Вопрос от начинающего читателя: «Почему надо унижаться?»

Почему, особенно женщине, надо постоянно принимать эти унижения? Мне этот вопрос не дает покоя, и все чтение сводится к тому, что я как бы начинаю «брыкаться» и отторгать изложенное Вами.
12
2589
Вопрос от начинающего читателя: «Почему надо унижаться?»

Дорогие друзья!

Мы продолжаем рубрику: «Вопросы от начинающих читателей».

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями ДК. Давайте поможем начинающим читателям разобраться в не совсем понятных им вопросах общими усилиями.

Что вы можете рекомендовать Автору данного письма? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением и опытом, сохраняя при этом единство и любовь.

******************************************

Здравствуйте, Сергей Николаевич!

Я только начинаю знакомиться с Вашими трудами, хотя и дается это мне совсем нелегко.

Подруга однажды рассказала про Ваши исследования, но я долгое время не могла никак начать ни читать, ни смотреть Ваши ролики.

Вы говорите про любовь к Богу, про истинную веру и единобожие, и это мне очень близко.

Но вот одного не могу понять. Почему надо унижаться? Почему, особенно женщине, надо постоянно принимать эти унижения? Мне этот вопрос не дает покоя, и все чтение сводится к тому, что я как бы начинаю «брыкаться» и отторгать изложенное Вами.

Я закрываю книгу, долго прихожу в себя, но все равно что-то тянет читать дальше. Опять нахожу подобные фразы в контексте, пытаюсь хотя бы понять, уловить логику, разложить информацию по полочкам, но, вероятно, мне еще не время разобраться с этим.

Буду очень признательна, если хотя бы кто-то из читателей сможет пролить свет на этот волнующий душу вопрос.

С уважением,….

Если вы только начали знакомиться с исследованиями Сергея Николаевича, и у вас есть вопросы, то вы можете написать нам по адресу: opit@lazarev.ru.

Курс карма рода
Комментарии
Анна
1482
Исследователь
Лучший комментарий
Очень интересный вопрос, меня это не коробило, потому что слово в принципе не может полностью выразить глубину некоторых понятий. То есть каждый понимает по-своему. Мне казалось, что это больше про уступки и компромисс. Вот создал Бог команду — мужчина и женщина, наделил их разными «настройками». В этой разности — залог их развития и единства. Как например, есть команда: хирург и медсестра. И вдруг она решит во время операции не унижаться, а взять все в свои руки, выгонит хирурга и начнет сама резать, зашивать… Так себе получится. Плюс надо ещё понять, что каждое понятие рассматривается, как минимум, с двух точек зрения — с точки зрения души и тела. Вот муж взял и раскритиковал мой внешний вид. В душе я приму унижение, не давая себя обидеться на неделю. А ртом могу сказать: мне обидно, когда ты говоришь, мне очень хочется это надеть. Искренность поможет сохранить баланс — не унижаться до потери своего «я», но и принять тот факт, что Бог и близкие могу поставить меня в униженное состояние. Надо будет принять и что-то делать 
+11
  1. Анна
    1482
    Исследователь
    06 июля 2023, 11:55
    Очень интересный вопрос, меня это не коробило, потому что слово в принципе не может полностью выразить глубину некоторых понятий. То есть каждый понимает по-своему. Мне казалось, что это больше про уступки и компромисс. Вот создал Бог команду — мужчина и женщина, наделил их разными «настройками». В этой разности — залог их развития и единства. Как например, есть команда: хирург и медсестра. И вдруг она решит во время операции не унижаться, а взять все в свои руки, выгонит хирурга и начнет сама резать, зашивать… Так себе получится. Плюс надо ещё понять, что каждое понятие рассматривается, как минимум, с двух точек зрения — с точки зрения души и тела. Вот муж взял и раскритиковал мой внешний вид. В душе я приму унижение, не давая себя обидеться на неделю. А ртом могу сказать: мне обидно, когда ты говоришь, мне очень хочется это надеть. Искренность поможет сохранить баланс — не унижаться до потери своего «я», но и принять тот факт, что Бог и близкие могу поставить меня в униженное состояние. Надо будет принять и что-то делать 
    1. Дмитрий
      2075
      Эксперт
      06 июля 2023, 13:54
      Очень интересный вопрос задала автор письма. Сергей Николаевич в одной из книг давал информацию, что у женщины плотнее энергетика и на ней сидят дети, женщине многое дано, она более приземлена, и соответственно отрыв от привязанностей должен быть соответсвующий, что и выражается в определённых унижениях. 
      1. Мария
        Мария
        8007
        Философ
        06 июля 2023, 17:47
        потому что деспотичный Сергей Николаевич велел ?. шутка. Не могу понять, откуда читательницы берут эту ересь?
        1. Olesia Hroncova
          16
          Читатель
          06 июля 2023, 18:00
          Мария, Некоторые даже слушать не могут СН, так как просто слова, форма, выражения вызывают противоречия и неприятие...
        2. Вероника
          721
          Исследователь
          06 июля 2023, 19:05
          Здравствуйте,
          все дело в Вашем восприятии. То, что Вы воспринимаете как унижение, на самом деле называется внутренним смирением. Иначе говоря, преодолением гордыни. Принятием Божественной воли. 
           Читая дальше труды Сергея Николаевича, Вы поймете, что он имеет в виду. Всему свое время. Не спешите. Можете больше уделить внимание вопросу, что такое Божественной воля и как выглядит ее принятие/непринятие. 
           Задайте себе 2 вопроса. Как выглядит поведение человека, который волю свыше принимает? 
          Как выглядит поведение человека, который ее НЕ принимает в унизительных для них ситуациях. Их отношение и взгляд на эти ситуации. И в чем между ними разница. А потом спросите, как обстоит дело с этим вопросом у Вас.
           Удачи Вам.
          1. Ильдар
            0
            Читатель
            06 июля 2023, 20:50
            Отвечу в свойственной себе манере.

