Мне нужно отказаться от желания иметь ребенка со вторым мужем?

Я даже в Москву летала на персональный приём к одному известному целителю. Он, конечно, многим помог, но мне не смог.
44
1722
Мне нужно отказаться от желания иметь ребенка со вторым мужем?

Уважаемый Сергей Николаевич, хочу описать мою ситуацию.

Моя жизнь очень интересная и насыщенная. После семи лет с Вами и Вашими практиками, семинарами, книгами —  всё это онлайн.

Мне 49 лет, и жизнь прекрасна!

Но один вопрос не даёт мне покоя — тема желания.

Я очень хочу третьего ребёнка.

У меня второй брак. В первом браке есть две чудесные взрослые дочери. Одна замужем. Ей 23 года, живёт во Флориде (сейчас беременная). Старшей 28 лет, она не замужем, она ещё не определилась.

Я своим дочерям на протяжении двух лет, по Вашим советам, рассказываю о Боге, Любви.

Хочу продолжить свою мысль.

Во втором браке мы уже 7 лет. Желание было огромное родить, но ни ЭКО, ни доктора не помогли. Я даже в Москву летала на персональный приём к одному известному целителю. Он, конечно, многим помог, но мне не смог. Я хорошо к нему отношусь, он чудесный человек, ему 82 года.

Теперь расскажу по порядку о своей очень интересной жизни. Я благодарна Богу за моих родителей, и за всё, что со мной происходило.

Родилась в Ялте. Родители хорошие. Мама с высокой гордыней, папа — весёлый человек.

Кстати, у меня резус-фактор отрицательный. У мамы и папы — «плюс».

И вот — первая несчастная любовь в 16 лет, внематочная беременность.

Одну трубу убрали, и я осталась с одной маточной трубой.

Огромная обида на всех.

В 18 лет перед замужеством меня крестили. Это была идея мамы.

Стало легче.

Вышла замуж за югослава. Русские мужчины меня не привлекали, я хотела уехать подальше из этой страны.

Уехала в Югославию, потом там началась война.

Я переезжаю в Германию, рождается старшая дочь. Мы жили хорошо.

И пошло поехало… Я забыла о Боге. Гуляла с другим мужчиной, изменяла мужу, сделала аборт…

Потом очнулась и перестала гулять. Вроде и мужа полюбила назад.

Мы переехали в Америку, и там я забеременела второй дочерью. Тогда, по молодости, я не очень-то её хотела… Мы жили тогда тяжело, но потом, после рождения дочери, всё улучшилось.

И опять — гулянки, хорошая жизнь, хороший заработок.

Муж гулял, изменял. Я прощала, в душе его любила.

После восьми лет полный развал пошёл. Мужа выгнали из Америки, он поехал к моей маме в Ялту.

Я осталась в Америке. Ещё три года работала и финансировала мужа. Потом продала всё, заплатила все долги мужа и поехала к нему. В то время для меня любовь была важней денег.

Приехала в Ялту за мужем, а он через год уехал к сестре в Австрию и женился на другой — своей, мусульманский женщине. Мне только позвонил и сказал, что женился на другой.

Я была в шоке.

22 года жил со мной, я ради него уехала из Америки, а он так со мной поступил.

Страдала, переживала, но любовь к нему сохранила.

Через год мне сделал предложения муж той женщины, которая вышла замуж за моего мужа. Он живёт в Австрии.

Я согласилась, и очень счастлива с ним — у него огромное, тёплое сердце.

Мне он понравился сразу. Всё у нас хорошо. Работаю над собой, простила мужа, меняю характер.

У мужа трое детей, а у меня двое. Вот так и живём.

Мой первый муж воспитывает троих детей. Они приходят к нам, меня тоже любят. Это всё благодаря Вашим практикам, книгам, семинарам.

Так вот вопрос: мне нужно отказаться от желания иметь ребенка со вторым мужем?

Буду рада, если Вы мне ответите.

