9 октября 2020

Задание от С.Н. Лазарева! Не хочу беспокоить своих родителей!

Я уже в отчаянии, прошу Вашей помощи, совета, – боюсь, я не смогу выйти из этой безвыходной ситуации самостоятельно. Я прошу Вас напрямую помочь Богу.
56
12813
Задание от С.Н. Лазарева! Не хочу беспокоить своих родителей!

Друзья, мы предлагаем вам новую рубрику, чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций.

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче.

Что вы можете порекомендовать автору письма? Напишите, пожалуйста, своё мнение, только постарайтесь сделать это достаточно бережно, чтобы сохранить уважение и единство.

В скором времени Сергей Николаевич прокомментирует сам это письмо, и вы сможете сравнить ваши ощущения и почитать рекомендации Автора

***********************************************

Сергей Николаевич!

Обращаюсь к вам за советом. Я физически инвалид, и мне нужен постоянный уход.

Родители заботятся обо мне, и к моей постоянной инвалидности добавились другие постоянные проблемы, которые продолжают возвращаться.

Мои родители уже недовольны, потому что они стараются изо всех сил и всё ещё не могут выйти из этого круга.

Я также подумываю о самоубийстве или уехать из дома в учреждение, которое мне не очень нравится, потому что там не так много заботы, как дома. Боюсь, у меня не будет выбора, кроме одного из этих вариантов, потому что я больше не хочу беспокоить своих родителей.

Я молюсь Богу днем ​​и ночью, прошу у него прощения, я тоже прошу его о помощи, но мои грехи настолько тяжелы, что болезни всё ещё сохраняются и приходят.

Я уже изменился с нуля, стараюсь не делать зла, очень рад помогать другим, если это возможно и в моих силах.

Я уже в отчаянии, прошу Вашей помощи, совета, – боюсь, я не смогу выйти из этой безвыходной ситуации самостоятельно. Я прошу Вас напрямую помочь Богу.

 

Даниэль

Республика Чехия

 

Прошу прощения за мой русский. Я использовал переводчик Google. Может, вы меня поймете

 

Original:

 

.už dál nechci ubližovat svým bližním

 

Sergeji Nikolajeviči Obracím se na vás s prosbou o radu. jsem tělesně postižený a potřebuji permanentní péči, pečují o mě mí rodiče a k mému trvalému postižení se přidali další zdravotní potíže které se neustále vracejí. Mí rodiče už jsou nešťastní protože dělají maximum a stále se nedaří vystoupit z tohoto kruhu. Zvažuji i sebevraždu anebo odchod z domova do ústavu do kterého se mi moc nechce protože tam není taková péče jaké se mi dostává doma. Bojím se že mi nezbude než jedna z těchto možností protože už dál nechci trápit své rodiče. Modlím se k Bohu ve dne i v noci, prosím jej za odpuštění prosím jej také o pomoc ale mé hříchy jsou tak těžké že nemoci stále přetrvávají a přicházejí. Již jsem se od základu zmzměnil, snažím se nečinit zlo, velmi rád pomáhám druhým  pokud je to možné a v mých silách. Již Jsem zoufalý Prosím vás o pomoc o radu bojím se že vlastními silami se z této bezvýchodné situace nedostanu.  Přímo Bohu vás prosím o pomoc.

 Daniel

Česká republika

Prosím omluvte mou ruštinu použil jsem translator Google Snad mi porozumíte.

 

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.

Ваш опыт может помочь другим!


Преодоление гордыни Преодоление гордыни Исследователь, духовный мыслитель и писатель Сергей Николаевич Лазарев не раз касался темы гордыни. Гордыня является корнем всех остальных грехов человека. Если человек не преодолевает ее добровольно, судьба заставляет его делать это принудительно — через болезни, несчастья, проблемы с потомками. Поэтому понять, как преодолевается грех гордыни крайне важно для каждого из нас.

Книга «Преодоление гордыни» — логическое продолжение труда «Облики гордыни» с новыми исследованиями и выводами. Читатели узнают, как преодолевается гордыня в различных жизненных ситуациях и как человек, начиная понимать необходимость принятия высшей воли, может избежать смертельной опасности. Переписка с читателями, опыт которых по преодолению своей гордыни отражен в книге, также, несомненно, поможет многим.

Как не позволить корыстности в молитве выйти на первое место? Как не стать абсолютным максималистом? Как научиться не впадать в крайности? На все эти и другие вопросы автор дает развернутые ответы для построения правильной системы приоритетов и мировоззрения — необходимых условий для преодоления гордыни. Исходя из своего многолетнего опыта, автор учит читателя правильно мыслить, молиться, прощать, помогает обрести здоровье, надежду, счастье и душевный покой. Благодаря этой книге читатели обретут силы измениться и стать счастливыми.
Комментарии
Галина
232
Познающий
Лучший комментарий
Мое мнение, ну из того, что прямо бросается в глаза:
— необходимость принятия Божественной воли. Любая неприятность дана нам для развития, для того, чтобы мы оторвались от человеческих привязанностей. Устремление к Богу с мыслями, стараясь почувствовать, что вся жизнь, это игра. все приходит и уходит: наши друзья и враги, наши родные и близкие, здоровье, молодость, работа, благополучие — все уходит. И жизнь уходит, и Земля разрушится, а любовь, Творец — вечны. И все, что Бог дает, Он дает к лучшему. Именно эту мысль повторять себе, стараясь почувствовать.;

— и принять для себя, что «я буду делать все, что от меня зависит, но на все Божественная воля прежде всего». Если бы вы были на месте Ваших родителей, вы бы отказались от своего любимого человека от того, что Вам трудно? Все в мире не случайно, родители учатся любить того, кто доставляет им неприятности, они проходят свою школу. Любите их, но любовью Божественной. Господь их тоже ведет, почему вы считаете, что Вы знаете лучше, что нужно Вашим родителям, а не Господь? Стараться облегчить их труд можно, если станете усиленно меняться, пока душа поверит Вам. Поищите методики Дикуля, он себя парализованного поднял, когда врачи ничего сделать не смогли.
Упорство и труд все перетрут, этому меня учили с детства мои родители. Понимаю, что Вам на начальном этапе очень тяжело. Но и легко тоже, Вы нащупываете путь, а это уже очень много.
+18
  1. Виктория
    205
    Познающий
    09 октября 2020, 13:23
    Удачи вам и Любви
    1. Виктория
      205
      Познающий
      09 октября 2020, 13:31
      Вы молодец, что работаете над собой и учитесь любить.Любое испытание на даётся для того, чтобы мы научились Любить Б-а превыше всего.Самоубийство ни к чему не приведет, так как в следующей жизни вам придется отвечать ещё и за это.Научитесь любить себя таким, какой вы есть.Научитесь быть счастливым независимо ни от чего.А родителям вашим это тоже испытание, они же вам передали проблемы и должны за это ответить.Не отчаивайтесь и не унывайте.Продолжайте молиться, на всё воля Б-а.Удачи вам и Любви.

