От С. Н. Лазарева
12 ноября 2025

Задание от С.Н.Лазарева: «Как перестать упрекать себя?»

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма...
13
2272
Задание от С.Н.Лазарева: «Как перестать упрекать себя?»

Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева», чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций.

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма? Напишите, пожалуйста, свое мнение, в комментариях к данной публикации, только постарайтесь сделать это достаточно бережно, чтобы сохранить уважение и единство.

Здравствуйте!

У нас с мужем умерла дочка от врачебной халатности. Несвоевременно был поставлен диагноз «корь» и ее продолжали лечить от рака, хотя должны были временно приостановить химиотерапию и стероиды, ведь ей нужны были только противовирусные и витамины.

Вслед за несвоевременным диагнозом произошел ряд других врачебных ошибок, включая неблагополучную интубацию, во время которой ее легкие перестали работать (она поступила с чистыми легкими и заработала воспаление легких в больнице, в палате с ледяным кондиционером).

Семья наша в ужасном горе. Никто не может поверить в смерть дочки. Она победила гипоксию и рак крови. Оставался месяц, чтоб она зазвонила в колокольчик, что ее лечение от рака завершено (9 августа).

Перед смертью я еще иногда кормила дочку грудью, но очень этого стеснялась при медсестрах, т.к. ей было почти семь лет, она была очень высокая (выглядела на 8-9 лет), и муж мне неоднократно говорил, что надо заканчивать грудное вскармливание, т.к. люди осуждают и не понимают это.

Я себя упрекаю, что не давала ей грудь в больнице так часто, как могла бы, если бы не стеснялась. На меня как какой-то туман нашел, и я старалась ее переключить, хотя она бедненькая совсем потеряла аппетит по мере плохого самочувствия и просила «сиси», а врачи продолжали ее пичкать кучей ненужных ей лекарств и антибиотиков.

Уже месяц, как ее нет. Я не могу спать. Болят и продолжают набухать груди. Я приняла четыре курса лекарств для приостановления лактации, и пока это не работает. Каждый раз, когда думаю о дочке, когда видела ее тело, во время разговоров с людьми и во время похорон, молоко продолжает прибывать, подсознательно пытаясь спасти мою малышку.

Как себя простить, что не кормила ее грудью, как можно чаще. Я продолжаю думать, что могла спасти ее от кори и не спасла. Но в тот момент у меня как туман в голове был, и я не поняла, что корь можно преодолеть грудным молоком; я поняла это слишком поздно, когда у нее уже очень сильно были поражены легкие и нужна была кислородная маска на все лицо.

Я ведь при помощи своего грудного молока помогла преодолеть ей послеродовую гипоксию и продолжала кормить ее во время лейкемии, все говорили, как хорошо она выглядит и как отважно борется с болезнью, чтобы вот так, за три недели, умереть от кори при полном ежедневном наблюдении врачей.

При поступлении в больницу у нее был хороший иммунитет, и поэтому ей продолжали давать химию не поставив правильного диагноза.

До того, как она попала в больницу, мы часто ругались с мужем, дочка очень переживала. Пыталась остановить нас. Сейчас мы себя упрекаем за это. Муж осознал, что часто ругал ее без веских причин и злился, когда я ее защищала. У нас есть другая дочка, десять лет. Но младшая (у нее было отставание в развитии и аутизм) была нашим маленьким звоночком, наполняла дом радостью и смехом. Сейчас дом опустел…

Как перестать себя упрекать и простить себя? Я чувствую, что своими упреками просто уничтожаю себя. То же самое делает и муж, упрекая себя. А ведь нам вторую дочь вырастить надо.

Хотела добавить еще, что незадолго до смерти дочки я была полностью истощенной физически, духовно и эмоционально, т.к. дочка была только на мне, ни с кем не хотела оставаться, включая мужа, всецело доверяла мне и любила. На фоне истощения и невозможности отдохнуть, а также наших конфликтов с мужем, у меня в мае стали возникать мысли о том, чтобы распрощаться с жизнью. Я начала чувствовать отчаяние и грусть, неспособность изменить ситуацию.