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
Денис
2111
Эксперт
Лучший комментарий
Спасибо за письмо. Виртуозная судьба. По моему мнению сбой в приоритетах. У вас скоро внучок родится. Вся энергия идёт на его поддержку. А вы о себе думаете. Потом почему-то вас не волнует одиночество старшей дочери. Ей уже  28. Сергей Николаевич советует первого до 25 рожать, тогда ребёнок будет более жизнеспособным. Вот лучше  за старшую дочь возьмитесь. Вероятно у неё проблемы и ей требуется душевная поддержка, любовь. Работайте над собой, забудьте о материальном на время. Сосредоточьтесь на любви и работе над собой. Молитесь за свою душу, за души детей и внуков, не тяните всю энергию на себя. Вот когда у детей и внуков с душами будет всё хорошо, вот тогда и вам Бог пошлёт ребёнка. Всё происходящее во благо души. На всё воля Божья! Вам успехов! 
+17
  1. Ильдар
    1289
    Исследователь
    23 ноября 2022, 14:17
    Добрый день. На мой взгляд, если есть желание рожать, то надо пробовать зачинать, для начала. 
    1. Мария
      7776
      Философ
      23 ноября 2022, 14:35
      Ильдар, согласна. Универсальный рецепт для начинающих: начните.
    2. Денис
      2111
      Эксперт
      23 ноября 2022, 16:30
      Спасибо за письмо. Виртуозная судьба. По моему мнению сбой в приоритетах. У вас скоро внучок родится. Вся энергия идёт на его поддержку. А вы о себе думаете. Потом почему-то вас не волнует одиночество старшей дочери. Ей уже  28. Сергей Николаевич советует первого до 25 рожать, тогда ребёнок будет более жизнеспособным. Вот лучше  за старшую дочь возьмитесь. Вероятно у неё проблемы и ей требуется душевная поддержка, любовь. Работайте над собой, забудьте о материальном на время. Сосредоточьтесь на любви и работе над собой. Молитесь за свою душу, за души детей и внуков, не тяните всю энергию на себя. Вот когда у детей и внуков с душами будет всё хорошо, вот тогда и вам Бог пошлёт ребёнка. Всё происходящее во благо души. На всё воля Божья! Вам успехов! 
      1. Пролга 21
        9449
        Старейшина
        23 ноября 2022, 18:37
        Ах, какая ж весёленькая история, 49 лет и жизнь прекрасна! Но отрицательный резус-фактор и первая внематочная беременность говорят о повышенном вожделении, а значит, и о гордыне. И чем же русские мужчины не привлекали. У югослава отношение к вам мне показалось похожим на поведение альфонса, а когда он нашёл себе жену-мусульманку, то и стал настоящим мужчиной. Ваше вожделение муж чувствовал. Вы нагулялись, тогда «вроде и мужа полюбила назад». Вроде Володи сначала, наподобие Кузьмы, в другой раз. Вообще-то у обмена семейными партнёрами есть определённое название — свингерство. А желание третьего ребёнка у вас для чего? Если вы сами не можете определиться, иметь ребёнка от второго мужа вам или отказаться. Может, просто не хотите отставать от потенциальной соперницы? Короче, в вашей Санта-Барбаре сами и разбирайтесь. Мне просто кажется, что грех порока всегда стремится к показной публичности, мы это видим на примере западных стран. Извиняюсь за резкость, но начните с приведения своей души в порядок, как всегда советует Сергей Николаевич!🙏🌱❤️
        1. Nata
          76
          Читатель
          23 ноября 2022, 22:52
          Olga,Это моё письмо , Это моя жизнь . Вы ответили с иронией и осуждением Да у меня по роду гордыня , я знаю , учусь , меняю свой характер . Я очень хочу ребенка с 2 мужем . Это я уже написала . Мои дети взрослые и Бог ведёт их за руку . Я не вмешиваюсь . Я работаю над собой молюсь за детей . Помогаю , жертвую и т.д. Насчёт свингеров . Вы прям как будто сериалы смотрите . Я познакомилась с моим мужем после , прошёл год после женитьбы мужа Я выбирала мужа по душе , и очень благодарна богу за этот выбор .никогда не выбирала по национальности или вере а тем более материально Все по душе
          1. Пролга 21
            9449
            Старейшина
            23 ноября 2022, 23:31
            Nata, я не смотрю сериалы, я читаю Лазарева. Ничего случайного не бывает. Я выразила своё мнение, оно такое и не без основания. Говорите, что не выбираете по национальности, а русские мужчины в круг ваших интересов не входят, как раз потому, что у них с душой получше, чем у любого иностранца. Если у вас так всё по душе, тогда почему вопросы возникают. Верующая душа уверена в себе.
            1. Nata
              76
              Читатель
              24 ноября 2022, 01:10
              Olga, Оленька ,я вас очень люблю , Вы сами слышите что вы пишите . Я очень люблю русских мужчин . Мой папа русский . Самый любимый . Но Бог дал мне такую жизнь .я благодарна за всех мужчин в моей жизни
