21 июля 2021

Как преодолеть свои глубинные проблемы и повлиять на детей?

«Дети повзрослели, растет дочь. Однобокое воспитание, искажённые ценности и перекошенные жизненные ориентиры без сомнения дадут знать о себе в будущем»
20
2188
Как преодолеть свои глубинные проблемы и повлиять на детей?

Здравствуйте, Сергей Николаевич!

Спасибо Вам за Ваш труд. 

Познакомился с Вашими исследованиями в 1997 году, и с тех пор они стали главным в моей жизни. 

Вкратце изложу историю своего потухшего рода, расскажу о себе и о том, как Ваша информация повлияла на мою жизнь.

Бабушка по материнской линии помогала людям молитвами и заговорами – у неё получалось. Дед был с ней всегда груб, изменял. 

В 1991 году случился пожар, и бабушка не успела выйти из горящего дома. Принять гибель бабушки мать не смогла. Уже в детстве у неё наблюдались расстройства психики, а после этой трагедии, нервы и здоровье рухнули окончательно. Желтая она лежала пластом и умирала.

Жизнь никогда не баловала её подарками: дед воспитывал ремнём, тяжёлый физический труд, пьющий муж, вечно больной ребенок.

Властный характер, категоричность, неприятие травмирующей ситуации, осуждение и обиды – классика научно-популярного жанра.

В то далекое время я познакомился с Вашими книгами и предложил их родителям. Мать прочла первые четыре и встала на ноги. Однако было видно, что реально меняться она не хочет, а лишь подтягивает систему под себя.

Все мои призывы и уговоры серьёзно отнестись к Вашей информации, действия не возымели. В ответ я услышал лишь насмешки.

В моих отношениях с родителями наметился раскол. Надо сказать, что с тёплыми чувствами в нашей семье всегда было сложно. Воспитывали меня словами: "надо", "должен", "обязан", любовь и теплые чувства были не для меня.

В шесть лет я серьёзно задумался над смыслом жизни, настойчиво искал ответ. В пятнадцать четко осознал, что будущего у меня нет. 

Жил в миру, как в монастыре, в полном внутреннем одиночестве, с саднящей от боли душой. Были мысли закончить этот жизненный цикл. Несколько раз испытал судьбу, но Бог сохранил мне жизнь и познакомил с Вашими книгами. 

Четыре года я думал над Вашей информацией двадцать четыре часа в сутки. Все утряслось в моей голове, все стало просто и понятно.

В 2000-м году меня прорвало. Я высказал родителям всё. Всё, что думал о них, об отношениях, царящих в нашей семье, всю свою боль и твердо решил идти до конца, то есть попасть к Вам на прием. Ответ на мои откровения был предсказуемым: «Во всем виноват Лазарев»Через пару месяцев у матери обнаружили онкологию и удалили грудь. Всем было ужасно тяжело, но каждый остался при своём мнении относительно причин произошедшего.

Под занавес 2002-го года я попал к Вам на приём. Пришёл опустошенным от безысходности на зубах, чтобы быть в согласии с самим собой. Я чувствовал Ваше желание помочь, но душевная боль на тот момент была для меня непереносима. Разговор получился трудным, и моих проблем не решил.

Два года я летал, пытался как-то нащупать свою жизнь. Мои отношения с родителями окончательно развалились, мы перестали общаться, фактически я выдавил их из квартиры. 

Это было то время, когда на каждом своем выступлении Вы повторяли: «Чти отца и мать своих».

С 2005-го года начал участвовать в московских семинарах. «Конвертики», «ромбики», «завихрения», «кресты», «поле сворачивается», «прошлые жизни», «карма рода», «под ревностью лежит гордыня, под гордыней — ревность». Вчера я воспринимал это так, а сейчас считаю иначе, — как давно всё это было.

Книги, DVD, выступления и семинары — нить исследований никогда не терял. Особенно мне нравилось, как Вы разоблачали религиозное мракобесие.

В 2008 году в моей жизни произошли серьёзные изменения. Я стал жить семейно.

Женщину мне дали соответствующую моим проблемам: привлекательная, энергичная, своенравная, с двумя детьми. Первого мужа убили на бандитской разборке, остальные – сами поразбежались. 

Любому здравомыслящему человеку понятно, что всё это значит, но выбирать не приходилось.

Относительное взаимопонимание длилось ровно год, пока налаживался элементарный быт, потом наши разногласия стали принимать всё более непримиримый характер.

Дни рождения, праздники, танцы и вино и что покрепче — с таким образом жизни я согласиться не мог. Накал противостояния повышался с каждым днём. 

Привыкшая постоянно быть в центре внимания, жена последнее слово всегда оставляла за собой. Все мои объяснения, уговоры и просьбы остались неуслышанными.

Скандалы, битье посуды, мат и рукоприкладство не помогли. Главным в конфликте было отношение к Вашим исследованиям, вопросы семьи, нравственности и воспитания детей.

Одновременно усилилась Ваша информация, пошла тема души. Семинары и события понеслись непрерывным потоком. Ни один семинар не прошёл для меня на тихой волне, — только успевал принимать «подачи». Всегда ощущал Вашу подстраховку. Спасибо Вам за это.

Разгон был запредельный, ощущения — как в стиральной машинке: стирка, полоскание, отжим. Такой режим мне поднадоел, я попытался попасть к Вам на консультацию.

В 2011 году написал Вам о своих проблемах, письмо осталось без ответа.

Ещё два года nonstop семинаров, и у меня родилась дочь. То, что у меня появились сначала приемные дети, а потом свой ребенок, конечно, — чудо. Мне уже и не верилось.

После рождения дочери конфликты продолжились, и через три года мы расстались окончательно. Было больно. Круг замкнулся. Я снова остался один.

Присутствовало ощущение, что выполнил какой-то огромный тренаж.

Я мог бы расписать свою жизнь более пространно, но смысла нет. Лишняя лирика ни к чему. 

Нужно сказать, что, помимо исковерканной судьбы, полно проблем со здоровьем.

Собственно говоря, убитое здоровье и стало причиной психологических и жизненных проблем.

Раздавленная эндокринная система, рассыпавшиеся, вечно болящие зубы, синие от варикоза ноги, общее физическое развитие на уровне школьника средних классов. Все проблемы — наследственные, доставшиеся от родителей, умноженные на сто. 

Знаю, что причина моих проблем — вожделение, под которым лежит гордыня.

Сергей Николаевич, двадцать четыре года я дышу Вашей информацией. Я уяснил  взаимосвязи мировоззрения, характера, здоровья и судьбы, научился доверять своим чувствам, быть собой.

Я не бегал от трудных разговоров, не кривил душой и не боялся конфликтовать, не давил свои чувства и не давил любовь в других. Из моей души ушёл страх. Изменилось настроение.

Появилась внутренняя неподдельная легкая радость. Непривычно, после стольких-то лет.

Прожито несколько жизней, но рядом нет ни одного человека, который бы разделял мои взгляды на жизнь. Я пытался достучаться до близких мне людей – в ответ получил насмешки и полное отсутствие интереса.

Признавать свои ошибки и меняться никто не захотел. Никто не захотел думать, разбираться, смотреть правде в глаза, принимать травмирующие ситуации, заботится о своей душе, развиваться.

Никто не захотел заниматься фундаментом и коммуникациями, разговоры шли только об интерьерах и вещах отвлеченных.

Сергей Николаевич, когда я впервые открыл Вашу книгу, мне не было двадцати, сейчас – 44. 

За последние пять лет я допилил остатки зубов, сделал две операции на ногах, внутренне собрался, подбил дела дома и на работе. 

Дети, для которых я стал отцом и старшим товарищем, повзрослели, растет дочь. Однобокое воспитание, которое они получают, серьёзно беспокоит. Искажённые ценности и перекошенные жизненные ориентиры без сомнения дадут знать о себе в будущем.

