Как продолжать жить и радоваться?

Мне не нравится делить людей и народы, мне жаль, что так настроили в Украине людей, а они не понимают этого …
99
1706
Как продолжать жить и радоваться?

Добрый день, Сергей Николаевич!

Самое первое — хочу поблагодарить Вас за Ваши книги, лекции, практики. Благодаря им у меня меняется характер, начинаю видеть мир по-другому.

Я украинка, но уже 8 лет живу в Москве с мужем и ребёнком. Родные остались в Украине.

Последние события потрясли всех, но я приняла эту ситуацию. Не было истерик, злости, агрессии к какой-то из сторон, и это всё благодаря Вам.

Прочитала две книги, сейчас читаю третью. Понимаю, что я ещё в начале пути познания и понимания.

Меня каждый день настигает вопрос: как продолжать жить и радоваться?

У меня мама, брат, племянник, троюродная сестра. Не знаю, имею ли право радоваться, пока они там в страхе, панике…

С мамой каждый день на связи поддерживаю ее, троюродная сестра перестала общаться со мной, потому что я по её мнению ничего не делаю, не выхожу и не зазываю на митинги, не пишу в Инстаграм посты с призывами…

Мне не нравится делить людей и народы, мне жаль, что так настроили в Украине людей, а они не понимают этого…

За 8 лет жизни в России встретила много людей разных национальностей, которые помогли в жизни, я им очень ,благодарна. За 8 лет никто не обозвал и не назвал «хохлом»…

Дочь с 1 класса ходит здесь в школу, и никто её не дразнил, а учителя ставили в пример. Когда в 6 классе перешли в другую школу, и дети узнали, что она ещё и умеет разговаривать на украинском, то сказали: «Как это круто!». Дочь с восторгом пришла и рассказывала нам…

Пишу и слёзы текут…

С Благодарностью и уважением, ...!

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
Рушания
1607
Исследователь
Лучший комментарий
Вы молодец, уважаемая автор, что  заботитесь о своей душе! Вы спрашиваете:«Имею ли я права продолжать радоваться, когда близкие испытывают страх?».Если Вы читаете книги Сергея Николаевича, смотрите семинары, лекции и участвуете в практиках, то наверное уже понимаете, что Вы едины на  тонком плане с Вашими близкими, где-бы они не находились.Вы своим внутренним состоянием помогаете их душам, если сохраняете радость в душе и счастье несмотря ни на-что.Ведь Сергей Николаевич неоднократно повторяет, что если сохраняете радость и счастье в душе, даже, если кругом мир рушится, значит Вы любите Бога, все происходит по Божественной Воле, ничего случайного в нашей жизни не происходит.Продолжайте изучать труды Сергея Николаевича, участвуйте в практиках, продолжайте меняться, учитесь Безусловной Любви, не ожидая результатов на внешнем уровне.И когда внутренне изменитесь, научитесь держать диалектику: внутри Любовь и единство, снаружи борьба противоположностей: сострадание, жертва, помощь другим, их душам и чувство собственного достоинства, тогда, возможно, и троюродная сестра изменит свое отношение к Вам.Успехов Вам! И верьте в свои силы, все у Вас получится
+18
  1. Мария
    7776
    Философ
    31 марта 2022, 15:29
    не просто настроили, а создали из братского народа армию для убийства русских. для меня это чистой воды демонизм, не знаю, как мягче выразиться. Очень хочется, чтобы мы все — и русские и братья украинцы — прошли этот мучительный урок с пользой для души, чтобы он дал толчок к Богу, любви. Надеюсь, что эта жертва, принесет и определенные изменения всему миру, который медленно, но верно уходит от однополярности к многополярности. Всем любви! 

