От С. Н. Лазарева
24 августа 2022

Задание от С.Н. Лазарева. Прошу, покажите направление!

Сейчас ситуация такая, что он хочет меня покалечить, разрушить мою жизнь, судьбу. Сегодня узнала, что беременна...
45
2603
Задание от С.Н. Лазарева. Прошу, покажите направление!

Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева», чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций.

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче.

Что вы можете порекомендовать Автору письма? Напишите, пожалуйста, своё мнение, в комментариях к данной публикации, только постарайтесь сделать это достаточно бережно, чтобы сохранить уважение и единство.

***********************************************

Добрый день, Сергей Николаевич!

С огромной благодарностью и просьбой прошу Вашего совета.

У меня такая ситуация:

Познакомилась с парнем. Он из богатой семьи, сидел в тюрьме. Перед знакомством его сбило электричкой. Остался жив. У нас изначально сложились тяжелые отношения, но мне его было жалко, и отношения продолжались.

Человек он очень агрессивный, — поведение маньяка.

Сейчас ситуация такая, что он хочет меня покалечить, разрушить мою жизнь, судьбу.

Читаю Ваши книги, смотрю лекции. Понимаю — гордыня. Прошу прошения, страх будущего.

Сегодня узнала, что беременна.

Чего я недопонимаю, что нужно понять?

Для рождения здорового ребенка нужны унижения, но поведение отца тоже влияет на судьбу и здоровье ребенка. Вашу информацию он не принимает.

Сделать аборт — грех, убежать от него — тоже не выход.

Молюсь. Прошу, покажите направление!

Спасибо огромное!

Автор лучшего комментария по мнению редакции сайта получит в подарок билет на предстоящую групповую практику-онлайн «Гармония в семье», которая состоится уже в это воскресенье!

Лучшие комментарии будут опубликованы в разделе "Письма читателей" на нашем сайте!

Давайте помогать друг другу!

Благодарим, что вы с нами!

С Любовью и Уважением,

Команда Лазарева

Комментарии
Антон
314
Познающий
Лучший комментарий
Здравствуйте, уважаемая автор письма.

«А зачем же выбирали такого?» — как часто спрашивает на семинарах Сергей Николаевич. 
Только не воспринимайте это как упрёк. Но к этому обязательно нужно вернуться, чтобы разобраться откуда ноги растут. 

Идти всегда нужно за любовью, а не за жалостью, как в вашем случае.
Не получилось, жалость, то есть гордыня пересилили. Теперь эту гордыню вам унижают как могут. 

Только это не повод отчаиваться. Воспринимайте ситуацию как повод измениться и пойти к любви. 

Но как? 
Ребёнка в любом случае сохранять. 
Если уйти ну никак не дают, значит вам для изменений нужно пройти эту ситуацию. 
Так постарайтесь сделать это правильно:

1) Перестаньте бояться за себя и свою судьбу. Для этого примите любой исход, почувствуйте, что на все воля Божья и противиться ей внутренне, то есть бояться и унывать нет никакого смысла. 
2) Не сожалейте о прошлом, что где-то не так поступили и сделали не тот выбор. Всё было так, как нужно для вашей души. 
3) Молитесь, перед этим отрешившись от всех человеческих ценностей. Молитесь не за разрешение этой ситуации, а для того, чтобы почувствовать любовь и единение с Творцом.
4) Пройдите мысленно заново все ситуации, когда вас обижали с любовью в душе, простите всех. Но не с высока, а с пониманием, что поведение этих людей вызвано вашим внутренним состоянием, именно поэтому их вины нет. Простите себя. 

Что касается ваших отношений с этим молодым человеком:

Как я уже сказал — для вас это повод измениться. Используйте его. Изменитесь внутренне — изменится он, если он вслед за вами измениться не сможет, то сам вас отпустит, вот увидите. 

Если вам кажется, что он поступает несправедливо, обижает вас — пытайтесь сохранять любовь, чувствовать единение в этот момент со всем миром. Внутренне не сопротивляйтесь этому. Не обсуждайте. 
Попробуйте дать ему больше тепла, заботы, все от ситуации зависит. 

Но! Если он начинает вести себя безнравственно и сам убивает любовь в своей душе, то здесь стоит сопротивляться, иначе сами пойдёте вслед за ним и его ещё сильнее подтолкнете, а его отношение внешне ещё хуже станет. 

Итак, не отчаивайтесь. Помните — Бог всегда с нами. Идите к любви. Сперва учитесь сохранять её, затем преумножать. Если с этим молодым человеком идти к любви не получается, идите без него. Если без него не дают — значит где-то недоработали, продолжайте работу. 

Главное — не бояться, не сожалеть, не унывать, не осуждать в вашей ситуации. 

Успехов вам! Верьте и все у вас получится. 
+27
  1. Антон
    314
    Познающий
    24 августа 2022, 12:05
    Здравствуйте, уважаемая автор письма.

    «А зачем же выбирали такого?» — как часто спрашивает на семинарах Сергей Николаевич. 
    Только не воспринимайте это как упрёк. Но к этому обязательно нужно вернуться, чтобы разобраться откуда ноги растут. 

    Идти всегда нужно за любовью, а не за жалостью, как в вашем случае.
    Не получилось, жалость, то есть гордыня пересилили. Теперь эту гордыню вам унижают как могут. 

    Только это не повод отчаиваться. Воспринимайте ситуацию как повод измениться и пойти к любви. 

    Но как? 
    Ребёнка в любом случае сохранять. 
    Если уйти ну никак не дают, значит вам для изменений нужно пройти эту ситуацию. 
    Так постарайтесь сделать это правильно:

    1) Перестаньте бояться за себя и свою судьбу. Для этого примите любой исход, почувствуйте, что на все воля Божья и противиться ей внутренне, то есть бояться и унывать нет никакого смысла. 
    2) Не сожалейте о прошлом, что где-то не так поступили и сделали не тот выбор. Всё было так, как нужно для вашей души. 
    3) Молитесь, перед этим отрешившись от всех человеческих ценностей. Молитесь не за разрешение этой ситуации, а для того, чтобы почувствовать любовь и единение с Творцом.
    4) Пройдите мысленно заново все ситуации, когда вас обижали с любовью в душе, простите всех. Но не с высока, а с пониманием, что поведение этих людей вызвано вашим внутренним состоянием, именно поэтому их вины нет. Простите себя. 

    Что касается ваших отношений с этим молодым человеком:

    Как я уже сказал — для вас это повод измениться. Используйте его. Изменитесь внутренне — изменится он, если он вслед за вами измениться не сможет, то сам вас отпустит, вот увидите. 

    Если вам кажется, что он поступает несправедливо, обижает вас — пытайтесь сохранять любовь, чувствовать единение в этот момент со всем миром. Внутренне не сопротивляйтесь этому. Не обсуждайте. 
    Попробуйте дать ему больше тепла, заботы, все от ситуации зависит. 

    Но! Если он начинает вести себя безнравственно и сам убивает любовь в своей душе, то здесь стоит сопротивляться, иначе сами пойдёте вслед за ним и его ещё сильнее подтолкнете, а его отношение внешне ещё хуже станет. 

    Итак, не отчаивайтесь. Помните — Бог всегда с нами. Идите к любви. Сперва учитесь сохранять её, затем преумножать. Если с этим молодым человеком идти к любви не получается, идите без него. Если без него не дают — значит где-то недоработали, продолжайте работу. 

    Главное — не бояться, не сожалеть, не унывать, не осуждать в вашей ситуации. 

    Успехов вам! Верьте и все у вас получится. 
    1. Антон
      314
      Познающий
      24 августа 2022, 12:26
      Пожалуй, стоит добавить еще, что мы притягиваем партнеров и сходимся с теми людьми, у кого внутренние зацепки и привязанности схожи с нашими.

      У вашего друга на лицо гордыня и повышенный акцент на инстинктах, вожделение. Значит и в вас сидит та же программа.

      Делайте выводы, старайтесь меняться, сдерживать свои инстинкты. По чуть-чуть помогать меняться молодому человеку. Не в лоб, не резко, без нажима. А мягко, аккуратно и маленькими порциями. Помните, все сразу не происходит.

      Тем более ребенка просто так не дают. Узнали, что беременны — хорошо. Тем более, что дети сильно помогают затормозить вожделение и ограничить себя. Это ваш персональный толчок к любви и Богу, не потеряйте его.

      И полностью положитесь на волю Творца. Как я уже писал выше — сможете измениться сами, изменится он, а если у него измениться не получится, то судьба вас сама разведет. Поэтому переживать и гадать как поступить тут не из-за чего :)

      Еще раз успехов вам в работе над собой! Вода камень точит.
      1. Гульнара Хафизова
        26
        Читатель
        24 августа 2022, 20:08
        Антон, очень интересно и понятно написано. Но некоторые моменты я всегда не понимаю и часто затыки, можете на примере данную часть комментария "перевести": "Но! Если он начинает вести себя безнравственно и сам убивает любовь в своей душе, то здесь стоит сопротивляться, иначе сами пойдёте вслед за ним и его ещё сильнее подтолкнете, а его отношение внешне ещё хуже станет". Особенно не понимаю- ...Если он начинает вести себя безнравственно и сам убивает любовь в своей душе...? Я из-за таких непонятных мне мест, многое потом не понимаю.
        1. Антон
          314
          Познающий
          25 августа 2022, 00:07
          Гульнара Хафизова, можем попробовать.

