24 августа 2021

Бог показывал, что меня слышит, но не помог

«Я точно вижу связь её смерти со мной и чувствую её, но не понимаю. Почему такие странные совпадение? Это ведь послание, я чувствую».
40
3861
Бог показывал, что меня слышит, но не помог

Здравствуйте.

У меня сложилась сложная жизненная ситуация, и мне хочется понять, в каком направлении двигаться. Буду Вам благодарна за участие. Сама ответы в Ваших книгах не нашла. 

У меня мама умерла 12 июля. Молодая, цветущая женщина умерла от Ковида. Точнее, от того, что её иммунитет гиперактивно реагировал на воспаление, и её легкие выродились в фиброзную ткань. Этому предшествовали странные события.

То, что меня какая-то мистика и постоянные знаки окружали ещё с апреля месяца, я понимала, — чувствовала, что что-то большое идёт в мою жизнь. Видела и благословение Казанской Божьей Матери, потому что это благословение сопутствовало мне везде, где бы я ни находилась, самым необъяснимым способом. Теперь понимаю, что это был знак. 

От мамы у меня осталась икона Казанской Божьей Матери, серьги и игрушка. И всё.

Весной мы не встретились — разминулись на один день. В больницу к ковидным не пускают, и я не поехала к ней. Не знаю её последних мыслей, и это мучает меня. Не могла быть с ней перед её смертью, мы не смогли поговорить о ней, её болезни, и это гложет меня. И мистика вокруг её смерти тоже. Я вижу в этом какое-то послание мне, но разгадать его не могу. 

В прошлом году, летом, я была в Йошкар-Оле. По дороге к набережной я зашла в церковь. Там ко мне подошла женщина, она была такая добрая и прям подталкивала меня с детьми к алтарю и священнику, спешила при этом. Я сомневалась, так как не готовилась, и было неловко получить благословение священника просто так. Пока я замялась, священник ушёл. Я думала уходить, но эта женщина удержала меня. И когда вышел священник, подвела его к нам. Он мне нарисовал крест миром на лбу, и девочкам моим тоже.

Был праздник — Успение Пресвятой Богородицы, и это тоже удивительное совпадение ведь для меня моя Богородица — это мама. Я так и сказала той женщине, что считаю её и эти события благословением Господним на те вопросы, с которыми я зашла в церковь. Вопросы были связаны с работой. Мне приходилось работать без выходных, и я очень устала, а найти другую работу не получалось. 

Я одна забочусь о своих детях, с мужем разведена уже 11 лет. Он ушёл, когда я была на девятом месяце беременности второй дочерью — встретил  новую любовь. Потом, когда я снова построила новую жизнь, и у меня было всё хорошо, в Украину пришёл Майдан. Я не смогла душой принять фашизм и уехала с детьми в никуда жить в Россию. У меня здесь нет родственников и другой помощи, поэтому работа — это условие моего выживания с детьми. И так легко я уйти не могу, а поменять её на другую не получалось. Но и работать столько я не могла.

Чувствовала глубокое истощение и пришла просить Бога о помощи. А через 15 минут я подавилась шашлыком. Сильно подавилась. В те короткие секунды поняла, что не смогу вдохнуть, что дети останутся одни в чужой стране, и что меня не успеют спасти. Смогла не паниковать и помочь себе сама. Теперь мне кажется, это был какой-то знак. Ведь я могла задохнуться, как спустя меньше года задохнётся мама. И если бы я не вошла в какое-то удивительное состояние после церкви, я могла умереть там. Это было в первую мою поездку в этот город. 

Этим летом, в июне, я второй раз приехала в Йошкар-Олу. Перед отъездом оттуда, ровно за месяц до смерти мамы, мне приснился страшный сон. Я чувствовала, что там что-то очень плохое, потому что я слезла с постели и поползла, как будто на меня гроб положили. Но я не стала разгадывать его. Помню, держала в руках телефон и решалась. Но решила, что Бог ни даст, то мое. Я не хочу ничего знать об этом заранее. 

Мама заболеет на следующее утро. Но я об этом не узнаю. Она сначала никому вообще не скажет. А я, так вообще, последняя узнаю. Наверное, потому что так сама решила в то утро после сна... Я в это время путешествовала с детьми и была очень счастлива. 

Странным совпадением является и момент, что именно в эту ночь мне выбьют дома двери пьяные посреди ночи. На вопросы соседей они скажут, что меня убивает пьяный муж, и меня надо спасать. Мужа у меня нет уже 11 лет. Когда они выбьют дверь и поймут, что ошиблись адресом, меня обворуют. То есть меня обворовали, пытаясь спасти!!! Вот как это понимать? Украдут только золото (в том числе то золото, что дарила мама) и все мои украшения, — у меня много разного такого: и серебра, и просто бижутерии. 

Дверь стояла открыта 2 суток, у нас очень плохой дом, но больше никто ничего не взял. Взяли только это. И странно, что произошло это именно в ту ночь, когда мне и сны предупреждающие снились, и мама наутро заболела. В этом есть что-то, какое-то послание, но я его не могу разгадать. 

В третий раз я приехала в Йошкар-Олу 4 июля. Я была на Озере Светлояр. Это святые места. Считается, что они лечат и помогают сбываться желаемому. Ехала просить Бога о муже или переменах, но зашла в церковь, увидела икону Пантелеймона-целителя и решила попросить о здоровье мамы. Мы с детьми поставили свечи о её здравии. Уже на выходе дочь увидела икону Божьей Матери «Неувядаемый цвет». Это моя любимая икона. Я не стала снова покупать свечи. Считаю, что обо всём и сразу просить нельзя, я ведь уже попросила о маме. Просто через плечо обернулась и попросила вскользь и о том, ради чего ехала на это озеро.

А вечером узнала, что маму перевели в реанимацию. Именно в этот день у неё резко упала сатурация (была уже 61). Ей стало хуже. Критически. Почему? Что это всё значит? Почему именно в день, когда я была в таких святых местах и просила о здоровье мамы, ей так резко стало настолько хуже, что она уже не выкарабкается? 

Я много молилась неделю, пока она была в реанимации, сильно просила Бога дать ей время. Но она всё равно умерла. 

Вы много пишете о том, что родители могут отмолить детей и изменить их судьбу, но я ни разу не встречала у Вас, могут ли дети отмолить родителей? Могла ли я что-то для неё сделать? Что тогда произошло? Но я точно вижу связь её смерти со мной и чувствую её, но не понимаю. Почему такие странные совпадения? Это ведь послание, я чувствую. 

Знаю, что смерть мамы связана с работой. Она работала в Москве нелегально, так как сама из Донецка, а там война, и работы нет. Обращаться за помощью в Москве тоже не могла по этой же причине. Она работала с недомоганием ещё почти две недели. Когда она почувствовала, что ей стало хуже, пыталась уехать, но не было билета. Ей пришлось подождать ещё день, а потом ещё почти сутки добираться до Донецка. И этот день стал критичным. Если бы был билет, она почти наверняка была бы жива. 

Она приехала уже в тяжелом состоянии, и лекарства не помогли. Патологоанатом сказал, что организм сильный, здоровый, и она бы жила ещё очень долго, если бы не лёгкие. Они превратились в камень из-за фиброза. Но, тем не менее, она сама добралась до дома,— она не была такой тяжелой, спасают и более тяжелых, и возраст только 61 год. 

Мама ни одного дня в жизни не лежала, была сильной, красивой, жизнерадостной и доброй. Нам всем казалось, что она доживет до ста лет. Но тем не менее... Она должна была неизбежно умереть, да? Раз и билета не было, и лекарства не помогли, и иммунитет гиперактивно реагировал (происходило стремительное вырождение её лёгких в фиброзную ткань). Почему? Что послужило причиной смерти? Я так просила Бога, так верила, что от меня что-то зависит... 

Этой весной и летом, до её смерти, я была в разных городах. Заходила во все церкви, которые мне встречались. Меня тянуло туда магнитом. Первый раз в жизни я заказала себе три сорокоуста, а потом ещё и четвёртый в разных городах. Четвёртый должен был быть за маму, она уже болела, но я не знала об этом. И все сорокоусты — в Соборах Казанской Божьей Матери разных городов (Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода). Так получилось, я не специально. 

Я чувствовала, что что-то идёт в мою жизнь. Я Вам писала первый раз в жизни, когда  меня обокрали на Троицу в июне. Мама уже болела, но я ещё не знала об этом. Я стучалась и искала ответы, просила помощи свыше. Я билась, и Бог показывал мне, что меня слышит. Но не помог. И ответов на вопросы нет. Почему она умерла? Я понимаю, что это связано с деньгами и со мной, потому что из-за работы она потеряла время. К тому же, она умерла, как только я почувствовала свою первую опору под ногами. Даже окрепнуть не успела. После моей первой же нормальной зарплаты она сразу ушла. 

У меня её характер и её судьба. И мне хочется понять, что всё это значит, потому что у моих детей больше никого, кроме меня, нет. Не до ошибок... 

А ещё совпадение, что она умерла в День Рождения своей внучки (моей племяннице в тот день исполнилось 2 года). Это ведь тоже странное совпадение?! Что оно значит? Я не могу избавиться от мысли, что она себя интуитивно не спасала, потому что кто-то должен был умереть. Или я, или она. Или, может, вот ещё с внучкой как-то связана её смерть. И это объяснило бы всю мистику. 

Но я не понимаю, почему. Почему это случилось, и как это связано со мной? Я давно иду к Богу, сильно изменилась, никогда не пасовала перед жизнью, шла за Богом самыми трудными дорогами, какие бы он мне ни открывал, старалась меняться насколько хватало внутренних ресурсов. Ваши книги активно читаю. Почему так? Почему мама ушла так рано?!!

Последнее совпадение связано с тем, что каждый раз, когда я строю жизнь, счастливую жизнь, имея небольшие возможности, и достигаю какого-то потолка, не вижу дальше возможностей для развития — у меня Бог забирает что-то, и я начинаю всё сначала. Первый раз он забрал у меня мужа. Второй раз Родину, дом и профессию. В этот раз — маму, мой последний тыл на земле. А я у него все эти годы прошу защиты в церквях и не только... Я знаю, что Вы не принимаете. Но если не стучаться, то не откроют наверняка. Буду вам благодарна, если получу вашу консультацию и участие.

Вам желаю здоровья и всех благ.

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.

Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
Гульшад
876
Исследователь
Лучший комментарий
Добрый вечер уважаемая автор. Соболезную вам. Бог прибрал вашу маменьку. Мы все здесь временно. В прошлом воля Бога. Нужно принять и смириться. Бог велик, всемогущий и милосердный. Своими переживаниями, анализом, чувством вины Вы можете ухудшить жизнь не только себе но и своим детям. Развод с мужем на девятом месяце второй дочерью, говорит о сильном не благополучии с дочерью. Скорее всего вы передали ей неправильное мировоззрение. Вы не прошли каких-то испытаний. Или не захотели прощать и отрекались от любви. Ваши просьбы у Всевышнего здоровья,  мужа говорит о склонности к потребительству. Мы пришли в этот мир, чтобы научиться любить. Чем больше в душе любви, лучше и благополучной складывается жизнь. Все знаки которые Вам посылались, говорят о том, что Вы жизнь, желания и благополучие поставили выше любви и Бога. То, что мы ставим выше Бога и любви мы теряем. И это благо для души. Бог создал вселенную, людей, Он любит, прощает, помогает нам учиться любить. И ему нужно, чтобы мы поставили его на первое место, а остальное приложится. Он всегда рядом. Вам нужно заново перечитать книги, поучаствовать в практиках и Вам станет многое понятнее. Мы вышли из Бога и вернёмся к Богу. Самое главное научить своих детей, через себя с любовью принимать испытания. Если будете тонуть в своих переживаниях, то и детей за собой на дно утянете. Бог не по силам испытаний не даёт. Когда человек делает шаг к Богу, то Бог делает тысячи шагов навстречу. Удачи, терпения и любви. С уважением 
+15
  1. Мария
    7776
    Философ
    24 августа 2021, 16:45
    Потому что Бог помогает душе 😊❤️.  Все, что происходит с нами — и есть помощь. 
    1. Людмила
      303
      Познающий
      27 августа 2021, 17:07
      Вам от меня, Мария 😊❤️
    2. Гульшад
      876
      Исследователь
      24 августа 2021, 19:54
      Добрый вечер уважаемая автор. Соболезную вам. Бог прибрал вашу маменьку. Мы все здесь временно. В прошлом воля Бога. Нужно принять и смириться. Бог велик, всемогущий и милосердный. Своими переживаниями, анализом, чувством вины Вы можете ухудшить жизнь не только себе но и своим детям. Развод с мужем на девятом месяце второй дочерью, говорит о сильном не благополучии с дочерью. Скорее всего вы передали ей неправильное мировоззрение. Вы не прошли каких-то испытаний. Или не захотели прощать и отрекались от любви. Ваши просьбы у Всевышнего здоровья,  мужа говорит о склонности к потребительству. Мы пришли в этот мир, чтобы научиться любить. Чем больше в душе любви, лучше и благополучной складывается жизнь. Все знаки которые Вам посылались, говорят о том, что Вы жизнь, желания и благополучие поставили выше любви и Бога. То, что мы ставим выше Бога и любви мы теряем. И это благо для души. Бог создал вселенную, людей, Он любит, прощает, помогает нам учиться любить. И ему нужно, чтобы мы поставили его на первое место, а остальное приложится. Он всегда рядом. Вам нужно заново перечитать книги, поучаствовать в практиках и Вам станет многое понятнее. Мы вышли из Бога и вернёмся к Богу. Самое главное научить своих детей, через себя с любовью принимать испытания. Если будете тонуть в своих переживаниях, то и детей за собой на дно утянете. Бог не по силам испытаний не даёт. Когда человек делает шаг к Богу, то Бог делает тысячи шагов навстречу. Удачи, терпения и любви. С уважением 
      1. Екатерина
        2543
        Эксперт
        25 августа 2021, 01:15
        Дорогая Автор, примите мои соболезнования. Не прокручивайте знаки, прошлое, если какой-то урок вы не выполнили, не гоняйте все события, вас направят, дадут понимание, что нужно делать. Потом со временем вы поймете, что так было нужно, нельзя было по-другому, Мама должна была вернуться домой. А вы должны жить и за нее тоже, все что она не успела сделать, постарайтесь теперь сделать вы, так вам будет полегче пережить потерю, продолжайте отдавать свою любовь и энергию ей. И вы потом почувствуете, что никто никого не забирал, все на месте, все живы и Мама всегда незримо с вами. Вы просто это почувствуете и успокоитесь. Мы все потом обязательно встретимся, а сейчас нам нужно идти дальше, за всех — за родителей, за бабушек и дедушек, за весь наш род. Мы не должны проигрывать, сколько есть сил, пройти хоть еще на шаг к Отцу! Казанская икона теперь будет вас защищать — символ веры и то, что вы тоже мама, серьги — что все земное временно, уходит и приходит, а игрушка от Мамы, что она будет вас любить и заботиться как о своем маленьком ребенке. ❤️
        1. Okeana
          457
          Познающий
          25 августа 2021, 11:34
          Знаки, знаки, совпадения, мистика, святые места… Автор, у вас образ мыслей не верующего человека, не христианина, а магизированное какое-то мышление! Вроде к божественному хотите прикоснуться, но на самом деле поклоняетесь высоким энергиям и тонким планам, а не Богу. Ни веры, ни любви в вас не ощущается, уж простите. Сорокоустов за себя подали, а за мать и не зная о ее болезни могли бы догадаться подать! Была бы любовь в приоритете — догадались бы. И лечат не «святые места», а Бог — это тоже понимали бы, если бы была в вас истинная вера! Вы в церкви заходили энергию получить, а надо бы, прежде всего, для того, чтобы принести жертву Богу, от себя что-то отдать, послужить. Для этого храмы, а не для оказания магической помощи! Храм для того, чтобы человеку было место и условия, специально предназначенные для работы со своей душой, для принесения покаяния, для выработки смирения и тем самым возвращения души к Богу — вот для чего! А вы, как и многие, всю жизнь мимо храма с песнями ( а то и с плевками), а когда припекло — свечку поставить о земном благополучии! Только не работает эта схема, о чем и ваша печальная история…
          1. Okeana
            457
            Познающий
            25 августа 2021, 11:35
            Отмолить можно практически все, только надо правильно понимать, как этот делается. Это не просьбы «Господи, дай!» до посинения, это РАБОТА НАД СОБОЙ! «Господи, помоги моей душе! Научи меня верить и любить, покажи мне мои грехи. Научи тому же моих близких, помоги их душам исправиться!» — вот так, хотя бы, надо молиться. И начинать регулярно ходить на исповедь, причащаться. (Открою один секрет, который вам не подтвердят в церкви, но я знаю по личному опыту. Причастие воздействует не только на самого человека, но и на тех, с кем связан он духовно. Мужья/жены, дети и родители входят в этот круг.) Всем можно помочь, если очень хотеть и вести себя правильно и прибегать к БОГУ, а не надеяться на магию, будь она даже и «церковная».
            1. Okeana
              457
              Познающий
              25 августа 2021, 11:36
