Главное событие июля – открытие онлайн‑кинотеатра!

Живая коллекция исследований Сергея Николаевича Лазарева
53
1741
Главное событие июля – открытие онлайн‑кинотеатра!

Дорогие друзья! 

Мы запускаем новую универсальную платформу для изучения системы С. Н. Лазарева – онлайн-кинотеатр с познавательным контентом. 

Новый ресурс – живая коллекция исследований Сергея Николаевича — база знаний и практических инструментов, которая будет постоянно пополняться новыми материалами. 

В онлайн-кинотеатре вы сможете посмотреть и послушать: 

  • Лекции и семинары 
  • Аудиокниги
  • Видео из Клуба
  • Ответы на вопросы читателей
  • Тематические видеоподборки
  • Фильмы и драманализ 
  • Праздничные концерты
  • Видеозаписи из личного архива С. Н. Лазарева.

Зрители онлайн-кинотеатра получат доступ ко всем видео- и аудиозаписям в потоковом режиме 24/7 без ограничений и оплаты за каждый материал по отдельности. 

Онлайн-кинотеатр – это система умного и быстрого поиска по темам. Выбираете то, что вас интересует – семья, отношения, здоровье, пост, воспитание детей, – и перед вами открывается вся подборка по запросу. 

Слушать аудиокниги или смотреть видеосеминары вы можете в комфортной обстановке на любом устройстве – компьютере, смартфоне или планшете.

На новой площадке планируется совместный просмотр лекций и семинаров в режиме Live с обсуждением в кругу единомышленников. 

С 5 по 10 июля в честь запуска нового сервиса стоимость подписки составит 1 600 руб. Новые зрители получат неограниченный доступ ко всем материалам по промо-цене, пока не остановят подписку.  

С 11 июля ежемесячная подписка на онлайн-кинотеатр составит 1 990 руб. 

 

Важная информация!  

По вашим многочисленным просьбам мы продлеваем время продаж видео- и аудиоматериалов на сайте. До 1 августа в нашем интернет-магазине вы сможете приобрести аудиокниги, видеозаписи лекций и семинаров.

Все материалы, которые вы ранее приобрели в магазине, останутся в вашем личном кабинете. 

 Приглашаем вас стать первыми зрителями онлайн-кинотеатра С.Н. Лазарева!

Оформить подписку

Голосование
Открылся онлайн-кинотеатр! Как вам новая платформа?
Проголосовало 302 человека
Обсудить в комментариях
*Чтобы посмотреть результаты, необходимо проголосовать. Все голосования полностью анонимны.
Комментарии
Lin
32
Читатель
Лучший комментарий
Большая просьба к новому маркетологу команды, оставьте возможность покупок в магазине, пусть и дороже, но оставьте пожалуйста нам выбор. Будем купить и приобретать, то что нашим душам угодно. Заранее спасибо.
+19
  1. Lin
    32
    Читатель
    06 июля 2023, 08:52
    Доброе утро, подскажите магазин после 1 августа работать не будет получается? Понятно, что нет смысла покупать семинар за 1200 руб, если можно смотреть за 2000 все материалы при наличии интернета во время военной операции. А так да, правильное решение- убрать скачивание личной собственности (файлов), пусть даже и проданных в магазине. Слушаем, смотрим, но не имеем источника. Логично.  Спасибо, все понятно. Остается надеяться на наличие и стабильность интернета и принимающих устройств. А у кого нет материальных возможностей и стабильного инета что делать? За 400-600 рублей семинар раз в месяц многие могли раньше купить- за 2000р подписку сложновато + стабильность интернета требуется к подписке. Но все равно спасибо за нововведение, возможно перешагиваем в новое будущее…
    1. Максим Р
      130
      Читатель
      06 июля 2023, 12:15
      Здравствуйте, хорошо если бы оставили продажу и возможность скачивания. Излучения от мобильных сетей вредно, на себе чувствую, а так скачал и слушай. А с другой стороны есть другие плюсы в кинотеатре. Благодарю!
      1. Пролга 21
        9449
        Старейшина
        06 июля 2023, 18:13
        Я занималась проверкой, сколько у меня материалов, и оказалось, что после 2007 года — все, а до 2007 много. Кстати, очень много нашла недостающего в своём личном кабинете и в предложениях магазина. Хорошо, что скачивала купленное на свой приставной диск. Теперь буду всё тщательно изучать, а то с курсами и с практиками, которые все проходила, запустила всё остальное. Теперь поменяю, буду осваивать всё, что откладывала, а новое подождёт, пока не отработаю предыдущее: по порядку, по соответствию книгам, по темам, а их много. А дальше будет видно. Ольга, вы ведь ветеран, почему ждёте других, пора самой говорить.
        1. Пролга 21
          9449
          Старейшина
          06 июля 2023, 21:56
          Lin, а купленные файлы не из источника? А я-то думала, что источник -Автор, а оказывается файл. А предупреждали меня, но не «блокнули». Предпочитаю правду от источника, а не слухи как искажённые файлы. 
          1. Lin
            32
            Читатель
            06 июля 2023, 22:08
            Olga, файл , тот что вы скачиваете при покупке - и есть основной авторский источник. Вы же не СН скачиваете, а файл записи...😔. Его можно было продавать, как было раньше, а можно не давать , как будет в кинотеатре. Что не понятно?
          2. Ольга К.
            Ольга К.
            358
            Познающий
            06 июля 2023, 22:49
            Lin, печально, если так… Он лайн кинотеатр — действительно замечательная новость, особенно для тех, кому это актуально. Жаль только, наверняка об этом здесь уже говорилось, если для тех, кто с нашим любимым учителем идет рядом долгие годы и купил практически все или очень многие материалы за это время, не будет возможности покупать именно новые видео и аудио семинары и книги. Ведь это кажется таким логичным. Есть и много других доводов в пользу личной возможности прослушивания на своих гаджетах. И опять же жаль, если наша обратная связь оказывается не нужна. Разве не этому учит нас наш Учитель? Но даже, если не будет возможности покупки новых материалов, это никак не повлияет на мое внутреннее состояние. Я не буду расстраиваться и реально сожалеть, ибо на все воля Божья. А свое мнение я высказала с желанием помочь тем, кто в этом нуждается и быть услышанной. Конечно, я могу в чем-то ошибаться, и чего-то не понимать… Важно, что у нас у всех есть главное — наше направление, наше устремление к Богу и развитие, его и будем реализовывать. Благодарю!
            1. Пролга 21
              9449
              Старейшина
              06 июля 2023, 23:20
              Ольга К., Вот в этом я с вами полностью согласна! Устремления к любви и развитию у нас уже никто не отнимет. Это главное.
            2. Пролга 21
              9449
              Старейшина
              06 июля 2023, 23:13
              Lin, да я поняла, что не завишу вообще от сайта и от планов команды. Мне надолго хватит моих материалов, да и пора внести изменения в свою жизнь.
              1. Пролга 21
                9449
                Старейшина
                06 июля 2023, 23:43
                А ещё при резком повышении цен у меня ощущение, что, возможно, пришло время приобщать к системе Лазарева богатых. Хватит им жить в своё удовольствие. Мы, «армия ангелов», как процитировал библейское в клубе частый собеседник Сергея Николаевича, задавший ему вопрос, передаём окружающим свою главную цель — любовь к Богу и жертвенность как основу религиозности. Рано или поздно богатые тоже вернутся к вере.
                1. Кейт Бэйсинджер
                  140
                  Читатель
                  12 июля 2023, 21:41
                  Olga, выглядит как именно что для богатых, и строго для русских или тех за границей кто живет не в санкционных странах. нас иностранцев уже отсекли (кто в саннкционных странах вроде Канады). Но хочется сохранить то уже успели купить… И оставить ютюб и ВК для таких. Ну и да. Буду хранить то что купила и скачала)

                  UPD — со слов техподдержки получается что все не так уж плохо)
                2. mngr2
                  mngr2
                  1014
                  Исследователь
                  07 июля 2023, 07:53
                  Lin, ещё один офтоповский комментарий, и доступ на комментирование Вам точно будет заблокирован. Наш сайт создан для помощи людям в изучении ДК, а не для самоутверждения отдельных участников за счёт раздувания скандалов.
                  1. Lin
                    32
                    Читатель
                    07 июля 2023, 08:35
                    Большая просьба к новому маркетологу команды, оставьте возможность покупок в магазине, пусть и дороже, но оставьте пожалуйста нам выбор. Будем купить и приобретать, то что нашим душам угодно. Заранее спасибо.
                    1. Маргарита
                      8489
                      Философ
                      09 июля 2023, 21:44
                      Извините за оффтоповский комментарий, но с момента открытия кинотеатра доступ к личному кабинету затруднён. Поддержка советует «зайти на основной сайт и нажать „личный кабинет“- Я именно так делала последние три года, или сколько существует сайт  В данный момент стабильно при попытке зайти в свой личный кабинет меня выкидывает на club.lazarev где предлагается подписаться на кинотеатр. Похоже, не у меня одной эта проблема. Пару раз удалось зайти с 7-8го раза. Установите нормальный доступ к личному кабинету пожалуйста 
                      1. Ольга К.
                        Ольга К.
                        358
                        Познающий
                        10 июля 2023, 13:40
                        Маргарита, у меня тоже было так - если захожу в ЛК магазина, то мне советуют подписаться на он-лайн кинотеатр, а если захожу в ЛК с сайта, то попадаю именно в ЛК, где есть все материалы мною купленные. Только что проверила, все работает. Вчера тоже пришла в недоумение при попытке попасть в ЛК.))
                        1. Маргарита
                          8489
                          Философ
                          10 июля 2023, 14:01
                          Ольга К., сегодня вроде работает пока как надо, но если такое будет повторяться мне сказали делать скриншоты этого глича и отсылать в поддержку.
                          1. Ольга К.
                            Ольга К.
                            358
                            Познающий
                            11 июля 2023, 14:03
                            Маргарита, как я поняла и испробовала, теперь два способа попасть в лк, один, как я написала - прямо с сайта в лк, второй, из магазина, но только не нужно нажимать сразу на надпись "личный кабинет", иначе попадаете на рекламу к-театра, а сначала надо нажать на стрелочку, выпадает список, и тогда уже нажимаете на надпись "личный кабинет" и попадаете к себе. Вот такие новости!
                      2. Пролга 21
                        9449
                        Старейшина
                        10 июля 2023, 02:15
                        Меня тоже не пускают в свой личный кабинет, в котором всё оплачено. Вместо кабинета заставляют оформлять подписку. 
                        1. Пролга 21
                          9449
                          Старейшина
                          10 июля 2023, 15:46
                          Два дня пытаюсь зайти в свой личный кабинет, но хоть с сайта, хоть с магазина картинка одна и та же: наверху написано магазин и подписка в кинотеатр.
                          1. Ольга К.
                            Ольга К.
                            358
                            Познающий
                            11 июля 2023, 14:04
                            Ольга, почитайте, пожалуйста, мой комментарий, где я ответила Маргарите по этому поводу. Удачи!)
                            1. Пролга 21
                              9449
                              Старейшина
                              12 июля 2023, 10:43
                              Ольга К., Так я и написала после вашего комментария. Команда, надо отдать должное, среагировала сразу и исправила, теперь попадаю в ЛК.
                          2. Кейт Бэйсинджер
                            140
                            Читатель
                            12 июля 2023, 20:27
                            Здравствуйте)
                            А можно вопрос в связи с созданием онлайн кинотеатра и клуба?