      1. Юрий Чередниченко
        43
        Читатель
        09 октября 2020, 14:05
        Лучшая помощь — предоставить возможность молодому человеку продолжать читать ваши книги без личной консультации
        1. Ігор Тимрук
          4
          Читатель
          09 октября 2020, 15:59
          Даниел, молитва это состояние любви и благодарения, если ви правильно молитесь то мысли о самоубийстве к вас не придут. Второе если вы инвалид то это испытание ви сотворили сами себе своей прошлой жизнью. По этому, если вы совершите то что задумали, то в будущей жизни снова окажетесь в подобной ситуации. Третье родители вас любят и жалеют, если бы просто любили все было бы хорошо. Вам претит не любовь а жалость. Так постарайтесь самому чот то делать, ибо под лежачий камень, вода не течет. В любом состоянии, в любом возрасте, можно и необходимо. улучшать состояние своей мускульной системы. Это не необходимость! И о главном, вы дух, вы душа и вы тело. Душу исцеляет боль, покаяние и любовь к Богу. Бог или существование, самая главная реальность в вашей жизни. Рыба в океане не осознает, что есть океан, и вы не осознаете, что вы божественны, по своей сути, ибо сотворены по образу и подобию Божьему. Вы в Боге, Он в вас. Главная заповедь гласит, возлюби Бога всем сердцем своим, всей душой своей, всем пониманием своим. Что это значит, и как это воплотить в жизнь.? Все просто, в первых никакого недовольства собой, ибо уныние это смертный грех. Унывая вы рождаете недовольство, то есть пытаетесь уничтожить себя ка на уровне тела так и свою божественность. Это понятно? Соответственно с этого момента, вы меняете отношение к себе, радикально. В прошлом, которого нет, и которое увы изменить нельзя, есть только одно не приятие воли Божьей когда вы рождали чувство вины! А прощение правильное, это осознание, что во всех стрессовых ситуациях которые у вас в сознании и в подсознании, есть непринятие Воли Божьей. Прошлое, должно быть чистым, как стеклышко. Тогда медленно изменится ваше будущее, но только тогда когда вы научитесь с любовью и благодарением принимать каждое мгновение своей жизни. Это стоит практиковать. И стоит практиковать самонаблюдение, человек который это читает, сидит, смотрит на экран монитора, дышит, анализирует, и все это делает не осознавая. Жизнь человека это синусоида, или маятник, маятник качнулся и вы радуетесь, что вы излучаете — положительные эмоции, маятник качнулся снова, вас обидели, что вы излучаете, агрессию, то есть недовольство. Этого не довольства в вас вагон и маленькая тележка. Когда вам хорошо, поделитесь с существованием своей радостью- Спасибо тебе Господи, когда наступили на мозоль, и ваше эго унижено, соответственно необходимо осознать, что это горькое лекарство для моей души. Это практика. Это не теория. Бог разговаривает с человеком но не словами а ситуациями. Сначала идут материальные проблемы, но на это человек мало обращает внимание, потом идет заболевание, грипп например, человек задумывается, я ведь хороший, почему я болею? Третье, идет унижение морали и нравственности, то есть несправедливость. Вы это не приемлете, но не принимая маленькую несправедливость, мы обрекает себя на большую несправедливость. Следующая ситуация это измена любимого человека, это еще сложнее принять, но это горькая таблетка очищает душу человека. И последнее — это крах судьбы, вот последнее вы не принимали в прошлой жизни и испытываете это в настоящей. Что с этим делать я рассказываю на консультациях и приеме… ЖИЗНЬ это подарок, коим стоит дорожить, жизнь это тайна, ва кажется сто она изведана, но это не так. Предназначение человека в познании своего истинного я. К этому ведут два пути, путь пустоты предельной, путь Будды, путь медитаций. И второй путь, путь предельной наполненности, путь любви, путь Христа. По дному пути вам необходимо следовать. Ибо если жить человеческим, то это быстрый конец. Мне необходимо видеть вас, тогда информация будет чище. Скайп igoradamovich-12, или вайбер 0974026737
          1. Галина
            232
            Познающий
            09 октября 2020, 16:09
            Мое мнение, ну из того, что прямо бросается в глаза:
            — необходимость принятия Божественной воли. Любая неприятность дана нам для развития, для того, чтобы мы оторвались от человеческих привязанностей. Устремление к Богу с мыслями, стараясь почувствовать, что вся жизнь, это игра. все приходит и уходит: наши друзья и враги, наши родные и близкие, здоровье, молодость, работа, благополучие — все уходит. И жизнь уходит, и Земля разрушится, а любовь, Творец — вечны. И все, что Бог дает, Он дает к лучшему. Именно эту мысль повторять себе, стараясь почувствовать.;

            — и принять для себя, что «я буду делать все, что от меня зависит, но на все Божественная воля прежде всего». Если бы вы были на месте Ваших родителей, вы бы отказались от своего любимого человека от того, что Вам трудно? Все в мире не случайно, родители учатся любить того, кто доставляет им неприятности, они проходят свою школу. Любите их, но любовью Божественной. Господь их тоже ведет, почему вы считаете, что Вы знаете лучше, что нужно Вашим родителям, а не Господь? Стараться облегчить их труд можно, если станете усиленно меняться, пока душа поверит Вам. Поищите методики Дикуля, он себя парализованного поднял, когда врачи ничего сделать не смогли.
            Упорство и труд все перетрут, этому меня учили с детства мои родители. Понимаю, что Вам на начальном этапе очень тяжело. Но и легко тоже, Вы нащупываете путь, а это уже очень много.
            1. 17 февраля 2021, 06:06
              Доброе утро, Галина!

              Я считаю, не нужно думать о том, что «все уходит». Просто бить и все.
              Согласен про родителей. Амин.
              Я думаю, что Дикуль здесь не нужен, но хороший пинок под зад!!! Уважаю Дикуля и его род.

              Можете порекомендовать отличный фильм о Христе?

              Благодарю! Вы хорошо излагаете на письме!!!

              Благого утра Вам, Галина-джан!!! ☀️☀️☀️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️☀️☀️☀️☀️
              1. Галина
                232
                Познающий
                17 февраля 2021, 12:37
                Тигран Анушаванович, Вы правы, непременно нужно «бить» в одну точку, непрерывно, опять и опять, преодолевая уныние, нежелание, неверие в себя «у меня не получится, как мне себя жалко», в конечном счете — гордыню. Но это происходит, на мой взгляд, только при принятии Божественной воли. Огромная благодарность Сергею Николаевичу за его многолетний труд, исследования, что нас просвещает и внось и вновь, с разных сторон освещает разные ситуации. Представляете, какую махину он в Божьей помощью сдвинул?!!!
                Про Христа фильм посоветовать не могу никакой. Может не знаю достойного, на мой взгяд — Христос ТАКАЯ фигура, раскрыть его достойно, задача только, на мой взгляд, для человека, знакомого с системой Лазарева С.Н., причем не просто «знакомого»))))))
                1. 20 февраля 2021, 07:33
                  Доброе утро, Галина-джан!

                  Амин.
                  Амин.
                  Амин.

                  ВАЗ-3447, но я могу ошибаться!!! ???

                  «Иисус из Монреаля» — достойный фильм про прототип Христа, но слово Христа в фильме поистине живет. Амин.

                  Порекомендуйте!!! Мне. )))

                  Слава Богу, что можно снимать фильмы без знания системы Сергея Николаича!!! Есть примеры.

                  Благого утра и вечера Вам!!! Буду ждать фильм от Вас!!! ;););)

                  Благого утра и дня и благого и благостного вечера Вам и Вашим родным и близким!!! ☀️☀️☀️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️
                  1. Галина
                    232
                    Познающий
                    20 февраля 2021, 09:55
                    Тигран Анушаванович, спасибо за благие пожелания))))) буду думать о фильме))) Вам и Вашим близким всех благ!!! ☀️?⭐️
                    1. 23 февраля 2021, 05:17
                      Доброе утро, Галина-джан! ☀️☀️☀️

                      Жду. ???

                      Взаимно и больше!!! Амин.

                      Благого утра и дня и благого вечера Вам и Вашей семье и близким!!! ☀️☀️☀️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️☀️☀️☀️☀️
                      1. 14 марта 2021, 23:36
                        Благого времени суток, Галина!

                        Что там по фильму? ???

                        Благого дня (вечера) Вам!!! ???
              2. Галина
                232
                Познающий
                09 октября 2020, 16:10
                Мое мнение, ну из того, что прямо бросается в глаза:
                — необходимость принятия Божественной воли. Любая неприятность дана нам для развития, для того, чтобы мы оторвались от человеческих привязанностей. Устремление к Богу с мыслями, стараясь почувствовать, что вся жизнь, это игра. все приходит и уходит: наши друзья и враги, наши родные и близкие, здоровье, молодость, работа, благополучие — все уходит. И жизнь уходит, и Земля разрушится, а любовь, Творец — вечны. И все, что Бог дает, Он дает к лучшему. Именно эту мысль повторять себе, стараясь почувствовать.;

                — и принять для себя, что «я буду делать все, что от меня зависит, но на все Божественная воля прежде всего». Если бы вы были на месте Ваших родителей, вы бы отказались от своего любимого человека от того, что Вам трудно? Все в мире не случайно, родители учатся любить того, кто доставляет им неприятности, они проходят свою школу. Любите их, но любовью Божественной. Господь их тоже ведет, почему вы считаете, что Вы знаете лучше, что нужно Вашим родителям, а не Господь? Стараться облегчить их труд можно, если станете усиленно меняться, пока душа поверит Вам. Поищите методики Дикуля, он себя парализованного поднял, когда врачи ничего сделать не смогли.
                Упорство и труд все перетрут, этому меня учили с детства мои родители. Понимаю, что Вам на начальном этапе очень тяжело. Но и легко тоже, Вы нащупываете путь, а это уже очень много.
                1. Лилия Урапина
                  134
                  Читатель
                  09 октября 2020, 16:45
                  Вы попробуйте радовать родителей какими-нибудь мелочами: нарисовать рисунок к их приходу, сделать что-нибудь приятное для них, у них будет чаще появляться теплое чувство к Вам. Дарите радость своим родителям и им тогда заботиться о Вас будет намного радостней. Может быть Вы сможете делать какие-нибудь забавные безделушки, который можно будет дарить знакомым, они будут улыбаться и Ваша жизнь тоже заиграет новыми красками. Может таким образом у Вас появятся друзья и Вы будете с удовольствием проводить время.
                  1. Inci
                    Inci
                    8523
                    Философ
                    09 октября 2020, 17:44
                    Daniel,
                    Ответь пожалуйста на этот вопрос для себя: ты недоволен своей судьбой? Тогда родители и окружающие будут недовольны тобой, и найдут причину для этого. Если же ты принимаешь ситуацию без условий и претензий, если ты умеешь любить себя и мир несмотря ни на что, тогда люди будут тянуться к тебе, искать твоего общества, и им абсолютно неважно будет инвалид ты или нет. Посмотри на Нико Вуйчича. Он в детстве пытался покончить с собой, но научился любить и дарить любовь и люди сейчас выстраиваются в очередь, чтобы обнять его. Многие святые были инвалидами или тяжело болели- но они источали свет и люди тянулись на него. Внешность и инвалидность совсем не имеют значения, несмотря на то что нам постоянно показывают гладких, улыбающихся актеров и моделей с экранов- это пустые формы, среди них мало счастливых людей. Мы все хотим быть счастливыми, но счастье надо заслужить. Пусть родители ведут себя как хотят- это не твоя забота сейчас. Сейчас тебе нужно научиться полностью принимать себя и ситуацию в которой ты находишься. Сергей Николаевич давал примеры аффирмаций и молитв- начни с них, старайся увидеть положительные моменты в жизни. Все будет как хочет Бог. Он управляет всем. Он- наша цель, а не здоровье, судьба и другие люди.
                    1. Сергей Давиденко
                      6
                      Читатель
                      09 октября 2020, 20:44
                      Что мне «бросилось в глаза»:
                      -Мои родители уже не довольны;
                      -Не хочу беспокоить родителей и как следствие: -Мысли о самоубийстве.
                      Рекомендую выбрать вариант с учреждением, может и не так комфортно, но позволит лучше работать над собой, больше надеяться на себя, стараться учиться быть более самостоятельным.
                      "«Ты не больной — у тебя временные трудности». (Фильм «Временные трудности»)".
                      1. Iryna Schlosser
                        12
                        Читатель
                        15 октября 2020, 18:12
                        Ольга, сколько тепла в Вашем письме. Очень вдохновляет душевный настрой. Благодарю Вас и надеюсь, что автор запроса обязательно прочтёт Ваше письмо.
                      2. Елена
                        6
                        Читатель
                        09 октября 2020, 20:46
                        Раскаяться в мыслях о самоубийстве и принять ситуацию, а также со смирением принимать помощь родных. Отказ от помощи родных, это тоже проявление гордыни, эта ситуация и для них тоже. Раскаяние и принятие, а также поручение себя в руки Бога, дадут внутреннее равновесие и покой, тогда и все наладится.
                        1. 17 февраля 2021, 06:18
                          Доброе утро, Елена!