            2. Мария
              7776
              Философ
              23 ноября 2022, 23:37
              Nata, Бог пишется с большой буквы. Это ваше подсознание, кстати, обратите внимание. Много букофф и слов на поверхности, а что внутри?
            3. Яна Водолазова
              Яна Водолазова
              1212
              Исследователь
              23 ноября 2022, 23:02
              Olga,свингерство это ради секса. А семейная жизнь это ради любви, развития, детей. Это разные вещи
              1. Пролга 21
                9449
                Старейшина
                23 ноября 2022, 23:51
                Яна, мне не надо объяснять, лучше детям, почему мамы и папы перемешаны.
            4. Маргарита
              8489
              Философ
              23 ноября 2022, 19:50
              Тоже далеко неоднозначное впечатление, не такое какое автор хочет представить. Вы всю жизнь занимались услаждением своих хотелок. В этот раз наткнулись на стену, а думали что экстрасенс вам поможет. Не помог. Тогда решили Лазареву написать… Вам тут правильно сказали Денис и Ольга, прислушайтесь. Разберитесь с вожделением. Вы ведь и Лазарева то не читали, судя по типу изложения, отсутствию понимания, а просите решить вашу проблему.  
              1. Мария
                7776
                Философ
                23 ноября 2022, 21:35
                Да, почитала комментарии, готова подписаться под каждым. Если честно, у меня только один вопрос: 49 лет, ЭКО не помогло (значит, что ребенок не может родиться, он сильно загружен); в принципе, у вас физиология уже на излете, стоит ли рвать то самое место, ради чего? Может стоит прижать его, сесть и разрести свои завалы (см. Маргариту)? Денис вам правильно сказал — у вашей старшей дочери есть определенные признаки неблагополучия, младшая скоро родит. Мы подстраховываем детей и внуков, которым передаем невольно свое ошибочное мировоззрение. Может на этом лучше сосредоточиться? 
                1. Nata
                  76
                  Читатель
                  23 ноября 2022, 23:11
                  Мария, ув.Мария , С.Н Лазарева читаю каждый день , и уже много лет . Я написала письмо для того чтобы добрые люди здесь помогли разобраться, в моем вопросе Я понимаю что мы своих детей подстраховываем , Я все это делаю . У меня есть муж , Бог мне дал мужа чтобы я проходила с ним испытания . Вы пишите чтобы я все оставила и влезла в жизнь старшей дочери . Моя старшая дочь умница и красавица . И у неё все хорошо . Есть парень встречаться . Я молюсь за них каждый день И я уверенна что Бог всегда с ними Давайте быть добрее к всем людям
                  1. Nata
                    76
                    Читатель
                    23 ноября 2022, 23:11
                    Мария, ув.Мария , С.Н Лазарева читаю каждый день , и уже много лет . Я написала письмо для того чтобы добрые люди здесь помогли разобраться, в моем вопросе Я понимаю что мы своих детей подстраховываем , Я все это делаю . У меня есть муж , Бог мне дал мужа чтобы я проходила с ним испытания . Вы пишите чтобы я все оставила и влезла в жизнь старшей дочери . Моя старшая дочь умница и красавица . И у неё все хорошо . Есть парень встречаться . Я молюсь за них каждый день И я уверенна что Бог всегда с ними Давайте быть добрее к всем людям
                    1. Мария
                      7776
                      Философ
                      23 ноября 2022, 23:30
                      Nata, если вы внимательно читали книги, то вы бы не увидели в моих словах предложение «влезть в жизнь дочери», «все оставить». Вы вообще хотите, чтобы вас по голове гладили в приступе доброты или трезвый взгляд со стороны? Мы вам его дали, скажите спасибор людям, что нашли время вам написать. Вообще, судя по вашей реакции, с ДК вы не очень. Отсюда визиты к чудесным целителям и разговоры про ЭКО. Что такое ЭКО? Это когда вы идете наперекор природе. Природа сопротивляется появлению негармоничных детей, но вам НАДО (про «хотелки» от Маргариты сильно рекомендую перечитать). Погуглите, что говорит Сергей Николаевич про ЭКО сами.
                      1. Nata
                        76
                        Читатель
                        24 ноября 2022, 00:10
                        Мария, Я очень благодарна вам и остальным за ваше время . Я вас услышала. Я напишу что я думаю Вы написали что ЭКО это плохо С.Н.ЛАЗАРЕВ говорит что это аванс , который нужно будет отработать Маргарита пишет что у Меня Свингерство. А я люблю своего мужа . БОГ у меня на первом месте Вы пишете что я ездила к экстрасенсу А я ездила к доктору психосоматику Вы мою ситуацию не смогли увидеть. А тем более понять . Но я вам благодарна . Эта переписка нужна мне для моего развития