          Вот смотрите. Муж предал, изменил. Обида? Да. Но держать ее в душе не стоит. Жена смогла сохранить тепло в душе — молодец. Муж продолжает изменять, а жена все терпит. Значит этим развращает его. Из-за своей зацепки за него и отношения, она все больше раздувает в его душе тягу к вожделению, которая выливается в измены. В итоге муж скорее всего еще и бить начнет. Потому что подсознание все видит и знает. Это будет просто защитная реакция от того, кто своим внутренним состоянием его затягивает все глубже и глубже.

          Следующая ситуация. Женщина внутренне жадная, со своими сварливая, плохо переносит, когда что-то идет не по плану. Встречает мужчину доброго, состоятельного и щедрого. И все вроде сперва хорошо, она нашла свою мечту, он ее любит и балует, не смотря на огрехи в характере. Но чем дальше, тем хуже становится. Характер женщины портится, она все чаще недовольна и ей все чаще чего-то не хватает. Мужчина старается сделать еще больше, еще больше ей угодить, одарить. В итоге все теряет и она уходит. Это в лучшем варианте. В худшем он умирает. А почему так произошло? Женщина была сильно зацеплена за благополучную судьбу, человеческое, а особенное материальное счастье усиливало эту зацепку, поднимало ее внутреннее высокомерие и гордыню, озлобляло. И вдруг ей все это падает с неба. Подсознание чувствует, кто «виновник» и начинает ему «мстить», чтобы остановить его.