              «Мама — последний тыл на земле». — Автор, земли нет без неба, и ваша ошибка в том, что вы в глубине себя все-равно всю жизнь полагаетесь на человеческое! В книгах ДК разъясняется, что духовное и тонкоматериальное — это хоть и не земное уже, но и не Бог. Это тонкое, но тоже человеческое, тварное. Божественна только сама любовь, которая ни от чего не зависит, понимаете? А у вас она очень сильно зависит от внешней среды. Муж, работа, Родина, мама. Мистические места, знаки откуда-то… Все это высокое и красивое, но где у вас БОГ? А именно эта Абсолютная Любовь душе и должна была стать вашим тылом, а не мама. Тогда бы жизнь начала потихоньку налаживаться.
              1. Okeana
                457
                Познающий
                25 августа 2021, 11:36
                Полагаться на Бога — не означает только верить в то, что Он все управит в ваших земных делах. Прежде всего нужно понимать, что Бог все управит с вашей душой — вашим единственным незыблемым «Я», которое есть! Тело не вечно и вся земная жизнь рано или поздно разрушится. И, по большому счету, Богу она не очень интересна — земная наша жизнь. Его интересует Вечность, а туда уходит лишь наша душа. Да, человеку необходимо как-то и здесь жить, поэтому совсем ничего не желать на земле мы не можем. Но ПРИОРИТЕТЫ мы должно четко помнить, что первично, что вторично! Просить о земном можно лишь после того, как с душой уже более-менее все на мази, что называется. Но всегда быть готовым отрешиться и снова просить о душе, о любви в момент разрушения привязанностей! Когда вы теряли, молились Богу о помощи сохранить любовь? Думаю, нет, иначе у вас бы это получилось. Скорее молились о том, чтоб не дал этой потере совершиться… Вы сама написали, что строите «счастливую жизнь» и развитие свое видите в этом. Про душу — почти ничего. Вот и подумайте — к какому богу вы много лет идете, какие у вас стратегические цели?
                1. Лилия Урапина
                  134
                  Читатель
                  25 августа 2021, 11:52
                  Здравствуйте, уважаемая автор!  Скорее всего Ваша мама умерла, подстраховывая Вашу дочку, ей ведь уже 11 лет, половое созревание. А Вы скорее всего не сумели сохранить в душе любовь, когда муж на 9 месяце беременности пытался спасти дочку. И теперь она своей агрессией убивает мужчин и наверное уже подключились к этому процессу и ее потомки. Сергей Николаевич много писал и говорил на эту тему. Здесь на сайте теперь есть подсказки на различные темы. Перечитайте книги и поищите свою тему и если Вы реально хотите помочь себе и детям, то у Вас обязательно получится. А истории других людей вдохновят на собственные изменения.
                    Я тоже однажды наслушалась по телевизору, что не надо стесняться просить священников помолиться за себя, долго собиралась с духом и подошла после службы к священнику с просьбой помолиться за меня. Наверное этот священник тоже читал Лазарева)))),  потому что он как отрубил, что заниматься этим не будет, типа сама всё делай )))
                     Выходит, что только мы сами можем спасти себя и тогда научимся не зависеть, а брать ответственность на себя.  Желаю Вам удачи!
                  1. Екатерина
                    2543
                    Эксперт
                    25 августа 2021, 12:07
                    Этой душе — человеку сейчас нужна наша поддержка, Любовь, она потеряла самого близкого человека. Сколько книжек не читай, сколько не живи, а если мало Любви в нашем Мире, то и поделиться с другим нечем… Выживаем только на конфликтах и превосходстве личных знаний! Стыдно за нас!
                    Живой наш Господь! Он ЖИВОЙ! Неужели вы за всю свою жизнь так и не почувствовали этого…
                    1. Екатерина
                      2543
                      Эксперт
                      25 августа 2021, 13:10
                      Имя Господа — Любовь. Он нас всех Любит! Ему нужно от нас чтобы мы тоже ЛЮБИЛИ!!! И ВСЕ!!! Не нужны будут знания, учителя, наставники, проводники, священники, если люди научатся ЛЮБИТЬ!
                      1. Мария
                        7776
                        Философ
                        25 августа 2021, 14:55
                        мы это уже проходили с апостолом Павлом. Мы не знаем, что такое любить, в этом проблема) 
                        1. Екатерина
                          2543
                          Эксперт
                          25 августа 2021, 14:58
                          Все мы знаем, Мария. Не нужна Любовь! Нужна энергия, здоровье, благополучие.
                          1. Мария
                            7776
                            Философ
                            25 августа 2021, 16:53
                            нет не знаем. И я думаю, что наше путешествие под названием «жизни» — это и есть то самое познание. Постепенное. СН говорит, что мы через материальный мир, любовь к людям,  познаем Бога — Любовь. По сути, свое «Высшее Я». На данный момент мы познали Его/Себя на 10% в лучшем случае. К концу эона (периода, когда мы возвращаемся в Бога), мы должны будем знать на 100%. И это нормально. степ бай степ. 
                            1. Мария
                              7776
                              Философ
                              25 августа 2021, 16:54
                              я бы не стала столь драматизировать 😊
                              1. Екатерина
                                2543
                                Эксперт
                                25 августа 2021, 17:14
                                Меня научили любить родители, потом в моей жизни появился Господь, не знаю как у вас. Вы пишете человеку, который потерял самого близкого человека месяц назад еще и со смайлом «Потому что Бог помогает душе 😊❤️ Все, что происходит с нами — и есть помощь». Мне тяжело понять такое поведение, для меня это кощунство. Женщине, которая осталась одна с двумя дочками сейчас нужна наша с вами сила и поддержка, чтобы мы поделились своей любовью, отдали часть своей энергии, заботу, подумали о ней, какие-то чувства выразили, это уже помощь и большая. За последнее время я научилась жить практически без еды, а вот без Любви не могу и не смогу…
                                1. Мария
                                  7776
                                  Философ
                                  25 августа 2021, 17:45
                                  мне жаль, что увидели в моем сообщении негатив. Он совершенно не подразумевался 😊 
                                  1. Екатерина
                                    2543
                                    Эксперт
                                    25 августа 2021, 18:00
                                    Я почувствовала вашу нелюбовь, Мария, отсутствие сострадания к ближнему, безразличие. Негатив — это была бы хоть какая-то отдача энергии… Посмотрите фильм «Обыкновенная магия» 2005 г., вы поймете, что все мы знаем и чувствуем, когда нас любят и умеет каждый из нас любить. Фильм «Пианино», который вы рекомендовали, обязательно посмотрю.
                                    1. Мария
                                      7776
                                      Философ
                                      25 августа 2021, 18:47
                                      Екатерина, знаете, поговорку Шекспира?  I must be cruel, only to be kind. В ДК не утирают слезы, а помогают увидеть ошибки и исправить их. При этом руководствуясь любовью и желанием помочь. 
                                      1. Екатерина
                                        2543
                                        Эксперт
                                        25 августа 2021, 19:00
                                        А я только подумала о вашем жестокосердии… Если есть Любовь, то нет ошибок!
                                  2. Людмила
                                    303
                                    Познающий
                                    27 августа 2021, 00:45
                                    Я также расценила самый первый комментарий  как бестактность и была неприятно удивлена большим количеством одобрительный оценок от лазаревцев.
                                     Само по себе высказывание верное, но оно в данном контексте требовало от первого комментатора хотя бы каких-то дополнительных разъяснений…
                                    1. Людмила
                                      303
                                      Познающий
                                      27 августа 2021, 01:07
                                      Смайлик с улыбочкой незнакомому человеку в состоянии горя также был неуместен. 
                                      1. Пролга 21
                                        9449
                                        Старейшина
                                        27 августа 2021, 01:12
                                        Это частое высказывание из материалов Автора, которое знакомо большинству лазаревцев, как и первому комментатору. Я бы его отнесла к крылатым фразам СНЛ, поэтому и одобрения без требования дополнений. Ну, а раз интерес к сайту расширяется, надо стараться быть понятным для всех и оттачивать форму изложения, что тоже есть элемент развития. Но и все мы не идеальны  и в построении слов  и в грамматике.
                                        1. Мария
                                          7776
                                          Философ
                                          27 августа 2021, 10:09
                                          Ольга, спасибо за конструктивную критику. Обычно пишу подробно. Согласна с вами, обязательно учту на будущее. ❤️
                                          1. Людмила
                                            303
                                            Познающий
                                            27 августа 2021, 10:31
                                            Когда цель -  желание быть воспринятым и понятым душой обратившегося за  помощью человека, а не просто эффектно высказаться, придут и нужные слова, как следствие правильно поставленной цели. Я об этом, Ольга. 
                                            1. Мария
                                              7776
                                              Философ
                                              27 августа 2021, 11:37
                                              Людмила, напишите пожалуйста, свою рекомендацию автору письма. Буду рада у вас поучиться. 
                                              1. Людмила
                                                303
                                                Познающий
                                                27 августа 2021, 16:39
                                                Мария, по рекомендациям автору, здесь уже всё необходимое было сказано другими читателями, и с моей стороны будут только перепевы. А в качестве образца на который можно равняться, есть прекрасный   комментарий Гульшад. 
                                2. Пролга 21
                                  9449
                                  Старейшина
                                  26 августа 2021, 15:18
                                  Екатерина, а пока знания, учителя, наставники, проводники, священники, учат нас  любить. Одна из цитат дня СНЛ: «Люди должны научиться любить: Бога, друг друга, Вселенную, окружающий мир, прошлое, настоящее и будущее. Любовь — это сложное искусство, которое достигается постоянным трудом». — В чём сила, брат? — Сила в правде. — Была готова первой написать комментарий автору письма, но не хотела показаться не соответствующей сочувствующему моменту. А зря, ведь любовь это сочетание добра и зла, добродетелей и отрицательных чувств. И мои знаки меня толкают — выскажись. Хотя бы дополню, т.к почти уже всё  сказали. Очень сочувствую вам, автор, я старше вашей матушки на десяток с лишним лет. Счастье — это когда умирают старшие, потом мы, а потом младшие. Сейчас у своих я старшая. И у вас по очереди, всегда есть плюсы и минусы. Вы же решили: «что Бог ни даст, то моё», так имейте решимость и принять её смерть как Божественную волю. Я родилась в день рождения вашей внучки и в день смерти вашей матушки, крестилась в в Успение Пресвятой Богородицы. Кстати, 12 июля — один из великих праздников православной церкви — День апостолов. Если мама умерла в день рождения внучки, считаю знаком, что внучка и вы должны сосредоточиться на изучении материалов СНЛ и способствовать их распространению как самым соответствующим учению Христа. В свой день рождения я тоже болела ковидом. Заболели вместе с сыном, но ему пришлось меня выхаживать, и он быстро поправился, а я была в полной отключке неделю, прежде чем пошла на поправку, без всяких лекарств, только признавалась Богу в любви, когда вспомнила себя. К врачам не обращались, но все признаки были ковидные, да и процесс полного  выздоровления не быстрый. Ваше письмо это сплошная обида на Бога, что не помог, на судьбу, что вы в другой стране, что устаёте от работы. Но подумайте, что другим бывает гораздо  хуже. Вам хватает денег разъезжать по разным городам, по святым местам, чего не могут позволить многие из чужой вам страны. Значит, можно себя ограничивать в поездках, но и меньше работать. Усталость — одна из причин привязанности. Вообще-то в моём понимании патриоты родину не бросают. И истинно любящие Бога не меряют просьбы к Нему свечками, и потом не выражают недовольства, что Бог у них всё забрал. Думаю, просить надо только о любви, чтобы мы и наши дети научились любить. Если обкрадывают, значит, надо учиться отдавать добровольно, уходить от потребительства. А вот насчёт судьбы, что она у нас чья-то, я не согласна. К нам могут переходить привязанности, с которыми надо работать и трансформировать их в любовь. Какие мы внутри, такая у нас и судьба, она Богом даётся как Его воля и до конца не познаваема. Стучаться вы научились, время научиться открывать.
                                  1. Екатерина
                                    2543
                                    Эксперт
                                    26 августа 2021, 16:01