                            Выходит таких как я отсекают, т.к. платить за это нет возможности. Мне никакие родители бы это не разрешили даже если б Пэй Пэл работал. Это не книгу купить или запись раз в полгода

                            Скажите, сохранится ли аудио и видеотека в группе, видео в ВК и на Ютюбе?

                            И что станет с магазином? Можно ли будет сохранить свой кабинет и то что купила. или мне надо срочно все выкачивать оттуда?

                            Спасибо)
                            1. Кейт Бэйсинджер
                              140
                              Читатель
                              14 июля 2023, 06:38
                              Здравствуйте) Из ответа техподдержки мне я поняла что все не так уж плохо) Магазин вроде бы закрывать не планируют, личный кабинет и уже купленное не тронут, и все соцсети будут работать) И наверно чем больше будет людей как я, Александр, или Мила и мы все выскажемся за выбор и сохранение магазина, тем будет лучше) Команде спасибо что прислушивается и дает выбор всем)
                            2. Ильдар
                              1289
                              Исследователь
                              12 июля 2023, 20:47
                              Приобрел. Пользуюсь. Есть плюсы и минусы, неудобства и удобства. Всем не угодишь. Приспосабливаюсь потихоньку, привыкаю и к этому, осваиваю. Конечно, хочется чтоб скорости загрузки были как в ютубе, чтоб быстрее загружались страницы с видео-семинарами. Радует то, что есть кнопка «Просмотрено». Удобно то, что заплатил один раз на год вперед и не надо потом задумываться, стоит ли потратить в этом месяце еще денег на покупку видео-семинара. У меня куплено около 95 семинаров. Теперь осталось успевать только находить время для просмотра видео.
                              1. Елена
                                Елена
                                1787
                                Исследователь
                                13 июля 2023, 11:22
                                Ребята, дорогие, милые, и уже такие нам родные) Да, лично конечно же с Вами мы не знакомы, но уже за эти годы так к Вам привыкли, что чувствуется единство, и родное какое тепло от Вас).

                                Улыбаюсь, раз обратная связь пришла, и это так здорово, заранее благодарю, хочется поделиться после общения с ребятами нашим обеспокойством. Новый проект запущенный Вами, как кинотеатр, это реально круто…. По другому наверное и не скажешь. Но, каждый прочитав новость действительно из за недопонимания, и не полной информации додумал все сам, вы уж нас извините)))) 

                                Появились вопросы, если у Вас есть желание я их озвучу, как поняла именно я, и что хочется понять).

                                Опишу свои чувства, начиная с новости о кинотеатре, чтоб было понятно)))

                                Нам предлагается новый проект «КИНОТЕАТР». Стоимость 1990 рублей подписки на полный месяц для неограниченного доступа ко всем материалам… Скидка 20% до 4 июля 2023 года, не уверена в дате прошу заранее меня простить…. на весь материал в магазине, так как позже будет невозможно его приобрести! Вторая новость: По просьбе читателей покупки в магазине открыты до 31.08.2023 года, но цены уже выше чем были изначально. Но кинотеатр до 10.07.2023 можно приобрести со скидкой. Пометки о том, какие именно материалы останутся доступны к покупке, будут ли доступны новинки к приобретению ни слова….