Теперь очень упрекаю себя за эти мысли, т.к. все мои проблемы яйца выеденного не стоили по сравнению с ее смертью.

Я бы все отдала, чтобы вернуть ее и никогда бы не посмела больше отчаиваться. Даже сейчас, когда она умерла, я осознаю всей душой, что отчаяние – тяжкий грех. И не могу простить себя, что чувствовала отчаяние до того, как ее не стало.

Мы только позже узнали, что лечение стероидами служит бесконтрольному размножению вируса в организме, что и произошло с дочкой в больнице, поэтому у нее начал падать уровень кислорода в крови и потребовалась маска. Но врачи не протестировали ее на корь и продолжали лечить антибиотиками и противогрибковыми (думая, что это тонзиллит, цистит и грибок), а также химиотерапией (убив весь иммунитет, который у нее был при поступлении в больницу), а также стероидами (которые позволили вирусу бесконтрольно размножаться в ее организме, ведя к кислородному голоданию).

В теории моей и мужа вины никакой нет. Но по Лазареву я не могу перестать анализировать и остановить самоупреки за все, что в ее жизни могло быть иначе. Говорят, родители всегда винят себя за смерть ребенка. У нас именно так и происходит. Каждый винит себя по своим причинам. Но все мы просто хотим вернуть свою малышку.

Согласно Лазареву, все самоупреки вызывают программу уничтожения. Как преодолеть чувство вины и простить себя? Как преодолеть чувство ненависти по отношению к больнице, которая в результате халатности способствовала смерти моей дочки и сейчас говорит, что ничего не могло быть сделано по-другому, чтоб привести к другим результатам. Как сохранить любовь в этой ситуации к себе и ко всему живому? Как заполнить зияющую пустоту в душе, оставленную нашей доченькой? Она была красивая как внутри, так и снаружи, как ангел. Полная любви к жизни и к людям.

Спасибо большое!

Автор лучшего комментария по мнению редакции сайта получит в подарок
билет на предстоящую практику, которая состоится уже в это воскресенье!
Лучшие комментарии будут опубликованы в разделе «Письма читателей» на нашем сайте!

Давайте помогать друг другу!
Благодарим, что вы с нами!

