8 июля 2021

Абсолютизация своей картины мира — это остановка развития души

"Всевышний непознаваем сознанием — Бога мы чувствуем душой".
34
1111
Абсолютизация своей картины мира — это остановка развития души

Письмо читателя, который делится своим опытом того, как ошибочные суждения и попытки описать картину мира «в двух словах», могут привести к серьёзным проблемам.

------

Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич! 

Я примерно с 1993 года начал увлекаться Вашими исследованиями, и, как мне казалось, многое начал ощущать и понимать. 

В этом году ко мне, впервые за почти 20 лет, пришло ощущение присутствия Божественной воли во всём, присутствия Бога в каждом человеке и в каждой ситуации, хотя я много лет изучал Ваши книги и старался почувствовать и понять то, что в них написано.

Так вот, у меня появилось чёткое и явное ощущение Бога во всём. Это самое прекрасное чувство, которое у меня было в жизни и я не хочу от него отказываться. Но как только оно появилось, я решил пойти немного дальше. Я решил (как мне казалось тогда) помочь человечеству и сформировать научный образ Бога, который был бы доступен для понимания и ощущения жителям планеты.

Вот к чему я пришёл: поскольку природа вселенной – волновая, и всякое вещество, в конечном счете, состоит из волн, то я решил, что волны – это и есть само первичное проявление Божественного.

Я начал считать, что поскольку мы все являемся структурированными волновыми пространствами, то и взаимодействие между нами сугубо волновое, и мы постоянно корректируем друг друга до гармоничного состояния.

С этой идеей я проходил несколько часов. Я даже написал эти мысли в комментарии к одному популярному видео, в котором рассуждается о Боге, о любви. 

Мне так понравился текст, который я написал в качестве комментария, что я его сохранил к себе на компьютер. А потом, через час-другой, меня накрыло такой волной депрессии и опустошения, что я просто сначала не понял, откуда это, и что это такое.

Мне ничего не хотелось делать. Мне казалось всё бессмысленным, даже обычные дела. Энергия для жизни просто исчезла, и я просто делал какие-то дела, будучи в упадке сил. 

Что произошло, я не мог понять. Понял я только через несколько часов. Я, по своему невежеству, решил, что через волновую природу очень легко познать Бога. Я решил, что волновая теория может быть соединением науки и религии. Но я ошибся.

И главный вывод, который я сделал из этой ситуации: Бог непознаваем, любовь непознаваема, но её можно ощутить. Бог превыше всего, и Его воля превыше всего. Попытка описать Его, как нечто волновое – это катастрофа. 

Внезапно в один из моментов я вспомнил Стивена Хоккинга, который почти всю жизнь провёл в инвалидном кресле. Не знаю, какие у него были мысли, но я думаю, что если разобраться, то весьма опасные, с точки зрения подсознания. 

Я немедленно нашёл то видео, под которым оставил свой комментарий с рассуждениями и удалил его. Кроме того, я удалил и сохраненный текст на компьютере. 

Я начал молиться, и через несколько десятков минут моё состояние полностью нормализовалось.

Итак, хочу всех предостеречь от следования разным теориям, «которые могут описать всё», «которые дают полное понимание», и прочим подобным вещам. Те, кто обещает вам сто процентов, полную картину и так далее – однозначно жулики.

Теперь я гораздо осторожней отношусь к своим чувствам, мыслям и своей речи. 

Ещё раз благодарю Вас за всё!

 

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.

Ваш опыт может помочь другим! 