                                — Первая мысль у всех, имею ввиду сейчас ребят и себя лично, кто уже приобрел практически все, что выпускалось за все последние годы и 20 лет нашего изучения трудов Сергея Николаевича, книги печатные, уже не одному кругу, видеодиски, диски выздоровления души, диски ритмов…. Также приобрели электронный формат в электронном магазине, и книг электронных, семинаров, всех аудиокниг. Участие во всех семинарах, всех практиках, не пропускаем, курсы тоже приобретаем. Приобрели курс новый также. Ждем с нетерпением. Клуб не пропускаем подписку. 

                                Сама мысль: Почему единственную новинку я должна/ен приобрести по цене кинотеатра? Почему я не могу их просто купить, раз все остальное у меня практически есть???

                                Решили просто ждать, может появится возможность просто приобретать новинки как и раньше…

                                Улыбаюсь, следующая новость уже 2 новинки в кинотеатре!
                                На сайте в магазине новинки не появились, но наверное то что их две, кинотеатр решили брать, пробовать привыкать к новому)

                                Смеюсь, борьба внутри с ВОЛЕЙ ВСЕВЫШНЕГО преодолевалась нами не сомневайтесть…. И анализ выключали, но сознание просчитывало и не понимало, такие уж мы). Приняли с Божьей помощью все от ТВОРЦА, реакция пошла вспышкой Любви к Богу)

                                Вторая мысль: Не могу понять почему сопротивлялась новому, действительно потрясающий проект, спасибо Господу и Вам ребята от всего сердца! Все отлично, потрясающе, только восхищение и радость).

                                Но одна проблема: Вне дома хоть что то прослушать инет не тянет, прерывается примерно чрез пару тройку минут… Сбой, если обычно как в Гетскурсе зависанием стопорится на пару секунд, минут и видео или аудио сразу же запускается само…. В кинотеатре такого не происходит. Кнопка пуска треугольник она не реагирует на прикосновение, чтоб запустить, приходится выходить, искать снова эту книгу, выбирать время на чем остановился и тогда можно начать слушать вновь. Но сбой инета через минут 7-10 происходит снова. И с этой проблемой уже столкнулись многие.

                                Неудобство: Конкретно для нас, кто уже имеет практически весь материал, и возможность его скачать, реально неудобно…… выйдя на улицу на прогулку в наушниках, идя на работу, с работы…., уехав на природу от суеты, чтоб посвятить себя Всевышнему и раскрыться каждой клеточкой для Творца не иметь возможность прослушать уже приобретенный материал пусть даже через кинотеатр! А именно идет речь о новинках, так как это ВАЖНО прослушать нам именно их… Но из-за того, что они зависят теперь только от интернета, и скачать их больше никак не получиться это просто не реально….

                                Невозможность приобретения: Основная причина, по который многие не могут позволить себе покупку кинотеатра из диалога с единомышленниками, это очень много нового, мы участвуем в практиках еженедельно, клуб, новые курсы…. Необходимость кинотеатра в таком потоке информации для нас это очень существенно в денежном выражении, так как покупка одной новинки это одно, и по цене выйдет дешевле…… чем приобрести подписку на кинотеатр и не успеть проникнуться им))) А улыбаюсь, со сбоем интернета на улице, я именно слушаю аудиокниги на улице гуляя и на природе… получается и не реально вовсе!

                                Просто возникла необходимость наверное в понимании и более детальной информации, что Вы нам предлагаете и какая возможность все таки у нас теперь с приобретением новых материалов?

                                — Останется ли возможность приобрести новые аудиокниги также через магазин и какие все таки материалы будут недоступны к покупке?

                                Предложение-просьба: Просьба оставить возможность хотя бы новинки приобретать так же через интернет магазин, пусть немного позже, чем они выходят в кинотеатре. Потому что необходимость именно покупки и возможность скачать на устройство для нас это просто необходимость. (Если конечно же Сергей Николаевич не против).

                                Может и зря переживали, не знаем же до конца.., что Господь через Вас нам готовит, а Вы не делитесь с нами полной информацией, отсюда и недопонимания)

                                А вообще кинотеатр, это идея очень хорошая, Вы реально здорово все сделали, низкий поклон! Да, это совершенно другой уровень, единство чувствуется при прослушивании, что ты в потоке общем устремленных душ к Всевышнему! И пользуясь уже им несколько дней, почувствовала, какая же это помощь кинотеатр, действительно хорошее вложение, и прекрасная идея, особенно для людей, которые не могут приобрести пару тройку семинаров, аудиокниг, а с подпиской смогут выбрать что только душа попросит). Да и для нас это шанс, данный Всевышним вернуться к видеосеминарам прошлых лет, которые уже по воле судьбы помогают другим людям, потому что мы многое уже раздали и раздарили. И помощь бесконечная нашим детям, а они только приходят к исследованиям дорогого Сергея Николаевича, вот им он точно пригодится! СЛАВА ВСЕВЫШНЕМУ!

