От С. Н. Лазарева
26 апреля 2023

Задание от С.Н. Лазарева: «Разве мы не имеем права на счастье?»

Много что делала — ходила к психологам, духовные практики, обращалась в церковь, у Бога просила помощи. Ничего не вышло — воз и ныне там. Теперь ещё боль по маме...
24
2292
Задание от С.Н. Лазарева: «Разве мы не имеем права на счастье?»

Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева», чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций.

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче.

Что вы можете порекомендовать Автору письма? Напишите, пожалуйста, своё мнение, в комментариях к данной публикации, только постарайтесь сделать это достаточно бережно, чтобы сохранить уважение и единство.

***********************************************

Здравствуйте.

Считаю, что у меня критическая ситуация. Видела, что в одном из представленных вопросов Вы советуете обратиться к Богу, но я много раз обращалась, и он ничем мне не помог. Более того, в последнее время, в связи с болью от потери моей мамы, я его ненавижу и не хочу, чтобы кто-то уговаривал меня в обратном.

Полгода назад я потеряла маму. Она умерла быстро — за несколько месяцев — от рака, и это был единственный мне близкий человек. Теперь я осталась одна, совсем одна. Не понимаю, как теперь жить, для чего и зачем.

Мне 32 года. Никогда не думала и не ожидала от Него, что он оставит меня одну сиротой.

Моя — именно моя — жизнь с самого рождения не сложилась. С детства была лишена отца — вообще не знаю его.

Мамина жизнь тоже не сложилась. Она воспитывала меня одна. Жили в бедности.

Я с детства была некоммуникативна, боялась людей — отношения с ними не задались, сама не знаю, почему.

В школе, в старших классах, подверглась травле. Всю жизнь испытываю одиночество. Став взрослой, тоже не могу построить семью. Повторяю сценарий мамы — она так и не была замужем за всю жизнь.

Самореализоваться тоже не выходит — сталкиваюсь с одним и тем же. Соответственно, часто испытываю нужду и низкий уровень жизни.

Много что делала — ходила к психологам, духовные практики, обращалась в церковь, у Бога просила помощи. Ничего не вышло — воз и ныне там. Теперь ещё боль по маме...

Почему всё это? Мы такие проклятые? Мама всю жизнь была хорошим человеком, я, вроде, тоже. Непростые, может быть, но, всё же — разве мы не имеем права на счастье? На нас словно родовое проклятие лежит — уже и не знаю, что делать... В отчаянии я хочу уже оказаться рядом с мамой...

Автор лучшего комментария по мнению редакции сайта получит в подарок билет на предстоящую групповую практику-онлайн «Увеличениие любви в душе», которая состоится уже в это воскресенье!

Лучшие комментарии будут опубликованы в разделе "Письма читателей" на нашем сайте!

Давайте помогать друг другу!

Благодарим, что вы с нами!

С Любовью и Уважением,

Команда Лазарева

Комментарии
Лучший комментарий
Уважаемая Автор письма! А вы ведь правы — ситуация критическая… И вы правы — имеете право на счастье… И Вы правы, что обращения Ваши к Нему — не работают. Просто дело в том, что Вы ещё ни разу к Нему не обратились… Вы обращались много раз к своему представлению о Нём, но не к Нему. Вы ищете и жаждете исполнения своих желаний, хотите, чтобы всё складывалось так, как Вы хотите, а не получается… Это раздражает? О дааааа! Видели когда-нибудь капризных детей в магазине? Тоже раздражает, правда? А эти вечно всем недовольные пенсионеры! Или какие-нибудь слащавые парочки, у которых якобы всё хорошо, и Вы вдруг замечаете, что мужчина в этой паре кидает заинтересованные взгляды по сторонам, фуууу?. Так? Тяжело, наверное, так жить в постоянном недовольстве, претензиях, унынии и недоверии миру… Я всего лишь настроилась на Вас, Автор, чтобы почувствовать и полезло вот это ?… И сверхспособностей у меня нет, к слову ?. Вам кажется, что это же всё внутри, Вы не выпускаете всё это, и снаружи Вы вполне приличная и симпатичная, в меру белая, в меру пушистая. А вот и не всё так просто. Если по нескольким строкам письма мне удалось почувствовать Ваше состояние, то что говорить о людях, с которыми Вы имеете дело каждый день? Они чувствуют то, что у Вас внутри?, люди чувствуют Ваше недовольство, презрение, осуждение, Ваше жёсткое «вынь и положь, чтоб было, как я хочу» даже если Вы не говорите вслух и никаким образом не выражаете на внешнем уровне, так уж устроен мир. А тем более, если выражаете. В Вашем письме много вопросов, на которые вроде как есть ответы, возможно Вы даже прописывали у психологов всё это… Я бы порекомендовала начать с последнего вопроса про счастье?. Что это такое для Вас? Какое оно по ощущениям? Не конкретно «чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил» или «чтобы все были живы», а по ощущениям, по чувствам — вот это попробуйте описать для себя, если возможно, то на бумаге. СН говорит «исходите из данной реальности, а не из воображаемой», вот и опишите свою данную реальность, но не ограничивайтесь только наличием минусов, ведь каждый минус содержит в себе плюс, просто Вы их ещё не нашли — найдите эти плюсы и впишите в свою реальность! Согрейте свои минусы ощущением счастья, на которое Вы имеете полное право! Разрешите себе чувствовать счастье, ведь оно всегда с Вами, никто над ним не властен, никто не может отобрать у Вас ощущение счастья, только сами мы можем отказаться чувствовать счастье в Душе. По письму понятно, что Вы на самом деле просто хотите чувствовать себя счастливой! Правда хотите? Ну тогда чувствуйте всем сердцем, всей Душой! Не знаете как? Ну тут надо пробовать… Например: дайте себе задание каждый час по 10 секунд чувствовать счастье, вне зависимости где Вы, что Вы делаете и что вокруг творится. Будильник, например, заведите на каждый час. Вы можете сказать, мол, я не помню каково это и что это такое, не знаю, что чувствовать, но будьте честны с собой, это же Вы, у Вас никого, кроме Вас самой нет, чего обманывать-то? Моменты счастья были абсолютно у всех, это нужно просто вспомнить! «Энергия течёт туда, куда мы её направляем». Определитесь в своих желаниях, опять же пропишите их, но не в конкретике, а в чувствах. И посмотрите потом на этот список со стороны, чего там больше: «чтобы мне» или «чтобы я»? Хотите брать подарки или даровать сама? Как ни крути, но Вам придётся разобраться с самой собой, ведь Вы ещё не знакомы…… Насчёт «оказаться рядом с мамой». Ну… Вы ошибаетесь, если думаете, что мир ничего не почувствует и не заметит есть Вы или нет. Мир очень даже чувствует и замечает. А оказаться рядом....., ну на кладбище может и рядом, а Душой… Вы ведь и сейчас Душой рядом, есть у Души такое свойство, что для неё нет ни расстояния, ни времени. Вот Вы сейчас рядом с Душой мамы и что она (и за ней весь род, все предки, кстати)  видит, слышит, чувствует?.. Что бы она сказала Вам на вот это письмо Ваше?.. Будьте искренни с собой и честны, без этого никак не обойтись, Уважаемая Автор письма, мир гораздо больше, чем ракушка, в которой Вы захлопнулись ото всего и от всех, хотя и в этой ракушке целая вселенная… Так уж устроен мир?? Свободу воли никто не отменял, так что в Вашей воле принять решение о своих чувствах…
+24
  1. Людмила
    1424
    Исследователь
    26 апреля 2023, 12:49
    Добрый день! Можно один вопрос: письмо точно для Сергея Николаевича? Нет ни одного обращения к нему, ни упоминаний о его книгах, а про Бога сейчас многие пишут, время такое! Похоже на групповую рассылку по сайтам с похожей тематикой. Ещё на эту мысль наводит размышление: СН пишет о принятии Божественной воли и благодарности Творцу за всё, уважаемая автор письма пишет о ненависти к Богу и обращается к… СН! Как-то немного не по адресу. Это это моё личное мнение, конечно. Не хочу никого обидеть или «разрушить единство». Если принять за аксиому, что письмо пришло по адресу, то ответ напрашивается сам собой: СН был последним в этом длинном списке «духовных целителей», к которым обращалась автор письма.Так что случай очень запущенный, тем более человек сам не хочет, чтобы его убеждали в необходимости любви к Богу и хочет умереть.А ведь это желание — прямое следствие отрицания Божественной воли! А  эзотерика без веры в Бога-прямой путь в психушку или к неизлечимому заболеванию.
    Мне кажется, что помогать надо тогда, когда человек готов к этому, сам что-то сделал, хотя бы выучил имя — отчество человека, к которому обращается. Иначе это будет поощрение потребительства и разложение души, а за это может и «прилететь», причём и тому, кто помогает. Так что совет только один: начните читать «Диагностику кармы», если не сможете, то сделайте то, что написано там в самом начале. Вы ещё молодая, времени пока много, желаю успехов на этом трудном и интересном пути! Да, не ждите быстрых результатов.
    1. Inci
      Inci
      8581
      Философ
      26 апреля 2023, 13:38
      Согласна с Людмилой, автору письма следует прислушаться к ценному совету. Ответьте на вопрос искренне: зачем вам Бог? Чтобы решил ваши проблемы? И поскольку, не решает как вам кажется, то вы можете ругаться на Него? То есть, относиться как к слуге на побегушках, если не выполняет ваших желаний и надежд, то наф такой бог нужен? Знаете, а вы недалеко ушли от язычника, который поклоняется созданному им же идолу. Не угодил — долой его, сжечь, и вперёд -к следующему идолу. 

