Письма читателей
19 декабря 2022

Как понять, для чего дана мне эта ситуация?

Много неприятностей на меня посыпалось отовсюду, к тому же подруга, у которой я должна была пожить первое время, выгнала меня.
20
2138
Как понять, для чего дана мне эта ситуация?

Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич!

Читаю Ваши книги, слушаю лекции и аудио около трех лет. Это, конечно, не так много, как у некоторых — по полжизни этого опыта, — но всё же что-то понимаю в Вашей системе. И молитвенную практику веду около двух лет.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Мне 33 года. Чуть больше полутора лет назад я приехала в Санкт-Петербург из небольшого города попробовать здесь начать новую жизнь.

Замужем никогда не была, но был парень, с которым долго встречались и разошлись.

Мама очень не хотела меня отпускать и ревностно относилась, но всё-таки приняла мой отъезд, поняла, что мне надо устраивать жизнь.

Хотела устроиться на работу, которую просит Душа, а именно — поближе к саморазвитию. Хотела пойти не за деньгами и карьерой, а пробовать новое, то, что интересно.

Устроилась в йога-студию, но эта попытка потерпела крах.

Много неприятностей на меня посыпалось отовсюду, к тому же подруга, у которой я должна была пожить первое время, выгнала меня.

Я оказалась в чужом городе — без жилья и работы.

В очередной попытке снять комнату меня грабят под угрозой изнасилования. Чудом и моими молитвами преступник всё-таки этого не сделал, но унизил меня, заставил раздеться и последние деньги на жилье отобрал.

Выстояла, нашла работу, — добрые люди помогли, — всё более-менее нормализовалось со временем.

Хотя психотравма до сих пор осталась. Я пытаюсь с тех пор наказать преступника, но столкнулась с полнейшим попустительством со стороны правоохранительных органов, равнодушием.

Как выяснилось, таких преступлений очень много, и на них даже дела не заводят особо, — тюрьмы переполнены, и они никому не нужны. Такие, как я — тоже.

Пытаюсь призвать к справедливости следствие, суд. Все доказательства есть, но там глухо. Мне судья даже сказала, что она его не будет сажать, а даст условный срок. Преступник на это только ухмыляется и развращается безнаказанностью ещё больше.

Вопрос: как понять, для чего дана мне эта ситуация? Отняли деньги — можно предположить зацепку за деньги, но её, вроде как, у меня нет особо.

Было унижение — видимо, для смирения гордыни…

Самое тяжёлое для меня в этом — осознание несправедливости. Почему и за что мне такое?

Стараюсь жить по совести и заповеди соблюдать, не делала зла. А этот преступник остаётся безнаказанным, и ему хоть бы что — вся система ему потакает.

В чем мой урок здесь? Я уже замучилась. Пытаюсь принимать с любовью, молюсь за эту душу, принимаю Божественную волю в этом как очищение.

Но на уровне личности я очень желаю ему наказания, и, как бы я ни молилась, ненависть и агрессия прорывается к нему всё равно, видя его безнаказанность.

Я и боролась активно, писала бумаги, но тщетно. Отстранялась на год от ситуации — ничего не получается, это продолжает меня терзать.

Так что мне делать? Продолжать писать жалобы в самые высокопоставленных органы, вплоть до Президента? Чувствую, что надо что-то делать или стараться забыть это как страшный сон, но как, если у меня это так перед глазами и стоит?

Ещё чувствую, что мало энергии все время, и всё уходит на выживание. Как я ни стараюсь начать ходить на йогу или танцы, не хватает на это ни сил, ни денег. И, вопреки молитве, приходит уныние — такое «вязкое болото».

Знаю, какой это грех, но порой оно меня накрывает.

У мамы его очень много и, видимо, у всех в роду.

Прошу подсказать, что ещё мне стоит делать? Стараюсь думать о Боге и направлять Ему любовь, как могу. Если это зацепка за справедливость, от которой меня лечат, как увеличить любовь в душе?

Есть принятие Божественной воли, но нет смирения с круговой порукой, несправедливостью и тотальной беззащитностью граждан.

--

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
  1. Пролга 21
    9458
    Старейшина
    19 декабря 2022, 15:35
    Здравствуйте! Да вы уже сами себе ответили. Самое тяжёлое для вас — осознание несправедливости. Вот вас и лечат от вашего идеализма.  Санкт-Петербург его особенно хорошо лечит. Пока вы обидчика не простите по-настоящему и не полюбите его внутреннюю Божественную суть, пишите хоть Президенту, хоть Секретарю ООН. Каждый человек — Божий посланник. Любящего человека обидеть невозможно. А если любви мало, то на первое место выходит справедливость. Жертва притягивает преступника, который лечит эту болезнь души. Не принимаете Божественную волю, значит, обижаетесь на Бога, на судьбу. И передаёте непереносимость душевную своим детям. Поэтому ничего творческого вам не дают — ни танцев, ни йоги. Пишете, что читаете книги около трёх лет, а об этом как раз в первых книгах и написано. Да ещё непонятно, что за «молитвенные практики» у вас. На всякий случай — совмещение материалов Сергея Николаевича и посторонних практик многократно гордыню усиливает. Вашим  главным творчеством сейчас должно стать устремление к любви, тщательное изучение материалов С.Н.Лазарева и изменения в вашем мировоззрении и характере. Успехов! ❤️😊
    1. Мария
      7779
      Философ
      19 декабря 2022, 15:52
      Перестать думать о своей исключительности. За что мне это? Нас периодически перетряхивают на всех уровнях: души, духа и тела. И будут перетряхивать — чем выше развитие, тем больше нужно любви к Богу для балансировки, тем сильнее будут перетряски. Поэтому просто нужно бы принять как очищение. Но вы не можете, отсюда агрессия и падения сил, энергии. Примите внутренне все, как есть. Это вам от вашего же высшего «Я» прилетело, обижаться не на кого, и не за что. А внешние действия можно продолжать. Преступников конечно нужно наказывать, не заниматься попустительством. Думаю, если измените внутреннее отношение к ситуации, изменится и сама ситуация. 
      1. Татьяна
        605
        Исследователь
        19 декабря 2022, 17:19
        Тема справедливости — одна из самых сложных для принятия. В ней как бы внутри заложено отрицание принятия.
        И Вы не сможете её решить пока не выйдете ЗА рамки ситуации.  
        За рамки земной логики.
        Пока Вы внутри ситуации, пока Вы кипите осуждением — разрешить внешне ситуацию у Вас не получится. Потому что Вы внутренне сопротивляетесь тому, чему она должна Вас научить и для чего создана Свыше. Тот человек, он лишь инструмент в руках Божиих.
        Какая Вы глубоко внутри — таков и инструмент. Это ведь тоже тяжело принять про себя?
        Мощное осуждение, жажда справедливости, идеалы, духовность, всё это признаки так называемой зацепки за будущее.
        Это если Вы с первых книг читать начали.
        А если с последних, то Вы промахиваетесь с главной целью весьма не слабо.
        Может быть пока забыть про болевую ситуацию, отставить в сторону, на потом и начать с начала, идти поэтапно?
        Переформатировать себя в менее болезненных проблемах, ситуациях, потом вернуться к этой, когда Вы немного изменитесь. А сейчас пока что, как мне кажется, Вы пытаетесь использовать ДК в своих корыстных целях. Духовная корысть, она похлеще материальной держит.
        Сил Вам душевных на пути!
        1. Vitaly Vatanen
          516
          Исследователь
          19 декабря 2022, 17:20
          На днях смотрел одно видео С.Николаевича, где он объясняет, что в случае зацепки работника за финансовое положение ему попадется начальник, ущемляющий его именно в этом аспекте…

          Если говорить бытовым языком, вы слишком высокого о себе мнения, люди это чувствуют, и унижая или игнорируя вас, вам помогают, а те люди, что вам помогли — им за это возможно сверху «по носу щелкнут», потому что человек, внутренне испытывающий презрение к другим, любое полученное благо или помощь по достоинству оценить не сможет, зацепившись лишь за благо — такой человек делит мир на хорошее — от Бога, и плохое — от кого угодно, но не от Бога; в случае с хулиганом, вас унизившим, просто необходимо извлечь следующий урок — в следующей подобной ситуации не стоит вести себя как блаженный великомученик, не способный сказать резкого слова, а, не боясь опуститься до уровня оппонента внешне( не внутренне ), осмелиться быть жесткой, и даже грубой — «кесарю кесарево».
          1. Алина
            377
            Познающий
            19 декабря 2022, 20:05
            Добрый день! Благодарю, что позволили опубликовать ваше письмо и дали возможность побеседовать с вами заочно. 
            Я тоже сейчас горела страстным желанием восстановить справедливость. По работе. Это уже не первая моя попытка жаловаться вышестоящему начальству на мою непосредственную начальницу. Это происходило на предыдущей работе год назад, и вот — ситуация повторилась на новой работе. И каждый раз все впустую. На этот раз ожиданий особых не было, а инициативу мою поддержал коллектив и измученные коллеги вытолкали меня на встречу с собственником бизнеса.
             И вот, я слетала в другой город на встречу с учредителем. Еду сейчас обратно ни с чем. Но с приятным чувством от встречи с приятным человеком, каким оказался собственник. Оказалось, что он обо всем знает, понимает наши страдания от заигравшейся во власть директорши. Но менять ничего не будет и предложил нам выживать под ее руководством.  

            У меня вечные, постоянные конфликты с руководством, на каждой работе. Я не могу удержаться на работе, постоянно меняю работу. 
            Что делать? О чем мне Бог говорит через эту повторяющуюся неудачу, снова и снова, крах за крахом? Как и у вас в вашей эпопее и желании восстановить справедливость. 
            Я не могу приработаться, потому что как и вы горю пламенными идеями. Мечтаю совершить революцию в потреблении, предложить обществу более полезные, честные, чистые товары. Моя профессия связана с этим и я должна бы быть счастлива, что судьба мне дала такую возможность работать в профессии, где можно формировать новые виды товаров, влиять на покупательское поведение людей. И ничего не получается. Никто из начальства не верит в мои идеи. А если кто-то верит, то куда-то исчезает, и меня сжирают. 
            Я понимаю, что мое желание принести пользу миру, как и ваше желание восстановить справедливость почему-то не поддержано свыше. Иначе все сложилось бы. Значит, это вредно для наших душ. Мы с вами хотим верить в справедливость, но не в Бога. Без справедливости мы когда-то отказались верить в Бога. Справедливость в Боге для нас важнее любви, здравого смысла, отношений с людьми. 
            Может быть, поэтому свыше настойчиво ставят заслон для реализации нашего чувства справедливости? 
            Я в прошлом году после очередного краха и увольнения поняла это, и уже два раза устраивалась на новую работу с  такой вот новой установкой: я не буду больше с делать приоритетом реализацию собственных идей о гениально прекрасных, безвредных продуктах. Я выхожу на работу только для того, чтобы строить отношения с людьми -  отношения с коллегами, с начальством. Теплые чувства с начальством и коллегами для меня должно стать важнее, чем стремление реализовать свои гениальные идеи. Я отказываюсь от своего богатства духовного и душевного, от своих бизнес-идей и способностей, если они вредят добрым и любящим отношениям с людьми, с судьбой, то есть с Богом в конечном счёте. 
            Два раза у меня не вышло, по наезженной колее я снова автоматически включилась в прежние конфликты — отстаиваю свои прекрасные идеи перед идиоткой-начальницей и она меня сжирает. Но есть ощущение, что смогу сделать глубокие выводы, заложить их в основание своих мотивов и на новой работе начнет получаться. 
            1. Незнайка
              1032
              Исследователь
              19 декабря 2022, 20:42
              Он унизил вас потому что вы унижаете себя сами. Если для вас  ваша душа(ваш характер и отношения с Богом как  главная стратегическая цель) на втором месте то это унижение вашей души, и она, ваша душа,  будет направлять вас туда и к тем людям которые вам на это будут намекать.  Вы это  в несравнимо  большей степени  душа  (цели, чувства  и желания) , чем мысли в виде планов, надежд  или идей и пока ваши изменения на уровне души минимальны, внешняя ситуация не изменится.
              1. Светлана
                122
                Читатель
                25 декабря 2022, 15:07
              2. Юлия
                182
                Читатель
                19 декабря 2022, 20:46
                Здравствуйте! Не переживайте, всё у Вас будет хорошо! Большой город испытывал Вас на прочность и худо-бедно испытание это Вы прошли, раз не уехали и остались жить в Петербурге.Я тоже когда-то приехала из маленького северного города в Красноярск. Оставалась и без работы, и без денег. С книгами СН Лазарева я тогда ещё не была знакома. Однажды снимала комнату, и сестра хозяйки украла у меня  последние 300 рублей. Деньги не великие, но тогда я бы протянула на них неделю. С деньгами и работой как раз было очень плохо, думала на улицу жить пойду, лето было. Но никакой ненависти и обиды на воровку у меня не возникло, сразу пришла мысль:«Что же она творит?! Её же Бог накажет!» За руку я её не поймала, доказать ничего не могла.Не знаю связано это или нет, но через три дня эта девушка попала в больницу с аппендицитом. Вам нужно помнить о том, что если человеческие законы и справедливость не работают, Бог  всё равно воздаст по заслугам. От него не скроешься и не откупишься. Просто не всегда Божья кара наступает мгновенно. Кому-то Он даёт время одуматься и покаяться. Положитесь на Его волю. Есть Бог, есть высшая справедливость. Просто отпустите ситуацию и живите дальше!
                1. Татьяна
                  605
                  Исследователь
                  19 декабря 2022, 21:32
                  Алина, зацепили своим комментарием.))
                  Тема идеалов для меня тоже актуальна, как для многих.
                  Мне кажется, что отказываться от своего духовного богатства и душевного, ради отношений и судьбы — это качок маятника в противоположную сторону и только. Нет необходимости от них отказываться, нужно поставить их по приоритету после Любви.
                  Если отстаивание Ваших идеалов приводит к увеличению любви в душЕ Вашей, делает Вас более мягкой и доброй, объединяет с оппонентами, то всё в порядке. А вот если увеличивается жесткость, чувство правоты, то в приоритете совсем другое.
                  Но мысли, которые не отпускали, были не об этом.
                  Как я поняла, вы занимаетесь либо продажей, либо производством товаров потребления. И тут возникает ещё одна сторона, не только вы и ваши начальники, но и потребители вашей продукции. Вспомнилось изречение: каждый народ достоин своих правителей. СН где то объяснял, что правитель точно соответствует энергетике народа. И «хорошие» правители, которые приведут страну и народ к хорошей жизни, не допускаются к власти, потому что хорошая жизнь будет способствовать деградации душ населения (это я своими словами))). 
                  Может здесь тоже есть те же причинно-следственные механизмы?
                  С другой стороны, если не пытаться что-то исправить, то ничего и не исправится. 
                  Значит пытаться надо, только правильно.
                  Тогда встаёт вопрос: а правильно — это как?
                  Приглашаю к обсуждению всех.)) 
                  1. Алина
                    377
                    Познающий
                    19 декабря 2022, 22:21
                    Татьяна, спасибо за поддержку, за поднятие столь важной для меня темы. Я работаю маркетологом, отвечаю за то, как будет называться новый бренд продукции, какой в нем будет ассортимент, с какими свойствами, по какой цене, с кем он будет конкурировать и чем отличаться в лучшую сторону от лидеров рынка. Да, я все эти годы думала, что мне надо просто найти "свою стаю", правильную компанию, с правильными ценностями, которые я разделяю и выпускать хорошие невредные товары, с заботой о здоровье людей и об экологии, без лишней упаковки и и т.д. Я искренне верю в свои идеи, знаю и умею это реализовать. Но не могу никак это сделать. Вот недавно нашла компанию, которая сама производит растительное сырье и делает из него косметику. И там был прекрасный директор, который прислушивался ко мне и поддерживал. Но потом все рухнуло. Он убежал от мобилизации, а новая директорша меня уволила. И да, я в какой-то момент поняла, что производить нормальные невредные товары свыше позволяют лишь нескольким искренним людям - это основатель Сети Вкусвилл, основатель косметики Натура Сиберика и Бабушка Агафья (хоть он и умер от ковида в январе 2021, но дело его живёт) и основатель Сплат, ну и ещё ряду других предпринимателей и бизнесменов. Но я понимаю, что не очищенному душой народу бесполезно давать полезные продукты. Может мне показывают, что мне надо свои усилия тратить не на создание полезных и безвредных товаров, а на развитие и очищение души - нашей народной коллективной души? Вот поэтому и решила сейчас, что мне надо забить на идею безвредных товаров. Ну прям явно мне свыше блокируют это. Кому-то нет, а мне - закрывают. И в то же время во мне растет понимание, что без исправления души никакие товары не сделают мир лучше. Только душа, чувства отношения с людьми должны стать моей страстью и работой.
                    1. Маргарита
                      8507
                      Философ
                      19 декабря 2022, 23:51
                      Алина, Вы очень животрепещущий вопрос затронули. В конечном счёте, это об экологии, здоровье планеты. Знаете, я относительно недавно перешла на все «живое», должна сказать этого требуется меньше, эффект лучше и дольше. Это было результатом повышения осознанности, ухода от потребительства, рекламы в сторону осознанного выбора. Изучила составы парфюмерии и косметики и ахнула. Стала искать экологичные и нашла. Как представлю, что вся эта химия переполняет реки, течет в океан, травят почву, рыбу и животных. Некоторые каждый день моют голову этими шампунями и принимают душ с этими жуткими гелями. Мне «повезло» у меня кожу тут же стягивает от всего этого, гели ушли первыми. И детям объяснила, чтобы смотрели на этикетки. Поражает пофигизм населения в этих вопросах — что есть, пить и на себя лить. Знаете, я тоже наверно идеалистка, но даже если ничего нельзя сделать сейчас, это тоже изменится когда-то.
                      1. Светлана Прилуцкая
                        21 декабря 2022, 19:29
                        Алина, мне кажется не совсем точно, так можно накрутить поклонение Душе, отношениям, то есть в целом душевным ценностям. СН говорит о том, что главный смысл должен быть Любовь к Богу, соответственно что бы мы ни делали, чем бы мы ни занимались - первая мысль должна быть о том, что это из Любви к Богу, ради Любви к Богу. То есть в этом конкретном случае можно тщательно для себя проговорить приоритеты, например, я работаю ради Любви к Богу, занимаюсь своей такой-то и такой-то деятельностью, чтобы люди почувствовали Божественное в себе (а не использовали эту чистую продукцию ради здоровья, ведь здоровье по инерции в первую очередь телесное подразумевается, автоматически на рефлексах из подсознания). С тем же руководством, прежде чем идти беседовать - почувствовать единство через Всевышнего, то есть и я, и руководитель - мы дети Божьи, в руководителе Божественное "Я" есть, вот с этим Божественным "Я" и идти на встречу. То есть саму цель беседы опять же обозначить, как то действие, которое я совершаю, чтобы увеличить в своей Душе чувство Любви к Богу прежде всего, а уже потом всё остальное. Ведь любая ситуация даётся нам для того, чтобы мы научились Любить. А Вы имеете возможность оказывать влияние на людей, значит Ваша концентрация на главной цели должна быть точной, покупатели же считывают внутреннее состояние, точно также, как дети. Возможно в этом ключ?😊
                    2. Татьяна
                      605
                      Исследователь
                      19 декабря 2022, 22:44
                      Алина, интересно. 
                      Тоже, когда писала, вспомнила о ВкуссВилл.)) 
                      Вы безусловно правы в том, что сейчас у всех в приоритете должна быть работа над собой. Изменимся мы, изменятся и наши желания, если они не верны или просто несвоевременны.
                      Тогда и окружающая ситуация подтянется.)))
                      Успехов в изменении себя и Вам, и мне)), и всем, всем, всем!
                      1. Комил
                        2163
                        Эксперт
                        20 декабря 2022, 15:33
                        Татьяна, Алина и Маргарита, вы, в общем-то, верно понимаете суть происходящего в плане торможения свыше различных благ для россиян (да и в других странах). Такие блага вредны для душ неразвивающихся, неизменяющихся к Принятию воли Творца, к Единству-Целостности и к Любви безусловной. Об этом есть много высказываний СН и не тоько о товарах народного потребления, но и в услугах (например, в медицине, финансах и образовании), в том числе и в трудностях и жертвах в СВО. Разные блага и быстрые победы могут увеличить и без того большую гордыню со всеми другими её спутниками в характере и "промахами" (грехами), увеличивающими подсознательную агрессию к Богу и жизни. Мы (подавляющее большинство) идём пока по пути принудительных изменений сознания, похожем на тяжкий путь СССР в ВОВ. Улучшение возможно лишь через личные изменения каждой пробуждающейся к изменениям души. Каждая разгорающаяся Искра способствует пробуждению окружающих.
                      2. Анна
                        1052
                        Исследователь
                        20 декабря 2022, 05:57
                        Здравствуйте, Автор, спасибо вам за письмо. Много всего полезного написали выше, но хотелось бы сделать акцент на неприятии судьбы и унынии. Мне кажется, это и мои темы тоже. Я тоже довольно часто оказывалась в ситуации, где была окружена несправедливостью, если мерить мерками земной логики. Но теперь вижу, что эти ситуации подталкивали к изменению характера. Не просто к тому, что я говорю: да, принимаю. А к тому, чтобы удержаться от осуждения, махнуть рукой, когда меня попытались обидеть, поговорить по-человечески с тем, кто доставляет мне дискомфорт. Подумайте, как у вас с душевной теплотой? Вы «теплая»? Можете улыбаться просто так, заботиться о других, говорить им комплименты, выслушать с вниманием их слова, обнять, ощутить радость от простых вещей? Или у вас все мысли о своей реализации и предназначении? Часто ли испытываете чувство благодарности — за жизнь, за солнце, за свою красоту, молодость? Это то, что нужно просто брать и делать: улыбаться, благодарить, шутить и тд. По себе сужу, что очень трудно преодолевать уныние. Я тоже из тех, кто пишет и звонит, когда что-то «в окружающем мире» не так, как мне нравится. Но сейчас больше понимаю, что результат моих усилий — у Бога. Я делаю, а он решает, как будет. И его решения не обсуждаются)))

