Письма читателей
14 сентября 2022

Для чего мне дана эта ситуация с потерей единственного ребёнка?

Супруг детей больше не хотел, но впоследствии мы захотели ребёнка, — ещё наша девочка была жива, — но потом смерть дочери, уныние, и ничего не получалось.
26
2072
Для чего мне дана эта ситуация с потерей единственного ребёнка?

Здравствуйте, Сергей Николаевич!

Не знаю, прочитаете ли Вы моё письмо — знаю, Вам пишут тысячи людей, но надеюсь, что Вы прочтёте.

С Вашими трудами я только начала знакомиться. Заранее благодарю Вас за Ваши труды — Вы всё так толково объясняете! Спасибо Вам, что этим помогаете людям.

Мне 36 лет. Есть муж. Официально мы разведены, так как развод необходим — работали в одной структуре.

С мужем у нас была дочь, но в 10 лет её не стало. Причина смерти — асфиксия. Если кратко, то дочь вдохнула гелий из гелиевого шара, потеряла сознание, упала на спину, случилась рвота асфиксия. Дома в тот момент никого не было. Ребёнок был абсолютно здоровым.

Всё это время я пытаюсь разобраться, для чего мне дана эта ситуация с потерей единственного ребёнка.

В Бога я верила всегда. Долгое время была некрещёной, но дочь свою крестила в 6 месяцев, муж тоже крещён.

Когда дочь умерла, я обратилась к батюшке. Он меня покрестил. С того момента у меня появилось второе дыхание, которым дышу по сей день.

Читала Ваши труды.

Испытания нам даются для исцеления души. Понимаю. Данную ситуацию приняла со смирением, ни в коем случае не ропщу на Бога.

Поняла, что Бог есть любовь, и он есть в каждом из нас. Единственное — хочу всё же разобраться в ситуации, изменить себя, исцелить свою душу.

С супругом у нас до смерти дочери были трудные отношения. Мы часто ругались, дочь всё это видела. Были и скандалы, и оскорбления. Каждый из нас тянул одеяло на себя.

Дочь мы воспитывали в строгости. Супруг расстраивался сильно, когда она хулиганила, не слушала, был очень к ней требователен, но в тоже время очень её любил.

Бывало, конечно, что и руку на неё поднимал, когда она совершала нехорошие поступки.

После смерти дочери муж меня очень поддержал и сейчас поддерживает. Если бы не он, не его поддержка, возможно бы я не справилась.

Первый год для нас был очень тяжёлым. Хотели снова иметь ребёнка, но ничего не получилось. Мы прибегли к программе ЭКО. Я забеременела, но случился выкидыш на большом сроке — 20 недель.

К сожалению, в молодости у меня были аборты, за что я отчаянно прошу прощения у Господа Бога.

Супруг детей больше не хотел, но впоследствии мы захотели ребёнка, — ещё наша девочка была жива, — но потом смерть дочери, уныние, и ничего не получалось.

Скажу о своих родителях. С мамой у меня нет взаимопонимания. Чувствую, что мама обижена на меня за то, что не общаюсь со своим родным братом, с которым у нас разница 8 лет.

Да, у нас нет с братом особого общения из-за того, что он выбрал неверный путь и попадал в различные нехорошие ситуации, хотя я его всегда просила быть осторожным, не подставлять меня, так как я работаю в правоохранительной системе.

Раньше на него обижалась. Сейчас не держу обид, но мы не общаемся. Он периодически просил у меня деньги. Конечно, я давала ему их, но всегда объясняла, что он должен зарабатывать сам и не надеется на родителей и меня, потому что он взрослый и должен, в первую очередь, обеспечивать себя сам.

Мама считает по-другому, — что я должна помогать брату, несмотря ни на что.

Моего супруга мама считает жадным, его не любит, считает слишком заносчивым, хотя это не так.

Я никогда у родителей денег не просила. Только когда училась в институте, да мама мне отправляла деньги на оплату съёмной квартиры. Но, как только я стала работать, ни копейки у родителей не просила.

Благодарю Бога за то, что у нас есть достаток. Мы с мужем сами заработали на жилье, у нас есть гаражи, машины. Всё это мы заработали своим трудом, жертвуя своим ребенком, так как всё время тратили на работу, ребёнку уделяли минимум внимания.

Родителям, конечно, я периодически давала денежку, но не часто.

Конечно, были моменты, когда и у нас не было денег, — мы занимали, но я никогда не просила деньги у родителей и не занимала у них.

Сейчас мама при каждом случае всегда мне говорит, что у её подруг хорошие дети — помогают своим родителям, дают им деньги.

Мама всегда жалуется, что всё дорого, и ей, якобы, не хватает денег, хотя я знаю, что это не так.

Мама никогда не интересовалась у меня, есть ли у меня деньги, нет ли, она просто уверена, что они есть. Звонит она мне не часто, в основном, звоню ей я.

Живут они у меня в другом городе за 9 тыс. км. от меня.

Да, слава Богу, деньги есть, но у меня появилось нежелание давать их маме даже иногда, то есть чувствую какое-то отрицание. Знаю, что, когда я их давала, мама передавала их брату.

А ещё у неё есть привычка говорить, что ничего ей не хватает — денег нет, чуть ли продукты не на что купить, а потом приходишь к ней в гости, а у них, допустим, новый телевизор либо машину новую купили и т.п.

Я не хочу, чтобы так было. Возможно, что-то делаю неправильно. Помогите, пожалуйста, разобраться, Сергей Николаевич.

Заметила такую тенденцию в общении с мамой, что если я отправлю ей деньги, то она становится по отношению ко мне ласковой, доброй. Если вдруг я долго ей не даю денег, то она становится злой по отношению ко мне, всегда при удобном случае говорит, что всем её подругам дочери прислали деньги, и они пошли делать себе покупки. Получается какая-то корысть.

Я всегда думала и считаю, что для родителей главное — благополучие их детей, любовь к детям, независимая ни от чего. Разве родитель не должен радоваться тому, что ребёнок живёт, работает и здоров, счастлив?!!

В моей семье мама считает, что раз она меня растила, одевала, то теперь моя очередь.

Да, я согласна, и я готова помогать родителям. Не отказываюсь, но, когда родители уже немощны, а у меня папа работает — до сих пор ездит по вахтам, а ему уже 59 лет.

В семье родителей матриархат. Мама на пенсии. Конечно, пенсия небольшая, но всё же у брата она деньги не просит, потому что сама ему помогает, так как он непутёвый.

Может, я не права. Буду благодарна очень за обратную связь. Простите, если получилось сумбурно и с ошибками.

С уважением, …

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
Renata Galil
143
Читатель
Лучший комментарий
Здравствуйте! Хорошо что Вы не контролировали ход повествования в письме, на мой взгляд, Ваше подсознание выдало всю правду как она есть — наружу. 

Вы рассказываете о трагедии постигшей Вашу семью, о гибели ребенка, а затем — начинает выплывать реальная «картина маслом»-- после слов " Мы заработали достаток своим трудом, жертвуя ребенком" — ребенок забыт, и рассказ идет только о финансовых отношениях с мамой, ощущение что тема денег, принципов и благополучия, материального и духовного Вас волнует в разы больше, чем ситуация с ребенком и с душой вообще… На мой взгляд, у Вас до сих пор в подсознании горят ложные маяки, потому и следующий ребенок и погиб, и погиб именно на 5 месяце, когда ребенок един с Богом. У Тарковского есть фильм Сталкер, там есть монолог Писателя, который объясняет почему повесился сталкер по имени Дикобраз (проводник в аномальную зону с Комнатой исполнения желаний). Дикобраз пришел в Зону с корыстной целью, брата своего загубил по пути, из за денег, а потом раскаялся и пришел в Зону вновь — умолял вернуть брата, а получил… — мешок денег. Потому что в Зоне сбывались не просто желания, а сокровенные желания. «Здесь то сбудется что натуре твоей соответствует, сути, о которой ты понятия не имеешь, а она в тебе сидит и тобой всю жизнь управляет»- цитата из фильма. Наше подсознание это тоже Зона, в которой живет наша истинная, скрытая суть, и жизнь наша и наших детей зависит от состояния нашей души. «Непутевый брат», «корыстная мать», раздел духовной территории с мужем, и --«я всегда права»… А самое грустное — когда родители приносят маммоне в жертву своих детей... 
+31
  1. Екатерина
    2543
    Эксперт
    14 сентября 2022, 14:57
    1. Мария
      7776
      Философ
      14 сентября 2022, 17:52
      читала письмо с большой печалью. Я думаю, многие, почти все из нас так или иначе отрекаются от Бога и Любви, выбирают благополучие, а потом… Автор, на последней практике по очищению потомков Сергей Николаевич подробно рассказывал, как можно помочь потомком: на фоне голодания и поста попытаться удерживать любовь хотя бы месяц, все принимая и молясь за детей. Но детей не изменить без изменения себя, своего характера, без принятия и прощения родителей. Без снятия малейших претензий к мужу, особенно в период беременности и за 3-5 лет рождения детей. 
      1. Пролга 21
        9449
        Старейшина
        14 сентября 2022, 18:54
        Все изменения и родителей и потомков нужно начинать с себя. Сначала принять родителей, себя такими, какие есть, по Божественной воле, потом изменить свои чувства, потом держать любовь при испытаниях и искушениях, воспитывать себя и родных. Осуждение родителей или близких не приблизит трансформацию чувств в ощущение внутреннего счастья. А без него не наступит и внешнего счастья. Благодарю за письмо!💕🌞🌱
        1. Renata Galil
          143
          Читатель
          14 сентября 2022, 21:57
          Здравствуйте! Хорошо что Вы не контролировали ход повествования в письме, на мой взгляд, Ваше подсознание выдало всю правду как она есть — наружу. 

