Всю свою жизнь я слышал, что Иисус Христос пришел в этот мир для того, чтобы взять наши грехи на себя и спасти всех грешников. Но если все стали безгрешными и спасенными, какой смысл стремиться к Богу и соблюдать заповеди?
В погоне за прихожанами служители церкви исказили суть того, ради чего появился на земле Спаситель. Если читать Библию не поверхностно, можно понять, что Христос пришел для того, чтобы научить людей любить.
Своим поведением и своей жизнью он доказал, что любовь значимее сознания. Он показал путь к преодолению греха. А старое, корыстное мировоззрение, увиливая от труда, мучительного преодоления своих слабостей, объявило, что все уже спасены.
Причем не потенциально, в перспективе, а уже сейчас, в реальности, на внешнем уровне. Если человек желаемое выдает за действительное, его мечта никогда не осуществится. Так делает тот, кто не умеет жертвовать, не хочет отдавать энергию.
Если вдуматься: чем магия отличается от религии? Главное отличие — корысть и лень. Если религия требует соблюдать заповеди и проходить этапы мучительного самосовершенствования, то магия предлагает несколько заклинаний, которых достаточно для того, чтобы получить желаемое.
Все мы выросли на сказке «По щучьему веленью, по моему хотенью», а теперь удивляемся, почему в стране неразбериха и всеобщая тенденция к воровству. Многие маги и оккультисты используют христианские молитвы и обращаются к Христу для достижения своих животных и человеческих целей.
Ни о каких изменениях, ни о каком воспитании своей души речи здесь не идет. Многие объявляют себя «белыми магами» и гордо декларируют, что совершают только добро, имея в виду исполнение корыстных желаний.
Когда любовь является служанкой у корысти, когда энергию любви используют как средство для реализации инстинктов, — это и есть дьяволизм, оккультизм и магия. Поэтому на самом деле принципиальной разницы между черной и белой магией никогда не существовало. Любая белая магия рано или поздно становится черной.
Корысть неявная всегда превратится в корысть явную. Современный мир пропитан корыстью. Общественность всего мира в последнее время недоумевает, почему цена нефти, которая всегда была привязана к объему ее продаж, в последние пять лет вдруг выросла в несколько раз, хотя объем продаж не изменился.
Общество не понимает, почему прогнозы экономистов оказываются ложными. Возникает ощущение, что экономические законы перестали действовать. На самом деле экономические законы действуют.
Представьте себе: живет человек, зарабатывает деньги, кладет их дома в тумбочку, а потом на эти деньги покупает все необходимое. Весь этот процесс можно назвать экономическими законами в действии.
А затем в один прекрасный день к нему в дом залезает вор. Человек собирается пойти на рынок за продуктами, а денег в своей тумбочке не обнаруживает. Он широко разводит руками и объявляет: «Экономические законы перестали действовать».
Если этот человек будет пытаться жить только по экономическим законам, он, скорее всего, умрет с голоду. А выживет только тогда, когда поймет, что должны выполняться и законы уголовные.
А также и тот главный закон, который ими поддерживается, — нравственный закон. Вывод простой: в безнравственном обществе надеяться на экономические законы бесполезно.
Мышление людей, утративших любовь и веру, становится поверхностным и ограниченным. Они упорно не хотят замечать причину, но истошно голосят и защищаются, когда на своей шкуре испытывают следствие.
Около двухсот лет назад Грибоедов задумал свое великое произведение «Горе от ума». Он видел, как разлагается российское общество, как люди льстивые, безнравственные, беспринципные вытесняют умных и достойных.
Он не знал, что умные и духовные неизбежно превратятся в холуев и негодяев, если забудут о вере и о спасении своей души.
Про Грибоедова, который не мог принять идолопоклонничество, уничтожавшее христианство, пустили слух, что он сошел с ума. Его протест против разложения русской аристократии воспринимался как сумасшествие.
Он не знал, что без любви и веры человек превратится сначала в духовного и надменно озлобленного Чацкого, а затем — в подлого и беспринципного Молчалина.
В России в начале XIX века деньги и власть как главные ценности начали вытеснять любовь и веру. К середине XIX века общество уже переродилось.
В своей «Исповеди», написанной во второй половине XIX века, Лев Толстой одной фразой охарактеризовал нравы общества того времени: «Честолюбие, властолюбие, корыстолюбие, любострастие, гордость, гнев, месть — все это уважалось».
В Ветхом Завете написано, что Бог чаще наказывает тех, кого любит. Нравственный распад в России не раз приводил к гибели страны.
Первые революционеры были очень похожи на Чацкого: им были свойственны стремление к духовности, поклонение идеям, безжалостность по отношению к несовершенным или оппонентам.
