Письма читателей
13 сентября 2022

Когда женщина имеет право развестись?

Каждый день он изводит меня словами о том, что я «не такая» и не даю, что ему нужно. Спокойно уже отношусь к этому, повторяю: «На всё Воля Бога. Вижу Волю во всём Твою, Боженька!»
13
1385
Когда женщина имеет право развестись?

Добрый день, уважаемый Сергей Николаевич!

Живу и каждый день стараюсь увеличивать любовь в душе, меня свой характер.

Агрессия почти ушла, а то, что не ушло, почти научилась контролировать.

Если совсем становится тяжело, стараюсь не поддаваться и не впадаю в уныние — смотрю на ситуацию со стороны, и становится полегче.

Благодарю за Ваши труды, они реально помогают.

У меня только один вопрос возникает: когда женщина имеет право развестись?

Я в браке 11 лет, имею двоих прекрасных детей.

Не получается что-то у нас.

Вы пишете, что супруги должны быть друзьями. Так вот, после всех ситуаций, муж мне стал только другом.

Я согласна жить с ним ради детей, поддерживая хорошие отношения. У меня нет на него обид, но и вернуть прежнее отношение к нему я уже не могу, так сказать, «поезд ушёл».

Его модель идеальных отношений — секс, причём не один раз в день и каждый день.

Чувствую куском мяса себя с ним.

Недавно читала в одной из Ваших последних книг, что нужно воспитывать мужа, и тогда он изменится. А что делать, если он этого не хочет? Тем более, что мужа не устраивает жить друзьями.

Каждый день он изводит меня словами о том, что я «не такая» и не даю, что ему нужно.

Спокойно уже отношусь к этому, повторяю: «На всё Воля Бога. Вижу Волю во всём Твою, Боженька!»

Извините, Сергей Николаевич, если что не так.

С пути я не сверну — к Богу и любви буду идти дальше. Просто хочется, наверное, получить хоть немного поддержки. Устала быть сильной. Особенно после маминой смерти — она единственная, кто жалела меня.

Несмотря на все обстоятельства, стараюсь слушать свою душу. Пытаюсь помочь тому человеку и его маме пережить смерть родных. Не знаю, почему, но когда это делаю, боль души становится меньше.

Мне ничего не нужно взамен. Я буду счастлива, если смогу им помочь, хоть немного.

Не знаю, как объяснить — похоже, в прошлых жизнях мы были родными людьми. По-другому я это объяснить не могу. И у его мамы такое же тёплое ко мне отношение.

С уважением и благодарностью, к Вашим трудам!