                        1. Мария
                          7776
                          Философ
                          24 ноября 2022, 00:19
                          Nata, вы слышите только то, что вам хочется. вот видео - https://www.youtube.com/watch?v=AXWwAUke9Y4&ab_channel=%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2 Спокойной ночи. Искренне желаю вам честно разобраться самой себе. Работайте над собой и эко вам не понадобиться, если уж вам без этого совсем никак.
                          1. Nata
                            76
                            Читатель
                            24 ноября 2022, 00:36
                            Nata, Искренние благодарна за ваш комментарий
                            1. Маргарита
                              8489
                              Философ
                              24 ноября 2022, 02:04
                              Nata, про свингерство писала не я. Мария права- вы действительно видите только то, что хотите видеть. Ваши ответы это перепалка но на «продвинутом» уровне )) Вы не допускаете и малейшего  «нет» в свой адрес. Сильнейшая зависимость от желаний.
                      2. Яна Водолазова
                        Яна Водолазова
                        1212
                        Исследователь
                        23 ноября 2022, 23:17
                        А я не согласна ни с одним комментарием на этот раз. Не судите, дорогие, да не судимы будете. То, что женщина хочет ребенка, не грех. Да, хочет! Имеет право хотеть! Но вот даст Бог или нет, этодругой вопрос… И как примет женщина эту ситуацию, это важно. Многие умеют сохранить теплые отношения с бывшим мужем, да еще и любить чужих детей? А то, что были ошибки, так у всех они были, у каждого свои. А если нужен совет, то я бы посоветовала принять любой вариант развития событий как Божью волю, и быть благодарной судьбе, за то, что она к Вам добра! Смирения, поиска и Любви Вам! 
                        1. Мария
                          7776
                          Философ
                          23 ноября 2022, 23:45
                          Яна, хотеть рожать детей не грех, это вообще очень почетное желание. Но есть разные периоды в жизни человека и имеет смысл правильно распределять энергию для подстраховки детей и внуков. Сергей Николаевич уделял внимание этому моменту. Я бы советовала автору отстраниться от своих инстинктов и попытаться увидеть ситуацию со стороны. Не получается родить ребенка от любимого человека? Это определенное унижение инстинктов, очищение, его надо принять. Наверняка вас, автор, чистят сейчас ради детей и внуков. Не вцепляйтесь намертво в свои хотелки, остранитесь от них. Может желанный ребенок через время и появится сам, безо всяких ЭКО, если вы правильно пройдете испытание и сумеете через себя помочь детям. 
                          1. sunfire
                            476
                            Познающий
                            24 ноября 2022, 11:24
                            Мне также кажется, что надо принять (на всякий случай), что не будет больше ребенка. Принять и почувствовать любовь к Богу в этот момент. Если принятие пройдет "глубоко" то, возможно, что ситуация и поменяется. Всё по Божественной воле происходит! И любые изменения тоже по Его воле.
                            1. Мария
                              7776
                              Философ
                              24 ноября 2022, 11:44
                              sunfire, полностью согласна. У автора сбиты цели, нужно просто привести себя в гармоничное состояние. Человеческое счастье и исполнение желаний получает человек, у которого правильно расставлены приоритеты: Бог, устремление к нему на первом месте, все остальное — на втором. Я понимаю, что легче сказать, чем сделать, не всегда все гладко получается, не только у девушки, я, например, тоже часто пробуксовываю. Есть программы, которые сложно одолеть одним наскоком. Но надо стараться и не опускать руки.
                          2. Андрей
                            3705
                            Эксперт
                            24 ноября 2022, 00:31
                            💥Поздравляю вас.Искренность -как внутреннее состояние -это и есть ваше богатство душевное от слова Бог💥💫👍😊💐 
                            1. Vitaly Vatanen
                              516
                              Исследователь
                              24 ноября 2022, 03:58
                              Здравствуйте.

