×

Чему меня хотят научить, давая такое испытание?

Просыпаюсь часто от сильной боли в глазу, от того, что отрывается эпителий из-за эрозии. Это сопровождается сильным слезоотделением.
24
687
Чему меня хотят научить, давая такое испытание?

Уважаемый Сергей Николаевич, здравствуйте!

С благодарностью и поклоном за Ваши труды пишу Вам это письмо.

Это уже третье письмо. Первые два не отправила, но очень рада, что написала. Думаю, что писать полезно. Когда пишу, структурирую информацию у себя в голове и начинаю понимать больше.

Была очень рада после написания первого письма, потому что зафиксировала изменения в своем поведении, и это очень большой шаг.

Реакции на трудности, которые приносили боль ранее, сейчас меня не тревожат. При этом трудности цикличны, я была в таких же ситуациях, и они выводили меня из состояния равновесия.

Возможно, при написании также идет благодарность, энергия в Вашу сторону, и становится от этого легче.

Я всё время беру и беру информацию, захожу в тупик и опять узнаю что-то новое. Всё время беру, а взамен ничего не даю.

Возможно, энергия, которую я трачу при написании, балансирует процесс.

Очень хочу получить ответ на свой вопрос. Если у Вас будет возможность мне ответить, дать вектор изменениям, буду очень рада. Но, в любом случае, я пришла к выводу, что благодарна обстоятельствам. Моя болезнь подталкивает меня к развитию. Благодаря Вашим трудам, я сделала большой шаг к гармонии, и это уже очень много.

Мне 38 лет, я не замужем, детей нет. Сейчас не работаю и имею странное заболевание правого глаза — рецидивирующая эрозия роговицы.

Проблема возникла более полугода назад. Врачей было 14. Пока результата особого нет, в процессе.

Просыпаюсь часто от сильной боли в глазу, от того, что отрывается эпителий из-за эрозии. Это сопровождается сильным слезоотделением. Глаз становится красным, но через пару часов приходит в норму — чистый белок, иногда небольшая боль. Далее всё повторяется.

На этой неделе раза четыре просыпалась от боли. В прошлом году это сопровождалось воспалениями глаза, сильной болью днём. За дня четыре приводила в норму. Неделя, и снова воспаление.

Я постоянно лечила глаз от воспаления. Но примерно месяц меня мучает только утренняя боль, и это уже хорошо,— думаю, часть пути пройдена.

У меня большой букет: явная гордыня и по роду, и по резусу крови. Обиды на судьбу присутствовали, неприятие судьбы, самобичевания.

Любовь к мужчине была выше, чем любовь к Богу. Зацепка за земное — развал планов не принимала; зацепка за мудрость, зацепка за созидание и деторождение…

В роду много абортов. У меня не было. Всегда хотела детей – не дали пока.

Волосы на голове шевелятся, глаза на лбу — каждый второй пример из Ваших книг про меня или про мой род. Получается, я грешна, хотя очень добродушная по натуре и долго не понимала «за что мне так не везёт».

Теперь причины дошли, стало легче. Очень хочется улучшить свое состояние глаза, но пока тщетно.

По здоровью у меня с детства незначительные проблемы со щитовидкой, камни в желчном, проблемы в гинекологии, теперь еще и глаз.

Меня преследует вопрос: боль приходит, когда я сплю и сознание спит — я от неё просыпаюсь. Ощущение, что идет чистка души. Когда я в сознании, — всё достаточно быстро приходит в норму. Почему так?

И основной вопрос: чему меня хотят научить, давая такое испытание?

Склонялась, что это из-за непринятия судьбы и непринятия развала судьбы.

Пересматривала, каялась, молилась. Отношение скорректировала. Может, не до конца – не знаю, но и глаз пока не проходит.

С уважением и почтением, ....

