От С. Н. Лазарева
10 ноября 2022

Вопрос от начинающего читателя: «Когда «грязь» идёт на родителей, а когда — на детей?»

Я видела реальный случай, когда не очень благополучный сын прекращал вообще пить, пытался вести нормальный образ жизни, а его мать в этот же момент начинала сильно увлекаться алкоголем...
34
2498
Вопрос от начинающего читателя: «Когда «грязь» идёт на родителей, а когда — на детей?»

Дорогие друзья!

Мы продолжаем рубрику: «Вопросы от начинающих читателей».

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями ДК. Давайте поможем начинающим читателям разобраться в не совсем понятных им вопросах общими усилиями.

Что вы можете рекомендовать Автору данного письма? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением и опытом, сохраняя при этом единство и любовь.

******************************************

Здравствуйте!

У меня такой вопрос появился — сама затрудняюсь на него ответить.

Как мы знаем, родители передают нам свои негативные и положительные эмоции, но сейчас речь будет о негативных.

Бывает, что родители сильно «нагрешили» и передали это всё своим детям, чем сильно «загрязнили» их души. И, например, ребёнок смог справиться вместе с Богом, преодолеть все эти негативные тенденции и измениться в душе.

А, как известно, время разбрасывать камни, и время их собирать.

В каком случае та самая «грязь» прилетит обратно к родителям, и в каком случае, наоборот, родитель вслед за ребёнком изменится в положительную сторону?

Я видела реальный случай, когда не очень благополучный сын прекращал вообще пить, пытался вести нормальный образ жизни, а его мать в этот же момент начинала сильно увлекаться алкоголем, хотя до этого такая проблема была только у её сына. После, когда сын снова начинал пить, мать сразу прекращала. То есть грязь, переданная ребёнку, ей моментально возвращалась, и наоборот.

И знаю, когда дочь простила в душе отца и приняла его, после чего отец прекращал пить и начал вести здоровый образ жизни.

Как понять, где произойдут изменения обоих в лучшую сторону, а где родителям придётся отрабатывать свою «грязь»?

Если вы только начали знакомиться с исследованиями Сергея Николаевича, и у вас есть вопросы, то вы можете написать нам по адресу: opit@lazarev.ru.