      К Богу они не имеют никакого отношения. Более того, это прямое нарушение Первой Заповеди. Почитайте Библию, за это целые народы были уничтожены. Теперь снова перечтите вышесказанное и… ничего не напоминает? Ваша мама также металась от идола к идолу, в надежде что новый будет «настоящий» и подарит ей долгожданное счастье и удачу. Причем тут Бог вообще? Вам обоим нужно исполнение своих желаний. Не смешивайте Божественное и магию. 

      Вам стоит не один раз прочитать книги С.Н. Лазарева и просмотреть много семинаров, если хотите понять причины своих проблем. Случай на самом деле не трудный и любой лазаревец объяснит его, если захочет)) всего лишь скажу, что травят в коллективе людей с высокой подсознательной агрессией и программой уничтожения. Судя по письму, в вас действительно этого много, и если не начнёте меняться, ваша агрессия очень скоро начнет разрушать вас физически. Если это ваш выбор, то ок, но согласитесь, печально отбросить коньки на пике страданий так ничего и не поняв в этой жизни? Просто архипечально на мой взгляд ?
      1. Светлана Прилуцкая
        26 апреля 2023, 13:48
        Уважаемая Автор письма! А вы ведь правы — ситуация критическая… И вы правы — имеете право на счастье… И Вы правы, что обращения Ваши к Нему — не работают. Просто дело в том, что Вы ещё ни разу к Нему не обратились… Вы обращались много раз к своему представлению о Нём, но не к Нему. Вы ищете и жаждете исполнения своих желаний, хотите, чтобы всё складывалось так, как Вы хотите, а не получается… Это раздражает? О дааааа! Видели когда-нибудь капризных детей в магазине? Тоже раздражает, правда? А эти вечно всем недовольные пенсионеры! Или какие-нибудь слащавые парочки, у которых якобы всё хорошо, и Вы вдруг замечаете, что мужчина в этой паре кидает заинтересованные взгляды по сторонам, фуууу?. Так? Тяжело, наверное, так жить в постоянном недовольстве, претензиях, унынии и недоверии миру… Я всего лишь настроилась на Вас, Автор, чтобы почувствовать и полезло вот это ?… И сверхспособностей у меня нет, к слову ?. Вам кажется, что это же всё внутри, Вы не выпускаете всё это, и снаружи Вы вполне приличная и симпатичная, в меру белая, в меру пушистая. А вот и не всё так просто. Если по нескольким строкам письма мне удалось почувствовать Ваше состояние, то что говорить о людях, с которыми Вы имеете дело каждый день? Они чувствуют то, что у Вас внутри?, люди чувствуют Ваше недовольство, презрение, осуждение, Ваше жёсткое «вынь и положь, чтоб было, как я хочу» даже если Вы не говорите вслух и никаким образом не выражаете на внешнем уровне, так уж устроен мир. А тем более, если выражаете. В Вашем письме много вопросов, на которые вроде как есть ответы, возможно Вы даже прописывали у психологов всё это… Я бы порекомендовала начать с последнего вопроса про счастье?. Что это такое для Вас? Какое оно по ощущениям? Не конкретно «чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил» или «чтобы все были живы», а по ощущениям, по чувствам — вот это попробуйте описать для себя, если возможно, то на бумаге. СН говорит «исходите из данной реальности, а не из воображаемой», вот и опишите свою данную реальность, но не ограничивайтесь только наличием минусов, ведь каждый минус содержит в себе плюс, просто Вы их ещё не нашли — найдите эти плюсы и впишите в свою реальность! Согрейте свои минусы ощущением счастья, на которое Вы имеете полное право! Разрешите себе чувствовать счастье, ведь оно всегда с Вами, никто над ним не властен, никто не может отобрать у Вас ощущение счастья, только сами мы можем отказаться чувствовать счастье в Душе. По письму понятно, что Вы на самом деле просто хотите чувствовать себя счастливой! Правда хотите? Ну тогда чувствуйте всем сердцем, всей Душой! Не знаете как? Ну тут надо пробовать… Например: дайте себе задание каждый час по 10 секунд чувствовать счастье, вне зависимости где Вы, что Вы делаете и что вокруг творится. Будильник, например, заведите на каждый час. Вы можете сказать, мол, я не помню каково это и что это такое, не знаю, что чувствовать, но будьте честны с собой, это же Вы, у Вас никого, кроме Вас самой нет, чего обманывать-то? Моменты счастья были абсолютно у всех, это нужно просто вспомнить! «Энергия течёт туда, куда мы её направляем». Определитесь в своих желаниях, опять же пропишите их, но не в конкретике, а в чувствах. И посмотрите потом на этот список со стороны, чего там больше: «чтобы мне» или «чтобы я»? Хотите брать подарки или даровать сама? Как ни крути, но Вам придётся разобраться с самой собой, ведь Вы ещё не знакомы…… Насчёт «оказаться рядом с мамой». Ну… Вы ошибаетесь, если думаете, что мир ничего не почувствует и не заметит есть Вы или нет. Мир очень даже чувствует и замечает. А оказаться рядом....., ну на кладбище может и рядом, а Душой… Вы ведь и сейчас Душой рядом, есть у Души такое свойство, что для неё нет ни расстояния, ни времени. Вот Вы сейчас рядом с Душой мамы и что она (и за ней весь род, все предки, кстати)  видит, слышит, чувствует?.. Что бы она сказала Вам на вот это письмо Ваше?.. Будьте искренни с собой и честны, без этого никак не обойтись, Уважаемая Автор письма, мир гораздо больше, чем ракушка, в которой Вы захлопнулись ото всего и от всех, хотя и в этой ракушке целая вселенная… Так уж устроен мир?? Свободу воли никто не отменял, так что в Вашей воле принять решение о своих чувствах…
        1. Елена К
          962
          Исследователь
          26 апреля 2023, 14:28
          Здравствуйте! Да, похоже, что автор письма совсем не знакома с трудами Сергея Николаевича. Возможно, ей это только предстоит. 
          Автору письма, я бы сказала, что сочувствую. Жизнь без любви не имеет смысла. Но это не значит, что нужно отказываться от такой жизни. Это значит, что нужно учиться любить. Ведь все наши беды именно от неправильного мировоззрения и не умения любить. И система Сергея Николаевича — это школа любви и развития души. В этой школе приходит понимание, кто такой Бог,  как любить по-настоящему и быть счастливым человеком. Но за Вас никто ничего не сделает, здесь все трудятся в меру своих возможностей.
          1. Комил
            2164
            Эксперт
            26 апреля 2023, 15:45
            Приветствую вас, автор! Да, очень сложная у вас ситуация и задача – понять, что происходит на самом деле, почему и для чего? Похоже, сказанное вам выше и то, что ещё напишут, будет казаться вам во многом очень неправильным, неподходящим, нереальным, несправедливым и т. п. Вот, например, как вы понимаете цитату дня на главной странице данного сайта:
            ЦИТАТА ДНЯ
            «За свое счастье можно и нужно бороться. Но следует понимать: то, как к вам относятся снаружи, в точности соответствует тому, каковы вы глубоко внутри.»
            ? Наше окружение «зеркалит» нас, проявляя наше внутреннее содержание (делая его видимым и ощущаемым). Как создаётся такое (и любое другое) внутреннее содержание (характер)? Факторов (причин, источников) много. К основным можно отнести образование (школа), воспитание, личный опыт (особенно, негативный), влияние семьи и предков из многих поколений, окружения, культурных шаблонов (правил, суеверий, представлений и ценностей общества) и даже влияние значимых моментов из прошлых жизней. При этом многие элементы записываются в подсознание энергоинформационно (неосознаваемо), например, шаблоны поведения родителей (они могут говорить одно, а сами делать другое, так вот дети часто следуют не их словам, а повторяют их образ действий, жизни).
               В этой теме у многих есть опасное заблуждение, что характер не меняется. На самом деле «всё течёт, всё изменяется», хотя и, как правило, медленно. Но меняется он не сам по себе, а через намерение и стремление меняться. И вот тут-то и возможна помощь свыше, однако, для получения помощи свыше, нужно сначала снять все претензии к Богу, к судьбе и жизни (можно ещё попросить прощения), попытаться принять Его волю на происходящее и даже поблагодарить за всё, что было, есть и будет (каким бы нелепым и несправедливым это ни казалось)! Каждый день полезно хоть что-то делать в этом направлении, в том числе обретать новые знания о себе, Боге (от него всё – и плохое и хорошее – смотрите или слушайте аудио от Серафима Вырицкого «От меня это было») и жизни, принимать всё в ней (т. е., относиться без претензий и негатива) любые жизненные ситуации (плохое очень полезно для спасения и развития души), учиться правильно конфликтовать и т. д. Всё необходимое для этой внутренней работы создаётся жизненными ситуациями, а в помощь имеются печатные, аудио и видео материалы от С. Н. Лазарева (великое благо для нас, что он оказался в наше время и решился на тяжёлый труд познания жизни и оказания помощи нам).
               Автор, загляните на страницу «Вдохновение» на данном сайте и вы увидите, что и в более трудных ситуациях можно перестроить жизнь и обрести радость. Кстати, учитесь радоваться первым листочкам, дождю и солнцу, цветам и муравьям, другим элементам жизни. Радость способна возникать внутри нас и не от обладания чем-то или кем-то, либо от достижения чего-то. Попробуйте применять юмор. Станьте волонтёром (кстати, там часто заводятся новые знакомства), помогайте тем, кому ещё хуже или труднее. Учитесь действовать интуитивно или спонтанно (случайным, непредумышленным и непредвзятым образом). Я тоже прошёл тяжёлый путь изменений, побывал не только в депрессии, но и в отчаянии и апатии, не только думал о суициде, но и пытался совершить его (когда допекло, что много делал как бы всё правильно, а жизнь становилась всё хуже и хуже). Старайтесь следить за негативными реакциями, находить их корни в себе (в своих представлениях о жизни) и трансформировать их в нейтральные или позитивные.
               Выделите время для чтения и просмотра материалов на этом сайте на каналах Лазарева в Ютюбе, Дзене, Телеграм, ОК и ВК, попробуйте участвовать в Практиках и Клубе. Не ждите чуда, процесс изменений долог, особенно, в условиях, как у вас, не залипайте на ожидаемых результатах. Кстати, после обращения к материалам СНЛ очень часто происходит ускорение всех процессов, в том числе и негативных (возможны обострения проблем), но это явление временное. Смотрите опыт других пользователей информации СНЛ. Тема объёмная и не укладывается в комментарий к письму.
            1. Мария
              Мария
              7808
              Философ
              26 апреля 2023, 15:55
              Автор, привет. У вас понимание, кто такой Бог совершенно не правильное, совершенно языческое: молюсь Богу, чтобы дал мне блага, исполнил желания. Цель жизни совершенно другая. Начните читать ДК, возьмите пару семинаров по темам (погуглите по сайту как минимум)  «рак», «женское одиночество», «привязаннасть к близким людям», «разводы в семье», «буллинг». Берите подборки по темам «судьба», «гордыня». И вы начнете распутывать свой узел. 
              Ваша ненависть Богу никак не повредит, а вот по вам она уже бьет по полной. Ненависть к Богу — это ненависть к самой себе, к вашему Высшему Я, она включает программу самоуничтожения. Мама от рака умерла не случайно. Ситуация у вас серьезная, не тяните. Начинайте работать, получите аванс как минимум. 
              1. Елена
                1702
                Исследователь
                26 апреля 2023, 17:44
                Здравствуйте!
                То что Вы ищете возможность измениться — это уже хорошо! 
                <<Разве мы не имеем права на счастье? >>… Не только имеете, но Вы обязаны быть счастливой, как и каждый из людей! )) Но «быть счастливой» — это целая философия. Так что нужно учиться быть счастливой вопреки тем условиям, которые есть. Быть благодарной Богу… Вот кстати как будто нарочно для Вас есть такая мудрость.
                <<Никогда не говори, что ты плохо живешь. Бог услышит твои слова и скажет: «Ты не знаешь, что такое плохая жизнь.» И даст тебе судьбу в десятки раз худшую. Что бы ни случилось говори: «Хорошо живу!» Тогда Бог скажет: «Ты не знаешь, что такое хорошая жизнь!» И даст тебе судьбу в десятки раз лучшую.>>Уверена, многие из людей даже могут Вам позавидовать.)))
                Учитесь мыслить не шаблонно, избавляйтесь от стериотипов. Кто сказал, что обязательно для счастья нужно выйти замуж, быть коммуникабельной, иметь высокооплачиваемую работу? Всё то что Вы перечисляете — это лишь следствие душевного настроя человека.
                И Вы же сами пишете, что «Повторяю сценарий мамы». Вот и решение нашлось как всё изменить в своей жизни. Просто возьмите за основу ДРУГОЙ сценарий. Пусть в другом сценарии у Вас будет другая роль, поэкспериментируйте))) Запишитесь в театральный кружок, поучитесь менять роли и сбрасывать маски. Ведь <<Жизнь — игра. Все люди в ней актёры.>> Слыхали такое высказывание?))
                Если Вы не прочувствуете роль, то никому не будете интересны и сами со скуки начнёте умирать, в прямом и переносном смысле. Почувствуйте свою роль в этой жизни. И не гневите Бога! Божественная логика сильно отличается от логики человеческой. То что Вам кажется несправедливым по отношению к Вам, на самом деле происходит для Вашей же пользы, точнее для пользы Вашей души. Пора уже взрослеть и брать ответственность за свою жизнь на себя, а не ждать, что кто-то придёт и решит все Ваши проблемы. 
                1. Ирина
                  13
                  Читатель
                  26 апреля 2023, 18:23
                  Всем добрый день. Обращаюсь к автору письма. У вас огромная гордыня. Поэтому не складываются отношения с людьми и с судьбой. Эта гордыня просто убивает всех, кто рядом. Мама поэтому умерла. Гордыня давит либо себя, либо других. У вас получилось и то и то. Знаете почему вы несчастные? Потому, что сами не хотите. Для вас счастье — это, чтобы всегда было по вашему. А когда не так, гордыня мешает что-то придумать, изменить на что-то решиться. Вы да к Богу предъявляете претензии и его возненавидели. Бог помогает только тем, кто не отрекается от Него. Кто идёт за ним. А вы сами ничего не хотите делать а ждёте когда вам Бог или кто-то поможет. В мире нет не одной причины, чтобы быть несчастной. Сейчас всё так запущено, что просто захотеть и избавиться не получится. Нужно себе помочь. Для начала изменить имидж. Полностью. Вы — другой человек. Тот всем недовольный умер. Прическу, одежду, дома перестановку. По мере сил. Это раз. Найте себе на помойке котёнка или щенка и заботься — это два. Время от времени мыть подъезд и помочь либо пожилому человеку, либо ребёнку из многодетной семьи, либо… Ну в общем бе корыстная помощь — это два. Пока всё это будете делать подумайте что нравится. Печь, готовить, рисовать, петь что угодно. Не ждите ничего не от кого. Принимайте все неудачи и обиды, они даны не для того чтобы вас убить, а для того чтобы приобрести опыт, мудрость. Всё принимайте. И прибудет с вами счастье?☺️
                  1. Павел
                    14
                    Читатель
                    26 апреля 2023, 18:40
                    Почему Бога вините? Ваша мама должна жить вечно? Это называется поклонение близким. Вы поклоняетесь близким, но вините во всем Бога. Так делать нельзя. Вам нужно осознать себя личностью. И научиться правильно относится к деньгам. Я так понял для вас счастье -это деньги ?. Деньги для человека, а не человек для денег. На первом месте должна быть любовь. Вам нужно менять характер. Вы даже на Бога обижаетесь. Если вы были белой вороной, то значит внутренее состояние у вас плохое, а другие это чувствуют и хотят помочь показывая это внешне. Смеются итд. Не тратьте энергии на обиды и не унывайте. Используйте энергию для созидания.
