Здравствуйте!
Осенью 1994 года или весной 1995 года мама пригласила меня посетить медицинское учреждение. Сказала, что открыли кооператив при клинике, и что мне необходимо с ней пойти.
Родители в тот год часто водили меня по врачам, – после того, как я призналась, что украла у папы большую сумму денег. Тогда мои родители расстались, мама обвинила отца во лжи, а папа маму и всех домашних – в воровстве.
В июле у папы родился внебрачный сын, так как на стороне папа сразу встретил молодую девушку.
Беременной, не известно от кого, в результате своих похождений, как оказалось потом, была и я.
Узнав о краже и моём нецеломудренном образе жизни, родители меня не били, не ругали, как обычно обеспечили летний отдых, даже совместный, больше со мной разговаривали и старались отвлечь.
Но в нашей семье, за улыбками и шашлыками, раками и отдыхом на реке нарастал настоящий скандал.
По приезду бабушка отказалась принимать помощь папы в благоустройстве дома, – не смогла принять предательство. Отец ушёл. В следующий раз мы виделись, когда он вручал мне конверт с деньгами на аборт. Потом уже – когда лечили меня от наркомании.
То ли незадолго до аборта привела меня мама на приём к Сергею Николаевичу 26 лет назад, то ли это было полгода спустя, когда школьный врач на весь класс объявила, что я – опасный для общества человек, увидев при заборе крови исколотые руки.
Факт в том, что после приёма мы решили, что посетили шарлатана. Приём вёлся в кабинете с очень просторным столом тёмного глянцевого цвета. Мы с мамой сидели спиной к двери, мама справа от меня, Сергей Николаевич – за перпендикулярно расположенным столом, справа от нас. Все слова я помню только на подсознательном уровне, точнее даже только интонации и тон, тембр голоса, как сейчас, так и тогда.
В конфликтных разговорах с папой со мной всегда такое случалось – вместо папы и его громких слов я видела огромную тень, белый свет лился у него из-за спины, и вместо ответов на грозные вопросы у меня только катились градом слёзы, и ощущалась моя ничтожность.
В отличие от этих разговоров, лицо, взгляд, одежду Сергея Николаевича я чётко помню – это был пиджак.
Слёз я не проронила, но и не ответила ни на один вопрос. Маме, по-моему, сказали, что работать со мной бесполезно и даже не взяли деньги за приём.
Потом мы с мамой ездили к экстрасенсу на Чистые пруды. И дальше, после нашего знакомства, – либо аборт (если это произошло осенью 1994 года), либо чудесное исцеление меня от наркотиков (если это было весной 1995).
Сейчас мне трудно понять, как мне удалось закончить школу. Даже бороться за самые лучшие отметки. На экзамене по математике все ответы на самые трудные вопросы казались мне простыми. Но мне не хотелось что-то доказывать учителю, спорить с ней, когда она сказала, что, то ли я списала, то ли она объясняла по другому и ставит мне три в диплом, не за знания, а за то, что не ходила на занятия.
В то время папа оплатил мне курсы в Плехановской академии, которые меня очень заинтересовали, – знания были доступны и объяснялись досконально и индивидуально.
Жизнь возвращала меня к ошибкам. Но всегда спасала. Год после школы и клиники я спала.
Неудачно поступила в РУДН, где был центр торговли наркотой. Потом знакомство с художниками, которые позорили и высмеивали меня при малейшей попытке вернуться к прежнему образу жизни. Заключение отца в Арабский зиндан и чудесное освобождение его из арабского плена, откуда он приехал очень целенаправленным, принципиальным человеком, точно знающим, что хорошо, что плохо.
Снова ошибки, но уже другого плана. Тщетные попытки создать семью. Погружение в мир Библии, книг Сергея Николаевича, спячка, замужество, дети, наследство, хозяйство, смерть мужа, принятие Воли Всевышнего во всём, скромное радование жизнью, усталость, болезни, трудности, Вера, счастье исполнения желаний, и знаете что – желание не приземляться, которое, вероятно, нужно немного, всё-таки, приблизить к жизни земной, чтобы справляться с мирскими делами и быть успешной в этом, контролировать свои действия.
Сейчас у меня грехи – это осуждение родителей, неуважительное к ним отношение в попытке создать самостоятельную жизнь, – особенно бабушка и мама, ругая меня, обязательно получают слово в ответ. Могу съесть какую то еду, и забыть, что от неё мне будет плохо, потом сто раз зарубить это на носу и снова съесть.
Не могу сконцентрироваться на образовательной деятельности детей. Делюсь с ними знаниями только когда это к месту и к делу, не сажаю их за стол специально, по режиму и расписанию. Не развиваюсь сама. Не работаю, но при этом и не шью, не вяжу, не выдумываю что-то своё полезное для семьи,– не успеваю.
Не занимаюсь музыкальным проектом, который создала. Не представляю, как найти отца детям. Вместо этого и встаю рано, но вот уже сколько лет только хожу по магазинам, стираю, убираюсь, вожу детей в сад, на кружки, стараюсь обеспечить детей путёвками на юг в соответствии с льготами, ищу возможность получить помощь в фондах и благотворительных центрах.
Очень трудно приходится, когда жизнь сталкивает меня с прошлыми ошибками, с которыми уже окончательно распрощалась.
Сейчас получила подсказку о том, что существует такое понятие как буллинг – это травля человека, вставшего на правильный путь. Это психологическое давление с целью узнать, как можно добиться такого исправления, и одновременная попытка уничтожить личность. Не сбивая с пути, а путём лжесвидетельства, наговоров, запугивания, откровенного вредительства. С одной стороны, это помогает людям тоже приобщиться к праведности, но с другой стороны – это уязвимость, в которую вовлечены мои дети. И здесь очень трудно одной. Как Вы говорите, ищу единомышленников. Иногда получается.
С днём рождения! Спасибо что Вы есть.
Желаю Вам всегда быть счастливым, не болеть, не перетруждаться, но всегда находить время для нас, Ваших подопечных, которые нуждаются в Ваших мудрых наставлениях.
В богословском институте мне не хватало Вашего разрешения на цитирование Ваших текстов, а когда рассказывала учителям о Ваших открытиях, то часто слышала упрёки в поверхностности знаний. Что не хватает этого нюанса и того открытия.
Но для меня поразительной кажется многогранность Ваших исследований, умение дать оценку любой ситуации, которое часто опережает все умозаключения оппонентов. И для меня являются ориентирами сейчас.
Спасибо Вам.
С наилучшими пожеланиями, ...
Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.
Ваш опыт может помочь другим!
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться