Что мне делать?

Теперь не знаю что делать — оставаться с мужем и очень стараться или уходить и очень стараться с другим, но, как мне кажется, с лучшим фундаментом в плане любви.
14
1931
Что мне делать?

Здравствуйте, Сергей Николаевич!

Я замужем 12 лет, детям 10 лет и 4 года.

С мужем есть уважение, но нет других эмоций. Он хороший отец, интеллигентный человек, сам из благополучной семьи, с хорошей карьерой и перспективами по карьере.

В последние годы тёплых эмоций между нами почти нет. Когда я очень стараюсь, становится лучше, но он сам первый никогда не старается.

У меня нет желания к сексу с ним, и, кажется, никогда не было. Всегда заставляла себя через силу выполнять супружеский долг. Избегаю изо всех сил (это не было важным критерием для меня в выборе мужа почему-то).

В ответ он не проявляет тепла и заботы ко мне, даже не улыбнётся, не пожелает «доброго утра».

У нас обоих пониженная энергия. С детьми помощи нет (бабушки-дедушки в других городах).

Мы оба любим работу и, кажется, что всё время не хватает времени поработать.

У меня тоже всё хорошо складывается по карьере.

Не хватает сил вытягивать эти отношения, да и цель начала хромать.

С моей стороны были измены — хотелось почувствовать себя женщиной, немного человеческого счастья с мужчиной.

Развод казался концом света до недавнего времени, когда он в ссоре сказал, что у него нет любви ко мне, после чего стала молить Бога о любящем мужчине.

Несколько месяцев назад встретила именно такого. Он из менее благополучной семьи, но очень ласковый и моё сердце «поёт» с ним. Он говорит, что безумно влюблён и хочет построить со мной семью, но не давит с решением.

Теперь не знаю что делать — оставаться с мужем и очень стараться или уходить и очень стараться с другим, но, как мне кажется, с лучшим фундаментом в плане любви.

Детей тогда придётся делить с мужем 50/50 — в Норвегии, где мы живем, это обычное дело (муж-норвежец).

Новый мужчина — русский. Мое сердце запуталось. Никогда не была на таком распутье. Что мне делать?

Спасибо.

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
Полина
310
Познающий
Лучший комментарий
Здравствуйте! У вас не сердце запуталось, а ваше сознание, голова. Сердце ваше знает, на самом деле, куда вам идти и с кем остаться. Вопрос в том, как услышать голос сердца)
Обычно, у кого сильная привязчивость, у того перекрывают сверху желание занятий сексом. Непонятно, вы вышли замуж по любви или нет? От этого может кардинально поменяться ответ на ваш вопрос, с моей точки зрения. Если по любви, и вы внутри привязчивая очень, то вам нужен именно такой муж. Если изначально не было любви, и так и не получилось полюбить, а тут вы реально чувствуете что ваша душа ожила и тянется к другому, то можно и даже нужно пойти за ней. Меня напрягло то, что вы просили у Бога любящего мужчину, вместо того, чтобы самой стать внутри любящей и счастливой женщиной, благодаря чему бы как раз либо ваш муж тоже изменился и стал другим, либо его отвели бы от вас и пришел другой кандидат. Бог может выполнить вашу просьбу, но какой ценой это обернется для вас и что будет потом? Ваши слова о том, что он БЕЗУМНО влюблен, уже наводят подозрения) Потому что любая безумная любовь очень быстро превращается в привязанность, а привязанность убивает человека гораздо больше любой ненависти, и человек порой ее не замечает даже. Решать вам, главное помнить, что от вашего решения зависят ваши дети и их судьба тоже. Я бы постаралась отключить голову, включить свои чувства и попытаться реально услышать, что же мне говорит мое сердце и душа. И услышать не то, что я хочу, а то, что реально они говорят) Удачи!
+17
  1. Полина
    Полина
    310
    Познающий
    25 января 2023, 16:32
    Здравствуйте! У вас не сердце запуталось, а ваше сознание, голова. Сердце ваше знает, на самом деле, куда вам идти и с кем остаться. Вопрос в том, как услышать голос сердца)
    Обычно, у кого сильная привязчивость, у того перекрывают сверху желание занятий сексом. Непонятно, вы вышли замуж по любви или нет? От этого может кардинально поменяться ответ на ваш вопрос, с моей точки зрения. Если по любви, и вы внутри привязчивая очень, то вам нужен именно такой муж. Если изначально не было любви, и так и не получилось полюбить, а тут вы реально чувствуете что ваша душа ожила и тянется к другому, то можно и даже нужно пойти за ней. Меня напрягло то, что вы просили у Бога любящего мужчину, вместо того, чтобы самой стать внутри любящей и счастливой женщиной, благодаря чему бы как раз либо ваш муж тоже изменился и стал другим, либо его отвели бы от вас и пришел другой кандидат. Бог может выполнить вашу просьбу, но какой ценой это обернется для вас и что будет потом? Ваши слова о том, что он БЕЗУМНО влюблен, уже наводят подозрения) Потому что любая безумная любовь очень быстро превращается в привязанность, а привязанность убивает человека гораздо больше любой ненависти, и человек порой ее не замечает даже. Решать вам, главное помнить, что от вашего решения зависят ваши дети и их судьба тоже. Я бы постаралась отключить голову, включить свои чувства и попытаться реально услышать, что же мне говорит мое сердце и душа. И услышать не то, что я хочу, а то, что реально они говорят) Удачи!
    1. Татьяна
      611
      Исследователь
      25 января 2023, 18:59
      У меня одной впечатление, что автор письма не утрудил себя знакомством с информацией Сергея Николаевича?
      Разве можно не ответить на пожелание  доброго утра и ласковую улыбку?
      Или автор сначала ждёт этого от мужа, внутренне предъявляя претензии и обижается? 
      Так то потребительство чистой воды.

