Письма читателей
6 декабря 2021

Божественная воля стала меня подводить к людям, находящимся в критической ситуации

Последние четыре практики дали осознание страхов, подсказанных мне душой во время повторения, которые мешают мне идти к Богу, жить душой и помогать окружающим.
31
993
Божественная воля стала меня подводить к людям, находящимся в критической ситуации

Добрый день, уважаемый Сергей Николаевич!

Благодаря Всевышнему в прошлом году в самом начале чистки увидел Ваши статьи на Яндексе, тем самым, преодолев программу самоуничтожения. Походы в храм отчасти помогали следить за грехами в мыслях, но правильной молитве и направлению научили Ваши книги "Диагностика кармы" и статьи.

Грязь из души лезла физически. Объяснил сестре причины её, считавшегося медиками неизлечимого, заболевания, от которого она страдала 13 лет. Через два месяца покаяний и молитв болезнь ушла.

Полгода не пропускал ни одной службы, стал звонарём.  В начале не было понимания, почему у меня состояние улучшается, а у людей, приходящих в храм за помощью, — нет.

Во время Великого поста стал чувствовать физически центр души, прислушиваюсь всегда. Уже не единожды она предупреждала об опасностях болью.

Был в нескольких храмах. В одном из них чувствовал энергию пения двух человек из хора. Удивился, потому что в нашем храме такого не было даже на Пасхальной службе. Затем, после Поста, стал чувствовать физически энергию гнева постоянных прихожан и хора и ушёл.

Продолжаю работу над собой ежедневно. Выводы, сделанные самостоятельно по разным вопросам, совпадали с  Вашими в видео и на практиках.

Летом Божественная воля стала меня подводить к людям, находящимся в критической ситуации. Объясняю им, в меру своих возможностей, — часто словами Учителя нашего Христа, что разум не подскажет правильное направление, и пора меняться.

Получается не всегда. Стал видеть те моменты, которые сам ещё не отработал. Но всегда есть ощущение, что сказанное во благо душе человека он запомнит. За исключением тех, кто долго ходит в наш храм.

Последние четыре практики дали осознание страхов, подсказанных мне душой во время повторения, которые мешают мне идти к Богу, жить душой и помогать окружающим. Пока не всегда получается остановить мысли во время практики и молитвы.

На практике «Оздоровление души и тела» смутно видел образы людей, участвовавших в ней.

На практике «Любовь к себе» стало  получаться лучше, начал чувствовать холодок, — сначала правой половиной спины, после каждой практики — по всему телу. А  сегодня, во время практики — волной, идущей от лопаток до стоп.

Во вступлении к практике «Оздоровление души и тела» Вы говорили о потере энергии при употреблении мяса, которое  проявляется в виде кошмаров. Спустя несколько дней, случайно стал на молитву не после ужина, а сразу после пробежки и обливания ледяной водой. И кошмары ушли при употреблении мяса. Повторял несколько дней  Сны идут всё так же, но принимаются душой спокойно, и стало хватать энергии на весь день. 

Благослови Бог Вас и Вашу команду за Ваш нелёгкий, а порой и опасный труд.

С уважением, ...

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.

Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
  1. Мария
    7776
    Философ
    06 декабря 2021, 14:12
    Добрый день. Хорошее письмо,. Единственное, не очень поняла про «помогать окружающим». СН учит нас меняться самим, а не пытаться изменить других. Может я что-то упустила, конечно. 

    1. Алексей
      558
      Исследователь
      06 декабря 2021, 15:44
      Мария, Вы нормально написали.
      1. Мария
        7776
        Философ
        06 декабря 2021, 20:51
        Алексей, спасибо ❤️
    2. Пролга 21
      9449
      Старейшина
      06 декабря 2021, 14:56
      Спасибо, что делитесь, это позволяет и самим ориентироваться, всё ли так, как надо. Хотя информации и пояснений маловато. Отношения разные. Никогда не относилась к душевной боли как к предупреждению об опасности, считая это естественным процессом очищения, во время которого нужно устремляться к Богу и молиться. Кто знает, если вы так тонко чувствуете энергию гнева других, тех, кто находится в критической ситуации, возможно, со временем вы сможете разъяснениями им помогать, ведь предназначения наши бывают разными. Но сначала, конечно, нужно помогать себе и изменяться самому. Успехов!
      1. Маргарита
        8489
        Философ
        06 декабря 2021, 18:19
        Я бы поменьше фокусировалась на «видениях» и ощущениях. На всякий случай. Не надо развивать сверхспособности, может снести. Тем более, что у Вас уже такие серьезные духовные упражнения как ледяная вода, молитва и проч. Хотите выйти «за пределы»? Зачем? Это амбиции. Пример улитки здесь с двойным смыслом. Ползите, а не ныряйте и не воспаряйте. Если дано, то проявится, вспомните высший уровень гордыни «считать себя кем-то». 
        1. Алексей
          558
          Исследователь
          06 декабря 2021, 20:42
          Маргарита, Да, это про меня.
        2. Светлана
          7573
          Философ
          06 декабря 2021, 19:24
          … не в первый раз всплывает тема «помогать-не помогать», «опасаться-не опасаться»… Наверное это потому, что и правда «каждый видит то — что хочет видеть, слышит то — что хочет слышать»… Я везде и всюду в материалах Сергея Николаевича вижу и слышу, что помогать надо, вот и сейчас в практике, начиная с 46-ой минуты "… если же мы идём и делаем главным содержанием нашей жизни не благополучие, не превосходство, не деньги и власть, а Любовь в Душе, чувство Единства, ГОТОВНОСТЬ ПОМОЧЬ И ПОДДЕРЖАТЬ тех, кто отстал — тогда мы РАЗВИВАЕМСЯ и ПРИБЛИЖАЕМСЯ к Богу..."… В последней аудиокниге тоже об этом говорится… Почему же мы готовы помочь человеку, если он подскользнулся и упал физически, и что ж получается, мы должны в сторонке стоять и наблюдать, если он оступился и упал из-за непонимания законов мироздания? Мол, нельзя? Да что ж это за Любовь такая? В своё время у меня был очень эмоциональный разговор с братом, он никак не мог простить моему мужу (хотя прошло несколько лет!), что по пьяни тот толкнул меня, а я упала (стояла неустойчиво), наверное напридумывал себе ужасов, что тот меня бьёт, а я терплю (хотя терпение — это вообще не про меня, я его в себе воспитываю, от природы не дано😂) И выяснилось, что брат считает, что есть вещи, которые прощать нельзя, и все эти годы презирал тихо и мужа моего, ну и меня заодно, неприязнь уже перекашивать его начала ( в Лазарева брат не верил и не верит). И что ж прикажете делать? Со стороны смотреть и всё? Пусть загибается сам в одно лицо? Пока не прозреет? На тот момент я приняла решение задать один, но главный вопрос (не вдаваясь в объяснения, что сама поняла такую простую вещь как раз через Лазарева): «что ж это за Любовь такая, которая простить не может? Да ещё того, что было много лет назад и по пьяни? Я уже и не вспомнила бы об этом, а ты до сих пор этот рюкзак с собой таскаешь? Не надоело? Не тяжело?» Вы знаете, я прям физически почувствовала как его ОТПУСТИЛО! Да, разумеется, неприязнь лёгкой тенью осталась, но вот это уже его личное дело, дальше уже сам, Бог в помощь, как говорится. Вот и по поводу «опасаться...» — у меня такое ощущение, что УЧИТЬСЯ надо, владея чем-то — не зависеть!, не чураться и открещиваться, а УЧИТЬСЯ НЕ ЗАВИСЕТЬ! Ведь Христос ОБЛАДАЛ сверхспособностями, он просто НЕ ЗАВИСЕЛ от них. Он показал КАК надо ПРИОРИТЕТЫ расставлять, и что это напрямую определяет всё. И Сергей Николаевич уже мозоль на языке заработал про систему приоритетов всё напоминает и напоминает, упоминает и упоминает… Когда накроет и наступит массовое открытие сверхспособностей поздно будет! Почему я тогда упала? Потому что пьяный силу свою не соразмеряет и не чувствует! Так ведь здесь тоже самое может получиться — сила внезапно появится, а у человека привычки не выработано «видеть Божественное ВО ВСЁМ». Автор письма очень чётко изложил, на мой взгляд, и как раз система приоритетов ему помогла в здравом уме остаться! Не из желания благополучия он действует, а из желания «идти к Богу», «пора МЕНЯТЬСЯ» — говорит он людям! И Сергей Николаевич об этом же! Нельзя потихоньку «себя в порядок приводить», авось как-нибудь пронесёт, если усердно будем работать над собой, и заживём по-старому… НОВОЕ идёт, ребят, НОВОЕ…… Уважаемый Автор письма! Спасибо, что поделились знаниями! Бог в помощь😊💞🌻
          1. Мария
            7776
            Философ
            06 декабря 2021, 21:01