          Вы рассказываете о трагедии постигшей Вашу семью, о гибели ребенка, а затем — начинает выплывать реальная «картина маслом»-- после слов " Мы заработали достаток своим трудом, жертвуя ребенком" — ребенок забыт, и рассказ идет только о финансовых отношениях с мамой, ощущение что тема денег, принципов и благополучия, материального и духовного Вас волнует в разы больше, чем ситуация с ребенком и с душой вообще… На мой взгляд, у Вас до сих пор в подсознании горят ложные маяки, потому и следующий ребенок и погиб, и погиб именно на 5 месяце, когда ребенок един с Богом. У Тарковского есть фильм Сталкер, там есть монолог Писателя, который объясняет почему повесился сталкер по имени Дикобраз (проводник в аномальную зону с Комнатой исполнения желаний). Дикобраз пришел в Зону с корыстной целью, брата своего загубил по пути, из за денег, а потом раскаялся и пришел в Зону вновь — умолял вернуть брата, а получил… — мешок денег. Потому что в Зоне сбывались не просто желания, а сокровенные желания. «Здесь то сбудется что натуре твоей соответствует, сути, о которой ты понятия не имеешь, а она в тебе сидит и тобой всю жизнь управляет»- цитата из фильма. Наше подсознание это тоже Зона, в которой живет наша истинная, скрытая суть, и жизнь наша и наших детей зависит от состояния нашей души. «Непутевый брат», «корыстная мать», раздел духовной территории с мужем, и --«я всегда права»… А самое грустное — когда родители приносят маммоне в жертву своих детей... 
          1. Анна
            359
            Познающий
            14 сентября 2022, 22:35
            Renata Galil, Вы выразили все мои чувства от прочтения письма. Иногда Бог наказывает нас тем, что удовлетворяет наши желания.
            1. Kaрина
              1130
              Исследователь
              14 сентября 2022, 23:51
              Анна, на тему желаний есть такое выражение: "Опасайтесь своих желаний, они могут исполниться"...
            2. Марина
              17
              Читатель
              14 сентября 2022, 22:53
              Renata Galil, абсолютно согласна с вами! Но автор письма, в первую очередь, сама «жертва» своей «корыстной матери», которая сформировала в дочери такое мировоззрение и привила ей в качестве высшей ценности служение маммоне, и сама ждёт от неё только денег. И, если бы у автора не было детей, то случилось бы либо заболевание, либо полный развал по судьбе в плане материального благополучия. И она стала бы такой же «непутёвой» для своей матери в первую очередь как брат, а именно этого она больше всего боялась всю жизнь! Кстати брат «непутёвый» именно по причине того, что мать поставила деньги выше любви.
              Милая автор, вы достаточно доказали себе и маме свою путёвость, но она привела вас в эту ситуацию. Сепарируйтесь в этом отношении от мамы и её деструктивных убеждений, что главное в жизни — деньги, примите себя непутёвую (не дающую ей денег, как дочери её подруг) и примите корысть вашей мамы (поймите, что это её зацикленность на деньгах не что иное как защитная реакция, её грех, простите ей его, говорите с ней по душам периодически, и вы увидите, что со временем мама изменит к вам своё отношение и сама начнёт меняться, и вы увидите, что на самом деле ей нужна ваша любовь, а не деньги, просто пока любовь для неё — это деньги. Молитесь за неё по системе Сергея Николаевича, очищайтесь сами, и тогда всё получится и с детьми! Удачи вам на пути к Любви!
            3. Андрей
              3705
              Эксперт
              14 сентября 2022, 23:27
              🌟💥💖😊💫радуйтесь внутри себя без всяких условий и требований к себе и к другим -каждый день каждую минуту каждую секунду каждое мгновенье Сейчас -радуйтесь внутри себя просто так -сквозь любую боль и слёзы в душе💫😊💖💥🌟
              1. Kaрина
                1130
                Исследователь
                15 сентября 2022, 00:03
                … все тенденции родителей усиливаются в детях… родители-дети… это мы сами! присмотритесь получше…
                1. Анна
                  1023
                  Исследователь
                  15 сентября 2022, 04:40
