18 мая 2021

Если сердце открыто Любви

Ваши открытия помогают пройти самые сложные жизненные ситуации. Они помогают измениться самому, помочь измениться ближнему.
20
1303
Если сердце открыто Любви

Здравствуйте,  уважаемый Сергей Николаевич!

Хотим с моей супругой Вас поблагодарить за то, что Вы делитесь своим опытом и открытиями. Особо хотим отметить, что Вы очень смелый. Единицы могут так открыто и смело говорить истину на общем фоне догматики и законов. 

Ваши открытия становятся указателями на пути человека к Богу, помогают пройти самые сложные жизненные ситуации. Они помогают измениться самому, помочь измениться ближнему. Но самое главное – прикоснуться к истинному понятию Человек и его пути на Земле.

Бывают моменты, когда мы открываем друг в друге самые нелепые, а порой и самые ужасные программы, страсти, грехи. Их непросто обнаружить, а тем более – убрать или скорректировать. Шаг за шагом, слой за слоем, – только так можно приблизиться к Богу, наполнится Любовью. 

Избавление от греха сопровождается физической болью – здесь Вы абсолютно правы. Но потом наступает облегчение, и открывается пространство для Любви, для Бога.

Долгое время я не мог понять, кто такие Мужчина, Женщина, их истинные предназначения, правильность их взаимодействия. Роль семьи, её функции и значение. У меня не было такого опыта, наглядного примера, воспитания.

Раньше я скептически относился к реинкарнации душ. Сейчас, благодаря своей супруге, я принял это. Последствия одной из прошлой моей жизни серьёзно сказываются на мне и моих ближних в этой жизни. Не имея такой информации, я не разобрался бы сейчас, почему так поступаю и живу.

За последние полтора года вторая замершая беременность. Я причинил огромную боль своей супруге. 

Разбирая эти ситуации, я открыл много серьёзных, раскормленных грехов во мне, которых раньше я не осознавал. Неужели только таким образом может измениться человек? Интересно Ваше мнение по этому поводу. 

Хочется обрести истинное понимание христианства.                                                              Надеемся, что приедем на Ваш очный семинар. Многим хочется поделиться с Вами.

Хотим пожелать Вам Любви, вдохновения, истинной радости в Вашем сердце!

 С уважением..                      

 *****

Через несколько дней пришло ещё одно письмо от авторов:

Здравствуйте, единомышленники!  Хочу снова подтвердить правильность анализа и выводов Сергея Николаевича. Это касается главной составляющей жизни человека – Любви. На личном опыте мы убедились в необходимости сохранения Любви в самых критических ситуациях. Любовь между мужчиной и женщиной. Её интуитивно ищут все. 

Наш опыт говорит о том, что в душе мужчины заложена его женщина. Так устроена и женщина – в её душе есть её мужчина. Как невидимые свойства и качества, так и физические, проявленные. 

Душа мужчины, проявляя инициативу в поиске своей женщины, ищет прежде всего родственную душу в женщинах. 

Душа человека живёт в сердце. Если сердце открыто Любви, то душа обязательно увидит душу своей женщины. 

Я 17 лет ходил в храм – молился, исповедовался, причащался, но сердце моё было закрытым от Бога. Закрыто грехами. И только сильное потрясение (развод) меня подтолкнуло к решению отдать своё сердце Богу.

«Сыне, дай Мне твоё сердце – а Я отдам тебе всего Себя», –  говорил Иисус Христос. 

Так на следующий день я проснулся с Богом в своём сердце. 

Мужчина, наполненный Любовью,  обязательно найдёт свою женщину, которая тоже ищет и готова к Любви. Эти люди не далеко друг от друга. Бог их пути обязательно сведёт в одну точку.

Просите у Бога своих женщину или мужчину. И тогда Вы станете целостными. Тогда Вы будете вместе открывать друг в друге все красоты  Бога, Любви, Вселенной. Только один Бог знает, кого нам нужно послать для Любви. 