                    1. Nadin
                      901
                      Исследователь
                      26 апреля 2023, 20:10
                      Добрый вечер! На вопрос автора письма: Почему все это?, можно ответить: для устремления к Богу не для того, чтобы получить блага, а ради увеличения любви, ради спасения своей души, ради развития и изменения. Бог прибрал Вашу маму к себе, ее душа чувствует Вашу боль и также страдает, Вы ей можете помочь найти спокойствие своим смирением, любовью. Можно корыстно обращаться к Богу и разочарованно обижаясь в результате болеть, страдать и унывать — это Ваш выбор, но можно пойти другим путём, как говорил на прошедшей практике Сергей Николаевич: снять с глаз повязку, принять то, что дано со смирением в душе, с любовью и благодарностью. Ощутить даже в потере, высший смысл, что мы все Божественны по своей сути, у каждого есть частичка, которую можно развивать и получать от жизни удовольствие даже в малом, радоваться простым вещам, если у Вас есть глаза чтобы видеть, уши чтобы слушать, ноги которые могут ходить, руки, которыми можно творить, а ведь есть люди лишенные этого. Почувствуйте это, радуйтесь что живете! Радуйтесь каждому подаренному нам дню! ?❤️?
                      1. Вероника
                        721
                        Исследователь
                        26 апреля 2023, 20:11
                        Здравствуйте!
                         Все имеют право на счастье. И каждый человек может быть счастливым. И Вы в том числе. Счастье — это внутреннее состояние. Состояние гармонии, равновесия, радости, единства. Состояние любви.
                         Ваша жизнь отражает Ваше внутреннее состояние. Ненависть, злоба, обиды, претензии, недовольство собой и своей судьбой, окружающим миром — всё это формирует и выливается в те ситуации, с которыми Вы сталкиваетесь по жизни.
                         Мир диалектичен. В каждой ситуации есть и плюс, и минус. Это как история со стаканом, в который наполовину налита вода. Кто-то видит его наполовину наполненным, кто-то наполовину пустым. А кто-то видит и ту, и другую сторону. По инерции в каждой ситуации с которой Вы сталкиваетесь по жизни, Вы видете только негативную сторону, что вызывает в Вас отрицательные эмоции. Концетрируясь на негативе Вы разрушаете себя и теряете энергию. Всё разрушается потому, что Вы разрушаетесь внутри. Что-то построить, создать при таком внутреннем состоянии, которое направлено на разрушение, не получится. Поэтому личная жизнь не ладится, работа не клеится… и т.д. В итоге Вы не понимаете, куда двигаться.
                         Чтобы стало что-то получаться, создаваться, развиваться необходимо изменить свое внутреннее состояние. Как это сделать?
                         Во-первых, научиться видеть положительные стороны во всем, что было, есть и будет. Примите свое прошлое и настоящее. Прошлое изменить нельзя. Но к нему можно поменять отношение, если по новому взглянуть на него. Через понимание того, что в каждой ситуации была не только отрицательная сторона, но и положительная. Попробуйте увидеть эту положительную сторону.
                         Любовь, свет, тепло, единство — все это уже есть у Вас внутри. Вам нужно открыть саму себя. Вы и себя видете только с одной стороны, а есть еще и другая. Дайте возможность ей проявиться. Сделайте доброе дело. Искренне, безусловно, открыто и с радостью. И тот лучик, который Вы подарили миру, осветит Вас изнутри. Вот они — первые шаги.
                          Далее, пытайтесь удерживать положительные эмоции внутри. В действиях и мыслях. Ощущая, концентрируясь на положительных, позитивных эмоциях, научившись видеть хорошее, Вы начнете чувствовать направление в котором Вам нужно двигаться. Не спешите. Все по тихоньку. Вдох/выдох. Что-то не получается — ничего. Не все сразу. Главное — это Ваши намерения. Устремления к доброму и хорошему. Устремление к любви.
                         Сильным человека делает цель. Поставьте себе задачу раскрыть свое предназначение. Понять его и реализовать.Не «раскисайте» из-за неудач и потерь. Проявите свою волю и желание, не смотря ни на что, преодолеть все трудности и найти свой путь. Раскрыть себя через новый взгляд на себя и мир. Потери, неудачи есть у каждого человека. Разница лишь в отношении к ним его самого. Попробуйте посмотреть на мир по-новому и станьте другим, новым человеком.
                         Когда начнет меняться Ваше внутреннее состояние с "-" на "+", начнет меняться и окружающий Вас мир.
                         Счастье не постучится к Вам в дверь, оно ждет Вас на пути к Вашим изменениям.
                         Удачи Вам! 
                        1. Пролга 21
                          9486
                          Старейшина
                          27 апреля 2023, 03:15
                          Здравствуйте! Читаю ваше письмо и очень вас понимаю. Я вам очень сочувствую, вашему одиночеству, особенно сейчас, когда вы остались совсем одна. Мне знакомо это чувство, внутреннее одиночество, оно, бывает, накатывает, даже если кто-то рядом. Это чувство от нехватки любви. Когда по какой-то причине ты не помолился, не признался Богу в своей любви, не отдал Ему первое удовольствие от еды или от другой радости. Когда не поблагодарил Господа за любое испытание, которое ты получил для развития своей души, чтобы приблизиться к Нему. Ведь самое большое счастье для любого из нас — это уподобиться своему родителю, так мы развиваемся, вы же говорите, что мама была хорошим человеком, и вы, вроде, тоже. А Всевышний — Отец для всех нас. Молитва к Нему от Иисуса Христа начинается со слов: «Отче наш...» Любовь к Богу для нас — это источник жизни, здоровья и счастья. Поэтому, чем больше мы любви отдаём, тем больше её получаем. Чем больше бескорыстности в нашей любви к Богу, тем более счастливым человеком мы себя чувствуем и таким и становимся на самом деле. Начните с Библии, просто читайте, не думая. В интернете много роликов С. Н. Лазарева, смотрите. Душа у вас болит, потому что потеряла любовь мамы, но Божественная любовь вечна, вы ощутите её, когда будете делиться с Творцом лучшими чувствами и за всё благодарить. Бог есть любовь. Измените направление своей души.  Идите к Богу и любви!?
                          1. Анна
                            1190
                            Исследователь
                            27 апреля 2023, 04:04
                            Здравствуйте, автор! Очень знакомо ваше состояние. Я сама имела целый список претензий к Богу: почему допустил пожар? Почему умер мой отец? Почему мы небогаты? И думала, что я хорошая и мне из-за этого все должны. Но «приличная» я была снаружи, а внутри все время зависть, мысли: я способнее других, значит, Бог обязан мне дать больше. Презрение к другим и осуждение. Я также не могла общаться, потому что жила в ожидании, что это люди должны ко мне стремиться — не мне же удостаивать))) Долго я мучалась, пока не поняла, что я просто потребитель с чувством собственной важности. Что жила в парадигме «мне все должны». Улыбаюсь я только, когда мне угодили, дали то, что хочу. А надо делиться просто так и всегда: хоть слово доброе сказать, хоть подумать: а чем он хуже меня? Раз за разом останавливать себя в обсуждении других, в том, чтобы оценивать их внешность и способности. Порадоваться, улыбнуться, когда нет особых причин — это уже отдать. Не зацикливаться на себе — миру и Богу нужна наша работа, труд нашей души, наше принятие, наша забота о других, наше воспитание себя и других (иногда и приласкал, а иногда и накричал). 