                  Хочется, как-то помочь вам понять себя. Здесь написали много правильных вещей: и про то, что благополучие и идеалы затмили любовь, и про внутреннюю корысть. Но важно, чтобы вы сами себя почувствовали, узнали. Попробуйте задавать себе внутренние вопросы и честно на них отвечать. Почему я так много работаю? Может, я очень хочу чувствовать себя выше других и быть абсолютно защищённой? Но от Бога нельзя защищаться и нельзя делать из работы культ. Почему я осуждаю брата? Может, он не соответствует моим представления о хорошем человеке? А могу ли я думать о нем без осуждения? Не сравнивать себя с ним, отпустить эту ситуацию, не развращать его деньгами, но и не тащить всю жизнь презрение к нему. Были ли у меня теплые и бескорыстные отношения с родителями или всегда кто-то был должен другому? Просто радость, любовь, желание дарить: комплименты, цветы, обнимать и разговаривать о душевных переживания, о чувствах? Могу я научить маму и себя говорить о чувствах, а не о деньгах? Позвать ее в театр и просто улыбаться, когда она заведет привычный разговор про «всего не хватает»? Может, мне надо проявлять больше душевной щедрости — заботы о близких. Не деньгами «затыкать дыры» в отношениях, а любовью и общением… В общем, просто задавайте себе вопросы. И когда чувствуете осуждение к ближнему, подумайте, что я могу для него сделать, чтобы он стал мягче (но не деньги давать, а любовь и заботу, а также искренность — когда ты спокойно говоришь: извини, денег дать не могу, но могу помочь с уборкой, свозить в поликлинику, на дачу и тп). Можно попробовать волонтерство: помогать кому-то бесплатно. Или взять шефство над ребенком из детского дома или дома инвалидов. Помогать в приюте для животных, покупать корма. Только не стремитесь решить все деньгами — нужно ваше общение, ваш труд, отдача энергии. И позвольте себе не быть образцом благополучия для окружающих, не думайте «я хорошая или плохая», а думайте «что моя душа просит, она любит или терпит»
                  1. Денис
                    2111
                    Эксперт
                    15 сентября 2022, 07:35
                    Здравствуйте.Все ответы уже даны выше. Вы развелись с мужем ради карьеры, по сути разрушили семью. Развод всегда бьёт по детям. Плюс несколько первых абортов… А это уже катастрофа для души и для будущих детей… Сергей Николаевич всегда об этом говорит: «если после первого аборта родится ребёнок проблемы гарантированы». Во время полового созревания всё обострилось и включилась программа самоуничтожения. Всё от Бога. Для того чтобы измениться глубинно необходима жертва. Возможно эта трагедия как раз подстегнет Вас к поиску ответа, поиску Бога и внутренним изменениям. Сейчас главное правильно это использовать и начать меняться. Если бы у Вас по прежнему всё было в шоколаде Вы бы никогда не стали читать книги Лазарева и не изменились бы. Благодарите Бога за происходящее. Я тоже потерял ребёнка, слава Богу не единственного и благополучием рядом не пахло, наоборот всё разрушалось. Конкретной причины я тоже не понял, есть только догадки. Разгадать полностью замысел Всевышнего нам не дано. Принимаем всё во благо души и развиваемся дальше. Успехов в работе над собой!
                    1. sunfire
                      476
                      Познающий
                      15 сентября 2022, 08:11
                      "… Благодарю Бога за то, что у нас есть достаток. Мы с мужем сами заработали на жилье, у нас есть гаражи, машины. Всё это мы заработали своим трудом, жертвуя своим ребенком, так как всё время тратили на работу, ребёнку уделяли минимум внимания..." 📌   Соглашусь, с теми кто написал выше, что в этих строчках, Вы автор письма, выразили своё состояние на данный момент. В книгах С.Н.Лазарева это называется поклонение материальному.
                      На днях вышло видео на канале «Диагностика кармы» — «Пророки и мессии» и в нём Сергей Николаевич вновь говорит, что дети требуют большой энергии и отдачи. А до этого, он говорил, что гомосексуалистами становятся те, кто чувствует, что детям необходимо много энергии и не хотят ей делиться и предпочитают эту энергию тратить на себя.