Эти люди были истреблены за пару десятилетий. Выживали те, кто лгал, предавал свою честь и совесть, поклонялся силе, подличал и прогибался, топтал слабых.
Сначала эти процессы затрагивали только среду советской аристократии, то есть высшего чиновничества. Потом незаметно стали проникать во все слои общества. Поэтому социализм был обречен.
Я двигаюсь по аллее, ведущей из парка. Впереди, за фасадами зданий, видны купола собора, к которому я направляюсь. Интересно, как он выглядит внутри?
«А кстати, — мелькает мысль, — почему при том, что существует такое огромное количество исторических исследований, общей картины истории России не возникает?»
Похожая ситуация с диетами и советами по правильному питанию. Почему ощущение путаницы в голове? Почему до сих пор, несмотря на миллионы книг, армию специалистов, гигантское количество денег, выброшенных на исследования, нет единого взгляда на правильное питание?
И в отношении к истории, и в отношении к питанию отсутствует системный взгляд. Интересно, почему никто не может всю эту колоссальную информацию привести в систему?
Ответ приходит сам собой. До тех пор, пока советы по правильному приему пищи будут исходить из интересов тела, системы не будет. Правильное питание должно в первую очередь соответствовать интересам души.
Если питание помогает любви и вере в Бога, то оно — правильное. Какой бы разнообразной, вкусной, насыщенной ни была наша пища, если она уменьшает любовь и вредит душе, то ее однозначно можно назвать вредной.
Именно с этой точки зрения основные принципы здорового питания изложены в индийских священных книгах и в иудаизме. Эти знания являются системными и дают соответствующие плоды.
А то, что творится сейчас в западной «культуре питания», можно назвать хаосом, коммерциализацией, но только не системой.
Все события истории представляются нам загадочными, непонятными и бессистемными только до тех пор, пока мы пытаемся понять историю с точки зрения экономики, политики, процветания или силы.
В основе всего лежит психология. Если историю рассматривать еще и с точки зрения нравственности, сразу восстановятся все причинно-следственные связи.
Сначала мы увидим католическую церковь, которая торгует индульгенциями. Потом будем наблюдать реальное развитие этой тенденции — философию Фридриха Ницше, который утверждал: «Моральный человек представляет собой низший и более слабый вид сравнительно с безнравственным».
«Не бояться самого постыдного — признак величия души. Нужно вопреки самой совести ампутировать саму совесть. Слабые и неудачники должны погибнуть, — утверждал Ницше, — им надо помочь в этом».
«Господство зла — условие освобождения человека», — заявлял философ. И далее: «Прежде хула на Бога была величайшей хулой; но Бог умер, и вместе с ним умерли и эти хулители... »
Юный Ницше безумно влюбился в красивую женщину, но был отвергнут ею. Религия не научила его преодолению душевной боли, поэтому он возненавидел католичество, а вместе с ним и христианство.
Кстати, к Ветхому Завету Ницше относился уважительно. Ницше не сумел пробиться к христианству через католичество, для которого нравственность утратила свое первостепенное значение.
Культ силы, агрессивность по отношению к нравственности были отражением мощной тенденции, набиравшей силы в обществе того времени. Это был возврат к языческим ценностям.
Но, когда единобожник деградирует в язычника, процесс распада не останавливается. После этого язычник превращается в животное и затем погибает.
Прошли десятилетия, и тенденция, выраженная философом, нашла физическое воплощение. Об абсолютном торжестве силы заговорил Гитлер. Смерть десятков миллионов людей являлась для него средством для развития и расцвета узкого клана избранных аристократов.
Если отрекаешься от Бога, начинаешь поклоняться человеку. Ницше сформулировал идею сверхчеловека, которому все позволено. В 35 лет он уже был тяжелобольным человеком, а потом еще десять лет пребывал в состоянии безумия, после чего умер. Поклонение сознанию привело к его потере.
Гитлер говорил о России: «Неважно, что миллионы умрут от голода, если мы возьмем из этой страны то, что нам необходимо для себя».
Фашизм как животное идолопоклонничество никуда не исчез. Чем сильнее в нынешнем мире утрачиваются вера в Бога, стремление к любви и нравственность, тем больше будут нарастать тенденции фашизма.
Когда в 60-х годах основатель церкви сатаны провозгласил: «Будут блаженны сильные, ибо они будут владеть землей», — это та же тенденция.
Фашизм, атеизм, сатанизм, нынешняя западная политкорректность — все это погибающая нравственность, которая уничтожается в угоду силе и материальному благополучию.
Последние три столетия западная цивилизация усердно служит маммоне. Эта тенденция начала разъедать не только религию, она затронула искусство и, в частности, архитектуру.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться