Письма читателей
1 февраля 2023

Как почувствовать любовь ко Всевышнему и стать счастливым?

Лекарства никакие не помогают. Легче становится, когда могу отвлечься (физическая работа или вечерняя молитва и медитация). Работаю системным администратором.
24
1647
Как почувствовать любовь ко Всевышнему и стать счастливым?

Добрый день, Сергей Николаевич!

С весны этого года познакомился с Вашими трудами. Теперь упорно изучаю по сегодняшний день. Спасибо большое Всевышнему за то, что свёл с Вашими трудами. Спасибо Вам за такую проделанную работу.

У меня очень много работы над собой. Есть гордыня, вожделение, осуждение, обиды, обострённое чувство справедливости (вплоть до того, что если человек паркуется неправильно, возникает желание его уничтожить за отвратительное отношение к другим). Очень тяжело идут изменения. Ещё сильное давление оказывает постоянные проблемы с ЖКТ, которые начались с 25 лет как сильная тяжесть в желудке. То была сильная обида на лучшего друга. Много работал, но, вроде, снял обиду).

Тяжесть длилась четыре года и сменилась болью в горле в груди (ГЭРБ). Сейчас ГЭРБ мучает каждый день, боль в шее, горле, груди.

Лекарства никакие не помогают. Легче становится, когда могу отвлечься (физическая работа или вечерняя молитва и медитация). Работаю системным администратором (ИТ), часто общение с людьми. Боль очень сильно сбивает. Часто злюсь, раздражают, что не могу жить полноценно из-за боли, что даёт о себе знать в изменении себя.

Подскажите, пожалуйста, Вы говорили, что болезнь нужно принять и работать с тем, к чему она подталкивает. Головой понимаю, но никак не проходит в душу.

С душой мы поссорились, видимо.

Мне вообще не получается почувствовать что-то, как будто внутри блок стоит, который не могу пробить. Так хочется почувствовать любовь ко Всевышнему и стать счастливым, но пока не удается даже капельку почувствовать.

И ещё, по поводу помощи... Я не могу понять, когда нужно помочь человеку, а когда — не нужно. Вы пишете, что нужно держать «золотую середину» в помощи, что кому-то нужно помочь, а кого-то, наоборот, нужно лишить чего-то, да вот сложно понять. Помогаю, я, если просят. Буду очень благодарен, если ответит сам Сергей Николаевич, но и не против, если разместите в группе. Может, в чьих-то словах найду ответы на свои вопросы. Спасибо ещё раз за Ваши труды!

С наилучшими пожеланиями, ...

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
Татьяна
605
Исследователь
Лучший комментарий
Здравствуйте!
Прочитала ваше письмо и прям почувствовала — у вас всё получится! Вы справитесь! Просто нужно время и постоянные усилия.
На мой взгляд, у вас сильный приоритет сознания над чувствами.
И любовь в вас живет, но она запихнута в чулане вашей души в самый дальний угол, а сверху завалена идеалами сознания. И надо потихоньку разбирать эти завалы.
Ведь что такое идеализм? Это когда типа ты лучше знаешь как оно должно быть. А когда жизнь показывает себя такой, какая есть, то возникает агрессия.
Если взять ваш пример с неправильной парковкой, что вы видите? Вы видите хама, который пытается продавить окружающий мир под свои желания.
Всё верно. Но что Бог пытается показать вам этой ситуацией? Чему научить?
Моя версия — вам показывают, что вы пытаетесь продавить окружающий мир под свои идеалы. Это и есть та агрессия, которую вы испытываете. Ваша агрессия на уровне чувств, значит она более опасна. 
Злитесь из-за боли? Опять мир устроен не так, как вам хочется?
В принципе, по мне, то любая проблема сводится к неприятию Божьей Воли.
Каждый раз когда вы злитесь, попробуйте найти в чем именно вы не принимаете Его волю. В чем пытаетесь навязать свою волю Ему. Каким бы правильным вам не казалось ваше мнение, в тот момент вас учат принимать Его волю. Попробуйте пожить в режиме, где есть только вы и Бог. 
Все остальные только помощники Бога, исполнители, и всё вокруг соответствует вашему внутреннему состоянию и направлено на ваше изменение. 
Побудьте «эгоистом», думающим только о благе высшего аспекта своей души. 