            Светлана, «учиться не зависеть» и реально «не зависеть» -это прямо две большие разницы. Помогайте, возможно, вы уже до этого дозрели, я сейчас безо всякого сарказма и иронии говорю. Где гарантия, что автор дозрел? Где гарантия, что он справится с тем уровнем гордыни, которая, с его сверхспособностями и идеей спасать человечество его накроет, а потом -жесткая блокировка? И кому будет хорошо? 
            Тут палка то о двух концах. А то, что каждый видит в ДК свое, по мере своего духовного взросления, так сказать, так это вполне понятно. ДК как Библия многослойна. Каждый раз читаешь и открываешь для себя что-то новое
            1. Светлана
              7573
              Философ
              06 декабря 2021, 21:25
              Мария, как я понимаю, желание "получить гарантии " - это ориентированность на благополучную судьбу (и дошло это до меня, кстати, только сегодня), гарантий никаких Вы правы! Но разве мы стремимся ИХ получить? Помнится,  Сергей Николаевич говорил, что перед Богом нужно оказаться СОВЕРШЕННО БЕЗЗАЩИТНЫМ......  без каких-либо гарантий..... От ошибок никто не застрахован и ошибки, как выяснилось, нам НУЖНЫ! Для развития! И это нормальный процесс! Но, опять же, ориентироваться нужно не на ошибки, а на ЦЕЛЬ, на САМУЮ ГЛАВНУЮ ЦЕЛЬ,  постоянно удерживать направление на неё в любых обстоятельствах, при любой ситуации, БУКВАЛЬНО Л Ю Б О Й...... И это тоже дошло до меня не так давно. Так я чувствую на данный момент....
              1. Мария
                7776
                Философ
                07 декабря 2021, 08:44
                Светлана, автор письма, возможно, новичок, мне хотелось предупредить человека, что у невинной на первый взгляд «темы» спасения людей и раскачки сверхспособностей есть и обратная сторона медали. 
                1. Светлана
                  7573
                  Философ
                  07 декабря 2021, 11:17
                  Мария, а у меня не возникло почему-то, что Автор «новичок » и что своей задачей он видит «спасение человечества »… Он стал «физически чувствовать центр Души », а у меня с недавнего времени как раз про этот самый центр СЕБЯ всё в голове крутится и я чувствую, что очень важно найти его в себе самом. Люди изобрели массу приборов поиска от компаса до суперлокаторов, но в нас самих есть такой компас! И работает он на ЧУВСТЕ,  именно это меня в письме Автора и зацепило, он всё время говорит «я стал чувствовать », мне кажется это и есть ключевое, ведь и СН последние несколько  лет педалирует именно на развитие способности ЧУВСТВОВАТЬ и в семинарах, и в практиках… И как мне показалось,  Автор письма не стремился открыть и развить в себе сверхспособности,  с ним это просто произошло, это констатация факта. Он поделился ЧТО делал, думал, чувствовал, КАК с этим работал… Если учитывать, что испытания ВСЕ опять же даются Богом и даются по силам, значит и это тоже! Всего лишь испытания и ПО СИЛАМ! А мы что ж в ответ? Не, дорогой Господь,  мне это не надо, мне это развиваться мешает, я тут гордыню преодолеваю… тоже как-то глупо выходит… Ведь, например, для маленького ребёнка то, что его родители ходят — это сверхспособность какая-то запределка! Но потом он сам это осваивает и это становится нормой, он обладает этим навыком и не зависит от него, новые цели появляются, новое осваивается, вождение велосипеда того же… ну и так далее, так я полагаю. 
            2. Элла
              4719
              Эксперт
              06 декабря 2021, 21:33
              Светлана, как вы тонко заметили, что "пьяный свою силу не соразмеряет и не чувствует".
            3. Алексей
              558
              Исследователь
              06 декабря 2021, 20:59
              Да, Светлана. У нас всех уровень сверхспособностей огромный и высокий. Иисус говорил: «Если имеете Веру, скажете горе сдвинуться и сдвинется.» Если принимать Бога, его волю, все выходит естественно и спокойно. Даже если мы перетянули на себя огромные сверхспособности высочайшего уровня и лезет инстинкт самосохранения. Страх — это уже шаг назад.  Бог помогает постоянно. В человеческой логике может быть, так называемая  рефлексия, так называемый «страх», но это не означает, что баланса нет. Он есть постоянно. В человеческой логике мы живем, развиваемся, оболочка не совершена, устремляемся к Богу, принимаем Его волю. Бог выведет, даже если в душе легионы легионов «бесов», то есть если человек совсем казалось закопал себя. Не нам судить, не будем судить и не судимы будем. Бог судья. Бог постоянный помощник, а мы пришли для того, чтоб развиваться. Говорил, у каждого свой путь, но цель одна. Спасибо за публикацию и разные мнения комментаторов! Да, и автору, мы всем живем Богом! Им одним!
              1. Мария
                7776
                Философ
                06 декабря 2021, 21:07