      Хотите решить свою проблему — надо потрудиться, ваша проблема описана и проговорена многократно и с разных сторон. Информации — море.
      Если вам её даже разжуют и в рот положат, в лучшем случае ничего не произойдёт, а может случиться несварение.
      Или у вас, или у дающего совет.))))
      Начните с осознания того, что снаружи никто за вас вашу проблему решить не может! И никакие советы не помогут без вашего наиактивнейшего участия.
      Надеюсь, что мне показалось и я не права.
      1. Inci
        8555
        Философ
        25 января 2023, 21:38
        Я никогда не смогла бы выйти замуж за скандинава, канадца, австрийца или эстонца. Ой нет. Вас понимаю, уважаемый автор и сочувствую, это тяжело когда никакой ?
        1. Kaрина
          Kaрина
          1137
          Исследователь
          25 января 2023, 21:59
          Здравствуйте! Что Вам делать, знаете только Вы сами. Попробую порассуждать. Муж хороший отец и уважение взаимное есть. Это много. Новый мужчина безумно))) влюблён и Ваше сердце с ним «поёт». Тоже значимо. Но вот просить у Господа любящего мужа, а не помощи что б самой почувствовать Любовь… Понимаете, это ведь сильно похоже на корыстную молитву. Кроме того — муж сказал что не любит, это больно, неприятно уж точно и Вы просите «неприятность» заменить на «приятность». Ну и наконец главный вопрос — а что Вы сделали, для Вашей семьи что бы было по-другому? Что бы Вашему мужу хотелось улыбнуться Вам? Семья это прежде всего труд. Семья — это женщина(есть такое выражение). Вы хотите что бы любили Вас, а сами что? Эмоций теплых между вами почти  нет, а работу любите))) Совет мой такой — разберитесь сначала в самой себе. 
          1. Мария
            7793
            Философ
            25 января 2023, 22:00
            пять раз слово «карьера», два «работа». В глаза прямо бросилось. Ну может менталитет конечно такой. А вообще, как Татьяна написала, автор явно не утрудил себя чтением книг, но хочет халявный совет. Автор, если 12 лет в браке и есть здоровые дети, значит это не зря и не случайно. Делить детей 50 на 50, серьезно? Подумайте лучше, как наладить отношения с мужем. Мужчины — это же дети. Вы с мужем поласковей и все будет. А так вы в страсти сейчас, рисуете себе воздушные замки. 
            1. Kaрина
              Kaрина
              1137
              Исследователь
              25 января 2023, 22:08
              Мария, очень согласна! у меня муж датчанин, очень хороший человек, муж и отец ❤️
            2. Незнайка
              1056
              Исследователь
              25 января 2023, 22:21
              Для появления на свет детей, и для их определённого развития иногда нужно приглушить человеческую  любовь и как результат поклонение ей. По этому автору кажется что между мужем и ей нет чувств. Это не совсем так. Они есть, но привязанность сильнее.Привязанность за которую ответственна она сама.По этому эта ситуация только вначале отношений кажется другой. В итоге результат будет тот же. Почему тот же?  Да потому что другого результата она пока не заработала. Отношения между мужем и ей можно вылечить и привести к раскрытию чувств но только как следствие раскрытия отношений с Богом. Но автор письма ничего не пишет про отношения с Богом, Более того она пишет об отношении с другим мужчиной будучи замужем.  Так может ли случиться у неё   «любовь»  с другим мужчиной?   Конечно может.  Главный вопрос не в том что делать  а в том чего это будет стоить автору письма. И если учесть что у автора письма  не наблюдается  каких либо видимых изменений в характере, более того идёт деградация характера, то вопрос становиться риторическим. Случиться «любовь»  у автора письма может только за счёт будущего здоровья и благополучия детей. И чем больше этой «любви» испытает автор письма тем меньше счастья и здоровья останется у детей.
              1. Пролга 21
                9469
                Старейшина
                25 января 2023, 22:23
                Уважаемая автор письма, ну кто за вас может решить, кого вам любить и с кем вам жить. Хотите, чтобы по любви и чтобы неприятностей не было. Так не будет, всё новое несёт неудобства. Тут и муж может проявить себя с нелучшей стороны, и с новым неизвестность. На сколько вы готовы, спросите себя. Сколько любви в вашей душе, такое будет и решение.
                1. Татьяна Ботавина
                  142
                  Читатель
                  29 января 2023, 04:26
                  Уважаемая автор, что-то я тоже засомневалась в прочтении вами книг и в работе над собой. Ваш «ласковый» не торопит вас с решением, значит его либо всё устраивает и так, либо он перекладывает решение о расставании с мужем на вас. И это не по-мужски. Не питайте себя иллюзиями – фундамента в этих отношениях нет и, наверное, не будет. Фундамент, и очень крепкий, у вас есть с мужем – семья, уважение, здоровые дети, успешная карьера. На пустом месте столько не построишь, так что вы лукавите. Вы не зря чувствовали, что выбирать мужа надо не по сексуальным предпочтениям, – это залог здоровых деток. Вашему старшему ребёнку 10 лет (наверное, это дочь), у него скоро начнётся период полового взросления и, чтобы детишки и дальше были здоровы, вам нужно быть очень внимательной в своих чувствах. А у вас мысли только про мужиков, и даже готовы ребёнком пожертвовать ради «ласкового». С такой привязчивостью вам про мужиков даже думать опасно, не то, что изменять. Поэтому и мужа вам такого «холодного» дали. Это тяжело, сочувствую, но не по силам испытаний не дают.
                  Но и вы себя не по-женски ведёте – спрашиваете кого вам любить и с кем стараться, тоже ответственность перекладываете, хотите готовых решений, а сами работать душой не хотите. Что вам делать? Творца любИте в первую очередь, потом – себя, детей, родителей, много чего ещё, а мужиков — желательно не в первом десятке списка. Семья – это, прежде всего, женщина. И если у вас в семье такая пустота и отчуждённость, то соберите и приведите себя в порядок. Любите Творца больше всего на свете, читайте книги СНЛ и изучайте материалы исследований, реально работайте над своей привязчивостью (поститесь, молитесь), займитесь творчеством или женским рукоделием – это позволяет отвлечься от навязчивых мыслей, собраться и пробудить правильные женские энергии. Возьмите паузу в отношениях – это поможет отрешиться и понять кто вам нужен. Удачи вам❕
                  1. Светлана
                    128
                    Читатель
                    29 января 2023, 21:40
                    Если кто-то из читателей Лазарева С.Н. Вам даст совет Вы всё равно его не поймёте. Желательно прочитать все книги и не один раз. В книгах настолько всё подробно расписано, множество писем с ответами СНЛ. Читайте, я ни одна об этом написала. Изучите свой характер. Бог даёт нам то, что полезно для нашей души. Обратите внимание на диалектику, о которой часто говорит СНЛ. С таким мышлением Вы пойдете ни за страстью, а за любовью к Творцу. Сейчас может быть просто элементарная проверка. Если Вы кармическое не отработали с Вашим мужем, этот заманчивый мужчина через время будет исполнять роль аналогичную для исцеления души и никуда от этого ни деться. Надо сначало исчерпать всё, менять себя, заботиться о душах потомков и тогда либо муж изменится, либо он сам от Вас отойдёт. Но не иметь корысти к Творцу  Всё менять во Славу Божью, ради Бога с благодарностью. Почитайте всё же книги, там куда лучше всё объяснено. Бог даёт возможность вернуться к Нему. Храни Вас Господь!
                    1. Елена
                      1675
                      Исследователь
                      30 января 2023, 00:56
                      Здравствуйте! Начну с главного. Суть в том, что Вы говорите любовь, а подразумеваете страсть. Страсть сегодня(полгода, год, 2 года, 3 года) есть, а дальше произойдёт привыкание. Подумайте об этом...  
                      Ну и давайте взвесим все плюсы и минусы из Вашего же письма, раз уж Вы практичная женщина))  

