Мне предстоит с этим жить и научится принимать всё

Моё детство было обычным. Росла в простой семье, нас четверо детей, я старший ребёнок.
Выделялась тем от родных, что любила учиться. В школе была активисткой и всегда первой ведущей на праздниках.
Но так и не нашла призвания в школе. Родители отдали в экономический. Прошла учёба, теперь работа — не совсем любимая.
Сначала была видной девушкой, но потом сломалась.
С мамой отношения всегда были сложными. Очень матерится, кляла нас, хотя говорила без злости. Не было и нет доверительных отношений с ней.
Папа был хорошим, но гулял. Уже три года, как умер.
В 20 лет познакомилась с парнем, забеременела. Он меня бросил. Хотел, чтобы аборт сделала. Меня остановили месячные, как оказалось ложные, а я и не хотела делать аборт.
Потом жила с разведённым. Родители ругали сильно, говорили, что опозорила их.
Сын родился здоровым, крепким, милым и спокойным.
Но у меня, с его рождения, началась жуткая депрессия.
Малый рос, я плакала много, кляла судьбу, выла от одиночества. Все мои романы оканчивались быстро.
Искала любовь, но не понимала, что моя душа ищет Бога.
Была хорошая работа, но пустота в душе, много лжи, обмана и депрессия.
В 36 лет я с сыном уехала за границу. Вроде начало всё налаживается. Познакомилась с хорошим человеком, поженились. Родилось у нас двое малышей — сынок и доченька.
Старший был с нами — при работе, бокс, хороший, весёлый. Но три года назад он начал меняться. Ему тогда миновал 21 год. Тянулся к плохой компании, от меня начал отделятся. Много долгов, на работе долго одной не задерживался.
Два года назад признался, что у него проблемы с наркотиками. Я не вникла тогда глубоко, думала, что если признался, значит, исправится.
Как я была далека от истины! Он то оставлял наркотики, то опять. Кражи, вранье, ужасное состояние сына меня доводили до гибели. Я разлагалась душой и телом. Искала выхода, но он уверял, что сам справится.
Нет, из дома он не воровал. Мы добровольно давали деньги на адвоката и на таблетки, помогающие при ломках. Как мы жили, не знаю. Безденежье, двое малых — 5 и 2 года.
Муж добрый, но не мог этого выносить, ведь он один работает.
Потом, в сентябре, сын вернулся в Украину и там полностью, с помощью двух друзей, слез с наркотиков. Через полтора месяца вернулся к нам. Я просила его остаться дома (мы живём в Италии), он настаивал, что всё хорошо. Хочет заработать и встать на ноги.
Вернулся другим — чистым, весёлым. Я была счастлива. Но изменения начались быстро. Начала замечать неладное — не сильно, но было видно.
Пробовала поговорить, — «Нет, — говорит, — всё ок».
Новый год мы провели вместе всей семьей. На следующий день поругались, и сын ушёл. Я падала на колени, чувствовала неладное, не остановила.
Мой сын умер в День рождения младшего сына.
За день перед этим он хотел (впервые) украсть автомобиль. Не смог смириться, что остался ни с чем. Ведь у него классные машины были. Была полиция, его почему-то отпустили домой. Он пришёл агрессивным, раньше никогда таким не был. Обвинил меня во всём. Пришёл просто под ужасным кайфом, опьянённым от наркотиков.
Я не ругалась, говорила: «Поспи». Он таки укололся и пошёл спать. Видела, что неладно, но почему-то в тот момент боялась за нас, и не понимала, как дальше жить.
На утро он умер. Муж вызвал скорую, пробовали спасти, но — нет.
Похоронили через неделю по-христиански.
Боль и угрызения совести меня преследуют и не дают жить.
Я познакомилась с Вашими книгами в ноябре. Многое поняла, приняла ситуацию, была готова ко всему, просто не знала, что это всё так горько. Думаю, что могла бы сделать, но не сделала?
Переживаю за младших,— почему смерть именно в День рождения другого сына? Бог дал мне хорошего мужа, семью, о которой я так его просила, но отнял сына.
Понимаю теперь, что возлагала большие надежды на него. Очень гордилась, а этого делать нельзя.
Мама обвинила меня в смерти сына, сказала, что я заслужила у Бога такое. Мне предстоит с этим жить и научится принимать всё.
В ноябре я снова начала петь в церковном хоре. Через неделю после похорон вернулась в хор и теперь стараюсь принимать душой понимание о Боге. Раньше это было по-другому, просто как дань, а не смысл.
Спасибо Вам за Ваш труд.
Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.
Ваш опыт может помочь другим!
Лазарев СН (как помочь сыну-наркоману): «Уныние, нежелание жить, недовольство собой — с этого надо начинать». Автор, душа вечная, не усугубляйте ситуацию самобичеванием, только хуже делаете. Лучше начинайте работать над собой. Смерть — не конец, это переход в другое состояние, а затем -снова рождение. Родители-дети всегда в связке. Сын пришел с аналогичной программой. Меняете свою программу, помогаете душе сына. Но, как СН объясняет, наркозависимость — тема очень серьезная. нужно не просто поскрести поверхность — нужно глобально переродиться, почувствовать любовь к Богу, поставить ее на первое место и не сворачивать больше. Все можно поправить, исправить. Материалов по вашей теме полно. Желаю вам удачи.