умела принять боль и беззащитность. Обиды и осуждение стали моими методами защиты. В этой жизни мне дали ситуацию, пройдя которую я могла бы выправиться: в 11 лет отец чуть не умер от инфаркта. Я вспомнила те эмоции: полный ужас внутри и страх за будущее. И потом у меня случилась первая паническая атака. Позже мне дали ещё один тест, который я не прошла -первая любовь. Снова у меня было сильное уныние агрессия к будущему. Программа самоуничтожения с тех пор стала доминировать во мне, вызывая страхи и осуждение реальности. Дальше я уже стабильно реагировала ею на происходящее, развал страны в 90 я не пережила 
    То есть во всех этих событиях я не приняла Божественную Волю и это застолбили мое неправильное мировоззрение на долгие годы.. Но а дальше страхи преследовали меня, и я не знала их причины! Я боялась всего и это сбывалось. И я говорила себе «я была права». Перед важными событиями жизни я чувствовала беспомощность и обречённость, слабость и дрожь в коленях и просто хотела исчезнуть, уклониться от неизбежного… это стало адом, полностью парализовывало желание жить и что то делать. В моменты душевной боли  были ощущение что меня били сзади по ногам, заставляя преклонить колени. Травмы с ними начались ещё в детстве (унынием и недовольством загрузила потомков) к 36 годам они хрустели как у старушки. А полгода назад после ковида они стали болеть и блокироваться. Я стала преодолевать страхи, уныние, недовольство собой и судьбой, неверие в себя, работая  по системе -пересмотр прошлого, прощение, принятие, покаяние, изменение характера и очень сильно помогла себе: простила, энергия повысилась я стала в состоянии ставить цели и радоваться жизни. Но сейчас начался новый этап — нас чистят глобально а мировом масштабе, на уровне многих жизней, и теперь мало простить, нужно стать такой чтобы не обижаться на судьбу, которая сейчас принёсет много травмирующих ситуаций- изменений. и хотя я преодолела первый пласт но слои идут с потомков., плюс энергетика повышается у всех и любая ошибка в мировоззрении опасна. Я очень надеюсь, что Команда создаст курс по очищению потомков, он совершенно необходим! 
    В последние недели благодаря Клубу, курсам и практикам мне стали выходить глубинные причины моих страхов. Я поняла что понятие морали тут камень преткновения, если есть зацепка за нее, за правоту но неизменно о будут недовольство, осуждение и отток энергии, а значит -страхи. Я осуждала, оправдывая моралью и это понятие притащила из прошлых жизней. Это сделало меня идеалистом: я была неспособна принять разрушение картины мира, а ведь это сейчас и происходит! Нам разрушают единство с миром и, если мы не избавились от страхов, то психика может поехать, что мы и наблюдаем сейчас. Наше подсознание взаимодействует с будущим, реагируя на него и если на основы реакция страх и неприятие, то тут под вопросом выживание. 
    Работая со страхами надо начинать с ослаблениия привязанности — голодание, жертва, пересмотр прошлого, убрать  все энергетические отсосы типа лишней болтовни, новостей, обиды, дрязги, наоборот сохранять и  повышать энергию как советовал СН. Начинать с питания, о дачи, потом уровень духа и самый сложный -уровень души. Пока мы не умеем терять с радостью человеческое  счастье — у нас его будут вырывать, раскачивать основы жизни, и в зависимости от нашей реакции будет и наше будущее. Следует снижать значимость сознания, жить чувствами. Особенно на переходных пиках, например я голодала перед новым годом и к концу ощутила , что во мне не т больше судорожной реакции на потерю ЛЧ и  будущего .  7 дней начала нового года я собираюсь не думать, не переживать и не строить планов, принимать все чувствами, радоваться — но не занимать на человеческом счастье. В коллективной атмосфере праздника очень легко идти на поводу желаний и удовольствий, но СН предупреждал об опасности — это сильно усиливает привязанность, а значит, подсознательную агрессивность. Неслучайно сейчас Рождественский пост. Вообще, информации достаточно и она постоянно приходит — надо включить тумблер и быть в курсе всех новостей от Лазарева. 
    1. snovir
      48
      Читатель
      30 декабря 2024, 18:45
      «У меня все время страх, что я что-то делаю не так и будет только хуже… уже мания какая то…»

      Непознанного всегда будет больше познанного, несделанного будет всегда больше сделанного и хаоса всегда будет больше гармонии, не пройденной части Пути к Богу всегда будет больше пройденной. Это и пугает. Точно так же мы испытываем некий трепет или страх представляя себе вечность и бесконечность. Всё это пугает наше сознание, потому что оно не может объять необъятное. А душа живёт в вечности и бесконечности, это её сфера деятельности. И трансформировать хаос в гармонию может только душа. Но когда мы прилипаем душой ко внешнему миру, внешней жизни, то и душе трудно и страх, который идёт от сознания, отравляет её.

      «Хочется помочь своей семье.»

      Семья не должна зависеть от вас, занимайтесь исключительно своей внутренней работой, а семью отпустите идти своими путями.
      1. Анна
        1209
        Исследователь
        03 января 2025, 05:04
        Уважаемая автор, очень знакомый страх — что я все делаю не так! Ух как меня это раздражало это в детстве и юности: почему одни все делают «не так» и не боятся, а я изо всех сил стараюсь «так» и от страха сжимаюсь в комок?!
        Очень хорошо написала Маргарита про то, как непереносимость боли души  рождает страх. А про себя я поняла так: больше всего страха во мне вызывает риск быть не любимой — Богом и людьми. Это результат большой зависимости от человеческой любви, от близости и родства душ. Результат того, что удовольствие, блаженство, которое даёт близость человеческой любви, общения, единства, понимания стала для меня абсолютный счастьем, потеря которого вызывает желание умереть (а это почти все моменты уныния в моей жизни, и с унынием надо работать тоже, прошлым и настоящим ). Поэтому, конечно, тоже лечили расставанием и потерей общения с дорогими людьми. 
        А со страхом быть не любимой Богом все сложнее. Во-первых, бывают искажения от восприятия религии. Кажется, что если ты получаешь несчастье в жизни, проблемы — то Бог тебя не любит, значит, ты накосячил, ты неудачник, ты не справился, не заслужил Его любви — ты все сделал не так. А как сделать правильно — непонятно. Это от нашего восприятия, что дают проблемы за что-то, а не для чего-то — для твоего роста, развития, чтоб ты раскрылся, как раз потому что Он тебя любит и ведёт. И тут важно сбросить эти представления о «наказании» и принять позицию доверия «это Бог ведёт меня и помогает». Первая позиция (я все делаю не так и наказан) выбивает почву из под ног, вторая даёт опору, силы встретиться со своим страхом, зная, что Бог тебя вовсе не покинул. В о-вторых, важно понимание, что все мне дано от Бога. И семья, и дети, и дом, и муж, и даже мой светлый ум — это дано мне в аренду, это моё и не моё. Помню, в роддоме, при виде новорождённого сына меня охватил ужас и непонимание от того, что я его, значит, тут рожала в муках, а он все равно когда-нибудь уйдёт от меня (на время и навсегда))) Да, все дано на время.