P.S. Хотела с Вами поделиться следующими ситуациями:

  1. Вы рекомендовали во второй книге девушке, для снятия зацепленности за деторождение, прикладывать проросшие зерна пшеницы. Я с января проращиваю пшеницу, ем. Дней 10 назад решила приложить к глазу и в районе яичника, где у меня киста. Врачи говорят, что такие кисты вырезают – они не рассасываются. У меня пошло кровотечение. Испугалась. На третий день пошла к врачу — они не нашли причину. Сказали, что крови много, вроде, надо госпитализировать, но по УЗИ причин кровотечения не видно, предложили понаблюдаться. Всё прошло через пару дней.
  2. Также в книге Вы одному пациенту советовали есть чеснок. Унижение гордыни, привязок… Сейчас не помню точно, но у себя такой грех тоже нашла. Я ела его неделю по полголовки в день точно. Количество рецидивов с глазом уменьшилось, но через неделю пошло отторжение — желание его употреблять нет.
  3. Вы писали, что понятие родовой кармы в Индии не существует. Лет 7 назад общалась с женщиной, которая перешла в их религию. Ходила к ней на косметические процедуры, и так получилось, что её миропонимание для меня было очень кстати. Она мне рассказывала о карме, о благодарности к родителям, ставила фильмы, лекции и т.д. Мне запомнились два её изречения:

«Матери нужно быть благодарной за то, что она не сделала аборт, и ты родилась». Все претензии после такого утверждения уходят, мне это помогло.

«В Индии радуются, когда человек умирает, потому что он отработал карму и пошёл на новый уровень, и рожают много детей, потому что считается, что в детей вселяются души твоих предков, которые ждут возможности родиться заново. Чем больше ты произведешь потомства, тем лучше для рода».

После этого я смогла принять для себя понятие кармы рода, потому как, если рождаешь своих предков, то и карма, отрабатываемая за предков, является твоей. Сама нагрешила несколько веков назад, сама и расплачиваешься.

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!