Любите друг друга!

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.

     Ваш опыт может помочь другим! 

Комментарии
Денис
2111
Эксперт
Лучший комментарий
Ну поехали..«Интересно Ваше мнение по этому поводу» - я правильно понял, что автор письма хочет чему-то научить Сергея Николаевича или мне показалось? Не так ли выглядит чувство превосходства- гордыня?

«Их непросто обнаружить, а тем более – убрать или скорректировать.» 
«Разбирая эти ситуации, я открыл много серьёзных, раскормленных грехов во мне, которых раньше я не осознавал»
— грех это удаление от Бога, у автора письма не верные представления о грехе, наводит на мысль — книги последние не читал, или читал но ещё не понял.

«Последствия одной из прошлой моей жизни серьёзно сказываются на мне и моих ближних в этой жизни. Не имея такой информации, я не разобрался бы сейчас, почему так поступаю и живу.» — для того чтобы понять, что была неправильная цель в жизни не нужно копаться в прошлых жизнях. Опять наводит на мысль, что суть системы ещё не понята.

«Хочется обрести истинное понимание христианства.» — вообще-то книги Сергея Николаевича про это в том числе. Опять либо не читал либо не понял.

«Надеемся, что приедем на Ваш очный семинар. Многим хочется поделиться с Вами.» — автор письма совсем далек от системы и работы над собой. Если бы был в теме, то был бы в курсе, что последний живой семинар был в 2013 году. Сейчас даже нет онлайн семинаров, есть только практики, но видимо автор письма не посещает сайт и не следит за исследованиями. 

«Хочу снова подтвердить правильность анализа и выводов Сергея Николаевича», «здесь Вы абсолютно правы» -  только главные выводы   системы вероятно вы ещё не поняли. «Любовь между мужчиной и женщиной. Её интуитивно ищут все» 
, «Просите у Бога своих женщину или мужчину», «Любите друг друга»   - у автора письма перевёрнута система приоритетов, он предлагает использовать Бога в корыстных целях, он предлагает дерево посадить корнями вверх, он предлагает построить сначала стены дома вместо фундамента, он предлагает вместо сдерживания инстинктов их усилить. У автора письма неправильная цель, а значит искаженные чувства, и как итог — проблемы с формой — замершие беременности. Рекомендации как обычно: 1. перечитать внимательно книги или начать читать, не удивлюсь если не начинал. 2. Поставить правильную цель. Ещё заметил, что слова  «человек», «мужчина», «женщина» написаны с большой буквы. Это только подтверждает непонимание сути системы. Прошу прощения если слишком не деликатно написал комментарий. 
+10
  1. Элла
    4719
    Эксперт
    18 мая 2021, 14:21
    Чудесное письмо! Слова проникновенные! Запало в душу-как будто с хорошим другом поговорила.❤️
    1. Денис
      2111
      Эксперт
      18 мая 2021, 21:35
      Ну поехали..«Интересно Ваше мнение по этому поводу» - я правильно понял, что автор письма хочет чему-то научить Сергея Николаевича или мне показалось? Не так ли выглядит чувство превосходства- гордыня?

      «Их непросто обнаружить, а тем более – убрать или скорректировать.» 
      «Разбирая эти ситуации, я открыл много серьёзных, раскормленных грехов во мне, которых раньше я не осознавал»
      — грех это удаление от Бога, у автора письма не верные представления о грехе, наводит на мысль — книги последние не читал, или читал но ещё не понял.

      «Последствия одной из прошлой моей жизни серьёзно сказываются на мне и моих ближних в этой жизни. Не имея такой информации, я не разобрался бы сейчас, почему так поступаю и живу.» — для того чтобы понять, что была неправильная цель в жизни не нужно копаться в прошлых жизнях. Опять наводит на мысль, что суть системы ещё не понята.

      «Хочется обрести истинное понимание христианства.» — вообще-то книги Сергея Николаевича про это в том числе. Опять либо не читал либо не понял.