          Третий вариант. Жена беременна. Муж как и раньше частенько тянет в постель. Жена не против, всем хорошо. А потом муж вдруг начинает обижать на пустом месте, может быть даже изменять или вовсе уходит еще до рождения ребенка. Почему? Чтобы душу ребенка спасти и не зацепить его сильно за вожделение. Жена не смогла сдержать свое вожделение сама — муж подсознательно его будет тормозить таким образом.
          1. Гульнара Хафизова
            26
            Читатель
            25 августа 2022, 08:18
            Антон,спасибо за такие подробные ответы.Ищу ответы на свои проблемы. Если коротко о случившемся за послед.месяц, не вдаваясь в подробности(т.к. очень много описывать,но пишу письмо,может оно попадёт сюда,очень оно длинное). Мы с женихом постоянно ругались, проблем в отношениях много было, но я была уверена что этот человек со мной навсегда и я также с ним. Нашим отношениям, ещё только год в августе исполнится должно было. 25, 26 июня он выпил, устроил скандал, я сама очень придирчива была и обычно на фоне моих претензий ругались. Либо (из-за его отношения и комментариев) относительно моих мамы и братишки. Они все не полюбили его,он очень резкий,агрессивный, громкий,шумный,неряшливый,не по их мнению живёт (во мне тоде это есть,я это вижу в себе сразу и стараюсь идти к принятию). Но они сильно поругались в марте(отменили никах), потом с братишкой ещё в мае. Быв.жених отзывался плохо о них, я со слезами и болью в душе отстаивала своих. Ругалась в основном из-за этого. Я не могу это слышать,хоть и с мамой у нас давно с детства недоверительные и сложные очень отношения, больные очень отношения. Они его не приняли. Я на никахе не настаивала,т.к. всё идеальное представление о семье рухнуло(раз они друг-друга невзлюбили). Расписаться должны были 29 июля, просто без никого. Но за неделю у жениха начались сами претензии ко мне, таких ещё не было(на счёт готовки,пожадничал купить огурцы и т.д.) Я беременна с февраля. Беременность до 16 недели под угрозой была,кровотечения. Потом в июне тоже не очень по Узи. Я делаю одна ремонт,работаю на дому,с близкими отношения изменились я в эмоциях постоянно, плачу каждый день со дня знакомства почти. Не знаю как быстрее закончить все дела до рождения ребёнка. Он по ремонту только иногда физически помогает. Вкладываться не хочет. Ругались до ужаса то одна причина то другая. Но всё равно мирились и он уверял что со мной навсегда. Даже когда прогоняла,говорил от меня не избавишься мы навсегда! 25 июля под эмоциями под претензиями теперь с его стороны я забрала заявление на регистрацию(хотя возможность 29 прийти и зарег.всё равно была),в этот день позвонил знакомый,которого я считала другом(у нас никаких связей не было,знакомы давно,он в другом городе),просто так кидать в черн.список человека который ничего плохого не делал,я не могла(жених узнал об этом звонке случайно) я ему рассказала что звонит тот друг(хотя я теперь поняла ,что видимо хотел расстроить наши отношения), т.к. я его просила не звонить,не писать. Т.к. у нас скандалы,говорила раньше у нас никах,я беременна,скоро распишемся он раз в несколько месяцев звонил. Теперь то понимаю надо было его заблокировать. Я общалась из уважения просто,он помог братишке моему с работой. Говорил рад если у меня всё в порядке. Меня раздражало немного когда он звонил,не зря видимо. В итоге скандал,ревность жениха до ужаса. Я и в мыслях никогда не хотела с кем-то другим начать жить. Я хотела терпения себе побольше, успокоить гормоны,спокойно ввносить ребёнка,сделать ремонт. Столько планов было у нас. 2их детей хотели...25 уехала ночевать к маме,он устроил скандал не верил что я одна непонятно как так можно я на 7 месяце беременности, поводов никогда не даю для ревности. При скандалах только от боли и не зная как повлиять я сравнивала с бывшим парнем несост.жениха(каюсь, так нельзя, огромную проблему создала сама). Он напился 25го в моей квартире,Я не могла час попасть в квартиру, вызвала Мчс,участкового. Вскрыли,он до сих пор пьяных спал. Был огромный скандал. Я не могла начать работать. Он замахивался на меня. Начал говорить я была с тем другом, потом сказал их было двое,потом 3ое!! Вообщем,если б было правдой,я б себя только винила и понимая ситуацию, даже не искала поддержки и ответов на вопросы мои. Скандал, он разбил мой дорогой ноутбук за 80 т.р.(а это моя работа,работа на будущее ещё предполагалось). Оставил меня без средств,и возможности зарабатывать. З/п у меня маленькая очень,на себя не хватает,на больничных ещё меньше. Я уже давно на больничном сейчас декретный уже начался. Сказал не мой ребёнок (которого оба так хотели ,планировали), только через днк можешь ко мне обращаться, ударил меня и я еле его прогнала. Т.к. я была в истерике сильной. Я боялась что ударит в живот. Заявление по ноутбуку написала в УВД,но бесполезно он скрывается от них, телефон не берёт,придется в суд идти. 1 августа меня увезли ночью на скорой в другой город,воды отошли на 27 неделе, я чувствовала себя очень плохо. До 1 авг. и по сей день слёзы с утра и до вечера. Я себя сильно довела, нервы плюс много очень ходила, очень уставала. На квартире жить не могла неделю всю до 1авг. жила у мамы. Я понимаю что моя вина есть в самих отношениях и признаю это. С ним не говорим,он заблокирован. Он писал одни и те же матом и грязные слова. Просто один за другим. Я не верила что он такой. И до сих пор не понимаю, мне кажется ему плохо в душе,также как и мне. Но он от нас отказался легко. И сказал я не ломал твой ноутбук, ни за что не отвечает, всё ему сходит с рук. Даже через суд он не оплатит наверно стоимость,он такой. Жизнь его не с кем не сложилась с женами 2мя. Там как-будто у него 2я жена украла крупную сумму. А дочь от 1 жены требовала продать квартиру,он отдал 1млн,всё равно сейчас через суд требует ещё, т.к. расписка потерялась,как-будто не давал ,теперь долг 2млн. Но он платить пока не собирается. Вообщем такой. Я его и понимаю и не понимаю, зачем меня было обвинять, ладно отказался бы от меня. Но зачем от ребёнка? Понимаю, что моё испытание сейчас. С 1 августа как последний и ребёнка могу потерять либо недоношенным родиться. Молилась, простить я его прощаю, но не знаю что делать..,как защитить свою честь, т.к. он перед всеми теппрь меня виноватой делает,ладно если из-за характера моего,я это признаю,но говорить что ребёнок от какого-то Чурки! И так брезгливо это и с ненавистью сообщать моей родне. Это очень больно. Я его полюбила с таким количеством недостатков,но не смогла выработать терпение и правильно ему преподносить информацию, не успела. Я каждый день думала что всё, завтра я начинаю, убираю то и то в своём характере. Что-то получалось даже. Но из меня также пёрла агрессия и нервы оголённые сдавали быстро. Я опять себя винила и ничего не могла сделать. И так по кругу. Пока беременность сохранить удалось я месяц в больнице уже будет как лежу. Но каждый день плачу и хочу всё изменить. Сначала очень переживала за ребёнка, сейчас успокоилась,но очень боюсь тут каждый день как последний. На всё воля Божья,понимаю. Доверяюсь. Но что делать? Хочу написать хоть письмо изложить свои мысли, хотела бы в глаза глядя,но не могу, когда я это сделаю. Мы ведь с ним ничего не успели! Все так быстро началось и закончилось неожиданно. Чувство не покидает,того,что так быть не должно было. Что это не конец с ним. Но как поступать? Пытаться с ним поговорить/написать письмо? Я и не знаю,может этот мужчина только для ребёнка дан был мне..,но ведь мы планировали все вместе. Мы же хотели быть вместе. Я каюсь и молюсь как понимаю и где вижу свои ошибки. А что делать и стоит ли самой попытаться сделать шаг после такого,будет ли это правильно..не знаю. Это заточение в больнице дало мне возможность опять окунуться в чувства к Богу,это всё не зря .Т.к. дома я вся в ремонте,заботах не жалела себя,уставала. Живот болел. Тут я постоянно думаю, каюсь. Но и в самобичевание наверно уже слишком ушло всё. Тут столько всего сейчас, родить если даст Бог,а потом не знаю, мне сложно не хочу домой. Новая волна боли захватит боюсь,как справлюсь..Но прежде конечно для меня ребёнок, это моя 1беременность.
            1. sunfire
              482
              Познающий
              25 августа 2022, 09:47
              Гульнара Хафизова, если вы пишите письмо на сайт, постарайтесь его сократить. Написали, условно, пять листов. Перечитайте и сократите до трёх. Снова перечитайте, и снова сократите до одного печатного листа. Будет удобно читать и вам это будет полезно - сокращая, вы выделите суть того, что хотите написать. Можно составить план. 1. Отношения с мамой и родственниками. 2. Отношения мамы с папой ( с мужчинами, что я знаю из её рассказов). 3. Отношения мамы с бабушкой и её родными. 4. Мои отношения с другими парнями. К чему они приводили. (Не приводили ни к чему). 5. Отношения с женихом. В чем, на мой взгляд, основная проблема в наших отношениях. 6. Что я делаю по системе СНЛазарева чтобы исправить свою ситуацию и к чему это приводит. Намного будет читабельнее структурированный текст. И если те, кто прочитают смогут вас понять, то и помощь Вам будет более полезной и лучше. ?❤️
              1. Гульнара Хафизова
                26
                Читатель
                25 августа 2022, 10:40
                sunfire,хорошо. Постараюсь так сделать.
            2. Гульнара Хафизова
              26
              Читатель
              25 августа 2022, 08:18
              Антон,спасибо за такие подробные ответы.Ищу ответы на свои проблемы. Если коротко о случившемся за послед.месяц, не вдаваясь в подробности(т.к. очень много описывать,но пишу письмо,может оно попадёт сюда,очень оно длинное). Мы с женихом постоянно ругались, проблем в отношениях много было, но я была уверена что этот человек со мной навсегда и я также с ним. Нашим отношениям, ещё только год в августе исполнится должно было. 25, 26 июня он выпил, устроил скандал, я сама очень придирчива была и обычно на фоне моих претензий ругались. Либо (из-за его отношения и комментариев) относительно моих мамы и братишки. Они все не полюбили его,он очень резкий,агрессивный, громкий,шумный,неряшливый,не по их мнению живёт (во мне тоде это есть,я это вижу в себе сразу и стараюсь идти к принятию). Но они сильно поругались в марте(отменили никах), потом с братишкой ещё в мае. Быв.жених отзывался плохо о них, я со слезами и болью в душе отстаивала своих. Ругалась в основном из-за этого. Я не могу это слышать,хоть и с мамой у нас давно с детства недоверительные и сложные очень отношения, больные очень отношения. Они его не приняли. Я на никахе не настаивала,т.к. всё идеальное представление о семье рухнуло(раз они друг-друга невзлюбили). Расписаться должны были 29 июля, просто без никого. Но за неделю у жениха начались сами претензии ко мне, таких ещё не было(на счёт готовки,пожадничал купить огурцы и т.д.) Я беременна с февраля. Беременность до 16 недели под угрозой была,кровотечения. Потом в июне тоже не очень по Узи. Я делаю одна ремонт,работаю на дому,с близкими отношения изменились я в эмоциях постоянно, плачу каждый день со дня знакомства почти. Не знаю как быстрее закончить все дела до рождения ребёнка. Он по ремонту только иногда физически помогает. Вкладываться не хочет. Ругались до ужаса то одна причина то другая. Но всё равно мирились и он уверял что со мной навсегда. Даже когда прогоняла,говорил от меня не избавишься мы навсегда! 25 июля под эмоциями под претензиями теперь с его стороны я забрала заявление на регистрацию(хотя возможность 29 прийти и зарег.всё равно была),в этот день позвонил знакомый,которого я считала другом(у нас никаких связей не было,знакомы давно,он в другом городе),просто так кидать в черн.список человека который ничего плохого не делал,я не могла(жених узнал об этом звонке случайно) я ему рассказала что звонит тот друг(хотя я теперь поняла ,что видимо хотел расстроить наши отношения), т.к. я его просила не звонить,не писать. Т.к. у нас скандалы,говорила раньше у нас никах,я беременна,скоро распишемся он раз в несколько месяцев звонил. Теперь то понимаю надо было его заблокировать. Я общалась из уважения просто,он помог братишке моему с работой. Говорил рад если у меня всё в порядке. Меня раздражало немного когда он звонил,не зря видимо. В итоге скандал,ревность жениха до ужаса. Я и в мыслях никогда не хотела с кем-то другим начать жить. Я хотела терпения себе побольше, успокоить гормоны,спокойно ввносить ребёнка,сделать ремонт. Столько планов было у нас. 2их детей хотели...25 уехала ночевать к маме,он устроил скандал не верил что я одна непонятно как так можно я на 7 месяце беременности, поводов никогда не даю для ревности. При скандалах только от боли и не зная как повлиять я сравнивала с бывшим парнем несост.жениха(каюсь, так нельзя, огромную проблему создала сама). Он напился 25го в моей квартире,Я не могла час попасть в квартиру, вызвала Мчс,участкового. Вскрыли,он до сих пор пьяных спал. Был огромный скандал. Я не могла начать работать. Он замахивался на меня. Начал говорить я была с тем другом, потом сказал их было двое,потом 3ое!! Вообщем,если б было правдой,я б себя только винила и понимая ситуацию, даже не искала поддержки и ответов на вопросы мои. Скандал, он разбил мой дорогой ноутбук за 80 т.р.(а это моя работа,работа на будущее ещё предполагалось). Оставил меня без средств,и возможности зарабатывать. З/п у меня маленькая очень,на себя не хватает,на больничных ещё меньше. Я уже давно на больничном сейчас декретный уже начался. Сказал не мой ребёнок (которого оба так хотели ,планировали), только через днк можешь ко мне обращаться, ударил меня и я еле его прогнала. Т.к. я была в истерике сильной. Я боялась что ударит в живот. Заявление по ноутбуку написала в УВД,но бесполезно он скрывается от них, телефон не берёт,придется в суд идти. 1 августа меня увезли ночью на скорой в другой город,воды отошли на 27 неделе, я чувствовала себя очень плохо. До 1 авг. и по сей день слёзы с утра и до вечера. Я себя сильно довела, нервы плюс много очень ходила, очень уставала. На квартире жить не могла неделю всю до 1авг. жила у мамы. Я понимаю что моя вина есть в самих отношениях и признаю это. С ним не говорим,он заблокирован. Он писал одни и те же матом и грязные слова. Просто один за другим. Я не верила что он такой. И до сих пор не понимаю, мне кажется ему плохо в душе,также как и мне. Но он от нас отказался легко. И сказал я не ломал твой ноутбук, ни за что не отвечает, всё ему сходит с рук. Даже через суд он не оплатит наверно стоимость,он такой. Жизнь его не с кем не сложилась с женами 2мя. Там как-будто у него 2я жена украла крупную сумму. А дочь от 1 жены требовала продать квартиру,он отдал 1млн,всё равно сейчас через суд требует ещё, т.к. расписка потерялась,как-будто не давал ,теперь долг 2млн. Но он платить пока не собирается. Вообщем такой. Я его и понимаю и не понимаю, зачем меня было обвинять, ладно отказался бы от меня. Но зачем от ребёнка? Понимаю, что моё испытание сейчас. С 1 августа как последний и ребёнка могу потерять либо недоношенным родиться. Молилась, простить я его прощаю, но не знаю что делать..,как защитить свою честь, т.к. он перед всеми теппрь меня виноватой делает,ладно если из-за характера моего,я это признаю,но говорить что ребёнок от какого-то Чурки! И так брезгливо это и с ненавистью сообщать моей родне. Это очень больно. Я его полюбила с таким количеством недостатков,но не смогла выработать терпение и правильно ему преподносить информацию, не успела. Я каждый день думала что всё, завтра я начинаю, убираю то и то в своём характере. Что-то получалось даже. Но из меня также пёрла агрессия и нервы оголённые сдавали быстро. Я опять себя винила и ничего не могла сделать. И так по кругу. Пока беременность сохранить удалось я месяц в больнице уже будет как лежу. Но каждый день плачу и хочу всё изменить. Сначала очень переживала за ребёнка, сейчас успокоилась,но очень боюсь тут каждый день как последний. На всё воля Божья,понимаю. Доверяюсь. Но что делать? Хочу написать хоть письмо изложить свои мысли, хотела бы в глаза глядя,но не могу, когда я это сделаю. Мы ведь с ним ничего не успели! Все так быстро началось и закончилось неожиданно. Чувство не покидает,того,что так быть не должно было. Что это не конец с ним. Но как поступать? Пытаться с ним поговорить/написать письмо? Я и не знаю,может этот мужчина только для ребёнка дан был мне..,но ведь мы планировали все вместе. Мы же хотели быть вместе. Я каюсь и молюсь как понимаю и где вижу свои ошибки. А что делать и стоит ли самой попытаться сделать шаг после такого,будет ли это правильно..не знаю. Это заточение в больнице дало мне возможность опять окунуться в чувства к Богу,это всё не зря .Т.к. дома я вся в ремонте,заботах не жалела себя,уставала. Живот болел. Тут я постоянно думаю, каюсь. Но и в самобичевание наверно уже слишком ушло всё. Тут столько всего сейчас, родить если даст Бог,а потом не знаю, мне сложно не хочу домой. Новая волна боли захватит боюсь,как справлюсь..Но прежде конечно для меня ребёнок, это моя 1беременность.
              1. Антон
                314
                Познающий
                25 августа 2022, 09:31
                Гульнара Хафизова, у вас очень много претензий к себе. Это большая гордыня. Эта гордыня сейчас топчется и унижается, как можно только. И делается это для помощи ребёнку. Вам пока, судя по всему, это трудно удаётся принять.