                      ++ 12 лет брак  
                      ++Есть уважение  
                      ++Двое детей  
                      ++Хороший отец  
                      ++Муж в состоянии обеспечить семью 
                      +++ <<Когда я очень стараюсь, становится лучше>> Ставлю три плюса сразу, потому что когда Вы стараетесь улучшить микроклимат в семье — это и есть одно из женских проявлений любви, а это ооох! как не легко иногда даётся. Знаю не по наслышке ?
                      + В предыдущие годы тёплые эмоции всё-таки были! 
                      Здесь возникает ряд вопросов. 
                      Почему были, а теперь их нет? 
                      В чём (в ком) причина? 
                      Положительные эмоции исчезли до того как Вы стали изменять мужу или всё-таки после того как? 
                      Предполагаю что отношения стали портиться после того как Вы стали изменять. Ваш муж хоть и норвежец, но такой же человек как и Вы. И наверняка он почувствовал волну вожделения исходящую от Вас, когда Вы начали ходить налево. 
                      В свою очередь Вы почувствовали от него холод в отношениях как реакцию на Ваше вожделение. Вам не понравилась его реакция и Вы обиделись! Вы обратились с письмом к Сергею Николаевичу, а он уже объяснял нам много раз, что обида на тонком плане выглядит как попытка убить другого человека.

