В официальной группе С. Н. Лазарева в фейсбуке, в рубрике «Обмен опытом» по теме «Душевная боль» участники делятся своими историями. С согласия авторов, мы знакомим вас с наиболее интересными из них.
******************************************
Я настолько привыкла к каким-то ударам, трагедиям, что, когда моя двадцатилетняя дочь вдруг получила тромб в лёгких и попала в реанимацию несколько месяцев назад, сумела не впасть в отчаяние.
Как-то само собой, по старой схеме своей, отстраняюсь от ситуации, сидя возле умирающего моего несчастного ребёнка. "Все причины отследила, понятное дело", – думаю я. Всё понятно, а ребёнок умирает. Мало того, я вижу все её страдания, эти манипуляции, катетеры, маски, кислород, кровь и т.д. И понимаю, что виновата в этом я, в определённой степени. Сделать мало что могу.
Молюсь. Сражаюсь за её жизнь в сложнейшей ковидной ситуации в госпитале. Я видела Ад на земле. Молюсь. Иногда боль захватывает так, что тяжело дышать. А тут ещё пожары, – реально дышать нечем физически. Молюсь. Принимаю ситуацию, никого не виню, хотя персонал делает грубейшие медицинские ошибки и усложняет выживание. Стараюсь не осуждать, но при этом сражаюсь за её жизнь, как раненная волчица, загнанная в угол.
На четвёртый день принимаю её смерть в душе и понимаю, что всё равно надо как-то жить. Чем жить? Лежу ничком на кровати дома, ищу чувство благодарности Творцу и за это тоже. Когда совсем невмоготу, вспоминаю слова Сергея Николаевича: "Если у вас кто-то умер, мойте полы в подъезде".
На шестой день приходит ощущение благодарности и за это тоже, – легчает. На седьмой день её пребывания в реанимации дочери стало лучше, на восьмой – кислород в крови поднялся до нормы. На девятый день она полностью выздоровела. Как будто и не умирала вовсе.
Я, – уставшая физически, но совершенно спокойная, – пришла в себя через неделю.
Короче, жизнь продолжается. И я этому рада. Значит, ещё повоюем!!!
Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.
Ваш опыт может помочь другим!
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии