Письма читателей
10 августа 2022

Что мне нужно изменить, чтобы освободиться от приступов панических атак?

Мы с младшим сыном живём в съёмной квартире одни. Я стала испытывать страх, что если со мной что-нибудь случится, что будет с ним?
24
2018
Что мне нужно изменить, чтобы освободиться от приступов панических атак?

Добрый день, уважаемый Сергей Николаевич! Я очень рада, что можно анонимно поделиться своей историей и, возможно, кому-то помочь в похожей ситуации.

Мне 37 лет. Я была нежеланным ребёнком в семье. Выросла закомплексованной и неуверенной в себе личностью, не умеющей строить взаимоотношения, основанные на любви.

Пытаясь сбежать от контроля и бесконечных укоров родителей, что я не такая, как им бы хотелось, в 18 лет я вышла замуж (первый раз) за человека, которого не любила. Тогда мне казалось, что "стерпится — слюбится", но этого не произошло.

Спустя два года мы развелись, но у меня остался от этого брака замечательный сын.

Я стала работать над собой. Порядка 10 лет мне потребовалось, чтобы не просто освободиться от обиды к моим родителям, которые тоже половину моей жизни состоят в разводе, но и искренне испытывать к ним Благодарность за подаренную мне жизнь и ту любовь, которую они мне дали. Они ведь всё равно любили меня, как могли.

В 30 лет я вышла замуж второй раз, но два года назад мы с мужем приняли решение развестись.

Моя жизнь начала меняться, а муж ничего не хотел менять. Мы разошлись, но остались самыми лучшими друзьями. Он моя самая сильная поддержка в любой ситуации.

У нас есть пятилетний сын, у которого есть задержка психоречевого развития. Несколько месяцев назад я переехала с младшим сыном в другую страну, откуда родом мой отец. В своей стране я никогда, сколько себя знаю, не чувствовала себя дома.

Мой старший сын отказался с нами переезжать. Возможно, когда-нибудь он переедет к нам, если захочет. Пока планирует только в гости к нам приезжать. Ему 18 лет. Он студент.

У нас с младшим сыном всё стало понемногу налаживаться. Благодаря годам работы над собой я научилась жить в полном принятии и благодарности Богу за все события в моей жизни. И даже в этой — новой для меня стране, — несмотря на все испытания, мне хорошо. Ощущение, что я дома! Наконец-то!

Я человек творческий. Здесь стала заниматься любимым делом, которое приносит мне доход.

Моя мама очень не хотела, чтобы я была художником. Она говорила, что слово "художник" происходит от слова "худо".

Я никогда не получала помощи от родителей за всю свою жизнь — ни материальной, ни психологической. Благодаря этому поняла, какой сильной выросла.

Думала, что давно освободилась от всех своих страхов. Наверное, это не совсем так...

Недавно мне позвонила моя мама и сказала, что я плохая мать, и что я бросила своего сына. Спустя некоторое время после нашего разговора я почувствовала нехватку воздуха, потом был приступ удушья. Как оказалось, у меня случилась паническая атака.

Мы с младшим сыном живём в съёмной квартире одни. Я стала испытывать страх, что если со мной что-нибудь случится, что будет с ним? Из-за его задержки речи он не сможет ни позвать на помощь, ни позвонить куда-нибудь.

Понимаю, что всё в нас. И данная ситуация была мне дана свыше для чего-то, вот только я не могу понять для чего? Что мне нужно изменить, чтобы освободиться от приступов панических атак?

Благодарю Вас за Вашу помощь и надеюсь на обратную связь!

От редакции:

Мы ответили, что Сергей Николаевич не ведёт личный приём и предложили разместить письмо на нашем сайте.

Автор дала согласие и написала:

«Здравствуйте! Благодарю Вас за обратную связь, я очень рада получить ответ.

Мне сейчас немного лучше, я стараюсь работать дальше над собой. От дня моей последней панической атаки прошло полгода, но меня не покидает страх, что это может повториться. Можно сказать, что я живу в постоянном напряжении. Благодарю Вас!»

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
Мария
7773
Философ
Лучший комментарий
кстати, под вожделением обычно лежит гордыня, отказ от первой заповеди, неприятие Божественной воли. Для компенсации позитива от Бога «съезжаем» на позитив от близких людей. потом прирастание — агрессия и проблемы. Если с детства с родителями сложности (как и в моем случае, к примеру), это, значит, все тянется с прошлых жизней, все накрутилось еще там. В моем случае, например, непростые, назовем это так, отношения с матерями у нас аж с трех поколениях. Это жирная подсказка — в прошлых жизнях тоже были попытки поставить близких людей выше Бога, негативная тенденция уходит глубоко в подсознание.  Поэтому в этой уже никаких целебных примочек -сразу хардкор)
+12
  1. Мария
    7773
    Философ
    10 августа 2022, 17:25
    Ну, могу сказать, что сложные отношения с родителями — то еще испытаньиеце, по себе знаю. Проминать эту тему нужно снова и снова, не один раз, не один год. Это очень глубоко и болезненно. Наверное, единственное, что меня лично заставило взяться за проработку моих обид к родителям, это слова Сергея Николаевича, что без проработчки этого уровня невозможно очистить детей. Помогла практика на эту тему (можно посмотреть на сайте), я прямо почувствовала глубину, «провалилась» аж до пробабушки с аналогичными проблемами. Сейчас во сне снится, что я испытываю теплые чувства и всячески помогают своим родителям.Это радует, значит в подсознании произошли изменения, колесико прекратило крутиться ). Панические атаки- предчувствие потенциальных проблем. Отношения у вас ни с родителями, ни с мужьями не клеются. Это значит — сильная зацепка за близких, сильное вожделение. Близких людей поставили выше Бога, нарушили первую заповедь. Разматываем клубок обратно: 
    1. Бога нужно любить выше всего
    2. Любить Бога в себе, видеть Бога в окружающих людях. 
    3. По-настоящему простить родителей (практики в помощь)
    4. Начать работать над улучшением характера, через изменения себя меняем детей (практики, книги, семинары в помощь). 
    5. Не ждать быстрых результатов, не отчаиваться, что что-то пробуксовывает, не получается: главное установить правильные приоритеты и планомерно двигаться вперед. ❤️ В какой то момент «решательство» проблемы трансформируется в реальную потребность в Боге, счастье чувствовать Его вокруг, в себе, видеть красоту мира и красоту Божественного замысла. 
    1. Мария
      7773
      Философ
      10 августа 2022, 17:38
      кстати, под вожделением обычно лежит гордыня, отказ от первой заповеди, неприятие Божественной воли. Для компенсации позитива от Бога «съезжаем» на позитив от близких людей. потом прирастание — агрессия и проблемы. Если с детства с родителями сложности (как и в моем случае, к примеру), это, значит, все тянется с прошлых жизней, все накрутилось еще там. В моем случае, например, непростые, назовем это так, отношения с матерями у нас аж с трех поколениях. Это жирная подсказка — в прошлых жизнях тоже были попытки поставить близких людей выше Бога, негативная тенденция уходит глубоко в подсознание.  Поэтому в этой уже никаких целебных примочек -сразу хардкор)
    2. Пролга 21
      9434
      Старейшина
      10 августа 2022, 22:00
      Здравствуйте! В дополнение к Марии. Вы пишете, что 10 лет работаете над собой, но не известно, используете ли для этого материалы С.Н.Лазарева или что-то другое. Это важно, если занимаетесь по Лазареву, не смешивайте с другими рекомендациями, можете получить ухудшение. Вы уже ощутимо занимаетесь, видите улучшение. В таких случаях дают испытания, чтобы вы увидели результаты вашей работы, для этого и дали данную ситуацию. А у вас сразу паника. Работайте с тем, где не справились — страх вам мешает. Вот когда для вас любовь к Богу станет важнее страха за будущее, это уже будет положительным результатом. Внутри безоговорочное принятие Божественной воли, а снаружи воспитание себя и сына. Используйте постоянно все материалы СНЛ в комплексе, не смешивая с другими авторами. Успехов!❤️😊👍
      1. Мария
        7773
        Философ
        10 августа 2022, 22:28
        отношения с мужчинами- та же самая проблема поклонения близким людям. Автор, также по-честному поищите, нет ли у вас негатива в прошлом: обиды на мужей, неприятия несправедливости от них, осуждения. Не для галочки, а по -настоящему. Обида на мужей особенно бьет по сыновьям. Эти обиды, кстати, могут быть глубоко запрятаны, думаешь, уже все начищено до блеска, а вот дудки.  Практики помогают им всплыть на поверхность. 
