От С. Н. Лазарева
18 января 2022

Задание от С.Н. Лазарева! Именно племянница меня вот так "вампирит"

Хочу для себя понять, по какой причине эти дети зачастую неполноценны в душевном плане? Ведь не просто так многие люди против этого...
71
3402
Задание от С.Н. Лазарева! Именно племянница меня вот так

Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева», чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций.

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче.

Что вы можете порекомендовать Автору письма? Напишите, пожалуйста, своё мнение, в комментариях к данной публикации, только постарайтесь сделать это достаточно бережно, чтобы сохранить уважение и единство.

***********************************************

Всем доброго времени!

Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич! Давно хотела задать вопрос, и вот случилась такая оказия, что, наконец-то, его задам.

У родной сестры (младшей) дочка рождена через ЭКО.

Детей долго не было, — 12 лет. И она, и муж лечились, но безрезультатно. Со второй попытки получилась девочка. Очень развитый ребенок, очень умная... Слух почти абсолютный, классно танцует. Но до четырех лет почти не разговаривала.  Уже год ходит к логопеду.

Но я с ней долго быть вообще не могу, — полчаса максимум. В этом году, когда они приезжали, я физически чувствовала, как она меня "высасывает", и я прекрасно понимаю, что с каждым годом "забор" энергии будет увеличиваться.

Я общаюсь с детьми, но именно племянница меня вот так "вампирит".

Сестра ушла из системы, не читает книг, давно ничего слышать не хочет. Слышит только себя, что она права во всём. Полнейшая  "расстворенность" в материальном.

Хочу для себя понять, по какой причине эти дети зачастую неполноценны в душевном плане? Ведь не просто так многие люди против этого...

Заранее спасибо!!!

Автор лучшего комментария получит в подарок билет на предстоящую воскресную групповую практику-онлайн «Очищение потомков»!

Лучшие комментарии будут опубликованы в разделе "Письма читателей" на нашем сайте!

Давайте помогать друг другу!

Благодарим, что вы с нами!

С Любовью и Уважением,

Команда Лазарева

Новости за сегодня
12:00
Нужно делать то, что хочет душа!

Комментарии
Полина
310
Познающий
Лучший комментарий
Здравствуйте! Я могу лишь предположить, но как мне кажется, у такого ребёнка мало своей энергии, поэтому она забирает ее у вас. Непросто же так Бог не давал детей естественным путём, всегда есть причины. А ваша сестра захотела решить проблему, не устраняя причину, она боролась лишь со следствием… Поэтому у девочки явно есть проблемы, которые она пока не в состоянии преодолеть, ведь родители ее не хотят меняться, а дети копируют чувства родителей… и она вынуждена «вампирить» других, чтобы как-то выживать… Вы пишите, что девочка очень умная и развитая, но чем больше талантлив человек, тем больше должно быть устремление к Богу и любви в душе у такого человека! Ведь развитый ум и талант без любви в душе — это дьяволизм. На мой взгляд, у девочки приоритет сознания над душой, да и в целом у таких детей скорее всего. Ведь если бы у родителей душа была бы на первом месте, то и эко бы не понадобилось… Вы тоже можете помочь девочке преодолеть негативные тенденции в вашем роду и своими личными изменениями, так как мы все связаны на тонком плане, и объяснениями с разговорами с ней по душам о Боге и любви в душе. Все с Богом возможно преодолеть, главное верить и действовать! Рано или поздно все получится!!!
+35
  1. Полина
    310
    Познающий
    18 января 2022, 14:33
    Здравствуйте! Я могу лишь предположить, но как мне кажется, у такого ребёнка мало своей энергии, поэтому она забирает ее у вас. Непросто же так Бог не давал детей естественным путём, всегда есть причины. А ваша сестра захотела решить проблему, не устраняя причину, она боролась лишь со следствием… Поэтому у девочки явно есть проблемы, которые она пока не в состоянии преодолеть, ведь родители ее не хотят меняться, а дети копируют чувства родителей… и она вынуждена «вампирить» других, чтобы как-то выживать… Вы пишите, что девочка очень умная и развитая, но чем больше талантлив человек, тем больше должно быть устремление к Богу и любви в душе у такого человека! Ведь развитый ум и талант без любви в душе — это дьяволизм. На мой взгляд, у девочки приоритет сознания над душой, да и в целом у таких детей скорее всего. Ведь если бы у родителей душа была бы на первом месте, то и эко бы не понадобилось… Вы тоже можете помочь девочке преодолеть негативные тенденции в вашем роду и своими личными изменениями, так как мы все связаны на тонком плане, и объяснениями с разговорами с ней по душам о Боге и любви в душе. Все с Богом возможно преодолеть, главное верить и действовать! Рано или поздно все получится!!!
    1. Светлана
      7573
      Философ
      23 января 2022, 00:48
      Полина, поздравляю с победой в конкурсе! Успехов в работе над собой! Бог в помощь 😊💞🌻
    2. Татьяна
      60
      Читатель
      18 января 2022, 15:23
      Уважаемый автор, Сергей Николаевич неоднократно говорил, что вампир вампирит вампира. Мы все в какой-то степени вампиры. Это нужно знать и стараться преодолевать эту тенденцию. Перед приходом племянницы желательно отрешиться, постараться преодолеть осуждение сестры и ее мужа, снять обиды. Информацию мы начинаем воспринимать когда готовы к этому. Самая лучшая помощь — гармоничное внутреннее состояние. Это тяжело, но как говорит Сергей Николаевич «другого пути я не знаю». 
      1. 18 января 2022, 16:02
        Любовь главный источник энергии. Для зачатия ребёнка и его рождения необходима энергия любви, а когда ее недостаточно, то женщина не может выносить ребёнка. В основном такая женщина агрессивна и раздражительна. Другой причиной бесплодия может быть гормональные нарушения, как следствие высокой гордыни, осуждения или презрения людей, непрохождение данных свыше ситуаций. Прибегнув к ЭКО бесплодная семья исполняет своё заветное желание и ребёнок рождается, но энергии у такого ребёнка мало и он начинает вампирить его окружение.  Для того, чтобы повысить энергию и пошли благотворные изменения в душе нужно ощутить единство, почувствовать душевную связь через обращение к Богу, как к первоисточнику, помолиться, проявить заботу и жертвенность, почувствовать что для того чтобы быть счастливым нужно первой дать импульс радости и гармонии, проявить нежность и внимание к ребёнку. Чем больше отдаёшь, тем больше радости от общения будешь получать. Пусть это произойдёт не сразу, но своим внутренним состоянием мы можем менять не только себя, но и  внутреннее состояние окружающих нас людей.🌈❤️🦋
        1. Маргарита
          8482
          Философ
          18 января 2022, 16:10
          Вывод сделать легко: мать не меняясь продавила свою волю, и это многократно усилилось в ее ребенке, который потребитель изначально. Вы описываете характер матери. Усильте в ребенке, рождение которого природа не хотела- вот и законченный вампир. Понимаю, вам не хотелось плохо говорить о племяннице, а хорошего сказать особо нечего (всеми этими талантами сейчас обладают многие дети, из-за возросших способностей детей растет бесплодие родителей), но именно вампир зациклен на исполнении своей воли любой ценой, у вампира тяга к манипуляции, собственная правота это также из черта. У них совершенно отсутствует сострадание, при этом они могут быть прекрасными эмпатами- но используют состояние другого в своих целях. Социопаты- вампиры. То есть, это отклонение даёт им выгоду, они легко достигают целей так как не обремены нравственными установками (но могут умело заставить вас поверить, что являются самыми нравственными, если им понадобится). Я думаю, надо просто чувствовать свое сердце и ограничить общение, если вам плохо после. Встречаться можно в компании. Я не думаю, что племянница будет по вам скучать. Надо смотреть трезво: если ее мать не видит проблемы и не желает меняться, если она всегда права, то диалог не с ней ни с подростком не особо возможен. Я понимаю, это больно признать, и как то хочется это изменить, но это иллюзии. Кстати, там очевидно девочке в уши пели какая она вся талантливая и дочь знает себе цену. Не, я бы не пыталась воспитывать чужого ребенка, просто наблюдала «как не надо» И как говорил Лазарев, помощь придет. А уж в каком виде нам не дано знать.
          1. Irina
            20
            Читатель
            19 января 2022, 08:49
            Маргарита,Благодарю!!!
          2. Мария
            7776
            Философ
            18 января 2022, 16:47
            согласна с Маргаритой. Думаю, маму приведут в чувство и довольно быстро. Реперные точки — 3- 5 лет, 13-14, 17-18 (первая влюбленность). Это пики усиления материального, родители как правила «собирают урожай».  Есть надежда, что мама развернется к Богу  и начнет приводить себя и ребенка в порядок.   
            1. Маргарита
              8482
              Философ
              19 января 2022, 00:06
              Мария, да, добавлю что и у меня есть племянница. Невероятно талантливая, одно издательство заключило с ней контракт едва та достигла совершеннолетия. Нет, там не ЭКО. Вышла и внешностью и умом. Родители конечно гордятся ей, но но но… Вы знаете, о чем я) Ситуация не редкость совершенно. Автор письма сделала совершенно верное наблюдение и оно даже не новое про детей ЭКО, но почему то ей предлагают заняться собой и помириться с сестрой, (а также воспитывать племянницу). У меня 4 племянника и я даже не представляю как бы я внедрилась между ними и родителями с воспитательными целями 😂
              1. Яна Водолазова
                Яна Водолазова
                1212
                Исследователь
                19 января 2022, 13:03
                Маргарита,так самое эффективное воспитание "через себя", то есть достаточно Вам просто быть собой, и в этом смысле никакого внедрения между детьми и родителями. Мы интуитивно чувствуем гармоничного человека и подражаем ему, если хотим. Но это уже личный выбор-подражать или нет, и его нужно уважать.
                1. Маргарита
                  8482
                  Философ
                  19 января 2022, 13:14
                  Яна, автор письма просила указаний? Нет. И пытаться ей, взрослой незнакомой женщине, давать советы изменить себя не очень уважительно.
                  1. Яна Водолазова
                    Яна Водолазова
                    1212
                    Исследователь
                    19 января 2022, 21:20
                    Маргарита, я когда кому -то пишу, вообще указаний не даю. Я искренне говорю свое видение решения проблемы. Отмахнуться от мнения, или подумать над ним, каждый решает сам. И никакого неуважения здесь нет.
                    1. Лариса Ш.
                      29
                      Читатель
                      20 января 2022, 16:32
                      Маргарита, прошу прощения, а в ваших словах разве нет указаний взрослой незнакомой женщине?
                      1. Александра
                        134
                        Читатель
                        20 января 2022, 22:15
                        Маргарита, если автор письма писала письмо С.Н.Лазареву, ей очень нужна помощь.Просто так письма не пишут.Мне кажется,любой будет благодарен Богу за столько разных слов помощи, а уж что выбрать,ей сердце подскажет.Порой хороший пендель в критический момент гораздо лучше молчаливой толерантности и правил приличия.
                2. Салий Александра
                  584
                  Исследователь
                  18 января 2022, 16:51
                  Уважаемая автор, нам всем не хватает реальной любви. Помню Сергей Николаевич говорил что дети забирают физическую энергию но отдают тонкую внутреннюю. На что вас провоцирует данная ситуация — на жертву и любовь. Всего то нужно постараться удерживать состояние любви, смирения и гармонии. Дети сидят на нашей энергетике, я это реально ощущаю. Дело тут не столько даже в эко. Мой ребёнок тоже пытается продавливать свои желания и волю. Но «терпение и труд всё перетрут»☺️ Это непросто и без цели и устремления не получится.
                  1. Пролга 21
                    9449
                    Старейшина
                    18 января 2022, 17:08
                    Все мы Божественны внутри и несовершенны снаружи. Поэтому и энергетика у нас разная. Хоть я прожила уже немало, но как-то с темой вампиризма сталкиваться не приходилось. И как конкретно ощущается, что тебя вампирят, мне незнакомо, а автор письма тоже этого не описала. Полагаю, если тебе кажется, что тебя вампирят, то это сигнал, что ты потребитель, и тебе нужно научиться отдавать людям свои добродетели: добродушие, милосердие, сострадание, искренность, заботу, внимание, щедрость души, оптимизм, терпение, научиться быть смелым, независимым. Где их взять? Сегодняшняя цитата дня как раз об этом:  «Чтобы изменить ситуацию, нужно глубинно измениться, а для этого нужна любовь – любовь к Богу, любовь к себе и людям.» Да, если есть ощущение, что вас вампирят, это вам подсказка, что нужно устремляться к Богу. «Любовь к Богу для меня — это источник жизни, здоровья и счастья», — ещё одна цитата СНЛ. Других способов не знаю.
                    1. Светлана
                      7573
                      Философ
                      18 января 2022, 17:33
                      Уважаемая Автор письма! Оно (письмо), что называется, в точку прям. Поскольку вокруг сейчас вылезла одна тема — потребительство. Я благополучно сейчас с температурой 38 прорабатываю этот момент. Извините, если путанно получится😉. Ни одна негативная программа не способна нас пробить, если только в нас самих не содержится аналогичная. Поэтому если Вы чувствуете вампиризм со стороны племянницы (потребительство по максимуму) — ситуация отражает состояние Вашей Души, внутреннее состояние. Здесь есть возможность воспользоваться подсказками с её стороны. Как звучат её претензии, требования? Смотрите где и как Вы ведёте себя так же, это не обязательно в отношениях с племянницей, в любых других отношениях, ситуациях, обстоятельствах и даже времени (не обязательно это текущее настоящее, возможно так было в прошлом, либо в грядущем будущем Вы готовы повести себя так же). В любом случае — это прямая подсказка по работе над собой! Не стоит пытаться донести информацию, тем более, если отторжение, так… дозированно, короткими высказываниями, содержащими зерно, слова сами сложатся и найдётся момент, когда их можно будет произнести. Всё, что Вы хотите донести — послушайте сами и очень внимательно! Потому что на самом деле эта информация для нас! Это те самые советы, которыми следует воспользоваться! Самой! Племянница Вас провоцирует на удержание чувства Любви в Душе — удерживайте! Устремляйтесь в разы сильнее, чем обычно, почувствуйте ЕДИНСТВО всего, племянница тоже входит в это «всё», она просто не умеет любить, отдавать — в этом её несовершенство, так ведь несовершенство — это залог развития, оно во всех есть! Через Вас, Уважаемая Автор письма, у неё очень даже неплохие шансы, как мне кажется… И не стесняйтесь обращаться к Богу за помощью учиться ЛЮБИТЬ. Милость Всевышнего безгранична! Любви и мира Вашей Душе! Бог в помощь😊💞🌻
                      1. Irina
                        20
                        Читатель
                        19 января 2022, 08:54
                        Светлана,Спасибо большое!!
                        1. Надежда
                          Надежда
                          704
                          Исследователь
                          20 января 2022, 13:34
                          Светлана, я согласна! Все родственники тесно связаны на тонком плане, как мы знаем. Если у сестры автора было бесплодие в течение 12-ти лет, то это говорит о том, что и у автора похожая программа. И в этой связи «вампиризм» ребёнка надо рассматривать диалектически. Может, не ребёнок вас вампирит? Может, у вас просто нет энергии на общение с детьми? Как-то услышала такую фразу: «Дети избавляют нас от нашего эго». Если ваше эго взяло верх над душой и чувствами, общение с ребёнком, требующее постоянной отдачи любви, будет для вас мукой. 
                        2. Елена К
                          883
                          Исследователь
                          18 января 2022, 17:38
                          Здравствуйте! 
                          У меня не совсем такая, но похожая ситуация с племянником. Все в семье не могут слишком долго с ним рядом находится, он то у бабушки с дедушкой, то дома с мамой и отчимом. И все в один голос говорят, что сил никаких на него не хватает, слишком много внимания к себе требует, слишком много желаний, слишком много негативных эмоций, если ему что-то не нравится. Но у нас не сил не хватает, а ЛЮБВИ.  
                          Ну и если бы Вы не были донором, Вас бы не вампирили. Энергию Вы сами теряете. Не думайте, что проблемы только в вашей сестре и ребёнке, близкие нам Богом даются. Нельзя проявлять недовольство. Как говорит Сергей Николаевич, направляйте энергию недовольства своими близкими  в их воспитание. Только чтобы воспитывать, нужно соответсвующий уровень любви в душе иметь.  Помогите себе, научитесь любить себя и принимать Божью волю с благодарностью, меняйтесь.  И вампирить Вас больше никто не будет.  
                          Вы будете меняться, а потом вдруг увидите, что и Ваши близкие тоже начнут меняться. Капля за каплей. И в то же время, примите тот вариант, что они могут и не изменится. Как Бог даст.
                          Не отстраняйтесь от близких, и не осуждайте их. Скорее всего, то же самое и в Вас присутствует, просто Вы этого не осознаёте.  Проявите милосердие. Жертвовать своим душевным комфортом не просто. К любви идти  не просто. 
                          Кроме книг и лекций, учавствуйте в практиках Сергея Николаевича, они Вам помогут многое осознать про себя и меняться более глубинно. 

