Письма читателей
18 октября 2023

На пути излечения серьёзной генетической болезни

Нашему сыну исполнилось 7 лет, и мы ждём, что в начале следующего года его возраст тоже начнут лечить с помощью генной терапии.
24
2004
На пути излечения серьёзной генетической болезни

Меня зовут…, и у моего младшего сына диагностирована мышечная дистрофия Дюшена. 

Это генетическое заболевание, которое только в этом году начали лечить у детей 4-5 лет с помощью генной терапии. Нашему сыну исполнилось 7 лет, и мы ждём, что в начале следующего года его возраст тоже начнут лечить с помощью генной терапии.

При отсутствии лечения дети в 10-12 лет перестают ходить, в подростковом возрасте начинаются проблемы с сердцем и дыханием, в 20-25 лет – ранняя смерть.

Я только начинаю изучать труды Сергея Николаевича Лазарева.

В процессе чтения первой книги «Диагностика кармы», у меня много раз возникали мысли попасть к Сергею Николаевичу на консультацию. Понимая, что он уже не работает, решила написать это письмо в надежде, что пока пишу, сама что-то пойму и, возможно, получу взгляд на нашу ситуацию со стороны.

Очень часто только крайне серьезная ситуация заставляет человека думать о жизни и видеть, что что-то не так. Так происходит и в моем случае. Я обычный человек, который очень любит свою семью, и именно эта любовь заставляет меня искать ответы на вопросы и мечтать об излечении сына. 

У меня много вопросов, много моментов, где я вижу своё сопротивление. Я не знаю как работать с этими моментами, потому что мне кажется, что только воистину святой человек способен действительно смириться с этой ситуацией, отпустить контроль и принять, что ребёнок будет угасать на глазах и уйдёт.

Я не святая и стараюсь принять ситуацию – не задаю вопросов «зачем и почему», не ропщу на судьбу и не ищу, справедливо или нет то, что именно мой маленький сын – очень добрый, нежный и лучезарный ребёнок – имеет эту крайне серьёзную болезнь. Ищу способ помочь ему выздороветь, готова бороться за его жизнь и здоровье тела и духа.

Расскажу о себе. 

До болезни сына я думала, что у меня очень хорошая карма, потому что всё в жизни складывалось хорошо. Не было никаких трагических событий, никаких серьёзных проблем, люди всегда окружали замечательные, мечты исполнялись, общий эмоциональный фон обычно был положительный. 

Себя считаю достаточно хорошим человеком. Никогда не шла по головам, никогда не старалась кого-то обхитрить, обмануть, сделать кому-то плохо. Верю в людей и человечество, люблю природу и животных. 

В детстве бабушка научила меня молиться. Мы ходили с ней в церковь. Помню, как каждый день перед сном я читала «Отче наш» и просила, чтобы все люди на Земле были здоровы и счастливы. 

В юношеском возрасте я перестала верить в церковь, как в организацию, которая помогает поддерживать связь с Богом, но продолжала верить и верю до сих пор в Бога, как в высшую силу. Верю в душу и её уроки, верю в карму и реинкарнации, верю, что всё вокруг связано и едино. 

У меня хорошие родители, которых я очень люблю. Самый лучший для меня муж, с которым мы познакомились, когда нам было по 18 лет. С первой встречи мы становились всё ближе и ближе (именно тогда я поверила в любовь с первого взгляда) и вот мы уже 15 лет вместе. У нас очень схожие жизненные ценности, нам легко и комфортно друг с другом. 

Мы иммигрировали в США в 2019 году и начали жизнь с нуля без родственников и друзей. 

Люблю йогу, медитации, психологию. Последние годы стремлюсь к личностному и духовному развитию, но при этом я очень материальный человек и, думаю, это тот момент, над которым мне нужно работать.

После иммиграции финансовые вопросы вышли на первый план, потому что хотелось твердую почву под ногами, комфортные условия и стабильность.

Мы до сих пор усиленно работаем в этом направлении, хотя цели изменились, но они также требуют финансов, чтобы организовать жизнь желаемым образом. 

У меня превалирует ум и логика. В житейских вопросах я опираюсь именно на них, хотя мечтаю жить по ощущениям, по движению души.

Думаю, что у меня сильное эго, со всеми вытекающими из этого как положительными, так и отрицательными последствиями.