            Почему надо унижаться? Почему я люблю унижаться? Почему люди любят унижаться? Почему люди любят, когда я унижаюсь? Почему люди любят, когда я их унижаю? Почему надо унижаться перед людьми? Почему надо унижаться перед кем-то? Почему надо унижаться, когда я этого не хочу? Почему я вижу, что кто-то унижается? Почему люди хотят, чтобы я унижался/унижалась? Кому выгодно моё унижение? Что я получаю, когда унижаюсь? Что я теряю, оставляю в покое, когда унижаюсь, когда меня унижают? Почему люди унижают именно меня? Почему я унижаю окружающих? Почему унижение — это плохо, стыдно, стрёмно, некрасиво, неприятно? Почему я испытываю отвращение при унижении? В какой момент своей жизни я научился/научилась унижаться? Когда произошло моё первое унижение? Что произошло в тот момент, когда я в первый раз унизился/унизилась? Где я находился/находилась, когда я впервые испытал/а унижение? Где я нахожусь, когда испытываю унижение? В чём я нахожусь, когда испытываю унижение? В какое пространство я попадаю, когда испытываю унижение? О чём/о ком я думаю, когда меня унижают, когда я испытываю унижение, когда я кого-то унижаю случайно или специально? Почему унижение — это неприемлемо для меня? Почему окружающие считают, что я был/а унижен/а? Считают ли окружающие, что унизили меня? Почему окружающие изо всех сил стремятся меня унизить и унижать? Кому доставляет удовольствие моё унижение? Кто испытывает радость, когда я чувствую себя униженным/униженной?

            Мы считали, мы полагали, мы были согласны с тем, что унижение — это плохо, это неприятно, это неприемлемо. Мы отказывались от согласия испытывать интерес к любого рода унижениям, методам унижения, приёмам унижения. Мы учились методам унижения. Мы учились приёмам унижения. Мы изучали методы и приёмы унижения себя и окружающих. Мы изучали болевые точки и болевые места кого-то, для того, чтобы унизить его посильнее. Мы изучали свои слабые места, свои болевые точки, для того, чтобы научиться защищаться в будущем от унижения, для того, чтобы нас потом не смогли унизить.