      «Надеемся, что приедем на Ваш очный семинар. Многим хочется поделиться с Вами.» — автор письма совсем далек от системы и работы над собой. Если бы был в теме, то был бы в курсе, что последний живой семинар был в 2013 году. Сейчас даже нет онлайн семинаров, есть только практики, но видимо автор письма не посещает сайт и не следит за исследованиями. 

      «Хочу снова подтвердить правильность анализа и выводов Сергея Николаевича», «здесь Вы абсолютно правы» -  только главные выводы   системы вероятно вы ещё не поняли. «Любовь между мужчиной и женщиной. Её интуитивно ищут все» 
      , «Просите у Бога своих женщину или мужчину», «Любите друг друга»   - у автора письма перевёрнута система приоритетов, он предлагает использовать Бога в корыстных целях, он предлагает дерево посадить корнями вверх, он предлагает построить сначала стены дома вместо фундамента, он предлагает вместо сдерживания инстинктов их усилить. У автора письма неправильная цель, а значит искаженные чувства, и как итог — проблемы с формой — замершие беременности. Рекомендации как обычно: 1. перечитать внимательно книги или начать читать, не удивлюсь если не начинал. 2. Поставить правильную цель. Ещё заметил, что слова  «человек», «мужчина», «женщина» написаны с большой буквы. Это только подтверждает непонимание сути системы. Прошу прощения если слишком не деликатно написал комментарий. 
      1. Елена
        1637
        Исследователь
        21 мая 2021, 10:20
        Неделикатно не то слово… Если представить в реальной жизни ситуацию Вашего разговора с этим человеком, то Вы ему не только не поможете, но и навредите себе. Потому что осуждаете его. Ход Ваших мыслей интересен, но только это… При беседе с этим человеком у Вас возникнет конфликт, который не будет решён, если не будет Главной составляющей. Чтобы решить конфликт и сделать так чтобы человек принял Вашу точку зрения, помните:«Сначала Любовь, и на этой волне разбор полётов» 
        1. Денис
          2111
          Эксперт
          21 мая 2021, 12:22
          Елена, спасибо за то, что решили меня поправить. Попробуйте сами помочь автору писем, объясните ему со всей любовью, что он заблуждается. На самом деле я хотел написать во много раз больше текста, но сдержался. У вас есть возможность помочь человеку открыть глаза — вперёд!
          1. Елена
            1637
            Исследователь
            21 мая 2021, 12:54
            😃🙏Критика принята.😊Денис, похоже теперь у меня с Вами конфликт возник… Согласна с Вами очень трудно бывает объяснить. Иногда пишу, когда появляется вдохновение... 
            1. Денис
              2111
              Эксперт
              21 мая 2021, 13:12
              Елена,    ну бывает,  буду учиться вежливости и не впадать в крайность — бестактность. Мне жена подтвердила ваше замечание, меня действительно иногда заносит). Благодаря такой возможности ответа я хоть буду знать,  что сначала чувство любви потом  разбор полетов.   Кстати  последнее предложение я добавил позже,  как-то я сильно   проехался, осознал что мог обидеть . Буду учиться правильно высказывать позицию. 
          2. Денис
            2111
            Эксперт
            21 мая 2021, 12:26
            Обоснованная критика это только благо. Как получилось так получилось. От своих слов не отказываюсь. Пусть будет и такой разбор по полочкам. Пусть будет ложка дегтя, ложка искренности 
            1. Денис
              2111
              Эксперт
              21 мая 2021, 12:45
              . Научите меня правильно конфликтовать, покажите пример. Ответьте автору писем как надо. Я действительно тему конфликтов освоил не на пять, но может быть благодаря вам шагну вперёд.
          3. Пролга 21
            9449
            Старейшина
            19 мая 2021, 01:41
            Хорошо, Денис, что ответили. Мужчина мужчину лучше понимает. Правда и деликатность не всегда совпадают. Хочу подметить, что если кто-то занимается одновременно и материалами С.Н.Лазарева и других духовных авторов, то искажения в чувствах и мировоззрении бывают всегда. Поначалу и без чтения других авторов не сразу в системе можно разобраться, пока не спрессуешь многократно повторенную разноуровневую информацию в единый образ. А если приплюсовываешь ещё и других, которые все на уровне духа, то это только вредит усвоению как минимум, а то может и похуже закончиться. Автору письма хочу подчеркнуть, что Бог знает не только кого нам нужно послать для любви, но и нужно ли посылать. Бог знает всё, все происходит по Божественной воле, и просить Его об этом не надо. Надо устремляться к Всевышнему и учиться любить.
            1. Денис
              2111
              Эксперт
              19 мая 2021, 10:58
              Согласен с вами, одновременное чтение ещё кого-то параллельно будет наносить вред, потому что большинство авторов (если скажу что все не сильно ошибусь) далеки от истины, а значит получат ускорение процессов неверные идеи со всеми вытекающими. 
            2. Маргарита
              8485
              Философ
              19 мая 2021, 10:08
