20 октября 2020

Планируется новая лекция о коронавирусе. Присылайте свои вопросы!

Уже сегодня нужно начать активно заботиться о своей душе и гармонизировать свой внутренний мир, чтобы сформировать иммунитет против болезней будущего.
37
6431
Планируется новая лекция о коронавирусе. Присылайте свои вопросы!

Дорогие друзья!

Рады вас приветствовать!

В последнее время слова коронавирус и COVID-19 нам приходится слышать по несколько раз в день. Ситуация в мире не то, что не стабильная, а весьма устрашающая и серьёзная.

Кто-то из вас болел коронавирусом, возможно, чьи-то знакомые, родные или друзья столкнулись с этим коварным заболеванием, в новостях ленты перенасыщены различными сообщениями об опасностях, связанных со сложившейся эпидемиологической обстановкой. И кто знает, что нам ещё предстоит в ближайшем будущем…?!

Уже сегодня необходимо приводить себя в порядок. Уже сегодня нужно начать активно заботиться о своей душе и гармонизировать свой внутренний мир, чтобы сформировать иммунитет против болезней будущего. И вместе с этим со смирением адаптироваться и принять стремительно изменяющийся внешний мир таким образом, чтобы не допустить агрессии, претензий и малейшего недовольства.

Сергей Николаевич планирует записать лекцию о коронавирусе. И в связи с этим мы обращаемся к вам с просьбой - присылать свои вопросы по данной тематике, чтобы Автор смог раскрыть эту тему максимально развернуто и глубоко. Сергей Николаевич постарается ответить на все ваши вопросы.

Напишите нам, пожалуйста, на почту help@lazarev.ru.

 

Ваше активное участие сейчас очень важно!

Благодарим, что вы с нами!

 

С Любовью и Уважением,

Команда Лазарева

Комментарии
  1. Андрей Латышев
    72
    Читатель
    20 октября 2020, 14:05
    Здравствуйте всем! Вопрос к админам: почему бы вопросы по теме не размещать прямо здесь, в комментариях, чтобы люди видели уже присланные вопросы и не повторялись? По-моему, это будет удобней для всех. С уважением.
    Всем здоровья и скорейшего выздоровления!)
    1. Ольга Порошина
      71
      Читатель
      20 октября 2020, 14:20
      Согласна, и подискутировать по данной теме можно будет
      1. Ольга К.
        Ольга К.
        362
        Познающий
        20 октября 2020, 14:56
        Конечно, это ведь не личная информация, а общезначимая и очень важная.
      2. Наталья Федоровна
        622
        Исследователь
        20 октября 2020, 17:46
        Спасибо, Андрей, все правильно. Так вот и давайте размещать здесь тоже свои вопросы. По ссылке наверно обязательно надо, но думаю что администрация не будет против, если мы будем параллельно и здесь их озвучивать. У меня повторно адо подумать, чтобы правильно сформулировать вопрос
        1. Галина
          Галина
          232
          Познающий
          20 октября 2020, 18:23
          Здравствуйте, дорогой многоуважаемый Сергей Николаевич,
          В связи с короновирусом возник вопрос: один из первых признаков короновируса — утрата восприятия запаха. Вы говорили, что через запах человек получает много информации. И что утрата обоняния говорит о проблемах с вожделением.
          Сергей Николаевич, затроньте пожалуйста по возможности и эту тему.
          С огромной благодарностью и признательнсотью за Ваш труд))))))))
          1. Вера
            8
            Читатель
            23 октября 2020, 23:10
            Добрый вечер, присоединяюсь к вопросу, и хотелось бы узнать заодно. При гриппе и коронавирусе страдает обоняние, а вот при анемии происходит извращение вкуса.(поедание мыла например) Почему? каков механизм этих проявлений? это тоже торможение вожделения?
          2. Ольга
            6
            Читатель
            20 октября 2020, 20:13
            Сергей Николаевич, прочитала интересную информацию, что вирусы с древнейших времен воздействуют на геном человека и мутируют его. При этом человек получает дальнейшее развитие и полезные способности. Может ли короновирус оказать такое же влияние?
            1. Garris Word
              48
              Читатель
              20 октября 2020, 22:07
              Всех интересует, сколько это все продлится. Но, вероятно, точного ответа не даст никто…
              1. Дмитрий
                37
                Читатель
                22 октября 2020, 10:52
                Да, это и мой вопрос тоже.А второй-как защищатьсяна уровне тела, это, ведь тоже необходимо? А вся информация настолько противоречива…
                1. Garris Word
                  48
                  Читатель
                  22 октября 2020, 22:53
                  Защита на уровне тела- это прививки и лекарства. Ни того ни другого пока толком нет. Поэтому и обсуждение на этом уровне смысла не имеет.
              2. Garris Word
                48
                Читатель
                20 октября 2020, 22:10
                Почему нельзя здесь удалять комментарии? А то написал не туда или не то что хотел, а удалить нельзя. Непорядок.
                1. katyava
                  41
                  Читатель
                  21 октября 2020, 09:28
                  Здравствуйте. Вирусы постоянно с нами, они приходят, уходят или мутируют. И так было всегда. Но почему именно этому вирусу придали такое огромное значение, хотя есть вирусы и болезни намного опаснее и страшнее? У меня пока 3 ответа: 1. Всё действительно плохо, только простые обыватели не все это понимают. 2. Это мировой заговор, который в данном случае использовал очередной вирус как предлог для определенных целей. 3. В наше время единого информационного поля, когда мы стали едины, в наш век тревожности и стрессов, когда общество «зациклилось» на теме безопасности тела, наступил момент, когда даже обычный вирус стал восприниматься людьми как кошмар и враг №1. Может есть и другие варианты?
                  1. Garris Word
                    48
                    Читатель
                    21 октября 2020, 11:42
                    Если СМИ трубят, значит кому-то это надо. От других болезней умирает намного больше людей, но об этом молчат.
                  2. Пролга 21
                    9505
                    Старейшина
                    21 октября 2020, 14:50
                    На ютубе есть очень интересный ролик Николая Вавилова «Почему в Китае не второй волны?»
                    1. Пролга 21
                      9505
                      Старейшина
                      22 ноября 2020, 10:22
                      Сейчас уже ясно видно, что коронавирус это проект для подчинения людей правящей верхушке, чтобы сделать людей рабами и сократить излишнее  население.
                      Все меры, которые от нас сейчас требуют, противоречат конституции, в котором говорится, что принудительные меры должны определяться только федеральным законом. Такого федерального закона не издано, но нас принуждают носить тряпочки и перчатки, которые от вируса не защищают, принудительно меряют температуру люди, не имеющие к медицине никакого отношения. И я очень сомневаюсь, что именно температуру нам меряют, а не собирают с нас биологическую информацию.
                      Похожее происходит и на сайте. Мне принудительно за каждое слово ставят какие-то баллы под названием «карма». Когда высказываю мнение, которое кому-то из команды не нравится, мои комментарии не пропускают или сокращают. Продолжение общего психоза? Подожду, когда на сайте что-то изменится.
                    2. Андрей Латышев
                      72
                      Читатель
                      21 октября 2020, 15:56
                      Всем — доброго дня! Вопросов по коронавирусу к уважаемому Сергею Николаевичу у меня нет, т.к. уже переболел, но есть огромная просьба прокомментировать информацию из книги «Разговор с Архитекторами Вселенной» (издана под псевдонимом Контактер ИНО), отрывок из которой привожу ниже. Заранее благодарен!

                      «Ч.: Столько уже дали информации по коронавирусу. Но мне все это кажется
                      не полным.
                      А.: Вы объединили два разных явления в одно. С точки зрения медицины у
                      людей симптомы неясного генеза. Земные власти решили приписать всю
                      симптоматику обычному вирусу, чтобы это выглядело для всех
                      «нормальным», объяснимым.
                      Ч.: Т.е. правительства стран знают, что вирус тут не причем?
                      А.: Ваши жесткие структуры управления во главе с кучкой противников
                      Перехода сами решают, как вести себя отдельным правительствам.
                      Правительства не совершают выбора, который могли бы совершить,
                      поскольку доминирующей эмоцией у них является страх и подчинение
                      сильному.
                      Ч.: А можете подробней рассказать об этих структурах?
                      А.: Человечество творит собственные совокупности, объединяя свои
                      сознания в сеть. Сейчас это неосознанный процесс.
                      Стратегической задачей Человечества является развитие гармоничных
                      совокупностей душ на седьмом уровне. Но, исходя из свободы воли, вы
                      долгое время творили нездоровую совокупность между третьим и четвертым
                      уровнем, питали ее низкими эмоциями и страхом. Сейчас она находится в
                      изолированном подпространстве. Если бы вам ее показали, вам вряд ли
                      понравилось увиденное. Такое можно показывать в ночных кошмарах.
                      Эффект гарантирован.
                      Целое всегда сильнее отдельных частей. Вы наполнили эти тягостные
                      структуры Осознанием. Это неприятная тема, но давайте честно разберемся.
                      Вы совершили свою первую попытку создания вашей части Творца Человека.
                      Эта жесткая, мрачная мегаструктура — результат вашего творения.
                      Абсолютно все жестокие, мрачные божества, которые существовали в вашей
                      истории, были созданы и напитаны людьми. Это ваше естественное свойство,
                      ваше неотъемлемое право, ваша наиважнейшая задача – творить
                      собственного Творца. Созданная вами нездоровая сущность состоит из
                      множества фрагментов людей, она осознана, и может проявлять
                      собственную свободу выбора.
                      Ч.: Есть ли план трансформации этих нездоровых структур?
                      А.: Каждый должен сам забрать из этой сущности свои фрагменты. Связи,
                      через которые люди его добровольно питают негативом, двухсторонние. Он
                      сообщает всем подключенным отрицательные стимулы с целью подпитки.
                      Пока человек оставляет эти связи активными, он получает приступы
                      негативных эмоций. Ему кажется, что это его собственные мысли. И это –
                      правда, в том плане, что структура содержит его фрагменты.
                      Эта совокупность, которую вы создали, обладает огромной мощью. Ее
                      вовремя изолировали, поскольку она несла угрозу соседним пространствам.
                      В структуры этой сущности были запущены программы плавной деградации.
                      Они представляют собой специфический набор алгоритмов хаоса. Все, кто
                      подключен к ним, ощущают разную негативную симптоматику. Иногда у
                      людей диагностируют коронавирус. Но дело не в вирусе. Таких – миллионы,
                      сам вирус не сильно страшен.
                      Ч.: И к чему приведет эта деградация? И почему она «плавная»?
                      А.: Задача программы деградации – развоплотить ту сущность, которую вы
                      создали. Те, кто неосознанно присутствуют в ней своими фрагментами, питая
                      его негативом, скоро потеряют эти фрагменты навсегда. Кроме того, хаос,
                      растворяющий сущность, по каналам двухсторонней связи поступает и к
                      людям, поддерживающим его.
                      Рекомендации вам уже дали, самые понятные – быть в состоянии любви, не
                      бояться. Теперь вы лучше понимаете, каким образом работает человеческий
                      негатив. И почему не стоит его испытывать. Когда вы его испытываете, вы
                      питаете эту сущность. А потом она приходит за добавкой.
                      Деградация плавная из соображений вашей безопасности. Чтобы каждый
                      успел забрать свои фрагменты.
                      Ч.: Жутковатая история. Значит, переход будет после развоплощения этой
                      сущности?
                      А.: Это параллельные процессы. Они происходят одновременно.
                      Ч.: И долго мы создаем эту сущность?
                      А.: Глобализация поспособствовала ускорению наращивания его мощи.
                      Ч.: А Интернет?
                      А.: В том числе. Но Интернет – безусловно, полезный инструмент,
                      позволяющий иметь быстрый доступ к огромным объемам информации.
                      Ч.: А почему позволили ему дорасти до угрожающих размеров?
                      А.: Можно сказать, мы проводили консервативную терапию. Работали с
                      людьми, чтобы они перестали его питать. До определенного момента
                      сохранялась возможность трансформации этой сущности. Достаточно было,
                      чтобы люди наконец осознались и изменили мышление, приобрели
                      здоровый оптимизм. Но этого не произошло. Пришлось перейти к
                      болезненной части, которая никому не нравится.
                      Ч.: А другие цивилизации в процессе своего роста тоже создавали нечто
                      подобное?
                      А.: Создавали и не такое. Теперь вы понимаете, что такое творящая мысль?
                      Просто вы не видите результатов, и у вас создается ложное впечатление, что
                      творение мыслью – это преувеличение.
                      Ч.: Из уже полученной по всем каналам информации, у меня сложилось
                      впечатление, что набор алгоритмов хаоса, поступающий сейчас к людям,
                      имеет дополнительные функции.
                      А.: Они так же содержат совокупность кодов, которые завершат синтез у тех,
                      кто был в процессе. У отдельных людей произойдет скачок в сознании. Мы
                      уже обсуждали синтез ранее. Уточним, это не финальный синтез, а
                      приемлемый его уровень для вашей цивилизации на третьем уровне.
                      Ч.: Я хочу уточнить о завершении синтеза. Т.е. не человек завершит его сам,
                      а будет произведено какое-то воздействие?
                      А.: Да. Под воздействием поступивших алгоритмов произойдет очистка
                      личного Осознания. Это будет похоже на внезапное повышение ясности
                      мысли. Возможны озарения.
                      Ч.: Скачок будет у тех, кто пребывал в любви?
                      А.: Не только. За любовь отвечает четвертая (сердечная) чакра. Достаточно,
                      уметь проводить энергию на уровне третьей. Человек должен быть в
                      балансе, психически здоров, активен, деятелен.
                      Ч.: Т.е. переходят все, кто освоил работу на уровне третьей чакры?
                      А.: Верно. Но если у них накоплено много негатива, трансформацию они
                      пройдут тяжелее.
                      Ч.: А будут среди тех, кто переходят атеисты и люди, которые не
                      занимались духовными практиками?
                      А.: Будут. Ясные и талантливые умы есть и среди таких людей. Уважение к
                      окружающим, этичность, порядочность – это качества, встречающиеся и у
                      людей «приземленных». Среди них тоже есть самодостаточные, осознанные,
                      любящие, оптимистичные и пр. Мы понимаем их скепсис, ведь они не
                      видели всего того, о чем рассказывает религия и эзотерика. Они все сами
                      увидят и потрогают. Ведь Вселенная построена на высоких технологиях и все
                      это можно будет со временем изучить.
                      Ч.: А есть такие, которые не были в процессе синтеза?
                      А.: Их много.
                      Ч.: Что с ними будет?
                      А.: Воздействие работающего сейчас набора алгоритмов хаоса очень
                      интенсивное. У кого были проблемы с устойчивостью, могут не справиться.
                      Поскольку спящие продолжают питать жесткие структуры негативом, их
                      отрежут от него. Это уже происходит. Такие сейчас дезориентированы, в
                      прострации. Самые слабые выйдут из воплощения. Подпитку созданных
                      людьми отягощающих структур сейчас пытаются прекратить как можно
                      быстрей.
                      Ч.: А те, кого отрежут, но они выживут?
                      А.: Они могут проснуться, поскольку проснутся более сильные. А могут и нет.
                      По ним нет пока единого решения. Все зависит от них самих.
                      Ч.: Еще упоминали, что данная ситуация выполняет функцию тестирования
                      людей.
                      А.: Тестирование – регулярная автоматизированная процедура. Другое дело,
                      что сейчас, при высокой нагрузке на человека можно проверить его
                      «отказоустойчивость». Высокой нагрузки можно было избежать, если бы
                      удалась плавная трансформация. Человеческое сознание со всеми его
                      наработками – хрупкая вещь. Сейчас велик риск потерять часть результатов.
                      Так же идет оценка устремлений для будущего формирования групп
                      единомышленников.
                      Ч.: А зачем людей загнали по домам? Это решение соответствует нашему
                      духовному росту? Или как обычно власть имущие ставят палки в колеса?
                      А.: Есть такие интересные ситуации, когда нельзя оценить, кому больше
                      пошло событие на пользу – инициаторам или их оппонентам? Не важно, кто
                      инициировал карантин. Главное – был ли положительный эффект на
                      развитие людей?
                      У многих появилась возможность выйти из сценария «белки в колесе».
                      Думать, отдыхать, развиваться – им было некогда. Надо работать, остальное
                      – потом. Мы рады, что многие воспользовались этим обстоятельством, как
                      полезной возможностью.
                      Власти решили оставить людей по домам, чтобы скрыть болезненные
                      изменения, происходящие сейчас со многими. В этом мы с ними согласны.
                      Многим удалось сохранить хорошее расположение духа, потому что они не
                      видели того, что происходило.
                      Ч.: Но ведь сейчас многие выходят из карантина обратно на работу?
                      Неприятные времена уходят?
                      А.: Тепло всегда несло положительные изменения. Мы надеемся, что вам
                      удастся немного отдохнуть. Из карантина вас выводят по прагматичным
                      причинам. Но не потому что «неприятные времена уходят». Трансформация
                      не окончена. Будут передышки, процесс сделают максимально плавным,
                      чтобы вас поберечь. Но изменения будут идти «до победы». Нам
                      нецелесообразно ждать дальше в стороне.
                      Ч.: Как долго еще будет идти процесс развоплощения творца?
                      А.: Он почти завершен. Осталось недолго.
                      Ч.: Но это не конец сложных времен?
                      А.: Запущенный набор алгоритмов хаоса будет распространяться по планете,
                      пока не завершит свою работу. Это чистка сознания. Те, кто ранее почистился
                      сам, молодцы. Им будет намного легче. По результатам этой работы
                      произойдет окончательное разделение на группы. Сильно
                      фрагмантированные души выйдут из воплощения. Оставшихся начнут
                      переводить в подготовленные новые пространства.
                      Ч.: И как лучше сейчас себя вести сейчас, чтобы пережить все это?
                      А.: Жить сегодняшним днем. С холодным умом оценивать ситуацию.
                      Спрашивать себя: со мной произошло что-то плохое или я просто боюсь того,
                      что может и не случиться? Реальных проблем намного меньше, чем
                      опасений. Убрать с понятий «неизвестность» и «перемены» стойкий налет
                      страха. Искать радость вне системы материального потребления. Вы
                      бессмертные виртуальные сущности, нет смысла беспокоиться о потере
                      материального. Те, кто ведут вас, сделают все возможное, чтобы у их