Я «правильная девочка». Ум хочет, чтобы я считала, что это хорошо, ощущения говорят, что это не очень хорошо. Наверное, меня устроил бы баланс, но я не знаю, как его найти.

В последнее время на фоне стресса ощущаю повышение аутоагрессии, которую стараюсь выпускать в правильном направлении.

Вернулась к молитвам. Прошу о физическом и духовном здоровье для сына, хотя говорят, что нельзя просить здоровья, но это моё основное сопротивление – не могу разделить духовное и физическое здоровье друг от друга – они для меня взаимосвязаны, это тело, дух и душа.

Искренне верю, что душа нашего ребёнка пришла сюда за опытом выздоровления, а наши с мужем души пришли ему помочь в этом.

Спасибо! 

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!


Комментарии
Маргарита
8489
Философ
Лучший комментарий
Вы знаете, я вот тоже так думала про себя, что хорошая, не обижаю людей, слушаюсь родителей, и за что мне дали ребенка-аутиста? Последующие годы полностью перевернули мои представления о себе и о мире, при этом с Лазаревым я была знакома задолго до этого, но пока петух не клюнет у маркизы все хорошо… Наш аутизм в прошлом.…
 Я сочувствую, в вашем случае грозит смерть и это мучительное ожидание перспектив… То есть, это стресс, реальный сильный стресс. Поэтому подальше от теорий, я просто скажу чтобы делала сама без попытки адаптировать ваше восприятие: вы в ситуации, когда сами должны это сделать, тем более уже начали читать СН. 