                          Не согласен, что нужно «со смирением принимать помощь». Это самоубийство хуже телесного.
                          Зачем поручать себя в руки Бога? *задумчивое лицо**задумчивое лицо**задумчивое лицо*
                          Про помощь семьи согласен. Амин.
                          Дай Бог равновесие и покой и движения много!!! Амин. Амин. Амин. Амин.

                          Благодарю за верность изложения письма!!! Точно!!!

                          Какое у Вас любимое видео на Канале Сергея Николаевича?

                          Благого утра Вам, Елена!!! ☀️☀️☀️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️☀️☀️☀️☀️
                        2. Владимир Кунцев
                          8
                          Читатель
                          09 октября 2020, 21:30
                          Здравствуйте Даниель! Мне кажется самое главное ето принять Божественную волю и ситуацию в которой вы находитесь.А также полюбить себя и принять себя.И тогда Бог поможет вам найти ответы как поступать дальше. Я уверен родители вас любят. Удачи вам!
                          1. Незнайка
                            Незнайка
                            1033
                            Исследователь
                            09 октября 2020, 22:28
                            Интересное письмо. Уважаемый автор письма, а вы не думали о том что ваша ситуация касается не только вас? Ваша ситуация касается и вас и ваших родителей одновременно! Смотрите что получается?! У ваших родителей серьёзная проблема с душой. Проблема выглядит как гордыня развёрнутая внутрь. Как потеря устремления к Богу и как следствие ослабление единства с ним и неприятие его воли. Ваши родители принимают волю Всевышнего как волю подавляющую их личную. А на самом деле воля Всевышнего нас всех корректирует и облагораживает. Всевышний как главная цель и наше стремление(воля) к Его непрерывному познанию это наша любовь к Нему, а его воля и её направление это Его любовь к нам. Ваши физические и духовные страдания как раз и говорят о том что Всевышний и единение с ним для вас и ваших родителей перестали быть главной целью и главным счастьем. Вот вы говорите что хотите уехать и не хотите обременять ваших родителей а я вам скажу так, от того что ваши родители за вами ухаживают у них душа оживает, забывают они о земном и к Богу их душа начинает тянуться, а вы при этом говорите я не хочу обременять родителей! и в Божественной логике это звучит " я не хочу что-бы у моих родителей душа ожила", это самая настоящая гордыня развёрнутая внутрь. Вы готовы подавлять себя лишь бы не беспокоить других. Это человеческая логика и она говорит о том что вы пока только начали знакомиться с информацией С.Н, Божественная логика другая. Изучайте информацию С.Н глубже. Это может и не снимет с вас всех физических проблем но это наверняка позволит вам сделать вашу жизнь более осмысленной и счастливой в любой ситуации.
                            1. Шурик Ржевицин
                              8
                              Читатель
                              09 октября 2020, 22:44
                              У меня в жизни часто так происходит, что ко мне обращаются люди за помощью, иногда за деньгами но чаще советами как поступить в трудной ситуации.Мне трудно утверждать что это Вам поможет, потому как это напрямую зависит от ваших усилий показать и подтвердить себе желание и способность жить… Так вот способ простой на первый взгляд-нужно искать и завести друзей, много друзей, легче сделать через социальные сети.Так вот продолжение этому содержится в том, чтобы пересилить свой страх и сделать свою жизнь открытой для всех(или для друзей), это придаст значимость вам и ощущение поддержки от незнакомых когда то людей, чувство что вы нужны, оно вытеснит вакуум изоляции и самоотречения от жизни.Говорю на личном неоднократном опыте, людям важнее не деньги а общение и поддержка морально.И есть простые дыхательные упражнения, которые будут поддерживать ваше внутреннее спокойствие(например задерживать дыхание и после паузы медленно выдыхать.Чуть ли не ощущение бессмертия дает закаливание холодной водой, что также сильно укрепляет дух и уверенность в себе, позитив и желание увидеть себя завтра.С уважением к автору письма…
                              1. Кейт Бэйсинджер
                                140
                                Читатель
                                09 октября 2020, 23:35
                                Поддержу всех кто говорит о принятии Божественной воли вами и вашими родителями. Вы не случайно такой какой есть, это надо принять. И это урок вашим родителям, чтоб учились отдавать. т.е. урок всем.

                                Я тоже родилась инвалидом, и мои родители тоже ворчат, столько лет тянуть эту обузу. а они стареют, и все время они не смогут быть с нами. Поэтому они недовольны а вы не хотите быть обузой.

                                Но суицид это не выход. Говорю как человек у которого фон уныния и мысли о нежелании жить тоже частые. Нам с вам кажется что лучше вовремя уйти из жизни и никого собой не беспокоить. у меня это особенно после сор с родными. И я в последнее время все больше понимаю что лучший выход это не убиваться и уезжать, а меняться внутри. Т.к. для меня родители могут со временем действительно стать как бы вместо детей. учусь смотреть на них как на непослушных детей. Любить — и воспитывать. заботиься о них пока словом, а со временем и большим.

                                Специальное учреждение может в чем-то помочь, это лучше чем суидид, но не решит проблемы до конца, т.к. могут быть правы и те, кто написал, что это урок им их карма.

                                Инвалидность — это унижение судьбы и благополучия. Читайте все книги Сергея Николаевича, особенно про моменты с гордыней, неприятие судьбы и Божественной воли. И попробуйте и правда чем-то радовать родителей, теми же рисунками. Чем-то простым, мы пока с вами мало что можем, но — хоть так, лишь бы шло от сердца. и в нашей с вами ситуации есть возможность дарить свое тепло и любовь. Можно найти друзей, общение по интернету в нашем положении большое благо.
                                1. Ольга
                                  12
                                  Читатель
                                  10 октября 2020, 00:10
                                  Хочется просто сказать Вам слова поддержки, а не раскладывать ситуацию по полочкам, что «тут не так, здесь не эдак», потому что знаю по своему опыту, что когда тебе плохо, любое слово, тем более нравоучение или поучение ранят и еще больше могут забрать и без того последние силы. У меня была ситуация в жизни, когда было очень плохо и тяжело и выжила я (хотя тоже были мысли о самоубийстве, потому что был край) только благодаря поддержке, простым словам, что я молодец и у меня все получится и нельзя опускать руки, а еще простые объятия друзей. Очень помогало посещение храмов и монастырей (сейчас можно даже службу онлайн посмотреть, если нет возможности поехать туда, а если есть возможность, то можно чем-то помочь в храме). Еще я старалась делиться энергией — помогать тем, кому еще хуже, чем мне (можно делать какие-то элементарные вещи, главное, с любовью, от души). Я не знаю всей Вашей ситуации, но как вариант можно, например, переписываться с кем-то (например, старики из пансионатов для одиноких), делать поделки и дарить их, участвовать в видеоразговорах с детками из детдома, стариками одинокими. При желании можно обязательно что-то найти. Можно говорить хорошие добрые слова своим родителям, какие они молодцы, какая мама красавица (например), что Вы их любите. Я старалась думать не о том, как мне плохо и чего у меня нет, а наоборот, что у меня есть (хотя, поверьте, в то время, например, даже услышав простую песню по радио об отчем доме, дороге домой, поддержке близких, — я могла просто разрыдаться и было физически больно душе!). Как хорошо, что у Вас есть близкие люди, которые Вас любят и заботятся о Вас, у кого-то и этого нет, поэтому Вы — счастливый человек! У Вас есть свой дом! Тепло! Вы можете читать и писать письма (раз написали сюда). Вы способны думать, молиться! Это немало! Бог не по силам испытаний не дает. Да, жизнь тяжелая штука, бывает становится тяжело, иногда опускаются руки, но наверху есть Кто-то, кто Вас любит, воспитывает и поддерживает. Когда я что-то не понимаю в жизни, я пробую поговорить с Богом, как маленький ребенок с отцом, по душам, рассказываю Ему все, спрашиваю, как поступить и прошу подсказок. Уверена, что у Вас все будет хорошо! Вы молодец! У Вас все получится! Держите хвост пистолетом!)))
                                  1. 17 февраля 2021, 06:19
                                    Согласен.
                                  2. Кейт Бэйсинджер
                                    140
                                    Читатель
                                    10 октября 2020, 00:19
                                    Тоже поддержу)) Не принимайте если что мои слова как нравоучение)) Обнимаю Вас, Даниэль, у Вас действительно все получится))
                                    Не опускайте руки и ищите позитив в том что есть, не думайте о том чего нет, Вы не обуза, не надо думать о смерти, лучше подумать о том как внести боьше счастья и любви в жизнь свою и родителей))

                                    еще раз обнимаю)

                                    Передайте привет всем в Чехии, мы там были в 80е с родителями))
                                    1. Diana Kachalkin
                                      11
                                      Читатель
                                      10 октября 2020, 00:45
                                      Добрый день, Даниэль!

                                      Здесь уже много чего написали о необходимости принятия Божьей воли и о семейной карме — что ее отрабатываете вы всей семьей. Все верно. Хочу дополнить. Обратите внимание на две свои фразы: «я больше не хочу беспокоить своих родителей» и «уехать из дома в учреждение, которое мне не очень нравится, потому что там не так много заботы, как дома». Значит, беспокоить родителей не хотите, а забота нужна, как дома? Тогда можно, если позволяют средства, попробовать нанять приходящего работника дома, чтоб он частично разгрузил Ваших родителей. И дома будете, и родителям меньше нагрузка. А деньги можно попытаться заработать в Интернете. У моей подруги брат — тоже инвалид (в юности упал с высокого дерева, парализована спина ниже груди). Так он неплохо зарабатывает в интернете — освоил и веб-дизайн, и графику. Вплоть до того, что даже, когда приглашал знакомых из других (небогатых) стран в гости, смог оплачивать им авиабилеты. Просто «забота как дома» и «нагрузка на родителей» — не обязательно тождественные вещи. Понятно, что Вы вынуждены быть здесь потребителем услуг, — но чтобы не быть слишком сильным потребителем внутри, стОит подумать, хотя бы, о том, чтобы родителей немного разгрузить — а человека со стороны легче отблагодарить адекватно, для чего и придуманы деньги. Если же такой возможности нет, да и просто — чтоб повысить свою отдачу, стОит, и в самом деле, подумать, чем можно порадовать родителей в ответ. Добрым словом, чем-то, сделанным своими руками (или другим способом, — извините, я не знаю полностью Вашей ситуации). Постараться, чтобы хотя бы эмоционально родителям с Вами было как можно более комфортно — тогда и им эта нагрузка будет легче. И, кстати, уход в спецучреждение, во-первых, возможно, от Вас никуда не денется со временем (к сожалению) — потому что все мы не вечны, и родители наши тоже, а во-вторых, преждевременный уход что в спецучреждение, что еще дальше, — это выглядит как попытка «прогулять урок», который все равно будет. Вопрос, правда, в готовности этот урок учить — а готовность, кстати, повышается тогда, когда повышается умение принимать Божью волю и радоваться Божественной радостью — то есть, быть на позитиве внутри. Разверните вектор! Попытайтесь, вместо сожаления о том, что приходится быть потребителем, отдавать самому — и, в первую очередь, после отдачи Богу (молитвы, работа над собой), — отдавать родителям, — хотя бы то, что можете, и с нескрываемой радостью.
                                      1. 13 октября 2020, 17:48
                                        Отличный ответ!
                                      2. Антонина Шахтаренко
                                        591
                                        Исследователь
                                        10 октября 2020, 02:00
                                        Здравствуйте, Даниэль! Во многом я поддерживаю всех тех, кто откликнулся на просьбу Сергея Николаевича и помог Вам разобраться с вашей ситуацией. Но у меня тоже найдётся дополнение. Многие родители инвалидов проходили через такие срывы, были в отчаянии, даже иногда просили Бога, чтобы быстрее послал смерть их ребёнку, потому что тот мучается. Но потом, за такие минуты малодушия эти же родители сильно корили себя, прямо-таки казнили. И не просто так. Как бы им трудно ни было со своим сыном или дочерью, это всё равно для них — любимый человек. А если Вы уйдёте из жизни, то Ваши родители вообще никогда не простят себе этих моментов малодушия и будут мучиться. Желание покончить жизнь самоубийством возникает часто у тех, у кого мало энергии. А энергия не зависит от физического состояния. Пусть Ваши физические возможности ограничены, но вы находитесь в здравом уме, поэтому можете изучать труды Сергея Николаевича. Чем больше в Вашей душе будет Любви к Богу, чем скорее Вы примите себя и полюбите себя таким, какой Вы есть, тем больше у Вас будет и энергии на развитие, на совершенствование своей души. Ищите свой момент умиротворения — возможно, это тогда, когда Вы читаете книги или слушаете музыку. В этот момент главной становится душа, а не немощное тело. Ваша задача — работать именно со своей душой, а тело, возможно, как-нибудь подтянется. Не знаю вашей ситуации полностью, поэтому не могу сказать, как и в чём у Вас может быть продвижение, но оно обязательно будет, если Вы пойдёте к Богу. Дарите Любовь родителям и постарайтесь найти друзей по переписке в Интернете. Любви и удачи!
                                        1. 10 октября 2020, 05:33
                                          Ни в коем случае не осуждать родителей, тем более Всевышнего❤! Самоубийство и мысли о нём есть отречение от любви к Богу
                                          1. Ольга Цебро
                                            6
                                            Читатель
                                            10 октября 2020, 09:49
                                            Что тут посоветуешь. Загляните в глубину своей души. Вы пишите, что ваши грехи слишком великии поэтому Бог вас не прощает. Это вы себя не прощаете и не любите. Почувствуйте единство с родными, с другими людьми, с Богом. Ощутите радость. Всего вам доброго.
                                            1. Светлана Прилуцкая
                                              10 октября 2020, 11:57
                                              Добрый день, уважаемый Даниэль! Много чего уже сказано читателями, с разных сторон подошли и осветили проблему, и различные решения предложили, все в той или иной степени выполнимы.
                                              От себя добавлю: как-то я услышала короткую молитву, которая далеко не сразу стала мне понятна, звучит так — «Господи, спасибо за всё, что у меня ЕСТЬ и ТРИЖДЫ спасибо за всё, чего у меня НЕТ». Просто подумайте применительно к себе над этой формулировкой, возможно ответы придут сами).
                                              Сергей Николаевич говорит, что люди должны научиться чувствовать себя как одна семья. Вы — часть этой семьи. Представьте, что Ваша ситуация была бы наоборот (вы — это Ваши родители, а они — это Вы), чтобы Вы сказали им, когда узнали бы ЧТО их дитя думает...?
                                              Вы не одиноки, БОГ всегда с Вами, в любую секунду Вашей жизни, просите помощи почувствовать ЕГО всей душой и совсем-совсем не просите об облегчении физического («трижды спасибо за всё, чего нет»)
                                              Держитесь, Даниэль, если Вы сможете найти и открыть ЛЮБОВЬ в своей душе — Вы — спасёте МИР)))
                                              1. Пролга 21
                                                Пролга 21
                                                9466
                                                Старейшина
                                                10 октября 2020, 12:20
                                                Здравствуйте, Даниэль! Вам дали столько добрых и нужных советов, вроде и добавить больше нечего. Обращу внимание на вашу последнюю фразу: «Я прошу Вас напрямую помочь Богу!» В этом кроется причина проблем и у вас и у ваших родителей и у большинства всех нас, жителей планеты.
                                                Причина в том, что мы ставим человеческое выше Божественного. Бог Всемогущ, Всеобъемлющ, Всезнающ, Всепроникающ, Всесилен, Милосерден, Благотворен.
                                                Бог есть любовь. Наша главная цель научиться любить. Любит душа, которая связана с Богом. Поэтому Бог создаёт нам самые лучшие условия, чтобы наша душа заработала. Бог нас любит, и мы тоже должны научиться всегда его любить. Как это делать — всё есть в материалах Сергея Николаевича. Сначала надо выработать привычку, потом любовь станет потребностью — на всё, что происходит, плохое или хорошее, реагировать вспышкой любви и её сохранять.
                                                Попробуйте. У меня пока это не всегда получается, со срывами. Постепенно мы все научимся любить, но лучше делать это добровольно, самому помогать Богу, отдавая Ему и миру, который Он создал, свою любовь, в которой Он тоже нуждается. Тогда появится счастье внутри, которое ни от чего не зависит.
                                                1. Элга
                                                  627
                                                  Исследователь
                                                  10 октября 2020, 12:45
                                                  как это письмо всколыхнуло мои вроде уже прощенные обиды на мою уже сорок лет как умершую маму-инвалида! Значит, не отработано, и спасибо автору письма за напоминание. Мы с братом были детьми, когда развелись наши родители и безногая мама оказалась на нашем попечении. Наверное, мы не очень хорошо за ней ухаживали, хотя старались как могли, помню, мне все время хотелось спать в то время, я очень уставала. Она тоже иногда намекала на возможный уход в специальное учреждение. Какая это была боль! Зачем Вы причиняете ее своим родителям! Бывали минуты отчаяния, но никогда мы не думали о такой возможности, это, на мой детский взгляд, было равносильно предательству. Мама в конце концов тоже поняла это и перестала нас мучить, признавшись, что никуда серьезно не собирается. Мой жесткий вывод с учетом печального опыта: если хотите уехать — уезжайте, только сделайте это быстро и молча, не манифестируя годами ваше желание. Не травите души Ваших родителей откровенной манипуляцией, чувством вины и отчаяния. Чаще признавайтесь им в любви, заведите друзей, здесь много было сказано правильно. БУДЬТЕ МИЛОСЕРДНЫ
                                                  1. Евгений
                                                    9
                                                    Читатель
                                                    10 октября 2020, 19:34
                                                    Здравствуй уважаемый Даниэль.
                                                    Огромная благодарность тебе за письмо, и за то что ты нашел силы его написать и прислать Сергей Николаевичу. Давай по порядку и пожалуйста без всяких обид с твоей стороны. Пишу тебе все что чувствую.
                                                    1. Начнем с не очень приятного. В твоем письме не увидел благодарности автору серии книг Диагностика кармы и пр., – Сергей Николаевичу. Это мелочь, но очень важная. Очень прошу тебя, когда будешь писать в следующий раз, не забудь про это.
                                                    2. Ты сообщаешь в письме, что ты физический инвалид. Хотелось бы немного поподробнее узнать, в чем проявляется твоя инвалидность? Ты полностью лежачий, на инвалидной коляске, можешь двигать только руками или все же ходишь, ползаешь на коленях? Суть вопроса в том можешь ли ты что-либо делать физически? Если да -замечательно, если нет тоже не плохо. Молитвы это хорошо, они нужны, даже очень, но встает вопрос для чего ты молишься? Если ты выпрашиваешь у Бога здоровье или физического исцеления или прощения грехов, то сразу скажу что этого мало и недостаточно. Для понимания, мы к Богу обращаемся для того чтоб наша душа стала более счастливой, радостной ибо все люди есть части Бога и всех Он нас любит, и испытания не по силам не посылает. Если ты оказался в таком положении значит нагрешил ты сполна и в тоже время у тебя есть силы чтобы это исправить. Даже если ты овощ, и можешь только мыслить, то мыслью своей ты сможешь себе помочь, не забывая при этом о Всевышнем. Нам дорогой Даниэль без Бога никуда. Подумай пожалуйста о том, что в первую очередь ты инвалид на голову. Меняй это. Это трудно, сложно, требует много времени, но возможно. Про время не думай, тебе его вполне хватит. Начинай делать физические упражнения, какие можешь. Не можешь, делай эти упражнения мыслями, представляя, как например поднимается рука или нога. Ну примерно так, мысленно говоришь, На все воля Твоя Господи и за дело. И если за 1 год ты вдруг поднимешь рука на 2 миллиметра в какой-либо день, это будет реальное достижение твое, и ты столько радости и счастья испытаешь наверное сколько не испытывал за всю жизнь. Дерзай и не сомневайся, Бог никого не бросает.