                      Маму тоже, думаю,  не стоит винить, если даже эта тенденция ставить материальное выше всего,  пришла от неё. Как говорит Сергей Николаевич, мы не случайно рождаемся у своих родителей. Значит, эта тенденция была в Вашей душе — ставить земное на первое место. 

                      Постепенно, можно выправить свою душу — если  «учить» свою душу любить Бога больше всех земных удовольствий: материальных и духовных…
                      1. Марина
                        197
                        Читатель
                        15 сентября 2022, 08:36
                        Здравствуйте, автор. 
                        Хочется обратить внимание на работу, возможно, пришло время ее сменить, принеся в жертву свою работу перед Богом. Ведь по сути она Вас сделала заложницей благополучной судьбы, а далее и разрушила все. Возможно, пришло время сменить координально сферу деятельности. Уйти вникуда, расстратив все свои сбережения от этой работы, этим дав понять и маме, что у Вас началась новая жизнь и как ранее больше не будет. Стоит остановиться на все 100%. В тишину уйти от всех и себя прошлой, отрешиться. Наладить контакт с Богом, много молиться и общаться со своей душой, начать чувствовать, отключая ум. В круговороте прошлых событий без остановки это невозможно. Остановка неизбежна. Господь всем помогает, кто устремляется к Нему не только словом, но и делом, принося в жертву себя и свое благополучие, а не благополучие своих потомков. Почитайте житие Серафима Саровского, очень просветляет такое познание жизни с другой стороны, начните ездить по святым местам, где Бог приходит буквально во всем и всех к тому, кто истино уверовал в Него. Я искренне Вам желаю наладить этот контакт со своей душой. 
                        Что касается мамы, то возможно она берет у Вас то, что Вы можете ей дать. Как только от Вас будет исходить любовь, то уже не важно будут у Вас деньги или нет, просить она их не будет, ей будет хватать Вашей благодати, после чего и сама начнёт меняться, видя Ваш свет изнутри. 
                        Добавлю ещё вот что… если Вам Всевышний дал такое испытание, то Он истино верит, что Вы его пройдёте. Вы, не мама. И своими изменениями очистите души всех своих потомков и близких. Значит на Вас в роду выпала такая учесть и силы на это тоже Вам даны. Окружением просто подталкивают Вас к этому. Ради дочери своей сделайте это, не смотря ни на что и ни на кого. У Вас это однозначно получится. Не по силам испытания не дают. 
                        Отрешитесь на время от всего и выйдите потом другой. Работа не быстрая, но она того стоит. Не бойтесь терять деньги и достижения, котрые разрушали Вас. Бойтесь терять душу. Ведь если нет добровольных изменений, потом начинаются принудительные, поэтому не стоит испытывать судьбу дальше, начинайте уже сами меняться, но ни на словах, а на деле. Сил Вам и радости в начинаниях.
                        1. Светлана
                          7573
                          Философ
                          15 сентября 2022, 10:17
                          Уважаемая Автор письма! Вы упоминаете, что недавно познакомились с исследованиями СН, если продолжите изучать — обязательно найдёте все ответы на свои вопросы и поймёте все взаимосвязи между событиями. На сайте одна из частых цитат дня «Близкие люди отражают внутреннее состояние нашей Души». Убеждалась в этом многократно. Здесь нужно просто искренне и честно признать за собой какие-то моменты, потому что чаще кажется, что «ну я же не ТАКАЯ😳!». Внешне — очень может быть и даже скорее всего, а внутреннюю ситуацию иначе не увидеть, близкие в этом смысле очень помогают увидеть реальное положение вещей. Впрочем, как и остальной мир. Мир реагирует на НАШЕ состояние Души. Вы упоминаете, мол, всегда верила в Бога, но по факту пришли Вы к Нему только после трагедии в своей жизни, обретаете понимание сути вещей только сейчас, когда сердце познало такую большую утрату, когда Душа почувствовала потребность во Всевышнем. Вы пишите, что поняли, что Бог есть Любовь — дорогого стоит такое открытие! И открытие это будет Вас удивлять и удивлять чем дальше, тем больше, потому что Господь даёт нам испытания-искушения в жизни для того, чтобы мы научились Любить. Как Он, не смотря ни на что и вопреки всему. Каждая ситуация предназначена для этого, каждая даётся в помощь. Вот например, описывая своих близких, что по сути Вы видите? Потребительство, так? Вот Вам — раз помощь. Далее Вы пишите о своих чувствах (а чувствам нужно верить, как говорит СН), Вы пишите, что не хотите давать денег родным. Вот Вам помощь — два. Я бы сделала вывод, что в глубине моя Душа выглядит, как потребитель (причём злостный) и для собственного спасения просит она ограничений в аспектах человеческого счастья. Если внимательно разобраться и посмотреть на свои чувства и мысли, то можно увидеть, что Господь практически буквальную помощь оказывает, отражение собственный чувств и мыслей Вы увидите повсюду, важно не обманывать самого себя и признавать: что вижу — то во мне и есть. И соответственно преодолевать зависимости и поклонения каким-то аспектам человеческого счастья, уравновешивать добродетели, и учиться! Учиться Любить! Всё даётся ради ЭТОГО, и Господь даёт каждому те обстоятельства и ситуации, которые максимально в помощь окажутся вот этому конкретному Его Любимому чаду. Бог в помощь, Уважаемая Автор письма❤️🙏🌹
                          1. Анжелика
                            20
                            Читатель
                            15 сентября 2022, 11:31
                            Здравствуйте.... 
                            Очень не просто писать ответ... 