        1. Светлана
          Светлана
          7572
          Философ
          11 августа 2022, 00:26
          Уважаемая Автор письма! Поделюсь тем, что увидела в Вашем письме. По моим наблюдениям панические атака связана с чувством контроля. И это как раз звучит в письме: контроль со стороны родителей, скорее всего, будучи и ребёнком, Вы очень-очень старались контролировать себя, чтобы соответствовать, чтобы родители любили… И скорее всего это не наработка только этой жизни, как и сказала Мария. Наши родители  — это мы в прошлой жизни. Повзрослев, Вы решили взять контроль за свою жизнь сама, поэтому вышли замуж бегством. Вот только контроль этот пресловутый, он Ваш, не их, он с Вами и остался. Вы с теплом говорите о втором муже, говорите, что он и есть Ваша «самая сильная поддержка в любой ситуации», не Всевышний, а Ваш лучший друг. «Чувство дома», которое Вы обрели в другой стране — прекрасное чувство! Мы все к нему стремимся, оно полагаю очень древнее, укрепляется из жизни в жизнь. Но, как известно, «не место делает человека, а человек место». Поэтому-то Ваш конроль пожаловал за Вами вслед. Мы вышли из Бога, Он — наш тот самый дом. А у Вас всё-таки звучит привязка к внешнему в большей степени. И вот, когда случилась ситуация, в которой контроль не за Вами — Вас и накрыло пыльным мешком из-за угла. Вы стремитесь к тотальному контролю, не к Любви, система приоритетов сбита. Вы себя не вручили в руки Божьи, и сына маленького не вручили в Его руки, а ведь Он каждый миг с Вами, с ним, без Него вообще ничего бы не было, ведь это Он всё даёт, всем одаривает, Бог есть Любовь, Душа — дыхание Бога, Душа дышит Любовью, но это неподвластно уму, сознанию,  а контроль — это сознание. Получается, что Вы сама себя и атакуете, а всё потому, что Душа для Вас, она вроде как есть, Вы чувствуете, но контроль важнее☝️, этим и перекрываете себе возможность дышать, потому что мы не воздухом дышим, а Любовью. Вам просто нужно научиться дышать Любовью, ко Всевышнему прежде всего, к Божественному в себе самой, к Божественному в каждом, кто был в Вашей жизни, кто есть сейчас, к тем, кто ещё только будет… Вы сильная, вон какой путь проделали! Вы художница, а художнику знакомо дыхание Любовью, просто научитесь дышать так всегда, в любой момент своей жизни, совсем-совсем в ЛЮБОЙ. Бог в помощь, Уважаемая Автор письма 💗💞🙏🌻
          1. Лилия
            2329
            Эксперт
            11 августа 2022, 09:23
            Светлана, какой замечательный комментарий!!! Спасибо Вам!!!🙏💓
            1. Мария
              7773
              Философ
              11 августа 2022, 10:25
              Светлана, классный комментарий, но не всегда получается сразу прыгнуть в дамки. Сергей Николаевич говорит, что для того, чтобы быть единобожником, уметь правильно увидеть ситуацию, требуется много энергии. Может не сразу получиться, думаю, не надо пытаться объять необъятное. Лучше поставить цель и двигаться к ней маленькими шажками, тут главное постоянство. Нет волшебной пилюли - это планомерный труд по изменению своего характера, пересмотру базовых понятий, искоренению сорняков и разгребанию завалов.
              1. Светлана
                Светлана
                7572
                Философ
                11 августа 2022, 10:49
                Мария, не совсем поняла что подразумевалось под "объять необъятное", но согласна с тем, что правильно поставленная главная цель обеспечивает планомерное постоянство маленьких шажков на пути к ней🌹❤️
                1. Мария
                  7773
                  Философ
                  11 августа 2022, 11:18
                  Светлана, c удовольствием отвечу на вопрос, мне кажется, это важно пояснить. Мы все сейчас разными словами пишем автору вот это: «Вам просто нужно научиться дышать Любовью, ко Всевышнему прежде всего, к Божественному в себе самой, к Божественному в каждом, кто был в Вашей жизни, кто есть сейчас, к тем, кто ещё только будет...». Это крутой скачок на другой уровень сознания. Одним рывком туда не перепрыгнуть. И проблема у людей. не получивших поддержку в семье в том, что они не умеют любить себя и плохо к себе относятся — бессознательно копируют поведение родителей к ним в детстве. Поэтому тут важно не надорваться, иначе может появиться агрессия к себе и уныние, для женщины вещь очень и очень опасная. Важнее расставить правильно приоритеты и начать потихоньку, поддерживая себя (не ругая) начинать менять себя, свой характер.
                  1. Светлана
                    Светлана
                    7572
                    Философ
                    11 августа 2022, 12:10
                    Мария, да, но всё же, если не видишь вершины Фудзиямы, то как себе объяснить, собственно, а зачем ты вообще карабкаешься по этой каменистой горе? Если не осознаёшь цели своего движения, то зачем его совершать? СН тоже всегда говорит нам именно о самом главном, к чему мы стремимся, вне зависимости сформировалось ли у нас понимание этой цели. Да, мы не видим ясно эту вершину, да, мы имеем весьма приблизительное представление о ней, но понимание о её существовании, желание достичь нас двигает и позволяет преодолеть трудности на пути, обрести навыки по мере продвижения, так сказать. И потом, вспомните как СН рассказывал о своём обучении игре в бильярд, например: нужно представить, что шар уже достиг лузы. То же самое в примерах о стреле: нужно представить, что стрела уже достигла цели. Была статья на сайте, если найду, то ссылку дам, где говорилось как раз про Фудзияму и движущимся по ней. Так вот, чтобы достичь вершины Фудзиямы - нужно представить, что ты уже её достиг. Само намерение достичь - даёт энергию для достижения, то есть это не поступательное движение исключительно от подножия к вершине, это движение как бы навстречу друг другу: меня в прошлом (у подножия) и меня в будущем (на вершине). Оно на каком-то из тонких уровней существует сразу целиком всё. И это не скачок на другой уровень сознания, а всего лишь другой ракурс. А так получается, что цель по сути - это разгрести завалы и искоренить сорняки, а уж потом(!) можно и глаза поднять на вершину Фудзиямы. А ведь исчезновение завалов и сорняков - это тоже продукт побочный, цель-то всё-таки другая... Процитирую строчку из стихотворения Эллы "Не чистота Души важна, а устремление её", и повторюсь, именно оно, устремление, даёт ту самую энергию, которая необходима на преодоление всех завалов и сорняков, на изменение характера. "Цель делает человека сильным", - говорит СН. И нет уже времени на рассусоливание потихонечку, по моим ощущениям, поэтому я стараюсь сказать сразу самое главное человеку, у меня есть только этот момент, который дал Господь для того, чтобы мне сказать, а человеку услышать. Дальше - уже свобода воли этого человека принять или отринуть, попытаться понять и почувствовать или пойти уже известным маршрутом. Но в любом случае, как мы знаем, Душа ничего не забывает, возможно в критический момент всплывёт то, что было сказано о главном и человек поймёт, ощутит и почувствует, и спасёт себя. Ведь ЛЮБОЙ момент даётся нам для того, чтобы мы научились Любить, и этот момент (написание комментария) тоже дан для того же самого. Я не знаю поможет ли Автору тот образ, который у меня сформировался в момент написания, но он помог мне самой напомнить себе самой о самом главном, прочувствовать какой-то нюанс с другого ракурса, слава Богу за всё❤️🙏
                    1. Мария
                      7773
                      Философ
                      11 августа 2022, 12:25
                      Светлана, прекрасный образ 👍 у каждого свой путь, свой рисунок судьбы. Кому -то нужно набить шишки, чтобы урок лучше усвоился, поэтому у такого человека путь будет не сразу прямо на Фудзяму, а… чуть более ветвистый 😜🌾 Не думаю, что существует некая идеальная модель, которую каждый абсолютно может приложить к себе и в установленные сроки решить проблему. Я могу ошибаться. ❤️
              2. Андрей
                3704
                Эксперт
                11 августа 2022, 12:27
                Светлана❤️🌟😊💐👍
              3. Okeana
                457
                Познающий
                11 августа 2022, 09:19
                Автор, от панических атак не умирают. А изменить вам в себе нужно ваше БЕЗВЕРИЕ! Вы в Бога не верите, не понимаете, что Это. То, что на сознании вы признаете существование Бога, еще ничего не значит — не верит ваша душа. 
                Душа — это совокупность чувств. Вот ваши чувства и реагируют на стресс диким хаосом, смятением, которое и называется панической атакой. Вы увидели проблему — что с ней делать, сама не знаете, а опоры у вас НЕТ! От этого чувства и приходят в это хаотическое состояние.
                Совет — начать путь к Богу! Больше молиться, ходить в храм. Читать Евангелия и другие Священные книги — укреплять ВЕРУ! От веры рождается надежда, от веры и надежды — любовь. От любви — снова вера, замкнутый круг. ))