Сергей Николаевич, может, Вы найдете в себе силы и желание сказать мне несколько слов? Жить последнее время как-то пресно, а хотелось бы ещё съездить в роддом. 

Хотелось бы преодолеть свои проблемы глубинно, повлиять на детей. Времени у меня осталось немного. Спасибо, что дочитали.

P.S. Берегите себя. Вы нам очень нужны. Здоровья и счастья Вам и Вашим близким.

Спасибо за всё.

С уважением, …

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.

Ваш опыт может помочь другим!

 

Комментарии
Лариса
365
Познающий
Лучший комментарий
Вы, судя по письму, холодный человек… Я могу ошибаться, но после прочтения поежиться захотелось, как на операционном столе. Все правильно, но нет тепла… все, что было в ваших «непутевых» роственниках, есть и  вас. Значит, жесткость и непримиримость внутренняя вам присуща. Знаете, для чего нам это понимать? Когда знаешь, что сам такой, как-то проще воспринимаются недостатки других. 
По поводу жены… тут не только ваше отражение в какой-то степени, но она еще вас и урановешивала, вашу холодность, прямоту, линейность. Жизнь — это не только молитвы, покаяние и вечное посыпание головы пеплом. Но и праздники, танцы тоже) Супругу сходятся не для того, чтобы один подавил другого, а чтобы обменяться, научить друг другу чему-то и вместе идти к Богу. Мне кажется, вам надо забросить ДК пока и оттаивать душой. Сам СН говорит, что нет прямого и линейного пути к Богу, что мы идем галсами, отклоняясь от курса по форме, но потом выраниваемся, главное — это делать непрерывно. Лучше вообще ничего не читать и быть добрым, чем лопатить всю жизнь ДК и сухарем осуждать всех вокруг.
+27
  1. Алим
    75
    Читатель
    21 июля 2021, 14:23
    Вы слышали что Сергей Николаевич говорил, каждый должен пройти путь Иова, когда все рушится, семья, здоровье, спасет любовь к Богу. Вернее всё разрушается когда любовь к Богу не на первом месте. Просто мы этого не замечаем.
    1. Маргарита
      8485
      Философ
      21 июля 2021, 15:29
      Вы сначала осуждали родителей за их неправедность. Вы и сейчас их осуждаете. Это дьяволизм. Осуждаете свое наследство, судьбу, жену, детей, и всех других кто не «хочет улучшаться». Вы взяли только внешнюю сторону учения Лазарева. Ваши проблемы помогают вам преодолеть гордыню и идеализм, вот уже радоваться потихоньку учитесь… Представьте, а если бы пыхали здоровьем и энергией, и ринулись бы мир преобразовывать по вашей кальке? Да вас бы смело без следа. Вам спасают жизнь, радуйтесь.
      1. Мария
        7776
        Философ
        21 июля 2021, 15:32
        Автор, отличный слог, серьезно! Не смотрите на родственников, меняйтесь сами, они за вами подтянутся. Детям старайтесь показывать семинары, важные отрывки из книг. Не останавливайтесь, не опускайте руки. Рано или поздно количество обязательно переходит в качество. 
        1. Лариса
          Лариса
          365
          Познающий
          21 июля 2021, 16:00
          Вы, судя по письму, холодный человек… Я могу ошибаться, но после прочтения поежиться захотелось, как на операционном столе. Все правильно, но нет тепла… все, что было в ваших «непутевых» роственниках, есть и  вас. Значит, жесткость и непримиримость внутренняя вам присуща. Знаете, для чего нам это понимать? Когда знаешь, что сам такой, как-то проще воспринимаются недостатки других. 
          По поводу жены… тут не только ваше отражение в какой-то степени, но она еще вас и урановешивала, вашу холодность, прямоту, линейность. Жизнь — это не только молитвы, покаяние и вечное посыпание головы пеплом. Но и праздники, танцы тоже) Супругу сходятся не для того, чтобы один подавил другого, а чтобы обменяться, научить друг другу чему-то и вместе идти к Богу. Мне кажется, вам надо забросить ДК пока и оттаивать душой. Сам СН говорит, что нет прямого и линейного пути к Богу, что мы идем галсами, отклоняясь от курса по форме, но потом выраниваемся, главное — это делать непрерывно. Лучше вообще ничего не читать и быть добрым, чем лопатить всю жизнь ДК и сухарем осуждать всех вокруг.
          1. Яна
            43
            Читатель
            21 июля 2021, 16:02
            Добрый день, мне показалось вы многое внимание уделили родственникам, раз уж на вашу долю выпали столь тяжелые испытания, значит ваша душа также неблагополучна, как у ваших родных. Души ищет себе похожих, поэтому не обязательно только поведение родителей отразилось на вашей судьбе, но и вообще тоже. У меня читая, сложилось такое впечатление, что душевная боль вас прям душит, идёт впереди вас
            1. Яна Водолазова
              Яна Водолазова
              1212
              Исследователь
              22 июля 2021, 09:02
              Здравствуйте, автор. Очень много вложено сил в желание измениться, преодолеть, приобрести. И ни слова о личном взаимоотношении с Богом. У Вас в письме все о людях, как они решили, как Вы решили… Вот и помощь Вы ищете от людей. Это понятно. Но не главное.Главная помощь от Бога, когда открываешь свою душу и все принимаешь и всех принимаешь, чувстуя Любовь и Благодарность к Творцу. Мне кажется, проблема в главном, Вы не чувствуете что Бог управляет миром, что он в каждом человеке. И поэтому не можете положиться на Его волю, пытаетесь все контролировать и всех переделать… Что самое главное в жизни — Этот выбор каждый человек делает сам. 
            2. Галина
              230
              Познающий
              22 июля 2021, 10:15
              Очень хочется ответить словами Сергея Николаевича «Отмолить — уже не работает. Нужно меняться полностью». И еще: «Чтобы перейти на следующую ступень, пребывание на предыдущей ступени должно стать невозможным» ( в моей картинке — предыдущая ступень начинает жечь пятки)))).