Комментарии
Inci
8557
Философ
Лучший комментарий
Сергей Николаевич давно сказал, что на уровне энергетики в роду нет отдельных личностей, есть единая формация, или лучше, один поток, если нарушения перекрывают инерцию любви, то род начинает вырождаться, и будущее рода в виде будущего его представителей убывает. На физическом плане это болезни, напасти, бесплодие, алкоголизм, самоубийства. Я давно работаю по Системе и четко вижу закономерность: меняюсь я, меняются дети. И в обратную сторону- меняются родители. Причем, налаживается контакт даже с умершими. С другой стороны, поскольку все в роду несут одинаковые тенденции, они выполняют миссию рихтовки друг друга. Сейчас для всех стоит вопрос выживания в через возрождение души, и поэтому вдаваться в технические аспекты не имеет нужды. Есть два основных греха ревность и гордыня, если много и того и другого, то это явное вырождение, типа бесплодия, смертей и очень плохих обстоятельств. Но у всех в роду есть основной конфликт, об этом говорил Сергей Николаевич, который мы должны решить. Решив его, мы помогаем роду глубинно преодолеть тенденцию, и выходим из этого колеса. Опять же: детали знать нам не требуется. Мы загружаем детей, когда эмоции проникают в них. Лазарев даже по времени расписал, сколько надо на это, это очень быстро. Интенсивность и продолжительность эмоций, а также характер нарушения (например, хула на Св Духа) загружают детей по полной, и отрабатывать придется всем долго и тяжело.  В описанном случае когда сын перестал пить, все просто- он перестал пить волевым усилием, но не изменился. Его мать, которая всю жизнь не могла простить подлецов и негодяев, не принимала унижения души, своих желаний, была недовольна собой и судьбой и загрузила его. Она автор греха, который вернулся к ней, поскольку она также не менялась. Пьянство это блокировка, у сына без выпивки обострилось ПС из-за непереносимостью боли души, и он не смог продержаться долго в трезвом сознании и начал глушить опять. Мать ожидает расплата за этот грех, переданный сыну. У нее единственная альтернатива — меняться. Само пьянство сына это травмирующая ситуация для матери, которая раньше не хотела принимать боль души от мужчин, а теперь у нее нет выбора. Если бы она приняла пьянство сына без осуждения, это помогло бы ей преодолеть прошлый грех, и в итоге, у сына появилась бы надежда. Но обычно жены и матери пьяниц считают себя правыми и непогрешимыми. На самом деле у них высокая подсознательная агрессия изза гордыни, через которую им сложно переступить. Унижения они не выносят, только копят агрессию на него и на себя. Дочери алкоголика удалось почувствовать любовь к отцу невзирая на его алкоголизм, который конечно был для нее сильной трагедией в детстве. Она смогла отстраниться от своих претензий, пережить боль души. Итог- балансировка по роду. Приняв порочного отца, она не только спасла его, она избавилась от осуждения мужчин, очистила потомков. Ее сын уже не будет наркоманом, алкоголиком и страдать другими зависимостями, потому что для его мать поставила любовь на первое место. Наши действия мало что меняют, неважно сколько я буду лекции давать детям о том, как правил но себя вести, это я уже давно прекратила. Грех совершается на уровне чувств, он один- это отступление от Бога, а дальше идёт цепочка греха по- Лазареву. Физические проявления греха это уже последняя стадия, когда идёт распад души и блокировка через пагубную наклонность. Поэтому чувства родителей в первую очередь определяют здоровье и будущее их самих и потомков. 
+24
  1. Андрей
    3708
    Эксперт
    10 ноября 2022, 10:08
    Получается так, что вас волнует вопрос управления и контроля больше, чем любовь как состояние Праздничное текущее внутри вас из каждого нового мгновенья в каждое следующее новое мгновенье.Вы душа, которая дышит без раздумий о чистоте и о грязи.Потому что душа любит, т.е. Радуется беззащитно искренне во всём сквозь всё во всём, т.е. божественно.Вот и желаю вам слушаться Бога в душе, т.е. слушаться -повиноваться любви в душе.А любовь в душе -это всегда внутреннее Праздничное состояние сейчас и сейчас и сейчас вопреки всему и несмотря ни на что и ни на кого.Поэтому Поздравляю вас с каждым новым мгновеньем вашей жизни -Поздравляю с любовью внутри вас всегда живой -всегда искренней -всегда всем вашим мыслям Улыбающейся 
    1. Inci
      8557
      Философ
      10 ноября 2022, 13:25