                      И теперь посмотрим минусы, вернее один единственный, но который перевесил для Вас все вышеперечисленные плюсы 
                      — Удовольствие во время секса.  

                      После того как мы взвесили все плюсы и минусы, у меня к Вам один единственный вопрос. 
                      Готовы ли Вы перечеркнуть счастье четырёх человек? 
                      А именно: Вашего мужа, Ваших 2-х детей и Ваше. Да, да! Ваше тоже. Потому что как только Вы собственными руками окончательно разрушите свою семью, столкнётесь с собственной совестью и сожалением о том что уже будет не исправить. 
                      Новый мужчина (кстати не факт что он женится на Вас!) в ежедневной совместной жизни может проявится для Вас совсем с другой непривлекательной стороны. Но самое главное примут ли его дети, у которых есть хороший родной отец? И примет ли он Ваших детей? 
                      Вот и делайте выводы. Ваша жизнь и Вам решать, что же Вы всё таки выберете. Любовь или страсть замаскированую под любовь.

                      С делёжкой детей конечно бред — 50/50. А если бы у вас было трое детей, тогда как? ?

                      Ваш семейный корабль тонет, кто может спасайся и спасай кого успеешь. 
                      SOS!!! Спасите наши души
                      Вам сейчас не о другом мужчине нужно мечтать, а вспомнить о Боге в первую очередь и заняться усмирением инстинктов. Любовь к Богу, вера, смирение, принятие Божественной воли — та соломинка, которая способна спасти Вас и Ваших близких. ?✨??
                      1. Alex999
                        23
                        Читатель
                        05 февраля 2023, 15:25
                        Вы пишете, что- " к мужу только уважение" и нет желания секса. и похоже -не было. А с другим мужчиной? Мне кажется- когда Ж. любит в половом смысле М.-она его «хочет».
                        Что видно по браку. Поклонение карьере, благополучию. Концентрация на сознании. Душа слабеет. Чувства ослабляются. 
                        По Норвегии как к месту для жизни детей и внуков. Складывается впечатление, что Норвегия станет халифатом с угнетаемым нацменьшинством из коренных жителей. 
                        1. Alex999
                          23
                          Читатель
                          05 февраля 2023, 15:39
                          Интересно. я написал 2 коммент. и мне не получается его отправить. при нажатии отправить — появляется таблица смайликов
                          1. Alex999
                            23
                            Читатель
                            05 февраля 2023, 15:49
                            Давайте я напишу грубо и по хамски. Вы вышли замуж за мужчину с целью благополучия. Без любви. Вы любили не его а деньги и возможности. 
                            Дальше- душа начинает умирать, концентрация на сознании и благополучии растет. Тамошнее общество там имеет такую карму.  И Вы живя там- получили такую же и не даром притянулись к этому. 
                            Танго танцует двое. Ж. берет состояние М., усиливает и возвращает ему. Но и он чувствует, что не любит она.  Ясное дело- ему все хуже — у супругов состояние душ схоже.
                            Когда достигает критич. точки- разрушение.

                            Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                            Авторизоваться
                            Картина С.Н. Лазарева
                            Преодоление греха
                            Последние комментарии на сайте
                            Топ-3 лучших комментариев за неделю
                            Спасибо большое, уважаемая автор, за вашу историю! Вы очень точно описываете, как гордыня и вожделение приводят к паталогиям у детей, таким как тяга к гомосексуализму. Вообще самое первое — что вы вышли замуж, но думали, что с мужем не надолго — это уже признак вожделения. Я сама не понимала это в себе, но чувствовала, а потом осознала — это как настройка на то, чтобы не жертвовать свободой, не ограничивать себя, дать себе моральное право брать все, что хочу. И духовность, высокие способности оч...
                            Письма читателей
                            Я начала этот путь, он был не быстрый
                            Элга, согласна, это язык бабушкиных суеверий. Черные коты туда же....Я не стану рассказывать когда "крайний" раз была в театре, потому что в крайний ра...
                            От С. Н. Лазарева
                            Тема для обсуждения №32. Присоединяйтесь!
                            Inci , здОрово, мне понравился Ваш ответ автору 👍- очень чётко и ясно.
                            Письма читателей
                            Сдерживать себя больше не получалось
                            Рассказать свою историю
                            Читайте также
                            Каждая фраза – волна вселенской информации о Боге и Любви! Письма читателей Каждая фраза – волна вселенской информации о Боге и Любви!
                            Здравствуйте, друзья! Передайте, пожалуйста, Сергею Николаевичу от меня безмерную благодарность за Аффирмации «Рассвет Любви». Не высказать словами ту благодарность, которую чувствую за Ваше огромное сердце и любящую душу....
                            02 декабря 2024
                            1
                            122
                            Я начала этот путь, он был не быстрый Письма читателей Я начала этот путь, он был не быстрый
                            Сейчас мне 42. У меня семья, двое детей, мы все крещеные в православии с детства. С.Н. Лазарева я читаю с 11 класса, тогда учительница обществознания посоветовала почитать, увидела, как я страдала от трудного подросткового возраста, отношений с родителями, творчеством и молодыми людьми.
                            25 ноября 2024
                            13
                            921
                            Переход из одной противоположности в другую Письма читателей Переход из одной противоположности в другую
                            В одном из Ваших видео на ютубе услышал от Вас, что сейчас практически нет людей, которые преодолели уровень души. Захотелось поделиться своим опытом и мыслями на этот счет, может быть, это кому-нибудь поможет в своих благотворных изменениях.
                            18 ноября 2024
                            3
                            1132
                            Другие материалы
                            Все видео
                            Поддержать автора
                            Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                            0