P.S. Каким бы путём вы ни пошли в развитии своей души — идите, не останавливайтесь, вы имеете право на ошибки, выявляйте свои ошибки, исправляйте и идите дальше.)) если человек осознал в себе то, что нужно исправить, значит какую то часть работы он уже сделал.)) 
Успеха!
+21
  1. Татьяна
    605
    Исследователь
    01 февраля 2023, 15:53
    Здравствуйте!
    Прочитала ваше письмо и прям почувствовала — у вас всё получится! Вы справитесь! Просто нужно время и постоянные усилия.
    На мой взгляд, у вас сильный приоритет сознания над чувствами.
    И любовь в вас живет, но она запихнута в чулане вашей души в самый дальний угол, а сверху завалена идеалами сознания. И надо потихоньку разбирать эти завалы.
    Ведь что такое идеализм? Это когда типа ты лучше знаешь как оно должно быть. А когда жизнь показывает себя такой, какая есть, то возникает агрессия.
    Если взять ваш пример с неправильной парковкой, что вы видите? Вы видите хама, который пытается продавить окружающий мир под свои желания.
    Всё верно. Но что Бог пытается показать вам этой ситуацией? Чему научить?
    Моя версия — вам показывают, что вы пытаетесь продавить окружающий мир под свои идеалы. Это и есть та агрессия, которую вы испытываете. Ваша агрессия на уровне чувств, значит она более опасна. 
    Злитесь из-за боли? Опять мир устроен не так, как вам хочется?
    В принципе, по мне, то любая проблема сводится к неприятию Божьей Воли.
    Каждый раз когда вы злитесь, попробуйте найти в чем именно вы не принимаете Его волю. В чем пытаетесь навязать свою волю Ему. Каким бы правильным вам не казалось ваше мнение, в тот момент вас учат принимать Его волю. Попробуйте пожить в режиме, где есть только вы и Бог. 
    Все остальные только помощники Бога, исполнители, и всё вокруг соответствует вашему внутреннему состоянию и направлено на ваше изменение. 
    Побудьте «эгоистом», думающим только о благе высшего аспекта своей души. 

    P.S. Каким бы путём вы ни пошли в развитии своей души — идите, не останавливайтесь, вы имеете право на ошибки, выявляйте свои ошибки, исправляйте и идите дальше.)) если человек осознал в себе то, что нужно исправить, значит какую то часть работы он уже сделал.)) 
    Успеха!
    1. Маргарита
      8484
      Философ
      01 февраля 2023, 16:53
      Я, как и Татьяна, чувствую, что всё у вас получится.  Знаете почему? Потому что Бог любит горячих или холодных, но не равнодушных. И По письму видно, что вы очень продвинулись в понимании своих проблем, хотя знакомы с информацией СНЛ недавно. Вы уже в процессе движения, постепенно начинаете ощущать что ваша реакция рождает ситуацию, а не наоборот. Поздравляю! Вы искренни, это огрооомный плюс. Знаете, Бог вас очень любит, если бы лекарства помогли, то проблема бы ушла внутрь и в дальнейшем это привело к плачевным последствиям, но боль очищает душу и души потомков. Так работа пойдет быстрее. Я вылечилась от нескольких заболеваний, которые официально неизлечимы. Мне прямо захотелось рассказать вам о технике, а это редко бывает. Видимо, потребительства в вас мало, с чем тоже поздравляю. «Странно», подумаете вы «во мне столько неблагополучия, а меня закидали комплиментами». Во1х, неблагополучие в нас всех. И гораздо хуже, когда не хотим принять это. Во 2х, у вас сильная амплитуда чувств. Это огромный плюс, просто они сейчас немного не туда развернуты. И чтобы вы своей энергетикой не уничтожили себя и потомков, вас блокируют болью. Придерживают как скакуна, чтобы он не махнул в канаву. Это отлично. Поэтому, пока это сложно принять будет, но начните благодарить за Божье благоволение. У Него планы на вас, это очевидно. И ваш интеллект, и стойкость, и желание, этот огонь внутри, выведут на правильный путь, на что мне потребовалась 25 лет, вы преодоление за 3-4 года. Только не теряйте устремление, если устали галопом, переходите на рысцу так сказать, если уж следовать аналогии.
      Начните с остановки сознания, ощутите приоритет высшего я над эго. Это физические упры, прогулка, плавание (без цели намотать круги), старайтесь при этом не думать, а регистрировать ощущения кожей. Потом более глубокие ощущения, инсайты пойдут. Благодарите. Выключайтесь из общения насколько возможно, молчите, даже я бы заклеила рот спортивным кинезио тейпом. Сначала неполностью, если привыкли к ротовому дыханию. Делайте массаж скальпа.  Можно свисать с постели вниз головой минуты по три. Упражнения на вибрацию всего тела. Вам нужно чаще выключаться из среды, тормозить сознание, анализ. Периодические посты. Но на первых этапах не надо достижений! Вы- человек цели, но душа не статична, она -энергия. Вы привыкли контролировать, это ей не подходит. Поэтому достучаться до нее вы пока не можете, вы пытаетесь ею руководить. Ей не нравится! Она как прекрасная и капризная женщина себя ведёт, наскоком и приказами ею не завладеть, она будет утекать от вас. Вы поняли, да? В вас несколько идентичностей! Начните отвязываться от своей привычной. Тут страшно, кажется потеря имиджа. Но л
      Душе дела нет до вашего выдуманного имиджа, она хочет быть королевой. И она достойна этого. Постепенно начнёте выходить из этого замкнутого колеса ментальной безысходности. Кстати, участвуйте во всех практиках, это просто вам необходимо. Потом начнет открываться память. И вот тут пойдет боль. У вас её много. Ее надо выпустить, через прощение. Будет постепенно, нам сразу не открывают память, иначе мы не выдержим. Опять — не ждите результатов, целей, освободите себя от всего этого. Вот как работать с этой памятью, детскими травмами, обидами — все в книгах и семинарах Лазарева. У вас великолепная логика, она ваш ресурс. Просто перестаньте ее использовать для собственного распятия, я сама к этому долго шла! Очень сложно, когда всю жизнь живёшь с этим, а потом вдруг надо это как то менять… но так и происходит квантовые скачки, или переход в параллельный, более дружелюбный мир. 