                            У меня есть двое знакомых, кто очень рано потерял родителей (один родитель умер, другой ушел). Одна умница красавица с большим самомнением и ощущением «мне должны» так и осталась одна, замуж просто не зовут, работать не может. Другой, который с детства помогал бабушке и дедушке, смог создать семью, работает, уважают его. С ним и общаться легче — не чувствуешь, что человек себя ставит выше других, он на равных, он берет на себя ответственность, готов понять и помочь. Выбрать внутренний путь никогда не поздно — удачи вам! 
                            1. Элга
                              663
                              Исследователь
                              27 апреля 2023, 11:03
                               Согласна с Анной, начните с малого: добрые слова своему окружению, если не знаете за что хвалить — фантазируйте, потом это войдет в привычку.   Делайте комплименты незнакомым людям. Найдите кого-то, кому хуже, чем вам, начните помогать.  Пусть не материально, можно просто поговорить, успокоить, подбодрить. Лазарев упоминал, что надо быть не лужей, но источником. Ищите любую возможность помочь людям, даже не смотря на разочарование: по-началу это неизбежно.   И главное, при любой боли, душевной  или физической, благодарите Бога за все. Даже если не верите пока.  И придет время, когда будете благодарить и за радость жизни тоже!
                              1. Кира
                                30
                                Читатель
                                27 апреля 2023, 17:48
                                Дорогой автор письма! Объяснить всю суть ваших проблем и неправильного мировозрения здесь врятли получится. Так как вы судя по тому что написали даже приблизительно не знаете чему обучает наш дорогой учитель Сергей Николаевич Лазарев. Хочу принять к сведению что молится тоже нужно уметь а не просто зачитывать определённые строки или выпрашивать у него что-то. Это С. Н. Лазарев так же неоднократно упоминал. Следовательно, я смею предполагать что вы не прочли ни одной его книги или лекции, и советую начать именно с этого. Чтоб вы детально погрузились в его исследования по поводу диагностики кармы. Необязательно сразу со всего, а хотя бы с простейшего, тихонько, не торопясь, и постепенно вы почувствуете как выходите на нужную волну. Главное не ленитесь, ведь это ваша жизнь и только вы и ваше  правильное устремление сможет её изменить. Желаю любви в душе и веры в себя! 
                                1. Элла
                                  4740
                                  Эксперт
                                  27 апреля 2023, 21:32
                                  Доброго времени суток! После прочтения вашего письма скажу, что очень важно умение тормозить сознание и жить чувствами потому, что окружающий мир -это мир энергии.Чтобы сохранить любовь, нужно научиться смотреть Божественной логикой-мыслить диалектически.Единственный ключ к спасению и развитию всех нас-это единобожие и правильная система приоритетов.Главной целью должно быть единение с Богом, смыслом жизни -любовь к Творцу и самым большим счастьем -уподобление Богу и развитие.Любовь к Богу -это источник жизни, здоровья и счастья.У нас всегда будут недостатки, мы несовершенны и это -залог нашего развития.И нужно научиться любить несовершенное человеческое, любить людей со всеми недостатками.Нужно помнить, что мы все Божественны по своему происхождению и носим Бога в себе.И если человеческое нас обижает, мы продолжаем любить Божественное Перед Богом мы все дети.Насколько вы на весь мир, на всех людей смотрите как на детей, настолько легче прощать.Все, что нас окружает и чем мы занимаемся -это средство для постижения Бога, для развития и уподобления Ему,-об этом нужно всегда помнить, тогда легче будет удержать любовь в душе.Каждый из нас-это драгоценность и каждый имеет огромные возможности и может добиться очень многого, главное -сохранять веру, смирение, оптимизм и быть энергичным.Мне в этом очень помогло чтение Библии, книг Лазарева, а ещё видеоматериалы и практики Сергея Николаевича.Внутренне постоянно ищешь путь к самоисцелению-к самопознанию.И он один-это путь к Богу и Любви! Для этого надо отбросить всё, что мешает любить.«Ищите-и найдете, стучите-и отворят вам, верьте-и гора сдвинется с места»Одиночество-это хорошая возможность для работы над собой (вера без дел мертва), а с другой стороны-это стимул к активной социальной жизни и развитию личности.Дорогу осилит идущий.Царствие Божие силою берется и прилагающие усилие восхищают Его.Гармонии и успехов!??? 
                                  1. Kaрина
                                    Kaрина
                                    1143
                                    Исследователь
                                    27 апреля 2023, 23:33
                                    Милая девушка! Мне знакомы Ваши чувства. У меня тоже была очень сильная привязанность к маме. Самым страшным страхом было для меня всё детство и потом ещё долгие годы, что мамы не станет. Мы тоже были не богаты и даже очень. Постарайтесь себя на место Вашей мамы поставить что б представить как бы ей было читать это письмо. Любой родитель мечтает, что б его дитя было счастливо. Вы оказались (здесь на сайте) в нужном месте. Если Вы прочитаете самую первую книгу Сергея Николаевича (в мае будет 30 лет с момента её выхода) то Вам станет многое приоткрываться. А именно — что есть человек и как велика сила наших чувств. Наши поступки, события, которые с нами происходят это всего лишь следствие наших чувств (повторяющихся и глубинных), а чувства наши это следствие наших подсознательных маяков, цели и смысла жизни. Ведь одно из самых пожалуй сложных, когда не понимаешь почему и не знаешь что делать. И так потихоньку осторожно шаг за шагом будут находиться ответы. Главное не складывать крылья! Какая Вы молодец, что не оставляете попытки открыть пока ещё закрытую для Вас дверь! И помните, мама всегда где то рядом на уровне глубин вашей души и Любовь жива.❤️
                                    1. Гульшад
                                      885
                                      Исследователь
                                      28 апреля 2023, 07:15
                                      Добрый день уважаемая автор! Бог это не дедушка который сидит на облаке и исполняет наши желания. Он создал этот мир и мы все здесь в гостях. Бог вдохнул душу в тело человека. Это значит он в каждом из нас, и в Вас. Вы этого не чувствуете, потому что Ваша душа переполнена обидами, претензиями, осуждением. Бог это любовь. Он с нами общается через чувство любви. И чем больше любви в душе, тем больше благ, отношений будет у Вас. Загляните к себе в душу и честно признайтесь себе, много ли любви, добродушия у Вас в душе. Умеете ли Вы прощать, любить, принимать неприятности, держать удары Судьбы. Перед тем, как что-то дать, Бог всегда проверяет, умеете ли Вы, что то отдать, пожертвовать Богу: отношения с близким человеком, идеалы, принципы, благородство, порядочность. Если сумеете сохранить любовь, простить и принять это, то по вере Вашей и воздастся. И ещё одна Ваша ошибка: Вы думаете, что живёте только одну жизнь. Всё, что Вы накопили в этой жизни:  чувства, эмоции Всё унесёте в следующую жизнь. Ваша мамочка например, должна сейчас родиться в другой семье или у Вас родиться, но Вы своим отчаянием, эгоизмом не даёте ей пройти в загробный мир. Отягащаете её и так не такую уж чистую душу, а это уже лишает её возможности родиться в более благополучной семье. На самом деле Вы горюете не от того, что мамочка ушла в мир иной, а от того, что не кому о Вас заботиться, кормить Вас. И Вам не кому стало отдавать свою заботу и любовь. Найдите кого-нибудь кому ещё хуже, чем Вам и позаботьтесь о нём. Но прежде постарайтесь понять, как устроен мир, законы вселенной. Бог в помощь! С уважением 
                                      1. Яна Водолазова
                                        1223
                                        Исследователь
                                        28 апреля 2023, 10:08
                                        Какой человек имеет право на счастье? — Только тот, кто от этого счастья не зависит. Мы все периодически проходим ситуации потери счастья или реально теряем. И больно всем. Это как на войне-один жертвует жизнью и любит, другой спасает жизнь, дезертирует и ненавидит. Жить хотят оба. А кто достоин счастья? Кто зарабатывает счастье для своей страны, спасает своих детей, жену? Так почему же все достойны счастья? Нет конечно, не все. У всех есть возможность стать достойным счастья и его рано или поздно получить. А как конкретно взятый человек распорядится этой возможностью — зависит от самого человека. Одного болезнь озлобит, другого научит любить, разве оба достойны счастья? Один всех спасает своим состоянием, другой всех топит, но при этом хочет чтоб спасли лично его, причем по его же, человека, правилам и хотениям… И разве оба достойны счастья здесь и сейчас? В нашей жизни любое личное счастье зарабатывается. Вас же не удивляет, что прежде чем скушать яблоко, нужно посадить яблоню, заботиться и ждать несколько лет, а только потом будет возможность скушать яблочко? Почему же удивляет тот факт, что счастье тоже нужно зарабатывать? 
                                        1. Анастасия
                                          5
                                          Читатель
                                          29 апреля 2023, 06:53
                                          Дорогой автор,
                                          Вы неодиноки, нас миллиарды, все души проходят опыт потери в разных воплощениях.
                                          Я работала со специалистом по подсознанию и мы пошли в мои прошлые воплощения, где я в образе гладиатора, который возвращается с войны и видит свой родной сожженый город и жену и сына на висидице, все настолько ярко и сильно накрывает эмоциями, что я действительно в теле гладиатора, это невероятная боль потери, от которой ты рычишь нечеловеческим воплем, обиды на Всевышнего огромные, я сижу и кричу: Бог, я же тебя люблю, за что ты так со мной? Я же тебя люблю.." и ещё где то час кричу, когда эмоции ушли, приходят образы жены и сына, которые говорят, что они сами это выбрали :" Ты забыл, мы же сами договорились пройти это, пожалуйста, не держи нас, у нас сейчас другие задачи " Я успокаиваюсь, понимаю, что я хочу понять Бога, но мозгами у меня не получается, тк Бога невозможно понять головой, выяснилось, что у меня закрыта сердечная чакра, мы идём в детство прорабатываем папу и маму, я тоже кричу, тк вспоминаются все невыговоренные обиды…
                                          В вашей ситуации трудно дать совет, но могу сказать одно, тем, что вы держите маму в мыслях и тк страдаете по маме, вы очень, к сожалению, мешаете мамочке дальше продвигаться по её задачам.
                                          Почитайте Майкла Ньютона, Лена Некрасова и вы поймёте, что душа проходит огромное количество воплощений и с нашими претензиями к Богу придётся работать в других воплощениях, но вам повезло, у вас сейчас, дорогой автор, есть доступ к информации СН Лазарева, поэтому
                                          1) понять что этот опыт нужно проходить, уходом из жизни ничего не решить, будет новое воплощение 
                                          2) сделать своей целью стремление к Безусловной любви, просыпаетесь утром и медитируйте и повторяйте, пойдите на йогу и поймите, никакой психолог не решит ваши задачи, никто кроме ВАС, но искать свои методы надо: йога, ведические астрологи, чтение Святых писаний, работа с подсознанием через метафорические карты, больше времени на природе, больше творчества живопись, музыка, танцы, можно включить барабаны африканские, любую другую музыку и отдаваться танцу 
                                          3) Все есть любовь и наша цель всех наших воплощений развить в сердце Безусловную любовь 

