Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Спасибо Вам за Ваш труд.
Познакомился с Вашими исследованиями в 1997 году, и с тех пор они стали главным в моей жизни.
Вкратце изложу историю своего потухшего рода, расскажу о себе и о том, как Ваша информация повлияла на мою жизнь.
Бабушка по материнской линии помогала людям молитвами и заговорами – у неё получалось. Дед был с ней всегда груб, изменял.
В 1991 году случился пожар, и бабушка не успела выйти из горящего дома. Принять гибель бабушки мать не смогла. Уже в детстве у неё наблюдались расстройства психики, а после этой трагедии, нервы и здоровье рухнули окончательно. Желтая она лежала пластом и умирала.
Жизнь никогда не баловала её подарками: дед воспитывал ремнём, тяжёлый физический труд, пьющий муж, вечно больной ребенок.
Властный характер, категоричность, неприятие травмирующей ситуации, осуждение и обиды – классика научно-популярного жанра.
В то далекое время я познакомился с Вашими книгами и предложил их родителям. Мать прочла первые четыре и встала на ноги. Однако было видно, что реально меняться она не хочет, а лишь подтягивает систему под себя.
Все мои призывы и уговоры серьёзно отнестись к Вашей информации, действия не возымели. В ответ я услышал лишь насмешки.
В моих отношениях с родителями наметился раскол. Надо сказать, что с тёплыми чувствами в нашей семье всегда было сложно. Воспитывали меня словами: "надо", "должен", "обязан", любовь и теплые чувства были не для меня.
В шесть лет я серьёзно задумался над смыслом жизни, настойчиво искал ответ. В пятнадцать четко осознал, что будущего у меня нет.
Жил в миру, как в монастыре, в полном внутреннем одиночестве, с саднящей от боли душой. Были мысли закончить этот жизненный цикл. Несколько раз испытал судьбу, но Бог сохранил мне жизнь и познакомил с Вашими книгами.
Четыре года я думал над Вашей информацией двадцать четыре часа в сутки. Все утряслось в моей голове, все стало просто и понятно.
В 2000-м году меня прорвало. Я высказал родителям всё. Всё, что думал о них, об отношениях, царящих в нашей семье, всю свою боль и твердо решил идти до конца, то есть попасть к Вам на прием. Ответ на мои откровения был предсказуемым: «Во всем виноват Лазарев»Через пару месяцев у матери обнаружили онкологию и удалили грудь. Всем было ужасно тяжело, но каждый остался при своём мнении относительно причин произошедшего.
Под занавес 2002-го года я попал к Вам на приём. Пришёл опустошенным от безысходности на зубах, чтобы быть в согласии с самим собой. Я чувствовал Ваше желание помочь, но душевная боль на тот момент была для меня непереносима. Разговор получился трудным, и моих проблем не решил.
Два года я летал, пытался как-то нащупать свою жизнь. Мои отношения с родителями окончательно развалились, мы перестали общаться, фактически я выдавил их из квартиры.
Это было то время, когда на каждом своем выступлении Вы повторяли: «Чти отца и мать своих».
С 2005-го года начал участвовать в московских семинарах. «Конвертики», «ромбики», «завихрения», «кресты», «поле сворачивается», «прошлые жизни», «карма рода», «под ревностью лежит гордыня, под гордыней — ревность». Вчера я воспринимал это так, а сейчас считаю иначе, — как давно всё это было.
Книги, DVD, выступления и семинары — нить исследований никогда не терял. Особенно мне нравилось, как Вы разоблачали религиозное мракобесие.
В 2008 году в моей жизни произошли серьёзные изменения. Я стал жить семейно.
Женщину мне дали соответствующую моим проблемам: привлекательная, энергичная, своенравная, с двумя детьми. Первого мужа убили на бандитской разборке, остальные – сами поразбежались.
Любому здравомыслящему человеку понятно, что всё это значит, но выбирать не приходилось.
Относительное взаимопонимание длилось ровно год, пока налаживался элементарный быт, потом наши разногласия стали принимать всё более непримиримый характер.
Дни рождения, праздники, танцы и вино и что покрепче — с таким образом жизни я согласиться не мог. Накал противостояния повышался с каждым днём.
Привыкшая постоянно быть в центре внимания, жена последнее слово всегда оставляла за собой. Все мои объяснения, уговоры и просьбы остались неуслышанными.
Скандалы, битье посуды, мат и рукоприкладство не помогли. Главным в конфликте было отношение к Вашим исследованиям, вопросы семьи, нравственности и воспитания детей.
Одновременно усилилась Ваша информация, пошла тема души. Семинары и события понеслись непрерывным потоком. Ни один семинар не прошёл для меня на тихой волне, — только успевал принимать «подачи». Всегда ощущал Вашу подстраховку. Спасибо Вам за это.
Разгон был запредельный, ощущения — как в стиральной машинке: стирка, полоскание, отжим. Такой режим мне поднадоел, я попытался попасть к Вам на консультацию.
В 2011 году написал Вам о своих проблемах, письмо осталось без ответа.
Ещё два года nonstop семинаров, и у меня родилась дочь. То, что у меня появились сначала приемные дети, а потом свой ребенок, конечно, — чудо. Мне уже и не верилось.
После рождения дочери конфликты продолжились, и через три года мы расстались окончательно. Было больно. Круг замкнулся. Я снова остался один.
Присутствовало ощущение, что выполнил какой-то огромный тренаж.
Я мог бы расписать свою жизнь более пространно, но смысла нет. Лишняя лирика ни к чему.
Нужно сказать, что, помимо исковерканной судьбы, полно проблем со здоровьем.
Собственно говоря, убитое здоровье и стало причиной психологических и жизненных проблем.
Раздавленная эндокринная система, рассыпавшиеся, вечно болящие зубы, синие от варикоза ноги, общее физическое развитие на уровне школьника средних классов. Все проблемы — наследственные, доставшиеся от родителей, умноженные на сто.
Знаю, что причина моих проблем — вожделение, под которым лежит гордыня.
Сергей Николаевич, двадцать четыре года я дышу Вашей информацией. Я уяснил взаимосвязи мировоззрения, характера, здоровья и судьбы, научился доверять своим чувствам, быть собой.
Я не бегал от трудных разговоров, не кривил душой и не боялся конфликтовать, не давил свои чувства и не давил любовь в других. Из моей души ушёл страх. Изменилось настроение.
Появилась внутренняя неподдельная легкая радость. Непривычно, после стольких-то лет.
Прожито несколько жизней, но рядом нет ни одного человека, который бы разделял мои взгляды на жизнь. Я пытался достучаться до близких мне людей – в ответ получил насмешки и полное отсутствие интереса.
Признавать свои ошибки и меняться никто не захотел. Никто не захотел думать, разбираться, смотреть правде в глаза, принимать травмирующие ситуации, заботится о своей душе, развиваться.
Никто не захотел заниматься фундаментом и коммуникациями, разговоры шли только об интерьерах и вещах отвлеченных.
Сергей Николаевич, когда я впервые открыл Вашу книгу, мне не было двадцати, сейчас – 44.
За последние пять лет я допилил остатки зубов, сделал две операции на ногах, внутренне собрался, подбил дела дома и на работе.
Дети, для которых я стал отцом и старшим товарищем, повзрослели, растет дочь. Однобокое воспитание, которое они получают, серьёзно беспокоит. Искажённые ценности и перекошенные жизненные ориентиры без сомнения дадут знать о себе в будущем.
Сергей Николаевич, может, Вы найдете в себе силы и желание сказать мне несколько слов? Жить последнее время как-то пресно, а хотелось бы ещё съездить в роддом.
Хотелось бы преодолеть свои проблемы глубинно, повлиять на детей. Времени у меня осталось немного. Спасибо, что дочитали.
P.S. Берегите себя. Вы нам очень нужны. Здоровья и счастья Вам и Вашим близким.
Спасибо за всё.
С уважением, …
Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.
Ваш опыт может помочь другим!
По поводу жены… тут не только ваше отражение в какой-то степени, но она еще вас и урановешивала, вашу холодность, прямоту, линейность. Жизнь — это не только молитвы, покаяние и вечное посыпание головы пеплом. Но и праздники, танцы тоже) Супругу сходятся не для того, чтобы один подавил другого, а чтобы обменяться, научить друг другу чему-то и вместе идти к Богу. Мне кажется, вам надо забросить ДК пока и оттаивать душой. Сам СН говорит, что нет прямого и линейного пути к Богу, что мы идем галсами, отклоняясь от курса по форме, но потом выраниваемся, главное — это делать непрерывно. Лучше вообще ничего не читать и быть добрым, чем лопатить всю жизнь ДК и сухарем осуждать всех вокруг.
У меня много похожего. Тоже работала то с одной проблемой, то с другой. Но просвета как-то не особо наблюдалось. И с детьми проблема, а книжек читать не желают, и слушать не хотят. И к Богу отношение так себе. Значит работать мне. А Бог не по силам испытаний не дает. Ему виднее.