      Медитация и молитва по-Лазареву. Там тоже могут выходить боль, образы, подсказки — внимательно и трепетно работайте с ними. Ваш основной хэштег — уныние. Это когда духовность превалирует над любовью. Прошла и проходу через это сама, это на всю жизнь. Я вас понимаю, очень сложно не унывать, когда можешь предсказать некачественные действия окружающих. )) И ведь правой оказываешься при этом. Вот это подпитывает гордыню, и программу самоуничтожения. Помогает — повысить отдачу. Помогать не за спасибо. Мне кажется, вы так балансирует себя. Не контролируйте это сильно, как только у вас пойдет любовь, заработает интуиция и вам будет гораздо легче ориентироваться с благотворительностью. Я много могу писать, но лучше вы вступайте в клуб, там как раз месяц по гордыне начался. Вы правильно двигаетесь. Сделайте усилие и перестаньте себя есть за все, что вы сделали и не сделали. Это мозг вам устраивает, потому что вы его на первое место поставили. Вобщем, вы не первый кто сидел в этой яме, но вы уже одной ногой наружу. У вас яркая и неординарная личность, но ваше отношение к самому себе — чрезмерная требовательность — весьма деструктивны. Вы готовы других порвать, потому что вы себя готовы порвать. За что? Не угодил себе?, А кто «я» для вас? Эго! Но оно лишь одна и не самая значительная ваша идентичность. Знаете, в вас дракон, а вы пытаетесь его дрессировать социальными нормами. Нет норм для таких, как вы, ваша миссия четкая. Не бойтесь дракона в себе, его не убить. Но его энергия требует реализации, иначе будете страдать. Просто ощущаю, здесь было жесткое воспитание, семейные и социальные ожидания. Избавляйтесь от всего этого навязанного балласта. Это как скакуна за 200 тыс долларов поставить в телегу пахать! Не старайтесь быть удобоваримым. Сами станьте несправедливы. Кто пострадает что ли? )) Главное, не быть лицемерным, а это у Вас есть. Знаете, браво. 👏
      1. Светлана
        7573
        Философ
        12 февраля 2023, 07:35
        Маргарита, спасибо за подробный опыт😊🙏, ты редкостный добросовестный пахарь! Вдохновляешь, спасибо 🙏. Бог в помощь 💗🙏
      2. Незнайка
        1032
        Исследователь
        01 февраля 2023, 21:03
        Для того что бы стать счастливым для начала нужно перестать быть несчастным.  И да, помогать человеку может тот кто сам справляется. Для начала научитесь помогать себе и своей душе.
        1. Татьяна
          605
          Исследователь
          02 февраля 2023, 10:58
          Добавлю. 
          Не получается почувствовать любовь к Богу, потому что у вас залежи агрессии к нему.
          Если мы в Боге все едины, то по сути любая агрессия внутренняя — это агрессия к Богу.   
          Наши «залежи» выходят послойно.  Каждый слой отделяет и отдаляет нас от Бога.  Вы простили друга, это прекрасно. Но СН говорил, что если вы простили 100 раз, а сто первый — нет, значит проблема ещё не решена.  
          Именно поэтому надо пересматривать всю свою жизнь. Прощать и просить прощения у тех, кого обидели вы. Отношение к родителям, снятие всех претензий к ним — важный этап. В результате надо прийти к тому состоянию, когда глубокая обида для вас станет невозможной.)) 
          И так со всеми агрессивными эмоциями, в том числе и к себе.
          И по поводу справедливости: рядом со справедливостью всегда ходит осуждение.  Одна из самых опасных эмоций. СН говорил: осуждая — прирастаешь к тому, что осуждаешь. Меня это очень хорошо останавливает.))))  И в жизни видела примеры, где высоконравственным, но осуждающим людям в итоге давали то, что они осуждали, в варианте на принятие когда не можешь отказаться.  В виде их собственных детей (или ближайших родственников). И ведь всё равно отказываются(((, так и вспоминается название давно нашумевшего письма «Не могу поступаться принципами».  
          Заканчивается, как правило, трагедиями, разрушением, смертью.      
          Высокие идеалы очень легко попутать с Любовью.                    Но раз информация ДК к вам попала и вы её приняли — вырулите.
          Успеха!
          1. Маргарита
            8484
            Философ
            02 февраля 2023, 13:56
            Ваше письмо во мне подняло пласт. При этом я на практике по гордыне и в клубе, где этот месяц по теме гордыни. Мне пришло важное осознание. Очень личное, и конечно, с психосоматикой. Раньше я боялась и не знала как все это решать. Потом прошла истории с сильной болью, и это помогло моему прогрессу. Это я к тому, что надо не терпеть боль, а проживать ее. Она провоцирует на страх, уныние, обречённость, и так реагировать это нормально, но наряду с этим необходимо испытывать благодарность от всего сердца Тому, Кто посылает боль. Это Он делает больно, чтобы вы смирились, отреклись от эго и обратились со всем вниманием к Нему. В первый раз мне потребовалось несколько часов. Было ужасно больно, от страха начали неметь руки. Уже к концу ни одной мысли не осталось, очистилась. На следующий день проснулась здоровая. Потом новый виток развития, новое испытание. Но когда я научилась чувствовать любовь во время физ боли, это повысило и способность души терпеть боль. И эпизоды физической боли становились все короче, и страх отступил. Потом я уже поняла, что как только не принимаю свое предназначение, БВолю в этом -мне дают боль. Несогласна — получай и смиряйся. Но это корректировка, она необходима людям с сильным характером. Потом еще случались чистки с потомков, за это надо отболеть рано или поздно. В те моменты я как будто общалась с Богом через боль, заметила, когда душа тупеет, что-то начинается и очень быстро. 