Olga
5141
Философ
Лучший комментарий
Здравствуйте! Уже не раз отмечала, что по мере изучения материалов мы становимся похожи. Я хоть и не пишу, но при соприкосновении с любым материалом СНЛ информацию всё время структурирую для расширения общего и личного понимания. И это творчество изменяет и характер и поведение. Боль и счастье, совмещаясь, ведут к гармонии. Вот и спрашиваю себя, а не про меня ли ваше письмо? У вас волосы шевелятся, что каждый второй пример в книгах про вас или ваш род, а для меня про это каждый первый пример. И с глазами кое-какие проблемы. Но диагноз и у вас и у меня и у всего человечества один — нехватка любви. До Лазарева, когда я слышала о каких-то симптомах болезней по ТВ, все их находила у себя. Кстати, чеснок для уровня тела, насколько я знаю, а когда чувства в душе утончаются, то чеснок душа отвергает.  Поэтому просто-напросто уже лет 30-35 просто игнорирую врачей, в последние годы заменяя их на лазаревские «репортажи». Всем нам помогают, наше дело — идти в нужном направлении. Сергей Николаевич сказал в одной из последних аудиокниг, что сейчас главное даже не столько, чтобы измениться, сколько в том, чтобы иметь правильное мировоззрение и рассматривать всё происходящее в мире соответствующим взглядом. Спасибо за ваше письмо и за ваш творческий подход к информации, которую черпаете у Сергея Николаевича! Дальнейших вам успехов!💖👍😊
+12
  1. Маргарита
    4235
    Эксперт
    04 июля 2022, 14:46
    Советую вам читать все позитивные письмо на этом сайте и стараться радоваться с ними и за них. Не бояться и оставлять комментарий. На данный момент ваша энергетика почти затухла. Ощущение тягучего болота. У вас нет энергии, потому что вы не отдаете. Вы не умеете жить чувствами, как бы сидите в своем панцире и иногда опасливо вытягиваете шею наружу, но при малейшей угрозе вы втягиваете ее обратно как черепаха. Знаете, теперь это не сработает. Теперь подобное отношение к миру убивает. Вы в коконе, и вас уже начали принудительно откупоривать. Бесплодие и кисты из-за пониженной энергии, она в вас еле движется, вы постоянно одергиваете себя, не верите себе, постоянно сомневаетесь и боитесь всего. Что делать? Начинать узнавать себя потихоньку, не ту привычную «хорошую» которую вы знаете. Прочитайте сегодняшнюю статью на сайте. Там алгоритм. Боль способствует пробуждению, она помощник а не враг. Вы очень ригидны, вам придется затратить много сил, чтобы измениться. Вообще, что для вас женственность? Вы просто воплощение анти-хаоса, но упорядоченность это не женское качество, вы думаете так вы сможете справиться со страхами и непредсказуемостью жизни, но вы так уничтожаете себя. Вам стоит просмотреть что говорит Лазарев по поводу женственности и научиться раскрывать себя. А так вы преждевременно состарились. Вы не глупая, так теперь направьте все свои мозги на самопознание, а не на контроль. Сделайте что нибудь неожиданное из радости. Пожертвуйте и радуйтесь. Не нужно подвигов, нужно чтобы душа начала оживать. Смотрите практики, все соц сети где есть СН, уберите все понятия как «терпеть, преодолевать, стараться, быть обязанной». Вам уже нечего терять, чего вы боитесь до сих пор? Вспомнила, вы напомнили персонаж Гоголя «В футляре». Чувства у вас парализованы. Учитесь ощущать и чувствовать и не бояться быть собой. Это не постыдно, это естественно и радостно и это самое ресурсное состояние. 
    1. Olga
      5141
      Философ
      04 июля 2022, 21:05
      Маргарита, откуда вы знаете, что теперь сработает, а что не сработает? Пути Господни неисповедимы. "Относись к другим так, как хочешь, чтобы к тебе относились". Из фильма "Картина жизни", час назад вышла на Ютубе.
      1. Светлана
        5389
        Философ
        05 июля 2022, 13:48
        Olga Георгиевна, хоть вопрос и не мне, но есть ответ: со временем количество работы над собой переходит в качество, новое качество, реально начинаешь чувствовать что сработает, а что нет, чувствовать что, откуда, как и почему, чувствовать что нужно и что не нужно для того, чтобы понять, осознать, преодолеть. Начинаешь не просто впитывать знания, которые даёт СН, а находить нюансы, образы и отдавать их для всех так же, как это делает СН. Чтобы помочь ближнему преодолеть, трансформировать какой-то свой затык, а через это преодолеть какой-то свой собственный затык, чтобы мы все могли двигаться дальше. "В этом мире нет чужих", как поётся в известной песне Марата Нигматулина, помогать друг другу надо, мы же семья..... мы дети Божьи...🌹❤️
        1. Olga
          5141
          Философ
          05 июля 2022, 14:38
          Светлана, так я об этом и говорю! Никто не главнее и не второстепеннее, никто не лучше и не хуже, никто не в футляре, тем более, если он обращается за поддержкой, и никто не может решить за Всевышнего, что теперь сработает, а что не сработает. Не считаю, что это показатель качества. Все мы несовершенны, кто-то недо, а кто-то пере, мы все друг другу помогаем.💕
          1. Светлана
            5389
            Философ
            05 июля 2022, 15:20
            М-да? А я у себя нахожу и недо, и пере, и все оттенки😜, и полагаю именно это и помогает увидеть все эти недо и пере у другого, раз у себя научился видеть и научился преодолевать, то и подсказать сможешь как всю эту кашу расфасовать🌹❤️
            1. Мария
              3289
              Эксперт
              05 июля 2022, 15:33
              Светлана, 😄👍 все идем по одному пути, просто на разных этапах. 
            2. Светлана
              5389
              Философ
              05 июля 2022, 17:57
              Хочу добавить. Вы правы, Ольга Георгиевна, без Воли Всевышнего это невозможно, но мы - часть Всевышнего, и "в высшем плане Его Воля - это наша воля", так что способность видеть все недо и пере и как из них выбираться - это ж тоже не без его Воли происходит...🌹❤️
              1. Olga
                5141
                Философ