                СН писал, как он диагностировал очень больных людей, которые в прошлых жизнях были Аватарами и спасали человечество. Нарастили нехилую гордыню в итоге. Я вот на такие вещи обращаю внимание. «Спасать мир, человечество», знаете, идеализмом сильно отдает. Я конечно могу ошибаться, безусловно. Возможно, незаметно, под шумок коронавируса случился квантовый скачок все перешли на иной уровень развития и правила изменились, одна я в конце плетусь, может быть-может быть. 😊
                1. Алексей
                  558
                  Исследователь
                  06 декабря 2021, 22:04
                  Мария, Вы правы. Иногда нам хватает простого слова, чтоб прийти в себя, точнее на необходимый путь встать. Конечно мы все связаны друг с другом и наше истинное мировоззрение спасает человечество, когда мы смотрим на вещи и окружающих проще и видим помощь Бога в простых вещах, нам идти становится легче. Может другие скорректируют мой комментарий.
                  1. Светлана
                    7573
                    Философ
                    07 декабря 2021, 00:18
                    Мария, очень важное замечание с Вашей стороны! Если ЦЕЛЬ сбита, если она в спасении человечества, то гордыня, как на дрожжах растёт, верно! Именно поэтому нужно систему приоритетов уяснить чётко и главную ЦЕЛЬ держать постоянно в Душе, в сердце, в голове. Мы научились владеть материальными благами и не зависеть от них, их утрату мы переносим уже легко, даже с радостью в Душе 😊 учимся владеть разными способностями ума и Души с тем, чтобы не зависеть от них, с переменным успехом пока что, но научимся! Если всё, что нам дано — дано для познания Бога,  то сверхспособности — это всего лишь ещё один инструмент для познания Божественного по аналогии. Это как пример с велосипедом и машиной формулы один, который СН приводил. Принцип один (садишься и едешь), а мощность и ответственность разные! Как я понимаю наша задача обрести полноту ответственности при получении мощности, и опять система приоритетов нам в помощь. «Видеть Божественное во всём » — должно стать автоматическим,  на уровне рефлексов, привычкой,  об этом тоже много раз говорил СН, дошло просто не так давно 😂😂😂
                    1. Мария
                      7776
                      Философ
                      07 декабря 2021, 08:41
                      Светлана, вижу часто, как люди путают любовь с нравственностью и идеалами, где гарантия, что не перепутается «Божественное» с человеческим?) Как я понимаю ситуацию на данный момент, надо концентрироваться не на развитии способностей — они в один прекрасный момент у всех откроются, а на развитии своего основного инстинкта. 
                      1. Светлана
                        7573
                        Философ
                        07 декабря 2021, 11:20
                        Мария, в точку! Гарантий никаких, и развивать надо главный инстинкт 😊👍🌻
                  2. Пролга 21
                    9449
                    Старейшина
                    07 декабря 2021, 00:34
                    Интересный разговор получается — развивать или не развивать сверх способности. Вроде бы по отдельности каждый прав. Но, думаю, однозначного ответа здесь нет, каждый должен чувствовать и  решать сам для себя. Если это прёт из тебя, тебе этого хочется, есть силы и желание, то почему нет? А то и правда можно опоздать на переходе. Признаюсь, у меня давно был момент, когда внезапно открылись  способности нежданные и неожиданные. Я так испугалась, что бежала и орала, чтобы мне всё закрыли. И мне их закрыли, но легче мне не стало. Сейчас я бы их приняла. 
                    1. Светлана
                      7573
                      Философ
                      07 декабря 2021, 00:42
                      Olga, у меня ничего не открывалось, но были знакомые  которых также накрыло внезапно, как и Вас. Поэтому мне кажется важным, когда люди пишут, как и Автор письма,  как они это проходят, и пока одинаковым я вижу одно - система приоритетов, как ни крути, своим умом и сердцем они дошли до этого или с помощью Главных Книг,  или с помощью ДК - это уже не суть. А суть в первой заповеди.......💗
                      1. Алексей
                        558
                        Исследователь
                        07 декабря 2021, 07:18
                        Olga,Они никуда нас не оставляют, если есть Вера. По Вере каждому воздается. 
                        1. Пролга 21
                          9449
                          Старейшина
                          07 декабря 2021, 10:40
                          Алексей, в тот момент я была далека от веры и материалов СНЛ, но мне давалось. Пути Господни неисповедимы.
                          1. Алексей
                            558
                            Исследователь
                            08 декабря 2021, 07:17
                            Olga,Да, дороги разные!
                      2. Мария
                        7776
                        Философ
                        07 декабря 2021, 10:13
                        статья в дзене, ответ СН на наши вопросы:  