            Вам нужно выделить время специально, чтобы работать с прошлым. Не просто медитация, а отстранение и осознание. Сначала будет туго, меня прямо тошнило, поэтому могла только раз в неделю. Выходили образы из прошлого сами, детские обиды, и все, что связано с мужчинами. Это точка отсчёта: простить всех женщин в вашей жизни. Принять, увидеть что не они, а ими делали, чтобы разбудить вашу душу, оживить ее. Вот это лучше начать сразу, не откладывая. Это самое болезненное, но это основа всего. Предположу, что если боли в груди, то это как раз обиды непрощённые, душевная боль от них. Как только начнёте двигать свое подсознание в сторону пощения, принятия, ощущать благодарность за обидчиков-лекарей, то разницу в своем состоянии почувствуете тут же. Это будет только знак, что идете туда. Дальше боль может терзать, но не придавайте ей такого значения. Когда выстроите ориентиры, подсказки пойдут с чем ещё работать. 
            1. Анна
              1016
              Исследователь
              02 февраля 2023, 16:10
              Здравствуйте! Думаю, вы хорошо понимаете теорию, и наверное, стоит пойти в практику — строить отношения с людьми, в которых вы не будете к ним привязываться, давать им право получать свой даже не приятный опыт, снимать зацепки за идеальное поведение и свои ожидания. Попробуйте почувствовать тепло к несовершенному, поищите за что его можно любить. И стройте отношения, пусть самые простые (с клиентами, продавцом и тд), где есть уважение, добродушие, понимании позиции другого и защита своих границ. Ошибаетесь и по новой! 
              1. Анна
                1016
                Исследователь
                02 февраля 2023, 16:10
                Здравствуйте! Думаю, вы хорошо понимаете теорию, и наверное, стоит пойти в практику — строить отношения с людьми, в которых вы не будете к ним привязываться, давать им право получать свой даже не приятный опыт, снимать зацепки за идеальное поведение и свои ожидания. Попробуйте почувствовать тепло к несовершенному, поищите за что его можно любить. И стройте отношения, пусть самые простые (с клиентами, продавцом и тд), где есть уважение, добродушие, понимании позиции другого и защита своих границ. Ошибаетесь и по новой! ))
                1. Анна
                  1016
                  Исследователь
                  02 февраля 2023, 16:10
                  Здравствуйте! Думаю, вы хорошо понимаете теорию, и наверное, стоит пойти в практику — строить отношения с людьми, в которых вы не будете к ним привязываться, давать им право получать свой даже не приятный опыт, снимать зацепки за идеальное поведение и свои ожидания. Попробуйте почувствовать тепло к несовершенному, поищите за что его можно любить. И стройте отношения, пусть самые простые (с клиентами, продавцом и тд), где есть уважение, добродушие, понимании позиции другого и защита своих границ. Ошибаетесь и по новой! 
                  1. Анна
                    1016
                    Исследователь
                    02 февраля 2023, 16:10
                    Здравствуйте! Думаю, вы хорошо понимаете теорию, и наверное, стоит пойти в практику — строить отношения с людьми, в которых вы не будете к ним привязываться, давать им право получать свой даже не приятный опыт, снимать зацепки за идеальное поведение и свои ожидания. Попробуйте почувствовать тепло к несовершенному, поищите за что его можно любить. И стройте отношения, пусть самые простые (с клиентами, продавцом и тд), где есть уважение, добродушие, понимании позиции другого и защита своих границ. Ошибаетесь и по новой! 
                    1. Анна
                      1016
                      Исследователь
                      02 февраля 2023, 16:10
                      Здравствуйте! Думаю, вы хорошо понимаете теорию, и наверное, стоит пойти в практику — строить отношения с людьми, в которых вы не будете к ним привязываться, давать им право получать свой даже не приятный опыт, снимать зацепки за идеальное поведение и свои ожидания. Попробуйте почувствовать тепло к несовершенному, поищите за что его можно любить. И стройте отношения, пусть самые простые (с клиентами, продавцом и тд), где есть уважение, добродушие, понимании позиции другого и защита своих границ. Ошибаетесь и по новой! 
                      1. Татьяна
                        605
                        Исследователь
                        04 февраля 2023, 09:58
                        Ещё добавлю.)) мы все разные и об одном и том же можем говорить разными словами, какой нибудь из вариантов отзовётся у вас и будет понятным.
                        Маргарита пишет, про то, что нужно проживать боль. Всё верно, боль — это прошлые ситуации, которые мы не приняли в прошлом. Поэтому мы и пересматриваем прошлое, меняя свои эмоции. Прожитие боли — это другой вариант того же самого, как я понимаю.
                        Вроде я нормально боль переношу, как мне кажется, т стараюсь медикаментами не злоупотреблять, а если уж приходится, то не последних поколений, более традиционные, чтобы не передвигать проблему детям.
                         Но был период, когда меня стали мучать головные боли, которые были для меня невыносимыми, я не могла их терпеть. При этом объективно я понимала, что боли не такие уж и сильные. Это была какая то непереносимость именно этих болей.
                        Сдавалась быстро и бежала пить таблетку. Но вот это несоответствие силы боли и моей реакции на неё меня удивляло. В итоге в какой то момент дошло, что непереносимость — это тоже самое, что неприятие. По каким то причинам я вот именно эту боль не принимаю от Бога. И я стала работать над принятием вот этой вот физической боли. Не сразу, но боль ушла.     Думаю, что это могут быть приветы из прошлых жизней или с потомков идти, когда в этой жизни не было ситуации с которой можно работать.

                        И ещё один момент, который помогает мне, когда ничего не понятно.)))
                        СН говорит, что когда случается ситуация, конфликт, то у нас выделяется энергия на решение.
                        А дальше от нас зависит как мы этой энергией распорядимся. Как я понимаю, мы может привычно потратить её на возмущение и агрессию в любом из её видов, а можем направить на изменение себя. Соответственно мы либо усиливаем работающую в нас программу, либо ослабляем её.    
                        Поначалу в пылу конфликта об этом и не вспоминаешь, отрабатывая задним числом, потом вспоминаешь всё раньше, потом уже непосредственно во время, а потом конфликты этого рода как то иссякают. Под конфликтом здесь я подразумеваю любую ситуацию, в том числе и без участия других людей.
                        Но все грехи-промахи идут от гордыни, а гордыня — это неприятие Воли Его, поэтому в любой непонятной ситуации последнее время ищу в чем у меня заключается это неприятие. Иногда это выглядит, как мне не нравится, что в мире это так устроено. Но это не на поверхности лежит, это надо ещё найти и понять, что по сути то, ты борешься со своими фантомами.
                        1. Татьяна
                          605
                          Исследователь
                          04 февраля 2023, 11:14
                          И по поводу внутреннего принятия, часто бывает непонятно, как внутри принимать, а снаружи бороться.
                          Для себя придумала такой образ:
                          Ситуация, конфликт — это задача, которую надо решить. Т е есть задача и её решение. А неприятие — это наше возмущение, что нам дали такую задачу, неприятие условий задачи, попытка навязать Богу свои условия.
                          И все силы, выделяемые на решение, спускаются на возмущение.        
                          И когда пойдут внутренние задачи без выхода на внешний уровень — это тоже работает, по моим ощущениям.
                          Удачи!
                          1. Alex999
                            22
                            Читатель
                            05 февраля 2023, 13:43
                            Привет. Я могу Вам подсказать интересную технику. Ее дает СНЛ. Ее можно применить когда Вы на кого-то гневаетесь или обижаетесь, при ссорах, спорах.  При унынии, при резком желании самоубийства. Возможно в тяжелых случаях-это надо произносить часами- пока чувства не успокоятся. ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНАЯ ВЕЩЬ!!   Очень помогает-по себе скажу. 
                            Надо мысленно произносить- «я чувствую себя любящим, прощающим и принимающим все». Вариант для мужчины. Для женщины соответственно- я чувствую себя любящей, ...  и т.д. Слов не менять. 
                            1. Маргарита
                              8484
                              Философ
                              06 февраля 2023, 19:47
                              Чего то меня все относит к вашему письму, резонанс пошел. Вот момент, когда мы принимаем боль или не принимаем, он решающий. Потому что можно себе таблеткой помочь, но решительно настроиться на понимание причин этой боли. Это придет не сразу, обычно человек переживает из-за нее, но все что требуется, это искать ответ. Он в вас. Он приходит через принятие. Вот меня опять чистить начали, но до этого я же не случайно в клуб пришла, решила что пора вытряхивать все старое и отжившее. А в клубе идёт энергетическая  подстраховка от СН, я чувствую. Наверно опишу отделтно подробно позже, но вот после того как я создала намерение понять источник периодической боли, она прошла, и пришло осознание. Началась синхронизация — Вселенная ответила по запросу. Но помытариться надо, жертву принести. Вобщем, меня конкретно поставили перед зеркалом — и проблемой нелюбви к себе. Хотя я уже три года пытаюсь решить это, и первые успехи есть. Но сейчас новая волна и сильная. Я принимала боль, старалась принять сильную душевную боль. Уже прошла всех мужчин, молилась за бабушек, но чувствую — мало. Меня вынесло на прошлую жизнь. Объяснение было там. 500 лет назад, а душа болела и кровила, как тогда, как и предупреждал СН. Я не прошла тот стресс, и чувствоваоа что и сейчас не могу. У меня прямо лились слезы, со стороны это было неадекватно, к счастью, я была одна, выбрала время. Но Где решение???? Я тогда просто ринулась к той- себе и поговорила с ней. В психологии есть техника когда ты говоришь за себя и за другого, и так получаешь разрешение. Но я никогда ими не пользовалась, не знаю их. Ту пошла на вабанк. Может напишу отдельно об этом опыте. Эмоц напряжение было ужасным, долго не могла заснуть но с души просто как будто сняли скалу! 