В один момент почувствовало, что все работает временно. Захотелось все отпустить, открыться воле Божьей, перестать внутренне защищаться как бы не было больно. Все в высшей степени разумно и закономерно, все направлено на любовь и изменение нашей души в сторону любви. Почувствовать, что ты другая (другой) полностью, и в каждой ситуации ориентироваться на чувство любви в душе.
Других рецептов нет, не ищите, волшебные таблетки и пендели)))) дают временное облегчение. Думаю, каждый рано или поздно вынужден будет придти к этому. Жизнь заставит. Я верю, что у Вас получится. У нас у всех получится, потому что это направлено на любовь)))))
— [ ] Еще что увидела… в глубине вашего страдания я вижу некоторую претензию к Сергею Николаевичу и близкие вам сигналят, когда говорят что все беды от него. По моему вы просто внутренне «долбите» автора, а так как он человек чистый, то в обратную сторону получаете и поэтому все так сложно. Можно измениться очень быстро, при условии что пойдете в нужном направлении. Вы говорите что переживаете за детей, за однобокость воспитания. Когда вы так думаете, вы формируете их будущее, каким представите его таким оно и будет, вы же отец. По мне так вам просто нужно бросить ваш «тяжкий труд», выйти на улицу, посмотреть вокруг, ощутить как прекрасна жизнь и вы увидите Бога во всем, в цветах, деревьях, детях бегущих по улице, в себе его найдете и станете счастливым ребенком и это и нужно вашим детям для СЧАСТЬЯ.
— [ ] Еще что увидела… в глубине вашего страдания я вижу некоторую претензию к Сергею Николаевичу и близкие вам сигналят, когда говорят что все беды от него. По моему вы просто внутренне «долбите» автора, а так как он человек чистый, то в обратную сторону получаете и поэтому все так сложно. Можно измениться очень быстро, при условии что пойдете в нужном направлении. Вы говорите что переживаете за детей, за однобокость воспитания. Когда вы так думаете, вы формируете их будущее, каким представите его таким оно и будет, вы же отец. По мне так вам просто нужно бросить ваш «тяжкий труд», выйти на улицу, посмотреть вокруг, ощутить как прекрасна жизнь и вы увидите Бога во всем, в цветах, деревьях, детях бегущих по улице, в себе его найдете и станете счастливым ребенком и это и нужно вашим детям для СЧАСТЬЯ.
— [ ] Еще что увидела… в глубине вашего страдания я вижу некоторую претензию к Сергею Николаевичу и близкие вам сигналят, когда говорят что все беды от него. По моему вы просто внутренне «долбите» автора, а так как он человек чистый, то в обратную сторону получаете и поэтому все так сложно. Можно измениться очень быстро, при условии что пойдете в нужном направлении. Вы говорите что переживаете за детей, за однобокость воспитания. Когда вы так думаете, вы формируете их будущее, каким представите его таким оно и будет, вы же отец. По мне так вам просто нужно бросить ваш «тяжкий труд», выйти на улицу, посмотреть вокруг, ощутить как прекрасна жизнь и вы увидите Бога во всем, в цветах, деревьях, детях бегущих по улице, в себе его найдете и станете счастливым ребенком и это и нужно вашим детям для СЧАСТЬЯ.
Но — в оправдание и чтоб не впадать в грех осуждения — можно сказать, откуда это. И в самом деле, если в семье главным было слово «надо» вперед Любви — ну вот теперь оно и возвращается назад, человек точно так же пытается действовать, по той же психологической, душевной модели. И в самом деле. тут стОит самому пытаться стать мягче. Часто бывает, что какие-то вещи, по выражению Козьмы Пруткова, непонятны, потому что они не входят в круг понятий — поэтому сложно эту «волну» поймать. Но пытаться стОит все равно. Для начала — может, уделить время в сутках и тому, что нравится (понятно, что «приличному», то есть допустимому по Божественным заповедям). И получить от этого не просто удовольствие — а почувствовать, как исходит Любовь от добровольной отдачи… не зря же заговорил про роддом — видать, отдать возможность зачать ребенка еще хочет, чувствует. что нужна отдача. Так вот пока — просто попытаться, может, каких-то творческих «детей» создать (это не я придумала. почитайте творческих людей, как они относятся к своим творениям). Что-то смастерить, написать,… ну мало ли что. И испытать Любовь