    1. Рушания
      1607
      Исследователь
      31 марта 2022, 15:36
      Вы молодец, уважаемая автор, что  заботитесь о своей душе! Вы спрашиваете:«Имею ли я права продолжать радоваться, когда близкие испытывают страх?».Если Вы читаете книги Сергея Николаевича, смотрите семинары, лекции и участвуете в практиках, то наверное уже понимаете, что Вы едины на  тонком плане с Вашими близкими, где-бы они не находились.Вы своим внутренним состоянием помогаете их душам, если сохраняете радость в душе и счастье несмотря ни на-что.Ведь Сергей Николаевич неоднократно повторяет, что если сохраняете радость и счастье в душе, даже, если кругом мир рушится, значит Вы любите Бога, все происходит по Божественной Воле, ничего случайного в нашей жизни не происходит.Продолжайте изучать труды Сергея Николаевича, участвуйте в практиках, продолжайте меняться, учитесь Безусловной Любви, не ожидая результатов на внешнем уровне.И когда внутренне изменитесь, научитесь держать диалектику: внутри Любовь и единство, снаружи борьба противоположностей: сострадание, жертва, помощь другим, их душам и чувство собственного достоинства, тогда, возможно, и троюродная сестра изменит свое отношение к Вам.Успехов Вам! И верьте в свои силы, все у Вас получится
      1. Комил
        2157
        Эксперт
        31 марта 2022, 16:03
        Уважаемый автор! Конечно же имеете право радоваться, держать радость в душе, радоваться простым житейским ситуациям дома, на службе, в природе. Если Вы будете культивировать в себе безпокойство, страхи, гнев, уныние, печаль и прочие невкусняшки, то Вы не только не поможете, но навредите и себе, и близким. Рушания уже хорошо подсказала, на мой взгляд. При общении с мамой и другими родственниками просто держите Любовь и Радость в Сердце своём и полагайтесь во всём на волю Творца. Самая большая Ваша помощь близким будет в изменении себя в направлении проявления Любви безусловной, безусловного Принятия всего и всех, безусловного Позволения вершению воли и планов Творца, притормаживания своих ожиданий и (о)суждений кого-либо или чего-либо. Прочитайте комментарий Светланы в «Задании на неделю №3» в разделе «Новости от С.Н. Лазарева» и попробуйте также искать у себя похожие негативные реакции и представления как у вашей мамы и троюродной сестры, разберитесь с ними по-Лазаревски. Это испытание для нас всех и оно преодолимо. У вас уже есть определённые успехи — продолжайте этот путь. Вы можете справиться со своими трудностями. Довертесь интуиции и положитесь на помощь свыше.
        1. Екатерина
          2543
          Эксперт
          31 марта 2022, 17:12
          «Для того чтобы старая форма была сброшена и заменена новой, должен ослабеть внутренний, духовный импульс, а затем должен прийти новый и родить новые формы.
          Нынешняя цивилизация должна ощутить НОВЫЙ ПРИЛИВ устремления к Творцу, обрести новые, еще более высокие формы нравственности, создать новые законы, помогающие сохранить любовь и веру в душе. Пока же наблюдается только распад. Успеем ли мы принять и ощутить новое содержание?».
          У верующего есть ощущение ЕДИНСТВА всего мира!
          «Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, РАЗДЕЛИВШЕЕСЯ само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.… Не устоит ни город, ни дом, если в них МЕЖДОУСОБИЦА».
          1. Лилия
            2332
            Эксперт
            31 марта 2022, 20:29
            Милая Автор письма! Добрый Вам вечер! Мне очень близка и понятна Ваша боль. И хоть я живу в России, но корни мои по папиной линии из Украины, Сумской области. Бабушка и дедушка оттуда родом. И пусть их уже нет в живых, но я волей-неволей чувствую свою причастность и благодарность к этой Земле, потому что она подарила мне мои корни, моих дорогих мне людей. И я горжусь, что моя девичья фамилия заканчивается на О. Всё время вспоминаю бабушкины рассказы о том, как они жили, её украинский акцент и говор. Дедушка лежит в Братской могиле в Крыму. Освобождал его от захватчиков. Я понимаю Вашу боль, и плачу вместе с Вами! Но… надо взять себя в руки, надо держаться изо всех сил! Постарайтесь простить сестру и увидеть Бога во всем, что происходит.  Надо верить и, главное, ничего не бояться. Просто довериться Господу, Он всё решит! Мы все едины. Вы не одни! Любовь обязательно спасёт мир! Обнимаю Вас крепко! 
            1. Okeana
              457
              Познающий
              01 апреля 2022, 11:24
              Автор, а с чего вы взяли, что сейчас нужно радоваться? Всегда и везде, при любых обстоятельствах, необходимо сохранять в душе чувство любви к Богу. Вот за это надо держаться, а радость тут при чем? Радость и любовь — разные вещи. Радость души — это уже удовольствие, простите, человеческое! Это как черный хлеб и пирожное — одно есть необходимость, а другое — излишество. Сейчас не время радости, но время скорби. А любовь и в скорби пребывает. И более того — кто забыл о любви и ушел в поклонение человеческим ценностям, тот в скорби и лишениях скорее к любви сможет вернуться. А в радости зачем Бог и любовь нужны? И так хорошо…
              Научитесь сначала держать и даже увеличивать ЛЮБОВЬ в моменты тяжелой скорби, и потом поймете и почувствуете, как в душе, сама собой, появляется снова радость. )) Только она будет уже другая — не человеческая, оттого, что все хорошо, а небесная — несмотря на то, что все скорбно!
              1. Мария
                7776
                Философ
                01 апреля 2022, 11:52
                Okeana, наверное, радость от любви к Богу, понимания гармонии происходящего. Когда получается подняться над и охватить все происходящее с точки зрения Божественной логики. Это конечно совсем другая радость, более утонченная, невинная, чистая. Наверное, именно в эти моменты получается понять, что все — игра, путь для эволюции души. Реален только Бог и единство с Ним. 
                1. Маргарита
                  8482
                  Философ
                  02 апреля 2022, 12:44
                  Okeana, не соглашусь. Радость это не безмятежность олигофрена. Это активная позиция , реализация своего Творческого начала по преобразованию себя и мира. И это очень сложно- радоваться несмотря ни на что, достигается постоянной тренировкой души.
                  1. Мария
                    7776
                    Философ
                    02 апреля 2022, 22:52
                    1. Okeana
                      457
                      Познающий
                      04 апреля 2022, 11:49
                      Маргарита, я и не имела ввиду безмятежной радости олигофрена. Вы меня не поняли.
                  2. Комил
                    2157
                    Эксперт
                    01 апреля 2022, 14:47
                    Дорогой автор! Позволю себе скопировать для Вас комментарий Маргариты, которая тоже переживает похожие моменты.
                    Маргарита: Предыдущие четыре недели для меня наверно были самыми сложными. Личные испытания, украинская проблема… К счастью, были практики и участвовать в них помогли прекрасные люди… Участники объединились и помогали друг другу кто как мог. Все отмечали возросшее чувство единства. Лично я не знаю как бы прожила этот месяц. Практики когда то были «раскачкой» но сейчас, в момент испытаний у них проявилось прямо противоположный эффект — они как надёжные живые руки поддерживают меня. И в плане чата, и на «тонком плане»… Практики обостряют интуицию, и в тоже время балансируют эмоциональный фон, достигается диалектика восприятия, там где раньше бы была паника сейчас- более плотное погружение в глубины Мироздания, там где нет боли или счастья, а одно вечно движущееся раскрытие и самопознание. Звучит как оголтелая эзотерика, хахаха. Но кто давно в теме, поймет что это физиология души, а не эфиры. Короче, после жёсткого напряжения последних нескольких недель всего несколько дней назад меня посетило озарение. На тему несчастья и его истинных причин. Высветилась я. Конечно, это был сюрприз! Дали оклематься, и пару дней спустя приснился сон. Напрямую связанный с предыдущим осознанием, его продолжение на более глубоком уровне. Мне практически объяснили происхождение моих проблем, -«основного конфликта рода». Мне показали истинную меня. Я немного в шоке весь день ходила. СН это описывал- но как то верится с трудом, вроде какая у меня энергия, сижу тут себе холодильники починяю, а тууут…
                    Как я благодарна!!! У меня сложился пазл, и Практики помогли высветить проблему и одновременно — работать с ней. Я знаю сейчас с чем работать и что ВСЕ ЧТО ГОВОРИТ СНЛ ПРАВДА. Он невероятно точен. Благодарю!!! 31.3.22
                    lazarev.ru/news/author/rabota-nad-soboj.-nedelya-3.-rezultatyi-i-oshhushheniya/
                    1. Маргарита
                      8482
                      Философ
                      02 апреля 2022, 12:50
                      Комил, верно. есть дальние родственники в Украине. Согласна с Марией- это ужас, хотя давно знали о существовании лагерей гитлерюгенда на Украине, оголтелом национализме. Но неужели они не видят предательство своего правителя? Вместо заключения мира он даёт речи то там то сям, продался с потрохами давно и окончательно.
                      1. Комил
                        2157
                        Эксперт
                        02 апреля 2022, 13:15
                        Маргарита, насколько я понимаю, тут действует несколько факторов. Во-первых, испытание свыше — как пройти назревшие уроки различения, нравственности, пробуждения от сна души и развития души (ну, или, хотя бы, спасения от её деградации). Во-вторых, в возникшей ситуации действует внутренняя потребность сделать свой выбор — куда, с кем и зачем идти. В-третьих, здесь действует очень мощная сила пропаганды, открытая и развитая ещё Геббельсом, а после усовершенствованная спецслужбами США. Кое-кто превратился в зверей и даже хуже — в садистов. В-четвёртых, многие разучились слышать голос интуиции и голос совести, самостоятельно разбираться в ситуации и информации, видеть волю Творца. Они стали воспринимать только голос из телеящика. Пробуждение от такого дурмана будет драматичным, если будет.
                    2. Яна Водолазова
                      Яна Водолазова
                      1212
                      Исследователь
                      01 апреля 2022, 15:15
                      Здравствуйте, автор! Я тоже с Украины. Только с востока. И знаете, что меня поражает, так это то, что для подавляющено большинства украинцев война началась в феврале! И у них шок,.Как так? Почему нас это касается? У меня много родственников на остальной части, но они избегали разговоров на темы-а как у нас дела… А у них, было все норм… Разве нормально, когда омоновцам стреляют в лицо, когда они безоружны? Разве  в людей, своих сограждан, если они защищают правопорядок, без оружия, можно бросать бутылки с зажигательной смесью? Они же люди, и люди на службе! Разве можно людям жить идеологией ненависти? -Нет, это нельзя ни по Божеским законам, ни по человеческим! Расплата всегда придет. И лучше раньше, от людей. Чем раньше будет остановлена эта гибельная тенденция, тем меньше будет трагедий. Война началась в 2014 году! Вы думали, это не коснется Ваших родных, потому что они не на востоке.Но это странно, ведь страна Украина бомбила этот восток, даже если не считать его Украиной. Когда ты кого-то бьешь, нужно понимать что побить могут и тебя.И больно будет всем. Это закон… Жить хорошо только в мире и взаимоуважении... 
                      1. Мария
                        7776
                        Философ
                        01 апреля 2022, 15:39
                        Яна, поддерживаю вас. Знаете, что меня поразило, когда я разговаривала со своей родней в Харькове? Внедреннная в их голову установка, что «в Донбасе преступники», как оправдание убийства людей в течение последних 8 лет. Для меня это был просто нож в сердце. Вот эта вот тема расчеловечивания, внедренная в сознания людей, — вот это пугает и расстраивает. Сейчас мои родственники винят во всем русских, претензии-претензии, наотрез отказываются увидеть обратную сторону медали. Жалуются, что им плохо и больно. А я об одном только думаю, чтобы эту ситация помогла нам перейти на новый этап, а не наоборот — утопила бы еще глубже. 
                        1. Антонина Шахтаренко
                          584
                          Исследователь
                          02 апреля 2022, 03:03
                          Яна, здравствуйте! Если Вы про Сумскую область, то это тоже восток, точнее - северо-восток. Конечно, это не Донбасс, это севернее. Но там-то всегда украинцы с русскими жили душа в душу. Там у меня родня, мои корни по маминой линии оттуда. Там моя бабушка похоронена. По папиной линии дедушка и бабушка у меня похоронены в Киеве. В детстве я почти каждое лето бывала у родных, хотя сама живу в России. И мне эта ситуация доставила вообще что-то типа физической боли. Поднялось давление, которое не сбивается таблетками. Вы описываете эту ситуацию с точки зрения иудаизма, где "око за око и зуб за зуб". И это правильно. Но я более-менее смогла привести себя в порядок, только когда вспомнила, как Сергей Николаевич писал в одной из книг ДК, что страны и народы имеют свою карму. Возможно, Украина сейчас подверглась военному вмешательству, потому что она отрабатывает карму, связанную с насильственным насаждением христианства в Киевской Руси. Похоже, что к тому моменту, когда Православие пришло на эту землю, оно было уже основательно "подредактировано" в Византии с той целью, чтобы верующий простолюдин ощущал в себе не свободного человека, а раба. К чему это привело это внутреннее рабство, мы видим сейчас. Одна сторона конфликта (отчасти православная, отчасти католическая) попыталась отбросить рабство перед правящим классом и тут же попала в рабство потребительства, другая сторона конфликта - это ведь не целая страна, а её руководство, с которым мирно настроенные граждане просто ничего не могут поделать. На улицы выходят, но тут же оказываются упакованными в автозаки, а то и подвергаются пыткам в отделениях полиции (это я о случае в Москве). Понимаю, что после драки кулаками не машут, но считаю, что такого конфликта допускать было нельзя. Работать, начиная с 2014 года, а то и раньше, нужно было на уровне дипломатии.
                          1. Яна Водолазова
                            Яна Водолазова
                            1212
                            Исследователь
                            02 апреля 2022, 08:28
                            Антонина Шахтаренко, мне очень жаль, что меня понимают в контексте«око за око». Главным моим посылом было то, что это началось не в феврале2022, это началось в 2014! Для всех жителей Украины. И если кто -то считал что это затронет только восток, он ошибался. Если человек стреляет себе в ногу, плохо будет не только ноге. А если говорить о лично моем мировоззрении -то я считаю, если для страны благополучие главнее Любви -будут проблемы. И касается это каждого жителя, в большец или меньшей степени. Лично меня тоже, но мне проще, потому что я эту тему стараюсь преодолевать давно и добровольно, с готовностью терять жизнь, благополучие, но сохранять любовь к Богу, и к людям. Возлюбите врагов ваших -правильное чувствование и поведение, жизнь с этим чувством -вот нынешняя задача. А в 14 она включилась принудительно, для многих.Сейчас еще большее количество людей этому учатся принудительно. Девушка спрашивает, как радоваться? Да просто! Радоваться спасению и очищению души! Да, кто то потеряет жизнь или здоровье. Мы не знаем свою судьбу. Но главное счастье жизни -не жизнь! Вот и радоваться дню сегодняшнему, разговору с родными, тому что в моем сердце любовь. Тому, что за все годы войны меня не вынесло на ненависть или осуждение людей по ту сторону. Душа важнее жизни! Поэтому много чему можно радоваться и благодарить Бога! И тому, что есть шанс преодолеть нацизм! Но происходит это не на поле боя, это происходит в наших сердцах! И поэтому нужно радоваться, принимая Божественную волю, помня, что она всегда во -благо наших душ!
                            1. Маргарита
                              8482
                              Философ
                              02 апреля 2022, 12:52
                              Яна, ❤️🌹🌱 почет вам!
                              1. Екатерина
                                2543
                                Эксперт
                                03 апреля 2022, 07:10
                                Яна, по совету Маргариты, я внимательно перечитала ваши комментарии.