                                          И последнее Иисус Христос постоянно повторял, что Я от Отца, те как надо любить человека, чтобы миру дать своего любимого сына, которого распяли, так более того Иисус нам всем показал силу Безусловной Любви на кресте:" Господи, прости их, ибо не ведают, что творят "

                                          Дорогой автор, у Вас все получится, верьте в себя, настройтесь на работу по развитию любви и только ВЫ сами это можете сделать и тк мы все едины этим Вы и мамочке поможете, тк задача любой души — развитие Безусловной Любви, но мозгом это не понять, поэтому искать ответы НА Почему бессмымленно, лучше для чего и благодарить, тк вы очень далеко продвинулись и вы можете своим правильным подходом к ситуации помочь и себе и другим вашим близким, а так как мы все едины, то и другим людям

                                          Любви в сердце 
                                          1. Незнайка
                                            1056
                                            Исследователь
                                            29 апреля 2023, 14:23
                                            Уважаемый автор письма, такое ли уж большое счастье которое от вас ускользает,  если оно делает вас несчастной?  Все хотят стать чуть счастливее и в этом нет ничего плохого. Плохо когда ваше счастье делает вас несчастным.  Солнце светит и добрым и злым одновременно и оно счастливо независимо от того кому светит. Оно счастливо и светит не зависимо от того сколько рядом планет и все ли они в наличии. Оно счастливо и светит независимо от того что  может прийти и его время и оно погаснет.   Ситуация с вами, направлена на воспитание ваших желаний и чувств. Всевышний хочет что-бы вы были счастливы и что-бы вы не зависели от вашего счастья. Что-бы вы стали подобны солнцу которое светит всем и счастливо не зависимо ни от чего. На это направлена ваша ситуация.  Измените свою систему приоритетов, найдите цели и воспитайте в себе желания которые сделают вас счастливыми в любой ситуации.  Это возможно хоть и не сразу. В книгах Сергея Николаевича есть всё необходимое для этой интересной, полезной и критически  необходимой работы по изменению наших чувств. Будьте настойчивы и непреклонны в своём выборе пути и в своей работе и придёт время когда вы начнёте вспоминать то что с вами было, с теплом и благодарностью.
                                            1. Валентина
                                              3
                                              Читатель
                                              29 апреля 2023, 14:51
                                              Дорогая автор, можно по человечески понять Ваши чувства, Ваше горе, Ваше одиночество, вашу нескончаемую боль… Но я сейчас попробую Вам подробно рассказать, как вижу Вашу ситуацию я. Поверьте, ситуация у Вас далека от критической. Если у Вас есть сомнения на этот счёт, то можно сходить в ожоговый центр, или в дом малютки, или в приют для бездомных животных. У Вас в наличии ноги и руки, голова на месте, глаза видят, уши слышат, говорите Вы без проблем, значит, Вы практически счастливый человек, который просто не понимает своего счастья и ропщет на Бога и судьбу, будучи недовольным из-за несоответствия своего представления о счастье реальности. Боль от потери близкого человека глубока, иногда она остаётся навсегда, временами притупляясь и обостряясь. Но это когда человек не хочет отпускать другого человека из-за того, что ему с ним было привычно, хорошо, надёжно, и в этот момент человек не думает, что Душа человеческая не может стоять на одном месте, она должна развиваться, изменяться, а, когда приходит время, отправляться обратно к Богу, и в этот момент она вряд ли согласится променять уход к Богу на задержку в этом мире, даже если остаются те, кто считает, что он не сможет жить без неё. Бог не даёт нам испытаний больше, чем мы в силах вынести. Почитайте о Нике Вуйчиче, у него нет ни рук, ни ног, но он уже столького добился и столько сделал в жизни, чего некоторые здоровые люди и сотой доли не делают за всю свою жизнь. Обращение к Богу — это не про просьбы, обращение к Богу — это изменение приоритетов в жизни, ориентировка на Любовь, умение сочувствовать, умение жертвовать, умение прощать, умение принимать жизнь и судьбу, самого себя такими как есть, и это благодарность Богу за всё. Вот это обращение к Богу. Поэтому то Вас Бог и не услышал, поэтому и не помог. Как я вижу, у Вас с мамой всё похоже, дети приходят в те семьи, где родители имеют схожие программы, и приходят они для того, чтобы лучше суметь эти программы разглядеть и суметь их осознав измениться. У Вас не складываются отношения с людьми, с мужчинами, Вы одиноки, причина тут одна, у Вас очень высокий уровень гордыни, высокий уровень внутренней агрессии, как, вероятно, был и у мамы. Мама умерла от рака, причиной которого, скорее всего стали глубокие обиды на судьбу, Бога, мужчин. У Вас наблюдаются те же обиды. Не избавившись от них, не убрав агрессию, Вы не сможете получить видимых изменений в жизни. Мама ушла, Вы решили, что наказаны Богом, возненавидели Его за «несправедливость». Но Бог не наказывает, Он просто нам даёт то, что не может нанести вред нашей Душе, и забирает то, что стало значимей Любви к Нему. Когда человек привязывается к чему то настолько, что это становиться смыслом жизни, происходит потеря, которая должна помочь человеку повернуться к тому, что вечно, что нельзя отнять, что нельзя потерять. А вечен только Бог, Его Любовь к нам, и наша Любовь к Нему. Вы, пока, к сожалению, не умеете любить, и Вы пока даже не понимаете этого. После ухода мамы Вы действительно потеряли смысл жизни, потому что больше ничего в жизни у Вас и не было. Мамина потеря сломала Ваш устойчивый уклад жизни, устойчивую картину мира, и сразу же вспыхнула масса чувств от этой боли, это и агрессия к Богу, и обида на судьбу, и нежелание жить (агрессия к самой себе), и уныние (Вы сами себя убиваете). Но жизнь так устроена, что как бы Вам не хотелось её побыстрее закончить, она закончится только тогда, когда определит Бог. И Вам придётся продолжать жить дальше. И тут уже зависит от Вас самой, какая будет Ваша дальнейшая жизнь. Вам всего 32 года, это самое прекрасное время