С Любовью и Уважением,
Команда Лазарева

Офлайн 1312
Комментарии
valdonya
18
Читатель
Лучший комментарий
Когда я дошла до слов «иногда я кормила дочку грудью… ей было почти 7 лет» первая мысль у меня была «что я сейчас прочитала? » Как вы умудрились сохранить грудное вскармливание до первого класса, вообще не понятно… Ну да ладно. Итак, первое, врачебных ошибок просто так не бывает, и если вы попали к врачам, которые ошибаются, это… исполнение Судьбы. Виноватых, само собой, нет. Я молчу про корь, которую вы подцепили, тогда как ею не болеют уже сто лет как, и не говорите, что вы антипрививочница, возможно, это реакция ослабленного иммунитета. Не справился. Дальше. Рак крови… Кровь -символ жизни, значит, привязанность вашей дочери к жизни была зашкаливающей. Грудное молоко -тоже жизнь, в первобытные времена, когда замены маминому молоку не было, отсутствие грудного вскармливания означало неминуемую смерть. Выходит, две зацепки за жизнь есть, причем вторая зацепка усугубляла течение болезни, недаром у вас «туман в голове» был в больнице, и вы забыли, что корь лечится грудным молоком (кто вам это вообще сказал?).Упрек, что не кормили «сисей» семилетнюю девочку, снят? Дальше. Вначале я поняла, что вы потеряли единственную дочь, поэтому так страдаете. Единственный ребенок -это бешеная зацепка за благополучие и жизнь, с ним связано ВСЕ! Но по ходу повествования  всплывает вторая дочь, которой уделено две строчки: да, еще есть дочка; да, с ее присутствием надо что-то делать. Все. Есть и есть, а вот младшая -наш колокольчик и звоночек. У вас тоже бешеная привязанность к дочери, и у нее к вам (мама -это тоже символ жизни), так, что она ни с кем и оставаться не желала. Привязанность к жизни и ее объектам (Я этим владею!!!!) -это ревность. «Мы часто ругались с мужем»… Знаете, что женщина ругается с мужем из-за желания его подавить, и управлять им… Это функция сознания: контроль и управление. " Муж часто ругал ее без веских причин"… Причины были. Ее унаследованное гипертрофированное сознание. Его заблокировали аутизмом и задержкой развития… Прорывало. Потому что, боюсь, солнышко мое, вы его активно подпитывали. «Муж осознал, что ругал ее без причин»… в связи со смертью девочки у него отпала необходимость отбивать агрессию ее сознания и подавлять его, чтобы держать его в рамках, необходимых для выживания. 
В мае вас накрыло отчаяние и нежелание жить не из-за внешних причин (туды их в качель, это декорации нашей жизни), а скорее потому, что смерть вашей дочери произошла на тонких планах уже в мае, и ваше подсознание так отреагировало. 
«Я не могу перестать анализировать… в жизни могло бы быть все иначе… вернуть малышку (отрицание произошедшего события -борьба с Богом)… чувство ненависти к больнице… » -это все не ваша Душа, это функции сознания, которое и сейчас не выпускает бразды правления из рук, думает, анализирует, контролирует, управляет, ищет виноватых (в данном случае это вы сами и больница, отсюда ваше самоедство и ненависть к больнице)… Итак. Что делать? 
Засунуть ваше сознание на второе место после Бога, где ему и положено быть! Всякий раз, как возникает мысль «а что если… а вот бы так… » произносите молитвенные слова «Господи, на все Воля Твоя Святая»… Будет трудно, по себе знаю. Если будете ругаться с мужем, после ругани мысленно (обойдется) произносите " Дорогой, да ты прав,… как всегда"… Может, вам стоит попробовать чаще бесцельно гулять (а не так, сейчас я побегу в магазин за продуктами, заодно и прогуляюсь) в одиночестве? Поститься? Принимать чаще ванну, когда тоскливо? Пробовать глубоко вдыхать, задерживать дыхание и медленно выдыхать? 
Вы ведь страдаете от того, что ситуация вышла из-под ВАШЕГО контроля, плюс вы потеряли объект любви, на который излучали любовь. Энергия остановилась, и вам тяжело. 
Все проходит. Ваша дочь с вами на связи, просто спасайте себя, и вы ей поможете
+14
  1. Ildar
    87
    Читатель
    12 ноября 2025, 22:32
    Как перестать упрекать себя? — Со временем.

    По щелчку пальцев это не делается. Всё пройдёт и приходит со временем.

    Можно представить вашу ситуацию в виде пищи, которая должна перевариться. На переваривание же пищи в животе требуется время, так и здесь, чтобы эта «пища» переварилась нужно время. Дайте ей время, дайте себе время.

    Нужно дать этой ситуации пройти. Живите как живёте, переживайте, бейте себя в грудь, делайте что-то. И не заметите как потом, дав всему, дав этой ситуации, дав этому происшествию время, постепенно ваша боль утихнет. От ваших воспоминаний от этой ситуации останется только пыль. Так было и так будет. Так устроена природа, так жизнь устроена.

    Представьте себе, что это какое-то ранение, нанесённое острым режущим предметом, грубо нанесённое, нанесённое колющим предметом. И вот представьте, что со временем рана заживает, но после заживания останется шрам, который не беспокоит, не доставляет боли, но даёт воспоминания.

    Ну вот относитесь к этой ситуации, как к ране, рваной ране, после которой останется шрам. Дайте время на заживление раны. Да, шрам останется. Но боль потом пройдёт, со временем пройдёт, если вы дадите время для того, чтобы эта ситуация прошла.

    Есть цветы домашние, безопасные, а есть ядовитые, дикорастущие, невзрачные, колючие, ядовитые.

    Вот относитесь к этой ситуации как к зерну цветка, который невзрачный, ядовитый, или неядовитый, но какой-нибудь такой, который нужно обходить стороной.

    Да, тяжело, обожглись, но чтобы ожог зажил, нужно дать этому душевному ожогу время на заживление. Обрабатывать его, и не ковырять. Обрабатываются такие ожоги и раны устремлением к Богу.