                          1. Yavik
                            1334
                            Исследователь
                            18 января 2022, 17:40
                            Племянница — это Ваш род. Родилась от ЭКО -  ну что делать? Поменяйте свое  неприязненное  отношение на противоположное. Проблемы и в Вас тоже. Вы косвенно хотите услышать подтверждение, что  вот они такие, а я вот хорошая, всё знаю  и меня вампирят.
                            Любое общение, как говорит Сергей Николаевич, это воспитание. Найдите в ней что-то хорошее. Представьте, что с такими родителями, у неё могут быть проблемы, и тогда ей нужно будет помочь просто как родственнику. Полюбите её, найдите общие точки, сделайте что-то общее вместе, заинтересуйте её. Если Вы работаете с детьми Вы не можете не знать этого. Удачи.
                            1. Анна
                              11
                              Читатель
                              18 января 2022, 17:52
                              Предположу, что у автора письма есть некие аналогичные девочкиным  программы, которые вступают в соприкосновение с душой ребенка. Возможно скрытая агрессия или что-то другое. Поэтому и вампиризм, многократное их усиление, требуется отдача энергии и ребенок неосознанно её забирает. 
                              1. Франческа Аня
                                99
                                Читатель
                                18 января 2022, 18:26
                                А почему Вы считаете, что девочка Вас вампирит? Как Вы определили, у кого из Вас больше энергии? Рядом с человеком, у которого бьёт мощный фонтан энергии, будет не совсем комфортно, если эту энергию, Вам некуда применить.
                                А блокировка речи может быть использована как аккумулятор для концентрации на внутреннем.
                                И даже то, что Ваша сестра не усложняет свою жизнь никакой философией, тоже ни о чем не говорит, чаще всего у таких родителей и появляются такие дети, чтобы они их не сбивали с внутренних новых программ.
                                1. Лия
                                  555
                                  Исследователь
                                  18 января 2022, 18:29
                                  Добрый вечер ) я прекрасно вас понимаю! Наверное всегда хотелось чтобы младшая сестра больше прислушивалась к вам и делала как вы советуете ( ведь вы это уже проживали и видели ) а она — нет живёт по своему, вот и дочь по её стопам пошла, не хочет общаться так как вы хотите общаться, ну ни в какую а ведь вы знаете и умеете, а ей пофиг. А ведь как потом они будут жить? Без системы да с таким поведением? Кошмар! Ах как изматывают переживания за их будущее, как истощает нервную систему недовольство обеими, потратив кучу сил на то что бы было так как вы видите — вы совершенно обессилены. Нет уж и вправду пусть эти вампиры едут домой. А теперь расслабьтесь, закройте глаза на мгновение — вы неизлечимо больны? А они? Вы все живы здесь и сейчас и они ваши сестра и племянница, а теперь откройте глаза плюньте что вы старше и вам виднее и просто насладитесь общением как оно сейчас протекает!!! И даже если ваша сестра снова вернётся в систему, а она её поймет не так как вы, увы ) Бог это любовь! Система сама потом выстраивается и не сразу ) любви, здоровья, милосердия независимости и чувства юмора вам и вашим близким!!!
                                  1. Irina
                                    20
                                    Читатель
                                    19 января 2022, 08:36
                                    Лия,Спасибо большое!!
                                  2. soroca
                                    124
                                    Читатель
                                    18 января 2022, 20:10
                                    Думаю, дело в вас самой. Ребенок вас вампирит, то есть ваша энергия спокойненько так перетекает к ней. Когда идет потеря энергии? Тогда, когда вы нарушаете какие-то законы. Вас раздражает сестра. Судя по вашему письму, это даже не просто раздражение, а агрессия. Вы знаете, как правильно жить, а сестра так жить не хочет. Общаясь с ребенком сестры, вы ту же самую агрессию переносите и на ребенка. Так как ребенок более защищен, то все к вам и возвращается, вы теряете энергию. Вот и весь механизм. Вам нужно работать над собой. Ребенок не может взять просто так и забрать энергию. Если бы вы ее любили всем сердцем, то и не теряли бы энергию. А у вас у самой есть дети?
                                    1. Яна Водолазова
                                      Яна Водолазова
                                      1212
                                      Исследователь
                                      18 января 2022, 20:17
                                      А почему Вы думаете что девочка Вас вампирит? Возможно рядом с ней у Вас возникает резонанс, и общие негативные тенденции усиливаются. Понимаете, не важно«в, системе» человек или нет, важно принимать Божественную волю с любовью. Ребенок родился -Божья воля, хоть и эко. А что делать… Так, учиться принимать родных такими, какие есть, не осуждать. Попробуйте молитву читать вслух -утром, перед едой, вечером. И своей душе поможете и близким хорошо. 
                                      1. Незнайка
                                        1032
                                        Исследователь
                                        18 января 2022, 20:49
                                        Как то раз я дискутировал с достаточно интересным собеседником,  изначально он точно такой же по характеру человек как та сестра про которую пишет автор письма. Человек сугубо практичный, материалист но тем не менее жёсткая жизненная ситуация со временем пробила трещину в его материалистической и духовной концепции и он уже на момент разговора допускал разницу различных  позиций и точек зрения. Надо сказать что не смотря на то что он допускал различные точки зрения его аргументация всё же сводилась к защите его собственного специфического образа жизни и поступков сопровождающих эту специфику. Если объяснять проще то людям отсидевшим большие срока сложно объяснять взаимосвязь между чувствами, мыслями и поступками тем более с наказанием за эти  ошибки и тем более если эти люди растеряли это чувствование чередой своих ошибок. Разговор в результате свёлся к тому что я объясняю человеку взаимосвязь между чувствами, мыслями и поступками но человек лишён этих чувств а на веру воспринять всё то что я говорю не может(вполне обоснованно). И тут же задаёт мне встречные вопросы о том как получилось что кто то чувствует эти взаимосвязи а кто то нет. Я не смог ответить ему сразу на этот вопрос потому что сам понял ответ на него чуть позже.  Это чувствование и есть  то главное что  объединяет нас с Богом. И это то чего мы в первую очередь лишаемся отворачиваясь от Бога и продолжая  совершать ошибку за ошибкой. И человек который отстаивает своё право на ошибки не случайные а намеренные этот человек не может обладать повышенным чувствованием и такой человек будет несчастен большую часть времени пока живёт на земле не смотря на любое внешнее счастье. Доказательства этому ваша племянница и ваша сестра. Разве может счастливый человек кого либо вампирить? А разве может счастливый человек хотеть детей любой ценой?  Ваша сестра и ваша племянница лишены этого чувствования за череду своих и ваших(так как вы старше по роду) ошибок но не это плохо, плохо то что для них это чувствование в системе их приоритетов практически не отражается, по этому судя по всему шансов на дальнейшее продолжение рода через сестру и племянницу в таких условиях  просто нет. С такой гордыней как у вашей племянницы женихи к ней не подойдут на пушечный выстрел. И когда это начнёт происходить раз за разом, может быть тогда ваша сестра начнёт задумываться, но пока шансов просто нет(может быть из за вас), может вы духовность начали путать с любовью.
                                        Мы в какой-то степени все лишены этого чувствования, только кто то на долго и всерьёз а кто то до срока и вполовину.
                                        1. Дмитрий
                                          2062
                                          Эксперт
                                          18 января 2022, 21:44
                                          Здравствуйте уважаемая автор! Можно вам посоветовать, работать над собой, отрешаться, молиться во время приезда племяннице, но самой высокой ступенью, можно не сомневаться вы её преодолеете, если вы не только реально пойдете к Богу любви, но и убедите своим внутренним состоянием помочь измениться племяннице.Не защищаться от неё, а вместе с ней за ручку, а потом она и сама пойдет.Счастья вам и удачи!
                                          1. Лилия
                                            2332
                                            Эксперт
                                            18 января 2022, 22:34
                                            То, что происходит рядом с Вами, касается и Вас! (Лазарев С.Н.)
                                            1. Мила
                                              12
                                              Читатель
                                              19 января 2022, 01:07
                                              Воможно из-за большой привязки за будущее, благополучную судьбу было мало тонкой энергии и не могли появиться дети. Родители пошли против Божественной воли и с ЭКО родили девочку. Запас жизненной энергии у ребенка поэтому очень низкий. Чтоб ее хоть как-то восполнить и выжить, девочка должна вампирить ее у других. Если есть недовольство этой ситуацией нужно ее менять. Судя по письму доля потребительства у Вас тоже есть, это и есть тот же вампиризм, значит проблема в роду. В первую очередь попытаться изменить себя через жертвование, смирение, молитвой, ущемлением гордыни, чувства превосходства, чтоб ощутить любовь и единение с Творцом. Реальные изменения повлекут изменение сестры и приход к правильной информации. Девочку учить больше отдавать, чтоб пошла энергия. Если хотя бы правильно осознаете проблему — это уже хорошая база для начала изменения 
                                              1. Марина
                                                94
                                                Читатель
                                                19 января 2022, 02:08
                                                Года полтора назад почти такое же письмо обсуждали ВКонтакте. Но там был сын подруги. И без ЭКО.
                                                Здесь ещё надо задаться вопросом, почему ребенок вампирит именно тетю. «Вампир сосет вампира», — подчеркивал Лазарев. Возможно у этих родственников аналогичные программы. В случае с вампиризмом это неумение получать энергию от Бога. (Снова возвращаемся к первой заповеди.).
                                                1. Алина
                                                  377
                                                  Познающий
                                                  19 января 2022, 03:37
                                                  Ответ: потому что времена такие сейчас особенные. С одной стороны, Бог не даёт этих детей сам, с другой стороны, и не мешает им рождаться, раз они рождаются. А значит, и дети и их родители должны пройти серьезные испытания и вернуться самостоятельно к Богу. Также самостоятельно, как они решали вопрос о рождении детей. Так что, это люди с непростой судьбой, судя по всему. Они несут свой крест, но сами ещё его не ощущают. Собственно, это олицетворение судьбы всего человечества: мы сами научились решать вопросы здоровья, судьбы, благополучия. Но почему-то поголовно превратились в нарциссов, вампиров и психопатов. А значит, обречены покаяться и вернуться к Богу. Но ошибкой будет считать, что правильное поведение — абсолютно принятие Высшей Воли и ничегонеделание в ситуации, когда Бог не даёт детей. Каждый решает этот важнейший вопрос на уровне своего развития: самые примитивные — через ЭКО и суррогатное. Духовные — через усыновление. Душевные — усыновляют весь мир и служат Вселенной…
                                                  1. Андрей
                                                    76
                                                    Читатель
                                                    19 января 2022, 09:24
                                                    Всем доброе утро) всех с праздником)