            Почему мне не нравится, когда меня унижают? Почему кому-то не нравится, когда его унижают? Мы искали средства и способы защиты от унижения. Мы не знали, что ещё можно написать про унижение. У нас заканчивались мысли на счёт унижения. Мы жили так, что нас никто не мог унизить. Мы жили, не унижаясь. Мы жили без унижения. Мы искали слова, подбирали слова, чтобы описать термин унижение другими словами. Мы хотели, чтобы нас или кого-то другого никогда больше не унижали. Мы изо всех сил старались сделать так, чтобы нас или кого-то другого больше не коснулись такие ситуации, в которых приходится чувствовать себя униженным. После унижения мы чувствовали взволнованность, были взволнованными, у нас учащался пульс, сердцебиение, нам было жарко или холодно. Мы учились принимать унижение. Нас учили принимать унижения. Мы учили себя или нас кто-то учил принимать унижения. Мы кого-то учили принимать унижения. Мы учили кого-то не унижаться, не давать себя унижать, не поддаваться на унижения, учиться защищаться от унижений. Нас кто-то учил не унижаться, не давать себя унижать, не поддаваться на унижения, защищаться от унижений. 
            1. Ильдар
              0
              Читатель
              06 июля 2023, 21:08
              Мы считали, что классно, когда есть тот, кого можно унизить. Кто-то считал, что классно, когда есть мы или кто-то, кого можно унизить. Мы или кто-то считали, что необходимо защищаться от любого рода унижений. Мы или кто-то считали, что унижений в жизни не избежать. Мы или кто-то считали, что унижения - это лекарства для нашей души. Мы или кто-то считали, что без унижений жизнь невозможна. Мы или кто-то считали, что надо во чтобы то ни стало избавиться от ситуаций, в которых приходится унижаться случайно или намеренно. Мы кого-то избавляли от ситуаций, в которых необходимо унижаться. Нас кто-то избавлял от ситуаций, в которых необходимо унижаться. Мы или кто-то был согласен или не согласен с нами в любых аспектах на тему унижение. Нас волновало, что о нас думают люди после нашего унижения. Мы старались выяснить, что думают окружающие о нас после того, как мы были унижены. Кто-то старался выяснить, что о нём думают окружающие после того, как он был унижен. Мы старались задобрить того, кто нас унижал. Кто-то старался задобрить нас, когда мы его унижали. Мы старались задобрить, подружиться с тем, кто нас унижал или хотел унизить. Кто-то старался задобрить нас, подружиться с нами, чтобы мы его не унизили и не унижали. Мы предполагали, что нас кто-то хочет унизить и унижать. Кто-то предполагал, что кто-то или мы хотим его унизить или унижать. Мы считали, что нас каждый день кто-то или что-то унижает. Кто-то считал, что его каждый день кто-то или что-то унижает. Мы видели, как кого-то жестоко унижали. Кто-то видел, как нас или кого-то жестоко унизили или унижали. Мы были в эпицентре унижений. Кто-то был в эпицентре унижений. Мы слышали о людях, которые пережили унижения. Кто-то слышал о нас или о других, как мы или другие пережили унижения. Нам рассказывали о ком-то, кто пережил унижение. Мы кому-то рассказывал о том, что мы пережили унижение. Нам приходилось кому-то доказывать, что нас унизили. Кто-то нам доказывал, что мы его унизили.
            2. Надежда
              730
              Исследователь
              07 июля 2023, 01:38
              Можно спросить по-другому: почему это спортсмену всё время надо тренироваться? Он ведь спортсмен, всё у него хорошо. Зачем эти тяжёлые тренировки? После них ещё и мышцы болят… Или например, зачем это больному человеку лечиться, пить горькие лекарства, диету соблюдать, постельный режим? То же самое с унижениями. И если тренировки и лекарства помогают телу, то унижение или ущемление Вашего внешнего «я» помогает душе ощутить иллюзорность, суетность человеческого, очиститься от привязанностей, ощутить потребность в единстве с Творцом. Лазарев говорит, что через боль души происходит очищение божественной любви в нашей душе. Если же вы «унижения» категорически не приемлете, это означает, что для Вас Ваше человеческое «я» пока находится на первом месте, а Бог на втором. 
              1. Яна Водолазова
                1235
                Исследователь
                07 июля 2023, 12:03
                Вот кто о чем, а вшивый о бане… Я вот читая книги считаю что в них все время нужно сохранять собственное достоинство. А унижаться не надо совсем. Поблагодарить это унизиться? Или извениться, когда не прав? Так мне это нужно для моей спокойной совести. Где еще? Простить любимого? — Так выбирайте достойного, чтоб нарошно не обижал, а если нечаянно- да, надо простить и договориться, чтоб так не случалось впредь… Все в книгах направлено на то, как выстроить жизнь счастливо. Причем счстливую жизнь для души, духа и тела, то есть для человека. А то, что Вы видите одни лишь унижения, и где Вы их видите, говорит о Ваших личных комплексах, а не о книгах. Книги о любви. Простые и легкие. ?
                1. Яна Водолазова
                  1235
                  Исследователь
                  08 июля 2023, 12:10