                                Благодарю, что прочитали и Бог в помощь в Ваших дальнейших проектах!
                                Мы Вас полюбили всей душой!
                                Спасибо, что помогаете нам в устремлении к Богу!





                                1. Кира
                                  28
                                  Читатель
                                  13 июля 2023, 13:23
                                  Уважаемые создатели! Кинотеатр очень понравился) НО. Хочу подчеркнуть пару деталей которые могли бы исправить некоторые неудобства пользования:
                                   1) Перемотка! Очень не удобно когда хочешь как в YouTube нажать кнопку и перемотать на 5 секунд назад, потому что не расслышал одно слово, а перематывается аш на несколько минут! 
                                   2) Если включена «Тёмная-ночная» тема на сайте, то и плеер для удобства глаз в темноте тоже следует сделать тёмным?
                                   3) Можно было бы в «Избранном»создавать свои отдельные папки с названиями для более точной рассортировки материалов. 
                                  Надеюсь что примете к сведению и заранее благодарю за внимание!😊👍
                                  1. Мила
                                    33
                                    Читатель
                                    13 июля 2023, 14:14
                                    Здравствуйте, Сергей Николаевич и команда! 
                                    Оставьте пожалуйста возможность покупки и скачивания материалов. Да безусловно для новичков которые не знают с чего начать, онлайн кинотеатр это потрясающая идея! А вот для тех кто покупал каждый семинар, ждал этого события, то ради одного двух семинаров подписка не нужна. Как неинтересна подписка еще и по второй причине, скачивая на плеер я слушаю где угодно, стабильным интернетом похвастаться не могу. 
                                    А новичкам конечно повезло, берут подписку и сразу же могут сориентироваться, да еще и с комментариями! 
                                    1. Александр
                                      Александр
                                      11
                                      Читатель
                                      13 июля 2023, 20:58
                                      Я никак не переварю инфы на 2000 р в месяц, поэтому буду по старинке:
                                      Кто то перевариваривает  в месяц пару аудиокниг и семинар???
                                      Было бы до 1000 р/месяц--подписался бы
                                      1. Наталья Федоровна
                                        609
                                        Исследователь
                                        16 июля 2023, 08:40
                                        Техподдержка, администраторы и модераторы — пожалуйста, установите нормальный доступ к личному кабинету и к комментариям в самом низу сайта! Куда ни ткнешь, везде реклама кинотеатра и нового курса.
                                        1. Надежда
                                          Надежда
                                          704
                                          Исследователь
                                          16 июля 2023, 19:46
                                          А в связи с чем родилась идея кинотеатра? Был запрос от читателей? Магазин прекрасно работал всё это время… Пока затрудняюсь дать оценку нововведению. 
                                          1. Людмила
                                            1273
                                            Исследователь
                                            17 июля 2023, 09:57
                                            Разрешите высказать своё мнение. Любой живой организм деградирует, если не развивается. К сайтам это тоже относится. К тому же сайт дело очень дорогое, существует на коммерческой основе, если это, конечно, не Госуслуги. Мы ведь не удивляемся, когда дорожает еда, одежда, техника, путешествия и т.д. Поэтому ничего фатального в изменениях не нахожу.Ребята молодцы, ищут новые форматы, не жалуются на трудности и не ноют, а пытаются найти выход из нынешней непростой ситуации. Мы ведь не можем видеть все подводные камни, которые мешают плавному течению событий. Можно, конечно, сказать — вот, мол, денег решили подзаработать, а можно понять, что сайту нужен стабильный доход, чтобы планировать свою работу. Мне кажется, что подписка как-то дисциплинирует, ведь скачанный семинар можно смотреть, а можно отложить на неопределённое время. Да и две тысячи не такая уж запредельная сумма, это раз за продуктами сходить. По поводу вредных излучений… Сейчас народ не вылезает из телефонов, так лучше уж смотреть СН, а не очередное шоу!
                                            1. Маргарита
                                              8489
                                              Философ
                                              17 июля 2023, 11:44
                                              Людмила, подписываюсь. Многие выдают реакцию исключительно на эмоциях «мне плохо/дорого/неудобно» в то время как «Лазарев» это не только этот сайт — это проект, а для успешного проекта должна быть стратегия развития. Маркетинг также об этом! Мы должны заботиться не только, чтобы нам мягко сиделось и вкусно елось- нужно думать о том, чтобы наши потомки в поколениях имели доступ к ценнейшей информации, а для этого отщепить от себя — любимого кусок. Не готовы. полыхнуло, потому что инстинкт самосохранения ущемлен. Вот вам и рентген, который просветил насквозь: вы можете «работать над гордыней», но приходит некий час-икс и в Источник летят первобытные реакции. Виновен! 🤦
                                              1. Людмила
                                                1273
                                                Исследователь
                                                17 июля 2023, 13:22
                                                Маргарита, Вы знаете, мне повезло, что эту информацию я узнала в отпуске, не было с собой ноутбука, а в телефоне я не люблю писать. Моя первая реакция была не очень положительная, так что я тоже " виновна"! Потом эмоции ушли, решила применить метод искания плюсов в минусах, так и появился этот комментарий. Тут дело не в  виновности, а в нехватке любви в душе, неправильной точке опоры. Помните, у СН: если вы опираетесь на Божественное, у вас никогда не будет агрессии. Очень здорово. что Вы вспомнили о потомках, мне это даже в голову не пришло.А ведь действительно, мы не вечны. рано или поздно уйдём, а сайт останется!
                                                1. Яна Водолазова
                                                  Яна Водолазова
                                                  1212
                                                  Исследователь
                                                  18 июля 2023, 10:21
                                                  Людмила,смешно, выключат свет -и нет сайта.
                                                  1. Людмила
                                                    1273
                                                    Исследователь
                                                    18 июля 2023, 11:34
                                                    Яна, не хочу Вас расстраивать, но есть такой Свет, который не выключишь.
                                                    1. Яна Водолазова
                                                      Яна Водолазова
                                                      1212
                                                      Исследователь
                                                      19 июля 2023, 08:49
                                                      Людмила,не расстроили😉
                                              2. Яна Водолазова
                                                Яна Водолазова
                                                1212
                                                Исследователь
                                                19 июля 2023, 08:55
                                                Людмила, в целом я с Вами согласна. Но насчет дисциплины -нет. Это лично мое мнение, но я считаю что нельзя заставлять себя читать книги или смотреть видео Лазарева. Когда душа готова -появляется безудержное желание. Потом происходит усвоение информации, а новую можно брать только когда появилось желание. Дисциплина нужна в другом. Но это личное мое мнение.
                                                1. Людмила
                                                  1273
                                                  Исследователь
                                                  19 июля 2023, 11:42
                                                  Яна, наверное, надо было взять слово «дисциплина» в кавычки, тут, скорее, подошло бы что-то другое. Уровень необходимости, интерес к большому объёму и выбору семинаров, просто свобода выбора. Но мне пока хватает старых записей, боюсь такого огромного количества новых. Это для молодых и отважных! «И вдруг нам становится страшно что-то менять.»
                                              3. Владимир
                                                351
                                                Познающий
                                                17 июля 2023, 23:31
                                                Смотрите, друзья:
                                                37% проголосовавших (уже пользуюсь и отличная идея) за кинотеатр;
                                                39% (затрудняюсь ответить и ответ в комментариях) против;
                                                24% колеблются (в процессе принятия решения).