                                «ВОЗЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ — правильное чувствование и поведение, жизнь с этим чувством — вот нынешняя ЗАДАЧА. Поэтому много чему можно РАДОВАТЬСЯ и БЛАГОДАРИТЬ Бога! И тому, что ЕСТЬ ШАНС ПРЕОДОЛЕТЬ НАЦИЗМ!»

                                «Разве можно ЛЮДЯМ ЖИТЬ С ИДЕОЛОГИЕЙ НЕНАВИСТИ? — НЕТ, ЭТО НЕЛЬЗЯ ни по Божеским законам, ни по человеческим!»

                                «РАСПЛАТА всегда придет! И ЛУЧШЕ РАНЬШЕ, ОТ ЛЮДЕЙ. Когда ты кого-то бьешь, нужно понимать, что побить могут и тебя. И БОЛЬНО БУДЕТ ВСЕМ. Это закон».

                                «МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО МЕНЯ ПОНИМАЮТ В КОНТЕКСТЕ «ОКО ЗА ОКО».

                                «Вы простите, но для меня МЫ — это ЛЮДИ ЛЮБЯЩИЕ. Не важно, читают они книги С. Н. или нет. Я верю Богу, и Бог заботится о каждом, УЧИТ ДУШИ ЛЮБВИ. КАЖДОМУ ДАЕТ ТО, ЧТО ЕМУ НУЖНО, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ».
                              2. Мария
                                7776
                                Философ
                                02 апреля 2022, 22:42
                                Антонина Шахтаренко, знаете. упаковывать в автозаки наверное нехорошо. а вот затевать майданы с активным вовлечением «упакованных» в неугодных понятно кому странах, как по мне, и того хуже. жертв больше. идеология враждебная. плюс ресурсам своим ты больше не хозяин. все в сравнении познается. кстати, перед провокацией на Украине было несколько майданных попыток — в России и в Белоруссии. Казахстан еще взбрыкнул. думаете, совпадение? а сейчас говорят о следующих возможных майданах — в Сербии — за симпатию к России и в Венгрии — за попытку оставаться нейтральным. Это норм? 
                                1. Мария
                                  7776
                                  Философ
                                  02 апреля 2022, 22:48
                                  Антонина Шахтаренко, верно. только не в 14, а еще раньше. Мы упустили момент, когда началась на Украине раскачка национализма. Откуда я знаю? Я прожила там 10 лет, вернулась в Россию потом.
                              3. Екатерина
                                2543
                                Эксперт
                                01 апреля 2022, 17:46
                                Мы можем еще долго копать, кто прав, а кто виноват, пока не превратимся в ископаемое. Бог Есть и Он Живой! А мы до сих пор застряли и залипли на уровне «а вот он, а она, а они, а я, а мы…». Нам нужно двигаться дальше и всем вместе, сплотившись.
                                «Никогда не следует задумываться над тем, кто прав и кто виноват. Никогда не следует задумываться над тем, что хорошо и что нехорошо.
                                Задаваться вопросом, что нехорошо, так же плохо, как спрашивать, что хорошо. Вся суть в том, чтобы человек никогда не вдавался в рассуждения».
                                Правитель воскликнул: «Вот то, чего я хотел!»
                                Вот, что я нашла по этой теме, извините, что опять получился длинный комментарий.
                                «У Него было только одно попечение – доставлять ПОЛЬЗУ СОГРЕШАЮЩИМ, а не обнаруживать их согрешений».
                                Если бы Он захотел продолжать Свою защиту и посрамить фарисеев, и потом подвергнуть их жесточайшему наказанию, Он весьма легко мог бы сделать это. Но Спаситель, оставив все это, старался только о том, чтобы ИСТРЕБИТЬ В НИХ ЛЮБОВЬ К ПРЕНИЯМ (нужно грамотно конфликтовать, с любовью и чувством единства друг к другу и при этом развиваться, а этому нас учит Сергей Николаевич), научить кротости (незлобивый и отходчивый нрав человека), и через то сделать способнее к ИСПРАВЛЕНИЮ. Он знает и самые мысли их, не упоминает о том, в чем они обвиняли Его, и не обнаруживает их злобы, но опровергает их возражения, предоставляя СОБСТВЕННОЙ ИХ СОВЕСТИ уличить их во лжи».
                                «Наличие совести свидетельствует о том, что Бог уже при самом создании человека начертал в глубине его души Свой образ и подобие. Поэтому принято совесть называть голосом Божиим в человеке. Будучи нравственным законом, написанным прямо на сердце человека, она действует ВО ВСЕХ ЛЮДЯХ, независимо от их возраста, расы, воспитания и уровня развития».
                                «Самоосуждение и сердечное сокрушение – путь к совершенству и избавлению от наказаний». «Следите, чтобы Ваша совесть была чиста, и БОЙТЕСЬ не людской ненависти, а НЕНАВИСТИ В СОБСТВЕННОЙ ДУШЕ».
                                К Динозаврам или еще попробуем удивить Господа и друг друга?!.. 🐲🐉🐊 «НАСКОЛЬКО постараетесь, НАСТОЛЬКО получите».
                                И как никогда, сейчас звучат цитаты Сергея Николаевича — «СИТУАЦИЯ МУДРЕЕ НАС! Пожертвовать правотой. Чем проще наше восприятие мира, тем лучше для нас, В КОНЕЧНОМ СЧЁТЕ… Любая ситуация ведёт к Богу. Если человек не идет к Богу через покаяние (предоставляя СОБСТВЕННОЙ ИХ СОВЕСТИ уличить их в НЕНАВИСТИ В СОБСТВЕННОЙ ДУШЕ), пойдет через искупление…»
                                «Мы все в конечном итоге придем к Любви!». ❤️
                                1. Лилия
                                  2332
                                  Эксперт
                                  01 апреля 2022, 18:32
                                  Дорогие участники обсуждения! Как раз сейчас перечитываю книгу  «Блаженны нищие духом».  Позвольте напомнить, что говорит сам Автор о любви, счастье и радости. «Существует два уровня любви: внутренняя любовь — бескорыстная, ни от чего не зависящая, и внешняя любовь, связанная с сексуальностью, продолжением рода, общением с людьми. У нас должно быть два чувства счастья ( счастье — это один из признаков любви, так же как и радость). Внутри должно быть ощущение беспричинного счастья, которое ни от чего не зависит, а снаружи — счастье, которое определяется какими-то условиями. То же самое относится и к радости. Внутри мы должны радоваться несмотря ни на что, — просто потому, что есть Бог, частью Которого мы являемся. Через Любовь к Богу мы ощущаем вечность и обретаем жизнь вечную, потому что наша душа бессмертна. Мы появились на этой Земле, и даже короткое пребывание здесь — счастье. Другой вид радости — это радость внешняя, которая зависит от ситуации». 
                                  1. Екатерина
                                    2543
                                    Эксперт
                                    01 апреля 2022, 18:37
                                    От Меня это было… (Св. преп. Серафим Вырицкий)
                                    1. Яна Водолазова
                                      Яна Водолазова
                                      1212
                                      Исследователь
                                      01 апреля 2022, 22:10
                                      Мне очень жаль, что меня поняли превратно, считая что я делю людей на правых и виноватых.Это не так. Это наша общая беда и трагедия, всей страны Украина. Да и России тоже, как брата. Просто беда эта началась не сейчас, сейчас случился кризис, который, хочется верить, приведет к выздоровлению. 
                                      1. Мария
                                        7776
                                        Философ
                                        01 апреля 2022, 23:00
                                        Яна, я не делю Для меня тоже это общая беда, общая трагедия и общая боль. Уверена, что для большинства из нас
                                        1. Екатерина
                                          2543
                                          Эксперт
                                          02 апреля 2022, 07:30
                                          Яна, «Это наша общая беда и трагедия, всей страны Украина. Да и России тоже, как брата». ❤️
                                          Это всего мира касается, мы Одна Душа, один организм и уж точно не одну личность (будь она Искупителем или К…м отпущения), на которую по старым, закостенелым убеждениям, привыкли сваливать все беды, это самое простое решение. Но это не выход и избавление от проблем, и не вход во что-то новое. Мы сейчас стоим на развилке — налево пойдешь…, направо пойдешь…, а нам предстоит сделать главный свой выбор, кто его еще не сделал и идти в прямом направлении к Отцу, к Любви, к Единству. Нам дана уникальная возможность, измениться, трансформироваться ВНУТРЕННЕ и понять, то, что мы наблюдаем во внешнем мире, у нас внутри копилось десятилетиями, столетиями, тысячелетиями. А у нас рассуждения «когда все это началось, когда наконец-то закончится, кто виноват, кто проиграет, а кто победит». Мы теряем драгоценное время и упускаем свою возможность, свой ШАНС, свой ДАР, свой ПОДАРОК Судьбы, мы для этого сюда и пришли, чтобы измениться ВНУТРЕННЕ. Нам нужно понять «ДЛЯ ЧЕГО ЭТО» и «ЧТО ДЕЛАТЬ». Поиск врага, виноватых, обычно объединяет людей, но ненадолго, такое мы уже проходили и не раз.
                                          ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРАВОТЫ и заглянуть каждому внутрь себя, своей Души, признать свои ошибки, промахи, обличить самого себя, а не сваливать на другого, на соседа, на родителей, на страну и т.д. Вот он ключ спасения!
                                          p.s. «Мир Вам! Мир дому сему» (мир в душе прежде всего, в доме души), раньше же такое приветствие было, в Книге пророка Исайи такими словами автор напоминает об обещании прощения от Бога и исполнения обетований для праведников, и покаявшихся. А сейчас «Здравствуйте» (пожелание здоровья телу), это тоже важно и нужно, но тело не вечно, в отличии от Души.
                                          «Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи».💛❤️💙
                                          Нас постепенно отлепляют от человеческой логики (от инстинктов) и приближают к Божественной…
                                          1. Яна Водолазова
                                            Яна Водолазова
                                            1212
                                            Исследователь
                                            02 апреля 2022, 08:57
                                            Екатерина, а я считаю что это именно вход в новое. Вход в новое время происходит сейчас. Согласна, что каким будет это время, это зависит от того, какие сейчас наши чувства.
                                            1. Екатерина
                                              2543
                                              Эксперт
                                              02 апреля 2022, 09:26
                                              Яна, войти в новое, на новый виток эволюции души прежде всего, со старым рюкзачком убеждений за спиной нам не дадут, он нас будет перевешивать и тянуть опять вниз, к деградации и с камнем в сердце для защиты на всякий случай, а то вдруг кто нападет, все же происходящее с нами не от Бога, который хочет чтобы я изменился внутренне, это все сосед, а не я такой внутри, а меня почему-то обижают, несправедливо относятся, у меня же внутри бабочки и стрекозки, я люблю собачек и кошечек, а людей… «Ты меня не тронь, а то пойдет вонь...» (прошу прощения за пример).
                                              Новое нужно еще заслужить, информация, которая может спасти человеку жизнь, которая поможет его душе, должна быть заработана, это выглядит как страдание, мучение, как жертвенность, но и как внутренняя радость и благодарность Отцу, за возможность меняться, развиваться, за принятие участия в Игре под названием «Жизнь» и приключения Души.
                                              Сколько сейчас информации?! Плавай, купайся, ныряй, погружайся. А мы даже не можем ей воспользоваться и это нужно хотя бы признать, потому что не дошли, не заслужили, не просветились наши души, не засияли наши сердца. Вот по 100 тыс. раз нам через Сергея Николаевича и других людей, Господь и повторяет, спасибо Ему за терпение, может хоть кто-то еще проснется и других разбудит…
                                              1. Яна Водолазова
                                                Яна Водолазова
                                                1212
                                                Исследователь
                                                02 апреля 2022, 11:12
                                                Екатерина,я понимаю Ваше воодушевление. Но для Вас "мы"-это те, у кого за плечами старый рюкзачек. Кто не заслужил... и т. д. Вы простите, но для меня мы -это люди любящие. Не важно, читают они книги С. Н. или нет. Я верю Богу, и Бог заботится о каждом, учит души любви. Каждому дает то, что ему нужно, чтоб научиться любить.
                                                1. Екатерина
                                                  2543
                                                  Эксперт
                                                  02 апреля 2022, 11:18
                                                  Яна, я хотела вам всем помочь и себе, сбросить рюкзачок недопонимания и агрессии в собственной душе (старые мехи).
