Мой муж погиб на Украине

"Сначала мне показалось, что Господь оставил меня, но он никуда не делся. Он мне ничего не должен, последнее слово всегда за Ним..."
89
4516
Мой муж погиб на Украине

Уважаемые читатели!

Сегодня мы публикуем письмо, которое пришло 13 июля. В тяжелые минуты так важна поддержка, особенно от единомышленников.

Мы уверены, что вы сможете найти слова, которые хоть немного притупят боль потери и дадут силы жить и меняться дальше автору письма.

 

 —       

 

Дорогой Сергей Николаевич!

 

Десять лет назад я писала Вам письмо (оно вошло в книгу), и Вы сказали, что мне повезло — я пришла к концу рабочего дня, а получила столько же, сколько Вы, трудившийся с утра.

Тогда мне было 25 лет, я только познакомилась с Вашими исследованиями и не знала, что ждёт меня впереди. Мой рабочий день тогда только начался.

Мы с мужем Вас очень полюбили, прочли все ваши книги и смотрели семинары, начиная с самого первого.

В одном из семинаров Вы упомянули, что тот, кто читает вслух Ваши книги, почти что проходит путь за Вами. С тех пор каждый день муж перечитывал мне Ваши книги вслух — все, по порядку. Это помогало настроиться на день, вспомнить, что главное — любовь к Богу, легче проходить ситуации с сохранением любви.

За почти 14 лет брака у нас родились четверо детей — сын, дочь, сын, дочь. Старшему сейчас одиннадцать лет, младшей два — здоровые, красивые, добрые.

У нас бывали конфликты, болезни, неприятности по судьбе, и во всех ситуациях мы старались сохранить любовь в душе и приумножить её.

Не всегда сразу, но всё получалось. Мне казалось, мы многое преодолели, наши характеры начали меняться. Теперь я знаю, что всё это было нетрудно, потому что нас было двое, и мы всегда поддерживали друг друга — один замечал состояние другого и напоминал, если что не так. То, что мне тогда казалось трудностями, было ерундой, потому что потом я действительно узнала, что такое душевная боль.

В июне этого года муж ушёл на войну на Украину.

Я по утрам ходила в церковь с детьми, отрешалась, молилась, пыталась менять характер, понимая, что забота о душе может помочь мужу. Муж звонил и говорил, что был в окружении, но прорвался, потом над его головой разорвался снаряд, и осколками ранило всех в группе, кроме него. «Пока Бог меня хранит», — сказал он. И вот мне позвонили из комиссариата и сообщили, что муж погиб.

Сначала я не могла поверить. Это же какое должно быть огромное неблагополучие и у него, и у меня, и у наших детей, чтобы он погиб так рано; чтобы четверо детей остались без отца, а я стала вдовой в 37.

Мы очень сильно в чём-то ошиблись, не заметили чего-то огромного, важного, пропустили самое главное.

Из всех людей, которых я знаю, Серёжа был самым добродушным, самым храбрым и очень сильно верил в Бога. Все ситуации он проходил играючи. Может быть, он был наивен и простодушен, но его устремление к Творцу было искренним и сильным.

Меня накрыло чувство вины, что это я его подвела — возможно, слишком привязалась, или подсознательно ставила его выше Бога, или просто недостаточно гармоничный человек, раз у меня так рано погиб любимый муж.

Потом появился страх — раз мы так сильно согрешили в чём-то и даже не заметили, значит, я по-прежнему не знаю, какие страшные программы в нас сидят, значит, что-то вот-вот может случиться и с детьми, и со мной, так же внезапно и без предупреждения, как с Серёжей.

Эти чувства мучали меня первый день, но я всё-таки старый лазаревец и понимаю, что чувства вины и страх — не лучшие помощники любви.

Сначала мне показалось, что Господь оставил меня, но он никуда не делся. Он мне ничего не должен, последнее слово всегда за Ним, у Него свои причины, и я, не умея диагностировать, всё равно ничего не узнаю.

Сегодня были похороны. Именно сейчас, в момент самой большой боли в моей жизни, проверяется моя истинная вера, именно сейчас время любить. Я постараюсь, Сергей Николаевич.

Спасибо Вам за всё. 

 