      Сергей Николаевич давно сказал, что на уровне энергетики в роду нет отдельных личностей, есть единая формация, или лучше, один поток, если нарушения перекрывают инерцию любви, то род начинает вырождаться, и будущее рода в виде будущего его представителей убывает. На физическом плане это болезни, напасти, бесплодие, алкоголизм, самоубийства. Я давно работаю по Системе и четко вижу закономерность: меняюсь я, меняются дети. И в обратную сторону- меняются родители. Причем, налаживается контакт даже с умершими. С другой стороны, поскольку все в роду несут одинаковые тенденции, они выполняют миссию рихтовки друг друга. Сейчас для всех стоит вопрос выживания в через возрождение души, и поэтому вдаваться в технические аспекты не имеет нужды. Есть два основных греха ревность и гордыня, если много и того и другого, то это явное вырождение, типа бесплодия, смертей и очень плохих обстоятельств. Но у всех в роду есть основной конфликт, об этом говорил Сергей Николаевич, который мы должны решить. Решив его, мы помогаем роду глубинно преодолеть тенденцию, и выходим из этого колеса. Опять же: детали знать нам не требуется. Мы загружаем детей, когда эмоции проникают в них. Лазарев даже по времени расписал, сколько надо на это, это очень быстро. Интенсивность и продолжительность эмоций, а также характер нарушения (например, хула на Св Духа) загружают детей по полной, и отрабатывать придется всем долго и тяжело.  В описанном случае когда сын перестал пить, все просто- он перестал пить волевым усилием, но не изменился. Его мать, которая всю жизнь не могла простить подлецов и негодяев, не принимала унижения души, своих желаний, была недовольна собой и судьбой и загрузила его. Она автор греха, который вернулся к ней, поскольку она также не менялась. Пьянство это блокировка, у сына без выпивки обострилось ПС из-за непереносимостью боли души, и он не смог продержаться долго в трезвом сознании и начал глушить опять. Мать ожидает расплата за этот грех, переданный сыну. У нее единственная альтернатива — меняться. Само пьянство сына это травмирующая ситуация для матери, которая раньше не хотела принимать боль души от мужчин, а теперь у нее нет выбора. Если бы она приняла пьянство сына без осуждения, это помогло бы ей преодолеть прошлый грех, и в итоге, у сына появилась бы надежда. Но обычно жены и матери пьяниц считают себя правыми и непогрешимыми. На самом деле у них высокая подсознательная агрессия изза гордыни, через которую им сложно переступить. Унижения они не выносят, только копят агрессию на него и на себя. Дочери алкоголика удалось почувствовать любовь к отцу невзирая на его алкоголизм, который конечно был для нее сильной трагедией в детстве. Она смогла отстраниться от своих претензий, пережить боль души. Итог- балансировка по роду. Приняв порочного отца, она не только спасла его, она избавилась от осуждения мужчин, очистила потомков. Ее сын уже не будет наркоманом, алкоголиком и страдать другими зависимостями, потому что для его мать поставила любовь на первое место. Наши действия мало что меняют, неважно сколько я буду лекции давать детям о том, как правил но себя вести, это я уже давно прекратила. Грех совершается на уровне чувств, он один- это отступление от Бога, а дальше идёт цепочка греха по- Лазареву. Физические проявления греха это уже последняя стадия, когда идёт распад души и блокировка через пагубную наклонность. Поэтому чувства родителей в первую очередь определяют здоровье и будущее их самих и потомков. 
      1. Незнайка
        1056
        Исследователь
        10 ноября 2022, 22:07
        Все  и всегда собирают свои разбросанные камни. Только у родителей через отработку, гораздо больше шансов помочь детям. Любой правильный шаг у родителей, многократно усиливается в детях. Если же дети стали повзрослей и начинают работать над собой то у них соответственно практически пропорционально меньше шансов изменить родителей. Я помню С.Н как то на семинаре говорил что в детях по отношению к родителям программы усиливаются  1/5.  к примеру один собранный камень родителями, освобождает ребёнка от тяжести  пяти таких же камней.  И соответственно наоборот.  Чтобы ребёнок помог измениться родителям. ему придётся сделать в пять раз больше усилий.                                  А случай который вы описали с мамой и сыном не совсем корректен потому что за сына кармическую  ответственность несёт отец, и если тот факт о котором вы пишите имеет место быть то это говорит только о том что стрессовая ситуация  которая привела к такой тесной связи сына и матери, сформировалась во время беременности матери сыном. К примеру обида на мужа во время беременности сыном, либо обида на себя, впрочем это не так важно.  
        1. Inci
          8557
          Философ
          10 ноября 2022, 22:48