для женщины, для её самореализации. Если Вы хотите жить счастливо, радостно, осмысленно, то Вам придётся начать искать в своей Душе Любовь. Это нелегко, это каждодневный, можно сказать ежеминутный труд, особенно пока состояние Любви не станет для Вас привычным. Но результатом этого труда станет вновь обретённый смысл жизни, отсутствие страха, отсутствие обид, ненависти, постоянное осознанное ощущение, что Вы больше никогда не будете одна, потому что Вы всегда будете с Богом, и Бог никогда Вас не оставит, если Вы сами не оставите Его. Сразу начать Любить Бога, весь мир, людей вряд ли у Вас получится, поэтому просто начните с малого, найдите кого-то, кому хуже Вас, кого-то, кто беспомощен и нуждается в чьей то поддержке, попробуйте просто, по человечески, бескорыстно и искренне начать помогать, не ожидая никаких наград, никакой благодарности, поймите, что оказывать эту помощь необходимо не для того, кому Вы будете помогать, а для Вас самой, чтобы иметь шанс просто научиться бескорыстной безусловной Любви, это даст шанс ощутить Бога. Если у Вас действительно есть желание что-то изменить в своей судьбе, то начинайте сама меняться. Прочтите про пять уровней агрессии, посмотрите на себя и свои жизненные ситуации со стороны, попробуйте понять и отслеживать свои чувства. У Вас обязательно всё получится, только начав, не останавливайтесь, не ждите результатов, Вы же не за результаты работаете, а за свою Душу боретесь. Желаю Вам Любви и Благодарности! И желаю Вам никогда больше не оставаться одной! ?❤❤❤?
                                              1. Иван
                                                110
                                                Читатель
                                                29 апреля 2023, 23:41
                                                Cогласно исследованиям Сергея Николаевича, человеку, у которого повышенная зависимость от человеческих инстинктов и ценностей, и которому не хватает любви в душе, опасно обладание ими, иначе обладание ими его погубит. 
                                                Если у Вашей матери была и соответственно и у Вас есть повышенная привязанность к близкому человеку, Вам его не дают и Ваша личная жизнь не будет складываться.
                                                В принципе человек счастлив всегда, все зависит от его отношения к миру и к себе. Поскольку у Вас зависимость от земного высокая, Вы расценивали все происходящее с Вами не как спасение Вас и Вашей души, а как несчастье и наказание. Все Ваши проблемы — и бедность и отсутствие самореализации они все взаимосвязаны. Чтобы оторвать Вас от земного и приблизить к Богу Вас и испытывают таким образом. Вы же пока продолжаете «сопротивляться» и не принимать Божественную волю. 
                                                Для начала надо поменять приоритеты, понять, что главной целью и высшим счастьем может быть только любовь к Богу, а не реализация человеческих инстинктов. Пока же Вы продолжаете идти в неправильном направлении, Ваша молитва будет усиливать привязанность к различным аспектам бытия на внутреннем уровне и Ваши поблемы — только усугубляться. 
                                                Для того, чтобы общаться с людьми, надо уметь жертвовать, заботиться, идти на компромисс. У человека гордого, для которого его эго на первом месте, общение затруднено, т.к. он не готов жертвовать, принимать унижение своего взгляда на мир и своего эго. Так что Вам есть, над чем работать. Начинайте по настоящему работать над собой, учитесь принимать Божественную волю, идти на компромисс в общении c другими, чаще добровольно жертвуйте и помогайте другим, практикуйте периодические пост и отрешение и соответственно молитву на этом фоне.
                                                Привязанность дает агрессивность на внутреннем подсознательном уровне и, соответственно, программу самоуничтожения, как результат возврата агрессии назад.  Поскольку к Вам это, по-всей видимости, пришло как наследственная программа, то уже в школе это проявилось в травле со стороны сверстников, ведь дети, как уже нам известно, реагируют на программу самоуничтожения у сверстников повышенной агрессией к ним. 
                                                Так что дело не в том, какие Вы снаружи. Хотя и это важно. Особенно важно, какие мы внутри. Становитесь истинно любящей, cнимите претензии к Богу, меняйтесь к лучшему и со временем эти изменения на внутреннем уровне дадут Вам возможность получить то, что Вы хотите получить на внешнем уровне, и при этом не зависеть от этого.
                                                И не забывайте, что если Вы пошли к Богу, то, как отмечал Сергей Николаевич, Вы не имеете права на отчаяние, уныние и прочий негатив. А вот права на счастье и у Вас и у всех нас никто не отнимет, если это только мы сами не будем делать неправильными устремлениями и поступками. 
                                                1. Андрей
                                                  208
                                                  Познающий
                                                  01 мая 2023, 10:54
                                                  На мой взгляд, сейчас ответ автору должен быть короткий, как при экстренной помощи необходимо, на какое-то время, снять болевое состояние, чтобы человек почувстовал, что ему легче, а потом проводить плановые меропирятия по общему восстановлению. Так вот я бы ответил: «ПОЖЕРТВОВАТЬ». Пожертвовать деньгами, своим временем, силами, чтобы помоч кому-то, какому-то делу, чему-то что требует отдачи дорогого тебе! Смысл в том, чтобы почувствать хоть чуть-чуть, что душа свободно вздохнула. И тогда становятся понятными слова Сергея Николаевич о том, что религия начинается с жерты. Religare — единство. Почувствовать единство с Богом!
                                                  А когда душа ощутит этот глоток воздуха, то тогда ей как-бы надо будет встать напротив той души, которая писала ту отчаянную просьбу о помощи, и понять, что надо становиться другим человеком. Цель должна быть: «Я люблю Бога превыше!» А превыше чего, думаю автор и так догадается, а нет — в помощь ему желание стать другим человеком и материалы Сергея Николаевича, книги, видео, аудио. 