                                                    3. То что родители о тебе заботятся это просто отлично. Но слишком большая забота развращает. И по всей видимости как то не совсем верно они заботятся о тебе, раз у них есть недовольство. Скажи родителям, что они должны помогать тебе измениться на всех уровнях – на уровне души духа и тела. Они так же как и ты должны молиться Богу и просить у него выздоровления твоей души, нормально и снисходительно относиться к твоей инвалидности, подбадривать тебя, говорить сколько бы времени не прошло все получиться, а на физическом плане помогать тебе делать упражнения, обливать тебя холодной водой (можно начать с обтирания), учить тебя чему-нибудь, помогать учиться. И помни, родители не вечны, и когда-то они оставят тебя, и к тому времени ты должен быть готов. Со своей стороны, ты должен быть родителям благодарен, почаще хвали их, говори слова благодарности, или просто – папа мама я вас очень люблю несмотря ни на что. Убери чрезмерную заботу о себе со стороны родителей и со временем, но не сразу отношения наладятся.
                                                    4. Про самоубийство. Ну парень ты даешь. Ты чтож думаешь, что легче станет и ты так решишь все проблемы. А ты не подумал о том что в следующей жизни ты родишься – голубым карликом или еще кем хуже. Но хочется ведь человеком. Не думай что Смерть решит все твои проблемы сегодня. Она их просто отсрочит и ты сам потом рад не будешь. Опять же ты о родителях подумал, они тебя любят между прочим, вот как могут так и любят. Ты думаешь им легче станет если ты покинешь этот мир? Да ничего подобного. Не дури одним словом.
                                                    5. Вот ты пишешь – Я изменился с нуля. Как ты определил что у тебя был нуль? Судя по твоим проблемам у тебя довольно большой минус. Понимаешь, если бы ты начал меняться с нуля у тебя бы были положительные изменения и это бы стало не сразу но заметно, а так ты только идешь к этому нулю. Если с минуса идешь к нулю это хорошо, а если с плюса не очень. Ты суть уловил?
                                                    6. В завершение, Далай Лама говорит – Процветание и изменения происходят благодаря действиям, а не молитвам. Посему, прими себя таким какой ты есть, с любовью. Займись собой по нормальному. Зарядка, обливание, дыхательные практики (посмотри дыхание Вима Хофа – Голландец ваш сосед по стране). Займись делом, если можешь конечно, максимально возможно обслуживай себя сам, помогай родителям, делом словом. Не бездельничай, телик выкини в окно, нет там ничего интересного. Правильно питайся, не переедай. Старайся быть бескорыстным, жертвуй чем можешь для других. Обязательно читай и перечитывай книги Сергея Николаевича – все. Закончил читать серию книг, начни с начала, поверь, во второй раз ты найдешь в них то, что не заметил когда читал первый раз. Просто послушай Моцарта. Не нуди не сильно себя жалей, если очень тяжело, поговори с человеком который сможет тебя хотя бы выслушать. И помни, Бог нас никогда не бросит, Он с тобой каждое мгновение и все что с тобой происходит это почему то и для чего то и ты все сможешь преодолеть исправить и измениться, и это зависит от Бога и от тебя. В этом нет ни малейшего сомнения. Каждый день, капля за каплей меняй себя, становись лучше, даже если на это потребуется вся твоя сознательная жизнь. В следующей, продолжишь с того, на чем в этой остановишься.
                                                    Искренне от всего сердца обнимаю и желаю удачи.
                                                    Евгений.
                                                    1. Станислав
                                                      109
                                                      Читатель
                                                      10 октября 2020, 19:44
                                                      Здравствуйте Даниэль, да самое главное не поддаться унынию, как бы ни было чем то занимайтесь, читайте, смотрите лекции, ходите, рисуйте это поможет правильно сориентироваться,!!!
                                                      1. Ольга
                                                        1016
                                                        Исследователь
                                                        10 октября 2020, 21:37
                                                        Здравствуйте, Даниэль! Совсем недавно сохранила себе несколько строк С. Н. Лазарева, возможно они вам помогут, делюсь: «Воспитывать свои эмоции — это тяжелый труд, только зарплату выдают не сразу.
                                                        Для того чтобы преодолеть гордыню, нужно жертвовать и не сожалеть о прошлом. Один из главных признаков внутренней гордыни — это неприятие происшедшего. Инвалид постоянно, каждую секунду может сожалеть, что он таким родился или стал.Это очень серьезное испытание. Оно может превратиться в непрерывную волну самоуничтожения, а может, наоборот, стать благотворным инструментом развития души. И каждую секунду, когда в вашей душе рождается энергия и готовится превратиться в сожаление о прошлом и неприятие его, удержите себя от этого, превратите ее в любовь и устремление к Богу.»
                                                        Ещё добавлю, когда молитесь, нужно отбросить все желания. Цель вашей молитвы — это облегчить участь родителей или ощутить любовь к Богу и соединиться с ним? Если вы молитесь ради исполнения ваших желаний, то молитва может нанести вред.
                                                      2. Вячеслав
                                                        219
                                                        Познающий
                                                        10 октября 2020, 21:43
                                                        Мне кажется, нужно стараться Любить и радоваться вопреки всему. Не ждать каких-то результатов, а учиться быть счастливым каждое мгновение. Родители Вас любят и поддерживают, судя по Вашему письму, и нужно им помогать в этом направлении- общаться, благодарить и по возможности радовать их, но с другой стороны быть немного отстранённым внутренне. Перечитывая книгу Сергея Николаевича Лазарева-" Воспитание родителей", прочитал следующую цитату: «Неправильная картина мира нарушает единство нашей души с вселенной». Мы своим сознанием должны помогать нашей душе обрести верное направление. Всего Вам доброго Любви и терпения.
                                                        1. Ольга
                                                          1016
                                                          Исследователь
                                                          10 октября 2020, 21:46
                                                          Даниэль, вы пишете что не хотите беспокоить родителей. Сергей Николаевич в одной из своей книг говорил, что необходимо помнить что не вы делаете, а вами делают, т.е. в вас тоже есть Божественное. В каждом человеке и в каждой ситуации есть воля Всевышнего, в том числе и в вас. Отчаяние и уныние ведут не к Богу, а от него, помните об этом. У вас все получится! Терпения Вам и любви!
                                                          1. Виктория Дячок
                                                            19
                                                            Читатель
                                                            10 октября 2020, 23:49
                                                            Вы пока не принимаете себя, свою судьбу. А это как раз старт. Без этого ничего не получится. Я знаю, что говорю, у меня ребенок с инвалидностью. И только спустя 5 лет работы над собой я вдруг поняла, осознала, что не принимаю свою судьбу. И в глубине души не хочу и не могу так жить, не считаю это жизнью… Я плакала, каялась и принимала. Я множество раз повторяла себе, что это тоже жизнь. Училась любить несовершенное. Я осознала, что глубоко внутри поклоняюсь идеалам, совершенству, красоте. А таких как я и мой сын предпочла бы убрать, чтоб не портили этот мир… Просто у вас, у меня и у многих других идеализм и возвышенные чувства незаметно подменили любовь в душе. Когда я почувствовала это, прожила, выплакала это неверное мировоззрение — моя душа начала оживать! И вместо неизбывной боли и унижения я вдруг начала испытывать такое счастье!!! И это не самовнушение, не бегство от реальности и не позитивное мышление! Просто ошибочное мировоззрение мешало найти свое место и свое счастье в этой жизни. Я счастлива! Да, вперемешку с болью. И состраданием. И желанием, чтобы мой сын выздоровел. Но я поняла и почувствовала, что главное — это душа. Через страдания душа сына лечится. Если не осилим изменится в нужной степени в этой жизни — то в следующей у него все будет хорошо. И каждый прожитый на этой земле и в этой нашей судьбе день — это еще один шаг к очищению его души, к Любви, к Богу. Если он или я сейчас умрем — в следующей жизни придется начать с этого момента. Если он или я дезертируем, покончив жизнь самоубийством, то в следующей придется отработать вдвойне, будет вдвое больше страданий и болезней. Просто вы пока ставите благополучие выше любви. Судя по всему, вы начали читать книги недавно. Дайте себе хотя бы год. Год активной работы над собой. Отбросьте все мысли о неудобствах и самоубийстве. Просто отодвиньте. Отстранитесь от такого желанного и недоступного выздоровления и благополучия. Вы же все равно хотели умереть? Так что вам терять? Представьте, что умерли, и все свободное время посвятите работе над собой по книгам и лекциям СН. Начните хотя бы с бесплатных роликов СН на Ютубе. Оставьте эти трагические и философские диллемы, не терзайтесь, решая, что лучше для вас и для родителей. Это очень глобальные решения, жизнь сама все расставит по местам. Лучше эту энергию направьте на что-то путнее — молитву, пост, отрешение, работу над собой, чтение книг, итп. Отвлекитесь. Мне очень помогли в свое время книга «мы с истекшим сроком годности» и книга Ника Вуйчича. Просто помогли взглянуть га все иначе и понять, как узко я мыслю. Даже абсолютно парализованный человек может, к примеру, лежать и молится за весь свой род, и окажет этим огромную услугу и себе и всем близким. Можно любить, заботится, говорить добрые слова — это очень дорогого стоит. Примите эту боль и это испытание. Примите себя и свою судьбу. И идите дальше. Жизнь гораздо проще и интереснее чем кажется. Кто знает, может через работу над собой вам откроются такие горизонты, что Ник Вуйчич будет вам апплодировать!
                                                            1. matylda
                                                              22
                                                              Читатель
                                                              11 октября 2020, 14:09
                                                              Даниель, Вы молодец, что написали письмо, поделились своими переживаниями, это уже первый шаг к преодолению отчаяния)))
                                                              Я сама инвалид-колясочник, 22 года прикована к коляске после тяжелой автоаварии, за мной тоже постоянно ухаживали, и родители, и сестра, и сиделка, но это первое время, первые года два. Затем я постаралась жить самостоятельно, это тяжелый, продолжительный процесс, помогли занятия спортом в специальной секции для инвалидов, в результате жизнь стала налаживаться: я воспитала дочь, теперь помогаю в воспитании внуков, смогла создать семью. Поделюсь своими переживаниями: когда в 28 лет стала инвалидом, меня тоже одолевало отчаяние, страх перед будущим, тоже боялась стать обузой для родных на всю жизнь, но как раз в те сложные моменты мне пришла помощь свыше, сиделка принесла мне первую книгу Сергея Николаевича, мое мировоззрение полностью изменилось, изменилось мое отношение к себе и произошедшему, я поняла, что мне дан шанс измениться, я поняла, что должна стать счастливой, несмотря на все беды и болезни, тем более, что на руках был семилетний ребенок.
                                                              Даниель, цель нашей жизни — любовь к Богу, я для себя это понимаю, что надо быть счастливой, несмотря ни на что, ведь даже самая сложная судьба все равно ведет нас вперед, к любви, мы способны преодолеть любые трудности, если в душе любовь.
                                                              Я уверена, вы преодолеете отчаяние и станете по-настоящему счастливым, и, кстати, этим поможете и своим родным измениться.
                                                              Любви Вам и успехов на жизненном пути)))
                                                              1. Yavik
                                                                1347
                                                                Исследователь
                                                                12 октября 2020, 12:19
                                                                Уважаемый Даниель,
                                                                постарайтесь себе понравится, именно понравиться. Полюбите себя, не пожалейте, а полюбите. Вы уже сильный человек. Ощутите это состояние — почувствовать себя как частицу Бога.
                                                                Ведь всё что мы делаем, мы подсознательно делаем для чего-то (исполнить заповедь, кого-то не обидеть, кому-то не навредить). А вы прочувствуйте это. Помощи вам Божией.

                                                                1. Лариса
                                                                  Лариса
                                                                  226
                                                                  Познающий
                                                                  13 октября 2020, 13:42
                                                                  Дорогой Даниель! Не надо отчаиваться, вы живёте, а значит у вас есть возможности для изменения и развития. Бог не по силам испытаний не даёт! Просто вы не к Богу идёте, грех это промах, и чем больше вы молитесь на свои желания, тем дальше удаляетесь от Творца. Любая религия начинается с жертвы, а вы как ни странно, но потребитель. Маленькие дети дают своим родителям радость, хоть они и беспомощны и за ними нужен постоянный уход. Люди любят тех, кому отдают свою энергию, о ком заботятся. Если вы в тягость своим родителям, значит они не получают от вас радости и благодарности. Вы будете для них самым любимым существом на Земле, если они от вас будут получать Любовь.
                                                                  Сергей Николаевич создал систему, которая без его участия показывает людям дорогу к Богу. Поэтому все в ваших руках. Выбрать трудный путь изменений и стать счастливым, покорив вершину под названием Жизнь или отчаиваться, унывать и пытаться вернуть Богу назад его подарок, вашу Жизнь.
                                                                  1. Елена
                                                                    79
                                                                    Читатель
                                                                    13 октября 2020, 17:25
                                                                    Дорогой Даниэль! Родители Вас очень любят. Просто они устали. Так бывает. Все мы люди. Ваша физическая инвалидность и другие проблемы даны Вам и Вашим маме и папе для того, чтобы вы все вспомнили о Боге, потянулись к Нему всей душой. Вы можете общаться с Господом искренне, рассказывать ему всё-всё. Он очень любит Вас и никогда не оставит. Закройте глаза и почувствуйте это. Вы любимый ребёнок своего Создателя. Почувствуйте эту связь с Божественным, это внутреннее ощущение счастья, которое ни от чего не зависит. У Вас всё получится!
                                                                    1. 13 октября 2020, 18:15
                                                                      Я не верю в бога (уже не верю)… Понимаю, что вы, Даниэль, чувствуете… — три раза заглядывала по ту сторону жизни… Один из них -суицид… откачали… Последний раз — доктора не взялись меня лечить — пришлось самой дома маникюрными ножничками ампутировать себе пальцы на ногах и повырезать гнилые вены… После этого прошло 6 лет… и хоть здоровье дальше разрушается (один глаз ослеп...) НО Я НЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ИНВАЛИДОМ! И думаете, я несчастна? Нет! У меня под влиянием всех событий переплавилось отношение ко всему: богу, людям, себе, смыслу жизни… прочитала много философов и мистиков… и в результате: я не выпираю свои физические проблемы, успешный директор и креативный аудитор, есть друзья и семья, убрала из своей жизни токсичных людей и счастлива… И знаете в чём прикол — счастье внутри, кайф от ощущения жизни в любых её проявлениях, и оно не зависит от моего состояния и событий вокруг меня… Я сама — донор счастья моим окружающим… Меня просто распирает от того, что, пройдя через все мои мытарства, я я научилась ценить жизнь и себя в ней… ведь она когда-то закончится… Ловите момент!
                                                                      Не совсем разбирала вашу ситуацию, но подумала, что мой опыт будет вам интересен в вашем поиске… счастье — внутри вас, увидьте его, и счастье — ручная ваша работа…
                                                                      1. Галина
                                                                        1
                                                                        Читатель
                                                                        13 октября 2020, 18:44
                                                                        Даниэль, здравствуйте!
                                                                        Как-то Сергей Николаевич привёл примеры судеб человека, который в будущем должен стать генералом. В свободном пересказе: этому человеку сначала выпадает судьба инвалида и он должен постараться научиться не унывать. Если не получилось, следующая жизнь подобная, но старания все же приводят к улучшенному результату, поэтому в следующей жизни, он попадает в аварию, но ноги сохраняет, но жизнь все равно не устроена и работа над унынием продолжается. Вывод: чем выше наши желания, тем чище и больше нужно пройти экзаменов.
                                                                        Наверное, нужно Вам сделать выбор между телесным комфортом и душевным. И попав в комфортную для себя душевную ситуацию (найдите её), начинайте работать над своей жизнью с целью справиться с унынием. А по своему опыту знаю, что самый лучший способ для этого, это совершать добрые дела, «творить добро», делать так, чтобы людям благодаря Вашим делам, словам, (мыслям) улыбались (ведь когда мы думаем о человеке с душевной любовью, мы как бы посылаем ему эту энергию и ему может быть прямо сейчас легче или прийти вот так «инкогнито» хорошее настроение (ведь это тоже доброе дело).