                              Судя по письму жизнью своей вы довольны, это великолепно. Детьми довольны тоже — здорово! Рассказываете им о Боге, о любви — замечательно! Хотите ребенка — это прекрасное желание для женщины: вот тут и наступает момент истины — если вы действительно хотите ребенка с целью дать ему свою любовь, то не словами, а делом покажите своим дочерям, как вы этого хотите, и тут в принципе варианта два: рожайте, если состояние здоровья вам позволяет, или возьмите малютку из приюта, если есть угроза здоровью — так вы реально делом покажете свою приоритетность любви над прочими земными желаниями, и хотя это не должно являться самоцелью — вашим дочерям вы покажете великолепный пример важности любви в первую очередь, и как там говориться — подстраховка ли, очищение ли своих детей — все при этом будет))
                              1. Анна
                                1022
                                Исследователь
                                24 ноября 2022, 04:41
                                Хотелось спросить у автора, часто ли люди так общаются с вами, как в комментариях? Просто у меня есть знакомая, которая внешне вроде бы неагрессивная, но всегда попадает в состояние конфликта с кем-нибудь. У нее похожие вещи в судьбе: аборты, предательство с обеих сторон, хороший заработок, желание родить ребенка в этом возрасте (но врачи говорят невозможно). И люди к ней очень настороженно относятся, хотя она легко общается, умна и умеет выстроить разговор. Как будто опасаются. Есть от нее ощущение сбитых прицелов, ориентиров. Она любит себя, но ощущение, что как тело, а не душу. И люди для нее средство, какая-то небрежность по отношению к друзьям и коллегам. Я очень извиняюсь, но почему-то, читая это письмо, сразу вспомнила о ней. Может, вам стоит идти в этом направлении — как я отношусь к своей душе, к душам других людей? Могу ли с любовью принимать и давать боль, отношусь к другим так, как хочу, чтоб относились ко мне? Или где-то иду по головам, веря только в свою правоту? Могу сильно ошибаться! В любом случае всего вам доброго! 
                                1. Nata
                                  76
                                  Читатель
                                  24 ноября 2022, 12:26
                                  Анна,Анна, Здраствуйте , такая вы умница , так тонко уловили мою проблему .Да с женским полом у меня проблема в общении . Я очень душевная и искреная. Красивая, самоуверенная, не буду из за денег прогибаться . Душа для меня главное . Я могу сама с собой долго быть отшельником , и мне хорошо в душе Я очень люблю своих детей , своих родителей , всех родственников , Помогаю всем . Мужчины меня любят . Говорят что от меня идёт много любви .но с женщин у меня проблема , они меня не понимают , завидуют . Я отношусь спокойно к этому . Потому что понимаю что не все имели такое прекрасное детство как у меня . И я Благодарна Богу за все в моей жизни . Иду , шагаю , учусь , развиваюсь,меняю характер . Вот и в группу написала , и тебе огромное спасибо , есть с чем работать . Прочитав комментарии девочек всю ночь не спала , думала , проходила все заново , работала .Проснулась мокрая , Обрадовалась , работа идёт. И девочкам спасибо
                                2. Степан
                                  60
                                  Читатель
                                  24 ноября 2022, 11:54
                                  Что-то странно про мусульман, чтобы жена-мусульманка ушла к мужчине другой веры… это он минимум должен принять Ислам. Значит и не такая мусульманка была…
                                  1. Nata
                                    76
                                    Читатель
                                    24 ноября 2022, 12:31
                                    Степан,Степан, Мой первый муж был мусульман , очень хороший . Я православная . Только через 22 года он ушёл к мусульманке. У нас в семье таких вопросов не было , я очень хорошо отношусь ко всем религиям
                                  2. Екатерина
                                    2543
                                    Эксперт
                                    24 ноября 2022, 12:33
                                    «В первом браке есть две чудесные взрослые дочери».
                                    «У мужа (второго) трое детей, а у меня двое. Вот так и живём.
                                    Мой первый муж воспитывает троих детей. Они приходят к нам, МЕНЯ ТОЖЕ ЛЮБЯТ».