                Так и выработаете в себе точку опоры на Божественное и панические атаки пройдут. 
                Бог Всемогущ, Он создал вас и вашего ребенка. Неужели Он за ним не присмотрит, если что? Неужели Он позволит случиться несчастью, из которого  не будет избавления? ОН же есть ЛЮБОВЬ АБСОЛЮТНАЯ — это же так просто...! 
                1. Маргарита
                  8417
                  Философ
                  11 августа 2022, 11:23
                  Неконтролируемые эмоции идут с потомков. Это индикатор неблагополучия с из душами. Мы помним, что внешняя оболочка их души раскрывается из нашей, мы как матрёшки. Вселенная постоянно в движении, однажды нарушив что то и попустив этому мы живём в грехе, совершая неправильный выбор 20 раз в секунду (Сергей Николаевич называл цифру, я не помню, но это сверхскоростной выбор который совершается подсознанием). Неблагополучие вашего ребенка очевидно и на физическом плане. По системе Лазарева у детей проходит аутизм, не говоря уже о более мягких формах зпр, если мать серьезно работает! Ваш сын ещё мал и диагноз не сверх ужасный, однако я не вижу вашего желания, я вижу что вы вполне смирились с ситуацией, нашли много «плюсов», например, прижились в чужой стране, занимаетесь любимым делом вдали от неодобряющих родственников, имеете теплые отношения с бывшим мужем на выгодных условиях без энергозатрат и отдачи, то есть, ваши желания сбылись! ура? Единственная проблема — панические атаки. То что сейчас отпустило ни о чем не говорит, карма течет волнами. Вобщем, сложилось впечатление, что вы, раненые своим прошлым отбились успешно от всех. Единственное, ещё память ранит, ещё сидит обида, и мать напоминает о ней своими звонками… но Вы и ребенок- сообщающиеся сосуды, ребенок усилил ваши тенденции. Он не может принять боль души, поэтому ему затормозили сознание, оно слишком агрессивно. Он унаследовал его от вас. Лазарев неоднократно говорил, что если мать запустила маховик гордыни в ребенке, то хорошей жизни ей ждать не надо. Потом пойдет половое созревание, вопрос внуков будет решаться и если там проблемы, то, увы, все будет не очень. Я не говорю уже о вашем долге и обязанности как матери помочь своему ребенку выздороветь! Это в ваших руках. Вы должны это понять, принять ответственность за ВСЕ, что происходило в вашей жизни, стать искренней с собой. Реально начать с азов работы над собой, происходить ситуации по 200 раз, быть готовой принять унижения от судьбы, мужчин и окружения. Выхода просто нет, понимаете? Нам нельзя больше оставаться личинками. Семинары, подборки на сайте, практики и теория в книгах в помощь. Вся информация уже есть, стоит только ею воспользоваться. 
                  1. Мария
                    7773
                    Философ
                    11 августа 2022, 11:42
                    Маргарита, да-да. панические атаки — признаки надвигающегося серьезного неблагополучия. От них не умирают, конечно, как написали выше, но от них и не отмахнешься.
                  2. Андрей
                    3704
                    Эксперт
                    11 августа 2022, 12:44
                    👍💐😊🌟❤️А это вообще -то не ваш сын, а сын любви -сын не страха, а сын радости Божьей -вот об этом и сообщает всегда любой страх как срочное уведомление или смс -сообщение от чувства радости Божественной.Так что радуйтесь -радуйтесь -радуйтесь.Любовь как состояние радости -света и тепла -состояние Улыбки в душе живой -это теорема, которую нужно доказывать каждый день и каждую минуту и каждую секунду и каждый миг нашей жизни -Чуда Божьего -Чуда любви -Чуда радости душевной❤️🌟😊💐👍
                    1. Светлана
                      277
                      Познающий
                      11 августа 2022, 15:01
                      Здравствуйте, автор, решила вам написать, может быть будет вам полезен мой комментарий😊. 
                      Знаете, не важно сколько лет и по какой системе вы работали, можно и тройку жизней потратить и так не найти решение, а можно решить за пару месяцев. Это как в притче про работников; один пришёл утром, второй в обед, третий вечером и все получили одинаковую плату. 
                      Для того чтобы понять как вы двигаетесь, нужно посмотреть на результат. Человеку свойственно оценивать себя не очень адекватно. Итак смотрим на результат, мне не нравится слово работа, это просто ваша жизнь и ваши ощущения ее. 
                      Смотрите, обычно в первый двух — трёх предложениях содержится основная суть проблемы. 