                                                                        Наверное, так!
                                                                        Держитесь! Ведь, наверное, пройдя такой опыт, Вы действительно станете кем-то очень выдающимся и очень нужным людям!
                                                                        Ещё хотела напомнить Вам о писательнице Наталье Абрамцеве. Я ей восхищаюсь. А в ее сказки согревают светом и добром не только детей, но и взрослых. Она всю жизнь была прикована к постели. Но все же, наверное, она была счастлива.
                                                                        Держитесь! И найдите свой путь не унывать и творить добро!
                                                                        И, конечно, непрестанно работайте над тем, чтобы любить несмотря ни на что, принимать Волю Бога, прощать, не осуждать!

                                                                        1. Света
                                                                          0
                                                                          Читатель
                                                                          13 октября 2020, 21:45
                                                                          Добрый вечер! сообщение добавили в мой день рождения — 9 октября. Мне 41 год, из них 20 лет читаю и смотрю Лазарева С Н, Было многое и куча проблем. Близкие никто меня не поддерживал и кроме одной подруги, случайно познакомились на семинаре Лазерева С Н не верит в систему Сергея Николаевича. Мы живем благодаря внутреннему лучику, внутреннему стержню, внутреннему пути и иногда вслепую. Поканчивать жизнь самому лучше не надо, она и так очень быстро проходит. Как один настоятель церкви посоветовал мне, советую то же: при ухудшении характера, ситуации, самочувствия надо идти в церковь, храм. Можно посмотреть онлайн службу. Лично я раньше перечитывала книга Сергея Николаевича, очень помогает в выборе направления. С уважением и благодарностью!
                                                                          1. Nick
                                                                            1
                                                                            Читатель
                                                                            13 октября 2020, 22:47
                                                                            В мертвом состояние намного сложнее работать над своими глубиными эмоциями чем в живом. Учреждение позволяет жить и улегчить жизнь родителей.
                                                                            1. Светлана
                                                                              50
                                                                              Читатель
                                                                              14 октября 2020, 00:09
                                                                              Увы, комментарий стёрся…
                                                                              1. Антон
                                                                                -1
                                                                                Заблудший
                                                                                14 октября 2020, 07:28
                                                                                Даниэль, у нас больше нет понятия «инвалид», есть понятие " люди с ограниченными возможностями". И это не случайно, потому что, человеческие возможности, вообще, ограничены. Пусть среднестатистический человек имеет, условно, 1000 возможностей. У вас их на некоторое количество меньше. Зачем думать о тех возможностях, которых у вас нет, когда есть возможности, которые вам доступны? Какие они? Несмотря на ваш недуг, вы все равно остаетесь Человеком, а как это? Какой ответ на этот вопрос даст именно ваша жизнь? Господь никого не наказывает, он нас создает такими, какими хочет видеть. И он любит учить. Чему в этой ситуации учитесь вы? От рождения, он дает почти каждому полностью функциональное тело и здоровье. Но требовать от него этого — грех гордыни. И отказываться от остальных 1000 — сколько то возможностей, данных вам Им из-за того, что он недодал вам еще несколько — тоже. А, между тем, кто вам сказал, что Он вам их не дал в каком-то другом виде? Может, у вас есть редкий талант, который мир не увидит, если вы не дадите ему такую возможность, а может это близкие люди, ради которых можно желать просто быть. Ваши родители, ведь тоже учатся в этой ситуации. Не позволяйте своей гордыни лишить их этого. Что бы Вы не решили, Господь с Вами. Удачи Вам.
                                                                                1. Вика
                                                                                  28
                                                                                  Читатель
                                                                                  14 октября 2020, 12:15
                                                                                  Вы можете вылечиться, но для этого нужно измениться. Мы меняемся тогда, когда в момент душевной боли максимально устремляемся к любви, а вы вместо этого думаете о самоубийстве. После самоубийства эта боль никуда не денется. Эти страдания никуда не уйдут, пока в душе не появится любовь. А когда появится любовь, тогда страдания покажутся иллюзией. Чтобы измениться нужно учиться отдавать, а вам нравится только получать. От людей заботу, от бога здоровье. Бесполезно молиться, если внутри не устремляешься к любви. Бог вам даёт возможность меняться, а вы вместо этого впадаете в уныние. Эта душевная боль и есть ваш путь к изменению, и если вы им не хотите воспользоваться, то и меняться значит вы тоже не хотите. А если вы меняться не хотите, то что бога просить, он за вас меняться не будет. Прилагайте все свои силы, чтобы в момент боли, именно тогда когда становится невыносимо, чувствовать любовь, не смотря ни что. Вам поможет только ваше личное устремление, чем сильнее вы пытаетесь сохранить любовь в душе во время боли, молитвы, тем быстрее вы будете меняться, и тем быстрее снова почувствуете себя счастливым и внутренне независимым.
                                                                                  1. Ева
                                                                                    25
                                                                                    Читатель
                                                                                    15 октября 2020, 08:57
                                                                                    Дорогой Даниэль, не имеет значения, в каком физическом состоянии Вы находитесь. Ваша душа по каким-то причинам должна быть в таком теле. Попробуйте отдавать энергию: в первую очередь Богу, благодаря Его за всё, родителям в виде душевного тепла и благодарности за их заботу (им тоже не просто так дали это испытание в жизни). Ведь цель нашего земного пути — в раскрытии своего Божественного «я». И все пути ведут к этому. Нужно сконцентрироваться на любви. Наша цель — единство с Богом.
                                                                                    1. Александр
                                                                                      -38
                                                                                      Заблудший
                                                                                      15 октября 2020, 18:48
                                                                                      Человека беспокоит, что он надоедает своим родителям. Я предложил бы ему пойти в резонанс и наоборот их погонять) побесить, потроллить) с иронией)
                                                                                      Просьба передать автору мой ответ)
                                                                                      1. Belinda
                                                                                        4
                                                                                        Читатель
                                                                                        17 октября 2020, 12:07
                                                                                        Я не ивалид, но по ощущениям то что я прохожу очень похоже. Недавно только емоциионально начала это расхлебывать. Ятоже пробовала повеситься из за того что родители меня очень сильно обвиняли, что все плохое в их жизни из за меня. У меня было чувство, что они мне отказывают в праве на жизнь.