              Очень классное письмо- выносит на волне чувств. Обсуждая другого мы всегда делаем это через призму внутреннего конфликта. Поэтому, возможно, кому то такой всплеск чувств трудно перенести. Автор явно на уровне души, поэтому человек тела вообще не поймет, а человек духа попытается критиковать … Я вообще поплыла особенно от второго письма и не вижу проблемы у автора. Разве что замершие беременности,- явно у обоих родителей непереносимость  боли души от любимого. Здесь стоить пересмотреть свое восприятие, убрать зацепку за душевные ценности, что значит выйти за уровень души. Но, боль при этом будет очень острая! Зато очищающая и короткая. 🌹
              1. Денис
                2111
                Эксперт
                19 мая 2021, 10:23
                Маргарита, вас не смутило, что человек 17 лет молится, а «истинного понимания христианства» нет? Вас не смутило выпрашивание у Бога «мужчину или женщину», ведь это магия? А заголовок " если сердце открыто Любви ", согласно исследованиям человек это душа, а не сердце. В общем письма уникальны тем,  что каждое предложение можно разложить по полочкам
                1. Маргарита
                  8485
                  Философ
                  19 мая 2021, 12:07
                  Нет, нисколько. Автор письма живёт чувствами и от них идёт к «концепции». У меня было наоборот, я носила своего мужчину а сердце, но пока не стала чувствовать мне не давали познать это счастье. 
                  1. Денис
                    2111
                    Эксперт
                    19 мая 2021, 13:21
                    Ну ладно. Наверное мы по разному книги поняли.  Раз автор молился столько времени  не понимания сути христианства  значит он молился без верной цели это уходить от Бога ещё дальше.  В таком случае лучше быть атеистом чем неправильно  верующим. 
                    1. Маргарита
                      8485
                      Философ
                      19 мая 2021, 13:37
                      В том то и супер, или гений Лазарева, что люди самых разных уровней, характеров и типов восприятия могут выходить на Главное!
              2. Надежда
                Надежда
                704
                Исследователь
                19 мая 2021, 10:14
                Соглашусь с Денисом. Автор письма либо не читал книги Лазарева, либо читал, но пока не понял. «Просите у Бога своих женщину или мужчину»… То есть, Бог без Ваших просьб не знает знает, что есть благо для Вас? И по ошибке или недосмотру может дать «не Вашу» женщину? А Ваша женщина — это та, которая даёт Вам только удовольствия и положительные эмоции, так? Похоже после развода автор сделал неверные выводы... 
                1. Надежда
                  Надежда
                  704
                  Исследователь
                  19 мая 2021, 11:32
                  ❤️
                  1. Светлана
                    7573
                    Философ
                    20 мая 2021, 12:49
                    Перечитала комментарии… Простите, ребят, не соглашусь! Делать кумира из Сергея Николаевича? Исключить всё остальное, а его на пьедестал? Разве он где-то об этом упоминает?… А Бог через что угодно разговаривает с нами и показывает Любовь и Милость Свою и нас учит Любить и Милосердие Своё проявлять… Разве нет? Я, например, нарочно, с умыслом так сказать, отсматриваю фильмы, сериалы, мультфильмы самого «разного пошива» и с радостью замечаю, что в любом, абсолютно в любом, даже самом бестолковом, хоть маленькая направляющая да есть! В рекламе на билбордах попадается-таки! Так же и в любой литературе тоже Бог свою Волю нам являет. Для любого уровня развития и познания!  Другое дело, что много искажений, так ведь на то и даны нам ищущее сердце и внимательная Душа, чтобы отделить «зёрна от плевел», разве нет? В письме Автора, например, И благодарность звучит, и уважение к трудам СН, и устремление к познанию Бога очевидно. Безусловно есть пробелы в понимании того, что СН излагает в своих книгах и семинарах, так у кого из нас их меньше? Каждый раз бывает такое — читаешь или смотришь и думаешь «А где я раньше была? Где были мои глаза и уши? Я же это слышала/видела уже!» Автор письма нашёл СВОЙ способ «отдать своё сердце Богу» — большое дело! А дальше, конечно же, необходимо слушать и читать со внимательностью книги и семинары СН,  Вы задаётесь вопросом «Неужели только таким образом может измениться человек?» Хороший вопрос! И если Вы продолжите изучать труды СН, Вы увидите и поймёте, что совершенно необязательно только таким образом! Вас ждут удивительные открытия, успехов Вам, Уважаемый Автор письма!😊🌻
                    1. Ольга
                      1016
                      Исследователь
                      21 мая 2021, 05:19
                      Создаётся впечатление что автор письма без женщины себя, наедине с Богом никак не может ощутить. Хочет целостности, соединиться с женщиной, все мысли о ней и всё! Сильная привязка к семье и преклонение перед женщиной, собственное уничижение перед своим божеством. Ничего об отрешении и познании Бога в себе. Эзотерика и магия! 
                      1. Елена
                        1637
                        Исследователь
                        21 мая 2021, 10:21
                        💖