Комментарии
Yavik
1334
Исследователь
Лучший комментарий
Мне кажется, многие  предлагаемые статьи ( и эта тоже )даны нам, для того,  чтобы разобраться именно в себе. Проверить свои чувства и понять свои ошибки, прислушаться к выводам неслучайным. И возможно, поделиться чем-то  похожим из своей жизни, в т.ч для помощи. 
Вывод автора:
 «Теперь я гораздо осторожней отношусь к своим чувствам, мыслям и своей речи» 
не всех  убедил.  
С уважением.
+10
  1. Светлана
    7573
    Философ
    08 июля 2021, 16:41
    Уважаемый Автор письма! Спасибо, что поделились своим опытом, вывод, к которому Вы пришли и правда очень важный! Чем дальше идём, тем больше нужна осторожность, СПАСИБО! Любви и мира Вашей Душе😊🙏🌻
    1. Маргарита
      8484
      Философ
      08 июля 2021, 17:04
      Но называть это «невежеством» это невежливо по отношению у себе. Бог милостиво дал нам много путей познавать Себя. И это не значит, что они усыпаны бриллиантами. СН часто описывает ситуации своих «ошибок», но благодаря им он нашел верное направление и не только для себя… Может преодолевая заблуждение мы становимся сотой обезьяной. Меня тоже периодически выталкивает на какие то слова, образы, они вспыхивают и угасают, если они верные, то развиваются в образах, либо теряют свой запал. Просто надо за ними наблюдать, и не думать что нашел истину. Бог непознаваем до конца, Он был прежде чем возник мозг с его концепциями. 
      1. Мария
        7776
        Философ
        08 июля 2021, 17:43
        мозгу нужны концепции, одна из моих любимых — концепция «Танцующего Шивы». В некоторых течениях индуизма именно Шива — верховное божество. Суть концепта: с одной стороны- жизнь, творение не поддается логическому объяснению «а зачем все это?», это своего рода вечная игра Бога, а с другой — динамичность, постоянные изменения, чередование процессов творения и разрушения.