С любовью и уважением, Екатерина

Комментарии
Рушания
1607
Исследователь
Лучший комментарий
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Примите  мое искреннее соболезнование.Прочитала Ваше письмо и ощутила Вашу душевную боль, держитесь дорогая, крепитесь, Бог с нами всегда.Вы сейчас очень нужны своим детям, а также душе Вашего погибшего мужа.Вы сами все понимаете, Бог не по силам испытаний не дает, вспомните Библейского Иова, сейчас каждому из нас, живущих на Земле придется в той или иной степени пройти путь пройденный когда-то Иовом.Я верю, что все мы Лазаревцы сможем пройти его, у нас у всех обязательно получится с Богом в душе.Это хорошо, что написали письмо на сайт, вместе легче пройти испытания, ведь мы едины и наша сила в единстве устремления к Богу, в Любви к Нему.Постарайтесь удержаться от всего на что сейчас провоцирует ситуация, ибо Любовь мы получаем, когда теряем, верю: у Вас обязательно получиться, верьте в Свои силы, Ваша суть-Любовь.Душа Вашего мужа очень нуждаются сейчас в безусловной Любви, так поддержите его, понимаю сейчас Вам очень больно, вспомните как говорит Сергей Николаевич: все что родилось должно умереть, и только Всевышний решает кому когда уходить, но ведь душа вечна, она продолжает свое развитие в других мирах, и наши души продолжают общаться на тонком плане.И мы своим внутренним состоянием, гармонией в душе помогаем душам ушедших близких.И у Вас все получится.Посылаю Вам лучики своей любви.❤️❤️❤️
+30
  1. Рушания
    1607
    Исследователь
    15 июля 2022, 15:30
    Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Примите  мое искреннее соболезнование.Прочитала Ваше письмо и ощутила Вашу душевную боль, держитесь дорогая, крепитесь, Бог с нами всегда.Вы сейчас очень нужны своим детям, а также душе Вашего погибшего мужа.Вы сами все понимаете, Бог не по силам испытаний не дает, вспомните Библейского Иова, сейчас каждому из нас, живущих на Земле придется в той или иной степени пройти путь пройденный когда-то Иовом.Я верю, что все мы Лазаревцы сможем пройти его, у нас у всех обязательно получится с Богом в душе.Это хорошо, что написали письмо на сайт, вместе легче пройти испытания, ведь мы едины и наша сила в единстве устремления к Богу, в Любви к Нему.Постарайтесь удержаться от всего на что сейчас провоцирует ситуация, ибо Любовь мы получаем, когда теряем, верю: у Вас обязательно получиться, верьте в Свои силы, Ваша суть-Любовь.Душа Вашего мужа очень нуждаются сейчас в безусловной Любви, так поддержите его, понимаю сейчас Вам очень больно, вспомните как говорит Сергей Николаевич: все что родилось должно умереть, и только Всевышний решает кому когда уходить, но ведь душа вечна, она продолжает свое развитие в других мирах, и наши души продолжают общаться на тонком плане.И мы своим внутренним состоянием, гармонией в душе помогаем душам ушедших близких.И у Вас все получится.Посылаю Вам лучики своей любви.❤️❤️❤️
    1. 17 июля 2022, 22:38
      Рушания, «Это хорошо, что написали письмо на сайт, вместе легче пройти испытания, ведь мы едины и наша сила в единстве устремления к Богу, в Любви к Нему». Я почувствовала это, когда начала читать комментарии. Уже который день возвращаюсь к ним. Спасибо
      1. Рушания
        1607
        Исследователь
        19 июля 2022, 16:51
        1. Ольга
          3
          Читатель
          22 июля 2022, 15:37
          Катерина Комиссарова, здравствуйте. Я помню Ваше письмо, которое попало в книгу .. В тот момент искренне порадовалась за Вас. Потом и за себя, за то, что Господь хотя бы разрешил быть в числе этих работников, которые пришли с утра и которым работать и работать.. Не знаю, какие слова могут Вас утешить.. Может быть те, что я услышала в хосписе: Радуйесь, они теперь с Христом.. Обнимаю Вас..
          1. 28 июля 2022, 00:23
            Ольга,здравствуйте! Такое чувство, что встретила знакомого человека, надо же, вы помните письмо среди стольких многих писем из книг Сергея Николаевича. Спасибо за слова поддержки
      2. Андрей
        3705
        Эксперт
        15 июля 2022, 15:44
        ❤️Спасибо вам за свет и тепло в душе вопреки и несмотря. И вы это уже почувствовали как реальность Божью настоящую в душе.  «Именно сейчас, в момент самой большой боли в моей жизни, проверяется моя истинная вера, именно сейчас время любить. Я постараюсь.» Время любить -всегда. Поэтому душа и может жить и развиваться дальше -за пределами этой жизни. Ощущая себя счастливой свободной красивой благодарной Богу за всё -вы помогаете душе вашего мужа, и вы помогаете вашим детям, которые чувствуют то, что чувствуете вы. И они вместе с вами учатся быть счастливыми в душе по -настоящему. Хочется пожелать вам быть для ваших детей ярким примером того, что главная радость в душе -это благодарность Богу за всё. Благодарность, которая и делает всех нас каждую минуту невесомыми и лёгкими для продолжения жизни. Ведь жизнь такая, какая есть -это всегда дар Божий. И каждое следующее мгновение жизни -это тоже дар Божий. И наша задача -чувствовать в ответ то же самое -в душе Улыбку благодарности: Слава Богу за всё.😊👍❤️ 
        1. 17 июля 2022, 22:50
          Андрей, спасибо! Вы напомнили, что мои чувства связаны с чувствами детей. Я постараюсь обращать внимание на то, что я чувствую, а не просто вести себя правильно снаружи
          1. Андрей
            3705
            Эксперт
            18 июля 2022, 15:55
        2. Мария
          7776
          Философ
          15 июля 2022, 17:19
          мы почему-то думаем, что знание ДК дает нам защиту. Эту плоскостность мышления я подмечаю и в себе. От Бога не защитишься и у Него свои планы. Кроме того, часто «не из-за чего, а для чего». Я с начала этой войны как-то подсознательно стала жить одним днем, стараюсь жить его полноценно, не загадывая и не заглядывая. Мне кажется, сейчас единственное, что имеет значение, это во фразе Сергея Николаевича "… Мы познаем Бога через непрерывную любовь и умение принять боль. Вся жизнь — это есть игра с одним глав­ным правилом: научиться любить" ( «Люболь»- соседняя новость на сайте). Правила игры мы (наше человеческое сознание) не устанавливаем, мы просто должны их  принять. Искренне соболезную вам и всем, потерявшим родных и близких в этой войне, с обоих сторон. 😔 
          1. Пролга 21
            9449
            Старейшина
            15 июля 2022, 22:42
            Мария, согласна, тоже замечаю порой тенденцию у давно занимающихся, что вера в Бога и знания ДК дают защиту. Но приходит время поменять вектор, направление на противоположное, от ощущения защиты к служению Богу.
            1. Мария
              7776
              Философ
              16 июля 2022, 21:40
              Olga, да-да, именно. И еще не раз поменяем!
            2. 17 июля 2022, 23:06
              Мария, не в бровь, а в глаз. Я надеялась, что муж идёт в правильном направлении и пригодится Богу живым… а если вдруг в неправильном, то надеялась, что не сразу смерть, а хотя бы ранение, хотя бы шанс осознать, что не так, и исправить…
              1. Мария
                7776
                Философ
                18 июля 2022, 08:31
            3. Пролга 21
              9449
              Старейшина
              15 июля 2022, 17:21
              Здравствуйте, дорогая Катя! Очень вам соболезную, сочувствую, плачу, болею душой. И одновременно в душе такой свет, единство, любовь к Богу, к вам, вашим деткам. Не корите себя, ведь всё происходит не за что-то, а для чего-то. Для того, чтобы мы научились быть в любой момент здесь и сейчас, не боялись за будущее. То, что мы чувствуем здесь и сейчас, такое будущее и получим. Держитесь. Всё будет по Божественной воле. За Ним и первое слово и последнее. Чтобы получить будущее, нужно перестать бояться и переживать. Постарайтесь заменить страх на любовь и приятие. Это сейчас главное. Это всегда самое главное — постоянная любовь, принятие, гомеостаз души, независимо от происходящего снаружи. Научиться этому и передать чувство любви через свою душу детям. В этом наши испытания, этому учит нас Творец! Мы все через это учимся проходить, поверьте — заменять страх будущего на любовь. Держитесь!💖
              1. 18 июля 2022, 07:56