                        Ещё вопросы: вас часто в юности, в детстве обижали сверстники, часто чувствовали унижение, неполноценность? Если да, то, возможно, у вас внутреннее превосходство над людьми и с этим тоже надо что-то делать. Смотрите на людей любящими глазами, но угодничайте. Постарайтесь понять, что душа каждого, даже самого глупого и жёсткого, так же важна для Бога, как и ваша. Внутри вы равны 
                        1. sunfire
                          477
                          Познающий
                          20 декабря 2022, 14:43
                          Анна, согласна с Вами. 👍 Насколько я помню из книг - если человек хочет заниматься производством, продвижением или продажей продуктов питания то душа его должна быть чистая. Иначе не позволено будет и близко подойти к такой работе. Потому что продукты питания впитают "грязь" такого человека и будут отрицательно воздействовать на большое количество людей. Поэтому чистка при работе с продуктами питания будет неизбежно. Думаю только добродушным людям позволяется готовить и производить продукты питания в больших объемах.. И это правильно! "Экология души" важнее экологии внешней.
                        2. sunfire
                          477
                          Познающий
                          20 декабря 2022, 14:32
                          ✅"… Прошу подсказать, что ещё мне стоит делать? Стараюсь думать о Боге и направлять Ему любовь, как могу. Если это зацепка за справедливость, от которой меня лечат, как увеличить любовь в душе?..."✅