                        Меня иногда спрашивают:
                        — Как помочь своему родственнику? Как помолиться за него, чтобы ему стало лучше?
                        И я отвечаю:
                        — Хотите помочь другим, — помогите себе.
                        Раньше я не понимал смысл фразы: тяжелее всего победить себя. Все оказалось просто. Именно через себя, через своё подсознание, через свои сверхглубинные эмоции выходим на реальную связь и взаимодействие с окружающим миром. Меняя, себя, мы меняем мир вокруг нас.
                        Когда я начинаю менять себя, вокруг меня начинает меняться структура пространства и времени. И чем масштабнее собственные изменения, тем реальнее меняется окружающая картина мира. Меняется рисунок событий, эмоции людей, их отношение ко мне.  
                        Чем глубже положительные изменения, тем больше радиус воздействия на окружающий мир. Таким образом может быть изменен характер и судьба тех, кто меня окружает.
                        1. Светлана
                          7573
                          Философ
                          07 декабря 2021, 11:22
                          Мария, да! Начинаем всегда с Себя, но и не забываем о ЕДИНСТСТВЕ,  помогая другому что-то понять,  преодолеть, почувствовать мы неизбежно помогаем Себе 😊
                          1. Мария
                            7776
                            Философ
                            07 декабря 2021, 11:37
                            Светлана,  возможно, я что-то не понимаю до конца. Знаете, пыталась помочь своей бывшей коллеге, близкому мне эмоционально человеку, рассказала о книгах СН. Дважды. Не давила, так как знаю рекомендации СН на этот счет.  Человек предпочел понадеяться на врачей и ушел несколько месяцев назад из жизни. Поэтому, вопрос: вы как помогаете и получается ли? 
                            1. Светлана
                              7573
                              Философ
                              07 декабря 2021, 15:37
                              Мария, Вы правы, крайне сложно помочь кому-то, кто уверен, что прав, кто не допускает возможности существования чего-то другого… Когда сталкиваюсь с подобным — это сигнал в первую очередь для меня (мир отражает состояние моей Души), значит где-то в чём-то Я упорствую, Я опираюсь на чувство правоты или справедливости, поэтому всегда задаю себе вопрос «что видишь?» Ответ помогает мне понять на ЧТО дана ситуация МНЕ, с чем нужно поработать МНЕ. Вот говорят «со стороны виднее », пожалуй да. Наверное Господь именно по этому принципу и приводит к нам людей. Со стороны видишь, что человек вцепился в чувство правоты, например, а за собой не замечаешь… И если я это сумела увидеть тут же внутренне отпускаю вожжи, напоминаю себе о Главной ЦЕЛИ, пытаюсь понять ЧТО Господь МНЕ показывает, напоминаю СЕБЕ что всё Божественно, что исходить нужно ИЗ БОЖЕСТВЕННОГО, и тогда слова сами находятся, я понимаю что-то для СЕБЯ в этот момент, формулирую для СЕБЯ (как сейчас например 😊) и просто произношу это вслух. А если человеку это тоже на пользу окажется и он возьмёт на вооружение для себя — круто! Есть люди, которые никак не воспринимают никакую информацию, они транслируют свою устоявшуюся картину мира, свою привычку реагировать на мир — опять же сигнал для меня,  Я где-то в чём-то закостенела в каких-то реакциях, значит надо преодолевать. Как? Опять вспоминаю «быть добродушнее, оправдать сначала, потом претензии высказывать», пользуясь текущей ситуацией пытаюсь рассмешить человека, помочь ему увидеть ситуацию под другим углом, мол, не настолько уж всё и фатально… Человек Душой теплеет и прекращается поток претензий к миру,  а я понимаю для себя, что вот он — рабочий способ по преодолению тех же претензий к миру, например. Таким образом вырабатывается навык, та самая привычка — реагировать на всё, как на проявление Божественного. Люди не читают книжек, не читают и не слушают СН, но это не значит, что они не найдут СВОЮ тропинку к Богу… Не исповедимы Пути Господни,  и это тоже нужно просто ПРИНЯТЬ, как я полагаю 😊🌻
                        2. sunfire
                          476
                          Познающий
                          07 декабря 2021, 15:51
                          Чтобы помочь это надо рассказать все книги Сергея Николаевича. О чём они? Что главное в жизни? Возможно ли это. Я для себя решила, что если и возможно, то не просто. Поэтому, пишу свои советы только тем, кто «в теме» и прочитал большинство книг С.Н.Лазарева. Началась чистка и человек не может понять — что происходит. Был совет в книгах — посоветовать почитать. Если человек не хочет, значит рано ещё ему читать.  Название письма «Божественная воля стала меня подводить к людям, находящимся в критической ситуации». В критической ситуации советы мало помогут. В критической ситуации нужна конкретная, реальная помощь. А не советы. Об этом тоже было в одном из видео. Что-то, вроде, голодающему дать хлеба, накормить. Или сначала дать рыбу, потом удочку, чтобы сам ловил рыбу. А в развитие- пусть учится сам себя обеспечивать, когда научился «ловить рыбу». 