                                    У меня гуманитарано-художественное образование, надеюсь, что верно посчитала.
                                    У первого мужа — 5 детей (2 своих, 3-их он воспитывает), у второго — 3. У мусульманской жены (первого и второго мужа) — 3, а у Вас — 2.

                                    Т.е. условно сейчас «в шоколаде» и больше внимания, ЛЮБВИ получают 3-е детей (которых воспитывают первый и второй муж), а точнее ❤️ЖЕНА❤️ первого и второго мужа.

                                    «Я переезжаю в Германию, рождается старшая дочь. Мы жили хорошо.
                                    Я ЗАБЫЛА о Боге. Гуляла с другим мужчиной, изменяла мужу, сделала аборт…. Мы переехали в Америку, и там я забеременела второй дочерью. Тогда, по молодости, я не очень-то её хотела… Мы жили тогда тяжело, но потом, ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ дочери, ВСЕ УЛУЧШИЛОСЬ. И опять — гулянки, хорошая жизнь, хороший заработок».
                                    «Через год мне сделал предложения муж ТОЙ ЖЕНЩИНЫ, которая вышла замуж за моего мужа. Он живёт в Австрии. Я согласилась, и очень счастлива с ним — у него огромное, тёплое сердце. Мне он понравился сразу. Всё у нас хорошо. Работаю над собой, простила мужа, меняю характер».

                                    «Я очень хочу третьего ребёнка». Ребенка или …?

                                    Спасибо Вам Nata, что поделились своей историей жизни, а особенно, что вышли на связь в комментариях, не постеснялись открыться. Ведь самое сложное — понять, почувствовать, что на самом деле хочет человек и определиться и сделать свой выбор, и следующий шаг — ход. Если что-то пойдет не так, Господь научит, поправит. ☺️ 🙏 Главное, о Нем всегда помнить и не забывать.
                                    1. Nata
                                      76
                                      Читатель
                                      24 ноября 2022, 13:31
                                      Екатерина, Солнышко , я поясню , может я не так написала Первый брак две прекрасные дочери (24 и28 лет) Муж ушол к женщине ( у неё 3 детей (28 ,12,14 лет) Второй муж , у него 3 детей с первой женой . Мои дети живут самостоятельно . (Далеко от меня) Получаеться я принимаю участия в воспитании 2 детей мужа (12,14 лет) дети приходят к нам каждые выходные , мой муж хороший отец .
                                      1. Екатерина
                                        2543
                                        Эксперт
                                        24 ноября 2022, 14:09
                                        Nata, спасибо за Солнышко. 🌞❤️

                                        А первый муж, уже не отец двух Ваших прекрасных дочек?!

                                        «2 детей мужа (второго) (12,14 лет) дети приходят к нам каждые выходные, мой муж (второй) ХОРОШИЙ ОТЕЦ».

                                        «Я своим дочерям на протяжении двух лет, по Вашим советам, рассказываю о Боге, Любви. Мне 49 лет, и жизнь прекрасна! Работаю над собой, простила мужа, меняю характер». Вы простили и оправдали скорее всего себя, за свое поведение, мужа (первого) пока нет…