                                                    По сути, в нашей жизни проблем нет, есть огромные возможности меняться и менять при этом окружающий мир с помощью любви в Душе. Думаю для этого и дана вам такая возможность общения с племянницей. Так что можно только порадоваться, поблагодарить Бога и просто работать. Вы получили потрясающий Дар, видеть свои глубинные изменения, помогать меняться племяннице, сестре, своему роду. Мой вам совет, почаще встречайтесь, общайтесь, с родными и близкими, тем самым встречайтесь со своей Душой, своей болью, своей правдой. Вы удивитесь результатам, если посмотрите другим взглядом на происходящее. Благодарю за то, что позволили прикоснуться к вашей истории, вашей Душе, с любовью.
                                                    1. Елена
                                                      1637
                                                      Исследователь
                                                      19 января 2022, 11:06
                                                      Андрей, отличный образ у Вас получился 😍 позитивный, без лишних слов, но яркий ☀️
                                                      Согласна с Вами — нет предела совершенству😃
                                                      1. Андрей
                                                        76
                                                        Читатель
                                                        19 января 2022, 15:10
                                                        Елена, БлагоДарю)😊
                                                    2. Yavik
                                                      1334
                                                      Исследователь
                                                      19 января 2022, 10:38
                                                      Проблема гораздо шире, чем кажется. Человечество деградирует. а наука идет вперед. Завтра ЭКО- дети, возможно, будут больше половины. Ограничиться общением не получится, или ждать, когда они или их родители придут к Богу. Вскоре они сядут за парту с нашими детьми и внуками, придут на работу и т.д. Если у них  не хватает любви, значит, кто-то должен её и увеличить. Кто же? Все мы, получается.  Должны наконец, научиться любви и согреть их своей любовью тоже.
                                                      1. Александра
                                                        134
                                                        Читатель
                                                        19 января 2022, 13:03
                                                        Здравствуйте!
                                                        Попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны.
                                                        Всё Божественно, и всё имеет высший смысл и закономерность.Нет людей, есть наше несовершенство и коррекция свыше, как помощь в развитии.Поэтому нет смысла гневить своих близких за то, что они нас вампирят, нужно постараться понять, как это происходит, и помочь себе и другому измениться.
                                                        Что такое вампиризм и как он возникает?
                                                        Вампиризм — это тенденция.Когда любовь к Богу перестаёт быть главной задачей, человек меняет направление и идёт не туда, при этом расходует огромное количество энергии, а новая порция не поступает, так как энергия приходит из любви, а её источник погас.Что делать, где её взять? Потомки, это первое, откуда можно забрать.Причём сделать это можно ещё до рождения ребёнка.Поэтому у девочки, видимо, уже нет энергии совсем, оттого рядом с ней трудно долго находится.
                                                        Где ещё можно взять энергию?
                                                        Вампиризм возможен, только если вы сами уязвимы, и в вас есть похожая тенденция.
                                                        Сергей Николаевич говорил о том, что относится серьезно можно только к Богу и к любви.Поэтому не отяжеляйте происходящее своими мыслями.Принимайте, радуйтесь, работайте над собой.Вампиризм это неправильное устремление, это гордыня.Почитайте все признаки гордыни, посмотрите, что есть в вас.