                                                Вывод:
                                                тех, кто на распутье в существенном большенстве 39+24=63%

                                                Предложение:
                                                Сергей Николаевич, команда — объясните нам, пожалуйста, реальную причину перехода на кинотеатр. Это поможет принять подталкивание к работе только он-лайн по абонентской плате.
                                                1. Яна Водолазова
                                                  Яна Водолазова
                                                  1212
                                                  Исследователь
                                                  18 июля 2023, 10:19
                                                  Для пожилых людей это накладно -оплата кинотеатра ежемесячно. А мелькание картинок и кнопочек в которых тяжело попасть и вовсе расстройство. Хорошо для новичков -наверное, потому что есть возможность ознакомиться с большим и разнообразным контентом. Для меня лично- сначала досадно, потому что было и так хорошо, и досадно на рекламу, а сейчас «судьбе как турок иль татарин за все я равно благодарен» 🙂, приспособимся, посмотрим. 
                                                  1. Яна Водолазова
                                                    Яна Водолазова
                                                    1212
                                                    Исследователь
                                                    18 июля 2023, 10:44
                                                    И огромная просьба к техподдержке -наладьте доступ к материалам в лк. На телефоне попадаешь на рекламу магазина и выбраться из нее не всегда получается. Есть время, есть купленные материалы -нет возможности их просто открыть. 
                                                    1. Лилия
                                                      39
                                                      Читатель
                                                      18 июля 2023, 12:41
                                                      Добрый день. По онлайн-кинотеатру – идея хорошая, но для меня не применима (оч.нестабильный интернет, высокая цена). К сож., для меня новая информация от СН сейчас полностью закрыта. В посл.время не удавалось купить даже новые лекции/семинары (были по 1 тыс.руб.), а теперь они еще дороже и с ограниченным сроком продажи. Жители провинции, да еще и с проблемами, почти всегда ограничены в средствах. Купить просмотр в кинотеатре на месяц – посмотреть и «переварить» недостающую информацию быстро – точно не получится… Обычно пересматриваю материал по нескольку раз, чтобы «усвоить»…
                                                      Понимаю, что эта ситуация сложилась для меня не случайно. Принимаю ее без разочарования. Людям со стабильным мат.положением искренне желаю успехов в освоении новой информации (клуб СН, онлайн-кинотеатр). Надеюсь, энергетика тех, кто сможет удержаться в «обойме» учеников СН будет подтягивать за собой и тех, кто вынужденно «выпал»…
                                                      1. Маргарита
                                                        8489
                                                        Философ
                                                        18 июля 2023, 16:36
                                                        Лилия, за последние 5 лет, когда я пришла на сайт цены на семинары были в районе 300 рэ. Регулярно проходили акции со скидками в 30-40 проц. И в то время многие агрессивно настроенные потребители умудрялись упрекать Автора в меркантильности. А где были другие? Смотрели видео, жалея 240 р за многочасовой семинар? Это был их многолетний сознательный выбор. Я выбрала другое. Года три назад моим главным расходом стали покупки на сайте. Это стало приоритетом в планировании расходов. Я выбрала экономить на другом... Это не происходило легко и непринужденно, но выбирая между приятным телу и полезным душе я выбрала второе. Лазарев объяснил Притчу о семи девах, прозевавших главный в их жизни Выход. Я надеюсь, те, кто оказался в категории "выпавших" все таки поймут, что причина ситуации в них самих, а не снаружи, приложат усилия к тому, чтобы зажечь наконец свой светильник не перекладывая ответственность за свои обстоятельства на других и ожидая что другие вам будут освещать путь.
                                                      2. Яна Водолазова
                                                        Яна Водолазова
                                                        1212
                                                        Исследователь
                                                        19 июля 2023, 08:46
                                                        Большая просьба -поставьте в онлайн кинотеатре даты выхода аудиоматкриалов. Или они есть и это я не увидела? Как -то не задумывалась, но оказывается я запоминала изученные материалы по датам выхода. И конечно, можно прослушать и понять, знаком материал или нет, но все же было бы легче искать нужное. 
                                                        1. Яна Водолазова
                                                          Яна Водолазова
                                                          1212
                                                          Исследователь
                                                          19 июля 2023, 09:12
                                                          Я хотела бы дополнить свое мнение. Все же я думаю что кинотеатр это хорошо. Потому что дает выбор. И стимулирует не откладывать на завтра то, что можно прослушать сегодня. 😊
                                                          1. Сергей
                                                            12
                                                            Читатель
                                                            19 июля 2023, 09:27
                                                            Ребята, Вы в бизнес не заигрались? Но это же не шоу «успей купить три по цене двух, и только сегодня скидка...» Должен же какой то баланс\гармония соблюдаться?
                                                            1. Наталья Федоровна
                                                              609
                                                              Исследователь
                                                              20 июля 2023, 11:38