                          Автор письма, может  Вам поможет такая последовательность в событиях — сначала у Вас появилась зацепка за справедливость, то есть для Вас она стала необычайно важна и даже стала конкурировать за первое место в Вашей душе с любовью к Богу…

                           И чтобы этого не произошло (справедливость стала на первое месте по важности), Вам Свыше подыскали ситуацию и её исполнителя, которого по справедливости Вы хотите наказать за содеянное, но у Вас не получается.... 

                          Вам, как вывод из того, что произошло  предлагается, скорее всего: 1) увидеть в том, что произошло Божественную волю. 2) Простить этого человека -как «исполнителя», который появился ПОСЛЕ того, как Ваша душа поставила уже когда-то справедливость на главное место в Вашей жизни. На первом месте должна быть  любовь к Богу а не справедливость. Поэтому у  Вас не получается пока (!) наказать обидчика. 
                          Постарайтесь начать жить любовью к Богу добровольно и тогда не будет необходимости у судьбы приводить Вас к этому через принудительные меры…
                          По законам диалектики прощение того, через кого была исполнена ситуация (внешне жесткая) и видение Божественной воли в том, что происходит — с благодарностью Богу за то, что произошло и предотвратило уход Вашей души еще больше от любви к Богу,  не исключает воспитания. Так как мы двойственны — в нас есть Божественное и есть человеческое «я». Это человеческое нуждается в воспитании.
                          1. Гульшад
                            882
                            Исследователь
                            20 декабря 2022, 20:09
                            Добрый вечер уважаемая автор! Вам 33 года, возможно это чистка перед встречей с будущим мужем. Перед тем, чтобы что-то дать, Бог проверяет, можете ли потерять справедливость во имя Бога. Принять предательство, подлость, унижение чувственого счастья. Простить несовершенных людей. Если сможете сохранить любовь и добродушие к сложившейся ситуации  то Бог вознаградит Вас и Ваших потомков. Выбор всегда за Вами. Бог управляет миром и людьми. Мы пришли в этот мир, чтобы научиться любить! Бог в помощь! С уважением 
                            1. Ольга
                              466
                              Познающий
                              21 декабря 2022, 14:17
                              Здравствуйте, уважаемая автор письма! Спасибо Вам за письмо! Сергей Николаевич  говорил, что перед рождением ребенка часто  происходят неприятности, обиды, материальные потери. Это нужно чтобы очистить душу мамочки и открыть душу ребенка для Любви…. Если внутри принять все от Всевышнего, не протестовать внутренне, увидеть даже в обидчике Образ Божий, то  желание отомстить   и обида уйдут. Тогда снаружи можно по возможности стараться остановить обидчика. Но не ставить это целью. А меняться самой, изменять свой характер, становиться добродушной и любящей.С Божией помощью все получится! 
                              1. Лия
                                557
                                Исследователь
                                25 декабря 2022, 10:09
                                Уважаемая автор! Вам все все правильно написали. В душе меняйтесь и любите, а если чувствуете желание не оставлять безнаказанным поведение этого мужчины- медленно и уверенно продолжайте свои попытки, с перерывами на любовь к Богу, работу, заботу о близких людях и конечно на свое саморазвитие души, духа и тела))

                                Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                Авторизоваться
                                Картина С.Н. Лазарева
                                Иван-чай
                                Последние комментарии на сайте
                                Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                Согласна с Маргаритой. Ещё  царапнула фраза: " Дала добро на вопрос". То есть сама женщина не соизволила потратить свою энергию на этот вопрос, странно это как-то… То есть человек особо не ждёт ничего от этой публикации… О чём тогда речь?! И при чём здесь санаторий ФСБ? Намёк на то, что девочку спецслужбы похитили, что ли? Дано много ненужной информации, а нужной нет совсем… Могу вспомнить себя в немного похожей ситуации, муж уехал в другую область и «пропал с радаров» через некоторое ...
                                От С. Н. Лазарева
                                Задание от С.Н. Лазарева: «Как молиться матери и отцу?»...
                                Понять, что чувство — это уже счастье, удалось, когда пришла сильная, но безнадежная и в определенной степени «неправильная» влюблённость.  Когда понимаешь, что чувство ни к какому осязаемому  будущем...
                                От С. Н. Лазарева
                                Личный опыт перед новой практикой «Рассвет любви: аффир...
                                Учитель приходит, когда готов ученик. 
                                Так и знания приходят к нам, когда мы к ним внутренне готовы. 
                                Мир в движении, иначе не будет развития. Всё меняется, мы меняемся, дети меняются. Стано...
                                Письма читателей
                                Благодаря урокам Сергея Николаевича, я нашла дверь в св...
                                Рассказать свою историю
                                Читайте также
                                Решил внимательно слушать — какие будут подсказки Письма читателей Решил внимательно слушать — какие будут подсказки
                                2023 год начался с того, что ушел с работы и задумался о переезде домой, так как жил в другом городе. Пока домой сильно не торопился, а решил внимательно слушать — какие будут подсказки.
                                15 июля 2024
                                2
                                213
                                Все просто, как ветер, как море, как солнце Письма читателей Все просто, как ветер, как море, как солнце
                                Работаю в школе искусств, преподавателем в художественном отделении, замужем, сыну 17 лет. Родилась в СССР, выросла в перестроечное время. Пережила Приднестровскую войну. Здесь непросто, во всех смыслах, но только здесь я смогла стать той, кто я есть сейчас.
                                08 июля 2024
                                3
                                390
                                Все люди Божественны! Письма читателей Все люди Божественны!
                                Добрый день, уважаемый Сергей Николаевич и Ваша замечательная Команда! Сегодня пишу письмо Вам и чувствую радость, легкость, уверенность в завтрашнем дне. Пришло ощущение, что всё неслучайно и имеет смысл. Удалось в 2023 году больше адаптироваться к жизни в Германии.
                                01 июля 2024
                                0
                                294
                                Другие материалы
                                Все видео
                                Поддержать автора
                                Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                0