                Olga, спасибо! Вы напомнили про гомеостаз души. У меня чувство, как будто и рядом со мной разорвался снаряд, меня всю разбросало и разметало. Я то в прошлом, где он ещё жив, то в будущем, как-то обречённо. Вы напомнили, что чувства здесь и сейчас формируют наше будущее. Нужно попытаться через всю эту боль выйти на любовь и принятие
                1. Пролга 21
                  9449
                  Старейшина
                  18 июля 2022, 12:20
                  Катерина Комиссарова, 💕 Дорогая Катя, чем чаще мы обращаемся к Богу, тем ближе к непрерывности любви и гомеостазу души. Не обязательно со словами, а чувством любви и благоговения.
              2. Андрей
                445
                Познающий
                15 июля 2022, 17:37
                Уважаемая Екатерина, ни в коем случае не вините себя. Вы пишите, что может быть где-то недоработали и т.д. совершенных людей никогда не будет, это залог нашего развития. У вас четверо детей, дарите им тепло своей души, заботу и любовь и всё у них в жизни будет хорошо. Обнимаем вас.
                1. 18 июля 2022, 08:02
                  Андрей, спасибо за эти слова! Вы сдвинули фокус с «почему?» на «что теперь делать?» это даёт мне силы
                2. Маргарита
                  8482
                  Философ
                  15 июля 2022, 17:55
                  Дорогая Екатерина, Вам ещё не раз и не два покажется что Господь оставил Вас. Это нормально! Это будет очищение Вашей веры, через которое проходят сейчас многие и которое предстоит всем пройти. Именно пройти, принять разрушение самого привычного и потерю самого дорогого. И никакие «заслуги» и знания, даже самые истинные, не защитят. И защищаться нельзя. Он погиб не «почему» а «для чего», и ответ на этот вопрос вы узнаете не сразу и не в этой жизни. «Все, что Бог даёт Он забирает, все что забирает- возвращает». Этот процесс бесконечен пока реинкарнируемся. Я поняла слова СН, когда увидела свою прошлую жизнь. *Это все обо мне*, у Бога план насчёт моей души. Сделать из пепла алмаз. Дорогая Екатерина, не спрашивайте себя «а можно ли это было предотвратить? Могла ли я повлиять?». Не могли никак. У Вас есть предназначение, и это даже не «быть хорошей матерью». Есть сценарий, вас ведут по нему. Уныние и мысли опутают как водоросли и парализуют Принятие новой себя. Задержки с переходом- это очень опасно именно сейчас. Не ведитесь на сочувствия типа «несчастная судьба». Не реагируйте на все тех, кто позволить себе хоть как то недоброжелательно высказаться на счёт миссии Вашего мужа, на зачастую пренебрежительное отношение в социальных службах. Берите все деньги, которые вам положены как вдове воина, который погиб смертью храбрых. Ни единого сомнения в величии его подвига! Вы — вдова героя, это статус которым нужно гордиться и не стесняться. Не отрезайте его- он жив просто на другом плане, и мы там будем. Не отрезайте, храните память живой, пусть для детей всегда стоит фотография и не сомневайтесь, что его душа будет заботиться о вас. Ну и: вы встретитесь с ним, снова узнаете его. Это не концовка, а перетряска. Поэтому так важно любить и принимать обновление своей роли.  Я знаю, я там была. Хуже всего замкнуться в своем горе, запретить себе радоваться, и вместо обновления выбрать роль жертвы. Хуже может быть только самоубийство, хотя жертва это и есть медленное самоубийство, за которое придется долго и запутанно расплачиваться в следующей жизни. И мне кажется, детям нужно говорить, что маме больно, она просит помощи. Это очень поспособствует их душевной организации. Просто продолжайте жить, но с другой глубиной, получить которую вы и пришли в нынешнюю жизнь. 💖
                  1. 18 июля 2022, 08:38
                    Маргарита, огромное спасибо за ваш комментарий. Я перечитывала его много раз, до сих пор перечитываю. Сегодня как раз предстоит поездка в социальную защиту, перечитала ещё, чтобы набраться мужества
                  2. Лилия
                    2332
                    Эксперт
                    15 июля 2022, 18:42
                    Добрый вечер, дорогая Екатерина! Сострадаю Вам и сопереживаю вместе с Вами! Каждый день читаю в новостях о том, как прощаются с погибшими нашими земляками на Украине. Каждый день всматриваюсь в их лица на фотографии, в их красивые, добрые и открытые взгляды Героев. Прощаюсь с ними  мысленно и благодарю за их Подвиг! Каждый день прошу Господа помочь людям, которые там, на передовой, сохранить веру и любовь в душе. Сергей Николаевич как-то объяснял, что в трудные времена уходят первыми лучшие. Они как бы приносят жертву за нас, за всех живущих. За своих детей, за своих родных, за свою семью. Верьте, Катерина, что ушёл Ваш муж не напрасно — а ради нашего с Вами и нашими детьми и внуками будущего! Это его предназначение!!! А Вам посчастливилось быть рядом с таким замечательным мужчиной! Посчастливилось иметь столько много деток от него! В них память о нём! Живите ради них! И знайте, Ваш муж всегда будет с небес смотреть на Вас с благодарностью, с гордостью и спокойствием, что Вы справитесь со всеми трудностями и поможете своим детям стать такими же, как их отец! В этом Ваше предназначение! Обнимаю Вас с любовью! 
                    1. 18 июля 2022, 09:12
                      Лилия, спасибо, очень тронули ваши слова
                    2. Светлана
                      7573
                      Философ
                      15 июля 2022, 18:57
                      Уважаемая Екатерина, дорогая милая Катенька! Всем сердцем, всей Душой с Вами в Вашей потере, утрате. Это в любой момент неожиданно, в любой момент рано, в любой момент внезапно, даже, если известны сроки, и в любой момент очень и очень больно… Рушится картина мира, рушится устоявшаяся модель мира, рушится человеческое осознание своего «Я». Вы предполагаете, что что-то проглядели, упустили нечто важное и огромное, как знать, может быть и так… Мы познаём Бога, познаём Божественное в себе, в близких любимых, в мире… Сергей Николаевич часто упоминает как проходило это познание Бога: сначала люди осознали, что Бог — это сила, затем, что Бог — это сила и справедливость, сейчас, что Бог — это кроме силы и справедливости ещё и Любовь, в первую очередь Любовь. Предполагаю, что это не последнее открытие про Бога, возможно потом придёт какое-то совершенно новое осознание, что-то, что нам и в голову прийти сейчас не может, точно так же, как первобытным людям не могло прийти в голову, что Бог справедлив или, что Он есть Любовь… У Вас четверо детей, рождённых и воспитанных в Любви к Богу, почитании Бога, предположу, что они гармоничны. Но возможно, что именно их Душам нужна была ТАКАЯ утрата в их нынешнем возрасте, чтобы их Души укрепились внутренне в своей вере, в своём полагании на Волю Божью, в своём чувстве, что главный Родитель и для них, и для их родителей (Вас с мужем) — это Всевышний, Тот, который Любит… Возможно этот урок — сохранить чувство Любви в Душе любой ценой, при любой боли, потере, утрате, сохранить внутреннее смирение и благоговение перед Всевышним — нужен им именно сейчас, ведь только Ему, Всевышнему, ведомы испытания, которые уготованы каждому Судьбой… Всё во благо Душе. А ещё, я думаю, что сейчас в любом из миров примерно такая же ситуация по сути, как и в нашем мире, везде происходит серьёзнейшая перетряска, трансформация и переосмысление. И все мы связаны. Где бы сейчас ни оказалась Душа Вашего мужа. я верю всем сердцем, что Любовь и доброта Души Вашего мужа будут наиболее в помощь и Вам, и всем мирам именно там, куда его призвал Господь послужить. Просто Ваш муж — воин, и у него сейчас ТАКАЯ служба. А Вы любИте, Катенька, любИте! Разве может смерть остановить свет Вашей Любви? Вы и ему, и детям поможете очень, если продолжите сиять своей Любовью на всю вселенную. Бог в помощь, Катенька❤️🙏🙏🙏
                      1. 18 июля 2022, 09:23
                        Светлана, спасибо, ваши слова стали утешением для меня
                      2. Екатерина
                        2543
                        Эксперт
                        15 июля 2022, 21:02
                        Дорогая Катюша, Здравствуйте. Сложно найти слова поддержки, в таком сложном для вас и вашей семьи испытании. Вы вместе шли к Господу, к Любви, с вашим самым лучшим Другом, вашим Мужем Сергеем. Он уже дошел к Отцу — достойно, как победитель, герой и настоящий мужчина! Но главный герой, это вы Катя! Продолжайте Идти, не останавливайтесь, вас очень любит Господь и в вас верит, а ваш Сергей особенно!!! ❤️