                            Единственное, что я скажу, ПРОСТИТЕ СВОЕЙ МАМЕ ЕЁ НЕСОВЕРШЕНСТВО, примите её такой, какая она есть, ведь по Высшей благодати, именно Вы и именно у такой Матери родились! Родители всегда даются такие, которые будут работать подсознательно на Ваши минусы, плюсы естественно есть, но в письме о них Вы не говорили вовсе. 
                            У меня Есть Мама, но в 2005 она пропала без вести. Я знаю, что её нет в живых. Мне снились сны и в снах она и другие ушедшие люди подтверждали, что она в ином мире! С Мамой были очень сложные отношения. Она взяла меня к себе когда мне было уже 13. Воспитала прабабушка. Естественно я была не такой для неё, потому что взросление, детство она вынуждена была отсутствовать. Она работала. Мама меня часто била… Но почему-то именно на неё я не могла обижаться. Обижалась и осуждала себя. Но после её исчезновения поняла как сильно я её люблю и как сильно она правильно влияла на меня, даже своими, порой, жестокими действиями. Она подсознательно знала мои проблемы и выбивала эту дурь с меня. А я как чувствительный ребёнок знала об этом, но тогда ещё не могла объяснить. Но. В 2006, через год, у меня родилась Дочь. И мне сказали во сне, сказала интуиция, подсказал Он, что это Душа моей Мамы переродилась и теперь моя Мама это моя Дочь)))))))
                            1. Анжелика
                              20
                              Читатель
                              15 сентября 2022, 11:32
                              Я не советую прощать и бежать к Маме, потом к брату. Ведите себя так как требует ситуация. Но Вы примите всё, что было, сотни раз проходите все огорчительные воспоминания, особенно те, которые Вы внутри осуждаете. И принимайте всё. Прочувствуйте мои слова. НИКОГДА И НИКТО В ЭТОМ МИРЕ НЕ ПОСТУПАЕТ НЕПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ КТО-ТО ОБИДЕЛ, ТАК ЭТО ТОЛЬКО ИЗ-ЗА НАШЕГО НЕСОВЕРШЕНСТВА. НЕ ОСУЖДАЙТЕ СЕБЯ. ПРОСТИТЕ СЕБЯ. РАЗВЯЖИТЕ СЕБЕ КРЫЛЬЯ. В Вашем письме я почувствовала обиду глубоко сидящую. Не давайте никаких логических объяснений никаким внешним обстоятельствам. ВСЁ УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ И ТО, ЧТО СВЕРШИЛОСЬ ДОЛЖНО ВЫЗВАТЬ В ВАС ТОЛЬКО ТОЛЧОК ДЛЯ РАЗВИТИЯ. ОТКРОЙТЕ СВОЁ СЕРДЦЕ. ТАМ ЕСТЬ АНГЕЛОЧКИ, КОТОРЫЕ ЖДУТ ВАШЕГО ПЕРЕРОЖДЕНИЯ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РОДИТЬСЯ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ. 
                              Прочувствуйте мои слова. Я Вас не знаю, но у самой слезы на глазах. Мне искренне жаль Вашу Доченьку, но я с радостью в сердце верю, что она ещё вернётся более подготовленной к этой жизни, к более подготовленной МАМЕ… И ВЫ БУДЕТЕ ВМЕСТЕ!!! И ВСЁ БУДЕТ ПО-НОВОМУ Р А Д О С Т Н О!!!
                              1. Nataliakamenskaia
                                41
                                Читатель
                                15 сентября 2022, 12:20
                                Полностью согласна с Renata! Ощущение, что автора больше всего волнуют материальные отношения между самыми близкими ей людьми, а не Чувства.
                                1. Лариса
                                  Лариса
                                  365
                                  Познающий
                                  15 сентября 2022, 19:48
                                  Я работаю со словами. По семантическому анализу текста многое можно понять, что по-настоящему хочет сказать человек, в чем суть его письма. В вашем слово «деньги» повторяется 18 раз, а «любовь» — 2…
                                  1. Ильдар
                                    1289
                                    Исследователь
                                    15 сентября 2022, 21:18
                                    Лариса, хм, интересно, спасибо.
                                    1. Лия
                                      555
                                      Исследователь
                                      15 сентября 2022, 23:10
                                      Ага! Пойду себя анализировать сейчас))
                                      1. snl2018
                                        snl2018
                                        4
                                        Читатель
                                        15 сентября 2022, 23:34
                                        Лия, не очень поняла, это сарказм?)
                                        1. Лия
                                          555
                                          Исследователь
                                          16 сентября 2022, 02:01
                                          snl2018, почему? Мне стало интересно и я что сказала, то и пошла делать. Потому что в этом что то есть, ведь действительно о чем думаешь, то и пишешь) решила посмотреть что у меня в голове)
                                    2. Лия
                                      555
                                      Исследователь
                                      15 сентября 2022, 23:09
                                      Ой, у меня мама такая же была, но я её все равно любила и всегда давала деньги, а она любила меня хотя была и недовольна часто мною)) все родители просят деньги и даже когда она не просила, я давала( я думала так, лишний раз меня почистят) и я наоборот в молодости раздавала все, потому что следовала заповеди, отдай последнее))) и мне всегда обратно все возвращалось. Скажите, а вы ко у нибудь что нибудь жертвуете? К примеру сейчас много нуждающихся маленьких девочек на Донбассе, Есть такой Лысенко в телеграмме такой честный и добрый все время на передовой и помогает людям. Вот возьмите отправьте посылки туда или деньги, вам на душе сразу легче станет, и чувство вины уменьшится, и претензии к маме и брату, примите их такими какие они есть!
                                      1. Vitaly Vatanen
                                        516
                                        Исследователь
                                        16 сентября 2022, 02:27
                                        Здравствуйте. Конечно совершенно очевидно, что мама ваша живёт с неверными ориентирами, агрессия подсознательная к будущему, а значит и к собственным детям: она к сыну почему хорошо относится — потому что у него все плохо, если бы и вы были непутёвая, то её отношение к вам было бы лучше, как ни грустно… а папе вашему повезло, что работает вахтовым методом, — частые отлучки хоть как то спасают и его от губительного отношения мамы…
                                        Вам стоит пересмотреть свои планы на жизнь — найдите работу по душе, а не из за престижа или высокого заработка…
                                        Помощь даже родителям вы оказываете верно — лишь при нужде, они самодостаточные люди, и чрезмерная помощь лишь разлагает душу…
                                        Маме вашей по хорошему нужны проблемы, чтобы как то «сдвинуться» со своей мертвой точки и начать меняться, поэтому по хорошему именно с вашей стороны помощь хорошо бы минимизировать: чем меньше вы помогаете маме, тем больше подталкиваете и брата к развитию тоже, ведь с маминой подачи он надеется на халяву и бездействует… За ошибки прошлого себя прощайте, за будущее не волнуйтесь, заботу о благополучии семьи в руки супруга передайте, и Богу доверяйте, всё будет у вас хорошо.
                                        1. Okeana
                                          457
                                          Познающий
                                          16 сентября 2022, 11:26
                                          Аборты в молодости, «жертва ребенком» ради достижения благополучия, — все это формирует в душе программу уничтожения собственных детей. Вот она и реализовалась — дочка умерла. Вспомните, возможно перед этим у вас было какое-то событие, связанное с еще большим зарабатыванием денег, построением своего благополучия, на которое были брошены силы, энергия, часть души. Вот на ребенка и не осталось. Тем более, по рассказу о маме и семье, очевидно, что и весь род такой — поклонение достатку и благополучной судьбе идет по роду. У девочки, наверное, просто уже не было шансов в будущем сохранять любовь к Богу. А такие дети не живут. И поэтому больше у вас дети не рождаются — тенденция-то не преодолена!
                                          То, что вы крестились, ходите в церковь, молитесь — это хорошо. Но за аборты, например, недостаточно просто попросить у Бога прощения — детей-то этих не вернуть! Убийство, преступление против любви, совершено. И теперь отработать это можно только со временем, проживая все испытания и лишения, посылаемые вам Богом, и молясь, здесь и сейчас, не о тех уже абортах, но о том, чтобы ваша душа смогла сохранить любовь к Богу, накопить ее. Только это накопление смоет ваши грехи и отпустит вас в будущем! Вас и ваших детей, рожденных и нерожденных…
                                          1. Анатолий
                                            68
                                            Читатель
                                            19 сентября 2022, 07:35
                                            10 лет — период полового созревания.
                                            Смерть ребёнка в таком возрасте скорее всего связана с состоянием души именно мамы — если есть какая-то программа — она сработает! Вот эта программа сработала и у неё.
                                            А жизнь вы свою пересматривали? 
                                            Может у Вас были какие-то ситуации в период полового созревания, которые вызвали у вас отречение от любви через уныние, нежелание жить?
                                            Подумайте об этом.

                                            Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                            Авторизоваться
                                            Картина С.Н. Лазарева
                                            Весна
                                            Последние комментарии на сайте
                                            Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                            Здравствуйте! Страх за будущее сопровождал с детства. Помню, как сжималось все в животе, когда появлялась тревога по поводу будущего. Не могу сказать, что я его преодолела полностью, но мне помогло понимание, что за этим страхом стоит мое желание управлять событиями и людьми. Я боюсь неопределенности, я хочу, чтобы было по-моему. Это борьба с Божьей волей, которая выматывает тело и душу. А принимать я совсем не умела, но, спасибо Сергею Николаевичу, учусь. 
                                             Принимать ТС сейчас помогает убе...
                                            От С. Н. Лазарева
                                            Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выж...
                                            Здравствуйте Сергей Николаевич. С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало. А потом пришло осознание что пора. Посоветов...
                                            От С. Н. Лазарева
                                            Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                            Спасибо, очень полезный расклад и для меня, особенно в плане управления и контроля над близкими 
                                            Письма читателей
                                            Работа над собой у меня была многогранной
                                            Рассказать свою историю
                                            Читайте также
                                            Работа над собой у меня была многогранной Письма читателей Работа над собой у меня была многогранной
                                            Достижением за этот год считаю то, что научилась полностью и от всей души просить прощения и прощать, умению уступать оппоненту даже при тех ситуациях, когда с человеческой/логической точки зрения права я.
                                            22 апреля 2024
                                            1
                                            222
                                            Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                                            Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                                            15 апреля 2024
                                            0
                                            367
                                            Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                                            Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                                            08 апреля 2024
                                            2
                                            451
                                            Другие материалы
                                            Все видео
                                            Поддержать автора
                                            Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                            Узнать больше
                                            Подпишитесь на новости и анонсы
                                            Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                            0