                              Результат буду закреплять, сегодня выписала все возрасты, когда унывала. Их много! И все связаны с мужчинами, то есть причина воспроизводится и подпитывается из прошлой жизни. Теперь смотрю на этот список и чувствую облегчение. Я ещё раз засяду и буду проходить каждый период боли с благодарностью и принятием. Но главное — я вдруг ощутила, что это не я унывала, это программа во мне так работала. Я унывала не потому что были внешние факторы, а потому что программа хотела жить!!! Она реализовывалась. И искала внешние причины, чтобы спровоцировпться. Она была мощнее меня, поэтому я столько лет жила в ужасе, я не понимала откуда такой каскад уныния, стразов, отвращения к жизни. Я вообще ничего не смогла с этим сделать столько лет. 

                              Но сейчас время ускорилось, кармические сорт открываются, и стоит использовать эту возможность. Боль- тот ключ. СН говорил, откроется память прошлых жизней и мы будем иметь дело с застарелым грехами. Нам помогают искупить их, чтобы войти в новую реальность. 
                              Поэтому ваши претензии к себе необоснованны вообще, это программа в вас глушит вас как рыбу. Вам следует исследовать себя, делать это неустанно. Претензии к себе только забирают энергию на изменения. Мытьём ли катанием, ломитесь в ту дверь, и она откроется когда ваше намерение станет искренним и неугасимым. Я сейчас возьму перерыв, а потом дальше буду копать. Не хочу больше болей, всяких событий ненужных, потери времени, избегания себя. Поставьте истинного себя в приоритет.
                              1. Татьяна
                                605
                                Исследователь
                                08 февраля 2023, 16:15
                                Маргарита, спасибо за описание опыта! Но, вот вы пишите, что столько лет ничего не могла сделать с программой, как ни старались. Возражу, из своего опыта, конечно, но думаю, что это у всех такая закономерность. Но может я не права. Все эти годы вы работали успешно! И это только заключительный этап пошел. У меня объяснения происходящему идут через сны, но почему то всегда, ближе к финалу. И про прошлые жизни и про загрузку через родственников, о чем я ни сном ни духом. И мне всё было интересно, но почему так? Объяснили б раньше - знала бы с чем работать и всё было бы проще. Поняла лишь недавно. Если объяснить раньше, то это тоже самое за что в библии астрологов и гадалок предлагалось сжечь.)) когда мы знаем уже с чем работать - то мы уже знаем где себе соломки подстелить, просто используем для этого ДК. Поэтому проходить непройденное приходится по честному.))) и не только за себя, а ещё и «за того парня» в своём роду. Иначе программу в роду не закроешь. Весь объем агрессивной энергии нужно трансформировать полностью. И да, боль надо прожить и отстрадать принимая. Это то что мы когда то не приняли в виде душевной боли, теперь спустилось на физический и выходит порциями. К письму этому тоже возвращаюсь периодически. Толи программы одинаковые резонируют, толи долги кармические и хочется помочь.
                                1. Маргарита
                                  8484
                                  Философ
                                  08 февраля 2023, 21:04
                                  Татьяна, Вы правы. Всему свое время. Так понимаю, что жизнь именно в это время многим дана для проработки прошлых грехов, которые тогда грехами и не считались. Тогда духовность например, и самоуничижение в молитве считались достоинством христианина. И да, тогда это помогало оторваться от материального уровня, выйти на новый виток. Но также накапливалась программа самоуничтожения, привязка к принципам идеалам. В той жизни показывать чувства было неприемлемо, недостойно статуса. В этой жизни меня учили как вернуться к ним и отказаться от идеалов, так как гордыня стала смертельной. Понимаю, что неслучайно живу в это время, знаю СНЛ, почему мне открывают прошлое. Эта жизнь мне дана именно для работы над собой, и предоставлены все условия. Все продумано до мелочей! За нами смотрят и гораздо пристальней чем нам кажется. Нас любят и заботятся. Убедилась в этом.
                                  1. Мария
                                    7776
                                    Философ
                                    08 февраля 2023, 21:30