                        «Может быть, он был наивен и простодушен, но его устремление к Творцу было искренним и сильным». 🙏
                        «Пока Бог меня хранит, — сказал он». Если Бог меня хранит, значит, я не все еще сделал…

                        1. 18 июля 2022, 09:27
                          Екатерина, спасибо, я держусь, стараюсь вести себя так, чтобы он мог одобрительно кивать
                        2. Риза
                          35
                          Читатель
                          16 июля 2022, 07:24
                           Мир вам и Вашей семье! Да хранит Вас Бог!
                          1. 18 июля 2022, 09:28
                            Риза, спасибо
                          2. Лилия
                            2332
                            Эксперт
                            16 июля 2022, 08:38
                            Дорогая Катюша, дорогие единомышленники, друзья! Пересматривала старые фотографии вчера вечером. Увидела стихи, написанные на фото погибшего однокурсника в студенческие годы. Они меня очень тронули и сейчас, спустя много лет… Хочу поделиться ими со всеми! Автора не помню. Может, кто-нибудь их узнает? Мы тогда были молоды и не знакомы с системой Сергея Николаевича. Но эти строки, в то время, помогли нам, его сокурсникам, принять потерю и хоть немного успокоиться. 
                            Разве жизнь возвратится?
                            Никогда, никогда…
                            Улетит как жар-птица, не оставив следа…
                            Не тревожьте слезами
                            Тех, кто вами любим, 
                            Только временно с нами
                            Быть положено им. 
                            Отпустите… их тянут наши стоны назад.
                            Пусть везвесыми станут
                            И счастливо летят.
                            В жизнь, лишённую пятен, 
                            Окружённую сном, 
                            В мир, что нам непонятен, 
                            Не объятен умом. 
                            С этим надо смириться, 
                            Это надо принять! 
                            Улетела жар-птица, 
                            Чтоб счастливо сиять! 
                            Помоги ей, не поздно, 
                            Всем ненастьям назло - 
                            Вспоминай, но бесслёзно, 
                            Вспоминай, но светло!
                            1. Татьяна Туманова
                              291
                              Познающий
                              17 июля 2022, 07:12
                              Лилия, эти стихи написал Виктор Гончаров, в 1976 году. Стихи очень сильные!
                              1. Лилия
                                2332
                                Эксперт
                                17 июля 2022, 07:31
                                Татьяна, спасибо Вам огромное, что отозвались! Вы тоже пишите прекрасные стихи! Спасибо Вам!!! 🙏💓☀️
                                1. Татьяна Туманова
                                  291
                                  Познающий
                                  17 июля 2022, 16:15
                                  Лилия, спасибо за отклик😍🥰🤗🤗
                              2. 18 июля 2022, 09:35
                                Лилия, спасибо, что поделились стихотворением, не получается бесслезно, но я надеюсь, со временем получится, я буду продолжать пытаться
                                1. Лилия
                                  2332
                                  Эксперт
                                  18 июля 2022, 10:27
                                  Катюша, милая, у Вас обязательно получится! Вы же лазаревка и знаете, что Бог испытаний не по силам не даёт! Вы не одна! Отец наш небесный всегда с нами! И мы все с Вами! Старайтесь не оставаться одна. Идите к людям. Ходите по улицам и молитесь. Будет полегче. Слезы тоже помогают. Держитесь! Надо пережить это трудное время. Мы все едины. Будем молиться за Вас!!! 🙏💓☀️
                                  1. 18 июля 2022, 15:03
                                    Лилия, я почувствовала здесь поддержку сообщества. Мы как-то всегда были вдвоём, вначале, конечно, предложили друзьям и близким книги С.Н., но никто не стал читать, и мы не настаивали. Я привыкла, что из людей можно поделиться только с мужем, только он поймёт. А сейчас столько людей говорят со мной на знакомом языке
                                    1. Лилия
                                      2332
                                      Эксперт
                                      18 июля 2022, 16:54
                                      Катерина, Вы можете стать частью сообщества, по возможности, конечно! Пишите комментарии к публикациям, отвечайте на письма и вопросы читателей. У Вас такой большой опыт работы над собой! Делитесь своими чувствами, мыслями, переживаниями и просто историями из жизни!
                                      1. Екатерина
                                        70
                                        Читатель
                                        25 июля 2022, 22:55
                                        Катерина Комиссарова, вы из какого города..?
                                        1. 25 июля 2022, 23:03
                                          Екатерина, из Орла
                                          1. Екатерина
                                            70
                                            Читатель
                                            25 июля 2022, 23:52
                                            Катерина Комиссарова, спасибо. рада знакомству в любом случае! с поддержкой, может, и дружбой, если кто из одного города! Любви вам, сил!🤍
                                2. 16 июля 2022, 14:31
                                  Дорогие друзья, спасибо. Столько знакомых и важных слов, как будто маленький семинар Сергея Николаевича. Спасибо за неравнодушие, искренность и сочувствие. Я ещё много раз буду перечитывать ваши слова, набираться сил для дальнейших изменений. Я единственный ребёнок в семье, но читая ваши комментарии, мне показалось, что у меня есть братья и сёстры 
                                  1. Светлана
                                    7573
                                    Философ
                                    16 июля 2022, 14:50
                                    🌹❤️🙏🙏🙏
                                    1. Мария
                                      7776
                                      Философ
                                      16 июля 2022, 21:37
                                      1. Екатерина
                                        70
                                        Читатель
                                        25 июля 2022, 23:05
                                        Катерина Комиссарова,🤗🤗 обнимаем Любовью вас, Катя🤍
                                      2. Владимир Кухарь
                                        88
                                        Читатель
                                        16 июля 2022, 15:34
                                        Уважаемая автор письма, прежде всего примите самые глубокие соболезнования. Даже представить сложно как вам тяжело. Это война… тут мы бессильны что-то прогнозировать, как в общем то и в остальные моменты жизни. Ни вы, ни ваш супруг ни в чем не виноваты, Всевышний решил что так надо, значит так надо, молитесь, принимайте, любите, потом опять молитесь, опять принимайте и ещё больше устремляйтесь к любви. Мы все уже жили и умирали миллионы жизней и как говорится по индийской философии главная цель это полное соединение с Богом и абсолютом, достижение мокши, полное освобождение. А если ваш супруг был таким любящим и добродушным, то возможно Бог ускорил его освобождение души. Ведь даже на войне можно наработать хорошую карму и делать благочестивые поступки и увеличивать любовь к Богу. А ваш супруг, как душа именно это и делал. Будьте и теперь с его душой, помогите его душе своей любовью, излишне скорбя мы лишь мешаем душе получить освобождение. 
                                        Вы большая молодец и вы со всем справитесь, Бог всегда с вами и со всеми. И, я чувствую, все сообщество сейчас с вами. Молитесь, отпускайте и устремляйтесь к любви
                                        1. 18 июля 2022, 09:40
                                          Владимир Кухарь, спасибо, от вашего комментария веет спокойствием. Мы жили и умирали много раз; Бог решил, что так надо — значит, так надо. Эти слова помогают принять то, что случилось. «Ведь даже на войне можно наработать хорошую карму и делать благочестивые поступки и увеличивать любовь к Богу. А ваш супруг, как душа именно это и делал» — сослуживцы называли мужа «Проповедник с пулеметом». Говорили, что ребята из всех частей приходили к нему поговорить и поделиться
                                        2. ekaterina87p
                                          235
                                          Познающий
                                          16 июля 2022, 20:58
                                          Дорогая Екатерина, примите мои искренние соболезнования. Помню ваше письмо из книги. Потеря близких серьёзное испытание. Постарайтесь во чтобы то не стало сохранить любовь в душе, принять волю Бога с любовью и благодарностью, как бы не было больно снаружи. После смерти наши души продолжают общаться, не отказывайтесь от любви, на все воля Бога. 
                                          1. 18 июля 2022, 09:44
                                            Екатерина, спасибо, я все принимаю от Бога, на все воля Его, он все отнимает, кроме любви. Когда казалось, что лечу в глубокий темный колодец, все равно наверху светило это чувство, которое никогда не прейдет
                                          2. Наташа Салоп
                                            Наташа Салоп
                                            366
                                            Познающий
                                            17 июля 2022, 16:59
                                            Дорогая  Екатерина  мы с сыном тоже потеряли отца 7 лет назад ( сыну было 8 лет).  Его папа ( прекрасный человек), для своего единственного и обожаемого сыночка хотел обеспечить блестящее будущее в США. Когда это случилось для меня мир рухнул, хотя мы были в разводе. Сейчас боль души утихла, все также есть неуверенность в будущем, но увеличилось устремление к Творцу. Я понимаю по прошествии лет, что именно для обеспечения выживаемости сына  забрали отца, вероятно он все должен достичь сам, а излишнее благополучие и уверенность в  будущем было смертельно.
                                            Очень соболезную Вам. 
                                            1. Маргарита
                                              8482
                                              Философ
                                              17 июля 2022, 20:44
                                              Наташа Салоп, извините, но ваш комментарий немного не в тему. По первых, вы в разводе были, он погиб не в бою! Почувствуйте разницу. Здесь — полная семья, 4 детей (то есть не было зацикленности на благополучии) и человек пошел на войну зная, что может погибнуть. Его гибель во имя будущего. Можно сравнить с апостольским подвигом! Разницу заметьте! Сочувствие — да, но сравнение неуместно. Разве только на уровне чувств, но этого как раз и нет в вашем комментарии.
                                              1. 18 июля 2022, 10:03
                                                Маргарита, прочитав ваш комментарий, ощутила такую мощную поддержку, спасибо вам. Благополучия у нас, действительно, особого не было, жили на съёмных квартирах, без стабильной работы, но мы были очень счастливы. Мужа наградили посмертно Орденом Мужества. Спасибо за такие тёплые слова о нем
                                            2. Okeana
                                              457
                                              Познающий
                                              17 июля 2022, 19:04
                                              ". Это же какое должно быть огромное неблагополучие и у него, и у меня, и у наших детей, чтобы он погиб так рано;"