У вас повышенная привязанность к миру. Отсюда все ваши зацепки за семью, благополучие, «просветление», материализм. Агрессивность в себе вы уже обнаружили, это очень хорошо. Но там ее огромный пласт и она будет выходить порциями, иначе разнесет. Ваша привязанность  есть ревность, под ревностью лежит гордыня. Горделивым был Люцифер — самый умный ангел. Он не принял волю Всевышнего. Читайте про источник гордыни у СН, и ее облики, как этот грех превращается в вожделение на уровне чувств. Изучайте как преодолевать вожделение. В отсутствие правильной Цели душа привязывается к миру и наполняется агрессией, а дальше начинаются болезни и неприятности.  Я бы рекомендовала прочтение всех книг. Покупайте на сайте подборки материалов по гордыне, ревности. Практики обязательно. Начинайте участвовать в курсах, Клубе… сначала пойдет раскачка, отрыв. Вы говорите, что «очень любите семью», это привязанность. Христос сказал «враги человека- домашние его» Сергей Николаевич объяснил значение этой фразы. Вам следует прослушать аудиокниги — там масса полезного, расклад ситуаций, даются аффирмации на принятие БВоли, вообще сильное энергетические воздействие… Перед прослушиванием поститесь и отрешаетесь, освободите свои старые мехи, чтобы в них влилось новое вино- информация. 
Выходите на уровень принятия ситуации. Смирение, это не пассивная позиция! Лазарев объяснял! Смирение это активное устремление, это взятие на себя ответственности за то, что происходить со мной здесь и сейчас. Это мастерство решать конфликт в своей душе прежде всего. Это смелость любить и быть искренним. Все что СН сказал про любовь необходимо принять нутром, а не головой. Все, что нам говорили о смирении и «любви» следует пересмотреть.  Вам нужно снимать привязанность к миру, ревность, снимать идеализм, ожидания (в том числе «ожидания от лечения»), прощать всех обидчиков, снимать уныние, недовольство судьбой и собой, жертвовать деньгами, делами, перестать быть «правой, хорошей, милой» т.п, перестать защищать свою духовную территорию… Я бы оставила все другое чтиво и «духовные запросы», у вас и так сознание активно подавляет душу.. Перестаньте также оскорбляться, принимайте унижение, в том числе задним числом. Убирайте потребительство, претензии к миру и другим людям. Вам нечего терять, зачем за что то цепляться? Очень много зависит от вас. Задайте правильное направление сыну и вам дадут аванс, лечение может идти успешно. НО. Не присваивайте себе результаты, не успокаивайтесь. Мы нагрешили и в прошлых жизнях и в этой, не ждите быстрых результатов, вообще уберите ожидания. Единственный знак — любовь в душе. Пусть все вокруг рушится, ваша задача удержать любовь. Но для этого надо ее почувствовать, задать инерцию и поддерживать ее интенсивность в душе. Научиться любить несовершенное. Уметь сострадать, прощать, перестать бороться за свои принципы, это слив энергии… Кстати, побольше узнайте про конфликт у СНЛ и способы его разрешения, это влияет на нашу судьбу самым непосредственным образом. 
+20
  1. Виктор
    302
    Познающий
    18 октября 2023, 14:58
    Медитации, йога, желание заботы о теле превысили заботы о душе.
    Начать нужно с того, чтобы не осуждать никого.
    1. Мария
      7776
      Философ
      18 октября 2023, 15:02
      Душа вашего ребенка, как впрочем ваша и вашего мужа, пришла сюда научиться любить. Очень здОрово, что вы начали знакомиться с материалами Сергея Николаевича, у вас впереди много интересных открытий. Генетическое заболевание детей говорит об очень серьзных проблемах мировоззрения и негативных эмоциях, которые глубоко ушли в подсознание. У Сергей Николаевича сейчас большой выбор всего, прекраснаяя возможность начать серьезную работу над собой. Самые базовые моменты, которые вам нужно проработать: агрессия к родителям, к мужу, к себе, к прошлому и к будущему; к судьбе и к группам людей. Только для начала нужно наладить отношения с Богом, который находится как за пределами вселенной, так и является проявленным в ней, обитая также и в сердце каждого живого существа. То есть, работая по системе СН нужно опираться на свою Божественную суть, черпая в ней любовь и силы для серьезных изменений. 
      1. Екатерина
        18
        Читатель
        20 октября 2023, 20:22
        Мария, спасибо! Агрессия, видимо, подсознательная высокая, потому что осознанно я ее не чувствую. Был период (когда установили точный диагноз, недели две-три после) агрессии на себя, который проявлялся в агрессивной езде на авто, в желании употреблять ежедневно алкоголь, в сбивании своего рациона и режима. Я пока не знаю как работать с агрессией. Надеюсь, научусь.
      2. Маргарита
        8489
        Философ
        18 октября 2023, 16:29
        Вы знаете, я вот тоже так думала про себя, что хорошая, не обижаю людей, слушаюсь родителей, и за что мне дали ребенка-аутиста? Последующие годы полностью перевернули мои представления о себе и о мире, при этом с Лазаревым я была знакома задолго до этого, но пока петух не клюнет у маркизы все хорошо… Наш аутизм в прошлом.…
         Я сочувствую, в вашем случае грозит смерть и это мучительное ожидание перспектив… То есть, это стресс, реальный сильный стресс. Поэтому подальше от теорий, я просто скажу чтобы делала сама без попытки адаптировать ваше восприятие: вы в ситуации, когда сами должны это сделать, тем более уже начали читать СН. 