                Вы сейчас в больнице, оторваны от внешнего мира, это отличный шанс для работы над собой. Начните с принятия всего происходящего. Вспомните ваши проблемы в садике, начальной школе. Думаю, они вам и проблемами то не видятся, постарайтесь так же смотреть и на все остальное.

                Отпустите страхи за будущее. Отпустите жениха. О ребенке вам сейчас думать надо.
                И самое главное важное для вас сейчас — простить себя. Ваши претензии к себе передают ребёнку программу самоуничтожения сильную и это видно уже сейчас.

                Лежите и вспоминайте все обиды от мужчин, проходите их с любовью. Только не пытайтесь оправдывать их. А принимайте эти ситуации, как лекарство для вашей души, которое через них Вам даёт Бог.

                Вспоминайте все моменты недовольства собой и своей судьбой, просите у Бога прощения за них.

                Представьте самые плохие варианты развития событий и пройдите их мысленно без страха, с чувством любви и благодарности внутри.
                1. Гульнара Хафизова
                  26
                  Читатель
                  25 августа 2022, 10:17
                  Антон,спасибо большое за ответ! Я почувствовать не могу как себя простить. Только головой пока понимаю. Меня больше чувство вины мучает,всегда,со всеми. И гордыню победить сложно. Я ещё только изучаю эту информацию, иногда бывают такие прозрения и полёт души. Потом опять слезы, слёзы и что я сама разрушила, своим внутренним состоянием и претензиями всё. У меня впервые такое. С бывшим парнем других ощущений больше было. И там я поняла свои ошибки, всегда стараюсь не повторить. Но.., терпимости нет. Охота свою правду доказать где-то. А с этим мужчиной должна была быть семья.., но совсем ничего не успела. Ничего, что хотела. Сложно себя простить,когда понимаешь(читая другие письма, что вот у меня такое тоже есть и я могу постараться и измениться или изменить всё), но сейчас изменить нельзя прошлое. А настоящее в подвешенном состоянии. А будущее- территория Бога. И как успокоиться. Охота уж тогда забыть человека, столько теперь всего надо пройти. Столько в голове мыслей, стоит ли вообще доказывать ему его отцовство если мне это не нужно,я и так это знаю. Стоит ли его отчество давать или отчество своего отца. Я сейчас немного успокоилась, отрыв от быта,от всего этого не зря произошёл. Я была зациклена как бы скорее обустроить квартиру,а теперь даже переехать туда не смогу,при благоприятном исходе с малышом. Одни мысли постоянно сменяют другие,не могу выбрать как думать. Больно от того,что человек,не увидит и не будет растить своего ребёнка, для меня это боль внутри жгучая. Если Бог даст, он не потрогает это крохотное своё продолжение. Ведь ну в старости он ведь наверно будет думать об этом,ведь ему уже 47лет. И ему не будет легко. Потом мысль сменяется тем,что наверно ему вообще легко и просто всё,найдёт себе кого-то будет хорошо. Потом мысль: наверно будет с мыслью жить,той ,которую придумал,что ребёнок не его. Потом думаю,что всё произошло как должно было произойти,что я ещё не всё прошла и не всё понимаю,над характером мало работаю, думаю больше о материальном мире и т.д. и так по кругу. Спасибо, что выслушали,мне так хотелось где-то это высказать, часть этого произошедщего. Наверно,неправильно в комментариях было всё описывать. Но письмо на сайт до сих не могу дописать. Не идёт, больно внутри всё описывать,начало есть 2 дня писала,и неделю не могу уже. Здесь как-то решилась,так как коротко.
                  1. Светлана Прилуцкая
                    25 августа 2022, 10:33
                    Гульнара Хафизова, Гуленька, Вам хорошо ребята написали, подробно. Добавлю только, что у любой проблемы есть суть, вокруг которой потом весь огромный ком нарастает. Так вот суть у всех абсолютно проблем одна — мы учимся Любить, мы учимся дышать Любовью. Не смотря ни на что и вопреки всему. Накрывает чувство вины — сохраняйте Любовь, накрывает желание отстоять и защитить свою картину мира( я хочу, чтоб было, как «Я» хочу) — сохраняйте Любовь, накрывает непонимание как же почувствовать Божественное за всем и вся — сохраняйте Любовь. Все испытания и все искушения, в том числе искушения свалиться в защиту чувства правоты, справедливости и т.д. — даются с одной единственной целью: чтобы мы научились Любить так, как Всевышний Любит. Не получается — просите Его о помощи, я так и говорю, когда заваливаюсь: помоги Любовь сохранить, Господи, не справляюсь сама???? Бог в помощь Вам, Гульназ ???
                    1. Гульнара Хафизова
                      26
                      Читатель
                      25 августа 2022, 10:47
                      Светлана,Огромное спасибо, когда получила такие письма с совершенно другой точкой зрения, не как говорят знакомые и близкие, а совершенно по-другому, по-любви и по-душевному.Видно ,что столько работы ,но в то же время столько веры есть и надежды. Буду стараться,идти к этому.
                2. Антон
                  314
                  Познающий
                  25 августа 2022, 09:43
                  Гульнара Хафизова, поймите и ощутите, что люди вокруг, а самое главное вы сами (!) ни в чем не виноваты. Все связано с вашим внутренним состоянием.