              У меня много похожего. Тоже работала то с одной проблемой, то с другой. Но просвета как-то не особо наблюдалось. И с детьми проблема, а книжек читать не желают, и слушать не хотят. И к Богу отношение так себе. Значит работать мне. А Бог не по силам испытаний не дает. Ему виднее.

               В один момент почувствовало, что все работает временно. Захотелось все отпустить, открыться воле Божьей, перестать внутренне защищаться как бы не было больно. Все в высшей степени разумно и закономерно, все направлено на любовь и изменение нашей души в сторону любви. Почувствовать, что ты другая (другой) полностью, и в каждой ситуации ориентироваться на чувство любви в душе.

              Других рецептов нет, не ищите, волшебные таблетки  и пендели)))) дают временное облегчение. Думаю, каждый рано или поздно вынужден будет придти к этому. Жизнь заставит. Я верю, что у Вас получится. У нас у всех получится, потому что это направлено на любовь)))))
              1. Вячеслав
                217
                Познающий
                22 июля 2021, 19:19
                Каждый из нас, кто давно знаком с исследованиями Сергея Николаевича сталкивается с ощущением как бы одиночества, когда никто не понимает, нет единомышленников.  Но Всевышний не по силам не даёт, Он нас любит. Нужно искать новые пути, новые выходы, изменяться и становиться другим.Меньше претензий, больше открытости и искренности. Всё вокруг нас — это отражение нашего внутреннего состояния, как говорил Серафим Саровский«Стяжи дух мирен и тысячи спасутся вокруг Вас». Всего хорошего и удачи.
                1. Денис
                  2111
                  Эксперт
                  23 июля 2021, 09:10
                  Добрый день! Формулировки четкие, человек не простой, тема сверхспособностей. В какой то момент я чуть не заплакал. Столько боли в письме. В голове даже зашумело. Наглядный пример, что бывает если в роду были колдуны. Много претензий к близким и не только людям. Я бы на вашем месте не думал ни о каких роддомах и жизни, сел бы  на жёсткую аскезу и молитву. Тем более вы пишите «времени осталось мало» и сил нет. Срочно в деревню, одному, с Библией, молиться, голодать, молиться. Всё же мне интересно почему людям за более чем 20 лет не удаётся привести душу в порядок. В последнее время такие записки появляются часто. Сергей Николаевич в аудиокниге говорил, что причина — лень. «Царство Божье силою берётся». Хотелось бы узнать какие шаги автор письма предпринимал для спасения души помимо приемов, семинаров и чтения книг. Нам " новичкам" был бы интересен такой анализ. В письме не написано о новом образе жизни, привычках, режиме дня, питании, чтении священных книг. 
                  1. Маргарита
                    8485
                    Философ
                    23 июля 2021, 16:40
                    Согласна, и должна сказать что вот таких мужчин я вижу за версту. Попробую описать: ипохондрики, изможденные сами собой, нутром атеисты, с огромными проблемами с женщинами, то есть и с матерью. Я избегаю их, они настолько завинчены, что посоветовать им «быть собой» и тп бесполезно- в бутылке они удерживают джина. На самом деле, работает акт балансировки, если джина выпустить наружу (предположим, с помощью популярных техник работы с подсознанием) его просто разорвет. Знаете, кем вы, автор письма, могли быть в прошлой жизни? Иезуитом. С полной верой в свою правоту, божье благоволение, с подозрением и ненавистью ко всему что разводит на чувства (женщинам), сторонник аскезы и рьяный исполнитель обрядов. Утешу: мы все там были. И ведьмами, и теми, кто их сжигал, кто доносил и на кого доносили… Раньше мы выживали при помощи этой балансировки. Дети своих детей, мы расплачивались за грехи самих себя. Сейчас нам уже в этой реинкарнации нужно