                                                  Но художника, может понять не каждый…
                                                  1. Маргарита
                                                    8482
                                                    Философ
                                                    02 апреля 2022, 13:02
                                                    Яна, снимаю шляпу. "художников не все поймут" 😭 видимо тех, кто живёт под обстрелами уже 8 лет понять гораздо легче. И даже можно что то советовать)) 😅
                                                    1. Екатерина
                                                      2543
                                                      Эксперт
                                                      02 апреля 2022, 13:26
                                                      Маргарита, тогда я вас приглашаю к себе в гости, посмотреть как живут художники и сохраняют оптимизм, радость в душе, Любовь и Веру.
                                                      1. Маргарита
                                                        8482
                                                        Философ
                                                        02 апреля 2022, 14:58
                                                        Екатерина, я знаю одного настоящего художника, это Сергей Николаевич. Но он не считает себя в чем-то выше других.
                                                        1. Екатерина
                                                          2543
                                                          Эксперт
                                                          03 апреля 2022, 18:28
                                                          Маргарита, нам всем придется стать художниками, потому что Новое - это Творчество. "Для того, чтобы творчество человека отвечало его высшему предназначению, необходимо и жить, и творить в соответствии как с естественным, так и сверхъестественно данным Божьим законом (выходить на Божественную Логику), прислушиваясь к ГОЛОСУ СОБСТВЕННОЙ СОВЕСТИ. Именно такая, богоугодная реализация творческой способности может служить верным средством уподобления человека Творцу".
                                                          1. Елена
                                                            1637
                                                            Исследователь
                                                            03 апреля 2022, 22:08
                                                            Маргарита, согласна, но… живописец😃🌈
                                                          2. Маргарита
                                                            8482
                                                            Философ
                                                            02 апреля 2022, 15:01
                                                            Екатерина перечитайте внимательно комментарий Яны. Человек 8 лет живёт в зоне боевых действий. Такое вам и не снилось. Ее комментарии отличаются искренностью, душевной мудростью и радостной верой. Просто перечитайте.
                                                            1. Яна Водолазова
                                                              Яна Водолазова
                                                              1212
                                                              Исследователь
                                                              04 апреля 2022, 08:25
                                                              Маргарита, мне жаль, но Вы меня неправильно поняли. Я действительно всю жизнь жила на востоке. Я из Луганской области, город Алчевск, потом Донецк. Но в феврале2013 фактически неожиданно для себямы переехали в Волгоград. Связано это с работой мужа. Внешне. А внутренне с преодолением темы «благополучной судьбы», если не с преодолением, то с пройденным экзаменом точно. 2014 год в Донецке встретили моя мама и старший сын. Он учился. Я не под обстрелами. У меня семья, дети, им нужно учиться. Я лично много раз пыталась приехать обратно, даже на время, но-нет, не получается. Только соберусь ехать -заболеваю. Однако чувство сопричастности происходящему и там и здесь оно у меня действительно высокое. Что касается обстрелов, то, умереть или стать инвалидом можно в любом месте, хоть на Бали. Страх смерти, страх за близких, лично меня последние шесть лет перетряхивают по этой теме до основания. И не важно место проживания… И еще, я познакомилась с книгами в1998, когда решила что принимаю Божественную волю, при страшном диагнозе старшего сына. Считаю мне их дали как награду. Читаю я их сердцем, через себя, но мне легко, потому что это мои убеждения, просто красиво и стройно сформулированные. Я никогда не работала над собой, и не уверена что это правильно, но всегда делала то, что хотела, исходя из понимания, как нужно. Но все эти годы, со всей силой своей души, я очень старалась меняться так, чтоб стать человеком любящим. Думаю Вам это знакомо. Еще раз прошу прощения, если ввела кого-то в заблуждение.
                                                2. Елена
                                                  1637
                                                  Исследователь
                                                  03 апреля 2022, 23:21
                                                  Яна, все верно… В конце 80-х я была в Днепропетровске и в Крыму на преддипломной практике, уже тогда заинтересованные структуры начали сеять зёрна раздора между украинцами и русскими. Уже тогда начали скакать выкрикивая «кто не скачет тот москаль» И чувствовался холодок в общении с некоторыми людьми. Мыслям о том, что украинцы и русские будут втянуты в войну не хотелось верить. А спустя 25 лет в 2014-м в феврале -начале марта (ещё Крым не отсоединился) я снова оказалась в Днепропетровске… И на майдане уже скандировали нацисты с фашистскими флагами. Телевидение транслировало исключительно удобную информацию для захвативших власть в Украине на тот момент. Русских представляли какими-то монстрами… Через 2 дня после того как мы вернулись домой в Россию давно подготовленные события покатились как снежный ком… Первый убитый в Харькове… Крым… Бомбёжки Донбасса и Луганска… Война…
                                                3. Антонина Шахтаренко
                                                  584
                                                  Исследователь
                                                  02 апреля 2022, 03:35
                                                  Здравствуйте! Я живу в России. Во мне есть и украинская, и русская кровь. У меня есть родственники на Украине. Это моя вторая родина, как бы историческая. Когда произошёл военный конфликт, у меня будто сердце оборвалось. Понимаю, насколько сильно я была зацеплена за идеалы, что не смогла это спокойно перенести. Знаю, что многие русские сейчас припоминают украинцам их не очень умные заявления про гиляку и москалей. Но справедливости ради хочу заметить, что на грани распада СССР кто-то усиленно продвигал идею о жадности украинцев. А сколько анекдотов на эту тему было! Я ни разу не встречала жадных украинцев. Наоборот, придёшь к ним в гости, тебя так накормят, что из-за стола не вылезешь. Мне кажется, что на самом деле национальная черта украинцев — это отзывчивость, умение проникнуться ситуацией другого человека, отыскать способы немедленно помочь и обязательно посочувствовать. Помню, как у брата снимала комнату женщина из Винницы. Был случай, когда меня отпустили домой из больницы после операции, чтобы я приходила на перевязки. Я нагрузила сумки вещами и пошла домой. По дороге что-то стало колоть в районе шва. Дом брата был ближе, чем мой, а у меня были ключи. Я решила там поставить свои сумки, а дальше двигаться налегке. Поставила сумки и решила вскипятить чайник, выпить чаю. Хожу по кухне, а на полу будто кто-то компот разлил. Удивилась, посмотрела на себя, а «компот» из меня капает. Взяла полпачки салфеток, примотала к себе крепко и стала пол мыть. Думаю, придёт квартирантка с работы и в обморок упадёт. Вымыла пол, позвонила в больницу, попросилась обратно. Сумки, конечно, у брата оставила. Хирург сказал, что у меня артерия лопнула, назначил лечение и оставил в больнице. Брату не дозвонилась. Позвонила квартирантке, сказала, что это мои сумки, и чтобы она передала брату, когда придёт, чтобы он их мне в больницу передал, и всю ситуацию описала. Брат с моим мужем вдвоём принесли сумки и спросили, не кирпичи ли у меня там. Оказалось, что это квартирантка накупила несколько килограммов фруктов для меня и распихала по моим сумкам. Это просто один показательный пример, но с подобными импульсами отзывчивости со стороны украинцев я сталкивалась часто.
                                                  1. Яна Водолазова
                                                    Яна Водолазова
                                                    1212
                                                    Исследователь
                                                    02 апреля 2022, 08:38
                                                    Антонина Шахтаренко, можно долго обсуждать "национальные черты" того или другого народа -но это то, что разъединяет людей. А обсуждать и призывать стоит к тому, что объединяет! Это нравственность, это заповеди! И плевать, какие у кого национальные черты!
                                                    1. Маргарита
                                                      8482
                                                      Философ
                                                      02 апреля 2022, 13:06
                                                      Антонина Шахтаренко, что и кого вы пытаетесь защищать? И от кого? Перспектива: атомная война для всех, если украинцы не пойдут на мирное соглашение. Зеленский однако не действует в интересах своей нации, ему запад команду такую не дал
                                                      1. Мария
                                                        7776
                                                        Философ
                                                        02 апреля 2022, 18:14
                                                        Маргарита, я могу ошибаться, но с точки зрения геополитики мне видится вот что. Задача у Запада была зацепить Китай, но они не понимают их менталитет, побоялись ошибиться. Думали, что русские по менталиту ближе Западу, можно просчитать заранее итог провокации.Поэтому теперь они «достают» Китай через ослабление России- чем слабее мы, тем меньше мы сможем поддержать Китай, тем легче его приструнить. Поэтому Россию через войну на Украине наши друзья хотели бы, как мне видится, мочалить как можно дольше. Плюс убийственные экономические санкции — туда же. Биться с русскими конечно будут до последнего украинца. Жалко, что украинцы этого не понимают, хотя масштаб промывки мозгов был грандиозный, вижу опять же по родне. Людей превратили в зомби, с навязанными ценностями, с оправданием убийства людей на Донбасе. Это мара, ребята-украинцы, просыпайтесь!
                                                        1. Маргарита
                                                          8482
                                                          Философ
                                                          02 апреля 2022, 19:35
                                                          Мария, 8 лет у них война в стране, и жить так, как будто ничего не происходит! гитлерюгенд лагеря для молодежи, проспект Бендеры в Киеве, оскорбления ветеранов- и все было ниче пока эта реальность не коснулась их. Ментальное рабство в кубе.
                                                          1. Мария
                                                            7776
                                                            Философ
                                                            02 апреля 2022, 19:39
                                                            Маргарита, сладкая морковка была перед носом- Евросоюз. Ради этого можно закрыть глаза на все. Золотой телец победоносно блеет. 😳
                                                    2. Екатерина
                                                      2543
                                                      Эксперт
                                                      02 апреля 2022, 14:19
                                                      «Человек – это продукт коллективного сознания. Без него невозможно было бы общение и обмен информацией, а следовательно, развитие, и чем больше развито в человеке стремление к единению, к помощи другим, тем богаче его душа. Но здесь есть и минус. Когда любовь и жажда познания толкают человека вперед, стереотипы коллективного сознания не позволяют ему вырваться из привычных представлений, глушат зарождающееся новое чувство. Разрыв пуповины, соединяющей с коллективным сознанием, происходит мучительно, но без этого идти вперед невозможно.