                      подопечных был необходимый минимум. Не мешайте им помогать вам
                      своим страхом и неверием в собственную защищенность.
                      Ч.: А в той реальности, в которой мы сейчас, кто-то останется?
                      А.: Никого.
                      Ч.: Она исчезнет?
                      А.: Пространство будет свернуто.
                      Ч.: Насколько переход будет заметен?
                      А.: Не всем будет заметен. Для кого-то это будет выглядеть так, будто
                      трудности закончились, и они вернулись к нормальной жизни. Но параметры
                      жизни изменятся. Будут более здоровыми.
                      Ч.: А что увидят те, кто заметят Переход?
                      А.: Все будет индивидуально. Это зависит от цивилизаций, из которых они
                      пришли. И от пространства, в которое их определят по результатам их
                      устремлений.
                      Ч.: А вариант очередного апокалипсиса все еще вероятен?
                      А.: Он уже случился, но не с вами. Те, кто занимался собой, и те, кто начнет
                      заниматься собой прямо сейчас, имеют все шансы перейти раньше, чем
                      наступит апокалипсис.
                      Ч.: А что вы имеете в виду под новыми пространствами?
                      А.: Новое пространство третьего уровня, переход в него будет незаметным. А
                      так же пространства Земли четвертого уровня. Переход на четвертый
                      уровень будет идти не путем переноса, а путем расширения. Так же будет
                      идти плавное отключение сегментов старых пространств.
                      Ч.: А те, кто идут на пятый уровень?
                      А.: Большинство присоединится к Учительской системе. Будут работать в
                      существующих пространствах.
                      Ч.: Долго еще будет идти трансформация?
                      А.: По предварительным оценкам, несколько лет.»
                      1. Дмитрий
                        39
                        Читатель
                        23 октября 2020, 17:35
                        Сергей Николаевич уже говорил на тему общения с этим товарищем. На сколько я помню отзыв был скептическим в плане того, что людей уводят и забалтывают. Ориентироваться надо на цель и если цель не Бог и Любовь к Нему — значит стоит как минимум задуматься.
                        1. Андрей Латышев
                          72
                          Читатель
                          23 октября 2020, 18:02
                          Вообще-то этих «товарищей» там трое. Но это нюанс. Главное — непонятно из чего взялось мнение, что они уводят людей от Бога и Любви к Нему. У меня после прочтения такого мнения не сложилось. Наоборот, людям пытаются дать образное представление Боге, Его логике. Ведь трудно любить того, кого ты не видишь и не понимаешь. Разве не этим Сергей Николаевич постоянно занимается? — объясняет людям Божественную логику.
                      2. Наталья Федоровна
                        622
                        Исследователь
                        21 октября 2020, 18:27
                        Андрей Латышев, все очень похоже на правду. Контактер Морея передавала информацию от архангела Михаила примерно в таком же ключе, что надо жить настоящим, без страха, без паники, не озлобляться и не отчаиваться. Надо быть добродушным оптимистом, о чем и С.Н.Лазарев тоже толкует.
                        1. Наталья Федоровна
                          622
                          Исследователь
                          21 октября 2020, 18:37
                          Андрей, Сергей Николаевич может сюда и не заглянуть, отправьте этот диалог по ссылке, которая в самом начале. Очень интересно услышать его комментарий.
                          1. Андрей Латышев
                            72
                            Читатель
                            23 октября 2020, 13:29
                            Наталья Федоровна, если нужно — информация до Сергея Николаевича дойдёт тем или иным способом. И если его комментарий нужен — он появится. Не беспокойтесь.
                          2. Степан
                            61
                            Читатель
                            21 октября 2020, 22:20
                            Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич, как всегда благодарим Вас за исследования.