                05 июля 2022, 18:15
                Светлана, да я бы не сказала, что вы видите все свои недо и пере. Порой на начальном этапе гораздо лучше замечают очевидное, чем на высоком этапе. Всяко бывает. Определение этапов это как раз из своей воли, а не из Божественной.
                1. Светлана
                  5389
                  Философ
                  05 июля 2022, 18:23
                  Olga Георгиевна, не утверждаю, что все, я учусь их видеть, когда удаётся найти, увидеть, а ещё и трансформировать, преодолеть, то обязательно делюсь как оно у меня получилось или только в процессе, но делюсь. И не утверждаю, что я - истина в последней инстанции, все находки - это лишь этап осознания, познания, и это не конечный результат, всего лишь способ, предложенный вниманию, так сказать, а вдруг он окажется рабочим?
                  1. Olga
                    5141
                    Философ
                    05 июля 2022, 18:31
                    Светлана, я отвечала на ваш коммент: М-да?.. Он утвердителен.
                    1. Светлана
                      5389
                      Философ
                      05 июля 2022, 18:55
                      Мы с Вами показали классический случай защиты чувства правоты, это нам удаётся всегда, а вот показать как мы выходим из конфликта всё-таки на Любовь - не удаётся, м-да.....
                      1. Olga
                        5141
                        Философ
                        05 июля 2022, 19:26
                        Светлана, я всего лишь отвечаю вам. Философу и карты в руки...
                        1. Светлана
                          5389
                          Философ
                          05 июля 2022, 20:09
                          ...... а зачем это Вам, Ольга Георгиевна? Вы хотите посмотреть, как человек, поставленный в трудное положение, выкручиваться будет? Посмеяться хотите? Доказать, что не тому присвоили философа? Не достойна, мол? Честное слово, я очень устаю от этой борьбы, которая ни к чему не приводит, и сейчас очень неправа, что опять в неё вступила, и сколько раз зарекалась не вступать в эти диалоги с Вами, а всё равно опять здесь. ... Извините, Ольга Георгиевна, я сдаюсь, у меня нет сил. Если бы можно было отдать философа Вам - я бы отдала, если для Вас это так много значит.... Ну не о том, Вы, ну как же Вы не поймёте...
                          1. Olga
                            5141
                            Философ
                            05 июля 2022, 20:59
                            Светлана, ну вы даёте! Первая цепляете и потом обвиняете, да ещё так изощрённо. Ну если вы затеваете «диалоги», то должны предполагать хоть какие-то варианты последствия. Я вам ответила логично и полушутливо, а вы сразу в пузырь. Давайте будем учиться и сближаться. У меня тенденция говорить кратко и по сути. У вас многословие и с размытыми, претензионными  посылами. Как-то надо чётче обоим подходить и учиться вмещать другого.
                            1. Olga
                              5141
                              Философ
                              06 июля 2022, 09:57
                              Светлана, на ютубе, на канале Лазарева появилась новая видезапись «Какой экзамен предстоит пройти всему  человечеству», это как раз ответ по данной теме.
                              1. Светлана
                                5389
                                Философ
                                06 июля 2022, 10:39
                                Да, Ольга Георгиевна, видела, согласна с Вами, что на это испытания и идут. У меня уже две недели как😂. С Божьей помощью пройдём. Может напишите мне на почту? svetlanapriluckaya@yandex.ru Поперекидываемся цитатами, пообсуждаем, между нами ну явно искра😉🌹
                                1. Olga
                                  5141
                                  Философ
                                  06 июля 2022, 22:07
      2. Андрей
        2010
        Эксперт
        04 июля 2022, 15:30
        ❤️Спасибо вам за искренность и за желание не останавливаться, а шагать дальше -навстречу Богу в душе -навстречу любви. Вот и продолжайте и любить и уважать и благодарить искренне любовь -искренне видеть её сквозь всё во всём: Привет, любовь. А насчёт правого глаза: вспомните, что говорит Сергей Николаевич. Это ведь связано с будущим, это связано с идеалами человеческой любви, это связано с ангельским грехом, т.е. связано с желанием управлять и контролировать, чтобы ощущать гарантию будущего, а будущее -это дети, точнее возможность их появления в этой жизни. И вы рассказываете сами об этом, описывая свои трудности -проблемы. А оказывается, всем на свете управляет Бог в душе -любовь, которая счастлива свободна красива не в прошлом и не в будущем, а всегда только в настоящем.И ещё вспомните: любовь выше всего и всех, любовь вечно живая и живее всех на свете, и вся власть на земле как и на небе принадлежит только Богу в душе -любви.Это означает, что любовь в душе выше любой кармы, потому что карма -это воля любви, она её даёт, и она же её и меняет, т.е. освобождает от её власти в душе.Поэтому хочется искренне пожелать вам не зацикливаться внутренне на проблемах, не измерять своё желание идти к любви своим физическое состоянием, которое всегда вторично и второстепенно. Потому что здоровье физическое рождается из здоровья душевного, а здоровье души -это любовь и благодарность Богу в душе сквозь всё во всём радость любви: Привет, любовь. Ведь Бог есть любовь.А для любви и уважения к ближнему нужна всегда сначала безусловная любовь к Богу в душе. Потому что кто самый ближний человеку? Оказывается, всегда ближний человеку Бог в душе -любовь ни к чему и ни к кому, а просто любовь как внутреннее состояние благодарности за всё сквозь всё во всём.