                                                      Когда я выходил на новую ступень, я пытался подтянуть всех туда и раздражался, если кто-то отказывался. Впоследствии я понял: каждый человек живет в своем слое сознания. Желание, чтобы человек тебя полностью понял, – это подсознательное желание сделать его полностью идентичным себе, что порождает агрессию. Мы едины на тонком плане, а на внешнем единство может быть только в пограничном слое, которое мы называем коллективным сознанием».
                                                      1. Дмитрий
                                                        2062
                                                        Эксперт
                                                        02 апреля 2022, 20:51
                                                        Есть цитата Сергея Николаевича, все события такие как 1917 год, и вторая мировая война и современные времена и 2014 год и 2022год, были заложены 2000 лет назад
                                                        1. Мария
                                                          7776
                                                          Философ
                                                          02 апреля 2022, 21:24
                                                          Дмитрий, CН говорил, что энергетика у России была не очень перед войной. Только в разгар войны мы сумели обратиться к Богу и победили, но какой ценой. Конечно же все не случайно. Войны на пустом месте не происходят, случайностей не бывает. Все закономерно.
                                                          1. nigar.gorozhankin
                                                            nigar.gorozhankin
                                                            43
                                                            Читатель
                                                            03 апреля 2022, 19:25
                                                            Мария,судя по нынешней ситуации-энергетика России сейчас хуже, чем была во Вторую Мировую
                                                            1. Мария
                                                              7776
                                                              Философ
                                                              03 апреля 2022, 22:03
                                                              Nigar Gorozhankin, Сергей Николаевиче много раз давал оценку ситуации в России, Украине и всем мире. Посмотрите его видео. Мне нечего добавить.
                                                              1. nigar.gorozhankin
                                                                nigar.gorozhankin
                                                                43
                                                                Читатель
                                                                03 апреля 2022, 22:06
                                                                Мария, слушала по несколько раз! Но пока мое сердце не совсем согласно! Только с самым последним видеороликом. А до этого - не могу найти успокоения от прослушенного. И я думаю так- Нитлер тоже войну развязал, и вправедники его рикогда не запишут. Но на Высшем плане-это было нужно....
                                                                1. Мария
                                                                  7776
                                                                  Философ
                                                                  05 апреля 2022, 09:06
                                                                  Nigar Gorozhankin, понимаю. спасибо за искренность. спасибо, что просто пытаетесь увидеть ситуацию с другой стороны.
                                                        2. Дмитрий
                                                          2062
                                                          Эксперт
                                                          02 апреля 2022, 20:53
                                                          Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле,
                                                          одеялом лоскутным на ней город в дорожной петле
                                                          А над городом плывут облака, закрывая небесный свет,
                                                          а над городом жёлтый дым, городу 2000 лет