        У вас повышенная привязанность к миру. Отсюда все ваши зацепки за семью, благополучие, «просветление», материализм. Агрессивность в себе вы уже обнаружили, это очень хорошо. Но там ее огромный пласт и она будет выходить порциями, иначе разнесет. Ваша привязанность  есть ревность, под ревностью лежит гордыня. Горделивым был Люцифер — самый умный ангел. Он не принял волю Всевышнего. Читайте про источник гордыни у СН, и ее облики, как этот грех превращается в вожделение на уровне чувств. Изучайте как преодолевать вожделение. В отсутствие правильной Цели душа привязывается к миру и наполняется агрессией, а дальше начинаются болезни и неприятности.  Я бы рекомендовала прочтение всех книг. Покупайте на сайте подборки материалов по гордыне, ревности. Практики обязательно. Начинайте участвовать в курсах, Клубе… сначала пойдет раскачка, отрыв. Вы говорите, что «очень любите семью», это привязанность. Христос сказал «враги человека- домашние его» Сергей Николаевич объяснил значение этой фразы. Вам следует прослушать аудиокниги — там масса полезного, расклад ситуаций, даются аффирмации на принятие БВоли, вообще сильное энергетические воздействие… Перед прослушиванием поститесь и отрешаетесь, освободите свои старые мехи, чтобы в них влилось новое вино- информация. 
        Выходите на уровень принятия ситуации. Смирение, это не пассивная позиция! Лазарев объяснял! Смирение это активное устремление, это взятие на себя ответственности за то, что происходить со мной здесь и сейчас. Это мастерство решать конфликт в своей душе прежде всего. Это смелость любить и быть искренним. Все что СН сказал про любовь необходимо принять нутром, а не головой. Все, что нам говорили о смирении и «любви» следует пересмотреть.  Вам нужно снимать привязанность к миру, ревность, снимать идеализм, ожидания (в том числе «ожидания от лечения»), прощать всех обидчиков, снимать уныние, недовольство судьбой и собой, жертвовать деньгами, делами, перестать быть «правой, хорошей, милой» т.п, перестать защищать свою духовную территорию… Я бы оставила все другое чтиво и «духовные запросы», у вас и так сознание активно подавляет душу.. Перестаньте также оскорбляться, принимайте унижение, в том числе задним числом. Убирайте потребительство, претензии к миру и другим людям. Вам нечего терять, зачем за что то цепляться? Очень много зависит от вас. Задайте правильное направление сыну и вам дадут аванс, лечение может идти успешно. НО. Не присваивайте себе результаты, не успокаивайтесь. Мы нагрешили и в прошлых жизнях и в этой, не ждите быстрых результатов, вообще уберите ожидания. Единственный знак — любовь в душе. Пусть все вокруг рушится, ваша задача удержать любовь. Но для этого надо ее почувствовать, задать инерцию и поддерживать ее интенсивность в душе. Научиться любить несовершенное. Уметь сострадать, прощать, перестать бороться за свои принципы, это слив энергии… Кстати, побольше узнайте про конфликт у СНЛ и способы его разрешения, это влияет на нашу судьбу самым непосредственным образом. 
        1. Светлана
          884
          Исследователь
          19 октября 2023, 12:26
          Маргарита,спасибо за комментарий.Такой полезный отзыв для всех,для меня тоже.
          1. Екатерина
            18
            Читатель
            20 октября 2023, 20:17
            Маргарита, огромное спасибо вам за объяснение 🙏 Я прочла вторую книгу, вы все пишите правильно. Зацепка сильная за второй уровень материальных благ. И сильнейшая зацепка за третий уровень. «Перестать защищать свою духовную территорию» - аж прошибло. Реально защищаю тот образ меня, который сформировался. А как перестать? Умом понимаю, а какие действия делать - не понимаю, ибо не знаю, как по-другому, когда всю жизнь я такая - на позициях. Сейчас прям, пока писала, осознала, что даже стремление отработать себя и свое понятие о мире так, как учит Лазарев - это как стремление отличницы сделать все правильно. Осознала, что, когда чувствую смирение и принятие ситуации и, кажется, что чувствую ту самую божественную любовь, то рядом стоит эго и хлопает в ладоши, приговаривая: «все правильно делаешь, молодец». Я даже текст свой сейчас на автомате прошла и поправила орфографически и грамматически, чтобы хорошо было, чтобы меньше ошибок 🫣
          2. Анна
            1025
            Исследователь
            18 октября 2023, 21:10
            Здравствуйте, автор! Могу только пожелать вам успехов в изучении трудов Лазарева. Это действительно очень интересный и непростой путь — но оно того стоит, несмотря на то, поможет ли этот процесс решить ваши проблемы или нет.
            Я тоже из правильных девочек. И даже представить себе не могла, сколько во мне темных черт)) И гордыня, и идеализм, и зацепка за сверхспособности (обратите внимание), и желание управлять ситуацией, собой и другими — а если не получается, то недовольство, нежелание жить… В общем, со временем начинаешь видеть в себе то, что твой ум от тебя старательно прятал. Пишу вам и жутко заболели почки. Что-то, видимо, у нас с вами срезанировало)) Чтобы вам ни открывалось, любите Бога и божественное в себе!
            1. Екатерина
              18
              Читатель
              20 октября 2023, 19:57