                      «Я была нежеланным ребёнком в семье. Выросла закомплексованной и неуверенной в себе личностью, не умеющей строить взаимоотношения, основанные на любви.» 
                      Высокая гордыня (комплекс неполноценности, не любовь к себе); сильная привязчивость, зависимость от партнера, семьи, родителей. Вам кажется что проработали вы все проблемы, может быть частично и да, но если пишете, то скорее всего нет, не проработали, на глубинном уровне все осталось на месте, передали скорее всего детям. 
                      Итак, 2 мужа с проблемами в отношениях, 2 сына — уже интересно…Агрессия к мужчинам, они уходят, автор скорее всего вы. Значит не смогли изменится. Старший пытается отделиться и немного отдалиться, младший фактически в 5 лет не говорит. Это ваша зависимость от отношений, агрессия к мужчинам так работает. Ребёнок в 5 лет не говорит- высокое сознание у ребёнка, которое перекрывается отсутствием нормальной речи. Я вижу ваше чудовищное напряжение и страх и вы о нем говорите в конце письма. 
                      Хорошо что вы переехали и все в порядке, занимаетесь чем хотите, но тут мама позвонила и сказала: «Ты плохая мать», и все все вылезло наружу. 
                      Знаете, это интересно, но каждый человек говоря о другом, всегда говорит о себе. Когда ваша мама это вам сказала, она в первую очередь выдала своё ощущение, глубоко в душе она сама считает себя плохой матерью, она понимает что не дала вам того что так было нужно вам всегда — любви, простой человеческой. А почему не дала? Потому что вы очень привязчивая, видимо Бог пытался таким образом снизить ваше стремление к зависимым отношениям. Люди недолюбленные, они как ведро без дна, сколько не лей в него воды, все уходит в землю. 
                      Знаете, когда человек в 38 лет говорит о детско — родительских отношениях — это человек не совсем зрелый, зависимый от мнения родителей, что собственно и видно. Возможно вы не умеете конфликтовать адекватно, поэтому мама вас может так цеплять. У вас взрослый сын и вы уже давно выросли, и можете решать как, где и с кем вам жить, то что вы начали задыхаться, говорит о том что адекватно ответить маме не смогли. Посмотрите все же как вы строите отношения с людьми, вот, например, второй муж вам друг и помощник, мне это как — то не нравится, мне кажется что вы не понимаете как правильно конфликтовать, чтобы шло развитие, пока я вижу что вы себя подавляете, постравиветесь и пытаетесь быть для все хорошей. А это идеализм, духовность. 
                      Я думаю, что вы все это итак знаете, здесь больше стоит вопрос — что делать? 
                      Самое важное — от панических атак никто, никогда не умирал, скажу больше даже сознание на панике потерять практически не возможно! Вам ничего не грозит — это просто работа ваших защитных систем, ваш стресс. Панические атаки всегда тяжелы для человека и никак не воспринимаются врачами, максимально что вам назначат — это антидепрессанты. 
                      Для того чтобы бороться с проблемой ее нужно «знать в лицо». Предлагаю вам прочитать книжку Курпатова « Панические атаки и невроз сердца» или «Как победить панические атаки». Там все подробно описано, почему, как возникают и что делать, с юмором, понятно читается легко, есть советы по выходу из этих состояний. 
                      Ещё проверьте щитовидную железу, вдруг какие — то гормональные проблемы есть.
                      Обязательно много активного физического движения, бассейн если есть возможность. Сходите обязательно к остеопату, возможно проблемы с шейным отделом позвоночника. 
                       И самое главное, я думаю что основное напряжение — это тревога за детей, особенно за младшего, как бы вы не старались, но отсутствие речи у любимого сына — это очень высокий стресс, здесь вам нужно работать. Все дано Богом, значит нужно принять и работать со специалистами, потому что это серьезная проблема и ее нужно активно решать. Пока у вас так же как и ребёнка акцент на сознании, больше доверять Богу и активно искать решение проблем на внешнем уровне. 
                      Надеюсь что что- то ценное удалось мне вам написать😊, у вас все получится. Панические атаки не самое страшное что может быть в жизни, хотя и крайне неприятное. Удачи! 
                      1. Мария
                        7773
                        Философ
                        11 августа 2022, 15:17