                                                        Чтобы накапливать любовь в душе, её для начала не нужно терять, всем нам известная фраза.Берегите свои чувства, не давайте повода для вампиризма.Чувствуйте, что вас вампирят, переключайте внимание, если не выходит, то прерывайте на время общение.Следите за своим состоянием, как вы реагируете на происходящее.Ваши негативные эмоции, осуждение, недовольство, агрессия, уныние и так далее обесточивает вас и питает неправильное устремление другого человека.Не развращайте души.Кстати осуждая, вы берёте на себя проблемы другого человека и его карму.Разве вам это нужно?
                                                        Как общаться с такими людьми? С девочкой или с её мамой или с кем-то другим, не важно.Добродушно и легко.Найдите то, что вас объединяет, какой-то общее занятие, совместное творчество.Вот про пение вместе хорошо написали в комментариях.Вампиризм провоцирует на выброс энергии, пусть ваш выброс будет на благо вашей души и собеседника.
                                                        Смотрите на него как на ребёнка, который заблудился. Помогите ему вернуться к Богу, пусть рядом с вами будет радостно и легко, своим примером покажите, как любить, без лишних слов.
                                                        Помочь изменится другому можно, если верить в него.Посмотрите на своих близких 
                                                        , как будто вы их видите в первый раз.Без привычного багажа чувств, эмоций и реакций.Любите их и смотрите на них как на Божественное проявление, не совершенное снаружи, и совершенное внутри.С любовью всё преодолимо.
                                                        Удачи Вам в работе над собой!
                                                        1. Елена
                                                          1637
                                                          Исследователь
                                                          19 января 2022, 13:08
                                                          Очень важно быть постоянно в процессе, чтобы не прилипать к ситуации. Иначе застой — болото, в котором мы оказываемся из-за собственных мыслеобразов. Убеждение в том что эко — это плохо создало забор, которым Вы отгородились от внешнего мира. И теперь всё что не попадает в эти рамки воспринимается с агрессией с Вашей стороны. Это называется идеализация. Ваша племянница одним своим существованием призвана разрушить стереотипы в Вас. Как только Вы устраните блоки, которые когда-то сами себе и установили, появится ощущение наполненности энергией, которой бескорыстно хочется поделиться с ребёнком, чей бы он ни был. Нам нет необходимости решать и судить должны ли какие-то люди рождаться или нет… Бог рассудит… Когда у Вас будет возникать ощущение обесточенности, напоминайте себе: " Отец наш Небесный, на всё воля ТВОЯ, а не моя" 🙏
                                                          1. Татьяна Туманова
                                                            291
                                                            Познающий
                                                            19 января 2022, 17:03
                                                            Уважаемый автор! 
                                                            После прочтения вашего письма у меня появились вопросы, риторические, на которые можно не отвечать вслух, но, возможно, есть над чем подумать наедине с самим собой. 
                                                            Любите ли вы этого ребенка?
                                                             Может ваше неприятие ситуации вампирит вас, то есть вы сами? Может быть, вы считаете ее появление на свет нарушением высших законов, и ваше внутреннее неприятие такого ребенка постоянно атакует, а ребенок как бы защищается? Или вы не хотите отдавать свою любовь племяннице, и полчаса это как отбытие повинности, тогда конечно вы будете уставать. Согласны ли вы, что даже с таким неестественным способом появления на свет ребенок появляется в результате Божественного промысла? Может быть племянница чувствует вашу любовь, или нуждается в вашей любви, и своим поведением подсознательно испытывает вас на безусловную любовь.
                                                            Ведь часто близкие родственники дают больше любви ребенку, чем родители. Посмотрите на свои чувства, что для вас важнее, сэкономить энергию, или дать ребенку просто внимание и любовь, раз племянница так вас «достает», то может быть Бог дает вам испытание ваших чувств, искренности, видения Божественной воли во всем? 
                                                            С наилучшими пожеланиями разобраться автору разобраться в себе и найти контакт с племянницей.
                                                            1. Гульшад
                                                              876
                                                              Исследователь
                                                              19 января 2022, 17:42
                                                              Добрый вечер уважаемая автор! Сергей Николаевич говорил, что дети рождённые с помощью ЭКО, рождаются с усеченной душой. Долго не живут. Бесплодие означает, что у Вашей сестры закрыто будущее. Не приводя душу в гармонию, зачиная ребёнка искусственным способом, как бы идут против волю Бога. Поставили себя, свою волю выше любви и Бога. Соответственно у девочки этот негатив увеличен в несколько раз. При общении с девочкой у Вас происходит резонанс подобных программ. К нам относятся так какие мы внутри, а не снаружи. Раздражаясь, испытывая претензии можно перетянуть проблемы другого человека на себя. Может дело в этом? Такие дети они в каком то роде то же санитары леса. Обычно не пробиваемо добродушные, позитивные, весёлые, гармоничные, оптимистичные не берут чужих проблем, грехов на себя. С уважением 
                                                              1. Кадиевский Юрий
                                                                28
                                                                Читатель
                                                                19 января 2022, 21:21
                                                                Здравствуйте, автор письма! В мире все Божественно! Все закономерно и в высшей степени разумно! Если для Вас эта ситуация, значит она Богом определена для Вас. Подобное притягивает подобное, и жертва притягивает преступника. Если происходит вампиризм, значит с одной стороны он есть у Вас. это может быть выхолащивание души простым добродушием, которое без меры превращается в разврат и тому подобное. Следующе на что провоцирует ситуация, так это на недовольство и осуждение. Внимательно посмотрите на себя со стороны, ведь между нами и в нас присутствует, в первую очередь Бог. Поблагодарите Бога за поучительную ситуацию, в которой Бог показываетслабость Души и необходимости устремления к Нему еще более интенсивно.Соответственно, присутствует сависимость от внешнего мира. Не бойтесь обидеть воспитательными мерами человеку указать меру всему, направить в нужное действенное русло. А то, что подобные дети такие, это естественно, ведь дети рождаются от Любви, а у подобных любви мало, соответственно они живут энергией поверхностного сознания, поэтому своим метанием вытряхают энергию чужую и питаются. Это их стиль. Их надо ставить в жесткие рамки ограниченной внешней энергии, чтоб был стимул в уповании на Бога, чтоб чувствовали, что только от Бога ее можно получить. А сестра ушла с пути познания, почувствовав ответственность и испытания на этом пути за произведение на свет подобного продукта. Поэтому ушла вниз по уровню на материальный. Там еще выделяется остаточная энергия и протянуть еще немножко. Так сказать, спрятавшись, потешить себя иллюзиями. Это ее выбор. И на все есть Воля Божья. Прцитирую маленький стишок: — для Бога нету человека, Ему важна идея в нас. Идея — выбор, воля человека. Ошибся выбором — капец!             Еще раз акцент делаю, что между нами всегда Бог и Законы Божьи! Христос нам преподнес, а Сергей Николаевич исследовал и поделился с нами, за что Любовь и Благодарность! А нам задача и возможность розжевать и глотнуть!
                                                                1. Лариса Ш.
                                                                  29
                                                                  Читатель
                                                                  19 января 2022, 21:33
                                                                  Здравствуйте. Когда мы говорим, что нас вампирят, чаще всего хотим сказать, что кто-то заставляет нас испытывать негативные эмоции: раздражение, злость, иногда ярость. Но эмоции-то наши, верно? А вампир их просто проявляет в нас. Но никакой вампир не в силах заставить нас испытывать эти эмоции, это уже наш выбор. Нужно научиться «просыпаться» в моменте, а для этого надо уметь видеть волю Божью во всем. Если в момент «атаки» сказать себе: «Я выбираю любить», то вместо злости и раздражения вы можете остановить вампира, с улыбкой и любовью, жестко, если надо, но без раздражения. Не так просто этому научиться, по себе знаю, сама учусь:) Но понимание — уже шаг вперед. Теперь попробую ответить, почему такие дети «неполноценны в душевном плане». Возможно, им не хватает контакта с Богом, слишком слаба связь с Источником, а выживать как-то надо. Может, стоит помочь  племяннице обрести Бога в душе, книги СНЛ разве не об этом? Раз к вам привозят такого ребенка, может, у вас есть шанс помочь ему? Для начала хотя бы перестать  «подкармливать» племянницу негативными эмоциями и, возможно, осуждать подсознательно способ ее появления на свет, а рассказать, например, что есть Бог, и она от Бога, уникальная и замечательная, и Бог ее любит. 
                                                                  1. Лариса
                                                                    22
                                                                    Читатель
                                                                    19 января 2022, 22:00
                                                                    У Сергея Николаевича есть самый верный ответ на все вопросы — нехватка любви.
                                                                    Сама столкнулась с ситуацией, когда с внуком не могла выдержать и полдня, а приходилось выдерживать и неделю, и две. После день как минимум лежала просто пластом. После этого все время мучительно искала ответ, почему мне так тяжело с ним? Ну понятно — усталость, но чтобы до такой степени? Все эти годы потихоньку над собой работала. И внук был и является огромным стимулом в этой работе, точнее, помощь ему. И только когда реально стало получаться реагировать с любовью и теплом на все его выходки, его капризы, только тогда почувствовала, что у меня уже нет такого мощного оттока энергии, как раньше. Видимся нечасто, живет он в другом городе, но я всегда стараюсь поговорить с ним о Боге. Однажды перед сном в разговоре он спросил меня — почему меня Бог меня сделал таким непослушным? У меня за секунду сложился ответ ему — это чтобы мы все учились тебя любить таким какой ты есть. Я сама тогда была удивлена, что смогла так точно ему ответить.
                                                                    1. Светлана
                                                                      7573
                                                                      Философ
                                                                      20 января 2022, 00:36
                                                                      Лариса, гениальный в своей очевидности ответ! Собственно,  так и должен начинаться любой ответ на любой вопрос: «чтобы мы учились любить тебя таким какой ты есть ». Спасибо, мне это помогло найти свой ответ на свой вопрос😊🙏
                                                                      1. Лариса
                                                                        22
                                                                        Читатель
                                                                        20 января 2022, 08:15
                                                                        Светлана, благодарю!
                                                                    2. Ольга Фокичева
                                                                      5
                                                                      Читатель
                                                                      19 января 2022, 22:05
                                                                      доброго часа, Сергей Николаевич и автор. А почему племянница вампирит именно вас, она  «пробивает»вас специально (н-р, обида) или ей может просто нужна «подзарядка»и она делает это потому что чувствует себя плохо  (н-р,  хроническая усталость) не хватает своей энергии и поэтому ей нужна ваша энергетика, если вы открытый и позитивный человек ей просто после вашего общения становится легче и именно через вас она восполняет свой запас жизненной энергии. Ребенок родился и как он развивается и идет по жизни зависит от родителей. Если они зацеплены за материальные ценности и любой ценной добиваются, чтобы чувствовать себя комфортно и жить без проблем, то и ребенок будет делать тоже самое, лишь бы чувствовать себя хорошо. С уважением…
                                                                      1. Федотова Елена
                                                                        16
                                                                        Читатель
                                                                        19 января 2022, 22:08
                                                                        Всем добрый вечер! Я бы порекомендовала начать с себя, если Вас так задевает эта ситуация у вас есть схожие проблемы. Говорите о природе, рассказывайте интересные истории, задавайте ей вопросы, если так хочется общаться с девочкой; нет энергии — просто обнимайте ее, это иногда работает больше слов))) Обнимаю
                                                                        1. Амина
                                                                          5
                                                                          Читатель
                                                                          19 января 2022, 22:18
                                                                          Кармическая связь. Нужно принять ♡♡♡
                                                                          Молиться перед встречей, как советует Учитель: Господи, во всем вижу волю твою. Ни о чем не сожалею, ничего не боюсь. Всё принимаю как данное Тобою.
                                                                          Просить прощения у Души сестры, у Души девочки, у своей Души. Посылать Любовь Душе сестры, Душе племянницы и обязательно своей Душе ♡♡♡
                                                                          Вампир забирает скорее отрицательную энергию, важно не бояться его, а заполнить освободившееся пространство энергией истинной Любви. Убрать страх перед встречей с племянницей, жалость, гордость своими духовными качествами и т.п. (у каждого свои стрессы). Постепенно кармический узел будет размягчен и развязан с Божьей помощью. Тогда и причина возможно проявится и понимание придёт.  Это моё субъективное понимание ситуации :-)
                                                                          Всем Любви♡♡♡ Любви Мирозданию, Любви Матушке Земле, Любви Человечеству♡♡♡
                                                                          1. Татьяна
                                                                            4
                                                                            Читатель
                                                                            19 января 2022, 23:36
                                                                            Уважаемая автор письма. 

                                                                            Не думаю, что имею право рекомендовать что то Вам. Однако, озвучить свою точку видения в данной ситуации хочу, потому как мне кажется она достаточно знакома. Если это Вам поможет как то определиться и понять буду только рада.

                                                                            Дети давно уже рождаются с особой энергетикой и сила этой энергии колоссальна. Такие дети с сильной генетической памятью (одаренные), как правило они умолкают или не разговаривают в раннем возрасте от страха не принятия их, на подсознательном уровне. Это срабатывает автоматически как защитная реакция. В безмолвии им легче воспринимать и анализировать происходящие события. Страх не даёт проявлять себя в той мере на которую они способны. То, что далее рождается в голове ребенка зависит от близкого окружения.

                                                                            То, что Вы чувствуете опусташенность после общения с племянницей не что иное как следствие причины Вашего не принятия и твердой уверенности в том, что это из-за того, что она рождена с помощью ЭКО.
                                                                            Дети очень чётко это чувствуют. Вы правы, чем старше ребенок, тем тяжелее Вам будет находиться рядом с девочкой.

                                                                            Выход из сложившейся ситуации это попросить прощения как у сестры так и у её мужа за свои наставления и убеждения, которые воспринимались болезненно, а ныне и не воспринимаются и всё по той же причине — боль.

                                                                            Предложите свою помощь сестре на деле, реальными делами: бытовыми. Пусть Ваша племянница в них тоже поучаствует (проявите хитрость). Искренне восхищайтесь её достижениями глядя в глаза. Воспримите это как шанс подружиться с девочкой и стать ей подругой номер один.

                                                                            Думаю это Вам по плечу, ведь именно Вы читаете и принимаете информацию, которую хотите донести до сестры.