              Анна, спасибо за комментарий! Да, вы правы. Я прочла вторую книгу и увидела у себя все зацепки - особенно за способности (то, какой личностью я являюсь и какой хочу стать, что улучшить в себе, что улучшить в своей жизни). Я вообще с детства страдала перфекционизмом. Я всегда должна была быть идеальной, все вокруг должно было быть идеальным 🫣
            2. Наталья
              44
              Читатель
              19 октября 2023, 23:45
              Добрый вечер, читая ваше сообщение, четко понятна сильная привязанность к миру, к жизни, к семье и мужу. Большая зацепка за благополучную судьбу (все это есть в той или иной степени у каждого). Это все передано ребенку и увеличено многократно, поэтому угроза жизни. Торможение развития. Обычно отлично лечат мужья плохим поведением… Но у вас хороший муж… Начинать работать конечно с себя. Нельзя опускать руки, заботиться о ребенке и близких. Но внутри только Бог… и любовь к Богу… Внешне делать все возможное, внутри Бог и принятие его воли. Меняетесь вы, меняется все. 
              1. Екатерина
                18
                Читатель
                20 октября 2023, 19:48
                Наталья, спасибо! Да, теперь я тоже вижу зацепки сильные за семью, благополучие, судьбу. Надеюсь, что смогу справиться 🙏
              2. Пролга 21
                9449
                Старейшина
                19 октября 2023, 23:59
                Здравствуйте! Помимо того, что вам написали, обратила внимание вот на что. Вы пишете, что вы не святой человек, что только истинно святой  способен смириться с ситуацией, отпустить контроль и принять её. Но, не будучи святой, вы позволяли молиться и просили в церкви, чтобы все люди на Земле были здоровы и счастливы. Получается, что вы пытались управлять волей Бога. Тонкий план, где находятся души всех, действительно требует святости, потому что там мы все едины. И если вы некорректно, с тёмной, агрессивной душой туда лезете, то чтобы всем вы не повредили, тогда вашу тенденцию и тенденцию ваших потомков к здоровью тела и материального благополучия начинают жёстко корректировать. Потому что Бог есть любовь, и уж если  просить за других, то в первую очередь просить надо, чтобы люди научились любить.
                А для этого сначала надо самой стать по-Божественному любящей, т.е. научиться любить безусловно и непрерывно. Но сейчас вы снова молитесь о физическом и духовном здоровье для сына, говорите, что для вас тело, дух и душа взаимосвязаны. Да, они взаимосвязаны, но должна соблюдаться иерархия, сначала всё исходит из Божественной любви, затем здоровье души, затем духа, а затем тела. Этот приоритет должен соблюдаться неукоснительно. Если любви не хватает, тогда сначала чувства в душе становятся агрессивными, затем дух тщетно стремится к благополучию, а потом страдает тело. И родился больным сын. Вы пишете, что у вас превалирует ум и логика. Но если не хватает любви, если Бог не на первом месте, то ум и логика становятся врагом любви, порождая дьяволизм, и приносят беду. Вы прочитали всего лишь первую книгу, и там ещё об этом не говорилось. Покупайте книги на сайте Лазарева в электронном варианте, так быстрее, и изучайте. Вступайте в клуб, участвуйте в практиках и курсах. Виной всему неправильное мировоззрение. Здесь Маргарита с похожей ситуацией писала и смогла исправить здоровье дочери. Бог творит чудеса, если любишь и веришь. Перед Всевышним нужно научиться быть открытой, кроткой, смиренной и беззащитной. Желаю вам успехов в устремлении к любви!💖💕
                1. Екатерина
                  18
                  Читатель
                  20 октября 2023, 19:47
                  Olga, спасибо большое за комментарий! Да, я в детстве просила всем здоровья, счастья и любви. Думала, что это главные ценности и хотелось, чтобы все были счастливы, здоровы и в любви. Маленькая была, никто не объяснял, как правильно. Прочла вторую книгу, теперь понимаю про зацепку за благополучие. Как можно вступить в клуб? Я немного не успела в начале месяца практику по гордыне, были проблемы с оплатой.
                  1. Пролга 21
                    9449
                    Старейшина
                    20 октября 2023, 23:30
                    Екатерина, в том-то и дело, что в детстве нас никто не учил искусству любви, тем более в Советском Союзе, где вера в Бога не поощрялась. В Телеграм есть сайт Авторские практики, он бесплатный, но очень полезный, туда вы можете подписаться сейчас сразу. Правда, не помню, как, я сразу подписалась, а как, забыла. В любом случае, на этом сайте справа есть жёлтый прямоугольник, на нём написано: Напиши. Обратитесь с вопросом туда, вам ответят, как подписаться и на сайт  «Авторские практики» и в клуб. А сами практики полезны любые, участвуйте. Успехов!
                    1. Екатерина
                      18
                      Читатель
                      21 октября 2023, 01:51
                      Olga, спасибо большое 🙏
                2. Светлана
                  7573
                  Философ
                  23 октября 2023, 10:27