                                        На Первом месте (Цель) у вас «Я», свои личные желания или все-таки Господь (изменить свой характер)?
                                    2. Маргарита
                                      8489
                                      Философ
                                      24 ноября 2022, 15:35
                                      Интересно, как женщина считает что ей завидуют, но сама не видит себя со стороны. Чему здесь завидовать, серьезно? Многочисленным половым связям? Тому что пидманул? Серьезно? И какие могут быть основания для зависти, если по крайней мере две женщины тут моложе вас? Насчёт внешности, я моделью работала. Мария очень яркая на внешность и профессионально состоявшаяся женщина, лет на 10 моложе вас, вы считаете она вам завидует?? О 🤦 Женщинам, которым кажется, что «женская зависть всему причина» следует искренне заглянуть в себя. Там обнаружится большой пласт ревности и обид. Авторше письма присуща зависть к успехам и красоте других женщин, она постоянно сравнивает себя с ними и делает это с позиции превосходства. Про пренебрежение к «средствам» уже сказали. Кстати, она ничего не сообщила о своих отношениях с матерью, там явно были проблемы, возможно соревнование, возможно за отца, и в частности беспорядочные половые связи симптом непреодоленного вожделения.
                                      1. Екатерина
                                        2543
                                        Эксперт
                                        24 ноября 2022, 18:05
                                        Маргарита, "Авторше письма присуща зависть к успехам и красоте других женщин, она постоянно сравнивает себя с ними и делает это с позиции превосходства". Кто ставит в культ, внешнюю красоту и успех, превосходство, не "следует искренне заглянуть в себя"?
                                        1. Nata
                                          76
                                          Читатель
                                          24 ноября 2022, 18:34
                                          Екатерина,Екатерина, Солнышко моё, я никогда не завидовали, не обсуждала людей . А тем более никогда не относилась с превосходство над другими. Мне по рождению досталась гордыня , и я учусь , меняю характер. А то что вы написали это не про меня
                                        2. Nata
                                          76
                                          Читатель
                                          24 ноября 2022, 18:14
                                          Екатерина, Солнышко , я поясню , может я не так написала Первый брак две прекрасные дочери (24 и28 лет) Муж ушол к женщине ( у неё 3 детей (28 ,12,14 лет) Второй муж , у него 3 детей с первой женой . Мои дети живут самостоятельно . (Далеко от меня) Получаеться я принимаю участия в воспитании 2 детей мужа (12,14 лет) дети приходят к нам каждые выходные , мой муж хороший отец .
                                          1. Денис
                                            2111
                                            Эксперт
                                            24 ноября 2022, 18:59
                                            Nata,здравствуйте! Просто хочу вас поддержать. Не нужно отказываться от желания родить ребёнка. Пусть для вас это будет стимулом развиваться, работать над собой, улучшаться. мне всегда нравились авторы, которые не стесняются пишут, поправляют, стараются объяснить. ах эти невидимые нити конфликта, всё из-за наших интерпретаций, я уверен все вам желают только добра, только любви.держитесь, у всех у нас не простые судьбы, другие книг просто не читают. Вас хвалю, вы стараетесь!
                                          2. Nata
                                            76
                                            Читатель
                                            24 ноября 2022, 18:25
                                            Маргарита, ув Маргарита очень рада читать вас отзыв 1.я писала что женщины в моем кругу общения , это домохозяйки , такие как и я . 2. Я вас не знаю ,и не видела , как я могу за вас и тех кто в чаще писать . Конечно вы все красавицы 3. Вы не хотите прочитать и понять , вы хватает отдельные фразы , и обсуждаете 4. В вашем отзыве много презрения ,унижения , недовольства 5. Научитесь любить людей , и видеть в каждом что-то хорошее 6.да я только учусь , и вас как душу люблю
                                            1. Маргарита
                                              8489
                                              Философ
                                              24 ноября 2022, 20:09
                                              Nata, вы призналистюь в пренебрежении, что людей использовали как средство. Это похвально. Теперь сделайте второй шаг и перестаньте это делать, последуйте собственному призыву относиться с к людям по- доброму и- уверяю вас!- отношение к вам поменяется тут же и вам перестанет казаться, что к вам относятся предвзято и с завистью. Успехов
                                            2. Nata
                                              76
                                              Читатель
                                              24 ноября 2022, 18:45
                                              Маргарита,Здраствуйте , такая вы умница , так тонко уловили мою проблему .Да с женским полом у меня проблема в общении . Я очень душевная и искреная. Красивая, самоуверенная, не буду из за денег прогибаться . Душа для меня главное . Я могу сама с собой долго быть отшельником , и мне хорошо в душе Я очень люблю своих детей , своих родителей , всех родственников , Помогаю всем . Мужчины меня любят . Говорят что от меня идёт много любви .но с женщин у меня проблема , они меня не понимают , завидуют . Я отношусь спокойно к этому . Потому что понимаю что не все имели такое прекрасное детство как у меня . И я Благодарна Богу за все в моей жизни . Иду , шагаю , учусь , развиваюсь,меняю характер . Вот и в группу написала , и тебе огромное спасибо , есть с чем работать . Прочитав комментарии девочек всю ночь не спала , думала , проходила все заново , работала .Проснулась мокрая , Обрадовалась , работа идёт. И девочкам спасибо ГДЕ ЗДЕСЬ НАПИСАННО О ВАС ? ЭДЕСЬ ИДЕТ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ ДЕВОЧКАМ .
                                            3. sunfire
                                              476
                                              Познающий
                                              24 ноября 2022, 19:56
                                                 📝"… Но один вопрос не даёт мне покоя — тема желания".📝 

                                              📕 С.Н.Лазарев — «И каждый из нас несет в себе этот первородный грех — искушение поставить желание и жизнь выше любви к Богу». 