                  Увидела в книгах слово «унижение». Действительно есть. Но… Оно же не главное. Оно написано, чтоб человек понимал, что может быть и это, и это не повод отказываться от любви. Вы как та женщина, которая пришла на семинар, слушала, слушала, а потом и говорит:«Вот Вы все Бог, любовь, повторяете, это ладно, но как же дьявол?», то есть Любовь это мелочи а как же главное… Так и Вы, видите слова «принять унижение» и все- протест. Так протестуй не протестуй, а жизнь штука сложная, без потери собственной значимости хоть на короткое время, ее еще никто не прожил. Через это проходят все, чтоб понять что собственную значимость потерять можно, и это не страшно. Это  далеко не главное... 
                  1. Незнайка
                    1110
                    Исследователь
                    08 июля 2023, 23:37
                    Да не зайдёт солнце во гневе вашем, не гневайтесь, ибо гнев не творит правды Божьей.
                    На сколько я понимаю речь идёт об унижении правоты и справедливости или говоря проще о о том что для автора письма  принятие несправедливости это унижение. Это не первое такое письмо и не последнее. Но например сейчас я могу ответить на него уже чуть по другому чем ранее. 
                    Смысл изложенной информации в книгах С.Н  и других религиозных трактатах говорит прежде о воспитании  негативных чувств таких как обида, осуждение, ненависть или гнев ,  к объекту несправедливости (людям, судьбе, себе самому). И трансформации этих чувств в позитивные.  При этом восстановление справедливости на внешнем уровне(поступки) по воспитанию обидчика, изменение внешней среды или изменение себя самого, это обязательная часть этого процесса. Работа со своими чувствами сперва и отстаивание справедливости чуть позднее.
                     Дело в том  что например у людей редко открывается  чувство любви к другому человеку да ещё любви безусловной и глубокой. В основном мы сперва общаемся, узнаём друг друга, начинаем лучше понимать  друг друга а понимая друг друга начинаем друг другу верить и принимать друг друга.И далее при налаживании взаимопонимания у нас открываются  тёплые чувства друг к другу, мы начинаем доверять человеку  и любовь  это  вершина этих чувств.  Без доверия человеку любовь начинает идти очень и очень редко. А теперь главное.
                    Даже при условии сильной любви между людьми, между ними всё равно возникают разногласия и недопонимание что говорит о том что между ними нет безусловной веры и  безусловного принятия друг друга как части себя самого. А теперь перенесите эти отношения на Всевышнего и представьте что происходит с этими отношениями?  Люди перестали познавать, перестали понимать и значит перестали  верить Всевышнему и принимать Всевышнего и Его волю. У людей слабеет  вера и как следствие падает принятие Его воли  а значит слабеет единство с Ним, а при ослаблении единства с Богом у нас людей падает уровень любви и энергии необходимый для развития и поддержания в гармонии  характера. характер человека начинает разрушаться и деградировать. В характере таких людей начинают со временем преобладать негативные чувства такие  как обида, осуждение, раздражение, гнев, которые в при дальнейшем разрушении характера  трансформируются в слепую  ярость, бешенство, безрассудство, мстительность, ненависть. 
                    Все эти качества характера это будущее тех людей которые забывают о Всевышнем и всё больше и больше отворачиваются от Него. У вас уважаемый автор письма пока на лицо обидчивость и неприятие Божественной воли но это не говорит о том что нет более разрушительных качеств. Посмотрите на себя со стороны и подумайте не пора ли начать откручивать назад отношения с Богом. Поймите без непрерывного познания Всевышнего, у вас не возникнет Его понимания, а не будет понимания Его логики и его мотивов то не будет веры Ему, а не будет безусловной веры, не будет и  безусловного принятия Его воли и Его самого, более того будет неприятие. Начните с малого. Через книги С.Н вы начнёте понимать логику Всевышнего а значит верить Ему и принимать Его волю  и Его самого. Успехов вам.
                    1. Светлана
                      1
                      Читатель
                      09 июля 2023, 15:34
                      Сергей Николаевич всегда говорит о дуальности. И Библии, и своего учения. О том, что нельзя понимать все буквально и однополярно. Нельзя ни топтать себя ни топтать других. Снаружи вы, конечно, не должны позволить унижать себя, ведь Вы такое же дитя Бога, с другой стороны, внутри вы должны принять это — значит, если есть лекарство, в Вас есть и болезнь. И внутренне сохраняя любовь, внешне застревать в этом не надо. Даже Иоанн Кронштадский советовал женщинам уходить от алкоголиков-мужей, т.к. он, сходя в ад и и семью в ад потащит. 
                      А Сергий Радонежский благословил двух своих послушников на Куликовскую битву — казалось бы, пришли враги, смирись. Но нет, всё не так однозначно. 
                      Т.е. надо различать внутреннее смирение и самоуничтожение. Не должно быть внутренней ненависти ни к врагу, ни к себе. Но это, конечно, сложнее — и сохранить смирение и найти достойный выход из унижения.