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
Лариса
364
Познающий
Лучший комментарий
Добрый день, автор! Захотелось вас поддержать❤️ Женщина всегда имеет право развестись. Даже если это будет ошибкой, право у нее есть, и у вас тоже. ДК — это не когда нам ничего нельзя, шаг влево, шаг вправо — расстрел, а когда нам можно все, если в душе есть любовь. Согласна с Маргаритой по поводу возвращения к себе, но немного под другим углом.
Нам не дают ситуации или близких, которые хоть немного не отражали бы нас. А тут муж! Вы пишете, что стали куском мяса для него. Конечно, по человеческим меркам это крайне неприятно. Но муж и жена обычно внутренне похожи. Обычно если у одного в чем-то шпарит жадность, невоздержанность, значит, у второго тоже это есть, просто в другой теме, сфере. И ему кажется, ну я-то не такой! Возможно, у вас тоже есть такое же вожделение и полное равнодушие к потребностям других, покопайтесь в себе. Без самобичевания! Как исследователь, как ученый… так, что тут у нас?
Второй момент, мужчины (да и не только мужчины, но они реагируют сразу, по моим наблюдениям) частенько отражают отношение женщины к самой себе. Любишь себя, прощаешь? Получите, распишитесь. Считаешь себя куском мяса? Функцией? Ок, не вопрос. Вы прежде всего душа, которая пришла на Землю выполнить свое предназначение. А потом уже жена, мама, женщина. не унывайте, все получится, удачи вам!
+15
  1. Маргарита
    8417
    Философ
    13 сентября 2022, 15:42
    Я бы убрала из рамки мужа пока и остановилась на себе. Какие у вас отношения с собой? Там валуны и отложения наносные. Я как раз на днях ощутила, что чтобы попасть в сад своей мечты не надо было как Алиса в стране чудес, пить из баночек и уменьшаться. Надо стать самой собой, избавиться от наносов и наростов установок в мировоззрении, и изменить свое представление о себе. Это больно, но выполнимо. Вы видите проблему вовне, а она в вас и она делает вас несчастливой, хотя вы не понимаете этого. А теперь вопрос на засыпку: какая у вас мечта? Стоп. Теперь начинается самое важное. Вы скажете «иметь уважение мужа, либо быть хорошей женой, матерью» и тд. Это не мечта! Мечта идёт из нутра. «Быть и иметь» это не то, это установки сформированные под влиянием семьи. Я подозреваю, что мама не одобряла мужчин особо и не была о зяте высокого мнения. Вам, как примерной дочери, каковой вы себя считаете, (и что социально одобряемо, а поэтому имеет огромный вес для вас) ничего не оставалось как унаследовать эти установки. Но конечно, вы имели их в прошлой жизни… Мама вас поддерживала, но тем самым поддерживала искусственно созданный ваш конфликт с миром, в котором надо быть «сильной» и при этом не растерять свои скромные  добродетели. Страдание в том мире поощряется, особенно когда идёт борьба за женские добродетели 🤦😂 Вы по настоящему и не жили, слишком заняты обороной. Я не знаю, может вы уже не любите мужа, тогда брак сохранять нет смысла. Но если вы любите (а вы должны знать ) то начните прорабатывать свои бессознательные установки на тему роли полов, пройдите сепарацию от мамы, проанализируйте ее судьбу с точки зрения Системы. Обнаружите, что вы унаследовали ее «врагов» и ее способы «борьбы» с ними. Работайте дальше и обнаружите, что враги только в вашей голове, и что сопротивляться ничему и никому не надо. Принуждение отражает вашу внутреннюю позицию сопротивления и нежелания сойти с пьедестала. Гордыня и вожделение в вас. Они имеют много масок, в частности- женских принципов. Учитесь любить 🙌
    1. Рушания
      1607
      Исследователь
      13 сентября 2022, 15:53
      Здравствуйте, уважаемая Автор! Дважды прочитала Ваше письмо.У меня сложилось впечатление, что Вы живете крайностями.Вы пишете, что у Вас дружба с мужем, это хорошо, но это не исключает интимных отношений с мужем.Ведь Сергей Николаевич постоянно напоминает, что чтобы была нормальная семья, должны правильно расставлены приоритеты: сначала любовь к Богу, единение с ним,.т.е сначала дружба, которая помогает обоим супругам устремляться к Богу, развивать свои души, потом семья нужна, чтобы родились дети, у вас есть дети, и в последнюю очередь можно подумать о теле, т.е секс.А Вы похоже поставили ультиматум мужу, или у Вас фригидность? Не совсем понятно из Вашего письма.В любом случае муж отражает Ваше внутреннее состояние, раз муж постоянно требует секса, значит внутренне Вы поклоняетесь удовольствием, т.е у Вас вожделение и гордыня, которые  передали своим детям.Через мужа Вам показывают над чем Вам нужно работать.Видимо изменения Ваши на поверхносном уровне и не коснулись детей.И то, что Вы не хотите секса это на самом деле спасение Ваших детей.