                                                              Сергей, извините, не получается самой отправить комментарий. Думаю мало найдется людей, которых не раздражает реклама на телевидении, когда прерывается важная или интересная передача. Лично меня на сайте не устраивает любая реклама, которая не дает выбора. Особенно сейчас, которая заполонила весь сайт, которую как двадцать пятый кадр впечатывают в темячко. И чем настойчивей реклама, тем меньше хочется приобрести товар. И дело не в том, что я пенсионер. Всегда есть возможность на чем-то съэкономить, как говорит Маргарита, и купить тот же самый кинотеатр или какой-то курс. Все дело в том, готова ли я принять эту информацию, эти "выжимки". Если я не готова, то покупка этих выжимок может обернуться не во благо, а во вред. Это называется "преедание" информации. У меня раньше так и было. Кстати, хотела купить какой-то курс в кредит, но одноклубники растолковали что к чему и я решила повременить. Возможно попозже и кинотеатр куплю, и курсы. Поэтому согласна с Сергеем, что администрации сайта все-таки надо иметь обратную связь с нами, с участниками. Я написала в техподдержку, что у меня весь сайт заполонила реклама. Даже если не вхожу в личный кабинет, нажимаю на комментарий внизу сайта и вместо комментария появляется реклама кинотеатра. Так мне ответили, что я некорректно захожу на сайт. Короче, как в одном кинофильме - "А что, если парашют не раскроется?" - "Новый дадут."😂😂
                                                            2. Виктор
                                                              302
                                                              Познающий
                                                              25 июля 2023, 08:07
                                                              Добрый день 
                                                              Подписался на кинотеатр, лично для меня не удобный функционал. 
                                                              Сделайте пожалуйста поиск роликов по названию и выпадающий список по годам, как в магазине.
                                                              А то, чтобы найти нужный материал приходится пролистывать всю ленту.
                                                              1. Надежда Т
                                                                26
                                                                Читатель
                                                                26 июля 2023, 09:27
                                                                Посмотрела «Обращение к критикам». Сергей Николаевич, главное, берегите себя! Не жалко нам для Вас никаких денег! 
                                                                Но какое-то чувство, что что-то не то твориться у меня всё же присутствует и это не про деньги.
                                                                За две тысячи получить доступ к такому количеству материалов разве это не халява? 
                                                                У нас есть фитнес клуб, там можно купить абонемент на год и получить доступ с 7 утра до 12 ночи ежедневно к бассейну, тренажёрке, сауне, танцам, групповым программам и т.д. Столько счастья считай задаром. Думаете, я туда ходила регулярно… Нет, но была год в напряге, что не использую столько возможностей. Знаю людей, которые купили абонемент и не сходили вообще ни разу. 
                                                                Просто, выбираешь душу. Если душа просит, то и деньги находятся  на каждую книгу или семинар по отдельности. А если чувствуешь, что не переваришь, нет энергии… А сознание будет насиловать душу, потому что деньги то уплочены, подписка закончится и всё... 
                                                                1. Мария
                                                                  7776
                                                                  Философ
                                                                  26 июля 2023, 14:39
                                                                  Надежда Т, можно сделать пожертвование, на сайте есть опция при оплате. 🌹
                                                                2. Мария
                                                                  7776
                                                                  Философ
                                                                  26 июля 2023, 12:16
                                                                  я тоже посмотрела обращение. Мне очень понятно, о чем СН говорит: он несет большую ответственность за команду и нужно четкое планирование, отсюда такое предложение, вполне. кстати, демократичное. Кто не может «высмотреть-вычитать» за месяц энное количество материалов могут воспринимать платеж по подписке как своего рода пожертвование на благо общему делу. 
                                                                  1. Надежда Т
                                                                    26
                                                                    Читатель
                                                                    26 июля 2023, 15:25
                                                                    Мария, Можно начать жить чувствами. 🌹
                                                                    1. Мария
                                                                      7776
                                                                      Философ
                                                                      26 июля 2023, 16:10
                                                                      Надежда Т, не можно. а нужно 😄👍
                                                                  2. Александра
                                                                    39
                                                                    Читатель
                                                                    27 июля 2023, 03:41
                                                                    Добрый день, уважаемая команда!
                                                                    Вопрос тут не только в деньгах, а еще в том, что в связи с ограничениями интернета люди лишатся доступа к материалам во многих местах, на природе, например, или в дороге. Да и насчет денег и выгодных продаж, честно говоря, не могу понять, почему нельзя оставить альтернативный вариант приобретения в магазине, как раньше? Обязательно будет категория людей, которые к кинотеатру так и не подключатся, а в магазине бы купили, так что, думаю, общие продажи от оставленной свободы выбора только выиграют. А так эта категория просто выпадет из списка покупателей. Тем, кому неудобно кинотеатром пользоваться, реклама не поможет. В любой компании расширение ассортимента всегда приводит к росту объема продаж, а вот просто замена одной продуктовой линейки на другую — это еще большой вопрос. Все люди разные и обстоятельства у них тоже разные. На вкус и цвет, как говориться… каждому свое. И цену же можно так подбирать, чтобы не было халявы. Было бы неплохо, если бы больше людей нашло свой приемлемый вариант, это же в общих интересах, как мне кажется.

