Любовь поворачивала время вспять

Здравствуйте, Сергей Николаевич.
Я бы хотел рассказать Вам свою небольшую историю о том, как любовь к моей девушке позволила мне оклематься от тяжелейшего психоза за две недели, в то время, как прогноз врачей был — минимум два месяца.
Я полностью потерял себя, и первые два дня меня держали привязанным.
Не буду нагружать вас деталями о себе. Скажу лишь, что я творческий человек, и до 31 года отказывался от любви во имя творчества, — на неё просто не оставалось сил.
Всё поменялось от просмотра Ваших роликов на Ютубе. Я не читал книги, потому что мне важно слышать голос и манеру автора говорить. Если она мне не нравится, не вижу смысла слушать дальше. Ваша манера доставлять идеи — агрессивная, как говорится, сразу в лоб. Мне это нравится, — я сам такой.
Когда меня из дома забрали санитары, им пришлось надеть на меня наручники, потому что я сильно брыкался. Так сильно, что остались сильные порезы на правой руке — в своем роде, напоминание и предостережение.
Как только мама пропала из моего взора, и я оказался в движущейся машине, начались странные, но, с моей точки зрения, объяснимые вещи. Время периодически останавливалось от ощущения страха, что я из психиатрической больницы вернусь нескоро. Я понимал, что мне сорвало крышу очень сильно, хоть я сам позвонил маме и попросил срочно меня забрать на лечение.
В моменты застывшего времени я думал о незавершенных вещах — по работе, по личным планам, — придумывал, как мне убедить санитаров снять наручники и отпустить меня домой. Внезапно течение времени возвращалось, но ненадолго.
Мне отвечали: «Так, заткнись! Ты уже полчаса орёшь как резаный, задолбал!»
Понял, что прошла не пара минут, как мне кажется, а целых полчаса — я уже неоднократно об этом думал и пробовал их убедить.
Мне снова стало очень страшно. Думал, что «кукушка» может слететь окончательно, и я улечу в астрал, где буду бесконечно долго размышлять о своей жизни, пока всё не забуду и не вернусь в жизнь обратно — в случайный момент жизни, ничего не помня.
Когда меня привезли в отделение и привязали, я начал думать о своей девушке. Мы только недавно помирились, в том числе благодаря Вашим видео.
Я всегда её прощал и шёл навстречу, даже когда она меня сильно ранила и была очень холодной по отношению ко мне.
Заранее скажу, что она ко мне вернулась, невзирая на такое тяжелое событие. Довольно забавно, что мы ругались по мелочам, но в действительно трудный момент она от меня не отвернулась. Теперь я люблю её всем сердцем, и мы миримся так же быстро, как и ругаемся. Только после этих событий я стал воспринимать её совершенно иначе. Благодаря ей я смог прикоснуться к тайне бытия — очень страшной, но очень красивой. Страшно лишь, когда в твоём сердце нет любви. Когда есть незавершённые дела, которым ты придавал слишком большое значение. Как Вы говорили в недавнем ролике: «Жизнь — это игра».
В такие моменты время ненадолго начинало двигаться в обратную сторону. Я видел, как девушка-санитар подходит ко мне, а потом, просто как в перемотке на компьютере, идёт обратными шагами.
Любовь поворачивала время вспять.
Иногда мне становилось снова страшно, что я не выберусь из этого состояния и проведу там месяцы, а, может, вообще уже не вернусь в это тело.
Любовь удерживала моё сознание в теле и не позволяла улетать из него надолго. Фразы про «вся жизнь пролетела перед глазами» теперь кажутся совершенно объяснимыми.
Сейчас я здоров, как никогда раньше. Мне подобрали лекарство, от которого я крепко сплю (до этого были бессонницы). У меня много сил, которые я с удовольствием трачу на любовь к своей девушке, и ещё остается целая куча на творчество. Я стал совершенно другим человеком — новым — лучше и мудрее.
Быстро восстановиться мне позволили спорт и хладнокровие.
Свой крестик с цепочкой я где-то потерял в день, когда меня привезли. Трое взрослых мужиков с трудом вытащили меня в наручниках из козелка — настолько я был возбужден. Как раз тогда у меня и начали кровоточить руки, — меня буквально вырвали, вцепившегося в ножку кушетки с закованными руками.
Когда я был в отделении, то заметил, что там нет ни одного спортсмена. 90% курят как невменяемые. У всех мощная программа самоуничтожения.
Я тоже первую неделю курил много, постоянно стреляя у кого-нибудь в туалете, где круглые сутки кто-то курил. Через неделю я сообщил всем, что больше не буду, хватит, и бросил.
Мои мышцы служили мне запасом белка. Диета там была очень скудная. Организм очень быстро ослабевал от очень мощного, но токсичного лекарства с сильными побочными эффектами, особенно без белка. Если бы я не был в отличной физической форме, я бы не смог так быстро восстановиться. За 2 недели я потерял 5 кг веса и очень много — от мышечной массы.
Постоянно думал о том, как буду описывать своё пребывание здесь моей девушке. Мы с ней уже больше года, и ничего подобного она не видела в моем поведении. К счастью, её не было рядом в тот день, иначе она бы точно ушла от меня. А в присутствии мамы мне не требовалось вести себя адекватно (ведь она уже видела меня в подобном состоянии и примет таким, какой есть). В некотором роде я отдался своему психозу на растерзание.
Возможно, если бы моя девушка появилась, я бы стал вести себя адекватнее. В её присутствии я боюсь себя так вести, иначе потеряю её.
Именно понимание этого и помогало мне приходить в себя как можно быстрее. Каждая лишняя неделя в лечебнице уменьшала бы мои шансы на её прощение. Проигрывая в уме мою беседу с ней, я становился адекватнее и рассудительнее.
Очень важно иметь рядом людей, которые ожидают от тебя определенного адекватного поведения. Страх их потерять действует в моменты психоза отрезвляюще.
Конечно, хорошо, если человек принимает тебя таким, какой ты есть. Но это развращает. Ты можешь подумать, что не так страшно снова оказаться в лечебнице, ведь тебя простят. Такой ход мысли совершенно неправильный. Ты обязан быть здоровым и адекватным — это твой долг перед людьми, которые в тебя верят.
Намного лучше, когда у человека есть стандарты, когда он ожидает от тебя адекватного поведения, и накажет за несоблюдение этих стандартов.
Далее. По моим наблюдениям, самые тяжелые пациенты были одержимы религией — родовыми проклятиями, синдромами пророка или слышали голоса от Бога.
Поэтому, пока я там был, я забыл про Бога, чтобы «крыша» лишний раз не шаталась. Обращаясь к нему, ты как бы передаешь в другие руки свою задачу выздороветь. Так делать нельзя. Бог не зря отправил тебя в психушку. Это испытание, наказание, с которым ты должен справиться сам. Это на 100% твоя обязанность. Обратишься к Богу, когда вылечишься, и поблагодаришь его. Но пока ты там, надейся только на себя, так практичнее.
В работе с психически нестабильными людьми я бы рекомендовал обходить тему религии стороной. Лучше сконцентрироваться на здоровье, хороших привычках и любви.
Если работать с ними по классической схеме Сергея Николаевича, описывая причинно-следственные связи наших действий с позиции Божественной логики, скорее всего, сделаете только хуже. Человек начнет загоняться и искать причины болезни в своем прошлом. А их можно найти бесконечно много. Эти темы людям с нестабильной психикой нужно обходить стороной. Рассуждения о них сделают только хуже.
Ну, и, помимо моей девушки, у меня встала вся работа. По возращении я должен был к ней вернуться как можно быстрее, иначе потеряю.
Я самозанятый, а значит никаких пособий по безработице мне не положено.
С моим заболеванием я могу претендовать на инвалидность, а значит и пособия. Но мне это ни за какие деньги не надо. Моё самодостоинство этого не потерпит.
Родители могут одолжить немного денег, но дальше – сам.
Я справился. Работа отвлекала от заносчивых мыслей, и я быстрее выздоравливал.
Прямо в день выписки провёл с девушкой беседы, которые прокручивал в голове долгие часы, и она поверила в меня. Это придало мне много сил. Больше я ни за что не доведу себя до такого состояния, потому что она этого не заслуживает. Она заслуживает быть любимой совершенно здоровым человеком.
И, конечно же, спорт очень быстро возвращает тебя в колею. Вместе с потом из тела выходят все накопившиеся токсины. Я поднимаю тяжести, к мышцам приливает кровь, тело обретает былую силу, и, вместе с этим, я чувствую, что стою в этом мире на ногах очень крепко.
Ничто более не выбьет меня из колеи. Так что, спорт, хладнокровие, любовь и работа, которая тебя увлекает — это те вещи, которые восстановили меня в сжатые сроки.
У меня просто не было выхода, я должен был всё исправить. И исправил.
Пособия, курение, фанатичная вера в Бога лишь ослабляет. Даёт пути отступления. Очень важно привить себе правильные привычки и трудиться над собой каждый день.
Есть только один способ справиться с психической болезнью – быть сильнее её. Никакие таблетки тебя не спасут, если ты ослаб духом.
Вот такие вещи — неожиданные, страшные и красивые одновременно — могут происходить. Надеюсь, если Вы прочтете моё письмо, оно поможет Вам в Вашей работе. А если не прочтете, может, оно и лучшему.
Занимайтесь больше рисованием — на Вашем лице настоящее счастье в такие моменты.
Будьте здоровы. С наилучшими пожеланиями, …
Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.
Ваш опыт может помочь другим!
на новости и анонсы
Это означает, что при чтении включается новый режим гомеостаза всех уровней души -сверху вниз и снизу вверх -как на дороге машины едут навстречу друг другу -так происходит и при чтении -и постоянно меняются дорожные условия -то помеха справа или слева, то кто -то выбежал на проезжую часть, то вдруг изменился скоростной режим, то вдруг кто -то стал внезапно тормозить впереди или кто -то пошёл на неожиданный обгон, а роль светофора: стоп -внимание -езжай или шагай -играет личное эмоциональное состояние, которое нужно слушать и любить и уважать больше остальных правил дорожного движения и самопознания.Поэтому хочется предложить при чтении любой книги Сергея Николаевича просто держать рядом Первую книгу -просто пусть лежит рядом -и не помешает просто лишний раз взглянуть на оба названия Системы.А автору письма Спасибо за искреннее напоминание об этом -и хочется пожелать дальнейших успехов в развитии души как состояние счастья радости любви сквозь всё во всём -в душе Улыбка жизни ???❤️
Фальш — это в том числе и называть людей уважаемыми, а затем тут же обесценивать «уважаемых».