И тогда из этого чувства легко рождается любовь и к себе и к ближнему как продолжение чувства любви и благодарности к Богу в душе сквозь всё во всём. И вот только для этого к нам приходят и все болезни и все маленькие и все большие неприятности в судьбе. Ведь любовь и благодарность и уважение к любви в своей душе -это и есть постоянная встреча с будущим, т.е. встреча с потомками -с будущими детьми, внуками и правнуками. Ведь каждый человек -это чей -то потомок, и чей -то предок одновременно, потому что человек -это живая душа, а то, что снаружи выглядит только раздельно друг от друга -в душе это постоянно всегда как одна цепь чувств и мыслей и образов или как одного поля цветы да ягоды. Ягоды и цветы могут быть разными да только они на одном и том же поле растут и созревают и расцветают -это душа искренняя любящая счастливая свободная красивая своей внутренней благодарностью за всё Богу сквозь всё и во всём. И вы точно заметили, что ваша искренность как состояние открытости души во время написания письма вам помогает почувствовать себя живой и выздоравливающей. Вот и берегите это своё состояние как маяк в душе в любую погоду жизни.👍😊❤️
        1. Мария
          3289
          Эксперт
          05 июля 2022, 11:50
          Андрей, очень понравилось ваше письмо ❤️
        2. Olga
          5141
          Философ
          04 июля 2022, 15:39
          Здравствуйте! Уже не раз отмечала, что по мере изучения материалов мы становимся похожи. Я хоть и не пишу, но при соприкосновении с любым материалом СНЛ информацию всё время структурирую для расширения общего и личного понимания. И это творчество изменяет и характер и поведение. Боль и счастье, совмещаясь, ведут к гармонии. Вот и спрашиваю себя, а не про меня ли ваше письмо? У вас волосы шевелятся, что каждый второй пример в книгах про вас или ваш род, а для меня про это каждый первый пример. И с глазами кое-какие проблемы. Но диагноз и у вас и у меня и у всего человечества один — нехватка любви. До Лазарева, когда я слышала о каких-то симптомах болезней по ТВ, все их находила у себя. Кстати, чеснок для уровня тела, насколько я знаю, а когда чувства в душе утончаются, то чеснок душа отвергает.  Поэтому просто-напросто уже лет 30-35 просто игнорирую врачей, в последние годы заменяя их на лазаревские «репортажи». Всем нам помогают, наше дело — идти в нужном направлении. Сергей Николаевич сказал в одной из последних аудиокниг, что сейчас главное даже не столько, чтобы измениться, сколько в том, чтобы иметь правильное мировоззрение и рассматривать всё происходящее в мире соответствующим взглядом. Спасибо за ваше письмо и за ваш творческий подход к информации, которую черпаете у Сергея Николаевича! Дальнейших вам успехов!💖👍😊
          1. Okeana
            370
            Познающий
            05 июля 2022, 09:29
            Автор, правая сторона у нас связана с мужским началом и с будущим. Глаз, зрение — вожделение. Проблема с глазами — претензии к тому, на что смотришь. Мужчина. Идеалы. Ревность, неприятие обид, унижений, несовершенства, разрыва. 
            Вы Богу молитесь или только на одних пониманиях стараетесь выплыть? Молиться необходимо, минимум два раза в день, утром и вечером, ежедневно, без пропусков. Устремление души к Богу нужно постоянно подтверждать.
            Можно молиться примерно так: «Господи, помоги мне научиться с любовью и радостью принимать от Тебя все унижения и разрушения моих идеальных представлений о жизни, мужчине, об отношениях с ним, о благополучной судьбе, о будущем, как драгоценную и благодатную помощь от Тебя для очищения и умножения Любви к Тебе в моей душе, обретении истинного Счастья!»
            1. Мария
              3289
              Эксперт
              05 июля 2022, 13:47
              Okeana, если ничего не путаю, Сергей Николаевич поясняет, что меньше слов - лучше. Когда много слов- активизируется сознание. Хотя на каком-то этапе это, безусловно, отлично работает.
              1. Okeana
                370
                Познающий
                07 июля 2022, 13:11
                Мария, прежде чем научиться молиться чувствами, то есть без слов, необходимо в своих чувствах хорошенько разобраться и научиться ими управлять. А это непросто и одним желанием не делается. Этому предшествует, зачастую, колоссальная и многолетняя работа именно с сознанием. А также с подсознанием, через те же слова, ибо оно их воспринимает, как информационные файлы. Еще хотела бы заметить, что я делюсь свои личным практическим опытом, а не просто пересказываю то, что прочитала у Лазарева. Я много лет работаю с собой, а также с клиентами - я психолог. И делюсь своими наработками, которые многажды проверены.
            2. Мария
              3289
              Эксперт
              05 июля 2022, 11:49
              с удовольствием и с благодарностью прочитала все посты. Времена примочек и припарок однозначно канули в лету. Не нравятся «клизмы»? Значит нужно менять себя добровольно. Автор сделала неуверенное предположение, что грешна? Неверный посыл. Как сказала Ольга, мы все больны одной болезнью — нехваткой любви к Богу. мы все совершенны внутри, и несовершенны снаружи. Вот над чем нужно работать. Автор, знаете, один и тот же человек в двух режимах — потребления и отдачи — это два разных человека. У вас есть все, вы пресытились, вам скучно — вы в режиме потребления. Взяли тряпку и помыли пол на лестничной площадке — радость — энергия потекла. Природа включает в человеке режим отдачи, когда появляются дети. Дети- лучшее лекарство от эгоизма. Если нет детей, нужно переключать себя на режим отдачи. Найти в себе Любовь внутри (Бога внутри) и начинать не высасывать из мира, вашего будущего, близких энергию. а щедро ей дъелиться, отдавать, не ожидая ничего взамен. Практики, книги и семинары; чтение писем на сайте, их анализ и комменты-рекомендации -  обязательны. Последнее помогает увидеть свои же проблемы с иной стороны. Психологический трюк такой) Желаю удачи 

              Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

              Последние комментарии на сайте
              Топ-3 лучших комментариев за неделю
              Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу выразить огромную благодарность Сергею Николаевичу за то, что он учит нас любить!!! До знакомства с трудами Сергея Николаевича мои отношения с мужем были на самом дне. У меня было столько внутренней агрессии к мужу, а Бог миловал, сохранил мужа и дал мне возможность поработать над собой, так чтобы через мужа видела своё отражение и всегда было понятно над чем ещё следует потрудиться. Сначала было ощущение, что я белка в колесе, которая не может выбраться из нег...
              От С. Н. Лазарева
              Личный опыт перед практикой «Мужчина и женщина»
              Понятен смысл, но непонятно что и как вы читали из Лазарева: чувство долга, вины, бахрома и гирлянды из этих искусственных наслоений. Ещё лежать на диване часами девушке молодой- ?? Занимаетесь мыслен...
              Письма читателей
              Достойна ли я его, хорошая ли я девушка?..
              👍принятие -это импульс к любви, а любовь -это радость, которая всегда свободна и счастлива сквозь всё -она всё и меняет своим всезнанием и премудростью, как энергия преображения души -как энергия пере...
              Письма читателей
              Понять, почувствовать, приблизиться к Богу, к истине
              Рассказать свою историю
              Читайте также
              Мечтаю жить без боли и трудиться по призванию, на благо народа Письма читателей Мечтаю жить без боли и трудиться по призванию, на благо народа
              Затем начались боли в области мочевого пузыря и до сих пор мучают. Не знаю, что это такое — то ли какой-то цистит, то ли простатит. Уже четыре месяца болей. Думаю, неужели рак?
              08 августа 2022
              9
              515
              Как отвадить нежелательных гостей? Письма читателей Как отвадить нежелательных гостей?
              Может, на себя много взяла? Может, это сигналы, что надо поменять жилье? Не жить в частном доме, уйти в квартиру?
              04 августа 2022
              5
              853
              Любовь поворачивала время вспять Письма читателей Любовь поворачивала время вспять
              Я понимал, что мне сорвало крышу очень сильно, хоть я сам позвонил маме и попросил срочно меня забрать на лечение.
              18 августа 2022
              1
              51
              Другие материалы
              Все видео
              Поддержать автора
              Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
              Узнать больше
              Подписка
              Оставьте ваш e-mail, чтобы 2 раза в месяц получать информацию о новинках, интересных статьях и письмах читателей
              0