                  Уважаемая Екатерина! Вам так хорошо написали единомышленники, что и добавить практически нечего. В Вас чувствуется огромное желание меняться, становиться лучше, стремление к совершенству. В общем-то это и есть синдром отличницы 😅, свойственный «правильным девочкам», и мне в трм числе🤗. И это не «плохо» само по себе, это становится «плохим», если выходит на первое место, если становится целью, самой главной целью. Вы не виноваты, что желали, молясь в детстве о благе для всех людей, Вы молились о том, что понимали под этим благом на тот момент. И конечно же тогда никто из нас не знал в чём на самом деле состоит благо, о котором следовало бы молиться... 
                  В своё время мне очень помогла заново всё переосознать одна формулировка, которую я встретила у Сергея Николаевича: «желание улучшить судьбу другого человека».
                  И опять же, в таком желании самом по себе ничего плохого нет, конечно же нужно и пытаться помочь (что собственно я сейчас и делаю, по всей вероятности), но это желание должно быть обусловлено принятием Воли Всевышнего в первую очередь❤️🙏
                  Сергей Николаевич приводил пример о себе: в детстве у него было желание спасти человечество. Казалось бы, что может быть благороднее и возвышенней? Что может быть не так с этим желанием?🤔
                  Выяснилось, что на всякое желание, даже такое благородное, нужно благословение Всевышнего, то есть: если будет на то Твоя Воля, позволь мне помочь спасти человечество.❤️🙏
                  Попробуйте вернуться в те чувства детства, когда Вы молились о благе для людей и согреть своё желание Любовью к Богу, как бы на первое место поставить принятие Воли Всевышнего, а на второе место своё прекрасное желание🙂❤️🙏
                  Вот такими моментами, когда будете пытаться чувствовать первичность Воли Творца, Вы и будете создавать тенденцию в своей Душе и Душе ребёнка ❤️🙏. Ведь самое главное звучит в заповеди «Возлюби Бога, всем сердцем твоим, всем разумением твоим, всем Душою твоей ПРЕЖДЕ всего»❤️🙏
                  И все события жизни даются нам в помощь именно для этого❤️🙏
                  Бог в помощь Вам, Екатерина ❤️🙏
                  1. Маргарита
                    8489
                    Философ
                    23 октября 2023, 13:37
                    Светлана, это мощнейший совет, который должны увидеть все! "-уйти в прошлую ситуацию и прочувствовать ее по другому! " Супер ❤️❤️👍🙏
                    1. Екатерина
                      18
                      Читатель
                      23 октября 2023, 20:08
                      Светлана, спасибо большое вам за комментарий ❤️ Мне очень откликнулось, это то, где чувствуется соединение воли бога и личной воли человека 🙏 Спасибо!
                      1. Светлана
                        7573
                        Философ
                        23 октября 2023, 23:50
                        Екатерина, схватываете на лету😃👍, ещё одна рекомендация, Вы потом встретите у Сергея Николаевича, - пишите слово Бог с большой буквы, так можно помочь подсознанию ставить Всевышнего на первое место, обращение с большой буквы - это проявление уважения, так легче Душе почувствовать благоговение перед Всевышним, ведь Он Родитель всех нас❤️🙏
                        1. Екатерина
                          18
                          Читатель
                          24 октября 2023, 03:05
                          Светлана, спасибо большое 🙏 С маленькой буквы - это светское, согласна, когда-то так приучилась. Исправлю привычку ❤️
                      2. Kaрина
                        1130
                        Исследователь
                        24 октября 2023, 06:48
                        Дорогая Светлана! 😍 вопросы сами просятся, удивляюсь сама себе! Наверное пришло время мне что то понять🙏❤️… А что такое совершенство, человеческое совершенство? Есть ли оно? А если нет, то как к этому можно устремляться? Совершенен только Бог 🙏… или? И нам Велено устремляться к Нему, к Любви 🙏❤️… И именно Любовь уравновешивает недостатки, превращая их в достоинства, в парные добродетели.… или? А разве не имеет значения сам мотив желания помочь другому человеку? Разве не существенная разница в мотивах — «желание улучшить судьбу другого человека» или «желание помочь другому (и себе через него) приблизиться к Богу, к Любви»? Разве не является мотив помощи другому «желание улучшить судьбу его» вмешательством в волю Творца, сопротивлением (часто трудно заметным)? Чем отличается попытка улучшить/изменить свои чувства в прошлом от попытки это прошлое изменить? Ведь прожитые мысли и чувства они как и поступки, уже состоялись и прошлое (как поступки так и тогдашние чувства) изменить мы не в силах.? Но мы можем изменить наше отношение к ним. Через покаяние, через прощение и принятие, через благодарность, через радость наконец… проходя это до тех пор, пока не почувствуем Бога за каждым событием и моментом в нашем прошлом. А разве не важно понять и почувствовать для самого себя, что по сути своей лежит за таким вроде прекрасным желанием, что бы все люди на земле были здоровы и счастливы? 
                        1. Светлана
                          7573
                          Философ
                          24 октября 2023, 13:12