        1. Денис
          2111
          Эксперт
          08 июля 2021, 19:06
          Думаю если бы плотно изучали исследования С. Н.Лазарева то не пришлось бы допускать ошибки. Для того чтобы  жить в гармонии с миром исследований достаточно. Даже если  вдруг получится какая-то теория, то ради чего. Что с ней делать. Только гордыня будет расти при таких попытках. допустим вам не стало бы плохо. И что. Что дают эти знания, в чем их смысл. Любви больше стало. Характер вдруг изменился. Конечно нет.  На умение любить безусловно может уйти не один десяток лет или не одна жизнь.  Те кто читают книги очень быстро ощущают откат за ошибки. Видимо это с вами и произошло. Спасибо за опыт!
          1. Мария
            7776
            Философ
            08 июля 2021, 19:30
            Денис, на ошибках учатся) И человек никогда не остановится в попытках понять Бога, это абсолютно нормально и естественно. Это элемент развития и эволюции. 
            1. Денис
              2111
              Эксперт
              08 июля 2021, 20:26
              Согласен. Я имел ввиду уровень ошибки. О том что ни одна система в мире не может быть  завершённой Сергей Николаевич давно писал и говорил на семинарах. А так же о том что Бога можно познать только чувством. Автор письма преподносит эти выводы как свои и дает предостережение читателям. Ничего нового он не сообщил.  Наоборот странно выглядит читать книги с 1993 года (28 лет) ничего не понимать а сейчас вдруг «решил идти дальше и спасать человечество». Пусть  меня автор простит, но «ошибка» очень детская и наивная. Значит исследования до сих пор не поняты. Такое мое мнение
              1. Денис
                2111
                Эксперт
                08 июля 2021, 20:27
                🙏
                1. Мария
                  7776
                  Философ
                  08 июля 2021, 21:07
                  Денис, спасибо. Всегда с интересом читаю ваш  комментарии. Так как питаю слабость к индуизму, то в свое время узнала, что есть разные школы для развития человека. в зависимости от типа личности. Не помню сейчас все эти названия, но смысл в том, что какие то больше направлены на служение и чувственное восприятие, а другие как раз на тех, кто активно размышляет и анализирует. Я думаю, что мы все по разному воспринимаем мир и по разному развиваемся и это норм. Об этом знали много лет назад восточные мудрецы и на этом строили отношения с учениками. По-моему джнани -йога создана для людей, которые выбирают интеллектуальный путь. Мне кажется, что наш СН скорее «джнани». Он изучает, анализирует, приходит к ошеломительным выводам. 
            2. Пролга 21
              9449
              Старейшина
              08 июля 2021, 20:44
              Хочу добавить, что к абсолютизации своей картины мира можно отнести и навязывание своего видения другим. Что плохого, если один воспринимает рассказ о таксисте из вибера реальностью, а другой считает рекламной сказкой. Но нет, надо навязать десяток своих комментариев, чтобы несогласные стали согласными с навязанным мнением хотя бы из вежливости или из-за давления. Похожую картину я наблюдаю и на практиках. Там парадом командует определённая элитка. Всё, что от них, то сияние и правильные мнения, а если пытаешься выразить своё, то это называют разнокалиберностью. Но если вы такие сияющие, то что вы делаете на практике? Там все с гордыней и работают над собой. А чувства и в мыслях. Мы думаем чувствами и должны сближаться, а не разъединяться.
              1. Денис
                2111
                Эксперт
                08 июля 2021, 21:21
                Здравствуйте, Ольга! Вам под 80 лет, солидный возраст! почему вас так это беспокоит? Даже если кто-то кому-то что-то пишет что в этом плохого? Если вас кто-то своим сообщением обидел то я прошу у вас прощения, а вы простите его и Вам станет легче! Как вариант, если вас так трогают чьи-то сообщения то Вы можете их не читать. Просто не смотрите и не расстраивайте себя. Вы видели классификацию участников практики? Там есть категория  «одинокие» — для них и нужен чат, чтобы общались и делились мнениями, в этом нет ничего плохого. Зачем Вы так колко отзываетесь о них. Как будто Вас устроит только отсутствие  АКТИВНОСТИ УЧАСТНИКОВ. но этого никогда не будет. посмотрите, тут пишут  люди особенно активно потому что  есть пометка «ОБСУЖДАЕМ». Пусть все общаются и делятся своими мнениями! Желаю Вам терпения к людям, к разным мнениям  и любви! 
                1. Лариса
                  165
                  Читатель
                  08 июля 2021, 21:34
                  Хочу написать из чувства любви…. 
                  Не нравится моим чувствам Ваш комментарий.  
                  Зачем колоть возрастом или ещё чем. Если Вы моложе, систему всю охватили чувствами и значит много любви в Вас, то ЛЮБОВЬЮ ответьте Ольге. 
                  1. Пролга 21
                    9449
                    Старейшина
                    08 июля 2021, 21:40
                    Спасибо, Лариса!
                    1. Денис
                      2111
                      Эксперт
                      08 июля 2021, 22:09
                      Лариса спасибо за искренность, это нормально если кому-то что-то не нравится. Я нормально к этому отношусь. Ольге например не нравится что кто-то пишет по многу комментариев, ей не нравится система плюсов и минусов, ей не нравится что участники практики общаются и делятся эмоциями не так как ей хотелось бы. И часто об этом пишет, о своих недовольствах. Кого-то даже «падальщицей» называла и ставила диагнозы «шизофрения». И я например зная это все ответил как мне показалось корректно-пожелал ей любви и терпения, могу снова — желаю ей любви и терпения! Прошу прощения, что пишу не по теме письма. Больше не буду. 
                    2. Пролга 21
                      9449
                      Старейшина
                      08 июля 2021, 22:00
                      Денис, мне не под 80. Опять вы что-то не в ту степь. Есть пометка «обсуждаем», я и обсуждаю. Вы против? Не вам оценивать, колко или не колко, на себя посмотрите. Что меня устроит или не устроит, это ваши больные фантазии. За меня не переживайте. Что посчитаю нужным, то и буду читать и обсуждать. И вам терпения к разным людям, к разным мнениям и любви. Кстати, меня тоже можно отнести к категории одиноких. Или вы меня уже и за человека не считаете? Рановато… Наверное, недостаточно на сайте материалов про пожилых людей, не усваиваете.
                      1. Денис
                        2111
                        Эксперт
                        08 июля 2021, 22:11
                        Извините если обидел, вы сами в практике  писали о своем возрасте! Простите если обидел 🙏
                        1. Пролга 21
                          9449
                          Старейшина
                          08 июля 2021, 22:50
                          Что интересно, оказывается вы всё помните и перешли на мелкую мстительность. А вот на мой возраст у вас память избирательная. На практике я писала, что ровесница той, с кем делилась. Так что про 80 лет вы придумали.
                    3. Светлана
                      7573
                      Философ
                      08 июля 2021, 22:53
                      Ольга Георгиевна, здравствуйте! Разноколиберность было произнесено мной, причём совершенно не в негативном смысле, а как раз наоборот! Эти разные мнения дали толчок к размышлениям и новому познанию СЕБЯ, мне очень жаль, что это слово показалось Вам уничижительным, приношу свои извинения,  ничего плохого я не имела ввиду, наоборот обрадовалась, что процессы начали работать острее. А на практиках безусловно есть что делать на любой стадии осознания! Вот и Автор письма пишет, что реально ощутил присутствие Бога во всём! Но это не гарантирует, что споткнуться не на чем.… Сергей Николаевич неоднократно говорит, что он ошибался в чём-то, что раньше он видел вот так, а теперь иначе.… Почему же тогда у остальных людей не должно быть такого? У Вас, Ольга Георгиевна, был прекрасный комментарий, когда Вы слушали практику на балконе.… Вам удалось передать чувство! Мы все в ОДНОЙ лодке!!!! Люди дорогие, вы чего?!!! Мы не враги друг другу, мы дети Божьи! Мы помогаем друг другу, а не топим единственную лодку! И Сергей Николаевич в этой лодке, и Вы, Ольга Георгиевна, и я, Светлана Прилуцкая, и любой Вася с пятого этажа — ВСЕ.… Доколе же в обидки пускаться будем и стараться уколоть друг друга вилкой да побольнее. ...? Сергей Николаевич 30 лет к ряду разве об этом нам на все лады говорит?.. Я на практиках Душу свою спасаю и воспитываю, потому что наколбасила за жизнь, а скорее всего и не за одну.… Осознала что-то, почувствовала, увидела — делюсь!!!! Компас сверяю, если хотите.… Потому что время сейчас такое, любое движение Души вся вселенная чувствует, вот и Автор письма о том же! И Сергей Николаевич тоже говорил, чем тоньше слои, тем опаснее неверно настроенная система приоритетов.… Каждый день свой курс сверяю.… И как раз эта РАЗНОКОЛИБЕРНОСТЬ — это помощь невероятная, потому что сразу видно в чём крайности? Где ещё проработать надо? Ведь сами в своих же комментариях себе же и отвечаем! Это СПОСОБ! Причём очень действенный, вы же все видите КАК меняется и развивается на глазах активный, так зачем же молчать? Я развиваться, меняться, становиться лучше стремлюсь, а Вы разве нет? Надо использовать ЛЮБЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И ЛЮБУЮ СИТУАЦИЮ, Сергей Николаевич ведь такую драгоценную подсказку дал!!!! Нарочно задеть никого не хотела, приношу свои искренние извинения и от всей Души желаю обрести Любовь и мир  в своей Душе КАЖДОМУ 😊🙏💞🌻
                      1. Яна Водолазова
                        Яна Водолазова
                        1212
                        Исследователь
                        09 июля 2021, 08:28
                        Ольга, правильно, пишите свое мнение. Лично мне, чем более отличается от меня человек, и его мнение, тем интереснее… Если конечно он думающий самостоятельно и искренне пишет. А вот про то, что на практиках только люди с гордыней...., я не согласна. Рассматривать практику как палочку — выручалочку… Уж лучше книжки перечитать... 
                        1. Елена
                          Елена
                          1787
                          Исследователь
                          09 июля 2021, 10:23
                          Ольга Георгиевна, милая Вы наша, вот не в обиду))))) Я очень Вас уважаю, ну не обижайтесь Вы на нас, пожалуйста, простите и Вам станет легче, мы такие же несовершенные, и мы учимся Любить этот мир, и выражаем эмоции как умеем, и делимся чувством счастья и радости от каждой статьи и практики со своей колокольни… И не стремимся кем то быть или казаться, просто радуемся как дети, что в этом плохого???? Я редко здесь пишу, а в практиках часто, и смотрю что комментируют только одни и те же, и что плохого??? И Ваших комментариев иной раз больше, чем других))))) Ну я улыбаюсь этому не называя Вас, всех комментирующих элитой сайта))))) Вы все такие замечательные, каждый со своей точкой зрения, своей логикой, а истина рождается именно в конфликте и это радует! Дай Бог нам всем найти верное направление, удачи всем, от чистого сердца!!!! ❤️
                          1. Елена
                            Елена
                            1787
                            Исследователь
                            09 июля 2021, 10:38
                            Сегодня у нас на улице очень холодно, в кабинете душно, включишь кондиционер кому то дует, другим не чем дышать. Выключили кондиционер, открыли форточку… Всем хорошо стало, а я сижу на против форточки стало сильно дуть мне, аж замерзла....., я просто одела кофту и все стало хорошо… и мне тоже… Вот выход из конфликта, нужно быть гибким, учесть мнения всех, и про себя тоже не забывать… А потом закроем форточку и включим кондиционер, кому дует сделают также… И всем стало удобно… на всех не угодишь)))))))) Раз коллектив, значит океан мнений, и они будут, главное не убивать чувство Любви, а сохранять и увеличивать чувство ЕДИНСТВА! 
                        2. Мария
                          7776
                          Философ
                          08 июля 2021, 21:57
                          Дорогие, призываю не путать любовь с бесконфликтностью и уважать друг друга, и разные точки зрения. Ваш Леопольд 😍
                          1. Пролга 21
                            9449
                            Старейшина
                            09 июля 2021, 05:51
                            Здравствуйте, Светлана! Хорошо, что вы написали и объяснились. Такие сверки часов или курсов тоже нужны время от времени. Именно потому, что мы становимся многовариантными и каждый нюанс может что-то изменить в мировоззрении. Возможно, что я действительно что-то не поняла в ваших высказываниях. Зачем молчать? Я и не молчу. Лучше уж вилкой, а не острогой (шутка), чем обидки прятать за пазухой. Сверили компас и развиваемся дальше. Спасибо!
                            1. Светлана
                              7573
                              Философ
                              09 июля 2021, 07:36
                              Я очень очень рада, что нам с Вами удалось достичь взаимопонимания, Ольга Георгиевна! Мне кажется это определённая победа, не находите? Какой-то важный урок на тему конфликта и на тему гордыни тоже.… И всё, благодаря «тычкам до затрещинам »!😊  Предлагаю и дальше тормошить друг друга  (в самом хорошем смысле! ), потому что очень хорошо помогает это разобраться в себе, по-моему отличное танго у нас получилось, Ольга Георгиевна! Нежно обнимаю, если позволите.… СПАСИБО 🙏💞🌻
                              1. Пролга 21