          Незнайка, кармическую ответственность несут оба родителя, но в данном случае автор проблем мать, как обычно случается у алкоголиков и наркоманов. И благодаря Лазареву многие женщины преодолели эту зависимость от благополучия в себе и помогли своим детям. Как мать, я абсолютно вижу эту взаимосвязь, например один мой ребенок характером в папу. Но- я могла свалить все на вторую половину и сидеть довольная собой. Пока не прилетела бы обратка от кармы. Я тоже сомневалась, там вылитое сходство. Но я засунула свои умствования и сомнения куда подальше и стала работать над собой через нехочу. Потом увидела результаты и принялась за себя ещё силтнее. Итог: преображение ребенка, сглаживание и переход тех же черт у отца в противоположные, то есть — балансировка и гармонизация обоих личностей. Все счастливы Возможно это был результат дисгармонии, идущей с детей, которая теперь устранилась. Так что мамаши: продолжаем меняться, наш помет, нам и трудиться.
          1. Незнайка
            1056
            Исследователь
            10 ноября 2022, 23:47
            Маргарита, пока я вижу только один результат вашей работы над собой, я там, я здесь, я везде. и это единственное что очень хорошо видно. Если я написал об ответственности мужчин отцов за карму потомков по мужской линии, это не значит что женщины не должны работать над собой. Это значит что вы должны делать всё что от вас зависит что-бы собрать камни с огорода вашей семьи ,но и у вас может многое не получиться. Далеко не всё в ваших руках. Делай что должен и будь что будет. Если разница между мужчиной и женщиной всего 4% и любой мужчина имеет в себе 48% женского начала и 52% мужского то наверное ответственность за ошибки несут оба родителя, но 4 % это то что не сможете изменить даже вы со своим упорным и категоричным подходом.
            1. Мария
              7793
              Философ
              11 ноября 2022, 17:23
              Незнайка, если отец не хочет над собой работать? Возможно, вы счастливое исключение из правил, в целом книги читают и активно работают над собой женщины. Мамский инстинкт- страшная сила, ради дитяти горы свернем.
              1. Незнайка
                1056
                Исследователь
                11 ноября 2022, 22:07
                Мария, в семье из двух родителей достаточно одного человека работающего по системе С.Н. Второй является вашим зеркалом и меняется автоматически как только изменились вы. И я не против вашего мамского инстинкта, я против той категоричности и пулемёта в ваших мамских руках. пулемёта из которого вы ради изменений будете готовы расстрелять всех тех кто не меняется и меняться не хочет.   И кстати  вы сами ответили на свой вопрос в своём же комментарии. Мужчина никогда не будет меняться если чувствует что женщина меняется ради ребёнка, потому что изменения ради ребёнка это магия и колдовство и результат такой работы это как минимум потеря времени а как максимум  повышение гордыни и ухудшение душевного состояния женщины. Мужчина это чувствует и конечно не будет меняться. Меняться и сворачивать горы нужно ради Всевышнего.
                1. Мария
                  7793
                  Философ
                  11 ноября 2022, 23:09
                  Незнайка, прекрасный комментарий. У вас как, сразу получилось или пришлось время от времени себя мотивировать и соломку подстилать?
                  1. Inci
                    8557
                    Философ
                    12 ноября 2022, 13:05
                    Незнайка, ну и риторика! И вы конечно опять «знаете», что мужчина не будет меняться если женщина 'меняется для ребенка'? ? Сложновато вам с женщинами…
                    1. Яна Водолазова
                      1220
                      Исследователь
                      13 ноября 2022, 00:27
                      Незнайка,по поводу изменений ради ребенка женщины... Это может быть первый шаг. Я менялась ради ребенка. И кстати, у ребенка изменилась карма, но характер не менялся долгие годы. А потом лед тронулся...
                      1. Яна Водолазова
                        1220
                        Исследователь
                        13 ноября 2022, 00:42
                        Незнайка,а что такое "ради Всевышнего", если любовь к ребенку в это понятие не входит? Любовь к ребенку, это же и забота о душе ребенка. Это научить, значит нужно научиться самому. А если не успел, не смог, ну хотя быдаже талдычить правильные слова, как болванчик. Если не отступить, когда - нибудь, да получится. Никакой магии. Не у всех получается так красиво, как у Маргариты. Но трудиться приходится всем. И как - раз, когда2001 попытка не увенчалась успехом, а ты поднимаешься и пытаешься сделать следующую попытку... Какая гордыня.? Только любовь, благодарность, смирение - и чувствуешь силы появились, значит вперед и с песней. Вот. У Вас просто мужской взгляд, с других позиций. А женщинам нужно материальная точка приложения и олицетворения любви. Дети хорошо подходят. ?