измениться. Не сбалансироваться, а именно трансформироваться. Время ускорилось, и требования возросли. Нет идей- их просто нет больше. Есть страдающие люди. Наши родители- тоже. Примите их, пожалейте за их страдания, простите и это будет росточек, который может дать новую жизнь засыхающему дереву вашей жизни. Поливайте и лелейте его, станьте уязвимы в своей нежности- это добродетель, а не ваша правота. Правильно сказали- отстраниться от желаний. Если уже занесли в детей свой яд на личное счастье не стоит рассчитывать. Прощайте всех женщин. И может и вам придет прощение…
                    1. Мария
                      7776
                      Философ
                      23 июля 2021, 17:14
                      «В какой то момент я чуть не заплакал. Столько боли в письме» — да, да. меня тоже зацепило. И слог сильный, и эмоции он передает очень выразительно.  
                    2. Лара
                      18
                      Читатель
                      24 июля 2021, 14:59
                      Добрый день!!! Мне кажется, что автор письма просто не хотел работать над собой и менять свой характер. Прослушать лекцию и посетить семинар это легче всего. Зачем искать единомышленников, они сами найдутся. А если есть любовь, то есть Бог в душе. Что ещё нужно? Автор письма хотел изменить всех вокруг, только не себя. Если жена любит всякие вечеринки, значит муж внутренним состоянием ей это позволяет. Как говорил С. Н. муж антена, а жена приёмник.Получается, что если кто то из семьи не хочет меняться и читать С. Н. значит нужно разводиться? А может нужно гордыню свою усмерить? Жизнь — это игра. И наш следующий ход должен быть Любовь. И только так и не иначе!!!!! 
                      1. Светлана
                        277
                        Познающий
                        24 июля 2021, 23:36
                        Я очень извиняюсь, но когда прочитала ваше письмо пришла на ум фраза: «Заставь дурака Богу молиться- весь лоб расшибет». Это и про меня тоже, я сама упорная, раз решила значит все. Времени осталось мало. А знаете, я вам скажу сейчас, мы пришли сюда на землю не для того чтобы «носить вериги», а доя того чтобы стать счастливыми и почувствовать любовь к Богу. У вас много слов про тяжелый труд и не слова про любовь. За это время можно отработать 345 жизней и всех колдунов в роду, если идти к любви, а любовь это всепрощение, у вас много внутреннего осуждения остается. 
                        — [ ] Еще что увидела… в глубине вашего страдания я вижу некоторую претензию к Сергею Николаевичу и близкие вам сигналят, когда говорят что все беды от него. По моему вы просто внутренне «долбите» автора, а так как он человек чистый, то в обратную сторону получаете и поэтому все так сложно. Можно измениться очень быстро, при условии что пойдете в нужном направлении. Вы говорите что переживаете за детей, за однобокость воспитания. Когда вы так думаете, вы формируете их будущее, каким представите его таким оно и будет, вы же отец. По мне так вам просто нужно бросить ваш «тяжкий труд», выйти на улицу, посмотреть вокруг, ощутить как прекрасна жизнь и вы увидите Бога во всем, в цветах, деревьях, детях бегущих по улице, в себе его найдете и станете счастливым ребенком и это и нужно вашим детям для СЧАСТЬЯ. 
                        1. Светлана
                          277
                          Познающий
                          24 июля 2021, 23:36
                          Я очень извиняюсь, но когда прочитала ваше письмо пришла на ум фраза: «Заставь дурака Богу молиться- весь лоб расшибет». Это и про меня тоже, я сама упорная, раз решила значит все. Времени осталось мало. А знаете, я вам скажу сейчас, мы пришли сюда на землю не для того чтобы «носить вериги», а доя того чтобы стать счастливыми и почувствовать любовь к Богу. У вас много слов про тяжелый труд и не слова про любовь. За это время можно отработать 345 жизней и всех колдунов в роду, если идти к любви, а любовь это всепрощение, у вас много внутреннего осуждения остается. 