                          1. Светлана
                            7573
                            Философ
                            07 декабря 2021, 17:35
                            sunfire, в одной из книг СН приводил пример о женщине, у которой в поле уже была смерть, значит времени не осталось, да и к информации она скептически относилась. У неё нравственность была превыше всего. Но он всё равно решил сказать, а на следующий день у женщины случилась авария — машина всмятку, она не пострадала, она успела осознать что-то важное! Как пишет Автор письма «сказанное для Блага ДУШИ » всё равно будет на пользу. Не сейчас так потом. Я стараюсь говорить если вижу, без ожидания результата, воспользуется человек или нет- его право, но раз Господь сподобил нам рядом оказаться, то чёткую короткую формулировку какого-то закона мироздания я могу произнести вслух, дальше человек сам соберёт свой пазл. Для меня первым кусочком такого пазла была фраза вообще из телеспектакля — «Бог есть Любовь „😊🌻
                            1. Светлана
                              7573
                              Философ
                              07 декабря 2021, 19:44
                              sunfire, Ваш правильно заданный вопрос заставил меня задуматься и это позволило резюмировать всё в короткую формулировку! Действительно, чему учит нас СН? Видеть и чувствовать во всём Божественное, значит и помочь другому мы можем в том же — почувствовать Божественное в себе! Анекдот мы при этом расскажем или информацию о ДК, или скажем, например,  «прежде чем чего-то дать Бог немножко отбирает...», или другой способ найдём — не важно! Важно помочь почувствовать Беспричинную Божественную Радость в Душе, чувствовать Любовь Творца, чувствовать свою Благодарность ко Всевышнему…. Всё просто! Спасибо всем, кто участвовал, я уяснила для себя пару моментов по-новому 😊👍🌻
                            2. Светлана
                              7573
                              Философ
                              09 декабря 2021, 00:05
                              Сегодня день был на тему моих комментариев, я написала в практике оь этом, но потом подумала, что не все же на практике присутствуют, а здесь больше возможностей прочитать, может кому в помощь окажется 😊 Вот цитата:      Вчера на сайте к одной статье я много писала, в итоге удалось сжать в точку моё понимание темы «помочь другому» — это значит помочь другому ощутить Божественное в себе. Сегодня же была дана ситуация на это. У меня выходной и я собиралась быстренько подстричься, на маникюр и скорей на выставку!)))) Но Господь иначе сподобил. Подстриглась и побежала к Наташе (о которой упоминала на практиках), она снимает квартиру с девушкой, которая дюже много пьёт и своим существованием провоцирует на осуждение, неприязнь и презрение. Жизнь матери-одиночки тяжела, тем более, когда дитё за тридевять земель, а ты впахиваешь и впахиваешь, и конца края этому не видно, и не поможет никто, не утешит… разве что рюмка… Сколько я знаю эту их ситуацию- столько каждый раз думаю — и в ней Божественное зерно есть… Мне это помогало воздерживаться от осуждения и презрения, но я никак не могла понять как можно помочь… и зачем Господь дал нам знакомство...? Я могу проанализировать её ситуацию и рассказать что к чему с точки зрения системы Лазарева, но она не воспримет это, читать тоже не будет… На моё вчерашнее резюме сегодня я оказалась там, когда я собиралась уходить ей пришла новость о смерти папы… Когда горе сваливается, то идут реакции на рефлесах, на автомате. Первые вопросы были «за что?» и «как дальше...?» Умница Наташа (прям горжусь ей!) сумела на первых симптомах заставить её дышать, потому как у крепко пьющего человека свои проблемы, в данном случае щитовидка, которая увеличивается, если понервничать и перекрывает возможность ДЫШАТЬ. Я могла помочь только тем, что внутреннее держала то состояние Принятия, которое было у меня в такой же ситуации. Потом к Наташе пришла другая клиентка, принесла успокоительное, они пошли работать, а я осталась с ней на кухне и вспоминала всё, что вчера написала… Я просто мысленно говорила ей, мол, Господь с тобой, всё будет ХОРОШО и обращалась к своему центру Души и её одновременно. Когда она достаточно успокоилась и смогла дышать она сама спросила: как ты это пережила? Я рассказывала ей, об участии Бога конечно же, о помощи Его и Милости, она как-то посветлела и рассказала о своём опыте встречи с Божественным… и я увидела, что внутреннее Принятие у неё произошло! Она увидела причины для существования БУДУЩЕГО, она уловила взаимосвязи прошлого и возможного будущего, даже больше- она почувствовала ТЕПЛО в своём будущем! Чернота и беспросвет отступили...)))) Сможет ли она удержать это ощущение? Не знаю… Но навык вырабатывается от множества повторений… вдруг этот сегодняшний момент будет иметь ключевой критический вес?.. Сегодня Господь не сподобил меня на выставку попасть, но зато сподобил помочь другому ощутить Божественное в себе))))) Моё чувство двойственно… И одновременно я БЛАГОДАРНА и преклоняюсь перед Всевышним…