                        1. Незнайка
                          1056
                          Исследователь
                          13 ноября 2022, 14:28
                          Яна, скажите а заповедь возлюби ближнего своего как самого себя разве не входит в систему заповедей? По моему любовь к ближнему это одна из заповедей, и довольно высокостоящих. Но скажите она что самая вышестоящая? А для кого написано о приоритете первой и главной заповеди? Для кого написано что Бог ревнитель и не потерпит чтобы кого либо любили сильнее чем Его?! Это что от нечего делать написали что-ли?
                          1. Яна Водолазова
                            1220
                            Исследователь
                            13 ноября 2022, 19:37
                            Незнайка,нет, все правильно. Не произойдет изменений, если на первом месте ребенок. Но, Вы можете хоть сто тысяч раз говорить правильные слова - я не сделаю первый шаг в изменении. Но если нужно помочь ребенку, я сделаю этот шаг сразу. И потом уже буду учиться ходить. Стану читать Библию, Коран, Лазарева, разбираться со своими приоритетами и выстраивать правильную систему. И сделаю больше, чем могу. И научусь. Но первый шаг, лично я сделала именно чтобы помочь сыну.
                            1. Незнайка
                              1056
                              Исследователь
                              13 ноября 2022, 23:53
                              Яна, есть то что делать ради ребёнка можно и нужно, например изменить режим питания, выстроить здоровый распорядок дня, не перерабатывать на работе что-бы оставались силы на семью, Есть много вещей которые просто необходимо делать ради детей и это проявление любви к Богу через внешне воспитание детей и уход за ними Это жертва в том числе и дорогим для каждого человека временем и энергией… Но изменение характера это не причина а следствие. Причина в данном случае это улучшение или ухудшение ваших отношений с Богом. Это система приоритетов где Бог на первом месте. А теперь вставьте сюда ваши слова " ради дитяти горы свернём" ., Кто здесь на первом месте? Что система приоритетов поменялась? Откуда изменения? Нет они конечно могут быть, но они врят ли вас обрадуют. Любите детей ради того кто вам их послал и доверил вам их воспитывать, ради Всевышнего, и тогда ваша любовь будет по настоящему ответственной, она будет делать детей свободными, счастливыми и благодарными и со временем взрослыми. Просто не надо забывать что не вы а через вас и это далеко не одно и то-же… Просто вы женщины ещё не до конца понимаете что воспитываете детей не для себя а для Бога. Вам доверили, но вы пока не понимаете что вам доверили.  Когда начнёте понимать, ваш подход станет совершенно другим(внутренне) конечно. Одно дело воспитывать для себя и совсем другое дело  для Него, не надо это забывать.
                              1. Яна Водолазова
                                1220
                                Исследователь
                                17 ноября 2022, 00:00
                                Незнайка,а Вы знаете, вот я полностью с Вами согласна. С последним ответом. Более того, я тоже так думаю, делаю и чувствую сейчас. Но дорога к этому была длинной. И начиналась она именно с желания помочь сыну. Но то, как обстоят дела сейчас, и какое у меня понимание сейчас, Вы описали очень красиво и точно. ??
                          2. Мария
                            7793
                            Философ
                            13 ноября 2022, 20:26
                            Яна, да-да, именно. Судьбу то нам Кто дал? Кто знает, за какие ниточки потянуть, чтобы подопнуть в нужном направлении?
                      2. Inci
                        8557
                        Философ
                        12 ноября 2022, 12:58
                        Незнайка, я исхожу из собственного опыта по одной банальной причине: я НЕ ЗНАЮ про других ничего. В отличие от вас, который "видит результаты" моей работы. Весьма самонадеянное утверждение ?
                        1. Незнайка
                          1056
                          Исследователь
                          12 ноября 2022, 14:25