                                9449
                                Старейшина
                                09 июля 2021, 15:36
                                А вот здесь я минус не ставила.
                                1. Светлана
                                  7573
                                  Философ
                                  09 июля 2021, 17:33
                                  Я принципиально минусы не ставлю, но они появляются.… Видимо действительно дело в телефоне 😊🌻
                                  1. Мария
                                    7776
                                    Философ
                                    11 июля 2021, 22:29
                                    я вообще не очень понимаю тех, кто это делает. 😔 но наверное это норм, а меня замучил опять мой проклятый идеализм. Всем бобра 
                                    1. Лариса
                                      165
                                      Читатель
                                      12 июля 2021, 00:17
                                      Я тоже не понимаю. По мне так, если не согласен с тем, что написали — то хорошо бы об этом написать. Это же обсуждения- обучение. Человек что-то увидит, поймёт.
                                      А так получается -минус, это как оценка. И мы в роли то ли учителей, то ли судей.
                                      А на счёт комментариев, то бывает « не понравился», а как раз в нем себя увидишь со стороны, о чем и не думал…. и большая польза душе. Спасибо огромное всем за помощь через письма и комментарии.
                              2. Елена
                                Елена
                                1787
                                Исследователь
                                09 июля 2021, 08:49
                                Ольга Георгиевна, действительно мы все такие разные, ну мы на правильном пути, и это самое главное! Мы учимся в конфликте видеть развитие, и мнения наши, каждого из нас думаю очень важны, и нужны, и Слава Всевышнему, что они все разные, это дает возможность почувствовать, изменить свой взгляд на мир, становится гибче, пластичнее....  Что-то в себе корректируя, меняя...  становясь лучше… Думаю, Вы правы, иногда я стремилась прямо таки навязать свое видение мира другим, улыбаюсь))))))))) Ну это не из-за того, что я чувствовала, что я совершеннее других, или вхожу в элиту, а просто хотелось передать чувствами всем Вам, что чувствую, обратив внимание именно на душу, а не человеческую логику)))), меня было очень «МНОГО», признаю, старалась ответить каждому, поделится, из разных образов помочь сложить пазл, почему бы и нет....)))))) Наверное из-за этого, мне захотелось рассказать всем свою историю, что я далеко несовершенна… Ну я учусь… И все правильно....  раз рассказала, значит я готова была к боли....  А Ваш возраст, это такая мудрость, такой опыт в помощь нам всем, просто респект и уважение… У Вас такое понимание, что моей лично маме, до Вас еще ох как далеко....  Также постараюсь исправится, быть сдержаннее, и думаю научимся достигать взаипонимания и уважения, мы все такие разные, ну такие ЕДИНЫЕ В БОГЕ, что от комментария каждого… какой бы он не был, будем испытывать только радость, что этот человек присутствует в нашей жизни, в поле, во Вселенной! И научимся каждому, говорить спасибо за его личное мнение, ведь нас всех ведет Творец! Всех уважаю, люблю и восхищаюсь, что мы учимся искать компромисс… Тоже приношу извинения и желаю всем ЛЮБВИ и МИРА в душе! ❤️  Не зря все это было написано и сказано, Творец во всем, спасибо каждому, что мы учимся, и что каждый из Вас есть в моей жизни! А абсолютно правых нет, это точно)))) С уважением, Елена Самойленко! 
                              3. Яна Водолазова
                                Яна Водолазова
                                1212
                                Исследователь
                                09 июля 2021, 08:43
                                Ну, мне кажется что это все же не про создание своей верной или не верной картины мира, а про то, что человек ею поделился… Если бы сам себе подумал, потом бы передумал, в общем-естественный процесс… А когда делишься, ответственность возрастает и обратная связь ускоряется. А никогда невозможно быть абсолютно правым… И получается, чтоб не зависеть от чужого хорошего или плохого отношения, степень отстранения от человеческого и соответсвенно концентрации на Божественном должна быть выше. 😁Так вот напишешь комментарий, а потом думаешь е-мое, кто за язык-то тянул… 🤣
                                1. Пролга 21
                                  9449
                                  Старейшина
                                  09 июля 2021, 15:41
                                  Здесь тоже ставила плюс. Я так поняла, что искажения происходят, когда пользуешься смартфоном.
                                2. Елена
                                  Елена
                                  1787
                                  Исследователь
                                  09 июля 2021, 09:01
                                  Благодарю за статью, очень Важный опыт! Мы никогда не познаем Творца в полной мере, и действительно нужно быть осторожнее, в чувствах, в мыслях, чтобы не дай Бог, не пойти в разрез Божественной логике, которую мы никогда не поймем, ну она есть, и она самая верная и мудрая! 👍 СПАСИБО администрации сайта за Ваши статьи!
                                  1. Мария
                                    7776
                                    Философ
                                    09 июля 2021, 19:35
                                    главное не переборщить с этой «быть осторожнее», ибо любим мы загонять себя в рамки и пугаться каждой тени и авторитетных мнений
                                  2. Yavik
                                    1334
                                    Исследователь
                                    09 июля 2021, 14:02
                                    Мне кажется, многие  предлагаемые статьи ( и эта тоже )даны нам, для того,  чтобы разобраться именно в себе. Проверить свои чувства и понять свои ошибки, прислушаться к выводам неслучайным. И возможно, поделиться чем-то  похожим из своей жизни, в т.ч для помощи. 
                                    Вывод автора:
                                     «Теперь я гораздо осторожней отношусь к своим чувствам, мыслям и своей речи» 
                                    не всех  убедил.  
                                    С уважением.
                                    1. Людмила Сторожук
                                      379
                                      Познающий
                                      11 июля 2021, 15:08
                                      Спасибо Автору за рассказанный опыт.

                                      Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                      Авторизоваться
                                      Картина С.Н. Лазарева
                                      Иван-чай

                                      Последние комментарии на сайте
                                      Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                      Очень интересно,
                                      спасибо большое!.. 🙏

                                      Всё дело в том,
                                      что а что плохого в самой по себе обработке пищи?..

                                      То есть для целей простоты, например,
                                      сыроедом быть можно,

                                      но в самой по себе обработке нет ничего плохого — поэтому из-за отсутствия простоты мышления 
                                      и возникают такие проблемы:

                                      надо было просто изначально 
                                      проще смотреть на вещи!.. 

                                      То есть была умозрительность — потому и было такое активное увлечение прощени...
                                      Письма читателей
                                      Осторожно: сыроедение!
                                      Сергей Николаевич! Большое Вам Спасибо!
                                      От С. Н. Лазарева
                                      Принятие Божественной воли
                                      Сергей Николаевич! Спасибо Вам Большое!
                                      От С. Н. Лазарева
                                      Бывают страдания, а бывают мучения
                                      Рассказать свою историю
                                      Читайте также
                                      Работа над собой у меня была многогранной Письма читателей Работа над собой у меня была многогранной
                                      Достижением за этот год считаю то, что научилась полностью и от всей души просить прощения и прощать, умению уступать оппоненту даже при тех ситуациях, когда с человеческой/логической точки зрения права я.
                                      22 апреля 2024
                                      0
                                      116
                                      Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                                      Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                                      15 апреля 2024
                                      0
                                      331
                                      Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                                      Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                                      08 апреля 2024
                                      2
                                      429
                                      Другие материалы
                                      Все видео
                                      Поддержать автора
                                      Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                      Узнать больше
                                      Подпишитесь на новости и анонсы
                                      Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                      0