                            Вопрос такой:

                            Как можно помочь своим родственникам не впасть в страх и переживания? Или же этого не надо пытаться делать, т.к. тем кто не просит помощи помогать вредно? Надо ли высылать им на просмотр ваши видео и книги? (родственники не то чтобы полностью атеисты, но ближе к ним, я бы назвал их материалистами и людьми которые с недоверием относятся к такого рода информации).
                            1. Сейла
                              4
                              Читатель
                              22 октября 2020, 06:28
                              Добрый день. Во время пандемии на Кавказе идет война. Ваши комментарии о всей ситуации, прошу ❤️
                              1. Надежда
                                713
                                Исследователь
                                22 октября 2020, 16:56
                                Добрый день, Сергей Николаевич! С чем связана массовая истерика в СМИ по поводу коронавируса? Ведь людей на самом деле умирает не так много. Вы говорили, что согласно статистике в России в год делается до 2 миллионов абортов. То есть, гораздо больше жертв, чем от вируса, но никакой истерики по этому поводу не было и нет.
                                1. Владислав
                                  -0
                                  Читатель
                                  23 октября 2020, 21:08
                                  На самом деле истерии нет. А наоборот идет замалчивание реальной тяжелой ситуации и занижаются масштабы заболевания и поачевности ситуации. Молчат о реальных масштабах заражений.
                                  Но это понимаешь только тогда, когда сам заболеваешь и видишь ситуацию изнутри (с врачами, невозможностью лечения, предоставления помощи, отсутствием лекарств и т.п.). А когда не болеешь, кажется что раздувают.
                              2. Дмитрий
                                37
                                Читатель
                                22 октября 2020, 14:03
                                Добрый день! Как защищаться от вируса на уровне тела? Ведь, много противоречивой информации, а интуиция еще не очень сильна…
                                1. Inci
                                  Inci
                                  8629
                                  Философ
                                  22 октября 2020, 17:52
                                  если душа не в порядке, то как ни защищайся на уровне тела- от короны или чего-то еще- бесполезно. Меняться надо на уровне души. Вся система Лазарева об этом
                                  1. Дмитрий
                                    37
                                    Читатель
                                    20 декабря 2020, 12:25
                                    Я считала (под именем сына задаю вопрос), что ответит Сергей Николаевич или его команда.Ваше мнение неинтересно. С уважением.
                                  2. Garris Word
                                    48
                                    Читатель
                                    22 октября 2020, 22:57
                                    Защита на уровне тела- это прививки и лекарства. Ни того ни другого пока толком нет. Поэтому и обсуждение на этом уровне смысла не имеет.
                                    1. Дмитрий
                                      37
                                      Читатель
                                      20 декабря 2020, 12:27
                                      Спасибо за Ваше мнение. Интересует мнение Сергея Николаевича.Его ответ пришел: новая практика «Исцеление души и тела».
                                  3. Владислав
                                    -0
                                    Читатель
                                    23 октября 2020, 21:15
                                    Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич. Как можно излечиться от заболевания и восстановить организм после болезни? Так как вирус повреждает многие системы организма и требуется серьезная реабилитация после него и восстановление многих органов и систем организма.
                                    Как правильно настроить себя на восстановление и какие практики рекомендуете применять для восстановления организма и систем, кроме молитвы.
                                    Спасибо.
                                    1. Владимир
                                      60
                                      Читатель
                                      26 февраля 2021, 08:24
                                      А вы переболели? В личной беседе могу посоветовать.
                                    2. Наталья Федоровна
                                      622
                                      Исследователь
                                      24 октября 2020, 10:36
                                      Уважаемый Сергей Николаевич, вопрос не по теме, но, пользуясь случаем, хочу попросить Вас поподробнее объяснить…
                                      1. Что такое Божественное «Я»?
                                      2. Что такое Высшее «Я»?
                                      3. Что такое коллективное «Я»?
                                      4. Как эти три «Я» соотносятся между собой?
                                      5. Почему надо очищать Божественное «Я», а не человеческое?
                                      1. Garris Word
                                        48
                                        Читатель
                                        24 октября 2020, 12:57
                                        1. Божественное Я — это Я целое, абсолютное. Это и есть Бог.
                                        2. Высшее Я и Божественное Я по природе — это одно и то же.
                                        3. Коллективного Я не существует. Но бывает коллективное сознание, создаваемое множеством человеческих я.
                                        4. Не три, а два я — сначала Божественное, а из него происходит человеческое. Они существуют параллельно; взаимодействуют, конкурируют. Но приоритет Божественного сохраняется.
                                        5. Слово «очищать» образное, а значит непонятное. Лучше это слово сразу заменить на «изменять» или «развивать». Божественное Я совершенно и в изменениях и развитии не нуждается. Оно и так живет только абсолютной любовью. А вот человеческое несовершенно, склонно к утрате любви и нуждается в изменениях (очищениях) в сторону уподобления Божественному Я. В этом его развитие и смысл существования.
                                      2. Petru
                                        26
                                        Читатель
                                        27 октября 2020, 13:16
                                        Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич. Эпидемия коронавируса скорей всего одна из первых ласточек принудительного очищения человечества, и для прохождения этого этапа должен быть хороший иммунитет, что подразумевает хороший уровень запаса энергии любви. Значит нужно понять где эту энергию брать и что она из себя представляет. Понимание того, что божественная энергия, энергия любви и энергия удовольствия, страсти, гнева и т.д. это одна и та же энергия, только направленная в разные формы поможет понять, что энергию любви не нужно где-то специально добывать, а работать, менять направление энергии тех эмоций, чувств, которые мы испытываем. Энергия так называемых негативных эмоций — это энергия любви направленная, зацепленная за объекты материального или духовного мира, и все что нужно это перенаправить или отцепить ее от них и направить в правильное русло, на божественное, на чувство любви, единение с Богом. В этом случае при правильном понимании природы энергии любви намного легче на практике осуществлять наше развитие и выживание.
                                        1. Garris Word
                                          48
                                          Читатель
                                          27 октября 2020, 14:23
                                          Пока не почувствует — не поймет. А чтобы почувствовать, нужно побывать на грани. Не захочет человек Бога пока не почувствует, что он его единственное спасение.
                                          1. Наталья Федоровна
                                            622
                                            Исследователь
                                            03 ноября 2020, 10:45
                                            Абсолютно с Вами согласна!

