×

Правда сама себя защищает

Вывод — никогда ни в чем нельзя врать, лучше промолчать, но не врать — В ЛЮБОЙ МИКРОСИТУАЦИИ ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ!!! (Ваша фраза)
11 ноября 2018
0
146

Добрый день, уважаемый Сергей Николаевич!

Хочу с Вами поделиться двумя ситуациями, в которых отражена Вселенная.

Первая Микроситуация

Суть в следующем: Работаю преподавателем в колледже, в одну из пятниц меня «заговорили» студенты, и я забыла закрыть окно в аудитории, в субботу к вечеру решила вернуться в колледж и закрыть, т.к. погода очень испортилась и неспокойно было на душе (аудитория находится на 1 этаже здания).

Вернулась, но вахтеру не сказала правды, а сочинила (соврала), что я за мобильником, где-то якобы потеряла. Зашла в аудиторию, закрыла окно, на выходе из здания сказала, что не нашла мобильник, потерялся...

На руке у меня был очень красивый браслет с огранкой из турмалина, очень дорожила им и не снимала его. Когда проснулась в воскресенье, то браслета на руке не было..., потеряла. Стала вспоминать и поняла, что потеряла по дороге в колледж...

Вывод — никогда ни в чем нельзя врать, лучше промолчать, но не врать — В ЛЮБОЙ МИКРОСИТУАЦИИ ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ!!! (Ваша фраза)
Вторая Макроситуация

В конце учебного года в одной из групп была студентка, которая появилась всего один раз за второй семестр, я её не аттестовала. Куратор этой группы начал упрашивать поставить ей тройку (пусть сдает темами). Студентка появилась пару раз, сдала малую часть тем, и пропала. Уже перед отпуском она подошла ко мне и стала реветь, объясняя, что не понимает предмет и не сможет его сдать.

На мои вопросы, почему она ко мне не разу не обратилась за помощью в течение года, ответила, что было много разных дел, поэтому и на занятия не ходила. «Как же ты сдавала другие предметы?», — спросила я. Она ответила, что записывала занятия на диктофон и зазубривала, но с химией так не получалось. «Почему не обратилась к соседкам в группе или в общежитии?» «Я одна». «Как же ты одна собираешься учиться дальше, надо же учиться дружить?».

Она ответила, что уже сложились группировки, а она осталась одна… Я смалодушничала и поставила ей незаработанную тройку… Через пару дней зав. учебной частью, куратор группы и психолог вызвали меня с экзамена в связи с очень крупной конфликтной ситуацией, связанной со мной и группой, в которой учится эта студентка. Не объясняя сути конфликта, стали меня расспрашивать, говорила ли такие-то фразы в такой-то день. При упоминании ключевого слова «группировки» я поняла, что конфликт состоит в транформированном изложении нашего разговора с вышеупомянутой студенткой.

Суть: она меня оболгала, группа просила куратора о встрече со мной. Я тоже попросила этой встречи, чтобы расставить все на свои места. Куратор и психолог решили все оставить без изменений, т.к. впереди каникулы, все само рассосется.
1 сентября я вновь предложила куратору встретиться с группой, она испугалась, и попросила не приходить к ним. Психолог сказала, что я думаю о себе, а не о группе. Ситуация открыта...

Вывод: МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА ТЕХ, КОГО РАЗВРАЩАЕМ!!! (Ваша фраза, Сергей Николаевич...)

Хотелось бы услышать Ваше мнение.

Благодарю Вас за все, всего Вам доброго!!!

С Любовью и благодарностью, ...

    Комментариев пока нет, будьте первыми!

Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Рассказать свою историю
Читайте также
Болезни тела — диалектический подход Письма читателей Болезни тела — диалектический подход
Понимаю, что нельзя лечить следствие, а нужно работать с причиной, но мучает вопрос — стоит ли прибегать на этом этапе к лекарствам?
17 июня 2021
2
199
Душевное рабство Письма читателей Душевное рабство
Я думаю, сами политики в шоке от того, насколько просто оказалось управлять народом. Мы – рабы системы, тела, кошелька?  Было бы интересно продолжение этой темы.
16 июня 2021
4
414
Тяжелые отношения с мамой Письма читателей Тяжелые отношения с мамой
Благодаря работе над собой я стала мягче, чаще улыбаюсь и начала любить людей. Но с мамой у меня очень тяжёлые отношения. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации!
15 июня 2021
10
467
Поддержать автора
Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
Узнать больше
Подписка
Оставьте ваш e-mail, чтобы 2 раза в месяц получать информацию о новинках, интересных статьях и письмах читателей
0