                                                  Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                  Авторизоваться
                                                  Картина С.Н. Лазарева
                                                  В южном парке
                                                  Последние комментарии на сайте
                                                  Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                  Здравствуйте, автор письма! Все ваши усилия, которые вы перечислили — мантры, родовые практики, ретвиты не относятся к материалам Лазарева. Да и молитвы не от вашей души. С.Н. Лазарев единственный, кто занимается исследованиями души и её связи с Божественным. Всё остальное — это различные направления духовности, которые, если тем более всё смешивать в одну кучу, не только вызывают естественный протест души, но и могут нарушить психику. Здесь раньше, до появления клуба было много криков о помощи,...
                                                  От С. Н. Лазарева
                                                  Вопрос от начинающего читателя: «Как контактировать с Б...
                                                  Я не люблю рисковать, я не игрок. Я стараюсь просчитать что мне за это будет. Раньше я вообще много думала, сомневалась, не решалась но в один момент могла совершить фортель, и потом «а что это было, ...
                                                  От С. Н. Лазарева
                                                  Тема для обсуждения №33. Присоединяйтесь!
                                                  Благодарю за чудесные стихи! Успехов автору!🌞🌻🐝
                                                  Сообщество
                                                  Творчество имеет огромное значение
                                                  Читайте также
                                                  С Крещением! От С. Н. Лазарева С Крещением!
                                                  Пусть чудо Божественной любви коснется ваших сердец, принесет в ваш дом мир, радость и любовь! От всей души желаем, чтобы ваше устремление к Богу оставалось крепкой опорой в жизни, помогая находить покой и уверенность в любых обстоятельствах.
                                                  18 января 2025
                                                  1
                                                  153
                                                  Тема для обсуждения №33. Присоединяйтесь! От С. Н. Лазарева Тема для обсуждения №33. Присоединяйтесь!
                                                  Многим знакома эта фраза из фильма, в котором рассказана судьба человека, по стечениям обстоятельств покинувшего мир большого спорта и стоящего перед выбором новой карьеры каскадера...
                                                  16 января 2025
                                                  5
                                                  256
                                                  Вопрос от начинающего читателя: «Как контактировать с Божественным?» От С. Н. Лазарева Вопрос от начинающего читателя: «Как контактировать с Божественным?»
                                                  Мы продолжаем рубрику: «Вопросы от начинающих читателей». Многие из вас обладают большим опытом и знаниями ДК. Давайте поможем начинающим читателям разобраться в не совсем понятных им вопросах общими усилиями. Что вы можете рекомендовать Автору данного письма....
                                                  09 января 2025
                                                  5
                                                  661
                                                  Другие материалы
                                                  Все видео
                                                  Поддержать автора
                                                  Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                  0