                                        Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                        Авторизоваться
                                        Картина С.Н. Лазарева
                                        Я люблю море
                                        Последние комментарии на сайте
                                        Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                        Сколько книг вы прочитали? Что поняли, конкретно свои грехи, кроме общих фраз о гордыне, страсти и тп? Вот это надо потрудиться и узнать, на осознание уходит много усилий. Чтобы затратить энергию, нужно себя ограничить в насущном — пост, отдача, жертва деньгами, молитва. Молитва как признание Всевышнему в любви, а не отмаливание — выпрашивание. Волшебной таблетки не существует. 
                                        Мой ребенок имела аутизм, мы преодолели благодаря информации С Н. Лазарева. На это ушло 7 лет — 7 лет непрерывной...
                                        От С. Н. Лазарева
                                        Вопрос от начинающего читателя — «Как отмаливать себя и...
                                        Маргарита, спасибо огромное! Мне очень приятно ❤️
                                        Письма читателей
                                        Та самая – моя единственная
                                        Вы о запрете гомосексуализма знаете благодаря еврейской Торе. Без нее ловили бы, кого понравился или кого попало, на Ивана Купала и... 
                                        Мировые
                                        Почему я больше не…
                                        Читайте также
                                        Вопрос от начинающего читателя — «Как отмаливать себя и детей?» От С. Н. Лазарева Вопрос от начинающего читателя — «Как отмаливать себя и детей?»
                                        Мы продолжаем рубрику: «Вопросы от начинающих читателей». Многие из вас обладают большим опытом и знаниями ДК. Давайте поможем начинающим читателям разобраться в не совсем понятных им вопросах...
                                        06 февраля 2025
                                        1
                                        278
                                        Задание от С.Н.Лазарева: «Как мне помочь мужу избавиться от боли и стать успешным?» От С. Н. Лазарева Задание от С.Н.Лазарева: «Как мне помочь мужу избавиться от боли и стать успешным?»
                                        Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма...
                                        29 января 2025
                                        8
                                        775
                                        Личный опыт перед практикой «Секрет успеха и удачи в жизни» От С. Н. Лазарева Личный опыт перед практикой «Секрет успеха и удачи в жизни»
                                        Ни к чему в этой жизни нельзя относиться серьёзно. Главное условие успешности исполнения наших желаний заключается в том, чтобы они не противоречили воле Всевышнего.
                                        22 января 2025
                                        2
                                        740
                                        Другие материалы
                                        Все видео
                                        Поддержать автора
                                        Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                        0