                        Потемкина, понравилась формулировка про ведро без дна. мне кажется, недолюбленным людям с этого как раз и нужно начинать — учиться любить и ценить истинного себя (не эго). Вообще понять, кто ты, научиться в себе видеть Божественную часть и уже от этого отталкиваться. Без этого детский абьюз (эмоциональный или физический) очень сложно принять, включается программа самоуничтожения (раз родители не любили, значит я недостоин любви, я -ноль, зиро). А не умеешь любить себя- не сможешь любить других. будешь только привязываться и агрессировать. И, кстати, Бога то мы тоже любим как родителя..- и тут замкнутый круг. 
                        1. Kaрина
                          1111
                          Исследователь
                          11 августа 2022, 22:38
                          Мария, единственное образ про ведро без дна, хоть он в чем то пожалуй хорош...но все же не нравится он мне😊
                          1. Мария
                            7773
                            Философ
                            11 августа 2022, 22:52
                            согласна, жестковато, на любителя, скорее 🌾
                            1. Светлана
                              277
                              Познающий
                              12 августа 2022, 09:47
                              Мария,По поводу «ведра без дна», я не случайно так написала, возможно и жестковато, со стороны виднее, но зависимый тип очень сложный, не в плане общения с ним, а в плане их собственного восприятия. Сразу оговорюсь, все что написано дальше не касается автора письма, не очень много информации в письме. Очень часто это люди могут быть даже из вполне благополучной семьи и часто сами родители говорят, что очень стараются дают все что могут, а у человека (ребёнка) ощущение что есть нехватка любви. Это же в своём роде такой вампиризм, поэтому и зависимость дальше по жизни идёт, поэтому они ищут абьюзера, особенно если проблема идёт из детства, на очень глубоком подсознательном уровне. Я работала с такой проблемой и решить ее оооочень сложно, человек просто чувствует что ему не хватает любви и все, дальше блок, никак не прошибить его. И самое главное что самому человеку кажется что все в порядке, он все решил уже даже, но появляется скажем болезнь на этом фоне. Полюбить себя это отличный совет, но проблема в том, что им кажется что ИХ не любят, а сами они себя вроде как и вполне любят и им очень сложно работать над собой, это как «белое пятно», которое они не видят, не чувствуют в себе. Обратно вернуть их могут либо очень травматичные обстоятельства (скажем тяжелый развод) или болезнь, как вариант и часто лишь временно. А на самом деле им действительно нужно полюбить именно себя, а не ждать когда их полюбит кто- то. Здесь неправильная отдача энергии идёт, по мне так.
                              1. Мария
                                7773
                                Философ
                                12 августа 2022, 12:29
                                Потемкина, да я как раз согласна с формулировкой, жестковата или нет, по мне она очень четко отражает ситуацию. так как проблема автора имеет, скажем так, отношение к проблемам моего рода, я как раз могу видеть эту «бездонность» в своих родственниках и понимаю, что она наверняка и во мне присутствует. Мне как раз нужно было научиться принимать себя для начала, не уничтожать за каждый промах, а уже потом разматывать весь клубок, это довольно-таки кропотливая работа и сильно не быстрая.
                      2. Kaрина
                        1111
                        Исследователь
                        11 августа 2022, 22:25
                        Здравствуйте! Вам дали много советов. Некоторые ценнейшие. От себя захотелось сказать, что я почувствовала по Вашему письму, что Вы стараетесь и как Вам кажется, выход найден, и ответы на вопросы вроде тоже и все как бы так и ничего… вот только панические атаки… как бы с ними справиться… Вот в чём вопрос… для Вас… НО именно эти панические атаки это помощь! звонок! плачь души… о том, что походу «идёте» Вы не туда. Первое да и последнее что бросилось в глаза — Вы себя научились Любить?… У Лазарева есть на эту тему ВСЁ. Верно Мария расписала чтО это значит… я бы посоветовала начать с этого… Этому можно научиться❤️ Бог в Помощь!❤️🙏🙏🙏
                        1. Денис
                          2111
                          Эксперт
                          12 августа 2022, 14:00
                          Простой рецепт: Больше книг, семинаров, практик! Больше отрешенности! Больше молитв! 