                                                                            Мира И.
                                                                            1. Антонина Шахтаренко
                                                                              584
                                                                              Исследователь
                                                                              20 января 2022, 04:01
                                                                              Здравствуйте! Мне приходилось не только сталкиваться с вампиризмом, но и противостоять ему. И получилось это именно благодаря системе Сергея Николаевича. Его книги стали для меня спасением. Причина у вампиризма, похоже, одна: внутренняя гордыня жертвы. Та самая гордыня, которая не даёт любить самого себя, которая приводит к самоуничижению. И эта гордыня незаметна. И для других вы — исключительно хороший человек, добрый, безотказный, просто ангел… Потому что остальным не видно, как вы капля за каплей можете уничтожать себя. Как это может выглядеть в Вашем случае: скорее всего, Вы недовольны именно собой, потому что не смогли наставить младшую сестру на путь истинный. За то, что теряете энергию, общаясь с племянницей, Вы начинаете внутренне корить прежде всего себя. Однако это тоже повышенный контроль за ситуацией, это зависимость, это желание того, чтобы люди соответствовали Вашим ожиданиям, а Вы сами — своим же собственным завышенным требованиям. И девочка, появившаяся на свет через ЭКО, — так это вообще объект пристального внимания, в котором хочется найти хотя бы малейший изъян. Но, как пишет Сергей Николаевич, ребёнка сначала нужно любить, и только потом воспитывать, наставлять, наказывать. Просто надо понять, что если девочка появилась на свет, то она нужна Богу именно здесь и сейчас, и у неё ровно такая карма, чтобы родиться через этот «марафон», через переживания и отчаяние родителей, и у неё есть на Земле своя программа, которую нужно отработать. Если хотите практический совет, то постарайтесь общаться с ней на равных, не давить её, и в то же время не позволять давить себя. У вас должно быть взаимоуважение. Поэтому, если что-то не нравится в её поведении, просто спокойно об этом скажите. Не запихивайте негативные чувства вовнутрь себя ни в коем случае. В то же время не допускайте вспышек гнева. Если у Вас получится сохранять спокойствие и добродушие, то Вас просто не смогут вампирить. А чтобы добиться такого состояния, нужно любить Бога, чувствовать связь с Ним и не терять этого ощущения даже тогда, когда племянница начинает Вас «раскачивать». Пару раз натолкнётся на такие «рифы», а потом задумается и, скорее всего, изменит линию поведения. Не исключено, что она даже будет заинтригована такой реакцией. О, и вот тогда она полюбит свою тётю! Зауважает! И ещё из практики: советую посмотреть фильм «Игрушка» с Пьером Ришаром и вспомнить эпизод про мальчика в очках, о котором писал Сергей Николаевич, кажется, в «Диагностике кармы-5». Возможно, там Вы тоже найдёте подходящие ответы на те вопросы, которые поставили перед собой. Любви Вам и удачи!
                                                                              1. Cеменчук Жанна Михайловна
                                                                                20 января 2022, 11:22
                                                                                Здравствуйте, уважаемая автор письма! Понятна ваша обеспокоенность, конечно, ребенок,  рожденный через ЭКО, не может быть благополучным. Ведь он не мог  появиться нормальным путем, ситуация показывала: проблемы с потомками. Но ведь он уже есть! Способный ребенок, уже понятно, что такие дети могут иметь проблемы с характером, с душой.  Он родился в вашей семье и несёт в себе семейную карму. Тем более, если он с Вами так взаимодействует, у Вас аналогичная программа, те же проблемы. Но ведь Вы занимаетесь по системе Сергея Николаевича Лазарева, ребенок Вас «раскачивает», потому что чувствует, что Вы можете дать ему правильное направление. Сохраняйте любовь, можно приструнить ребенка, шлёпнуть, но в начале почувствовать теплый импульс, любовь. Говорите
                                                                                1. 20 января 2022, 11:31
                                                                                  Доброго Всем дня! Автор задает хороший вопрос, но мне показался в нем и ответ в какой-то степени.  Против воли Божественной дитё создано, по воле человеческой. Вероятно, душа их закрыта от Бога, как бы спит и чувства спят. Человечик-то и берет энергию из окружения. Вы почувствовали это нутром, а что делать? Я ничего не советую, просто порассуждаю немного. Это Ваша племянница и случайностей не бывает, все закономерно. У Вас появился страх за себя и свою жизнь. Может добавить немного смерти. Дети наше будущее. Поиграйте, отрешитесь, внутреннее смирение,  желательно увидеть во всем происходящем Божественную волю. Может быть уменьшить контакт, если можно, но сами работайте над своими чувствами. Родные нас зеркалят. Со временем придет и осознание чего-то внутреннего. Есть ситуация, есть и выход и не один. Вы хотите понять для себя, ну и паралельно примите игру Творца. Творите.
                                                                                  1. Cеменчук Жанна Михайловна
                                                                                    20 января 2022, 11:33
                                                                                    с ней на её любимую тему, постарайтесь понять, шутите, дети прекрасно откликаются на юмор. Она пойдет за Вами, работайте над собой, помогайте ей, а потом она станет помогать Вам. Когда я «наступаю на  вилы» духовности в общении с внуком, начинаю раздражаться, он обнимает меня и говорит: «Бабушка, ну что ты говоришь!» Надо видеть эти глаза… А недавно в школьной анкете, на вопрос, на кого он хочет быть похожим, он написал- на бабушку, она добрая. Это дорогого стоит, конечно. Любите племянницу, не оставляйте её без Вашей помощи. Любовь всё покрывает, всё переносит и меняет! Успехов Вам на этом трудном, но благодатном пути!
                                                                                    1. Божидар
                                                                                      8
                                                                                      Читатель
                                                                                      20 января 2022, 11:37
                                                                                      Я думаю, это могло бы помочь, что я прочитал этой ночью в книге „Опыт выживания. Част 5“:
                                                                                      “У ребенка неверное внутреное направление.
                                                                                      Еслу у родителей не преодолена гордыня, энергия у ребенко целиком уходит в инстинктам. Тогда ребенок, сам того не сознавая, начинает подавлять окружающих. Он пытается доминировать и управлять всем вокруг, причем управлять через сознание, а не через чувства. „
                                                                                      1. Олена Стовбун
                                                                                        8
                                                                                        Читатель
                                                                                        20 января 2022, 12:43
                                                                                        Добрый день. У меня похожая ситуация. Погибла в ДТП сестра и остались дети. Младшая пострадала в этом ДТП, с детства диагноз ДЦП. Я про Вас сказать не могу, не знаю. Но очень похоже по ощущениям. Это Ваша копия, Ваше зеркало. У ребенка в будущем развал судьбы полный из-за смертельного уровня гордыни. Ребенок живет на энергии Творца (сколько вмещает и проводит) и на энергии матери и отца  и окружающей среды (Вы там же).Все мы моделируем, то что потом происходит в судьбах потомков. До 7 лет проскочит, а далее если не измениться характерродителей, ребенка и всех членов семьи, и сама  модель семьи, движения (куда идут) -начнуться проблемы более серьезные. Ребенок пришел. Творец дал незаслуженное, просили и дал по милосердию. Но все что недослужили отдадут и они и вы до последнего кадрана. Просто очень ее любите такой как есть, она измениться.  (учите любить Бога и  всех людей, она не главная в этой жизни, говорите ей об этом) Она спасение Ваше и всей Вашей семьи. 
                                                                                        1. Салий Александра
                                                                                          584
                                                                                          Исследователь
                                                                                          20 января 2022, 19:24
                                                                                          Хотела сказать огромное спасибо за это Задание! Спасибо большое всем ответившим! Поняла для себя как мало я в сущности люблю своего ребёнка… Бегом исправляться🙏
                                                                                          1. Татьяна Туманова
                                                                                            291
                                                                                            Познающий
                                                                                            21 января 2022, 14:51
                                                                                            Салий Александра, согласна с вами, Александра! Все отвечали на письмо, а многие ответы искали и нашли для себя!
                                                                                          2. Neta Altay
                                                                                            10
                                                                                            Читатель
                                                                                            20 января 2022, 20:25
                                                                                            После прочтения возник вопрос: Есть ли дети у автора этого письма?... 

                                                                                            «Вампир сосет вампира»-- это цитата С. Н. Лазарева из его семинаров. На одном из своих семинаров, Автор зачитывал вопрос от участницы: К ней приезжал любимый человек, и после общения с ним девушка чувствовала себя энергетически опустошенной, она была уверена, что ее мужчина забирал у нее энергию. Однако во время диагностики внутреннего состояния девушки Автор семинара увидел совершенно иную картину. В подсознании девушки, любимый человек расценивался как источник наслаждения, и при контакте с ним именно она невольно забирала у него тонкую энергию. Поскольку в подсознании девушки было крайне потребительское отношение к близкому человеку, и осуществляя эту тенденцию она нарушала высшие законы, то такое ее поведение  блокировалось свыше через ухудшение физического состояния девушки.  

                                                                                             Мы не знаем какие мы внутри. Мы уверены что внутри мы также гармоничны как снаружи, но в глубинах нашей души может быть совершенно иная картина, — и Сергей Николаевич об этом все время говорит. Во Вселенной есть принцип: подобное притягивает подобное, «жертва и преступник» всегда имеют идентичное состояние на уровне подсознательном. И даже если предположить, что Ваша племянница действительно забирает у Вас энергию — значит в Вашем подсознании есть тенденция, которая притягивает такую ситуацию. 

                                                                                            У меня лично возникло ощущение, что в Ваших словах сквозит осуждение сестры, за ее «неверное направление», и Вы своим вопросом словно ищете подтверждение своей правоты. Можно предположить, что всë, в чем Вы обвиняете сестру — находится и в Вашей душе также. А может Вашей сестре как раз нужно раствориться временно в материальном, отрешившись от повышенной духовности, благодаря чему и стало возможным рождение ее дочери… Если верно понимаю суть книг С. Н. Лазарева, уход в духовность для женщины гораздо опаснее, чем погружение в материальное. Именно у духовных, умных женщин случаются нередко проблемы с детьми, отсутствие детей или больные дети. 