                      Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                      Авторизоваться
                      Картина С.Н. Лазарева
                      В южном парке
                      Последние комментарии на сайте
                      Топ-3 лучших комментариев за неделю
                      Здравствуйте Сергей Николаевич. С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало. А потом пришло осознание что пора. Посоветовалась с батюшкой, он дал добро, зашли в пост и начались мои «трудовые» будни. Вера это именно труд. Моего усердия хватило на весь великий пост. Была горда, что справилась. Год сложился тот тоже весьма удачно и хорошо. Потом снова начала отдаляться, жизнь, рутина снова затянули, и вот все реже походы...
                      От С. Н. Лазарева
                      Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                      Очень интересно,
                      спасибо большое!.. 🙏

                      Всё дело в том,
                      что а что плохого в самой по себе обработке пищи?..

                      То есть для целей простоты, например,
                      сыроедом быть можно...
                      Письма читателей
                      Осторожно: сыроедение!
                      Сергей Николаевич! Большое Вам Спасибо!
                      От С. Н. Лазарева
                      Принятие Божественной воли
                      Рассказать свою историю
                      Читайте также
                      Работа над собой у меня была многогранной Письма читателей Работа над собой у меня была многогранной
                      Достижением за этот год считаю то, что научилась полностью и от всей души просить прощения и прощать, умению уступать оппоненту даже при тех ситуациях, когда с человеческой/логической точки зрения права я.
                      22 апреля 2024
                      1
                      157
                      Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                      Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                      15 апреля 2024
                      0
                      345
                      Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                      Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                      08 апреля 2024
                      2
                      440
                      Другие материалы
                      Все видео
                      Поддержать автора
                      Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                      Узнать больше
                      Подпишитесь на новости и анонсы
                      Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                      0