                          Маргарита, я то-же ничего не знаю о других. Я просто читаю ваш комментарий между строк. Не то что пишет ваше сознание а то что пишут ваши чувства. И каждый ваш последующий комментарий только поддерживает мои предположения . Иначе вы не были бы так категоричны и не реагировали на мои предположения так остро. Вы вот пишите что мои утверждения довольно самонадеянны?! Почему нет ? Вполне может быть. Но во первых это не утверждения а предположение а во вторых это меня не беспокоит, потому что все могут ошибаться и я в том числе. Более того если я ошибаюсь то у вас всё в порядке и я буду рад за вас, так как для меня ваше чувство любви к Богу и ваше единство с Богом важнее чем мои предположения. Острая либо категоричная реакция в комментарии, вот что говорит о проблемах с душой у человека который пишет.
                  2. Мария
                    7793
                    Философ
                    12 ноября 2022, 13:27
                    Незнайка, не поделитесь результатами своей работы над собой? Будет легче понять, что вы сумели в себе преодолеть. Я с удовольствием буду обращаться к вам за советами. Меня, например, активно всю жизнь утужат по взаимоотношению с близкими, любовь к которым я вольно и невольно ставлю выше любви к Богу. Учат отстраняться, не залипать, держать дистанцию, прощать даже когда есть  ощущение, что тебя в клочья порвало (гордецам и залипалам это довольно трудно, особенно когда уже негатив вглубь ушел). Есть кое-какие реализации, если что, могу поделиться лайфаками, вдруг пригодится. Еще борюсь с идеализмам (семейное), тоже кое-что стало получаться, так что, если что… Я знаю что спросить у Маргариты, она подробно пишет о своем опыте и дает очень ценные работающие советы. Обе Светы тоже подробно пишут об удачах и неудачах, полезно почитать и сверить свои внутренние ощущения, спросить, если есть сложность. Лена недавно подробно описывала свой опыт похождения ТС, полезно было почитать. Короче, вливайтесь ) 
                    1. Незнайка
                      1056
                      Исследователь
                      12 ноября 2022, 14:36
                      Мария, спасибо за предложение но очень много работы. Чистка идёт такая что сам еле разгребаюсь.
                      1. Мария
                        7793
                        Философ
                        13 ноября 2022, 00:22
                        Незнайка, да всех сейчас трясут как грушу. Общение здесь, обсуждение, взаимная поддержка очень помогают. Если вам есть, чем поделиться, делитесь обязательно
                        1. Незнайка
                          1056
                          Исследователь
                          13 ноября 2022, 14:33
                          Мария,спасибо за предложение.
                    2. Юлия
                      269
                      Познающий
                      13 ноября 2022, 09:06
                      Добрый день, читая ваши комментарии возник вопрос, муж и жена они зеркальны по внутреннему миру? Характер жены= внутреннему миру мужа, а муж= душе жены? Что то не верится что моя душа такая интересная, если смотреть на моего мужа в целом.
                      1. Незнайка
                        1056
                        Исследователь
                        13 ноября 2022, 14:42
                        Юлия, я раньше думал что знаю себя. Но сейчас я определённо понимаю что мои знания обо мне самом просто смехотворны. По этому я не только не знаю других, я не знаю себя самого. Но чем Больше я познаю Всевышнего через свою душу ,тем больше интересного узнаю о себе. По этому Юля не торопитесь делать выводы. Всё интересное у вас ещё впереди.
                        1. Мария
                          7793
                          Философ
                          13 ноября 2022, 19:23
                          Юлия, для полноты картины посмотрите еще на своих родителей и детей
                          1. Юлия
                            269
                            Познающий
                            13 ноября 2022, 20:42
                            Мария,В том то и дело, родители и дети как я характером, а муж другой... Не складывается про зеркало.
                            1. Ильдар
                              1291
                              Исследователь
                              13 ноября 2022, 20:48
                              Юлия, нам дается близкий человек не такой, которого мы хотим, а такой, чтобы мы научились его любить.
                              1. Мария
                                7793