                  Своим внутренним состоянием мы притягиваем определенных людей. Вызываем отношение людей к нам и различные жизненные ситуации. Вот за все эти ситуации и людей в своей жизни говорите мысленно Богу спасибо. Потому что все они даются в помощь для изменения нашего внутреннего состояния. Чтобы направить нас в сторону любви к Богу, а значит для спасения души. Старайтесь за это ощущать искреннюю благодарность. С теплотой внутри и благоговением перед волей Творца.
                  1. Гульнара Хафизова
                    26
                    Читатель
                    25 августа 2022, 10:50
                    Антон,Благодарю!
              2. Антон
                314
                Познающий
                25 августа 2022, 00:27
                                                                            . 
            3. Незнайка
              1056
              Исследователь
              24 августа 2022, 12:49
              Отвечу вопросом на вопрос. Знаете Иисус Христос мог стать наверное самым здоровым, богатым и влиятельным человеком на земле, но почему-то выбрал не здоровье, не деньги и даже не семью. Что он выбрал и почему, и почему его помнят две тысячи лет и будут помнить гораздо дольше?                             У нас у всех точно такой же выбор,(развитие или  деградация) и от того как мы ответим на эти вопросы и какой выбор сделаем,   зависит что будет   дальнейшем и с нами и с нашими потомками. Что есть высшее развитие и что есть высшая деградация?
              1. 24 августа 2022, 12:58
                Здравствуйте! Ни в коем случае не делайте аборт! Держите любовь и молитесь за потомков! То, что Вы забеременели — это само по себе уже большое счастье! Пробуйте воспитывать молодого человека на внешнем уровне, сохраняя любовь внутри! Держите любовь, чего бы Вам это ни стоило! Счастье нужно заработать! Так говорит Сергей Николаевич! Здоровья Вам, Вашему малышу и отцу ребёнка! Вы обязательно справитесь с ситуацией! Бог не по силам испытаний не даёт! Дорогу осилит идущий! ??☘
                1. Мария
                  7793
                  Философ
                  24 августа 2022, 13:04
                  Для вас с вашей загрузкой, автор, аборт будет полным, итоговым и бесповоротным концом. Даже не думайте. Вы отношения и любовь к близким ставите выше Бога, как следствие, вы внутренне привязчивы и очень агрессивны (вы этого можете не замечать). Отсюда внешняя агрессивность у парня. Вы притянули такого, точнее, ваше неверное мировозрение и неправильные установки. Возьмите подборки на эту тему (вожделение и прочее) и начните работать над собой. От молодого человека на время лучше съехать, наверное, негативные программы сразу трудно перекодировать, может понадобиться время. Поступайте по собственным ощущениям. Если вы чувствуете опасность, лучше пока подальше от него, на время, пока будете работать над собой. Станет получше, по ситуации — возвращайтесь. Работы много. 
                  1. Елена К
                    914
                    Исследователь
                    24 августа 2022, 13:07
                    Здравствуйте! Присоединяюсь к вышенаписанному! И ещё… Милая автор письма, ответьте себе пожалуйста на вопросы: Каким образом парень хочет Вас уничтожить?  А если бы Вы не знали, что аборт это грех, что бы Вы сделали? Почему сбежать от него не вариант? Что важнее,  мысли о  благополучии или любовь к Богу? 
                    1. Ильдар
                      1291
                      Исследователь
                      24 августа 2022, 13:15
                      Добрый день, уважаемая автор письма! Выражаю вам большую благодарность за ваше письмо! Ваша ситуация — это наша забота, наша работа и наш «хлеб». Вы обратились куда нужно. В первую очередь хочу вам сообщить, что у вас уже нет проблем, потому что ваше письмо прочитали те, кому это нужно и интересно, кто в этом хорошо разбирается и знает, что делать и как поступать в такой ситуации, как ваша. Успокойтесь, расслабьтесь и наблюдайте за тем, что будет дальше. Ситуация ваша уже решена наилучшим для вас и вашего ребенка образом. Так что, уже нет и не осталось причин для паники, страхов, разочарования, сожаления и уныния. Для начала скажу следующее. Прочитайте следующую фразу, сказанную Сергеем Николаевичем на одном из семинаров, который проходил в начале двухтысячных годов, она звучит так: «Каждый преступник хочет стать нормальным, так же, как горбатый хочет стать прямым». Эта фраза говорит о том, что есть люди горбатые телом, а есть люди горбатые душой. Так вот, любой преступник, негодяй, подлец, маньяк — это человек с горбатой душой, и он хочет стать нормальным. Вся деятельность и поведение таких людей направлены на выздоровление, исходят из их желания быть здоровыми и счастливыми, направлены на то, чтобы стать здоровым и счастливым, нормальным человеком. Можно ли их опасаться и бояться? Можно и нужно! При этом продолжая вести внутреннюю работу над собой, не исключая внешних действий, направленных на помощь его душе обрести равновесие, баланс, умиротворение и спокойствие. Если вы это прочитаете и поймёте, что благополучие и выздоровление души важнее благополучия тела, то ваши внешние действия могут оказаться для него благотворным лекарством для его души. Под вашими внешними действиями я подразумеваю один из надёжных и проверенных на себе вариантов — это обращение в правоохранительные органы, в полицию. Не спускайте ему с рук его поведение, если оно угрожает вашей жизни и жизни вашего ребенка. Смиряться нужно не с его внешним поведением, а с его внутренним желанием стать здоровым и быть нормальным. Он может этого не понимать и может никогда этого не понять, но будет достаточно если это поймёте или понимаете вы, автор письма. Он вас не тронет, если вы внешне будете смелой, но не агрессивной или пассивной/депрессивной. Для рождения здоровых детей нужны не унижения, а правильное их прохождение, правильное к ним отношение, правильное их принятие и правильная работа с ними. Унижение может стать могильной плитой, удавкой на шее, тяжёлым неизлечимым заболеванием и травмами на всю жизнь при неправильной работе с ними. Унижение становится лекарством и спасением только в том случае, если человек понимает. А вы, как раз написали, что понимаете. Понимаете? Если недостаточно понимаете или не понятно что-то ещё, то обязательно об этом напишите, поделитесь вашей ситуацией сейчас, опишите то, какая она сейчас! Помните, что ситуация уже решена, выход уже найден, все решения уже приняты и все условия уже соблюдены! Пишите! Будем с нетерпением ждать от вас новых писем, ведь ваши проблемы — это наша забота и наш «хлеб»! Низкий вам поклон, огромная нескончаемая благодарность вам от всей души и всего сердца! Пишите! Ждём!
                      1. Пролга 21
                        9469
                        Старейшина
                        24 августа 2022, 14:02
                        Добрый день! Парень из богатой семьи, очень агрессивный, тяга к разрушению, сидел в тюрьме. Это говорит о том, что привязанность к жизни, к благополучию у него зашкаливает на всех уровнях — души, духа и тела. А нужно понять, что пары подбираются не случайно, что у одного глубоко внутри, то у другого снаружи. Если он агрессивен снаружи, то вы внутри. И здоровье ребёнка в первую очередь зависит от матери, а мужчина для жены это тоже ребёнок, которого надо мягко, терпеливо перевоспитывать. Если вы переводите на отца, что от него зависит здоровье ребёнка, это уже говорит о вашем похожем с ним характере. Но начинать перевоспитание надо с себя. Посмотрите предложенный на сайте американский фильм «Победительница» 2005, там очень похожая с вашей ситуация, но детей было десятеро, и всё в соответствии с материалами СНЛ.
                         Начинайте изучать книги, видео, аудио Сергея Николаевича, участвуйте в Практиках, которые воспитывают чувства, вникать, изменяться и сделаете счастливой свою семью и ребёнка. Если судьба дала вам эту ситуацию, то, значит, она разрешима. Любовь к Богу побеждает всё, любые страхи, она источник жизни, энергии, здоровья и счастья! Успехов!❤️??
                        1. Ольга
                          16
                          Читатель
                          24 августа 2022, 16:41
                          Olga, "мужчина для жены тоже ребёнок" - в такой капкан попадают жёны, потом у них уходит из жизни интимная близость. Мужчина это ребёнок его матери, для жены он опора и защита. А что бы так было, то конечно жене работать прежде всего над собой. Жена меняется, меняется и муж.
                          1. Пролга 21
                            9469
                            Старейшина
                            24 августа 2022, 17:51
                            Ольга, я использую материалы СНЛ. Если вы с ними не знакомы, лучше комментируйте письмо, а не комментирующих, тем более, ваше утверждение бездоказательно.
                            1. Пролга 21
                              9469
                              Старейшина
                              24 августа 2022, 17:55
                              Ольга,?
                          2. Ольга
                            16
                            Читатель
                            24 августа 2022, 16:36
                            Читаю, и хочется плакать 
                            Наша внутренняя агрессия к нам же возвращается внешне. Я не верила что у меня внутри есть агрессия, ведь моему терпению, как мне казалось, можно позавидовать. Но. Медленно, через каждую ситуацию внешней агрессии ко мне я искала в себе то, что похоже на агрессию внутри. Нашла.  Кусочек за кусочком старалась эти негативные комочки трансформировать. Главное без насилия над собой, даже изменение себя в лучшую сторону должно быть истинно по доброй вашей воли, без тени насилия. Иначе внешне по отношению к вам снова реализуется насилие.

                            Это кропотливая работа, каждый свой шажочек просматривать на предмет насилия или агрессии в отношении себя.

                            Держаться за парня или убегать от него нет надобности думать, ваши внутренние изминения приведут вас к лучшему для вас и ребёнка варианту. Ваш малыш тоже сейчас работает и складывает события своей жизни. Поговорите с ним, расскажите о своих чувствах, главное честно. Не имеет значения на каком вы сроке. Дитя ещё до деления клеток уже в вашей жизни. И он тоже имеет влияние на события.

                            Когда у нас с мужем были трудные периоды, я разговаривала с сыном, это было в период беременности и когда он даже говорить не умел. Я рассказывала искренне о своих чувствах, как мне тяжело, но и как я люблю его отца. Он слышал. Может не поверите, но ситуация странным образом менялась так что бы у нас устанавливался лад.

                            Мы влияем на жизнь своих родителей, я по чувствам своим поняла что в очень раннем возрасте с одной стороны любила папу, с другой боялась и хотела что бы его не было рядом, так мне ещё не говорившей, ощущалось спокойней. Моя мама боялась возможно, а я чувствовала это и тоже боялась. И теперь я поняла что в какие-то моменты я оказывалась на месте моей мамы, а мои дети чувствовали то что я в младенчестве. Мужчины очень чувствуют эти и другие тонкие посылы не осознавая, и реагируют на них в реальном измерении.

                            Всё со всем очень взаимосвязано. Пока беременны есть время спокойно, наедине разбираться в своих «ниточках». С появлением малыша времени будет меньше. Поэтому спокойно используйте это время.

                            А главное помните. Вы любимы. Ни к чему привязываться кем любима. Просто откройтесь, любовь есть, она как воздух, только дышим мы ею через сердечный центр. Её много, просто мы закрываем это место другими эмоциями, чувствами и не пускаем её. Примите любовь, впустите, как впускаете воздух через нос. 

                            Когда я не знаю с чего начать в себе, я начинаю со слов «я люблю и я любима», «нет страха, есть любовь». И постепенно мысли успокаиваются и нахожу кончик ниточки от клубка ситуации.