                          — [ ] Еще что увидела… в глубине вашего страдания я вижу некоторую претензию к Сергею Николаевичу и близкие вам сигналят, когда говорят что все беды от него. По моему вы просто внутренне «долбите» автора, а так как он человек чистый, то в обратную сторону получаете и поэтому все так сложно. Можно измениться очень быстро, при условии что пойдете в нужном направлении. Вы говорите что переживаете за детей, за однобокость воспитания. Когда вы так думаете, вы формируете их будущее, каким представите его таким оно и будет, вы же отец. По мне так вам просто нужно бросить ваш «тяжкий труд», выйти на улицу, посмотреть вокруг, ощутить как прекрасна жизнь и вы увидите Бога во всем, в цветах, деревьях, детях бегущих по улице, в себе его найдете и станете счастливым ребенком и это и нужно вашим детям для СЧАСТЬЯ. 
                          1. Светлана
                            277
                            Познающий
                            24 июля 2021, 23:36
                            Я очень извиняюсь, но когда прочитала ваше письмо пришла на ум фраза: «Заставь дурака Богу молиться- весь лоб расшибет». Это и про меня тоже, я сама упорная, раз решила значит все. Времени осталось мало. А знаете, я вам скажу сейчас, мы пришли сюда на землю не для того чтобы «носить вериги», а доя того чтобы стать счастливыми и почувствовать любовь к Богу. У вас много слов про тяжелый труд и не слова про любовь. За это время можно отработать 345 жизней и всех колдунов в роду, если идти к любви, а любовь это всепрощение, у вас много внутреннего осуждения остается. 
                            — [ ] Еще что увидела… в глубине вашего страдания я вижу некоторую претензию к Сергею Николаевичу и близкие вам сигналят, когда говорят что все беды от него. По моему вы просто внутренне «долбите» автора, а так как он человек чистый, то в обратную сторону получаете и поэтому все так сложно. Можно измениться очень быстро, при условии что пойдете в нужном направлении. Вы говорите что переживаете за детей, за однобокость воспитания. Когда вы так думаете, вы формируете их будущее, каким представите его таким оно и будет, вы же отец. По мне так вам просто нужно бросить ваш «тяжкий труд», выйти на улицу, посмотреть вокруг, ощутить как прекрасна жизнь и вы увидите Бога во всем, в цветах, деревьях, детях бегущих по улице, в себе его найдете и станете счастливым ребенком и это и нужно вашим детям для СЧАСТЬЯ. 
                            1. soroca
                              124
                              Читатель
                              25 июля 2021, 11:36
                              Главное слово РАЗНОГЛАСИЯ. Для автора правота на первом месте. Человек хочет, чтобы все думали так же, как и он, поступали так же, как и он, и не принимает иного мнения. Он не принимает жизнь во всем ее многообразии. Идеалист — только черное или только белое. Отсюда и все проблемы, и съеденные осуждением зубы. Странно, что он этого не понимает при массе прочитанных книг и просмотренных вебинаров.
                              1. Diana Kachalkin
                                11
                                Читатель
                                25 июля 2021, 12:01
                                Согласна с предыдущими ораторами. Пришла в голову пословица: «Всех в свою веру не обратишь». Очень сложно что-то требовать от других, максимум — можно от себя, и то там, где на то воля Божья. От других — уже потом,  и очень четко чувствовать, где человек готов меняться, а где — нет, и придется самому с этим жить…