                                Философ
                                13 ноября 2022, 22:40
                                Юлия, характер не играет особой роли, речь идет о подсознательных программах и их блокировках. Например, у ревнивых женщин -собственниц мужья гуляют, у девушек с высоким уровнем вожделения — пьют (могу ошибаться, просто как пример). Как СН говорит: муж ушел в запой, а вы поститесь в это время: он свое дело делает, вы свое. И любите, принимаете…
                                1. Елена
                                  1676
                                  Исследователь
                                  13 ноября 2022, 23:59
                                  Юлия, супруг(супруга) отображают нам то, что мы сами в себе не замечаем… в этом плане зеркало.
                                  1. Юлия
                                    269
                                    Познающий
                                    14 ноября 2022, 09:13
                                    Елена, Если не характер ( как выше у Марии " характер не играет особой роли, речь идет о подсознательных программах и их блокировках"), то как увидеть то что мы не замечаем, то подсознательное… душу. Где это зеркало? Мы с мужем противоположности, я овен- он водолей...(к примеру)… Заливает, топит всю энергию… Все превращается в стабильность, даже время часто на часах одно и тоже 20:20, 22:22… Получается это зеркало никак не увидеть… Муж/жена просто диалектическая противоположность…
                                    1. Мария
                                      7793
                                      Философ
                                      14 ноября 2022, 11:08
                                      Юлия, то, что сильно раздражает в муже (в близких) есть в вас или его поведение — рихтовка вашего внутреннего неблагополучия, негативных программ.
                                      1. Ильдар
                                        1291
                                        Исследователь
                                        14 ноября 2022, 15:13
                                        Юлия, попробуйте взглянуть на свои отношения с мужем со следующей позиции. Муж - символ порядка, жена - символ хаоса, хаотичности. Если жена стремится к порядку, то кто-то должен занять позицию хаоса. Тогда хаос начинает творить мужчина.
                                        1. Комил
                                          2163
                                          Эксперт
                                          15 ноября 2022, 16:26
                                          Юлечка, мне думается, что буквальное восприятие слов СН о зеркале или о том, какие болезни и проблемы возникают от чего (например, от гордыни) это излишне (крайность, отдаляющая от возможности точного понимания сути происходящего). По материалам СН видно, что такие его высказывания усреднённые, обобщённые, а у каждого из нас ситуация детально не повторяет ситуации другого человека. Я согласен со словами Марии. Добавлю, что полезно обращать внимание на то, что вызывает негативную реакцию в словах и поведении других людей (супруга). А эти реакции, как правило (опять же усреднённо), проистекают от имеющихся жёстких представлений "как должно быть", "как правильно", "как желательно", "как нужно мне" и т.п. Как только мы замечаем негативную реакцию и выявляем в своих представлениях причину такой реакции, то полезно изменить это причинное представление в направлении Любви безусловной (Принятия и Позволения, снятия претензий и требований). Помогает в этом представление, что партнёр по ситуации в первую очередь - душа, что мы едины на тонком уровне и все божественны, что в произошедшем есть воля свыше и польза для развития души, что обвинять другого ошибочно и вредно для себя, что всё во благо души, каким бы ни казалось в человеческой логике.
                                2. Дмитрий
                                  2070
                                  Эксперт
                                  14 ноября 2022, 07:09
                                  Здравствуйте автор! В вашем письме на ваши вопросы есть и ответ.Первый случай-«Я видела реальный случай, когда не очень благополучный сын прекращал вообще пить, пытался вести нормальный образ жизни, а его мать в этот же момент начинала сильно увлекаться алкоголем, хотя до этого такая проблема была только у её сына. После, когда сын снова начинал пить, мать сразу прекращала. То есть грязь, переданная ребёнку, ей моментально возвращалась, и наоборот».И теперь второй случай-"