                                    Ольга, сначала родился мой Папа, а через 5 месяцев моя Мама и умерли так же, сначала Папа, а ровно через 5 месяцев Мама… вот такая она Любовь… А мы можем еще долго изучать знаки, слушать учителей, читать бесконечное количество книг и искать бесчисленные свои ошибки…
                                    1. Пролга 21
                                      9449
                                      Старейшина
                                      26 августа 2021, 20:25
                                      Екатерина, а вы сейчас не о знаках своих написали? Если вы не желаете учиться любви, читать книги, вас не интересуют другие мнения, тогда что вы здесь делаете, при этом вы ведь больше всех разглагольствуете в этой теме.
                                3. Екатерина
                                  2543
                                  Эксперт
                                  25 августа 2021, 14:05
                                  Дорогая Автор, я прожила сегодняшний день с вами и со всеми людьми, которые ответили вам в комментариях. У меня конечно был легкий шок, особенно от Okeana, колдуны не нужны, если есть такие верующие, которые делятся секретами своими — оказывается «причастие Воздействует, Отмолить можно практически все, только надо правильно понимать, как этот делается. всю жизнь мимо храма с песнями ( а то и с плевками). Абсолютная Любовь в душе и должна была стать вашим тылом, а не мама. Человеческое, тварное.  Сорокоустов за себя подали, а за мать и не зная о ее болезни могли бы догадаться подать! Была бы любовь в приоритете — догадались бы. Только не работает эта схема, о чем и ваша печальная история…» Автор, ваша история не печальная, вам Господь помог и причем очень быстро и Мама ваша не мучилась долго, как многие годами. А вот это и есть главный знак для вас, что все у нее хорошо, она теперь Дома! А у вас сейчас естественный процесс расставания с близким, вам пока даже трудно осознать, что случилось, вы стараетесь найти какую ошибку вы допустили или Мама, почему ее забрали, вспоминаете знаки, вы обвиняете себя, что не смогли ей помочь. Ошибок нет. Уже выше я писала, что вы позже поймете, что по-другому и быть не могло, так было нужно. Я говорю вам это из своего опыта. Я вставала каждый день ровно в 4 утра и сразу ходила по квартире искала Маму. А ее нет… Тоже и знаки искала и сопоставляла факты, почему так произошло, еще и люди другие сбивали. Но у меня в душе всегда было понимание и доверие Господу «ТАК НУЖНО». Мама для меня это Лучший мой друг, подарок от Господа, мой ТЫЛ, как и для вас! Мое сокровище! Я всегда прошу Господа, береги пожалуйста моих родителей, не оставляй их, я все выдержу, сколько смогу. Прошло время и я  уже физически не чувствую, что одна, Мама всегда со мной. А сейчас у меня уже нет различий все как ОДНО ЦЕЛОЕ, как большая семья — Господь, Пресвятая Богородица, Святые, с которыми я познакомилась за свою жизнь и которых полюбила всем сердцем, мои родители, мои родственники и все мы люди. Вы не проиграли и история у вас не печальная, живите и за маму тоже, улыбайтесь чаще, светите остальным, вы же сами сказали, что она была сильной, красивой, жизнерадостной и доброй. Я живу с Господом и пишу вам как душа, я вне каких-либо систем. А Сергея Николаевича, которого Господь мне показал, после смерти родителей, я полюбила и считаю его прежде всего Старшим Другом, от которого многому учусь. И самое удивительное, что все о чем он говорит, я сейчас проживаю, причем с такой скоростью… Как будто времени уже не существует, все сжато, человеческие полученные знания в процессе жизни не так уже важны, нужны чувства, нужна Любовь.
                                  1. Денис
                                    2111
                                    Эксперт
                                    25 августа 2021, 19:31
                                    Здравствуйте, автор письма! Сергей Николаевич однажды сказал «открою вам страшную тайну мы все скоро умрем» и ещё  " Ситуация мудрее нас".
                                    Не стоит слишком переживать, этим вы только навредите маме. 
                                    Души умерших чувствуют своих родственников, поэтому единственная возможность им помочь — молитва за них  и внутренняя гармония. Как известно из книг  — смерти не существует. Душа просто переходит из одного состояния в другое. Ни один человек на земле не раскроет вам всех тайн и не расшифрует знаки полностью. С точки зрения вечности — всё закономерно.  В вашем письме слишком большой акцент на форме и ритуалах вместо внутренней работы изменения характера. Это типичная ошибка многих ортодоксальных верующих — корыстное отношение к Богу и неправильное понимание христианства. Книги Сергея Николаевича помогут вам всё расставить по своим местам. Вам следует внимательно их перечитать. Всего доброго!
                                    1. Ольга
                                      1016
                                      Исследователь
                                      26 августа 2021, 12:55
                                      В письме сквозит обожествление мамы. Если мы человеческое ставим выше Бога, то, как правило, мы это теряем. А Бог всегда слышит и помогаете и Бог — милостив. Как однажды заметил С Н. Лазарев на одном из семинаров, видимо в результате осознания насколько Бог действительно милостив, он произнёс такую фразу: «вот я бы на его месте....!» ☺️☺️☺️
                                      1. Мария
                                        7776
                                        Философ
                                        26 августа 2021, 14:16
                                        😊
                                      2. Зульфия
                                        102
                                        Читатель
                                        27 августа 2021, 08:44
                                        «Тыл на земле» — мама. В этой фразе, мне кажется, и кроется вся ваша «работа» над собой. Тыл и на земле, и на небе, и опора, и защита, и источник всего — только Бог. Нету у вас никакой веры, честно говоря.  И походы по храмам не свидетельствуют о том, что вы верующий человек.  Скорее, хотите халявы. Типа, приду в храм, попрошу — и Бог мне обязан дать. А работы над собой не чувствуется. Согласна с Денисом  — самый толковый комментарий.  😊
                                        Мы все теряем родных и близких. Моя мама умерла почти тридцать лет назад. Но как-то пришла ко мне во сне её душа. И столько в ней было любви! Это было настоящее счастье!  Вы как-то в трагедию всё переводите, автор. И это тоже от безверия. Погрязли в якобы мистике, знаках каких-то. Почему вас мучает то, что вы не смогли услышать последние слова мамы перед смертью? Если информация из книг Лазарева для вас до сих пор не сработала как ключ к действию, вы бы и будучи свидетелем маминой смерти нашли поводы для уныния и бессмысленных вопросов, стали бы искать мистику и в её словах тоже. Вы думаете, она смогла бы говорить при таком поражении лёгких? Достаточно того, что она любит вас, а вы — её. Она не в прошлом. Она просто в другом измерении.  У неё там начался другой этап жизни — каникулы, работа над ошибками, отработка ошибок, подготовка к новому воплощению. 