                                Но — в оправдание и чтоб не впадать в грех осуждения — можно сказать, откуда это. И в самом деле, если в семье главным было слово «надо» вперед Любви — ну вот теперь оно и возвращается назад, человек точно так же пытается действовать, по той же психологической, душевной модели. И в самом деле. тут стОит самому пытаться стать мягче. Часто бывает, что какие-то вещи, по выражению Козьмы Пруткова, непонятны, потому что они не входят в круг понятий — поэтому сложно эту «волну» поймать. Но пытаться стОит все равно. Для начала — может, уделить время в сутках и тому, что нравится (понятно, что «приличному», то есть допустимому по Божественным заповедям). И получить от этого не просто удовольствие — а почувствовать, как исходит Любовь от добровольной отдачи… не зря же заговорил про роддом  — видать, отдать возможность зачать ребенка еще хочет, чувствует. что нужна отдача. Так вот пока — просто попытаться, может, каких-то творческих «детей» создать (это не я придумала. почитайте творческих людей, как они относятся к своим творениям). Что-то смастерить, написать,… ну мало ли что. И испытать Любовь
                                1. Рустам Насыров
                                  91
                                  Читатель
                                  26 июля 2021, 18:36
                                  Если автор до сих пор пытается получить готовый ответ в тарелочке из рук самого  Сергея Николаевича, значит книги он читает поверхностно, не вникая в суть. Поэтому книги ему не помогают или помогают мало. Если все вокруг такие-сякие, то у автора явно проблемы с характером, который нужно менять. Рассказывать красиво может, но меняться сам не хочет. Такое впечатление, что здесь нужно разгребать большие завалы, поэтому даже если автор будет стараться, прогресс будет не сразу.
                                  1. Гульшад
                                    876
                                    Исследователь
                                    27 июля 2021, 14:34
                                    Добрый вечер. В письме автора я увидела все ответы на его проблемы. Проделана большая работа, но главное не снято — это осуждение и претензии к родителям. Поэтому варикоз, рушатся зубы и судьба. Автор не принимает родителей, то есть не принимает волю Творца. Не принимает свою судьбу. Себя поставил выше любви и Бога. Пытается влезть в судьбы родственников, а это не корректно, по отношению к Богу. Бог управляет судьбами других людей. То что Вы чувствовали поддержку Сергея Николаевича, означает Бог Вас поддерживал. У автора произошёл развод, означает переданные потомкам неправильное мировоззрение. Не снятые претензии, осуждение любимого человека. Это может закрыть в будущем детям создать свою семью. Если по по-настоящему снять претензии сначала к маменьке, отцу и жене то должна наладиться семейная жизнь. Это конечно не должно стать главной целью. Главная цель уподобление Творцу через единение с Ним на внутреннем уровне. А снаружи по обстоятельствам. Автор из рода людей со сверспобностями это усложняет ему задачу. Но не по силам испытаний Бог не даст. В прошлой жизни Вы были такими как Ваши родители, зачем на зеркало пенять. Соответственно то что Вам не нравится всё присутствует в Вас. Изменитесь Вы изменятся все вокруг. Однозначно. Бог в помощь! С уважением 
                                    1. Антонина Шахтаренко
                                      584
                                      Исследователь
                                      02 сентября 2021, 21:38
                                      Здравствуйте, уважаемый автор письма! Я вижу несколько моментов, которые Вам нужно постараться поправить, чтобы не продолжать набивать себе ненужные шишки. Многое у Вас получилось, но мне кажется, что Вы продолжаете искать опору вне себя, своего существа, иными словами — пытаетесь переложить часть ответственности за своё душевное состояние на других людей и сделать на них точку опоры. Понятно, что Сергей Николаевич для Вас сначала был светом в окошке, Вы обращались к нему за помощью несколько раз. Сейчас, если я правильно поняла, Вы в поиске второй половинки, которая будет понимать Вас. Но при этом Вам пока не удалось найти гармонию с самим собой. Чувствуется, что Вы требовательны и к окружающим, и к себе. Вам не хватает мягкости, трудно прощать и принимать других, если они не вписываются в Вашу картину мира. На самом деле, у Всевышнего есть свои планы на каждого из нас, и именно оттуда и проистекает выражение: «Не судите — не судимы будете!» В Вашем письме есть и боль, и горечь, и описание каких-то личных подвижек, удач, но, как мне кажется, нет пока главных слов: «Я обрёл Любовь к Творцу». Искренне желаю Вам её почувствовать! Это незабываемо! И тогда Вы сможете принять и полюбить себя таким, какой Вы есть — дитя Божье, и Ваших приёмных детей, и бывшую жену. Может быть, она внешне властная, но внутри добродушная, поэтому для детей не всё потеряно. Правильно пишут, что Вам надо побыть одному, но только с одной оговоркой: не в унынии, а в поиски гармонии с самим собой и своим Божественным «Я». Удачи Вам!

                                      Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                      Авторизоваться
                                      Картина С.Н. Лазарева
                                      Орхидея
                                      Последние комментарии на сайте
                                      Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                      Здравствуйте Сергей Николаевич. С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало. А потом пришло осознание что пора. Посоветовалась с батюшкой, он дал добро, зашли в пост и начались мои «трудовые» будни. Вера это именно труд. Моего усердия хватило на весь великий пост. Была горда, что справилась. Год сложился тот тоже весьма удачно и хорошо. Потом снова начала отдаляться, жизнь, рутина снова затянули, и вот все реже походы...
                                      От С. Н. Лазарева
                                      Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                      Спасибо, очень полезный расклад и для меня, особенно в плане управления и контроля над близкими 
                                      Письма читателей
                                      Работа над собой у меня была многогранной
                                      Здравствуйте! Страх за будущее сопровождал с детства. Помню, как сжималось все в животе, когда появлялась тревога по поводу будущего. Не могу сказать, что я его преодолела полностью, но мне помогло по...
                                      От С. Н. Лазарева
                                      Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выж...
                                      Рассказать свою историю
                                      Читайте также
                                      Работа над собой у меня была многогранной Письма читателей Работа над собой у меня была многогранной
                                      Достижением за этот год считаю то, что научилась полностью и от всей души просить прощения и прощать, умению уступать оппоненту даже при тех ситуациях, когда с человеческой/логической точки зрения права я.
                                      22 апреля 2024
                                      1
                                      166
                                      Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                                      Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                                      15 апреля 2024
                                      0
                                      347
                                      Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                                      Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                                      08 апреля 2024
                                      2
                                      441
                                      Другие материалы
                                      Все видео
                                      Поддержать автора
                                      Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                      Узнать больше
                                      Подпишитесь на новости и анонсы
                                      Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                      0