Что можно посоветовать в Вашем случае-вначале правильно расставить приоритеты, далее воспитывать себя, да-да воспитание ближнего начинается с воспитания себя.Периодически поститесь, голодайте, отрешайтесь от всех дел, жертвуйте, помогите кому-нибудь, займитесь творчеством, спортом и на этом фоне молитесь, помогите душам своих детей поставить любовь к Богу на первое место, научите их принимать Божественную Волю с любовью и благодарностью.Помогите мужу трасформировать сексуальную энергию в дружескую: требуйте внимания: цветы, ресторан, романтический ужин, ухаживание, стихи.Будьте в конце концов женщиной, т.е живите чувствами, в первую очередь идущими из души, будьте капризной, тогда появится разность потенциалов в отношениях и это будет способствовать взаимному развитию.Делайте что-нибудь вместе, сходите в театр, на природу, вобщем помогите и себе и мужу оживить душу, берите с собой детей, приучайте их жить душой, чувствами.И вот когда изменятся дети, тогда вопрос о разводе просто отпадет.А так развод по моему мнению только усугубит положение, это все равно что дезертирство с поля боя.Еще очень удивило, что назвали мужа «тем „человеком, у Вас совсем нет теплых чувств к отцу своих детей? Ведь он также как и Вы любимое дитя Бога, он Божественен, и несовершенен в человеческом как и Вы.В любом случае работать нужно Вам и начинать воспитание с себя.У меня сложилось впечатление, что Вы прочитали не все книги С.Н.Лазарева.Так продолжайте изучать труды Сергея Николаевича, участвуйте в практиках где работа идет с подсознанием.Успехов Вам!🙏❤🌹
      1. Лариса
        Лариса
        364
        Познающий
        13 сентября 2022, 16:20
        Добрый день, автор! Захотелось вас поддержать❤️ Женщина всегда имеет право развестись. Даже если это будет ошибкой, право у нее есть, и у вас тоже. ДК — это не когда нам ничего нельзя, шаг влево, шаг вправо — расстрел, а когда нам можно все, если в душе есть любовь. Согласна с Маргаритой по поводу возвращения к себе, но немного под другим углом.
        Нам не дают ситуации или близких, которые хоть немного не отражали бы нас. А тут муж! Вы пишете, что стали куском мяса для него. Конечно, по человеческим меркам это крайне неприятно. Но муж и жена обычно внутренне похожи. Обычно если у одного в чем-то шпарит жадность, невоздержанность, значит, у второго тоже это есть, просто в другой теме, сфере. И ему кажется, ну я-то не такой! Возможно, у вас тоже есть такое же вожделение и полное равнодушие к потребностям других, покопайтесь в себе. Без самобичевания! Как исследователь, как ученый… так, что тут у нас?
        Второй момент, мужчины (да и не только мужчины, но они реагируют сразу, по моим наблюдениям) частенько отражают отношение женщины к самой себе. Любишь себя, прощаешь? Получите, распишитесь. Считаешь себя куском мяса? Функцией? Ок, не вопрос. Вы прежде всего душа, которая пришла на Землю выполнить свое предназначение. А потом уже жена, мама, женщина. не унывайте, все получится, удачи вам!
        1. Мария
          7773
          Философ
          13 сентября 2022, 16:39
          девушки тут вежливо написали вам, автор, что проблема в вас. Я лишь повторюсь: все ваше внутреннее вожделение вылезает мужниным, поэтому нечего на зеркало пенять. Развод  для слабаков, сильные работают над собой и меняются и через себя меняют детей и близких. 
          1. Незнайка
            1032
            Исследователь
            13 сентября 2022, 19:59
             Устала быть сильной
            Вот ответ на ваш вопрос.  Пока любовь к Богу для вас это сила(духовность, защищённость, контроль, управление) а это аспекты усиливающие гордыню,     любовь вашего мужа к вам  будет выглядеть как слабость(вожделение, увлечение сексом)
            В данном контексте развод это одна крайность  это отказ от любви и единения с Богом. И Потворство мужу в его хотелках это другая крайность и так-же  отказ от любви к Богу.
            1. Yavik
              1334
              Исследователь
              13 сентября 2022, 23:09
              Вы не меняетесь, Вы приспосабливаетесь к ситуации.Но это временно, когда- нибудь наступит взрыв. Как сказала Маргарита, Вы должны стать самой собой. Тогда, возможно, Вы и не захотите жить с таким мужем.Полюбите себя и уважайте. Внутренне не цепляйтесь за него, а решайте конфликт. Судя по письму, он потребитель., а у вас зависимость от него, с этим и работайте. Вам нужно полюбить Бога, себя, детей, мужа и тогда придет ответ сам собой.
              1. Екатерина
                2543
                Эксперт
                14 сентября 2022, 07:40
                «Если человек чувствует боль — значит он живой. Если чужую боль чувствует — значит — он — человек!».

                Поговорите с мужем на эту тему, если не услышит — с его мамой, чтобы она до него донесла. Что Вы переходите с животного уровня, на человеческий, а сейчас у Вас начинается процесс перехода на уровень Души — «Несмотря на все обстоятельства, стараюсь слушать свою душу». «Я согласна жить с ним ради детей, поддерживая хорошие отношения». Т.е. Вы не отказываетесь от близкого, не бросаете его, но твердо решили слушать и слышать себя, уважать, ценить и любить, заботиться о себе, бережно относиться к себе, так как сейчас, у вас нет родного человека, нет крыльев за спиной, нет опоры, нет поддержки — вашей мамы. И опору с человеческого «счастья», Вы постепенно переносите на Божественное, к главной Цели — «С пути я не сверну — к Богу и любви буду идти дальше». Как сказал, Сергей Николаевич: «Всевышний — это вечность, страхов потерять не может быть, значит желание защититься, укрепиться, не нужно нам. Стремление к благополучию, защищенности, это есть показатель того, что мы немного сбились с Пути». Вы Молодец, Дорогая Автор! На верном Пути! Кто захочет — подтянется или отойдут сами по себе, но это будет очень естественно и уже без драм.
                «Человек в первую очередь — это душа, потом сознание, а потом тело. Семейные вопросы нужно решать, исходя в первую очередь из интересов души, а не тела. Душа живет любовью.» С.Н. Лазарев
                Поздравляю Вас с переходом! 💐🌞
                1. Дмитрий
                  2056
                  Эксперт
                  14 сентября 2022, 08:02
                  Здравствуйте уважаемая автор! Есть такая пословица муж и жена одна сатана, внутреннее состояние жены и мужа идентичное.В вашем письме что то вы не договариваете, начните с себя.Начните серьезно работать над собой, есть очень много информации и в книгах и в видеосеминарах ситуаций похожих на вашу.Прочитайте свое письмо сами, вы увидите вашу гордыню.Нужно определиться -желание контролировать, либо на Все Воля Бога! Удачи вам в работе над собой!
                  1. Лариса
                    Лариса
                    364
                    Познающий
                    14 сентября 2022, 08:55
                    Дмитрий, согласна с вами. Я была в шоке, когда осуждая мужа за употребление алкоголя, вдруг поняла, что мы оба, оба вожделеем..) Только я по шмоткам, покупкам, а он вот так! Ищешь бревно в своем глазу и вуаля)) Соринка в глазу ближнего исчезает😄
                  2. sunfire
                    476
                    Познающий
                    15 сентября 2022, 06:51
                    🔸»… Живу и каждый день стараюсь увеличивать любовь в душе, меня свой характер… имею двоих прекрасных детей..." 🔸Письмо стоило начать с этих слов, на мой взгляд, То есть, Вы, автор письма, наглядно видите результаты своих усилий.              🔸»… Каждый день он изводит меня словами о том, что я «не такая» и не даю, что ему нужно.
                    Спокойно уже отношусь к этому, повторяю: «На всё Воля Бога. Вижу Волю во всём Твою, Боженька!»  🔸Это только у Вас в голове, а на сердце, в душе — Вы не принимаете мужа такого как есть — унижающего Ваши идеалы и представления о счастливой семье, унижающего Вашу духовность и нравственность, которая выше любви… Принимать мужа душой это значит понимать, что мне муж такой дан не случайно, а по моим «проблемам», которые, возможно, сопровождают мою душу не одну жизнь. А именно, не одну жизнь моя душа выбирает идеалы, высокие чувства и не может поставить их после любви…                    🔸»….Несмотря на все обстоятельства, стараюсь слушать свою душу. Пытаюсь помочь тому человеку и его маме пережить смерть родных… Не знаю, как объяснить — похоже, в прошлых жизнях мы были родными людьми..". 🔸А это, видимо, искушение —  тут как тут. И искушение это тоже не случайно, а по Божественной воле! То есть Вам опять по ситуациям предлагают поставить любовь выше духовности, выше идеалов, выше высоких чувств. Это значит, принять, что муж не случайный и ведет он себя так не случайно… Я своим дочкам уже по их ситуациям, говорю, что «с другой женой — ваш папа вёл бы себя совсем иначе и был бы совсем другим мужем и отцом»…🔸»… У меня только один вопрос возникает: когда женщина имеет право развестись?..."  🔸То есть пока Ваш выбор прежний и у Вас не получается любовь поставить выше земных чувств и «встать на ступеньку выше». Это не просто, я знаю по собственному опыту. Но это можно сделать — при желании…
                    1. Okeana
                      457
                      Познающий
                      16 сентября 2022, 11:04
                      Женщина имеет право развестись тогда, когда она накопила в душе достаточное количество любви, создала устойчивый контакт с Богом в душе. Такой контакт, который позволяет ей сохранять любовь, ни от  чего не зависящую, ни от каких разрушений, унижений и потерь. И вот когда она этого в себе добилась, если муж к этому времени не изменился, но сделал свой окончательный и бесповоротный выбор уходить от Бога в саморазрушение, только тогда! Тогда либо муж сам уже уйдет, раньше, либо она имеет право подать на развод. И муж не будет против, и произойдет все безболезненно. А до того необходимо долго и упорно работать НАД СОБОЙ! 
                      Но, как правило, когда дело у женщины движется к Богу и любви, на самом деле, в реальности, а не на словах и не на сознании только, ситуация с «неправильным» мужем меняется гораздо раньше. Он просто тоже начинает меняться в лучшую сторону!
                      1. Мария
                        7773
                        Философ
                        16 сентября 2022, 11:12
                        Okeana, конечно. Это очень заметно, как люди начинают реагировать, когда ты меняешься. Ты просто видишь себя (свои реакции и убеждения) в других. Ощущение, что смотришь в зеркало 
                      2. Анна
                        991
                        Исследователь
                        16 сентября 2022, 17:07
                        Здравствуйте, автор! Узнала в вашей истории близкую ситуацию. У меня тоже был период, когда казалось, что муж «не очень», а другой человек — родная душа. Тогда я спросила себя: честно ли думать, что я хочу поменять одного на другого? Ведь по сути, когда я их сравнивала, на подсознании был именно этот вопрос. Мне показалось, что так я просто хочу для себя душевного комфорта, а что хочет от меня Бог? Вот я и стала спрашивать: чего Ты от меня хочешь в этой ситуации? А тому второму стала просто мысленно желать добра и любви, пусть моя симпатия даром не пропадает, пусть греет мир, так сказать, не отрекаться же от любви))) И внезапно, через небольшой период это чувство ушло, мне стал нравится муж, неидеальный для моей души, а такой как есть. Поэтому я бы просто взяла паузу. Вдруг это искушение? Ведь всем хочется иметь рядом «родную душу», соединиться с ней. Но это такое удовольствие, которое может закрыть все остальные чувства — и любовь к Богу, и любовь к детям. Поэтому, наверное, не всем дают родных душ. Иначе мы можем от вожделения к ним забыть о главном. А с мужем, если он откликнется, придумайте совместный досуг типа бассейна, дачи, лыжных прогулок, роликов. Пусть отдает физическую энергию ) и все веселее, разнообразит быт

                        Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                        Авторизоваться
                        Картина С.Н. Лазарева
                        Летний день
                        Последние комментарии на сайте
                        Топ-3 лучших комментариев за неделю
                        Здравствуйте! 
                        Ну ситуации разные бывают.
                        У меня например в начале года чуть реально не случился развод. Хоть мы 4й год постоянно к разводу аппелируем. Причина банальна — либо я напьюсь не вовремя, либо не уделяю внимание своему любимому человеку. Агрессия жены дошла до апогея, каждый день сварливость, осуждение, обида и недовольство. Я её предупредил, что если так будет продолжаться — мне придётся развестись. И в конечном итоге, когда она поняла, что в этот раз я не блефую — пошла на ...
                        От С. Н. Лазарева
                        Вопрос от начинающего читателя: «Сразу разводиться?»
                        Иа художник от слова худо конечно) Мое любимое — где он с гитарой)
                        От С. Н. Лазарева
                        Творческие работы участников арт-конкурса «Образ»
                        Здравствуйте!
                        У Вас человекоугодие, стыд за «промахи». Вы имеете право отказаться — сказать нет! Тот кто не может сказать «нет» — у того гордыня, страх потерять отношения, стабильность и будущее....
                        От С. Н. Лазарева
                        Задание от С.Н. Лазарева: «Можно ли из этого выбраться?...
                        Рассказать свою историю
                        Читайте также
                        «Господи! Пошли мне помощника!» Письма читателей «Господи! Пошли мне помощника!»
                        Мне 33 года, Ваши труды изучаю 3 года. С тех пор многое поменялось в моей жизни. Осознала, насколько я привязчивый человек: к семейным отношениям, к близким родным людям, к материальным благам.
                        25 марта 2024
                        3
                        260
                        Проснувшись на рассвете Письма читателей Проснувшись на рассвете
                        Творца благодари, Ведь сон подобен смерти — Ты душу оживи. И не забудь молиться, Да так, чтобы из глаз Слеза начнёт струиться, Услышав Божий глас. На Бога уповая, Прости друзей, врагов...
                        18 марта 2024
                        2
                        579
                        Чувствовала свою ответственность за душевное состояние супруга Письма читателей Чувствовала свою ответственность за душевное состояние супруга
                        В какой-то момент решила, что мне очень нужно постараться поработать над собой так, чтобы муж справился с вялотекущей тягой к спиртному.
                        11 марта 2024
                        5
                        576
                        Другие материалы
                        Все видео
                        Поддержать автора
                        Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                        Узнать больше
                        Подпишитесь на новости и анонсы
                        Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                        0