    Нужно, чтобы у вас наступило такое состояние, при котором вы эту историю сможете рассказать без щемящей душевной боли. Может и со слезами на глазах при воспоминании, но без самоедства. Может и с самоедством, но чтобы это самоедство не проникало внутрь, вглубь, не приклеилось к вам как истинное чувство.

    1. Лидия
      26
      Читатель
      13 ноября 2025, 02:37
      И текста письма понятно только, что автор упрекает себя в том, что мало кормила семилетнего ребенка грудью и мало указывала врачам, как надо лечить онкологию. Что тут скажешь? Можно посоветовать автору закончить медицинский институт, чтобы понимать бредовость ее упреков как к себе, так и к врачам, если, конечно, автор понимает, что она пишет и что она делает. В таком горе, возможно, в письме не совсем все изложено так, как есть на самом деле. Но, допустим, что так. Мой совет такой — скорее всего, автор очень самовнушаема.  В связи с этим, хочу посоветовать ей представит себе, что дочка ее — это ангел, который необходим там больше, чем тут на земле. Что там ей лучше, что у ангела этого своя задача и счастливая жизнь. Лучше, чем тут с мамой. Что ангел этот очень там нужен. И надо смирить свой эгоизм перед Богом, раз он этого ангела к себе призвал. Поэтому нет причины винить себя. Можно только скучать, но это скоро пройдёт, если автор перестанет быть эгоистом. Перестанем спорить с волей Бога. Такие образы я предлагаю автору, исходя из того, как я себе ее представила по ее же описанию. Очень автор, как бы, точнее выразиться, самовнушаема. Надо быть более трезвой и ответственной. 
      1. Сергей Логинов
        65
        Читатель
        13 ноября 2025, 10:30
        Можно начать с изучения лекций и семинаров.

        цитата 2003.10.22 С-Петербург

        С.Н.Лазарев: 

        "
        Я смотрел, ребенка можно кормить грудью до полугода, иначе он привязываться начинает. Молоко – это символ жизни. Ребенок должен встать на ноги, а потом дальше он должен пойти сам. Если мать кормит дольше, то тогда он перестает выбрасывать энергию адаптации к миру, развития. Он должен ощутить, что он мать потерял. Кормить дольше полугода – это все равно что мать говорит: «а что, 9 месяцев, я его два года проношу беременной – он лучше будет». Да он не захочет рождаться, понимаете. Должно быть отторжение от того, к чему мы привязаны. Так же и молоко: ребенок должен потерять ощущение контакта с матерью. Мне говорят: «можно ребенка класть в постель с собой, когда спишь?» Я смотрел, до двух лет – допустимо, а дальше просто это вредно. Привязка энергетическая возникает, физическая. Все, потом ребенок несчастный. 
        "

        lazarev.ru/shop/video/seminars/seminar-v-sankt-pererburge102003/
        1. Nata Spring
          Nata Spring
          500
          Исследователь
          13 ноября 2025, 11:13
          Здравствуйте, дорогая автор! 🙏♥️ Согласна с комментарием Ильдара, еще слишком мало времени прошло, боль души очень сильная. На мой взгляд, не нужно уходить от боли. Обращайтесь искренне к Творцу. В таких тяжелых ситуациях только Бог может помочь преодолеть боль. Помню, когда умерла мама, мне было 18 лет, тоже была сильнейшая боль, я стала постоянно молиться и ходить в храм, только так мне становилось легче. Где-то через пол года Господь меня утешил, дал почувствовать, что ее душа жива и мы едины. Тогда я поняла слова «Для Бога все живы» 🙏
          1. Татьяна В.В.
            Татьяна В.В.
            237
            Познающий
            13 ноября 2025, 14:12
            В прошлом — только Божественная воля, т.к. прошлое — уже произошло. Значит, прошлое нужно принять — принять как Божественную волю. Люди — это всего лишь исполнители Божественной воли. 
            Но Вы и сейчас можете помогать душе Вашей дочки. Очищая свою душу, устремляясь к Богу и к Любви, глубинно меняя себя. Ведь когда мы меняем себя, это распространяется на весь род и особенно — на наших детей. 
            Вам и мужу надо перенаправить энергию с самоедства — на созидательное очищение души от привязанностей к человеческому. Сначала устремиться к этому, а потом постепенно что-то начнет реально получаться. Т.е. надо работать над собой, двигаться в этом направлении. А самоедство, самоупреки — это остановка и движение в сторону еще большей привязанности.
            Ваша внутренняя работа поможет обеим Вашим дочкам, Вы это понимаете?
            1. valdonya
              18
              Читатель
              13 ноября 2025, 16:51
              Когда я дошла до слов «иногда я кормила дочку грудью… ей было почти 7 лет» первая мысль у меня была «что я сейчас прочитала? » Как вы умудрились сохранить грудное вскармливание до первого класса, вообще не понятно… Ну да ладно. Итак, первое, врачебных ошибок просто так не бывает, и если вы попали к врачам, которые ошибаются, это… исполнение Судьбы. Виноватых, само собой, нет. Я молчу про корь, которую вы подцепили, тогда как ею не болеют уже сто лет как, и не говорите, что вы антипрививочница, возможно, это реакция ослабленного иммунитета. Не справился. Дальше. Рак крови… Кровь -символ жизни, значит, привязанность вашей дочери к жизни была зашкаливающей. Грудное молоко -тоже жизнь, в первобытные времена, когда замены маминому молоку не было, отсутствие грудного вскармливания означало неминуемую смерть. Выходит, две зацепки за жизнь есть, причем вторая зацепка усугубляла течение болезни, недаром у вас «туман в голове» был в больнице, и вы забыли, что корь лечится грудным молоком (кто вам это вообще сказал?).Упрек, что не кормили «сисей» семилетнюю девочку, снят? Дальше. Вначале я поняла, что вы потеряли единственную дочь, поэтому так страдаете. Единственный ребенок -это бешеная зацепка за благополучие и жизнь, с ним связано ВСЕ! Но по ходу повествования  всплывает вторая дочь, которой уделено две строчки: да, еще есть дочка; да, с ее присутствием надо что-то делать. Все. Есть и есть, а вот младшая -наш колокольчик и звоночек. У вас тоже бешеная привязанность к дочери, и у нее к вам (мама -это тоже символ жизни), так, что она ни с кем и оставаться не желала. Привязанность к жизни и ее объектам (Я этим владею!!!!) -это ревность. «Мы часто ругались с мужем»… Знаете, что женщина ругается с мужем из-за желания его подавить, и управлять им… Это функция сознания: контроль и управление. " Муж часто ругал ее без веских причин"… Причины были. Ее унаследованное гипертрофированное сознание. Его заблокировали аутизмом и задержкой развития… Прорывало. Потому что, боюсь, солнышко мое, вы его активно подпитывали. «Муж осознал, что ругал ее без причин»… в связи со смертью девочки у него отпала необходимость отбивать агрессию ее сознания и подавлять его, чтобы держать его в рамках, необходимых для выживания. 
              В мае вас накрыло отчаяние и нежелание жить не из-за внешних причин (туды их в качель, это декорации нашей жизни), а скорее потому, что смерть вашей дочери произошла на тонких планах уже в мае, и ваше подсознание так отреагировало. 
              «Я не могу перестать анализировать… в жизни могло бы быть все иначе… вернуть малышку (отрицание произошедшего события -борьба с Богом)… чувство ненависти к больнице… » -это все не ваша Душа, это функции сознания, которое и сейчас не выпускает бразды правления из рук, думает, анализирует, контролирует, управляет, ищет виноватых (в данном случае это вы сами и больница, отсюда ваше самоедство и ненависть к больнице)… Итак. Что делать? 
              Засунуть ваше сознание на второе место после Бога, где ему и положено быть! Всякий раз, как возникает мысль «а что если… а вот бы так… » произносите молитвенные слова «Господи, на все Воля Твоя Святая»… Будет трудно, по себе знаю. Если будете ругаться с мужем, после ругани мысленно (обойдется) произносите " Дорогой, да ты прав,… как всегда"… Может, вам стоит попробовать чаще бесцельно гулять (а не так, сейчас я побегу в магазин за продуктами, заодно и прогуляюсь) в одиночестве? Поститься? Принимать чаще ванну, когда тоскливо? Пробовать глубоко вдыхать, задерживать дыхание и медленно выдыхать? 
              Вы ведь страдаете от того, что ситуация вышла из-под ВАШЕГО контроля, плюс вы потеряли объект любви, на который излучали любовь. Энергия остановилась, и вам тяжело. 
              Все проходит. Ваша дочь с вами на связи, просто спасайте себя, и вы ей поможете
              1. Людмила
                Людмила
                1993
                Исследователь
                13 ноября 2025, 17:58
                Приношу свои соболезнования автору письма. Очень тяжело принять смерть близкого человека. Здесь никак не обойтись без веры в Бога и принятия Его воли. 
                Слова тут вряд ли помогут. Могу лишь посоветовать посмотреть фильм «Бедуин». Там очень похожая ситуация показана. Может, автор письма увидит какие-нибудь подсказки для себя.
                Или сможет посочувствовать другой женщине. И увидит, как можно пережить горе и ощутить благодарность к Богу за то, что у тебя было и есть, а не претензии за то, чего нет.
                1. Людмила
                  Людмила
                  1993
                  Исследователь
                  13 ноября 2025, 18:47
                  «Уныние разрывает связь с Творцом, осуждение и презрение — связь с другими людьми на тонком плане». Из семинара в Алмате в 2010. То есть, осуждая и презирая, вы рвёте связь и со своими близкими, в том числе и с умершими. Ведь на тонком плане мы все едины. 
                  1. Анна
                    1443
                    Исследователь
                    13 ноября 2025, 19:17
                    Милая автор, соболезную! У меня была не такая страшная потеря, но тоже связанная с материнством, и тут никакие мысли не помогают и уговоры. Я просто нашла подборку молитв в отчаянии. И есть там слова, где ты просишь помощи у Бога «в болезни сердца». Столько вариантов, как могло бы быть, если… Но по сути опора одна — на Бога, ну не можем иногда сами ни уговорить себя, не убедить, не исцелить. Вот когда ты весь в этой немощи стоишь перед Богом, тогда понимаешь, насколько мало могут значиють твои решения, там где происходит такая ситуация. Когда мне кажется, что я лучше знаю, как должно быть, близка у истине — все летит в тартары.Знаете, приходилось видеть врачей, который делали вид, что просто делают свою работу, а на самом деле очень переживают за боль пациентов. Я раньше очень критично относилась к врачам, но они тоже люди и не желают нам зла. Но если я сама не могу быть идеальной, не могу не совершать ошибок (и это естественно!), заблуждаться, то чего мне ждать от других? Мы все не всесильные. 
                    Я ничего не буду советовать, я сама ни фига не понимаю, но хотелось бы чтоб вы посмотрели на мужа глазами сострадания сейчас. Да, можно ругать себя и упрекать друг друга (а женщины часто несут эти упреки даже без слов, это мощная безмолвная претензия), но сейчас перед вами возможность сплотится, когда сброшены все духовные «доспехи», нет правоты, нет цели вылечить дочь. Простая любовь вопреки. 
                    Отчание, нежелание жить — да, страшная эмоция. Ее за раз не пережить всю. Я себе говорю, что рушится моя картина будущего, мои мечты, ожидание, мой образ счастья, но само будущее не разрушается. 
                    И не стоит винить себя из-за молока, это не эликсир. Я кормила сына грудью, а подруга смесью. Ее пацан был здоровее, веселее, энергичнее (она сама легкий, улыбчивый человек), а наш болел постоянно.
                    1. katyava
                      80
                      Читатель
                      15 ноября 2025, 17:53
                      Бог дал, Бог взял. Значит так было задумано свыше. Вы прошли свой опыт и должны отпустить дочь с теплотой в сердце, а не искать виноватых. Их нет
                      1. Мария
                        Мария
                        7972
                        Философ
                        16 ноября 2025, 16:06
                        Дорогая автор, без обид, но ваше письмо — письмо человека на грани помешательства. Если человеку суждено жить — случится чудо. Я знаю на собственном опыте. Но если очищение должно прийти через смерть — значит оно случится. Вы сейчас боретесь с Божественной волей, не принимая гибель ребенка и думая, что от вашего грудного вскармливания что-то зависело. Вы в иллюзии. Попросите Бога помочь вам принять произошедшее. У вас, как уже написали выше, прослеживается сильнейшее поклонение жизни и ее продолжению.  До недавнего времени инстинкт продолжения жиизни был основным фактически для всех нас. Но нам сейчас всем предстоит поставить инстинкт уподобления и устремления к Богу на первое место, а все человеческое — на второе. Добровольно или принудительно. Как прорабатывать тему онкологии, аутизма, будущего (дети), уныния, неприятие Божественной воли, можно глубже понять через семинары на сайте в кинотеатре, через практики и пр. Молитесь Богу, чтоб помог и направил. 
                        1. Елена
                          Елена
                          14
                          Читатель
                          18 ноября 2025, 14:58
                          Не понимаю идею автора письма-написать и получить быстро помощь от читателей и потратить их время.По-моему, Вам нужно просто сесть и начать читать книги Лазарева…
                          1. Алина
                            393
                            Познающий
                            18 ноября 2025, 18:01
                            У меня почему-то возникла мысль, что проблемы как-то связаны с таким длительным грудным кормлением. Защищая дочь от бед и проблем вы, кажется, защищаете ее от Бога, от Воли Творца.   😝