        Успехов вам, живите больше в настоящем, тогда меньше ощущения, что «все пропало» и все не так
        1. Елена
          1706
          Исследователь
          03 января 2025, 12:56
          Просто на работе Вы привыкли к тому что никто не придёт и не скажет как лучше, ведь это учитель рассказывает, показывает  как правильно. Работа для Вас в некотором смысле как «мини-сцена» и там у Вас получается быть в творческом потоке. Выходя за пределы учебного учреждения Вы выходите из роли «Учителя» и становитесь зависимы(привязаны)  от мнения окружающих. Вот представьте 5000-ю купюру(деньги эквивалент энергии), если её разменять на сотки, что будет?.. Эта сумма очень быстро разлетится и в кармане будет пусто. Обычно в таких случаях возникает паника, страх. А на что жить, а что есть, а чем семью кормить и так далее??? Так же и в Вашем случае, выходя с работы вы смещает внимание с Единого на части и тут же теряете связь с Источником и естественно при потере энергии испытываете страх что «что-то не так» Вопрос — как выходить из этого состояния? Панику создают мысли, значит нужно научиться отключаться(отрешаться, перезагружаться) от привычной жизни. И в момент затишья на волне чувств выходить к Единому.
          1. Маргарита
            227
            Познающий
            04 января 2025, 18:03
            Сергей Николаевич, слава Богу, дал весь алгоритм. Я хочу зафиксировать свой опыт здесь, мне пришло понимание- продолжение. Я как пострадавшая от страхов пыталась избавиться от них всяко и долго. Но реально работает только Система. 1) надо вспоминать ситуации прошлого, начиная с детства, в которых чувствовали эмоцию страха и проживать их заново. Столько, сколько потребуется пока не обнаружите, что уже ровно реагируете и видите в событие Божественную волю. 
            2) найти и проговаривать аффирмации Сергея Николаевича, которые он неоднократно давал на принятие Высшей воли, много и часто, при этом реально чуствовать принятие на уровне груди. Практики прекрасно работают. 
            Если мы не пересмотрели прошлое с принятием, то страхи будут преследовать и усиливаться. Страх рождается от неприятия, и поскольку сейчас энергия прибывает и наше подсознание это чувствует, грядут разрушения привычных связей — то мы сами не желая того реагируем агрессивно и страх становится неконтролируемым. 
            На будущее нужно реагировать чувствами, а это не голова, а сердечная чакра. Она активируется за счёт чувств и дальше восприятие из нее будет реагировать безусловным принятием. Это и есть самая лучшая защита от страхов, утечки энергии, это стало механизмом выживания. То есть, чтобы выжить мы должны менять восприятие, а не бороться со страхами. И страхи сами уйдут, энергия начнет течь гармонизируя нас. 
            А голову нужно подключать для помощи. Необходимо пройти и пересмотреть привычные образы и понятия. Например, что для вас есть смелость? Если это «бесстрашие»- то для чего вам это бесстрашие? Чтобы бороться с трудностями? То есть, чтобы «бороться». Значит, вы мир воспринимаете как враждебный, с которым нужно бороться чтобы что то поиметь и выжить. Это совершенно старый тип мышления и он высасывает вашу энергию. Мир не враждебен и с ним не надо бороться. Но осознать это вы можете только собственным усилием, проходя старые травмирующие ситуации, работая над привязанностью, меняя характер.. Корень привязанности- непроходимость боли души от любимого человека. Если было нарушение в прошлых жизнях в эту вы уже пришли с программой обожествления ЛЧ и вас начнут отрывать виртуозно, начиная с детства. Поэтому очень важно простить родителей и всех и досконально. И новый образ мира любящего заменит старый в подсознании и уже отпадет нужда с миром бороться и добывать от него что то. Вы начнёте любить мир, жертвовать ему свою заботу и тепло. Мир начнет отвечать тем же, и вы это скоро почувствуете. И это уже будет  совершено новая форма взаимодействия с миром, и в ней код счастья. Пока вы не научились отдавать миру больше, чем желание получить (корысть, потребительство) то страхи будут преследовать. Причем, поскольку как сказал Автор то, что не развивается, то затухает, ваша энергия будет падать а страхи расти по экспоненте. Поэтому, перенастроить свое восприятие является главной задачей для выживания для всех сейчас. 