                            Вы любимы, всегда, везде, в каждый момент вашего бытия.   
                            1. Инна Юдинцева
                              36
                              Читатель
                              24 августа 2022, 19:57
                              Конечно нужно продолжать любить и продолжать меняться. Унижают и обижают человека гордого,  того кто мыслями, словами или чувствами возвышается. Наблюдайте за своими чувствами. Говорите о хорошем, думайте позитивно, не отчаивайтесь, не опускайте рук,  с Любовью к Богу всё преодолимо!!! Читайте С.Н. Лазарева и первоисточник. С ними намного легче меняться. Опыт Сергей Николаевича всегда вдохновляет и воодушевляет, его Любовь и развитие — пример для всех нас. 
                              1. Светлана Прилуцкая
                                24 августа 2022, 20:04
                                Уважаемая Автор письма! Миленькая! Беременна??, радость-то какая, слава Богу за всё ?? Это ж счастье какое Господь дал, хорошая Вы моя? Сложно, страшно, неизвестно  — это всё так, да, с человеческой точки зрения куча гигантски неразрешимых вопросов, уравнение с массой неизвестных! Но Вы сейчас на самом деле под самой большой защитой какая только возможна, только очень важно Ваше участие, Вы сейчас — вдвоём, любое Ваше чувство и качество сейчас удваивается, поэтому будьте очень внимательны к себе, Вы сейчас вдвое добрее, сильнее, мужественнее, милосерднее, нежнее, Вы сейчас как двойная вселенная ?  Прислушивайтесь к той вселенной, которая зародилась внутри Вас, следуйте подсказкам, слушайте Душой своей Душу малыша, а самое главное: всё, что даёт Всевышний  — ради того, чтобы мы научились Любить, Ваша задача сохранить чувство Любви к Творцу в любой ситуации и при любых обстоятельствах и научить этому своего малыша. Не смотря на то, что потребует от Вас внешняя ситуация, а она может потребовать от Вас много решительных мер, внутренне ни на секунду не упускать чувство Любви, сохраняя Его, руководствуясь Им. Это главное направление на мой взгляд и понимание на данный момент ? Бог в помощь Вам, дорогая Автор письма, Бог в помощь ???
                                1. Гульшад
                                  882
                                  Исследователь
                                  24 августа 2022, 21:09
                                  Добрый вечер уважаемая автор! Для рождения здорового ребёнка, необходимо, чтобы мама была счастлива, добродушна  спокойна на протяжении всей беременности. Реакция на агрессию мужа, только любовь и благодарность Богу. Ну а на мужа действовать по обстоятельствам. Поговорить искренне, что чувствуете угрозу своему здоровью. Обратиться за помощью к родственникам своим и мужа. Вам много дали хороших советов. Внутри любовь и благодарность, снаружи действуйте. У вас должно быть несколько вариантов решения вашей проблемы. Если ничто не помогает, то лучше конечно уйти. Бог в помощь! С уважением 
                                  1. Анастасия
                                    26
                                    Читатель
                                    24 августа 2022, 21:20
                                    Добрый день! 
                                    Если Вы привлекли такого «тяжёлого» человека с поведением маньяка, значит, эти все тенденции есть и у Вас, только глубоко внутри в подсознании. Проблем много. Чистить будут жёстко по-видимому. Вы на его ответственность не смотрите)) Бог сам решит как отцу ребёнка за что отвечать, а за что нет и как) Сейчас необходимо сконцентрироваться полностью на своём внутреннем состоянии: полное внутреннее принятие всего что происходит и будет происходить — как данное Богом, чтобы спасти чувство любви в Вас и в Вашем ребёнке. Полное внутреннее прощение всех, как бы люди к Вам ни относились и что бы ни происходило! Но внешне будьте осторожны: если будет применяться внешнее насилие, то лучше, я думаю, огородить себя от него (уйти к кому-нибудь из родственников, друзей и тд, если есть такая возможность). Много молитесь, обращайтесь внутренне душой и всем сердцем своим к Богу, чтобы Он помог сохранить чувство любви и благодарности в душе Вашей и ребёночка, чтобы любовь к Богу была всегда и при любых обстоятельствах важнее всего остального. Думаю, можно ещё молиться, чтобы любовь к Богу в душе отца ребёнка тоже была на первом месте, но это уже после, сначала за себя и ребёночка. 
                                    Много читайте, смотрите и слушайте Лазарева С.Н. (и старые его записи тоже) это очень важно! Старайтесь воспринимать что он говорит душой, сердцем! Откройтесь чувствами. Будьте беззащитны перед Волей Бога. Всё для Вашего блага! Даже риски и потеря всего. Господь любит, отнимая всё, что мешает любви в нашей душе. Вот что мешает любви у Вас, то и будет отнимать Господь. Отрешайтесь, молитесь, разговаривайте с Богом, устремляйтесь к Нему всем разумением своим. Любите! Вопреки. И берегите себя! Желаю успехов на пути к познанию Божественной Любви! Мы все туда идём своими дорогами) Обнимаю! 
                                    1. Svetlana
                                      18
                                      Читатель
                                      24 августа 2022, 21:35
                                      От психопата и абьюзера надо уходить. И это реально выход. Будете идти у него на поводу- подвергните риску жизнь свою и ребенка. Ваша гордыня итак будет лечиться этой ситуацией. Пр нимайте ее, молитесь, радуйтесь ребеночку. Это и поможет вам измениться, а уж там того и гляди отец ребенка изменится — вы увидите, когда это произойдет.
                                      1. Рушания
                                        1607
                                        Исследователь
                                        24 августа 2022, 21:53
                                        Здравствуйте, уважаемая Автор! Всевышний создал этот мир, и все, что Он создал должно развиваться.Основной закон развития-закон единства и борьбы противоположностей.Мужчина и женщина это две противоположности.Для чего создается семья, чтобы в этом союзе раскрылись души и было развитие через Любовь, единство, а также для того, чтобы рождались дети.Как построить гармоничные отношения в семье: для этого нужно любовь поставить на первое место, а инстинкты  на второе.Что значит поставить любовь на первое место это значит, чтобы не происходило в жизни принимать внутри, в душе со смирением, благодарностью к Богу, т.е.принимать Его Волю чтобы не происходило, с радостью, ибо Всевышний дает нам именно то в чем нуждается наша душа для развития.Это значит следовать Божественной логике.Но на внешнем уровне есть человеческая логика, ее никто не отменял.Что значит следовать человеческой логике-а это и есть борьба двух противоположностей, конкуренция между ними.Если есть единство, то такая борьба приводит к развитию обоих.Если нет единства то приводит к уничтожению одного из них.Что  бы я посоветовала Вам в Вашей ситуации-это как раз научиться правильно конфликтовать с Вашим парнем или другими словами правильно с ним конкурировать.Значит научиться видеть в нем образ Божий, т.к каждый человек любимое дитя Бога, и его душа  как и Ваша единая с Ним, она прекрасна и совершенна.Постарайтесь увидеть эту прекрасную душу, полюбите его за эту прекрасную душу.Да внешне он несовершенен, но ведь и Вы несовершенны и это залог нашего развития.Каждый человек отражает наше внутреннее состояние, если Вам не нравится как он относится к Вам это сигнал, что вутри Вы такая же, т.е внутренне готовы унижать другого, относится с чувством превосходства.Танго танцуют двое.Начните воспитывать себя и своего парня.Научитесь видеть образ Божий в себе и в каждом встречном человеке, научитесь радоваться несмотря ни на что, будьте искренней в чувствах-высказывать свои претензии не унижая его, научитесь хвалить его за то хорошее, что внем есть.В каждом человеке можно найти хорошее, хотя бы за то что он отец Вашего будущего ребенка, говорите комплименты от души, человека не возможно воспитать через упреки.Почаще говорите ему что не правы, это снизит уровень Вашей вутренней гордыни, научитесь быть мягкой внутри, добродушной, милосердной, представьте, что в детстве ему не додали любви, не научили его любить, помотрите на него не с жалостью а с  состраданием.На все это конечно требуется время, но ситуация не исключает и жестких мер, можете  пригрозить, что обратитесь в полицию, можно и пока раз'ехаться в зависимости от ситуации.Паралельно научитесь сдерживать удовольствия для тела в плане еды и секса.Устраивайте себе регулярные посты, научитесь жить сердцем, чувствами, займитесь тем, что пробуждает душу-творчество, прогулки на воздухе, слушайте музыку.У С.Н.Лазарева есть книга «Рецепты семейного счастья», в этой книге есть анкета для женщин, отвечая на вопросы из анкеты можно легко разобраться над чем именно в своем характере работать., можно заказать эту книгу на сайте. На счет будущего положитесь на Волю Всевышнего, будущая Территория Бога, не планируйте, научитесь жить сегодняшним днем, т.к любовь только в настоящем.Научитесь любить безусловно, не на секунду не отказывайтесь от нее. Ведь Вы счастливый человек-Бог подарил Вам ребенка, это большое счастье, радуйтесь и благодарите Всевышнего.Верьте в свои силы, Бог не по силам испытаний не дает.Ничего не бойтесь, доверьтесь Богу и слушайте свою душу, в ней все ответы, т.к.Бог общается с нами через нашу душу.Все у Вас получится, дорогу осилит идущий.Успехов Вам!?❤?
                                        1. Марина
                                          209
                                          Познающий
                                          24 августа 2022, 22:23
                                          Добрый день! 
                                          У Вас идёт унижение духа, возможно, должен родиться мальчик, душа которого не совсем чиста и от Вас сейчас зависит каким будет этот ребёнок. Ваши мысли, чувства, поступки отразятся в Вашем ребенке. Этот ребенок и подтолкнет вас обоих сейчас к изменениям, в обратном — он унаследует ваши программы в двойном размере.  
                                          А по поводу того, что Вы выбрали именно этого человека, возможно, что только от него Вы и могли родить ребёнка. Жалость возникла не случайно именно к этому мужчине. Возможно, вы друг другу на данном этапе жизни очень полезны. Бог испытания не по силам не даёт. Однозначно справитесь. Главное, видеть во всем волю Всевышнего и слушать Его (сердце свое), там все и ответы.
                                          Про оборот даже и писать не стоит, а уж тем более допускать подобные мысли, чтобы потом не сожалеть. 
                                          1. 24 августа 2022, 23:03
                                            Вспышки агрессии часто возникают у людей не контролирующих эмоции, что приводит к противоправным поступкам. Чтобы погасить возникшую агрессию нужно перевести внимание агрессора на другую тему, либо относится к этому с юмором, стараясь снять накал страстей. Внутренне агрессивный человек притягивает к себе подобное: эмоционально сложных людей, поэтому начинать нужно с изменения своего характера: становиться добрее и мягче реагировать на стрессовые ситуации. Если Вам Бог дал агрессивного мужчину и ребёнка от него, значит у Вас есть силы и энергия через доброе отношение воспитать и его и ребёнка от него. Без любви детей не дают, поэтому Вы и приняли тяжелые отношения не потому, что Вам его жалко, а потому, что Вы любите его, но себе в этом не признаётесь. Ему как и Вам дали испытания перед рождением ребёнка, главное в сложных ситуациях внутренне всегда устремляться к Богу, зная что все, что дано во благо и для развития души. ?❤️?
                                            1. Ольга
                                              71
                                              Читатель
                                              25 августа 2022, 07:13
                                              Здравствуйте, всем!
                                              Автор письма, вы пишите, что вам жаль его, а жалость убивает человека,, ему Бог помогает, а вы решили, что он не достоин этого. Ну уж если остались с ним, значит внутри вы имеете такие же качества и нужно меняться самой, а через себя измените мир вокруг себя. Беременность это чудо и радость, если хотите милость Бога, многие хотят родить, но не могут, отбросьте дурные мысли, насчёт аборта и радуйтесь, радуйтесь в вас новая жизнь и какая она будет сейчас зависит от вас, примите унижения от отца ребёнка, не смотря ни на что, будете вы счастливы и ребёночек будет здоровым, счастливым по жизни, отец ребёнка измениться, может быть не так как вы хотите, но изменения будут. Слушайте себя внутреннюю и сохраняйте любовь и радость в душе, запомните, что Бог вас, нас, любит и даёт нам самое лучшее, но лучшее для души в первую очередь, терпения вам милая, счастья и радости. 
                                              1. Veronika
                                                3
                                                Читатель
                                                25 августа 2022, 07:31
                                                Добрый день. я думаю автор немного лукавит, первая её строчка: он из богатой семьи, сидел в тюрьме, но всеравно она пошла за ним… Это желание благополучной судьбы на первом месте, любви здесь не видно, терпение и жалость. Просто мне кажется, этот зацепка за благополучную жизнь и состояние «я — жертва». Надо честно автору признаться себе зачем она с ним, искать мотивы в себе, а не в нем, и молиться за свои слабости и поставить любовь к Богу выше всей этой ситуации, т.е. принять, что есть и такие люди, и они тоже имеют Бога в душе, и излучать любовь безусловно на все ситуации… и тогда что-то начнёт меняться… наверное так. А страх родить нездорового ребёнка- это недоверие к Богу, это опять зацепка за благополучную жизнь, это неприятие Бога. Что Бог даст, то надо принимать с благодарностью, все это уроки и ступени роста нашей души. 
                                                1. Inci
                                                  8554
                                                  Философ
                                                  25 августа 2022, 12:30