                            Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                            Авторизоваться
                            Картина С.Н. Лазарева
                            Семья
                            Последние комментарии на сайте
                            Топ-3 лучших комментариев за неделю
                            А Сергей Николаевич рассказал уже все. И многие женщины смогли себе помочь, например я. Рак груди  говорит о проблемах в характере
                             женщины, и переданном потомкам неблагополучии. Начинать надо с прощения, но в конце характер должен измениться — чтобы изменилась судьба. Сергей Николаевич объяснил, что такое прощение — это прощение обидчиков, близких, мужчин, а также себя и судьбы. Часто женщины даже не могут разделить обидчиков от судьбы, то есть обида даёт недовольство по судьбе, и оно копи...
                            Письма читателей
                            Как себе помочь?
                            Все будет хорошо) если время не линейно, то как бы парадоксально это не звучало: мы все в процессе пути и одновременно мы все уже пришли к цели( вернулись к Богу). Почему-то так мне захотелось начать ...
                            От С. Н. Лазарева
                            Вопрос от начинающего читателя: «С чего мне стоит начат...
                            В тяжелый период случайно попалась ссылка на книгу одной женщины, которая описывает свой опыт бесплодия. Она верующая, но долго не могла родить и это получилось, когда она не ожидала. И мне запали в д...
                            От С. Н. Лазарева
                            Тема для обсуждения №42. Присоединяйтесь!
                            Читайте также
                            Тема для обсуждения №42. Присоединяйтесь! От С. Н. Лазарева Тема для обсуждения №42. Присоединяйтесь!
                            Каждый из нас в своей жизни так или иначе задавался различными вопросами и нередко самостоятельно не находил для себя быстрых...
                            04 декабря 2025
                            8
                            181
                            Вопрос от начинающего читателя: «С чего мне стоит начать?» От С. Н. Лазарева Вопрос от начинающего читателя: «С чего мне стоит начать?»
                            Давайте поможем начинающим читателям разобраться в не совсем понятных им вопросах общими усилиями...
                            27 ноября 2025
                            9
                            1286
                            Как подготовиться к замужеству и найти гармонию в отношениях? От С. Н. Лазарева Как подготовиться к замужеству и найти гармонию в отношениях?
                            История Евгении, которая прошла курс в самый важный момент жизни...
                            20 ноября 2025
                            1
                            1429
                            Другие материалы
                            Все видео
                            Поддержать автора
                            Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                            0
                            Heart Like Dislike Lol Love Love 2 Wow Amazed Brain Confused Fire Hands Happy Ok Pain Sadness Scared Surprise Watching Zzz