                          Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                          Авторизоваться
                          Картина С.Н. Лазарева
                          Морозный иней
                          Последние комментарии на сайте
                          Топ-3 лучших комментариев за неделю
                          Здравствуйте! 
                          Ну ситуации разные бывают.
                          У меня например в начале года чуть реально не случился развод. Хоть мы 4й год постоянно к разводу аппелируем. Причина банальна — либо я напьюсь не вовремя, либо не уделяю внимание своему любимому человеку. Агрессия жены дошла до апогея, каждый день сварливость, осуждение, обида и недовольство. Я её предупредил, что если так будет продолжаться — мне придётся развестись. И в конечном итоге, когда она поняла, что в этот раз я не блефую — пошла на ...
                          От С. Н. Лазарева
                          Вопрос от начинающего читателя: «Сразу разводиться?»
                          Иа художник от слова худо конечно) Мое любимое — где он с гитарой)
                          От С. Н. Лазарева
                          Творческие работы участников арт-конкурса «Образ»
                          Здравствуйте!
                          У Вас человекоугодие, стыд за «промахи». Вы имеете право отказаться — сказать нет! Тот кто не может сказать «нет» — у того гордыня, страх потерять отношения, стабильность и будущее....
                          От С. Н. Лазарева
                          Задание от С.Н. Лазарева: «Можно ли из этого выбраться?...
                          Рассказать свою историю
                          Читайте также
                          «Господи! Пошли мне помощника!» Письма читателей «Господи! Пошли мне помощника!»
                          Мне 33 года, Ваши труды изучаю 3 года. С тех пор многое поменялось в моей жизни. Осознала, насколько я привязчивый человек: к семейным отношениям, к близким родным людям, к материальным благам.
                          25 марта 2024
                          3
                          259
                          Проснувшись на рассвете Письма читателей Проснувшись на рассвете
                          Творца благодари, Ведь сон подобен смерти — Ты душу оживи. И не забудь молиться, Да так, чтобы из глаз Слеза начнёт струиться, Услышав Божий глас. На Бога уповая, Прости друзей, врагов...
                          18 марта 2024
                          2
                          578
                          Чувствовала свою ответственность за душевное состояние супруга Письма читателей Чувствовала свою ответственность за душевное состояние супруга
                          В какой-то момент решила, что мне очень нужно постараться поработать над собой так, чтобы муж справился с вялотекущей тягой к спиртному.
                          11 марта 2024
                          5
                          576
                          Другие материалы
                          Все видео
                          Поддержать автора
                          Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                          Узнать больше
                          Подпишитесь на новости и анонсы
                          Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                          0