                                              Екатерина, а какое «неблагополучие» было у Иисуса Христа, что Он погиб так рано? Даже не пожив счастливой семейной жизнью, не родив детей? Какое «неблагополучие» было у сонмища христианских мучеников, которые претерпели страдания, иногда пострашнее, чем у Самого Христа?  Но не отреклись от веры. Неблагополучный человек на такое не пойдет — он предаст, лишь бы избежать мучений и смерти — это же понятно.
                                              Святыми не рождаются, святыми становятся. И не один святой не стал таковым без жертвы. Для кого-то это многолетняя монашеская аскеза, а для кого-то — подвиг мученичества. И еще есть один подвиг, про который сказал Христос: «Нет более той любви, как если кто положит жизнь за други своя!».
                                              Ваш муж, имея 4-х детей, пошел на войну. И воевал за то, чтобы не гибли больше другие дети — чужие, дети Донбасса. Он совершил тот подвиг, который совершили и мои деды, погибшие в войне с германским фашизмом
                                              Они погибли, но их дети — мои родители, выжили и выросли. И родили своих детей, которые не знали уже ни голода, ни фашизма.
                                              Дожили, правда, теперь, до навязывания нам однополых браков и прочей порнографии, в прямом и переносном смысле. Это как остановить? Негативные тенденции не у вас, они у всего человечества. И без жертвоприношения это не изменить… А кто первый и без вопросов идет на эту жертву — тот и свят! Тому и ангельский чин, и Царствие Божие! А его жене и детям на земле, я думаю, чистая карма, как минимум. 