                                    Маргарита, смотрят прямо из нашего сердца. Атман в нас. Заметила, что Он бережно увеличивает нагрузку, если видит, что не тянешь. не дает. А кто тянет, тот получает, но всегда с подстраховкой.
                                    1. Татьяна
                                      605
                                      Исследователь
                                      09 февраля 2023, 18:47
                                      Маргарита, про случайно живу: как то на семинаре, помню что проходил в Даниловском монастыре, хотела потом найти запись, но не смогла, и не помню о чем тогда зашёл разговор, что я спросила СН: мы что, сами выбираем время и место где родиться? На что СН ответил, мол не очень то много о себе мните, рождаемся там, где нужно мирозданию.)))) Это я своими словами, точно не помню, искала семинар тот, не нашла, уж очень много их накопилось.))
                                      1. Маргарита
                                        8484
                                        Философ
                                        11 февраля 2023, 00:01
                                        Татьяна, хах, представьте, я перенаправила все уведомления об ответах в папку спам (решила, что буду просто по наитию заходить, либо здесь смотреть последние комменты, а так много ответов приходит, и вроде как чистить потом)) НО сейчас потеряла одно письмо, прямо пропало, и я полезла в спам, и вот увидела уведомление, а здесь Ваш комментарий, который только подтвердил, как всё происходит по воле Свыше.. И как он кстати! Благодарю. Как Вам повезло - общались с Лазаревым. А я вот не могу себе внятный ответ дать почему, когда я жила в Москве в 2003-05 Я вообще не удосужились узнать, проходят ли семинары! Вот как пяткой себя хочу побить, но тоже облом. Серьезно, что я так? Ведь была в 2002 в Екб, оочень понравилось. Эээээхх
                                        1. Татьяна
                                          605
                                          Исследователь
                                          11 февраля 2023, 16:13
                                          Маргарита, сами ответили)))) все происходит по воле Свыше. Наверное для Вас нужно было именно так. Но действительно интересно почему.)) и если найти себе ответ на этот вопрос, то наверное ещё что-то откроется в себе самой для для дальнейшей…. не работы даже, пахоты.)))))))) Видно ж, что вы пашете, как мало кто может. И спасибо, что делитесь практическими наработками. Считаю, что это важно, потому как все в теории повязли, а когда идёшь туда, не знаешь куда и сделать надо то, не знаю что, то часто попадают просто в иллюзию собственного ума. Благодарю!
                                2. Мария
                                  7776
                                  Философ
                                  07 февраля 2023, 11:41
                                  Марго, привет. Вдогонку, если ты не против: да, очень похожее ощущение «воскрешения мертвых», когда начинаешь видеть свои реальные деяния и нужно уметь на них правильно отреагировать. Вообще, боль или ТС — это основной показатель, на которые сейчас ориентирует нас СН: либо проходишь ТС, либо нет. Третьего не дано. Проще попрактиковатся на своем же прошлом опыте, записать себе в подсознание программу, потом попробовать реализовать ее в настоящем. 
                                  1. Маргарита
                                    8484
                                    Философ
                                    07 февраля 2023, 16:54
                                    Мария,"попрактиковаться", о да. С этого надо начинать, и собственно вся практика это работа с собой. И без принесённой жертвы новая информация не придет, как давно сказал Лазарев.
                                  2. Светлана
                                    7573
                                    Философ
                                    12 февраля 2023, 07:39
                                    Уважаемый Автор письма! Вам прям наиценнейшие консультации дали! Добавить могу только то, что не стесняйтесь просить помощи у Всевышнего, благословляйте себя на работу над собой, обращайтесь напрямую, так и говорите: Господи, помоги почувствовать Твою Любовь 💗🙏🙏🙏, и учитывайте, что все ситуации будут даваться Им в помощь Вам и пытайтесь чувствовать, обязательно получится 😊👍. Бог Вам в помощь 💗🙏