                                                                                            Как написано в одной из книг С. Н. Лазарева, сейчас наступает такое время когда никому не позволят кидаться из крайности в крайность, метаться между погружением в духовность или материализм. Бежать нужно к Любви, которая над всеми человеческими ценностями. Если Вы будете глубоко трудиться над собой — поможете и себе и сестре и племяннице. Любви Вам и Божьей помощи! 
                                                                                            1. Neta Altay
                                                                                              10
                                                                                              Читатель
                                                                                              20 января 2022, 21:00
                                                                                              Хочу дополнить, Вы указали в письме что при общении с другими детьми таких проблем у Вас не возникает. Мне кажется причина в том, что с другими детьми у Вас возможно нет общих программ подсознательных, и по этому не возникает резонанса (между программами). По этому и общение проходит проще. 

                                                                                              Если Ваша сестра долго не могла зачать ребенка, и родила дочку при помощи ЭКО, значит, можно предположить, что у неë не было тонкой энергии на появление детей, вследствии каких то нарушений в душе и мировоззрении. Из этого можно сделать логический вывод — что у Вас могут быть такие же проблемы в душе. Значит, общаясь с племянницей, Вы с ней резонируете друг с другом, у Вас общие родовые тенденции в душе. В этой ситуации я бы концентрировалась не на том, почему дети рожденные через ЭКО проблемны, а на том, что происходит в душе моей, и как мне меняться и работать над собой. И как через свои изменения я могу помочь сестре и племяннице. Душевных сил Вам! 
                                                                                              1. Наталья
                                                                                                9
                                                                                                Читатель
                                                                                                20 января 2022, 22:24
                                                                                                Автору письма нужно понять в первую очередь какова причина того, что ребенок вампирит именно ее, а не думать о несовершенстве ребенка в душевном плане. Каким бы образом ребенок ни появился на свет, на тот была воля Божья, а она священна. Внутри мы все совершенны. А внешне мы все работаем на любовь, каждый по своему и кто как может. Вампир и его жертва всегда идут в связке, и они оба несовершенны. И в данной ситуации нужно обратиться внутрь себя и понять, где я не дорабатываю, что даю возможность качать из меня энергию. А мысли о несовершенстве других только усиливают гордыню и уводят от любви. Поэтому чем меньше мы осуждаем и оцениваем других людей, и чем больше занимаемся развитием своей души, тем больше у нас возможности помочь себе и другим, тем ближе мы к Творцу и к любви. Я общалась с несколькими детками, рожденными через ЭКО, и у каждого такого ребеночка было очень много внешних проблем, и в общении, и в жизни вообще. Но при взаимодействии с ними возникало только чувство любви и сострадания. Хочется пожелать автору найти в себе ту любовь, которая поможет увидеть в ее племяннице не только ребенка с ЭКО, а частичку Бога, которая поможет почувствовать и понять, что ее племянница — помощник в развитии и приближении к Творцу. 
                                                                                                1. Ольга
                                                                                                  426
                                                                                                  Познающий
                                                                                                  21 января 2022, 14:20
                                                                                                  Дорогая автор письма! Вам много было дано советов и Вы верно уже знаете как поступить. Хочу сказать о нашей сотруднице, которая тоже имеет ребёнка через эко. Я восхищаюсь этой женщиной, её огромным желанием стать мамой! И где-то у неё не всё складно по жизни, но она счастлива! Счастлива по своему. 
                                                                                                  1. Олег
                                                                                                    26
                                                                                                    Читатель
                                                                                                    21 января 2022, 20:04
                                                                                                    Здравствуйте! Я думаю, что здесь всё просто. Если ребёнок берёт энергию- значит не хватает своей. Значит мама с папой её растратили на человеческое, и у ребёнка не сформирован механизм собственного развития. Это может быть родовой программой. ЭКО-оплодотворение-это и есть вампиризм: попытка получить желаемое обходным путём, не заработав своим трудом, своей энергией. Кто может родиться в этом случае? Ответ очевиден. Другое дело, что ребенок «сосет» тётку. Это значит, что у последней повышенная концентрация на будущем и на инстинкте продолжения рода, кумирство детей. А у нее, интересно, есть дети? Тетка может помочь только работая над собой и то, что ей плохо после общения с ребенком-знак, что в эту семью не надо лезть, а заниматься собой, закрывать свои проблемы.Примерно так. Рад, если смог чем-то помочь.
                                                                                                    1. Irina
                                                                                                      20
                                                                                                      Читатель
                                                                                                      22 января 2022, 11:46
                                                                                                      Олег,спасибо за ответ.... все что вы перечислили - уже делается))и сейчас скачка энергии стала уменьшатся....
                                                                                                    2. Наталья
                                                                                                      3
                                                                                                      Читатель
                                                                                                      22 января 2022, 16:21
                                                                                                      Добрый день! 
                                                                                                      Мое мнение, что ребенок не приходил потому что семья не была готова, нужно было пройти путь очищения и обретения знаний о законах мирозжания, о душе. И я так понимаю, что ваша сестра это и делала помимо лечения. То что, она сейчас не читает книги и не практикует не вижу ничего страшного. Скорее всего она реализовывает сейчас накопленные знания и учения. А еще дети, наши лучшие учителя! Поверьте, она не отстает сецчас в духовном развитии, мое мнение. Дети требуют колосальной отдачи энергии и заботы!
                                                                                                      Вы говорите, племянница Вас вампирит, взгляните на это глазами любви. Дети наше будущее, не проверка ли это насколько вы отдающая, безкорыстная. Готовы ли Вы к жертве, отдаче?
                                                                                                      Дети пришли познавать этот мир, взрослые им во многом в этом помогают. Не зацикливайтесь на себе, найдите вдохновение проводить интересно с ней время, проявляйте заботу и учитесь выстраивать свои границы. С такой девочкой, как Вы описали, должно быть очень интересно! Не цепляйтесь за свои стереотипы, станьте и Вы ребенком рядом с ней! 
                                                                                                      Всего Вам доброго!🙏💗
                                                                                                      1. Alexander Hein
                                                                                                        16
                                                                                                        Читатель
                                                                                                        22 января 2022, 18:10
                                                                                                        Здравствуйте.
                                                                                                        У родителей как и девочки повышенная гордыня. Зацепка за способности и талант. Так как у родителей и у девочки мало Любви в душе она вампирит других и живёт  как потребитель. Родителям и вашей племянница надо научиться отдавать энергию, ведь любящий человек готов сначала отдать безвозмездно.
                                                                                                        Можно завести домашнее животное или подарите вашей племянница цветок чтобы она научилась за ним ухаживать, заботиться  и тем самым отдавать энергию. Будьте ей примером и молитесь за ваших родных. " Стучите и отворят вам" Не переставаите верить в них. Каждый человек может измениться. Если Бог дал вам такое испытание, значит вы можете с ним справится. Относитесь это как к возможности увеличить вашу Любовь в душе. 
                                                                                                        Я верю в вас.
                                                                                                        Храни вас Бог!
                                                                                                        1. Анастасия
                                                                                                          26
                                                                                                          Читатель
                                                                                                          22 января 2022, 21:36
                                                                                                          Доброго времени суток! Мне кажется, что не зря Бог не давал детей этой паре. Значит, на то были причины, было некое неблагополучие с душой будущего ребёнка. Т.к. эко — это в моём понимании несколько «насильственное» появление ребёнка на свет, то получается, неподготовленная душа (с малым количеством любви) всё-таки появилась на свет. Одарённая — факт. Но чем больше дано, тем больше любви в душе человека должно быть. А тут не так. Поэтому она вампирит недостающую энергию из людей (тк энергия приходит из любви в душе, а этого недостаёт). А то что она именно Вас вампирит, возможно, аналогичное нарушение есть и в Вашей душе, и вы входите в резонанс. Я думаю так. Желаю Вам и всем членам семьи увеличение Любви в душе и всего благого🙏🏻🙂
                                                                                                          1. Нана
                                                                                                            3
                                                                                                            Читатель
                                                                                                            22 января 2022, 23:05
                                                                                                            Добрый вечер! Расскажу как бы поступила я

                                                                                                            1. Подумала о том какие конкретно действия приводят к потере энергии? Возможно это настолки, возможно чтение, игры… что? Потом попыталась бы делать другие действия и смотрела бы на свои ощущения.

                                                                                                             2. Если бы не помогло, то подумала бы что эта энергия мое пожертвование племяшке. Ведь я ее люблю. Если у нее не хватает энергии, то возможно своей энергией я ей помогаю? Помогаю выжить и развиваться? Что будет потом я не знаю, но исходила бы из сейчас. Я могу ей помогать энергией или нет? Если меня это разрушает, то минимизировала бы общение. Если могу помогать — помогала бы. 