                      Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                      Авторизоваться
                      Картина С.Н. Лазарева
                      Большая скала
                      Последние комментарии на сайте
                      Топ-3 лучших комментариев за неделю
                      "… умоляю, подскажите, что муж делает не так? Как мне ему помочь?"
                      На самом деле, муж неосознанно, интуитивно спасает ваших детей. Подобная ситуация многократно описана Сергеем Николаевичем и в книгах, и в аудиоматериалах.
                      А причина такой вот ситуации у мужа — это сильнейшее поклонение благополучию у его жены.
                      Как Вы можете помочь — читать, слушать, изучать материалы С.Н.Лазарева и работать над собой — менять себя. Странно, что после 15 лет знакомства с этой информацией ...
                      От С. Н. Лазарева
                      Задание от С.Н.Лазарева: «Что муж делает не так?»
                      Дети даны Богом.
                      А на то, какими они будут, здоровыми или нет, скорее будет влиять внутреннее состояние родителей, а не выпитый накануне возможного зачатия алкоголь. Судя по письму, у автора и по...
                      От С. Н. Лазарева
                      Вопрос от начинающего читателя: «Как реагировать на муж...
                       Я в свое время часто ездила по командировкам по селам и малым городам нашей провинции.  Собаки никогда меня не трогали, но я  всегда держала в уме мысль, что внешняя агрессия притянивается внутренней...
                      Сообщество
                      Я оказалась в кольце из собак
                      Читайте также
                      Задание от С.Н.Лазарева: «Что муж делает не так?» От С. Н. Лазарева Задание от С.Н.Лазарева: «Что муж делает не так?»
                      Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева», чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций...
                      21 января 2026
                      8
                      315
                      Тема для обсуждения №43. Присоединяйтесь! От С. Н. Лазарева Тема для обсуждения №43. Присоединяйтесь!
                      Новый год — это волшебное и удивительное время, когда чудеса становятся немного ближе, а границы между невозможным и возможным – гораздо тоньше...
                      15 января 2026
                      3
                      227
                      Для молитвы за детей нужно подготовиться – приходите на эфир, все расскажем От С. Н. Лазарева Для молитвы за детей нужно подготовиться – приходите на эфир, все расскажем
                      Почему после молитв за детей становится плохо? Возможно, вы уже сталкивались с таким парадоксом: искреннее желание помочь своим детям или близким через молитву и работу с родом оборачивается неожиданными трудностями...
                      12 января 2026
                      0
                      1057
                      Другие материалы
                      Все видео
                      Поддержать автора
                      Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                      0
                      Heart Like Dislike Lol Love Love 2 Wow Amazed Brain Confused Fire Hands Happy Ok Pain Sadness Scared Surprise Watching Zzz