                                                  Автор, вам кажется жизнь несправедлива, но вы упустили отметить свои пробелы. Ни строчки о своем прошлом, отношениях с родителями. А там! Темные дела. Верьте  Лазареву больше чем  себе. Покаяние изменит очень многое. 200 раз на пересмотр каждого угла ситуации. Далее- перестройка зарактера. Убегать от абьюзера- нарветесь на худшего. Ваш ребенок им станет. Ваше несчастье из-за крайне неблагополучного ребенка. Расплачиваться придется как не крути. Поведение партнера- отражение вашего подсознания. Если вы с этим не согласны, тогда подождите ещё, там жахнет, и уже не до мыслей будет. Если все же согласны- то это начало выздоровления. Дальше- долгая и трудная работа над собой. Серьезно отнеситесь к информации Лазарева, не думайте, что прокатит. 
                                                  1. Иван
                                                    110
                                                    Читатель
                                                    25 августа 2022, 13:18
                                                    На мой взгляд, недопонимание состоит в недостаточно внимательном прочтении книг Сергея Николаевича. Подобные ситуации там описаны, условия развития гармоничных отношений также описаны в книге «Секреты семейного счастья».
                                                    В целом же, как поступать человеку в семейных и вообще в такого рода отношениях – это необходимо решать именно Вам, опираясь на чувство любви, а информация дается в книгах только для понимания общего направления. Если опираться только на свое сознание и на общие свои представления об окружающем мире, можно допустить ошибку.
                                                    В части гордыни, конечно, что-то Вы понимаете, но необходимо обратить на следующие моменты, на мой взгляд (все дается по книгам Сергея Николаевича).
                                                    1. Если человек, в семейных отношениях, в частности, меняться не хочет, как опять же разъяснял Cергей Николаевич, если отношения ведут только в сторону повышения внутренней агрессии и повышению агрессивности в отношениях между мужчиной и женщиной, вполне возможно, что стараться во что бы то ни стало, изо всех сил сохранить отношения, брак, не стоит.
                                                    2. Если человек демонстрирует явные признаки агрессии к Вам, учитывая его прошлое и характер, и это грозит уже Вашей жизни, только смирение с этим недостаточно. Да, внутренне смирение необходимо, но одновременно нужно и активные действия снаружи. Конечно, внутренняя работа над собой, изменение себя могут значительно помочь в изменении ситуации. Но она уже достаточно сильно обострена и Вы можете просто не успеть как-то повлиять на нее через работу над собой. В данном случае речь уже идет об опасности для Вашей жизни и необходимы внешние защитные меры и меры воспитательного характера по отношению к молодому человеку. Если Вы не предпринимаете ничего – то это уже называется развращать и толкать его на дальнейшее агрессивное поведение, т.е. это также, так сказать, искушение его и повод для его дальнейших агрессивных поступков. Поэтому в такой ситуации надо, на мой взгляд, максимально ограничить общение, чтобы избежать возможной агрессии по отношении к Вам. В случае реальных агрессивных проявлений необходимо обращаться в милицию. Ну а работать над собой, естественно, надо продолжать.
                                                    3. По аналогии с тем, что объяснял Сергей Николаевич в отношении супругов, здесь та же, видимо, cитуация. Какая Вы внутри, такой Ваш партнер снаружи. Будете не просто работать над собой, а будете меняться, менять свое отношение к окружающему миру, становиться человеком любящим, снимать привязанность и агрессию, возможно, сможете помочь в изменении Вашего молодого человека. Но на это может потребоваться значительное время, Вам же надо совмещать первоочередные меры, о которых я уже сказал, c долговременными – постоянной работой над собой.
                                                    4. Для рождения здорового ребенка нужны не просто унижения, а любовь, которая предполагает диалектическое единство всего в мире, принятие Божественной воли внутри, изменение себя к лучшему, правильные цели – все, что мы имеем: cемья, работа, благополучие, общение, развитие способностей, будущее, дети – все это средства для развития нашего главного инстинкта — усиление любви к Богу и единства с ним. Если на первом месте у Вас любовь к Богу, все остальные приоритеты выстроить проще. А для работы с гордыней, о которой Вы говорите, рекомендую внимательно прочитать книгу «Облики гордыни». Все остальные вопросы – все, как правило, можно найти при внимательном прочтении книг Сергея Николаевича и изучении видеоматериалов. Страх перед будущим – это уже знак о смещении приоритетов в сторону человеческих инстинктов в ущерб любви к Богу. Как работать с этим, все разъяснено у Сергея Николаевича. Перед молитвой необходимо отрешение, покаяние, пересмотр событий прошлого, cнятие осуждения и обид, в том числе к родителям. Но необходимо понимать, что страх бывает также и как защитная эмоция, она необходима нам для выживания – в разумных пределах.
                                                    5. В любом случае, как поступать, решать Вам, это лишь советы, а принимать решение уже Вам, руководствуясь чувством Божественной любви. Но поскольку это чувство еще у Вас, видимо, cлабое, во многом понимания ситуации у Вас нет, имеет смысл, предполагаю, учитывать при этом как информацию в книгах Сергея Николаевича, так и вышеуказанные рекомендации.
                                                    1. Евгений
                                                      7
                                                      Читатель
                                                      25 августа 2022, 19:47
                                                      Здравствуйте! Мне кажется у Вас всё получится, если не бояться перемен)
                                                      Главное — у Вас точно есть шансы, раз дали беременность! 
                                                      1. Натали
                                                        10
                                                        Читатель
                                                        25 августа 2022, 22:30
                                                        Изучаю систему ЛСН с 1994 года, с его первой книги. Несколько раз спаслась от смерти благодаря ему. Во многих моментах есть схожесть с вашей жизнью. И вот что хочу сказать. Меньше обдумывайте, учитесь чувствовать! Учитесь любить. Раз вас не долюбили в детстве, вам очень тяжело этому научиться. Это идет из прошлых жизней, это наша карма, родителей не вините. Я почти 30 лет учусь любить, через многое пришлось пройти, и вот только сейчас начинает получаться! А сколько работы еще впереди! Пишите, если чувствуете, что мои советы могут Вам помочь. Всегда рада)
                                                        1. Лия
                                                          557
                                                          Исследователь
                                                          25 августа 2022, 23:09
                                                          Девушка!!! Хватит его жалеть — валите оттуда пока жива здорова и в безопасном месте читайте книги и комментарии как меняться!!! Конечно у вас гордыня. Она бывает двух видов — жертва и преступник. Вы выбрали роль жертвы, потому что в себе Бога не любите. Если он вас убьет сможете тогда работать над собой и растить ребенка? Когда Бог даёт дитя, он всегда даёт возможности как его содержать, поверьте мне, я это проходила. Если ваш муж меняться не хочет, то он и не измениться. А вам Свыше сказали: хватит не верить в себя и цепляться из за денег!!! Ведь и ты часть Меня!!! Девушка, ну ка бери себя в руки и ищи куда свалить!
                                                          1. Мария
                                                            7793
                                                            Философ
                                                            25 августа 2022, 23:28
                                                          2. Андрей
                                                            3708
                                                            Эксперт
                                                            26 августа 2022, 18:13
                                                            ?Вы душа -радость, которая вечная и всегда живая -как родник, который в любую погоду жизни весело журчит -поёт нескончаемую песню радости жизни -и поэтому его вода всегда прозрачная -чистая -вкусная -свежая.Родник никогда не сожалеет и не унывает -потому что всё время течёт -не останавливается.Будьте родником радости душевной.Будьте праздничной внутри себя, и любите себя праздничную душевную.Вместе с вами уже радуется ваш ребёнок -ваше будущее уже сейчас.Любви вам и вашему ребёнку.Будьте мамой счастливой и праздничной и красивой по -настоящему -как прекрасный родник.???❤️?
                                                            1. Катя
                                                              Катя
                                                              52
                                                              Читатель
                                                              27 августа 2022, 03:28
                                                              Здравствуйте! У меня была 4 года назад очень похожая на Вашу ситуация! И я ее прошла! Мне очень помогли разобраться во всем в группе Лазарева в вк! ?
                                                              Я познакомилась с симпатичным молодым человеком, он инвалид по сердцу — у него был инфаркт. Я нашла его в интернете в группе танцев, чтобы познакомиться пошла с ним танцевать. Через неделю после встречи он написал, что попал в больницу с сердцем. Мне стало его жаль, я приехала, стала к нему приезжать. Потом у нас был роман и я стала жить с ним, сразу хотела детей, он тоже говорил, что хочет. А через месяц он вдруг стал агрессивным со мной, нападал, кидал в меня тяжелые предметы, стулья… у него были будто припадки. Я стала пытаться узнать о нем больше и узнала, что он 2 раза сидел в тюрьме, один раз за убийство родного человека, что у него есть дети от бывшей жены и еще внебрачные, о которых он знает, но не помогает никак, не пытается. И я ушла тогда, но оказалось, что я беременна. Я сообщила ему об этом, еще пыталась общаться с ним, но это было невозможно, жить с ним вместе было нельзя — у него проблемы с психикой… После моих родов все сложилось так, что я легко отказалась от общения с ним, когда он приехал один раз и напугал меня, я вызвала полицию… После он приезжал пару раз осторожнее. Но я отказала ему в общении с ребенком вообще. Из-за негативного влияния в первую очередь… Сейчас ребенку исполнится 3 года. Я счастлива с ним и понимаю, что мое внутреннее состояние сильно влияет на него. У его папы еще с моей беременности другая женщина, он нас не беспокоит и не помогает, как и другим детям. Но я радуюсь от того, что он не с нами… Жалость, гордыня, вожделение, отсутствие дружбы — не лучшие помощники в отношениях. Слава Богу, что сейчас я стала это понимать! 
                                                              У моей мамы было бесплодие 7 лет, потом кесарево. Я единственный ребенок — больше она родить не могла. Она очень удивилась, что я так легко забеременела и родила, ребенка доносила, роды были тяжелые — очень крупный и его выдавливали. Но родила без кесарева, сама… Жизнь и общение с мужчинами продолжаются, теперь уже общаюсь только по-дружески, занимаюсь спортом вместе. Всё хорошо! Не переживайте и радуйтесь малышу! Всё, что Бог ни делает — к лучшему! ???
                                                              1. Ксения
                                                                2
                                                                Читатель
                                                                29 августа 2022, 02:06
                                                                Здравствуйте, уважаемый Автор письма! Скорее всего, так выглядит неблагополучие у потомков. И этот мужчина помогает Вам очищать их. Самое страшное даже не агрессия к нему, а агрессия к себе, нежелание жить и уныние. Из Ваших комментариев к письму я увидела, что Вы вините себя. Винить нет смысла никого, ведь всё во благо. Постарайтесь сохранить любовь к себе и своей судьбе, потом уже любовь к отцу ребёнка и к своим родным. Ощутить внутреннюю свободу от претензий к себе, судьбе, мужчине. Искреннюю благодарность за возможность очистить род, продолжить его. Сейчас много родов на грани вырождения, такое время. Вместе с этим, это самое лучшее время, чтобы спасти любовь в душе. Своей и своих потомков. Можно говорить, стараться почувствовать, что счастье и самое большое наслаждение — это любовь к Богу. То, что Вы её чувствуете и не закрываете сердце — уже счастье. Семья, любимый человек, идеалы — второстепенно и в этом нет источника счастья. Это только средства. С потомками работа долгая, не сдавайтесь. У Вас получится! Главное состояние в душе. Обнимаю и желаю успехов! 
                                                                1. Анна
                                                                  2
                                                                  Читатель
                                                                  29 августа 2022, 22:34
                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Смотрите, вы пишите, что мужчина хочет вас покалечить, но уходить от него – не вариант. А что должен сделать мужчина, чтобы уход от него стал вариантом? Согласитесь, что выживают те, кто может быть гибким, действовать согласно своей интуиции. Посмотрите глубоко в себя. Почему вы выбираете быть жертвой? Что конкретно притягивает вас в этом человеке? Если угроза вас беременную физически покалечить не является поводом уйти, приструнить человека, то как вы планируете жить с ним вместе с ребенком? 