                                                          Прожитых под светом звезды по имени Солнце

                                                          И 2000 лет война — война без особых причин,
                                                          война — дело молодых, лекарство против морщин
                                                          Красная-красная кровь через час уже просто земля,
                                                          через два на ней цветы и трава, через три она снова жива

                                                          И согрета лучами звезды по имени Солнце
                                                          1. nigar.gorozhankin
                                                            nigar.gorozhankin
                                                            43
                                                            Читатель
                                                            03 апреля 2022, 17:17
                                                            Настроили?! Уважаемая Автор, простите! А в России не настраивают разве? Или там все белыми нитками шито??? У нас три семью смогли выбраться из этого ада. Вместе с детьми! И это не саои бомбят!!! Как можно считать, что своих настолько много и они все такие злые, что бомбят свои же города?! Это какой-то абсурд…
                                                            Если в одной стране есть кучка «нацистов и бандитов», то почему «доблестная» армия другой страны никак не закончит свою «спецоперацию», длящуюся уже более месяца?!
                                                            А если вся страна «нацистов», то в таком случае, от кого ее спасать??? 
                                                            Что-то здесь упущено… А радоваться, когда твоему «брату» плохо-ну это уже на совести каждого. Особенно, радоваться тому, как в соседней стране зачищают просто города и лбдей. А то, сто сделал вчера-это вообще капец!!!
                                                            Держите любовь к Богу! Радуйтесь в душе! Но и состоадание никто не отменял. В конце концов-мы же живые люди!
                                                            1. Мария
                                                              7776
                                                              Философ
                                                              03 апреля 2022, 18:38
                                                              Nigar Gorozhankin, примите мои самые искренние сочувствия. Но вообще -то русским сейчас не до радости. Идет глобальная прокси- война: экономическая, политическая, информационная, психологическая. Украина -часть это глобальной войны, в которую мы оказались втянуты помимо воли. Нам не до радости, не знаем, что завтра будет.
                                                              1. nigar.gorozhankin
                                                                nigar.gorozhankin
                                                                43
                                                                Читатель
                                                                03 апреля 2022, 19:00
                                                                Мария,, так и есть! И это ужасно!!!! Я ни своих друзей, ни своего папу не могу повидать, которые живут в России!!!! Просто, когда видишь, как народ поддерживает "спецоперацию" и то, что творится в чужой, или в "братской" стране - становится ужасно!!! И когда, людям, где все запретили, и чуть ли не все являются иноагентами показывают только полуправду (что хуже, чем ложь) понимаешь, что это не просто так! Видимо, и вправду, народ заслуживает своего правителя.
                                                                1. Мария
                                                                  7776
                                                                  Философ
                                                                  03 апреля 2022, 19:13
                                                                  Nigar Gorozhankin, разделяю ваши чувства. У меня близкие  родственники на Украине, под обстрелами. Насчет остального. Знаете, могу только сказать, что выбирали между очень плохим и самым плохим. Мне сложно судить, кто и что вкладывает в понятие поддержки спецоперации. Я скорее придерживаюсь видения, которое Сергей Николаевич изложил с самого начала. Втягивание Украины в НАТО-это глобальная катастрофа с точки зрения баланса ядерных держав. Посмотрите, он объясняет понятно про подлетное время и возможность перепроверить информацию, прежде превратить всю планету в пепел.
                                                                  1. nigar.gorozhankin
                                                                    nigar.gorozhankin
                                                                    43
                                                                    Читатель
                                                                    03 апреля 2022, 19:23
                                                                    Мария,понимаю о чем Вы. Но Украина уже готова не вступать в НАТО , лишь бы все это закончилось.... но продвижений никаких не видно! И для чего нужно бомбить роддома, детсады, машины и автобусы с надписью "люди" и "дети"...?! Я этого не понимаю! Это жажда крови? Показать, кто в доме хозяин? Как написал С. Пушкин: "Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!" Получается, что ничего не изменилось?! Страна снова скатывается назад? Может это такое обнуление-я не знаю! Если дается Богом, приходится смиренно принимать! Но и от внешних действий не нужно отказываться. Мои свекры в Украине, не достаточно стары, чтобы выехать... мы с содроганием каждый раз смотрим новостную сводку.... словами ни эмоций ни чувств испытываемых не передать (
                                                                    1. Мария
                                                                      7776
                                                                      Философ
                                                                      03 апреля 2022, 19:34
                                                                      Nigar Gorozhankin, это простые люди на Украине уже готовы не вступать. У Зеленского другая задача. поэтому война оказалась единственным выходом. как я это понимаю. Я не смотрю новости, я звоню родственникам почти каждый день, с содроганием. Пишу родне в Луганск: живы-не живы. И вот так вот очень много таких, как я, поверьте.
                                                                      1. nigar.gorozhankin
                                                                        nigar.gorozhankin
                                                                        43
                                                                        Читатель
                                                                        03 апреля 2022, 19:40
                                                                        Мария,стараюсь верить, честно! Но когда видишь по новостям, что 83% населения поддерживает то, что вытворяют в другой стране-верится уже с трудом! Мы, скорее всего, правды никогда не узнаем! Но видеть, как твоя родня и друзья бегут от бомбежок, а еще есть очень дорогие люди, которые даже этого сделать не могут, как то язык не поворачивается сказать что-то про высокие материи... остантся только тихо в душе полагаться на волю Господню! А насчет "зомбирования людей"- в России это полным ходом! Это видно по тем людям, с которыми общался каждый день, а потом резко поменялось отношение к тебе, твоим близким.... это страшно и грустно! СМИ - это какое вселенское зло (((
                                                                        1. Мария
                                                                          7776
                                                                          Философ
                                                                          03 апреля 2022, 20:06
                                                                          Nigar Gorozhankin, СМИ очень мощный инструмент для манипулирования сознанием, конечно. Я не смотрю ( пытаюсь сохранить нормальное душевное равновесие, не впасть в негатив
                                                                          1. nigar.gorozhankin
                                                                            nigar.gorozhankin
                                                                            43
                                                                            Читатель
                                                                            03 апреля 2022, 21:38
                                                                            Мария,да! Просто, когда видишь одного президента страны, который ужасно изменился за дни войны, постарел и асунулся, а другой - как был розовощекий, так таким и остался-невольно понимаешь, у кого есть план, а кто борется.... и когда видишь разрушенные города-то мысли об "освобождении" узодят далеко и надолго. Не может быть "лагерей как их там выше назвали" или еще чего то там в таком количестве, чтобы разбомбить свою же страну. И надо иметь ввиду, что в Луганске и Донецке ТВ все-таки про-российское.... и это большая разница. Остальной мир (Запад-не Запад, не важно уже) видит и российские новости и украинские- это дает хоть какую-то возможность видеть "диалектично"
                                                                            1. Мария
                                                                              7776
                                                                              Философ
                                                                              03 апреля 2022, 21:59
                                                                              Nigar Gorozhankin, остальной мир типа BBC, The Guardian и прочее я перестала смотреть довольно давно. Такой оголтелости, как там, я, скажем так, мало где видела. Про Бучу отдельная история. Но украницы свято верят в зверства русских, такова и была задача, цель достигнута.
                                                                              1. nigar.gorozhankin
                                                                                nigar.gorozhankin
                                                                                43
                                                                                Читатель
                                                                                03 апреля 2022, 22:03
                                                                                Мария, свято верят, как как из России пошла идея спецопеации, ее военные, Кадыров и все остальные. А во что верить-то тогда? Что это свои громят? Ну так своих же давно б перебили сама армия. И на жтом бы все закончилось. Но не заканчивается же. И по российским новостям передают, что спецоперация еще идет. Не казахи же воюют или американцы....
                                                                                1. Мария
                                                                                  7776
                                                                                  Философ
                                                                                  03 апреля 2022, 22:08
                                                                                  Nigar Gorozhankin, предлагаю сосредоточиться на душе, а не разборках кто прав, ъ кто виноват. То, что нацисты делают постановочные видео и убивают тех, кто пытается убежать в Россию, братьям-украинцам в голову не приходят. Очень жаль.
                                                                                  1. nigar.gorozhankin
                                                                                    nigar.gorozhankin
                                                                                    43
                                                                                    Читатель
                                                                                    03 апреля 2022, 22:18
                                                                                    Мария,согласна с Вами, что стоит сосредоточется на своей душе! И тихо молиться о спасении и любви своей души! Наврядли, мы что то можем сделать спорами. Знаете, когда бфла пандемия, я все унывала... а потом мне очень захотелось узнать, чем же это закончится! И вуаля, через короткое время наступило послабление. Но тут, мне по-человечиски страшно ((( за родных и близких.
                                                                                    1. nigar.gorozhankin
                                                                                      nigar.gorozhankin
                                                                                      43
                                                                                      Читатель
                                                                                      03 апреля 2022, 22:35
                                                                                      Мария,, и еще, хотела Вас поблагодарить за нормальное общение! Где можно было выразить свою точку зрения, без оскарблений и обвинений! Ваше добродушное отношение не двло возможности озлобиться! Спасибо!
                                                                                      1. Мария
                                                                                        7776
                                                                                        Философ
                                                                                        04 апреля 2022, 00:29
                                                                2. Яна Водолазова
                                                                  Яна Водолазова
                                                                  1212
                                                                  Исследователь
                                                                  04 апреля 2022, 08:34
                                                                  Nigar Gorozhankin,сейчас главное не спасение Украины. На Украине Россия спасает себя, и весь мир заодно, от нацизма.
                                                                  1. Екатерина
                                                                    2543
                                                                    Эксперт
                                                                    04 апреля 2022, 09:13