                                        На этом надо концентрироваться. А ещё лучше — на Боге и на любви к Нему. 😋
                                        1. Екатерина
                                          2543
                                          Эксперт
                                          27 августа 2021, 14:30
                                          Есть такой сайт Азбука верности, вот там люди соревнуются в духовных знаниях, кто сколько служб посетил, сколько молитв за жизнь прочитал, как Богу служил и вот они с таким усердием друг с другом соревнуются до тех пор пока кто-то не выиграет в духовной схватке и сильный, более подготовленный в этом вопросе не победит слабого. Там даже своя энергетика, все кому-то что доказывают, нужно же свои знания накопленные за столько лет где-то применить и показать насколько ты продвинутый — сильный — твердый — гордый и непобедимый и защищен благодаря этим знаниям и соблюдаешь все каноны, посещаешь службы, молишься. И люди собрались там с определенным характером спорщиков, искателей «правды», такой была и я. Я себя увидела со стороны в них, поэтому Господь меня привел посмотреть на себя в зеркало. Но благодаря этому сайту Господь мне показал, что не важна религия, меня отдирали с кровью и с такими горючими слезами, потому что я свято верила, что Церковь неприкосновенна и православные, воцерковленые люди это практически Ангелы, а мне нужно на них ровняться, ведь они столько всего знают, столько всего соблюдают. Сейчас я просто спокойно отношусь к Церкви. Какими путями меня Господь привел к Сергею Николаевичу описывать мне больно. А потом меня привел Господь и на этот сайт к вам единомышленники, такими путями привел… И что я вижу спустя какое-то время, а ведь картина одна и та же, что и на православном сайте, только здесь соревнуются на тему кто-сколько цитат Сергея Николаевича знает, сколько кто книжек прочитал, даже уже диагностируют. Только многие из вас не поняли главного и для чего приходил к нам Христос и для чего проделана-прожита такая колоссальная работа Сергея Николаевича. А для того чтобы мы люди просто любили друг друга. Все что не помогает нам любить не нужно, знания нас не спасут. И за последние дни ко мне пришло понимание, если ты любил, то ошибок нет. У Господа нет ошибок, у Любви нет ошибок. Сергей Николаевич ваша система работает, я ее проживаю сейчас, понимаю о чем вы говорите. Спасибо вам за ваш труд! Мы пришли сюда не соревноваться друг с другом, кто сколько за жизнь всего узнал, потому что это все не важно, если человек не научился благодаря этим знаниям любить… Но если Господь мне показывает, опять мое зеркало, то как заметила Ольга, мне нужно уходить. Потому что для меня главное Любовь, а не человеческие знания и соревнования, и превосходство над другими, все что мне нужно знать, Господь покажет, научит.
                                          1. Мария
                                            7776
                                            Философ
                                            27 августа 2021, 15:24
                                            Екатерина, СН учит нас решать конфликты, а не убегать от них. Где вы увидели превосходство и соревновательность? Здесь каждый по мере возможностей делится своими опытом и желанием помочь. Но мы (я сейчас про себя, в первую очередь) рассчитываем, что люди хоть немного знают матчасть, что хоть чуть-чуть читали книги СН и /или смотрели семинары. Если нет, то информация действительно будет травмирующей, смайлы издевательскими, тон бессердечным (я опять про себя, конечно 😊).  
                                            1. Екатерина
                                              2543
                                              Эксперт
                                              27 августа 2021, 15:55
                                              Я вам уступлю, вы правы, Мария!
                                              1. Мария
                                                7776
                                                Философ
                                                27 августа 2021, 16:13
                                                Екатерина, давайте так ❤️ Здесь есть рубрика, где все просто и понятно объясняется, даются основы. lazarev.ru/help/faq/
                                                Очень надеюсь, что вы посмотрите и вам будет легче все воспринимать. Я в свою очередь обязательно учту этот опыт и буду более аккуратна в следующий раз с советами и рекомендациями. Договорились? 😊 (просто добрый смайл)
                                          2. Антонина Шахтаренко
                                            584
                                            Исследователь
                                            28 сентября 2021, 00:52
                                            Здравствуйте! Прежде всего, выражаю соболезнования Автору письма по поводу потери близкого человека — мамы. Я сама уже похоронила обоих родителей и знаю, как это тяжело переживать. Вижу, в комментариях дискуссия не на шутку развернулась… Что я могу сказать в защиту уважаемого автора письма, так это то, что она, скорее всего, родилась, росла и жила в таком понимании отправления религиозного культа. То, что по сути является церковной магией: все эти поездки по святым местам, заказы сорокаустов в разных храмах и т.д. — всё это преподносилось старшим поколением именно как отправление религиозного культа. Откуда Автору письма было знать, что молиться нужно не так, если её приучили к этому, скорее всего, с самого детства? Для человека именно это и составляло веру. Она никогда при этом не задумывалась о потребительстве, потому что масса людей так ведёт себя в современных храмах. Понимание таких моментов происходит не в одну секунду. Иногда нужно неоднократно вчитываться в труды Сергея Николаевича, чтобы остановить маховик и начать крутить его в другую сторону. Когда человек находится внутри какой-то ситуации, ему очень трудно подняться над ней и вырваться за её пределы. Но как только это удастся, тогда всё получится понять и расставить по полочкам. Только понять нужно чувствами, а не только умом. Что касается утверждения «Бог не помог», то тут можно поспорить. Ведь когда в церкви мы просим о здравии человека, то речь идёт, в первую очередь, о здоровье души. Видимо, ситуация была настолько критической, что «вытащить» душу в земном существовании мамы уже было невозможно. Поэтому Господь забрал к себе. Но умершие родители остаются с нами, они приходят к нам в снах и даже что-то посоветовать могут. Сергей Николаевич пишет, что на тонких планах смерти нет. Именно там мы продолжаем сохранять единство с нашими ушедшими родителями.

                                            Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                            Авторизоваться
                                            Картина С.Н. Лазарева
                                            Летний пейзаж
                                            Последние комментарии на сайте
                                            Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                            Запад вырождается, их замещают арабы, африканцы, люди других наций и религий.Нет людей есть идеи.Если цели ложные, то это неминуемо приведет к краху, какая бы не была красивая обертка.Самое важно что внутри вас, что вы передаете своим детям.какое ваше внутренне устремление.Что важней душа и любовь, или блеск и красота?
                                            От С. Н. Лазарева
                                            Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»
                                            Где бы увидеть работы победителей конкурса?
                                            От С. Н. Лазарева
                                            Творческие работы участников арт-конкурса «Образ»
                                            Рассказать свою историю
                                            Читайте также
                                            Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                                            Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                                            15 апреля 2024
                                            0
                                            241
                                            Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                                            Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                                            08 апреля 2024
                                            2
                                            402
                                            Люби свою душу и воспитывай Письма читателей Люби свою душу и воспитывай
                                            Самые главные правила преодоления гордыни состоят из рекомендаций Лазарева Сергей Николаевича: все плохое и страшное в жизни — все равно от Бога — принимай, смиряйся, борись, если можешь. Хорошее тоже от Бога — не гордись, не твоя заслуга.
                                            01 апреля 2024
                                            1
                                            647
                                            Другие материалы
                                            Поддержать автора
                                            Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                            Узнать больше
                                            Подпишитесь на новости и анонсы
                                            Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                            0