                          Kaриночка дорогая, прям засыпала вопросами😅, как бы так коротко-то ответить😊?Наверное все эти озвученные вопросы можно свести к теме единства. На внешнем уровне существуют я/он/она/они, а на тонком уровне существует "Я", на самом высшем уровне Божественное "Я", где всё едино, где всё вообще есть Бог, есть Любовь. Бог совершенен и наше человеческое стремится уподобиться Ему в совершенстве, поэтому мы воспитываем в себе лучшие, в человеческом понимании, качества, стремимся осознать качества Бога и воспитать их в себе. Ведь Бог Любит, Бог жертвует, Бог проявляет милость, заботу, терпение и много чего ещё, и мы стремимся быть такими❤️🙏 Но без осознания и чувства единства всего и вся, без осознания и чувства, что на самом высшем уровне есть только "Я", нет никаких он/он/они - невозможно наверное почувствовать вторичность собственной воли в любом самом возвышенном желании, невозможно почувствовать, что помогая другому - на самом деле помогаешь себе. Тут много тончайших нюансов, за которые может ухватиться ум и начать крутить-вертеть, выхватывая отдельное, оно есть, конечно же, и нужно быть внимательным к таким нюансам, но всё же единство первостепенней. Сергей Николаевич говорил о том, что Душа живёт чувствами и что только чувства мы и можем менять, чувство первично. Сожалея о своих поступках в прошлом зачастую мы желаем изменить сами поступки, и на это уходит огромное количество энергии, это по сути есть неприятие Воли Всевышнего, который же видел и знал, что я оступаюсь, что неправильно себя веду, как же допустил-то?😳... Как за всем этим почувствовать и принять Его Волю? Вероятно через чувства, ведь Сергей Николаевич говорит опять же о том, что нужно почувствовать присутствие Всевышнего, стало быть можно вернуться в ситуацию прошлого и изменить свои чувства, а значит увидеть, что замысел Творца был в том, что оступившись тогда, неправильными чувствами руководствуясь тогда, некий "Я" вышел на ту дорогу, которая сегодня, сейчас привела меня к этому осознанию и ничто не мешает мне вернуться назад, ведь для Души нет ни расстояния, ни времени, а изменить чувства можно лишь своей свободой воли, поэтому взять и прочувствовать всё заново, уже с поправкой и желанием почувствовать присутствие Всевышнего, согреть Любовью то своё неправильное чувство. Не найду сейчас эту цитату Сергея Николаевича, не помню где это он говорил... Но вот допустим из свежайшего Курса по Конфликту: "не жалейте вашего внимания, не экономьте на желании помочь другим", "Наш ум гораздо меньше знает, чем наши чувства. Чувства мудрее мысли", "относитесь к конфликту не как к вопросу жизни и смерти, а как к игре, где можно развиваться, менять, скажем так, роли, и главное — помогать другому развиваться.", "Это мышление называется единобожие. То есть когда мы понимаем, что всё от Бога. И любые неприятности являются помощью Всевышнего и инструментами развития. Есть три уровня, опять же троичность бытия. Языческий, когда враг — это зло, которое следует уничтожить. Переходный этап (иудаизм), враг — это зло, но причина ещё и во мне наверное, я о Боге забыл, мне дают такого врага, «око за око, зуб за зуб», то есть я могу отвечать, но не могу превышать пределы обороны, потому что я сам, как говорится, хорош. И третий уровень, когда виноватых нет, когда нужно просто помогать развиваться друг другу. И когда мы это понимаем, тогда у нас нет врагов, у нас нет несчастий, а у нас есть возможность развиваться и жизнь становится прекрасной красивой игрой, которая доставляет удовольствие в любой ситуации.". Наверное самое важно в ответах на все поставленные вопросы, Кариночка, это почувствовать присутствие Всевышнего в каждый миг и прошлого, и настоящего, и будущего. Без чувства Единства с Ним в первую очередь пожалуй это будет трудновато... Важно, пожалуй, понять и почувствовать для самого себя, что по сути своей ДОЛЖНО лежать И за таким прекрасным желанием, как, чтобы все люди на земле были здоровы и счастливы: чувство единения со Всевышним в любую секунду❤️🙏, чувство Любви к Нему, чувство Его Любви к нам всем, ибо мы все есть Одно с Ним, мы часть Его, чада Его❤️🙏
                          1. Kaрина
                            1130
                            Исследователь
                            25 октября 2023, 12:54
                            Светочка! Слава Богу за всё! 🙏 ❤️✨ когда я читала вот недавно ответ и попыталась на практике реализовать, сразу спонтанно всплыла ситуация 14 летнй давности, где там у меня от услышанного «земля ушла из под ног» в моменте. И сейчас вспомнился то всё: протест, боль, тот внутренний «конец света» — Слава Богу ❤️🙏✨ вспомнилось🙏. И Божьей милостью и с Божьей помощью получилось мне услышать это снова вбирая в себя всё без остатка, всё-всё — принимая, благодаря и Любя ✨🙏❤️ Внутри, нутром ощущается всё: и заслон или шлюз или непрерывающееся движение. Благодарю безмерно ❤️🙏🙏🙏
                      3. Руслан
                        14
                        Читатель
                        23 октября 2023, 11:19
                        Очень запомнилось одно задание Сергея Николаевича 📄, оно меня подбадривает, когда стою на пороге неизвестного, возможно оно тоже Вам откликнется: «От мечты не отрекайтесь, рук не опускайте, неудач не бойтесь. Если надо — прыгайте в пропасть и отращивайте крылья по пути. И помните главное: чего бы мы ни добились в жизни — мы совершили это с Божьей помощью». 🙏❤️🌺
                        1. Екатерина
                          18
                          Читатель
                          23 октября 2023, 20:09
                          Руслан, спасибо 🙏