                                                                    Яна, если в наших душах внутри и мыслях жажда РАСПЛАТЫ, ПРЕЗРЕНИЕ, ОСУЖДЕНИЕ, ПРАВОТА, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПОКЛОНЕНИЕ ИДЕАЛАМ, ГОРДОСТЬ, НЕИСКРЕННОСТЬ, о каком новом и о спасении может идти вообще речь…
                                                                    От кого мы все защищаемся?! От Бога?! Который нам хочет помочь, чтобы мы заглянули прежде всего себе в душу…
                                                                    «Не враждуй на брата твоего В СЕРДЦЕ ТВОЕМ.»
                                                                    «Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя».
                                                                    1. Яна Водолазова
                                                                      Яна Водолазова
                                                                      1212
                                                                      Исследователь
                                                                      05 апреля 2022, 07:29
                                                                      Екатерина,я повторюсь. Если в Вашей душе все выше описанное Вами -меняйте свои эмоции. Или не морочьте людям головы. Вы читаете книги С. Н. и и считаете что можно их читать с таким внутри?.. Это опасно. Лично у меня нет ничего подобного в моей душе. Так же я думаю и о других. Мы всех воспринимаем через призму собственного "я".
                                                                      1. Екатерина
                                                                        2543
                                                                        Эксперт
                                                                        05 апреля 2022, 07:35
                                                                        Яна, да, я искренне признаю, что вышеописанное во мне присутствует.
                                                                        1. Мария
                                                                          7776
                                                                          Философ
                                                                          05 апреля 2022, 12:30
                                                                          Яна, Катя недавно пришла в команду. Наверное у нас у всех не сразу начало получаться. Я по себе сужу, прежде всего, конечно.
                                                                      2. nigar.gorozhankin
                                                                        nigar.gorozhankin
                                                                        43
                                                                        Читатель
                                                                        04 апреля 2022, 09:43
                                                                        Яна,а почему Россия спасает себя на территории чужой страны? Это не братская страна, с братом так не делается
                                                                        1. Мария
                                                                          7776
                                                                          Философ
                                                                          04 апреля 2022, 11:22
                                                                          Nigar Gorozhankin, согласна, выглядит полной дичью. Сергей Николаевич давал объяснение происходящему, есть объяснение сразу на нескольких языках, я радостью поделюсь с вами.
                                                                          1. Яна Водолазова
                                                                            Яна Водолазова
                                                                            1212
                                                                            Исследователь
                                                                            05 апреля 2022, 07:44
                                                                            Nigar Gorozhankin, а почему Америка спасает себя на территории третьих стран, даже находящихся за океаном Вас не интересует? Тогда учитесь мыслить. Понимание политики подразумевает масштабное мышление и развитую логику. Но попробую привести простой пример. Представте себе что вы живете в своем доме и у вас есть сосед а у соседа богатый друг, которому вы мешаете, но открыто прийти к вам друг соседа не может. И вот он всячески уговаривает вашего соседа делать вам пакости, но тот не готов... Идет время.Деньгаии, лестью, шантажом и хитростью, но сосед ваш колеблется. Он по натуре ленив. И вот тогда приходит черед крови. На его глазах жгут и убивают. И он ломается. Он начинает вам делать пакости, доходит до того, что ставит баллоны с газом у вашего забора и разводит костер, бегая с факелом и угрожая вас поджечь... Вы не пойдете урезонивать соседа? Не станете тушить костры на соседском участке? Нет? Серьезно? Тогда вы достойны того, чтоб горел ваш дом. Может тогда Вы поймете почему иногда нужно выходить за границы Своей страны. Мы мирные люди, но иногда мир достигается посредством военных действий. Особенно если партнеры не хотят договариваться !
                                                                            1. Екатерина
                                                                              2543
                                                                              Эксперт
                                                                              05 апреля 2022, 09:27
                                                                              Яна, если это пишет женщина, любящий человек с чистой душой, которому здесь почет, то книги мне действительно читать больше не стоит...
                                                                              1. Мария
                                                                                7776
                                                                                Философ
                                                                                05 апреля 2022, 11:33
                                                                                Екатерина, Катя, И- идеализм. Любовь подразумевает и воспитание тоже.
                                                                                1. Екатерина
                                                                                  2543
                                                                                  Эксперт
                                                                                  06 апреля 2022, 08:19
                                                                                  Мария, «В начале своей деятельности я никак не мог понять причин неожиданно вспыхивающей в моей душе ненависти и жестокости. Тогда я стал просто фиксировать эти эмоциональные состояния и вспоминать, что происходило перед ЭТИМ. И выяснился очень любопытный факт: как только я отказывался от любви к какому-нибудь человеку, осуждая, обижаясь, желая с ним расстаться, через какое-то время у меня в душе вспыхивало физическое желание ударить, унизить, возненавидеть».
                                                                                  «Ст. 12−14 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец».
                                                                                  1. Мария
                                                                                    7776
                                                                                    Философ
                                                                                    06 апреля 2022, 13:43
                                                                                    Екатерина, Катя, конечно. Есть большая разница между наказанием (отказом от любви к человеку) и воспитанием: когда ты хочешь помочь человеку измениться. Война — крайний случай. Но она уже случилась. Не принимать ее — не принимать волю Бога и принудительное очищение, раз уже не получилось очищение добровольное. И потом, я отлично понимаю, о чем говорит Яна: об очень странном избирательном милосердии: Донбас — да и ладно, а когда другие регионы оказались втянуты — тут уже ор со свех сторон. Милосердия в обоих случаях никто не отменял.
                                                                                    1. Екатерина
                                                                                      2543
                                                                                      Эксперт
                                                                                      06 апреля 2022, 14:13
                                                                                      Спасибо вам, Маша, вы настоящий друг, всегда кого-то из нас поддерживаете или держите баланс между людьми, когда возникают разногласия. И не остаетесь безразлично стоять в стороне. ❤️
                                                                                      1. Мария
                                                                                        7776
                                                                                        Философ
                                                                                        06 апреля 2022, 15:29
                                                                                2. Яна Водолазова
                                                                                  Яна Водолазова
                                                                                  1212
                                                                                  Исследователь
                                                                                  05 апреля 2022, 13:17
                                                                                  Жизнь человека это диалог человека с Богом. Каждый получает то, что заслуживает, и что поможет ему стать любящим.
                                                                                3. nigar.gorozhankin
                                                                                  nigar.gorozhankin
                                                                                  43
                                                                                  Читатель
                                                                                  05 апреля 2022, 15:12
                                                                                  Яна, я понимаю о чем Вы! Правда! Но... есть два момента: Если я и буду урезонивать соседа, то не таким зверским образом. А тем более, когда знаешь, от кого идет, то больше достанется тому, кто подстрекает. Кричат же, что Украина - это брат! Значит с ним так можно поступать?! Тут есть и более масштабные причины, поэтому это происходит, не только из за Америки.... Второе: вы представьте на секунду, просто закрыв глаза, что Вы убегаете, прячетесь, рожаете под бомбежками, что собрали все, что успели и бежите с ребенком куда глаза глядят. Лишь бы уберечь малыша и вырваться из этого ада! Вероятно, Вы, как читающий труды СНЛ, будете держать лббовь и в душе и в голове.... а все остальные, что им делать? Как не озлобиться? Как порять, что воюют две другие страны, а ты сам страдаешь, остался без кола без двора?! Легко рассуждать, когда тебя это толком не касается. Никакие санкции не сравняться с тем, что человек, по факту, остался голым.... Даже, если принять тот факт, что у президентов свои какие то планы и игры, то даже просто, посмотрев на президента Украины, как он изменился за эти дни войны-сразу видишь разницу. И язык не поворачивается сказать, что все это фальшивка. И поддерживать войну всей страной - это уже какое то ненормальное поведение. Разве нет?! Я понимаю, что всему этому есть подоплека, что есть причины глубинные! Правда, это понимаю! Видимо, нужна такая война! Но ведь и сострадание никто не отменял, и жалость и доброту! Я Вас не обвиняю, просто хочу выразить свою точку зрения максимально ясно! Столько всего есть сказать. Мария права- всем больно! Это точно!!! Но нельзя в душе поддерживать войну. Просто нельзя! Когда тебе становится лучше, что у соседа стало плохо, как бы он не был виноват- это уже не про любовь и милосердие
                                                                                  1. Мария
                                                                                    7776
                                                                                    Философ
                                                                                    05 апреля 2022, 16:34
                                                                                    Nigar Gorozhankin, мне сегодня присинился сон, что какая-то украинская женщина мне пишет в соцсетях: «Мария, ну что -  это все, нам конец, Мария? Мария, скажи!». И боль-боль от мысли, как в этих условиях сейчас выживают женщины с детьми. Никто не оправдывает войну, но раз она произошла, то — мы знаем, что говорит СН по этому поводу.
                                                                                    1. nigar.gorozhankin
                                                                                      nigar.gorozhankin
                                                                                      43
                                                                                      Читатель
                                                                                      05 апреля 2022, 16:36
                                                                                      Мария,надеюсь, что это не так (((( очень зочется верить, что все образуется!!!
                                                                                4. Мария
                                                                                  7776
                                                                                  Философ
                                                                                  05 апреля 2022, 14:33
                                                                                  Nigar Gorozhankin, еще хотела сказать, что мне помогают увидеть ситуацию комплексно — с точки зрения геополитки — лекции очень известного американского профессора Джона Миршаймера (школа экспертов- реалистов), который много лет назад предсказал, чем закончится расширение НАТО на Восток и почему категорически нельзя было втягивать Украину в эти игрища. Надеюсь, вам тоже поможет. Английский очень простой, если что, есть субтитры, но не проверяла. www.youtube.com/watch?v=Nbj1AR_aAcE&t=267s&ab_channel=King%27sPolitics
                                                                                   
                                                                                  1. nigar.gorozhankin
                                                                                    nigar.gorozhankin
                                                                                    43
                                                                                    Читатель
                                                                                    05 апреля 2022, 15:15
                                                                                    Мария, спасибо, послушаю.
                                                                                    1. Мария
                                                                                      7776
                                                                                      Философ
                                                                                      05 апреля 2022, 16:30
                                                                                      Nigar Gorozhankin, вы знаете, он очень известный эксперт, огромное количество людей в разных странах ценит и уважает его взвешенный подход и анализ. Не могу сказать. что на 100% со всем согласна, возможно, в чем-то просто трудно признаться самой себе. Он недавно еще одну лекцию выпустил — варианты по урегулированию конфликта, можно погуглить. хочу послушать, когда будет время.
                                                                                5. Мария
                                                                                  7776
                                                                                  Философ
                                                                                  04 апреля 2022, 11:29
                                                                                  больная тема, всем больно, у всех болит душа, равнодушных нет. все мучаются, стараются осмыслить, понять. равнодушных нет, а значит уже хорошо. Я прямо свято верю, что в наших душах прорастут семена, которые заложил Сергей Николаевич, провидец, за все это время, за несколько десятков лет до текущих событий. И что нас достаточно много, мы сможем объединиться эмоционально, душевно и принять новое будущее. Верю в милосердие Бога. С другой стороны, если не пройдем, как Сергей Николаевич опять же говорит, значит… старания все равно не пропадают никогда. унесем с собой опыт в другие жизни. Если быть перезагрузке, значит быть. но в наших силах реально постараться сделать все, что от нас сейчас зависит. не спорами и разборками, а эмоциональным единством и принятием этой глобальной чистки как неоходимого для нас всех этапа. Ведь у Бога нет хорошего и плохого, у Него есть инструменты для помощи нашим душам в эволюции.  
                                                                              2. Мария
                                                                                7776
                                                                                Философ
                                                                                05 апреля 2022, 09:29
                                                                                пока писала, поймала себя на мысли, что нам, лазаревцам, вообще стыд и позор ныть и жаловаться, вопрошать о справедливости -несправедливости происходящего. Мы «вооружены до зубов»: знанием, тренировками по принятию всего на свете, по пониманию высших ценностей, по умению поставить Бога выше всего материального, любить Его и в радости, и в боли… Сергей Николаевич готовил нас много лет.  Так давайте опираться на то, что мы уже наработали и двигаться дальше. Шанс есть и он велик. 
                                                                                1. nigar.gorozhankin
                                                                                  nigar.gorozhankin
                                                                                  43
                                                                                  Читатель
                                                                                  05 апреля 2022, 15:18
                                                                                  Мария,Вы правы, ужасно больно!!! Людям, которым имеют родственников и там и там, наверное, еще больнее! Это ведь как раздор внутри семьи. У меня сердце пополам просто поделилось ((( и знаете, легче, когда осуждаешь кого-то одного. Тяжелее, когда все понимаешь, а сердце все равно не на месте. Страх-это нормальное явление. И Вы снова правы, мы все это прочитали и перечитали в книгах Автора. И нам озлаблеваться-это просто грех! Но СНЛ был прав в одном из роликов - пришло время экзамена! Очень не зочется его провалить. 😳
                                                                                  1. Мария
                                                                                    7776
                                                                                    Философ
                                                                                    05 апреля 2022, 16:28
                                                                                    Nigar Gorozhankin, умница, именно!
                                                                                    1. Комил
                                                                                      2157
                                                                                      Эксперт
                                                                                      06 апреля 2022, 17:41
                                                                                      Мария, посмотрите несколько моих слов ниже
                                                                                    2. Комил
                                                                                      2157
                                                                                      Эксперт
                                                                                      06 апреля 2022, 17:40
                                                                                      Nigar Gorozhankin, посмотрите несколько моих слов ниже.
                                                                                  2. Комил
                                                                                    2157
                                                                                    Эксперт
                                                                                    06 апреля 2022, 17:36
                                                                                    Девочки, ребята! Такие сложные ситуации не понять, если опираться на человеческую логику. Она сразу стягивает с Пути в борьбу на энергоинформационном уровне (мысли, эмоции), где выход видится либо через уничтожение противной стороны, либо через изменение её поведения, либо через бегство из ситуации, либо в надежде на помощь свыше. Божественную же логику очень трудно понять. Кое-что нам удаётся понимать по подсказкам Сергея Николаевича или с помощью совести и интуиции. Ещё остаётся способ — довериться Творцу и принять Его волю.
                                                                                    1. nigar.gorozhankin
                                                                                      nigar.gorozhankin
                                                                                      43
                                                                                      Читатель
                                                                                      06 апреля 2022, 17:42
                                                                                      Комил, я тоже к этому пришла. В душе пытаюсь, стараюсь сохранять любовь и благодарность. На верхнем уровне поддерживаю мужа как могу (он из Украины). Вот вам и диалектика 🤦‍♀️
                                                                                      1. Комил
                                                                                        2157
                                                                                        Эксперт
                                                                                        06 апреля 2022, 17:50
                                                                                        Nigar Gorozhankin, ситуация и задачи связанные с ней трудны, но решаемы. Сила внутри нас и помощь свыше пусть и не быстро, но меняют реальность. Главное, чтобы наше отношение к ситуации было верным - во благо души (своей и близких людей). Уверен, Вы справитесь.💞

                                                                                    Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                                                    Авторизоваться
                                                                                    Картина С.Н. Лазарева
                                                                                    Воспоминания о лете
                                                                                    Последние комментарии на сайте
                                                                                    Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                                                    Запад вырождается, их замещают арабы, африканцы, люди других наций и религий.Нет людей есть идеи.Если цели ложные, то это неминуемо приведет к краху, какая бы не была красивая обертка.Самое важно что внутри вас, что вы передаете своим детям.какое ваше внутренне устремление.Что важней душа и любовь, или блеск и красота?
                                                                                    От С. Н. Лазарева
                                                                                    Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»
                                                                                    Что её ждёт?.. Что может ждать человека с огромной гордыней и программой самоуничтожения , испытывающей презрение к родственникам мужа и осуждающей самого мужа? Будет до старости порхать, семьи ни с к...
                                                                                    Письма читателей
                                                                                    Что её ждёт?
                                                                                    Где бы увидеть работы победителей конкурса?
                                                                                    От С. Н. Лазарева
                                                                                    Творческие работы участников арт-конкурса «Образ»
                                                                                    Рассказать свою историю
                                                                                    Читайте также
                                                                                    Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                                                                                    Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                                                                                    15 апреля 2024
                                                                                    0
                                                                                    239
                                                                                    Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                                                                                    Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                                                                                    08 апреля 2024
                                                                                    2
                                                                                    401
                                                                                    Люби свою душу и воспитывай Письма читателей Люби свою душу и воспитывай
                                                                                    Самые главные правила преодоления гордыни состоят из рекомендаций Лазарева Сергей Николаевича: все плохое и страшное в жизни — все равно от Бога — принимай, смиряйся, борись, если можешь. Хорошее тоже от Бога — не гордись, не твоя заслуга.
                                                                                    01 апреля 2024
                                                                                    1
                                                                                    646
                                                                                    Другие материалы
                                                                                    Все видео
                                                                                    Поддержать автора
                                                                                    Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                                                    Узнать больше
                                                                                    Подпишитесь на новости и анонсы
                                                                                    Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                                                                    0