                                                                    Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                                    Авторизоваться
                                                                    Картина С.Н. Лазарева
                                                                    Морозный иней
                                                                    Последние комментарии на сайте
                                                                    Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                                    Здравствуйте! Страх за будущее сопровождал с детства. Помню, как сжималось все в животе, когда появлялась тревога по поводу будущего. Не могу сказать, что я его преодолела полностью, но мне помогло понимание, что за этим страхом стоит мое желание управлять событиями и людьми. Я боюсь неопределенности, я хочу, чтобы было по-моему. Это борьба с Божьей волей, которая выматывает тело и душу. А принимать я совсем не умела, но, спасибо Сергею Николаевичу, учусь. 
                                                                     Принимать ТС сейчас помогает убе...
                                                                    От С. Н. Лазарева
                                                                    Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выж...
                                                                    Здравствуйте Сергей Николаевич. С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало. А потом пришло осознание что пора. Посоветов...
                                                                    От С. Н. Лазарева
                                                                    Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                                                    Спасибо, очень полезный расклад и для меня, особенно в плане управления и контроля над близкими 
                                                                    Письма читателей
                                                                    Работа над собой у меня была многогранной
                                                                    Читайте также
                                                                    Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выживания» От С. Н. Лазарева Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выживания»
                                                                    Как известно, все проблемы нынешней цивилизации кроются в неумении любить, верить и развиваться. И то, что сейчас происходит в мире, многих повергает в состояние страха, озлобления и уныния.
                                                                    24 апреля 2024
                                                                    2
                                                                    216
                                                                    Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь! От С. Н. Лазарева Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                                                    Тем временем на дворе Великий пост, который предполагает ограничение человеческих инстинктов для накопления Божественной любви. И каждый раз обсуждения относительно соблюдения постов, особенно в религиозной среде, бывают весьма противоречивыми.
                                                                    18 апреля 2024
                                                                    3
                                                                    446
                                                                    Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?» От С. Н. Лазарева Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»
                                                                    Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева, чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций. Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма.....
                                                                    10 апреля 2024
                                                                    12
                                                                    845
                                                                    Другие материалы
                                                                    Все видео
                                                                    Поддержать автора
                                                                    Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                                    Узнать больше
                                                                    Подпишитесь на новости и анонсы
                                                                    Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                                                    0