                              Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                              Авторизоваться
                              Картина С.Н. Лазарева
                              Равновесие
                              Последние комментарии на сайте
                              Топ-3 лучших комментариев за неделю
                              Здравствуйте! Страх за будущее сопровождал с детства. Помню, как сжималось все в животе, когда появлялась тревога по поводу будущего. Не могу сказать, что я его преодолела полностью, но мне помогло понимание, что за этим страхом стоит мое желание управлять событиями и людьми. Я боюсь неопределенности, я хочу, чтобы было по-моему. Это борьба с Божьей волей, которая выматывает тело и душу. А принимать я совсем не умела, но, спасибо Сергею Николаевичу, учусь. 
                               Принимать ТС сейчас помогает убе...
                              От С. Н. Лазарева
                              Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выж...
                              Здравствуйте Сергей Николаевич. С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало. А потом пришло осознание что пора. Посоветов...
                              От С. Н. Лазарева
                              Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                              Спасибо, очень полезный расклад и для меня, особенно в плане управления и контроля над близкими 
                              Письма читателей
                              Работа над собой у меня была многогранной
                              Рассказать свою историю
                              Читайте также
                              Работа над собой у меня была многогранной Письма читателей Работа над собой у меня была многогранной
                              Достижением за этот год считаю то, что научилась полностью и от всей души просить прощения и прощать, умению уступать оппоненту даже при тех ситуациях, когда с человеческой/логической точки зрения права я.
                              22 апреля 2024
                              1
                              223
                              Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                              Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                              15 апреля 2024
                              0
                              367
                              Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                              Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                              08 апреля 2024
                              2
                              451
                              Другие материалы
                              Все видео
                              Поддержать автора
                              Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                              Узнать больше
                              Подпишитесь на новости и анонсы
                              Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                              0