                                                                                                            Помните в одной из книг СНЛ говорит, что ребенок тянется к более чистому родителю. Возможно (это только предположение) племяшка потому к вам и тянется? В любом случае я понимаю, что если вас это беспокоит, значит именно это заслуживает вашего внимания. Желаю вам разобраться и найти подходящий вам путь!
                                                                                                            1. Gabiden
                                                                                                              2
                                                                                                              Читатель
                                                                                                              22 января 2022, 23:23
                                                                                                              Вначале нужно разобраться, почему этой женщине не удавалось забеременеть 12 лет. Ответ напрашивается из письма, где пишется, что она давно уже не в «системе», считает во всём себя правой и погрязла в материальном. Родители этой девочки уже имеют тенденцию дьяволизма и так, как Божественной воле они уже не подчиняются, поэтому идут на ЭКО. Но, как Сергей Николаевич говорил, дети, рождённые в пробирке уже появляются на свет с потологиями, ссылаясь на статистику. И нежелание говорить у девочки было лишь защитной реакцией для сохранения хоть какого-то душевного равновесия. Какой мы можем сделать вывод: когда человек теряет связь с Богом, то поступление жизненной энергии из тонких планов уменьшается и в душе начинает преобладать грубая энергия, которую мы можем черпать из еды, в виде мяса, сладостей или, как выход, вампирить ее у других. Вполне вероятно, что у девочки уже сейчас выражена тема гордыни, превосходства над другими, а в переходном возрасте могут возникнуть темы уныния и недовольства собой, судьбой с последующими серьезными последствиями.
                                                                                                              1. 23 января 2022, 00:59
                                                                                                                Здравствуйте. Меняется время и люди тоже должны изменяться, чтобы выжить. Полагаю эта ситуация дана Вам (автору письма), чтобы вы научились её принимать с любовью и  быть в гармонии. Таких детей, как ваша племянница, будет всё больше. Это не плохо и не хорошо, это данность. У моей подруги родной племянник рождён от ЭКО, его мать умерла от онкологии через год после рождения этого мальчика. Неполноценности я в этом ребенке не увидела, да его душа как усеченная (других примеров детей, рождённых в результате ЭКО в моем окружении нет). Но я вижу вокруг и несчастных, пустых, бездушных людей, чье рождение не было связано с ЭКО или кесаревым. Наша любовь к Богу не должна зависеть от внешних обстоятельств, от соседей, хамства в очереди, от племянников, каждому из нас держать ответ перед Богом за свою жизнь, за свои чувства. Если вам тяжело общаться с племянницей, пробуйте ограничивать общение по времени, отдалитесь физически. Если вы работаете над собой, то у вас рядом бесценный помощник. Племянница будет вашим лучшим другом на пути изменений. Когда вы сможете легко общаться с племянницей, примете, что Бог любит всех и каждого и Вас и Вашу сестру и каждого олигарха, и бомжей, любого человека, когда в ваших глазах не будет первых и последних, тогда вы сразу поймёте, что перешли на новый уровень, прикоснулись к божественной любви и сами стали любовью. Впечатления от общения с племянницей сразу покажут изменения. Будут появляться новые научные и медицинские методы, сопротивляться им на мой взгляд не стоит. ЭКО, трансплантация органов и т.п. всё это только инструменты.
                                                                                                                1. Евгения
                                                                                                                  86
                                                                                                                  Читатель
                                                                                                                  23 января 2022, 12:56
                                                                                                                  Здравствуйте! Автор, Сергей Николаевич писал, что через личное устремление к Богу человек может преодолеть любые проблемы и, даже, закрыть негативную карму рода. Ситуация с девочкой не обязательно будет постоянно только усугубляться. И пока она ещё ребенок ей, как мне кажется, можно попробовать помочь измениться. Брать её в храм с собой, просить помочь вам по хозяйству, просить поухаживать за родителям. Хвалить ее за хорошие инициативы. Сергей Николаевич писал о том, как воспитывать девочек, чтобы они выросли хорошими матерями и женами (игра в «дочки-матери» вместо гаджетов, советские фильмы и мультфильмы).
                                                                                                                  Возможно сестра вдохновится и тоже начнет в таком ключе ее воспитывать, чтобы девочка больше отдавала чем получала. И мне тоже кажется, что раз эта ситуация с вами происходит, значит и вам она для чего-то нужна)
                                                                                                                  1. Екатерина
                                                                                                                    102
                                                                                                                    Читатель
                                                                                                                    28 января 2022, 22:46
                                                                                                                    Здравствуйте. Автор письма считает, что племянница её «вампирит»? Но извините, в одном из видео на ютубе «Энергетический вампир» в вопросе про вампиризм, Сергей Николаевич говорит, что «вампир сосет вампира, клин клином вышибают». Обвинять племянницу в «вампирстве» как то вообще не очень этично на мой взгляд. Какая никакая, а родня ж, это во-первых. Во вторых автор на мой взгляд, явно настроена к племяннице отрицательно, потому что видимо она против ЭКО. Но, к сожалению, в наши дни для некоторых людей это единственный способ иметь детей. Но неужели завести собаку им было бы лучше, чем ребенка? Тем более что с таким трудом, значит, паре действительно этого очень хотелось. И раз ребенок появился на свет, значит Высшие силы дали, пусть даже если и авансом. Думаю тут просто банальная лень. Согласно системе все наши потомки связаны с нами, думаю непрямые (племянники) тоже. И рожденный в роду ребенок будет брать для себя силы не только у родных родителей, но у всего рода. А сил видимо не так много. А практически любой растущий ребенок – это просто кипящий энергией непоседа, бедокур, проказник и шило в попе. И с любым ребенком бывает тяжело и любой ребенок требует уйму сил и энергии взрослого, с которым он взаимодействует, жертвы его времени, денег, комфорта и благополучия, ущемления себя практически во всем. Но такова жертва продолжения рода. И это естественный процесс. Возникает вопрос – а есть ли у автора письма свои дети? Неужели с ними было не тоже самое – они не забирали силы и энергию матери? Когда мой племянник был маленьким (он был зачат и рожден 100% естественным путем) находится с ним мне тоже было тяжело, потому что он требовал к себе постоянного внимания, взаимодействия, участия в игре, да еще мне надо было следить за его безопасностью, чтоб ничего не случилось опасного. Мы, взрослые, просто сменяли друг друга, чтобы хоть чуть чуть отдохнуть от нашего энерджайзера. Да, дети забирают энергию и все силы, но считать детей вампирами? Какая глупость. Дети – это реально нелегкий труд. Для некоторых уже с зачатия. И я поражаюсь стойкости и героизму тех людей, кто в наше непростое время решают бороться до упора за рождения своих детей. Они выбирают сложный тернистый путь и это их выбор, достойный уважения. И автор письма забывает, что проблемы сестры это не только проблемы сестры. Что сестра связана с автором тоже родственными узами, а значит, негативные программы у них вполне могут быть похожи, просто проявляться по-разному. А значит нечего на зеркало пенять, коли… А работать, работать и еще раз работать над собой. Глядишь и с племянницей станет не то что легче, а вообще радостно и приятно контактировать (общаться, играть, читать ей книги, обучать чему-то)!  

                                                                                                                    Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                                                                                    Авторизоваться
                                                                                                                    Картина С.Н. Лазарева
                                                                                                                    Сахара
                                                                                                                    Новости за сегодня
                                                                                                                    12:00
                                                                                                                    Нужно делать то, что хочет душа!

                                                                                                                    Последние комментарии на сайте
                                                                                                                    Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                                                                                    Запад вырождается, их замещают арабы, африканцы, люди других наций и религий.Нет людей есть идеи.Если цели ложные, то это неминуемо приведет к краху, какая бы не была красивая обертка.Самое важно что внутри вас, что вы передаете своим детям.какое ваше внутренне устремление.Что важней душа и любовь, или блеск и красота?
                                                                                                                    От С. Н. Лазарева
                                                                                                                    Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»
                                                                                                                    Что её ждёт?.. Что может ждать человека с огромной гордыней и программой самоуничтожения , испытывающей презрение к родственникам мужа и осуждающей самого мужа? Будет до старости порхать, семьи ни с к...
                                                                                                                    Письма читателей
                                                                                                                    Что её ждёт?
                                                                                                                    Где бы увидеть работы победителей конкурса?
                                                                                                                    От С. Н. Лазарева
                                                                                                                    Творческие работы участников арт-конкурса «Образ»
                                                                                                                    Читайте также
                                                                                                                    Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь! От С. Н. Лазарева Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                                                                                                    Тем временем на дворе Великий пост, который предполагает ограничение человеческих инстинктов для накопления Божественной любви. И каждый раз обсуждения относительно соблюдения постов, особенно в религиозной среде, бывают весьма противоречивыми.
                                                                                                                    18 апреля 2024
                                                                                                                    0
                                                                                                                    92
                                                                                                                    Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?» От С. Н. Лазарева Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»
                                                                                                                    Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева, чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций. Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма.....
                                                                                                                    10 апреля 2024
                                                                                                                    12
                                                                                                                    704
                                                                                                                    Личный опыт перед практикой «Гармония в семье» От С. Н. Лазарева Личный опыт перед практикой «Гармония в семье»
                                                                                                                    Семья способствует нашему развитию и помогает проходить самые сложные ситуации. Для того чтобы создать и сохранить счастливую семью, нужно иметь много внутренней энергии; нужно, чтобы в семье были любовь и уважение, тогда будет желание и возможность меняться.
                                                                                                                    03 апреля 2024
                                                                                                                    8
                                                                                                                    714
                                                                                                                    Другие материалы
                                                                                                                    Все видео
                                                                                                                    Поддержать автора
                                                                                                                    Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                                                                                    Узнать больше
                                                                                                                    Подпишитесь на новости и анонсы
                                                                                                                    Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                                                                                                    0