                                              1. 18 июля 2022, 10:16
                                                Okeana, спасибо вам за такой вдохновляющий комментарий. Говоря о «неблагополучии», я вспомнила семинар Сергея Николаевича, на котором его спросили, почему он называет смерть наказанием, и он уточнил, что имеет в виду раннюю смерть. Христос, апостолы, мученики — это, наверное, другой уровень. Мы с мужем обычные люди, понимали, что у нас есть и гордыня, и вожделение, и с теми великими, которых вы перечислили, нас роднит лишь искренность в желании устремиться к Творцу. Муж всегда молился «Господи, научи меня любить». Когда он уходил, и я плакала, он напомнил ту же фразу Христа, которую вы процитировали в комментарии, про «жизнь за други своя». Сейчас, читая ваши слова, я как будто услышала его голос. Спасибо
                                                1. Мария
                                                  7776
                                                  Философ
                                                  18 июля 2022, 10:43
                                                  Катерина Комиссарова, где-то первых книгах Сергей Николаевич описывал случай смерти ребенка. Причина была не в карме-ошибках-наказании, а в том, что ему следовало родиться в других мирах и покинуть наш. Есть очень много того, что нам на нашему уровне не совсем понятно и известно. Вам же сейчас самое главное не начать унывать из-за случившегося и винить себя, это будет гордыня, неприятие воли Бога, вы можете навредить этим и себе, и детям, и душе вашего мужа. Отпустите, примите. Может быть имеет смысл поучаствовать в практиках Сергея Николаевича, особенно сейчас, это поможет вам сбалансировать себя и даст заряд двигаться вперед.
                                                  1. 18 июля 2022, 14:47
                                                    Мария, это то, что нужно. Запишусь на ближайшую практику. Мы их все прошли, но давно, когда они только появились. Мужу очень нравилась фоновая музыка. Сейчас, наверное, все прозвучит по-новому, но главное, может, поможет мучающейся душе настроиться
                                              2. 18 июля 2022, 15:11
                                                Поддержка Lazarev.ru, хочу поблагодарить всю вашу команду и того человека, который посоветовал написать письмо на сайт. Как будто много рук меня подхватили, подстраховали, не дали упасть. Спасибо от всей души
                                                1. mngr2
                                                  mngr2
                                                  1014
                                                  Исследователь
                                                  19 июля 2022, 11:08
                                                  Катерина Комиссарова, для нас тоже это огромная радость, что на нашем сайте сложилось доброе и поддерживающее сообщество! Если хотя бы одной "морской звезде", выброшенной волной на берег, стало легче, значит, всё не зря!
                                                2. Людмила
                                                  1271
                                                  Исследователь
                                                  18 июля 2022, 21:13
                                                  SHAMAN — ВСТАНЕМ
                                                  1. Yavik
                                                    1334
                                                    Исследователь
                                                    18 июля 2022, 23:21
                                                    Дорогая Катя, сочувствую Вам и соболезную искренне. Держитесь, Вы молодец. Сделайте фото вашего мужа для Бессмертного полка и с детьми ходите. Это, уверяю Вас, непередаваемое чувство гордости за подвиг вашего мужа и для сохранения памяти для вас и ваших детей. Нужно жить дальше и Ваш папа тоже вас будет поддерживать.  
                                                    1. Елена
                                                      15
                                                      Читатель
                                                      19 июля 2022, 08:43
                                                      Здравствуйте, Катюша!!! Мне очень жаль Вас по-человечески, по-женски… Но я из УКРАИНЫ, я со своей семьей (кроме мужа) вынуждена была в 48 лет покинуть свой любимый, выстроенный семейными руками, дом… потому что 24.02.2022года почему-то дружественная и родственная нам страна в 5.30 утра сбросила на нас баллистические ракеты и решила, что нам здесь плохо жить, и мы ничего не понимаем  во главе с какими-то нацистами???  несуществующими бандеровцами??? Что это??? ВЫ ВСЕ в СВОЕМ УМЕ верить этому в 21-м веке?  
                                                      Я сейчас вынуждена жить в Канаде, а Вы — дома... 
                                                      Мой муж под бомбежками с нашей собакой и… с Божьей матерью 18 века…
                                                       Я тоже могу в любую минуту остаться без своего мужа… только потому, что в России настолько промыты мозги, что такие люди, как Ваш муж, с 4-мя детьми (извините) потерял рассудок и свое мнение…
                                                      Катя, когда закончится эта безумная война,  я приглашаю Вас с детками ко мне в Украину, я покажу Вам эту удивительную и свободную, прогрессивную (даже разрушенную) дружелюбную страну с прекрасным молодым и здоровым президентом! 
                                                      1. mngr2
                                                        mngr2
                                                        1014
                                                        Исследователь
                                                        19 июля 2022, 11:22
                                                        Елена, мы понимаем, что в военном конфликте обе стороны видят ситуацию не просто по-разному, а кардинально противоположно, именно поэтому мирным путем конликт и не разрешён. Но Вы в своём посте называете человека, да и всю Россию потерявшей рассудок и своё мнение. И такие высказывания на нашем сайте недопустимы. «Рубить правду матку» и быть искренним — это говорить о себе, а не о других, оценивая поступки и жизнь. Если Вы будете продолжать в таком стиле, возможность комментирования будет Вам отключена, к сожалению.
                                                        1. 19 июля 2022, 17:40
                                                          Елена, отец моего мужа — украинец. Моя бабушка — украинка, из Луганска. Мой муж ушёл со словами «Я хочу остановить эту войну». Но у него не получилось
                                                          1. Мария
                                                            7776
                                                            Философ
                                                            21 июля 2022, 12:37
                                                            Катерина Комиссарова, Катя, у меня родня в Харькове и Луганске. Одни за «красных», другие за «белых») Одни рвутся к русским, другие в Евросоюз и НАТО. Так и живем уже сколько лет. Могу только сказать, что когда умерла моя бабушка в 2013 году, я очень горевала, она мне очень близка. Она родом из Луганска, Красный Луч, Штеровка. А сейчас, вспоминая майдан 2014 года и тд, я думаю о ситуации совсем иначе. Не то, чтобы с благодарностью, но… понимаю, что ситуация мудрее нас. Сложно осознать правильно настоящее, не зная, что в будущем. Катя, еще раз держитесь. Вас сейчас многие будут провоцировать на негатив и уныние. Не ведитесь! Здесь недавно был пост про Андрея, волонтера в Донбасе. Если вдруг у вас возникнут хоть малейшие сомнения, загляните в его Телеграм.
                                                          2. Людмила
                                                            1271
                                                            Исследователь
                                                            27 апреля 2023, 17:45
                                                            Елена,как жаль, что вашим приглашением не смогут воспользоваться убитые Украиной дети Донбасса, причём убитые задолго до начала СВО, они навечно останутся лежать на Аллее Ангелов в Донецке.
                                                          3. Yavik
                                                            1334
                                                            Исследователь
                                                            19 июля 2022, 11:49
                                                            Елена, мне вас тоже по-человечески жаль. Представьте себе, мы здесь все в своем уме. Но чем обвинять кого-то лучше поразмышляйте на чужбине, почему все так случилось. Вероятно, вы не знаете историю нашей страны, да и своей тоже. Мы не для того потеряли 27 млн своих граждан, чтобы жить чужим умом и верить сладким обещаниям. Вы предали свою страну, поэтому у страны такая судьба. Измените угол зрения: ваша страна предала Россию, чтобы уничтожить её, ну  и что вы хотите? Не ройте другому яму- сами в неё попадете.
                                                             Если вы приглашаете в " удивительную и свободную, прогрессивную (даже разрушенную) дружелюбную страну с прекрасным молодым и здоровым президентом! ", то покажите это дружелюбие хотя-бы в комментариях.
                                                            1. mngr2
                                                              mngr2
                                                              1014
                                                              Исследователь
                                                              19 июля 2022, 12:01
                                                              Yavik, пожалуйста, и Вы выбирайте слова более взвешенно. Про предательства — это Ваша личная оценка, хотя Вы не знаете, в каких условиях Елене пришлось уезжать из своей страны. Мы все понимаем, насколько тема конфликта между Россией и Украиной заряжена эмоционально, поэтому всех призываю быть более мудрыми. Где, как не на нашей площадке, учиться жить в сегодняшних реалиях.
                                                              1. Yavik
                                                                1334
                                                                Исследователь
                                                                19 июля 2022, 12:10
                                                                Поддержка Lazarev.ru,спасибо за замечания. учту, обязательно.
                                                                1. Людмила
                                                                  1271
                                                                  Исследователь
                                                                  28 апреля 2023, 14:25
                                                                  Yavik,а я считаю Вы правы. СН ведь писал, что программа уничтожения других рано или поздно превращается в программу самоуничтожения. Что мы сейчас и наблюдаем.