                                  И знаю, когда дочь простила в душе отца и приняла его, после чего отец прекращал пить и начал вести здоровый образ жизни".В первом случае изменений не произошло, образно говоря ПС бегала от матери к сыну и обратно.Сын пытался  бросит пить, допустим он бросил, но ПС могла вылезти в другой сфере, либо по здоровью, либо череда неудач ну и т.д.Во втором случае произошло настоящее изменение дочь простила отца и тот бросил пить.Ответить на ваш последний вопрос-«Как понять, где произойдут изменения обоих в лучшую сторону, а где родителям придётся отрабатывать свою «грязь»»? На него трудно ответить, лучше всего чтобы оба родителя работали в одну сторону, если будет разновекторное движение то ничего из этого хорошего не выйдет.Но упорство и труд сдвигают и тяжелые камни, я могу судить по своим близким родственникам и дальним, есть изменения и в лучшую сторону.

                                  Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                  Авторизоваться
                                  Картина С.Н. Лазарева
                                  Перед рассветом

                                  Последние комментарии на сайте
                                  Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                  Маргарита , как раз эмпатию я считаю нужным выключить, в данном случае. Автор письма нисколько не нуждается в моей эмпатии, помощи или совете. На данный момент у нее "плато" и заслуженный отдых после прохождения первого этапа изменений. Какие чувства Вы предлагаете понять или разделить? Те, что были или те, что есть? Те, что были кажутся мне дикими. Те, что есть -так автор о них не пишет. Что удерживает от неправильного поступка -описано очень под...
                                  Письма читателей
                                  Я начала этот путь, он был не быстрый
                                  Виктория, поздравляю! 💖👍🏻🌸
                                  Письма читателей
                                  Каждая фраза – волна вселенской информации о Боге и Люб...
                                  Хорошая история, но автор «предвкушает» как мне показалось только хорошее и удовольствие… однако в любых отношения будут испытания и сложные периоды… к ним тоже надо быть готовым…
                                  Письма читателей
                                  Та самая – моя единственная
                                  Читайте также
                                  Вопрос от начинающего читателя: «Как контактировать с Божественным?» От С. Н. Лазарева Вопрос от начинающего читателя: «Как контактировать с Божественным?»
                                  Мы продолжаем рубрику: «Вопросы от начинающих читателей». Многие из вас обладают большим опытом и знаниями ДК. Давайте поможем начинающим читателям разобраться в не совсем понятных им вопросах общими усилиями. Что вы можете рекомендовать Автору....
                                  01 января 1970
                                  0
                                  12
                                  Не пропустите первый день выставки! От С. Н. Лазарева Не пропустите первый день выставки!
                                  Приглашаем вас окунуться в мир красоты и гармонии, погрузиться в атмосферу искусства, которое трогает душу и вдохновляет на преображение. В первый день выставки, в 12:00, состоится торжественное открытие с приветственным словом Сергея Николаевича.
                                  21 ноября 2024
                                  0
                                  636
                                  Тема для обсуждения №32. Присоединяйтесь! От С. Н. Лазарева Тема для обсуждения №32. Присоединяйтесь!
                                  Театр! Что вы представляете перед глазами, когда слышите это слово? Многие ответят: «Сцену, зрительный зал и спектакль». А вот на самом деле… Театр – это особый вид искусства, настоящий очаг культуры.
                                  21 ноября 2024
                                  5
                                  398
                                  Другие материалы
                                  Все видео
                                  Поддержать автора
                                  Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                  0