                                                                                        Что я могу сказать исходя из письма и своего опита. У вас самоподавление. Ситуация, которая дана, дана и вам, и вашим родителям, нельзя себя винтть, тем более единолично. Мои родители меня обвиняли чуть ли не во всем на свете и продолжают обвинять, но теперь я все больше понимаю, что это и им чистка, все больше вижу, сколько у них гордыни и недостатков, которые они и не думают исправлять и не понимают что это недостаткы. Я понимаю, что раз я делаю по максимуму все что в моих сылах, то как я могу быть в чем то виновата? Раньше выходило так, что я позволяла ихним обвинениям ложиться на меня. Может быть вашы родители вас не обвиняют, а вы сами себя обвиняете, но это по сути одно. И со временем ихные обвинения сначала казавшиеся имеющими почву, все больше становяться гротескными и становиться очевидно, что это все происходит для того, чтоби просто меня обвинять. Надо учиться не ощущать вину. Я поняла, что у меня было очень большое чувство ответственности и с этим связанное соответственно чувство вины, над этим и нужно работать. И это кстати и есть гордыня, гордыня это суждение и нацепление ответственности и вины на кого то (это уже второстепенный вопрос на других или на себя) надо учиться не обвинять, а принимать волю Бога.
                                                                                        1. Belinda
                                                                                          4
                                                                                          Читатель
                                                                                          17 октября 2020, 12:25
                                                                                          Еще хочу добавить. Когда у меня были мысли о самоубийстве один человек сказал мне, что кажеться, что покончить с жизнью и все мучения прекратяться, но на самом деле это не так. Прекратиться оно может, только если мы это изживем, переплавим, пережгем. А если покончить с жизьнью, то получаеться, что мы только ухудшыли ситуацию, усилили свою концентрацию на каких то аспектах человеческого, и потом чтобы это очистить надо будет еще больше страданий переживать. Ведь задача как раз в том, чтобы уменьшать концентрацию. Поэтому лучше не делайте самоубийство, а ищите, пробуйте правильно настраиваться и помнить, что эти муки не вечны, все проходит, и все в свое время пройдет и емоциональное состояние измениться. Мы просто имеем привычки реагировать определенным образом, это просто глубокие привычки и не более, надо идти по пути формирования новых привичек.
                                                                                          1. Yaroslav Shatalin
                                                                                            5
                                                                                            Читатель
                                                                                            21 октября 2020, 09:44
                                                                                            Dobrý den, Danieli,
                                                                                            Váš fyzický stav odpovídá stavu Vaší duše, které chybí láska. Říká se, že jablko nepadá daleko od stromu, stav Vaší duše odpovídá stavu duše Vašich rodičů, pravděpodobně i prarodičů, tudíž rodinné karmě. Vaši rodiče Vás určitě milují stejně, jako Vás miluje stvořitel, takového jaký jste, bez ohledu na fyzický stav. A v nitru duše jsme všichni milující, jenom je potřeba tomuto citu pomoct se otevřít a přenést ho navenek, zažehnout jiskru lásky. Rodiče jsme dostali z vůle Boží takové, jací jsme my sami, a proto s láskou a pokorou jim musíme děkovat a milovat je takové, jací jsou. Ještě donedávna jsem také byl jedním, bohužel z mnoha, lidí na tomto světě egoisticky, technokraticky, materiálně založený, s nemocnou duší. Na rozdíl od Vás to většina zatím neví. Koho Bůh miluje, tomu naděluje, ale jen tolik, kolik snese. Bůh Vás miluje a má pro Vás úkol, takže jste potřebný. Být potřebným znamená, že se s Vámi počítá, máte určité poslání. Přicházíme na tento svět, abychom dávali Stvořiteli a všemu kolem nás lásku, abychom se rozvíjeli a zdokonalovali životní prostor. Píšete, že se Vám pořád vrací nemoci. Nemocní jsme ještě před tím, než se to projeví na fyzické rovině. Já, v případě jakékoliv nemoci, děkuji Bohu a přijímám ji s láskou a pokorou. Je to pro mě znamení, že se má duše očišťuje, nebo mě čeká nějaká zkouška. Píšete, že jedna z možností je jít do ústavu, ale jsou tam nevyhovující podmínky. Možná jeto jedno z Vašeho poslání, něco pro to udělat, něco změnit, aby lidé neodmítali pobyt v ústavech, pokud není jiná možnost. Obdivuji Vás i Vaši odvahu, že jste dokázal napsat Váš příběh. Udělal jste první, ale důležitý krok. Teď z vůle Boži to půjde samo, Vy to zvládnete a budete příkladem pro ostatní. Není to další poslání¬? Chci Vás pochválit, jak dobře jste dokázal přeložit Váš dopis do ruštiny. Co tak v tom pokračovat, překládat texty, třeba i knihy Sergeje Nikolajoviče do češtiny a tím pomáhat, být potřebným. Stačí mít cíl, když je cíl, je energie, je láska, je život. Pomůžete sobě, pomůžete rodičům, pomůžete ostatním, změníte svět!
                                                                                            Věřím Vám, že to Vy i Vaši rodiče zvládnete.
                                                                                            Bůh Vám žehnej!
                                                                                            Yaroslav
                                                                                            P.S. Pokud Vás text zaujal, prosím, přeložte ho a pošlete na stránky Sergeje Nikolajoviče, aby mohli přečíst i další, kteří se Vám snažili odepsat a pomoct.
                                                                                            1. 28 ноября 2020, 21:57
                                                                                              Доброго времени суток, уважаемый Сергей Николаевич, Модераторы Сайта и единомышленники!!!

                                                                                              Уважаемый Даниэль, я думаю, Вам стоит пересмотреть свое отношение к себе. Не сопоставляйте свою душу с болезнью. Вы не инвалид.
                                                                                              Родители должны помогать, но я думаю, что Вы уже взрослый муж и способны добывать «мясо» сами.
                                                                                              Не думайте и действуйте так, как говорит Бог внутри.

                                                                                              Желаю уважаемому Сергею Николаевичу еще больше мудрости и сострадания, Модераторам Сайта — терпения, — и единомышленникам — плодотворного общения!!!

                                                                                              Всем благого дня (вечера)!!! ???

                                                                                              Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                                                              Авторизоваться
                                                                                              Картина С.Н. Лазарева
                                                                                              РАйский сад
                                                                                              Последние комментарии на сайте
                                                                                              Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                                                              Доброго дня, дорогие читатели ❤️ 

                                                                                              Захотелось поделиться своим опытом, возможно, кому-то откликнется и поможет в работе над собой.   
                                                                                               1. Основная сложность в работе над собой — это самоедство, когда в очередной раз ты не проходишь одну и ту же ситуацию, понимая, что могла, но что-то пошло не так 😀 
                                                                                               2. Самое лучшее, что помогает мне трансформировать разрушающие чувства и эмоции — это природа, душевная музыка, святые места и святые писания, здоровый юмор, семинары, лекции, тр...
                                                                                              От С. Н. Лазарева
                                                                                              Личный опыт перед практикой «Лучшее средство от уныния»...
                                                                                              Спасибо большое за ваши письма.Тоже  читала.Очень рада за Вас, будьте счастливы!!!
                                                                                              Письма читателей
                                                                                              Та самая – моя единственная
                                                                                              Благодарю за Ваше письмо!
                                                                                              Письма читателей
                                                                                              Чувствую, что нащупал решение одной немаловажной для мн...
                                                                                              Преодоление гордыни Преодоление гордыни Исследователь, духовный мыслитель и писатель Сергей Николаевич Лазарев не раз касался темы гордыни. Гордыня является корнем всех остальных грехов человека. Если человек не преодолевает ее добровольно, судьба заставляет его делать это принудительно — через болезни, несчастья, проблемы с потомками. Поэтому понять, как преодолевается грех гордыни крайне важно для каждого из нас.

                                                                                              Книга «Преодоление гордыни» — логическое продолжение труда «Облики гордыни» с новыми исследованиями и выводами. Читатели узнают, как преодолевается гордыня в различных жизненных ситуациях и как человек, начиная понимать необходимость принятия высшей воли, может избежать смертельной опасности. Переписка с читателями, опыт которых по преодолению своей гордыни отражен в книге, также, несомненно, поможет многим.

                                                                                              Как не позволить корыстности в молитве выйти на первое место? Как не стать абсолютным максималистом? Как научиться не впадать в крайности? На все эти и другие вопросы автор дает развернутые ответы для построения правильной системы приоритетов и мировоззрения — необходимых условий для преодоления гордыни. Исходя из своего многолетнего опыта, автор учит читателя правильно мыслить, молиться, прощать, помогает обрести здоровье, надежду, счастье и душевный покой. Благодаря этой книге читатели обретут силы измениться и стать счастливыми.
                                                                                              Читайте также
                                                                                              Вопрос от начинающего читателя: «Почему со мной не хотят общаться?» От С. Н. Лазарева Вопрос от начинающего читателя: «Почему со мной не хотят общаться?»
                                                                                              Многие из вас обладают большим опытом и знаниями ДК. Давайте поможем начинающим читателям разобраться в не совсем понятных им вопросах общими усилиями. Что вы можете рекомендовать Автору данного письма...
                                                                                              10 октября 2024
                                                                                              0
                                                                                              44
                                                                                              Книга «Диагностика кармы» теперь доступна на немецком языке! От С. Н. Лазарева Книга «Диагностика кармы» теперь доступна на немецком языке!
                                                                                              Эта книга о том, как измениться самому и трансформировать свою жизнь через любовь. Она поможет понять, как, меняя свое мышление и характер, найти путь к исцелению от болезней и обрести истинное счастье.
                                                                                              04 октября 2024
                                                                                              0
                                                                                              191
                                                                                              Личный опыт перед практикой «Лучшее средство от уныния» От С. Н. Лазарева Личный опыт перед практикой «Лучшее средство от уныния»
                                                                                              Уныние уводит человека от состояния гармонии, вызывая в коре головного мозга электрические импульсы, близкие к эпилептическому припадку. Человек, который привык видеть присутствие Бога во всем, примет любую ситуацию, сохраняя любовь и не занимаясь поиском виноватых.
                                                                                              03 октября 2024
                                                                                              1
                                                                                              662
                                                                                              Другие материалы
                                                                                              Все видео
                                                                                              Поддержать автора
                                                                                              Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                                                              0