Люди, что же вы делаете?!

Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич и "лазаревцы".
Начну с того, что «зелёненькие книжечки» мне очень помогли в моменты крупномасштабных чисток.
Были ещё телефонный и два личных приёма у Сергея Николаевича. Думаю, уже и так понятно, каким "тяжёлым пассажиром", с каким тяжёлым багажом я "приехала": здесь и зацепки за идеалы, благополучие, будущее, отношения и т.д.
Всё это проявлялось с раннего детства — уж, не знаю, что за "птицей" я была в предыдущей жизни, но в этой меня лечили по полной программе.
Благодарю Сергея Николаевича за то, что прошло неизлечимое заболевание, и за то, что я стала другой — хоть и не полностью, конечно, изменилась.
Хотя на характер ещё жалуются, но это они меня раньше не знали — тут бы поставить смеющийся смайлик.
Но человек, видимо, по натуре, я ленивый, и привыкаю к ровному течению жизни. Опять же, ровному — это только для меня, — зацепка за благополучную судьбу, наверное, только уменьшилась: дома всё не доделано, не достроено, куча материальных проблем, у мужа тяжёлое неизлечимое заболевание обнаружилось не так давно. Видимо, забываю о Боге, и меня принудительно снова направляют в нужном направлении — конкретно так направляют.
Работаю, стараюсь меняться. Но...
Одно меня держит и не даёт идти дальше — никак не могу принять жестокости по отношению к бездомным животным.
Это началось не сразу: вначале было на уровне: "Ой, какой миленький", затем: "Бедненький", а теперь я просто физически ощущаю боль брошенного животного — до колик в сердце, страшенной боли в душе. Не могу смотреть в глаза несчастных «брошенок» — ком в горле, дыхание перехватывает, и сразу поток слез. Со стороны, наверное, похожа на ненормальную.
По мере возможности, помогаю, но спасти всех нереально.
Особенно, просто физическая боль и душевная мука, когда над ними, — беззащитными, — издеваются, да и просто, как мусор, — выбрасывают.
Интернет, как бы зная эту мою особенность, услужливо постоянно выдаёт такие ролики, да и на улице этих несчастных море.
Люди не церемонятся с ними, похоже, вообще их за живые души не считают.
Слезы сами льются, сердце колет, неимовернейшая боль души, хочется кричать: «Люди, что же вы делаете?! Они же живые, и заступиться за себя не могут!"
Эта проблема не принимается мною категорически никак — ничего с собой не могу поделать — ни понять, ни принять. Ступор.
С людьми понятно, со своими «зацепками» и «законным вознаграждением» за них тоже вроде ясно, но с животными — за что им такое?!
Пожалуйста, если кто-то прошёл подобное и выбрался, поделитесь опытом — мне самой не справиться. Ну, не одна же я такая?! Надеюсь.
С благодарностью и пожеланием Любви, ....
Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.
Ваш опыт может помочь другим!
на новости и анонсы
Любая ситуация, особенно ступорная, тупиковая, учит нас думать, менять ход и образ мыслей, менять мировоззрение в конце концов.
Попробуйте начать думать так: Спасти всех реально, нужно продумать план. Нужно определить начало. Первый этап, второй, а особенно конечный этап.
Может этапов, пунктов плана будет десять, а может сто или тысяча — крупных, поменьше и ещё меньше и детальней.
Я иногда задумываюсь над тем, как Христос ходил по воде. Можно принять это как аллегорию, метафору, а можно посмотреть на это как на реальность и буквально. Я, например, думаю об этом, и моё мнение таково, что пока что мало людей, способных поверить в это, поверить в то, что это реальность. Для большинства это сказки и невозможно и нереально. Люди погружены в свои проблемы.
Как в одной из книг Сергей Николаевич писал о чем-то, не помню о чем, но суть такая, что там вроде бы сущности сообщили ему о том, что то, что он делал, проделывал, для них это, они это делают нехотя. А для него это был прорыв.
Я думаю эта способность «Хождение по воде», когда она перестанет восприниматься как чудо, а станет в подсознании большинства людей нормой и каким-нибудь атрибутом жизни, передвижения, повседневной, не выходящей из ряда вон деталью жизни. То, вполне, может быть, человечеству дано будет и ходить по воде, если сверху решат, что люди готовы любить больше, чем молиться на способности и сверхспособности.
Пока человечество тянет с собой в завтрашний день гордыню, старается протащить свою гордыню в завтрашний день (отсюда и бессонница), пока человечество не научится оставлять гордыню как ненужную вещь — день сегодняшний мы будем проживать снова и снова.
Всё это я к чему написал. К тому, что не стоит кичиться тем, что вы чего-то не можете, что что-то есть невозможное, нереальное, нерешаемое. Достаточно сказать себе — я могу всё исправить, я могу всё изменить. Затем нужно успокоиться и дать этим «семенам» возможность тихонько прорастать. Не ждать, что эти семена завтра же вырастут и дадут плоды. Просто ухаживать за ними в течение одного дня, этого дня, сегодняшнего дня. А сверху уже решат, там уже всё решено.
Этот случай долго не давал мне покоя, пока не поняла, что для православных цитировать и комментировать Библию могут только «специально обученные люди». Простому смертному это строго запрещается. Вот тебе и «борьба с гордыней». Видимо, надо совмещать науку и религию. Автору письма надо сходить в храм, попросить прощения за то, что делит мир на плохой и хороший, ведь Бог любит всех. Это и будет совмещением науки и религии