                                    Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                    Авторизоваться
                                    Картина С.Н. Лазарева
                                    Семья
                                    Последние комментарии на сайте
                                    Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                    Очень интересно,
                                    спасибо большое!.. 🙏

                                    Всё дело в том,
                                    что а что плохого в самой по себе обработке пищи?..

                                    То есть для целей простоты, например,
                                    сыроедом быть можно,

                                    но в самой по себе обработке нет ничего плохого — поэтому из-за отсутствия простоты мышления 
                                    и возникают такие проблемы:

                                    надо было просто изначально 
                                    проще смотреть на вещи!.. 

                                    То есть была умозрительность — потому и было такое активное увлечение прощени...
                                    Письма читателей
                                    Осторожно: сыроедение!
                                    Сергей Николаевич! Большое Вам Спасибо!
                                    От С. Н. Лазарева
                                    Принятие Божественной воли
                                    Сергей Николаевич! Спасибо Вам Большое!
                                    От С. Н. Лазарева
                                    Бывают страдания, а бывают мучения
                                    Рассказать свою историю
                                    Читайте также
                                    Работа над собой у меня была многогранной Письма читателей Работа над собой у меня была многогранной
                                    Достижением за этот год считаю то, что научилась полностью и от всей души просить прощения и прощать, умению уступать оппоненту даже при тех ситуациях, когда с человеческой/логической точки зрения права я.
                                    22 апреля 2024
                                    0
                                    92
                                    Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                                    Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                                    15 апреля 2024
                                    0
                                    324
                                    Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                                    Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                                    08 апреля 2024
                                    2
                                    429
                                    Другие материалы
                                    Все видео
                                    Поддержать автора
                                    Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                    Узнать больше
                                    Подпишитесь на новости и анонсы
                                    Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                    0