                                              lazarev.ru/news/world/kak-preodolet-zavisimost-ot-zhelanij/ 

                                              📕 С.Н.Лазарев — "… Я ехал назад и думал: «Странно, когда я ставлю свечку, молюсь и прошу чего-то, то это реализация моих желаний, моей воли, моего „я“, а когда я говорю: „Господи, да исполнится воля Твоя“, то я как бы готов отказаться от своих желаний». Но я чувствовал, что почему-то эта фраза очень важна. Через несколько лет, изучая духовные структуры человека, я понял, что эта фраза позволяет не зацепляться за свои желания, не делать их своей главной целью. Иначе либо они не исполнятся, либо их исполнение может обернуться большими несчастьями....".

                                               https://dzen.ru/media/id/59a3ee5150c9e514e42d2707/sila-jelanii-i-smysl-frazy-gospodi-na-vse-tvoia-volia-5f699d9394e9b0682fa65965
                                              1. Ильдар
                                                1289
                                                Исследователь
                                                24 ноября 2022, 22:01
                                                Ната, скажите, пожалуйста, что должно произойти, чтобы на свет появился желанный Вами ребенок?
                                                1. Nata
                                                  76
                                                  Читатель
                                                  24 ноября 2022, 23:37
                                                  Ильдар,Ильдар, Спасибо , интересный вопрос . Как говорил С.Н.ЛАЗАРЕВ нужно пройти чистку на 3 уровнях .Пройти и сохранить любовь . Я прохожу эти уровни , бывает очень тяжело , молюсь , принимаю все что происходит . Мне было 39 лет когда это желание появилось, и вот прошло уже 10 лет , но где-то в подсознании сидит , что я могу родить . Я здорова и полна сил . Конечно я всегда говорю что на первом месте Божественная воля . Может в следующий жизни реализуется моё желание .А в этой жизни ставлю Бога на первое место , а там как Бог даст . Я поняла что это желание дало мне мощный толчок к Богу . Теперь уже это и не важно . Главное что Бог в моей душе , и главное это любовь к Богу . Вот и я ответила сама себе на мой вопрос Благодарю тебя Ильдар
                                                  1. Okeana
                                                    457
                                                    Познающий
                                                    01 декабря 2022, 10:10
                                                    Nata, вижу, вы многое поняли уже сама. Хочу только еще добавить, что вам никто не может посоветовать отказываться от желания или нет. Такие советы ни Лазарев, никто не дает. Потому что желание - это между вами и Богом! Будет оно в вас продолжать жить - просите, молитесь. Бог захочет - подаст, как подал Сарре и Аврааму, Иоакиму и Анне (родители Пресвятой Богородицы). А не захочет - не подаст, но тогда и желание это у вас рассосется, исчезнет со временем.

                                                Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                Авторизоваться
                                                Картина С.Н. Лазарева
                                                РАйский сад
                                                Последние комментарии на сайте
                                                Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                Здравствуйте! Страх за будущее сопровождал с детства. Помню, как сжималось все в животе, когда появлялась тревога по поводу будущего. Не могу сказать, что я его преодолела полностью, но мне помогло понимание, что за этим страхом стоит мое желание управлять событиями и людьми. Я боюсь неопределенности, я хочу, чтобы было по-моему. Это борьба с Божьей волей, которая выматывает тело и душу. А принимать я совсем не умела, но, спасибо Сергею Николаевичу, учусь. 
                                                 Принимать ТС сейчас помогает убе...
                                                От С. Н. Лазарева
                                                Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выж...
                                                Здравствуйте Сергей Николаевич. С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало. А потом пришло осознание что пора. Посоветов...
                                                От С. Н. Лазарева
                                                Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                                Спасибо, очень полезный расклад и для меня, особенно в плане управления и контроля над близкими 
                                                Письма читателей
                                                Работа над собой у меня была многогранной
                                                Рассказать свою историю
                                                Читайте также
                                                Работа над собой у меня была многогранной Письма читателей Работа над собой у меня была многогранной
                                                Достижением за этот год считаю то, что научилась полностью и от всей души просить прощения и прощать, умению уступать оппоненту даже при тех ситуациях, когда с человеческой/логической точки зрения права я.
                                                22 апреля 2024
                                                1
                                                213
                                                Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                                                Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                                                15 апреля 2024
                                                0
                                                364
                                                Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                                                Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                                                08 апреля 2024
                                                2
                                                450
                                                Другие материалы
                                                Все видео
                                                Поддержать автора
                                                Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                Узнать больше
                                                Подпишитесь на новости и анонсы
                                                Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                                0