            Мое новое понимание смелости это — образ человека любящего. Не бороться против, а безусловно любить, позволяя травмируюшим ситуациям обновлять тебя изнутри. И если раньше я избавлялась от «токсичных» людей то сейчас я за уши тащу их в свою жизнь потому что они дают мне рычаг, с поможешь которого я избавляю себя и свою семью от будущих реальных проблем. Приняв боль души от людей меняет судьбу к лучшему. Это не мистика и не мазохизм, это про подставить щеку правильно. И при этом: неожиданно эти люди «теряют» свою токсичность. Приходится искать других. Мне для этого недоброжелатели помогают. Оцените их роль, не пытайтесь наладить дружбу со всеми через силу: нам реально нужны ненавидящие нас, только через них можно стать счастливым по настоящему, он наши помощники. И для этого и нужна смелость. Вобщем, вам решать.  
            1. Людмила
              1424
              Исследователь
              04 января 2025, 19:29
              Мне кажется, у автора явная зацепка за высшие духовные ценности, любовь ведь это не только полёт в душе, но и страхи, и страдания. и потери. Наверное, не надо делить мир на чёрное и белое, на полёт и страхи. Ведь всё Божественно, всё вам для блага. Для блага души.
              1. Kaрина
                Kaрина
                1143
                Исследователь
                04 января 2025, 19:47
                Вот и я хотела написать — любить не синоним летать))  Возможно на работе Вы «уходите от реальности» и витаете где-то там. В жизни есть всё. И это всё имеет право быть. Всё от Бога. Вера это награда, это непрерывное устремление, непрерывное усилие. Только истинная Вера помогает преодолеть безпричинные страхи (мне так кажется)). Изучайте труды Сергея Николаевича, познавайте себя, задавайте себе вопросы и будьте готовы получить любые ответы. Боящийся не искушён в Любви. Настройтесь трудиться, а значит отдавать и не ждите ничего. И поспокойнее с полётами)) А ещё отнеситесь с уважением к своему страху — отложив восторженность и противоположное ей — нейтрально задумайтесь над тем, что происходит. Может это знак, что пора на деле меняться, уже вчера пора))? Кто знает?

                Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                Авторизоваться
                Картина С.Н. Лазарева
                Семья
                Последние комментарии на сайте
                Топ-3 лучших комментариев за неделю
                Я не люблю рисковать, я не игрок. Я стараюсь просчитать что мне за это будет. Раньше я вообще много думала, сомневалась, не решалась но в один момент могла совершить фортель, и потом «а что это было, и зачем?». Но в тоже время, я всегда была всем недовольна и заранее, какой уж тут успех! Наверно переезд в другую страну был риском, но я не знаю оправдался он или нет. Каскадёра конечно же из меня бы не получилось))
                От С. Н. Лазарева
                Тема для обсуждения №33. Присоединяйтесь!
                Благодарю за чудесные стихи! Успехов автору!🌞🌻🐝
                Сообщество
                Творчество имеет огромное значение
                Спасибо вам огромное ребята.
                От С. Н. Лазарева
                С Крещением!
                Рассказать свою историю
                Читайте также
                Чувство любви окружало меня Письма читателей Чувство любви окружало меня
                Хочу поделиться с Вами моими переживаниями. Я прочитала Вашу четвертую книгу «Диагностика кармы», которая попала ко мне уже очень давно, но дочитала я ее совсем недавно...
                20 января 2025
                0
                140
                Вспомнила своего папу… Письма читателей Вспомнила своего папу…
                Вчера участвовала в прямом эфире с Вами – «Что такое душа?». Хотелось бы поделиться своими необычными ощущениями...
                13 января 2025
                1
                329
                Впереди еще много работы Письма читателей Впереди еще много работы
                Благодарю за труды, прекрасные книги, читаю с 90 годов, но видимо, толку мало, сильная загруженность душ нашего рода. Алкоголизм, уныние, аборты, преждевременные смерти....
                06 января 2025
                4
                782
                Другие материалы
                Все видео
                Поддержать автора
                Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                0