                                                                  Если разделить смирение и терпение, то вы увидите разделение на творца и жертву. Когда вы терпите, то вы покрываете любое безнравственное поведение, испытывая боль внутри. Когда вы смиряетесь (принимаете ситуацию и внутри вас есть мир), то вы не озлобляетесь, но можете действовать адекватно ситуаци. 

                                                                  Пожалуйста, найдите и изучите информацию о первом годе ухода за ребенком. Практически каждая женщина в период беременности начинает обустраивать пространство, где она потом будет с ребенком жить. Многие женщины в этот период делают ремонт, что-то меняют для своего удобства. Для того, чтобы лучшим образом заботится о новорожленном в первый год жизни нужно жить в безопасном месте, где есть поддерживающее окружение. 

                                                                  Каждый ребенок приходит со своим сценарием появления на свет. Эта душа уже выбрала вас. Ситуация, которая с вами происходит создана вами. Вы творец, также вы и проживаете творение. Важно то, что вы чувствуете, а не то, какие правила вы придумали. Живите в моменте и действуйте.

                                                                  Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                                  Авторизоваться
                                                                  Картина С.Н. Лазарева
                                                                  Преодоление греха
                                                                  Последние комментарии на сайте
                                                                  Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                                  Спасибо большое, уважаемая автор, за вашу историю! Вы очень точно описываете, как гордыня и вожделение приводят к паталогиям у детей, таким как тяга к гомосексуализму. Вообще самое первое — что вы вышли замуж, но думали, что с мужем не надолго — это уже признак вожделения. Я сама не понимала это в себе, но чувствовала, а потом осознала — это как настройка на то, чтобы не жертвовать свободой, не ограничивать себя, дать себе моральное право брать все, что хочу. И духовность, высокие способности оч...
                                                                  Письма читателей
                                                                  Я начала этот путь, он был не быстрый
                                                                  Элга, согласна, это язык бабушкиных суеверий. Черные коты туда же....Я не стану рассказывать когда "крайний" раз была в театре, потому что в крайний ра...
                                                                  От С. Н. Лазарева
                                                                  Тема для обсуждения №32. Присоединяйтесь!
                                                                  Inci , здОрово, мне понравился Ваш ответ автору 👍- очень чётко и ясно.
                                                                  Письма читателей
                                                                  Сдерживать себя больше не получалось
                                                                  Читайте также
                                                                  Не пропустите первый день выставки! От С. Н. Лазарева Не пропустите первый день выставки!
                                                                  Приглашаем вас окунуться в мир красоты и гармонии, погрузиться в атмосферу искусства, которое трогает душу и вдохновляет на преображение. В первый день выставки, в 12:00, состоится торжественное открытие с приветственным словом Сергея Николаевича.
                                                                  21 ноября 2024
                                                                  0
                                                                  620
                                                                  Тема для обсуждения №32. Присоединяйтесь! От С. Н. Лазарева Тема для обсуждения №32. Присоединяйтесь!
                                                                  Театр! Что вы представляете перед глазами, когда слышите это слово? Многие ответят: «Сцену, зрительный зал и спектакль». А вот на самом деле… Театр – это особый вид искусства, настоящий очаг культуры.
                                                                  21 ноября 2024
                                                                  5
                                                                  381
                                                                  Задание от С.Н.Лазарева: «Как от них избавиться?» От С. Н. Лазарева Задание от С.Н.Лазарева: «Как от них избавиться?»
                                                                  Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма....
                                                                  13 ноября 2024
                                                                  6
                                                                  719
                                                                  Другие материалы
                                                                  Все видео
                                                                  Поддержать автора
                                                                  Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                                  0