                        Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                        Авторизоваться
                        Картина С.Н. Лазарева
                        Восточное гостепреимство

                        Последние комментарии на сайте
                        Топ-3 лучших комментариев за неделю
                        Здравствуйте! Страх за будущее сопровождал с детства. Помню, как сжималось все в животе, когда появлялась тревога по поводу будущего. Не могу сказать, что я его преодолела полностью, но мне помогло понимание, что за этим страхом стоит мое желание управлять событиями и людьми. Я боюсь неопределенности, я хочу, чтобы было по-моему. Это борьба с Божьей волей, которая выматывает тело и душу. А принимать я совсем не умела, но, спасибо Сергею Николаевичу, учусь. 
                         Принимать ТС сейчас помогает убе...
                        От С. Н. Лазарева
                        Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выж...
                        Здравствуйте Сергей Николаевич. С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало. А потом пришло осознание что пора. Посоветов...
                        От С. Н. Лазарева
                        Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                        Спасибо, очень полезный расклад и для меня, особенно в плане управления и контроля над близкими 
                        Письма читателей
                        Работа над собой у меня была многогранной
                        Рассказать свою историю
                        Читайте также
                        Работа над собой у меня была многогранной Письма читателей Работа над собой у меня была многогранной
                        Достижением за этот год считаю то, что научилась полностью и от всей души просить прощения и прощать, умению уступать оппоненту даже при тех ситуациях, когда с человеческой/логической точки зрения права я.
                        22 апреля 2024
                        1
                        262
                        Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                        Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                        15 апреля 2024
                        0
                        380
                        Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                        Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                        08 апреля 2024
                        2
                        458
                        Другие материалы
                        Все видео
                        Поддержать автора
                        Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                        Узнать больше
                        Подпишитесь на новости и анонсы
                        Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                        0