                                                                  1. Мария
                                                                    7776
                                                                    Философ
                                                                    28 апреля 2023, 15:09
                                                                    Людмила, мы не можем говорить про людей в горячих точках, что они кого-то предали: мы не были в их шкуре. не знаем, какого это. Особенно, с детьми. Но то, что все происходяшее на Украине закономерно: внешнее отражает внутреннее, то тут Yavik не в бровь, а в глаз, что называется. Хотелось бы, чтобы пелена у братского народа спала и умение трезво оценивать ситуацию вернулось. А оно вернется обязательно. Недавно смотрела The Redacted (альтернативный интернет-канал), где они показывали, как украинские матери прикрывают подростков от украинских военных, которые хватают детей прямо на улице и волочат в прямо смысле этого слова на фронт. Повторюсь: смотрела не на RT, не на Первом канале и прочее: кадры показывали иностранные журналисты из Европы, которые были слегка в шоке от происходящего.
                                                                    1. Людмила
                                                                      1271
                                                                      Исследователь
                                                                      28 апреля 2023, 15:18
                                                                      Мария,да,я не совсем чётко выразилась,конкретно эта женщина никого не предавала, а всё остальное верно.
                                                            2. Мария
                                                              7776
                                                              Философ
                                                              19 июля 2022, 12:02
                                                              Сейчас в мире происходят глобальные, тектонические сдвиги в геополитике. Судя по тому, что говорят представители ближневосточных стран, Азии, Африки, 2\3 мира продолжает жить под колониальным гнетом большого капитала стран Запада. Это вопиющее неравенство, угнение, воровство ресурсов, это результат однополярности, и это предел. Мир уже стал многополярным, идеологии западного доминирования должна уйти. Но мирно это не пройдет. Война на Украине кажется непонятной, если воспринимать ее узко, но если шагнуть назад, то можно увидеть картино более выпукло. Россия, при поддержке Китай и Индии играет очень большую роль в этой борьбе. Без России, я думаю, однополярный мир никогда бы не сдал свои позиции. 
                                                              Исходя из этого: территория Украины стало местом для столкновения Запада и России, это прокси-война. Самое ужасно в ней, сто украинцам западные «парнеры» не позволяют сесть с нами за стол переговоров, потому что задача — не мир, другая задача 😞
                                                              1. Татьяна Зуева
                                                                749
                                                                Исследователь
                                                                19 июля 2022, 21:15
                                                                Дорогая Катя! Разрешите выразить Вам глубокое сочувствие по поводу гибели Вашего мужа Сергея. Спасибо Вам также за это искреннее доброе письмо. Я из Харькова и перестала смотреть видео, читать комментарии о войне с двух сторон, потому что это боль и страдание. Но сегодня зашла на сайт Сергея Николаевича и Ваше письмо глубоко тронуло мою душу и  мне захотелось Вам написать. Я смотрела видео Сергея Николаевича «Жизнь после смерти» и поняла, что душа чувствует себя счастливой, когда попадает в загробный мир. По крайней мере, мне эта информация помогает уменьшить боль, когда слышу о погибших.  Храни Вас Бог!
                                                                1. 19 июля 2022, 22:14
                                                                  Татьяна Зуева, спасибо! Я нашла целую подборку на эту тему здесь, на сайте. Буду смотреть, у меня сейчас столько вопросов
                                                                  1. Татьяна Зуева
                                                                    749
                                                                    Исследователь
                                                                    20 июля 2022, 05:11
                                                                    Катерина Комиссарова, Доброе утро, я имела ввиду конкретное видео«По ту сторону жизни». Оно есть на этом сайте в разделе YouTube-канал. 
                                                                2. Виктория
                                                                  205
                                                                  Познающий
                                                                  21 июля 2022, 16:29
                                                                  Добрый день, дорогая Екатерина! Мои глубочайшие соболезнование вам и всей семье.Это очень тяжёлое испытание.Тут много хороших слов вам написали, вы не одни.Вы говорите, что это случилось вдруг, но при этом вы написали, что было несколько опасных смертельных ситуаций.Тяжело понять конкретно почему, но все по воле Б-а! Меня когда то спасли учения СНа, думаю и вам они помогут! Желаю вам счастья.
                                                                  1. 27 июля 2022, 19:23
                                                                    Виктория, вы очень сильно правы, ситуации были, но мы неправильно их интерпретировали. Мы думали, раз все погибли, а он прорвался через окружение, а в другом случае, ранения получили все из группы, кроме него — значит, внутренне он устремляется в верном направлении. Но оказалось, что наоборот, повезло тем ребятам, которых ранило, а он погиб несколько дней спустя. Нам нужно было не радоваться, что мы правильно идём, а насторожиться, понять, что не так, и постараться успеть измениться
                                                                  2. Лия
                                                                    555
                                                                    Исследователь
                                                                    21 июля 2022, 20:25
                                                                    Милая Катерина! Как же мне знакомы ваши чувства!!! Мы с мужем тоже вместе читали СН Лазарева, менялись не только в чувствах, но и в поступках, а когда он умер у меня встали те же вопросы и ещё самое главное!!! Чувство вины что это он из за меня умер!!! Но!!! Это удивительно, но внутри меня в тоже самое время возникло понимание — нельзя никого винить в том числе и себя, что это подвох, что это тоже испытание и тоже значимое в моей жизни ( раньше я часто винила себя впервую очередь ) а тут сказала себе: нет, это неправда, Бог нас любит, просто так надо, я не стану пытаться убить любовь в своей душе через недовольство и агрессию к себе!!! Любовь к Богу священна для меня и неприкосновенна, я не трону её даже при потере самого ценного. Любовь к Богу это все, это я. Я отключила всяческую логику! Я не давала даже маленькой мысли рассуждать. Месяц я жила только любовью без мыслей. Это было в том году и я делилась здесь своим опытом. А потом я стала слушать Жванецкого, читать Зощенко и гулять, гулять по городу и разговаривала с Богом и он со мной, образно конечно и много общалась с людьми просто ни о чем. Вот так сначала прочитаю какой нибудь сатирический рассказ о смерти, например Даниила Хармса, посмеюсь — проплачу, а то и одновременно смеюсь и плачу ) и так постепенно постепенно стала отходить. Сейчас прошел год, я люблю мужа как и прежде, но милая Катенька я чувствую что он живее живых, я не могу это объяснить, но ты со временем все это почувствуешь!!! Я знаю!!! Если начнёшь себя винить не почувствуешь настоящее чувство любви!!! Поняла ?) У тебя любви в душе океан и у него тоже!!! Не разьединяй! Ты будешь смеяться, а он с тобой! Ты все это почувствуешь! Вы оба молодцы и замечательные люди !!!)
                                                                    1. 27 июля 2022, 19:24
                                                                      Лия, вы тоже писали письмо на сайт? Не могли бы вы прислать ссылку?
                                                                      1. Лия
                                                                        555
                                                                        Исследователь
                                                                        29 июля 2022, 13:35
                                                                        Катюша, как хорошо что вы увидели мой комментарий ! Представляешь ! На следующий день после того как здесь написала , я ехала по работе в регионе и почему то опять про тебя вспомнила ( подумала, только бы ты меня услышала) и тут вдруг машина заглохла , я остановилась отключила и снова включила зажигание. У меня играла до этого играла музыка с флэшки , никогда не было такого чтобы песни на флешке прыгали , только на диске , а тут когда я снова завела машину заиграла другая песня , в списке она была далеко - это песня " Катюша" на словах : пусть он землю бережет родную , а любовь Катюша сбережёт". Просто я бываю слышу или вижу ушедших , я думаю это передали тебе ) .Я писала СН Лазарева , а потом на онлайн практике по преодолению гордыни. Девочки там мне сказали что мое письмо публиковали , но сама я его не видела . Держись и не подпускай боль близко к себе , твоя задача не впустить сейчас боль , пусть она будет рядом с воздухе, возле тебя но не в сердце ! И тогда она окончательно сдастся , потом пройдет грусть постепенно и ты снова почувствуешь себя счастливой ! Я знаю .
                                                                        1. 29 июля 2022, 15:00
                                                                          Лия, тронули до слез! «Пусть он землю бережёт родную, а любовь Катюша сбережёт» спасибо, что передали эти слова! И что поделились своим опытом, мне действительно стало на легче на душе
                                                                    2. Ольга К.
                                                                      Ольга К.
                                                                      358
                                                                      Познающий
                                                                      22 июля 2022, 16:50
                                                                      Катенька, дорогая! Примите и от меня мои самые искренние соболезнования! Вам сейчас очень трудно, боль души — самая большая боль… Знаю точно — Вы справитесь! Обнимаю Вас и Ваших деток! Будьте Счастливы несмотря ни на что! 
                                                                      Когда-то я написала вот это стихотворение в память об ушедшем друге, примите его от меня…

                                                                      Ты ушел… любимый друг…
                                                                      Это как всегда незвано,
                                                                      Неразгаданно, нежданно,
                                                                      Как-то очень, очень вдруг…
                                                                      Это трудно осознать,
                                                                      И куда трудней, тем паче,
                                                                      Эту весть душой принять…
                                                                      Но не будет уж иначе…
                                                                      Только знаю я одно –
                                                                      Мы всегда на связи вечной
                                                                      С теми, с кем мы заодно,
                                                                      Кого любим мы давно.
                                                                      Эта связь, как путь наш Млечный.

                                                                      1. 28 июля 2022, 00:18
                                                                        Ольга К., спасибо за проникновенное стихотворение. Боль души оказалась такая, что больно дышать, как будто это меня расстреливают в грудь снова и снова. Я убедилась в недостатке любви в своей душе, ее нужно намного больше, чтобы преодолеть такую боль. Спасибо, что верите, что мы справимся, это ободряет
                                                                      2. Татьяна
                                                                        20
                                                                        Читатель
                                                                        23 июля 2022, 15:21
                                                                        Катя ,  спасибо Вам за письмо. Большая боль преодолевается только большой любовью к Всевышнему.  Просто узнав  о вашем горе, я как будто что-то прожила, чего со мной не было в реальной жизни. Еще раз спасибо за искренность. Мы все должны потерять в этой жизни и сохранить любовь.Для меня самое страшное — потерять детей. Но я понимаю, что даже их судьба в руках Божьих. Ведь после смерти мы все уходим к Создателю.                                                                                                                                                Татьяна
                                                                        1. Мария
                                                                          7776
                                                                          Философ
                                                                          23 июля 2022, 16:32
                                                                          Татьяна, недавно смотрела сюжет о матери, у которой сын решил отправить на Донбасс, не смог оставаться в стороне. Он погиб. Меня потрясло ее решение — она приехала вслед за ним и начала там волонтерить- помогать старикам, детям, людям, которые остались без крова и нуждаются в помощи. Я смотрела этот сюжет и думала, что наверное это было самое правильное решение: не запереться в своем горе, а продолжить дело, ради которого погиб твой ребенок, (единственный, если я верно поняла); отдать время, энергию людям, которые в этом нуждаются. Еще я про себя думала, возможно, она усыновит сироту., это поможет ей заполнить пустоту и… просто продолжать жизнь. 
                                                                          1. 28 июля 2022, 00:26
                                                                            Татьяна, спасибо за эти слова. «Большая боль преодолевается только большой любовью к Всевышнему». Это чистая правда, иначе не получается выжить
                                                                          2. Екатерина
                                                                            70
                                                                            Читатель
                                                                            25 июля 2022, 23:23
                                                                            … позвольте не согласиться с вашим негативным комментарием девушке Наташе.… соглашусь, что есть связь в том, когда родитель рано уходит из жизни или болезнь у одного из родителя (об этом пишет Сергей Николаевич), дабы спасти своего ребенка, не передать ему, возможно, свои внутренние ориентиры, направленные от Бога. мы все не совершенны. тут и зацепка за духовные, высшие ценности, спасобности, судьба… Вполне возможно, чтоб не пострадал ребенок, к родителю обратно возвращается то, что он невольно мог ему передать..,  а именно..  отречение от Любви, приоритет земному. В подвиге и героизме супруга Екатерины вопросов нет. но и Божественная логика есть! со своими законами! Любви всем нам!🤍
                                                                            1. 28 июля 2022, 00:09
                                                                              Екатерина, я думаю, вы правы. Многие ребята, такие же герои, остались живы и вернулись. Неспроста нашим детям, которые очень любили отца, пришлось его потерять, такие потрясения не даются просто так. Вопрос «почему?» сначала мучил меня, но я почувствовала, что если буду закапываться все глубже, пытаясь понять, что во всех нас не так, то сойду с ума, поэтому просто буду изо всех сил устремляться к Богу и к любви
                                                                              1. Екатерина
                                                                                70
                                                                                Читатель
                                                                                06 августа 2022, 02:12
                                                                                Катерина Комиссарова, приветствую! вот немного информации: vk.com/wall-112631868_160093 — 3-ая аудиозапись снизу… про Ранний уход
                                                                                1. 15 августа 2022, 06:59
                                                                                  Екатерина, большое спасибо
                                                                            2. Людмила
                                                                              1271
                                                                              Исследователь
                                                                              27 апреля 2023, 18:06
                                                                              Добрый день, Екатерина! Я долго не решалась Вам написать, потом, когда решилась, то было уже столько комментариев, что добавить было нечего, но тут недавно снова вспомнила про Ваше письмо, перечитывая" Опыт выживания", ч.1, на стр.34 мне попалось письмо женщины, у которой погиб муж, она задавала похожие вопросы, Сергей Николаевич подробно на них ответил, может, Вы захотите это прочитать, здесь не могу напечатать, есть авторское право, думаю, найдёте это письмо без труда, оно восьмое по счёту с начала книги. Простите за то, что сразу Вам не написала…

                                                                              Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                                              Авторизоваться
                                                                              Картина С.Н. Лазарева
                                                                              Три всадника
                                                                              Последние комментарии на сайте
                                                                              Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                                              Запад вырождается, их замещают арабы, африканцы, люди других наций и религий.Нет людей есть идеи.Если цели ложные, то это неминуемо приведет к краху, какая бы не была красивая обертка.Самое важно что внутри вас, что вы передаете своим детям.какое ваше внутренне устремление.Что важней душа и любовь, или блеск и красота?
                                                                              От С. Н. Лазарева
                                                                              Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»
                                                                              Где бы увидеть работы победителей конкурса?
                                                                              От С. Н. Лазарева
                                                                              Творческие работы участников арт-конкурса «Образ»
                                                                              Рассказать свою историю
                                                                              Читайте также
                                                                              Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                                                                              Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                                                                              15 апреля 2024
                                                                              0
                                                                              244
                                                                              Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                                                                              Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                                                                              08 апреля 2024
                                                                              2
                                                                              403
                                                                              Люби свою душу и воспитывай Письма читателей Люби свою душу и воспитывай
                                                                              Самые главные правила преодоления гордыни состоят из рекомендаций Лазарева Сергей Николаевича: все плохое и страшное в жизни — все равно от Бога — принимай, смиряйся, борись, если можешь. Хорошее тоже от Бога — не гордись, не твоя заслуга.
                                                                              01 апреля 2024
                                                                              1
                                                                              647
                                                                              Другие материалы
                                                                              Поддержать автора
                                                                              Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                                              Узнать больше
                                                                              Подпишитесь на новости и анонсы
                                                                              Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                                                              0