От С. Н. Лазарева
7 сентября 2022

Личный опыт перед групповой практикой «Очищение потомков»!

Что вам в большей степени помогает налаживать контакт со своими детьми, внуками, правнуками…? Каким образом вы помогаете своему роду стать гармоничнее?
45
4593
Личный опыт перед групповой практикой «Очищение потомков»!

Дорогие друзья!

Рады вас приветствовать!

По уже сложившейся традиции, предлагаем вам поделиться своими историями в нашей постоянной рубрике «Личный опыт», по теме: «Очищение потомков».

Многие из вас долгое время занимаются саморазвитием, работают над душой и имеют колоссальный опыт в преодолении дурных привычек. Давайте поможем друг другу в самопознании своим примером!

В воскресенье 11 сентября состоится групповая практика-онлайн «Очищение потомков».

И в этой связи мы предлагаем вам поделиться своим опытом с читателями о том, как вы на практике, в своей повседневной жизни работаете над душой, чтобы помочь своим потомкам:

     ► Что вам в большей степени помогает налаживать контакт со своими детьми, внуками, правнуками…?

     ► Каким образом вы помогаете своему роду стать гармоничнее?

     ► Какие основные сложности возникают у вас с работой над собой?

     ► Каким образом вы трансформируете разрушающие душу чувства и эмоции?

     ► Что вам помогает ощутить внутреннюю свободу и умиротворение?

     ► Как вы учитесь проходить и проходите травмирующие ситуации с сохранением Любви?

     ► Что вам больше всего помогает настраиваться на смирение и внутреннюю гармонию?

     ► Как вы ведёте себя в конфликтных ситуациях, особенно с самыми близкими и родными людьми?

Ждём ваши комментарии до 9 сентября включительно!

Автор лучшего комментария по мнению редакции сайта получит билет на групповую практику-онлайн «Очищение потомков», которая состоится 11 сентября в 14-00 по московскому времени.

Лучшие истории будут опубликованы на нашем сайте, в разделе «Письма читателей».

Благодарим, что вы с нами!

Ваш опыт может оказаться для кого-то очень полезным!

С Любовью и Уважением,

Команда Лазарева

Комментарии
Лучший комментарий
Тема потомков очень важная, поскольку это будущее, и не только в этой жизни, а и в следующих жизнях. И спектр очень широк, касается не только меня лично, но и всего рода, это я прям заметила. Например, моя Люба (тётя) раньше вообще себя никак не соотносила с детьми, даже просто на руках подержать очень боялась, боялась, что уронит, что-то не так сделает, А уж если дитё заревело, то это катастрофа (что делать??). А вот когда она начала понимать что такое есть Божественная Любовь, мы много говорили на эти темы: и про принятие Божественной Воли, и про прощение, и про чувство правоты и превосходства, про всё,- она реально изменилась! Как-то она сказала, что заметила за собой, что стала смотреть на детей, раньше как-то, мол, ну дети и дети, а сейчас стала ловить себя на том, что улыбается, глядя на них?. Я считаю это большим прорывом, потому что наши с ней судьбы очень схожи, у обеих в этой жизни детей нет. А ещё совсем недавно, с помощью взгляда со стороны новой подруги, обнаружила то, что Маргарита назвала «ты не та, за кого себя принимаешь», спасибо за эту формулировку?. Выяснилось, что это исключительно моё глубинное нежелание иметь детей, кажется так просто и логично это звучит… Но самого себя, оказывается, можно водить за нос весьма успешно, чтобы только не смотреть правде в лицо! Тут и логика железная, да ещё обоснованная, и куча причин и отговорок...., даже не замечаешь за собой, что прячешься от истины, причём виртуозно! Я и сейчас всё ещё под впечатлением от этого открытия о себе… СН говорил «можно быть добрым и заботливым к людям, но ....», вот и получается, что о своих взаимоотношениях с Богом я ничего не знаю на самом деле… Куча мыслей в плане: а как это тогда — хотеть детей? Выходит и этого ответа я не знаю… В общем вся стройная система внутри меня опять поломалась (в который раз), но по опыту уже понимаю, что цепляться нужно за главное, когда всё развалилось, я просто провалилась в какую-то яму и поэтому потеряла из виду дорогу, просто надо вылезти из ямы и что-нибудь да подскажет мне путь? , здесь важно не останавливаться, а продолжать двигаться. Ещё вот что: я заметила за собой, что стала чаще внутренне просить прощения у мужа за то, что у нас нет детей (после осознания, что первопричина во мне), вслух не решаюсь, не могу пока, и недавно он мне озвучил, что ему очень жаль, что он не дал мне детей… Очень тесно мы все связаны между собой, и мысль, подкреплённая чувством, имеет очень большую силу, а самая большая сила во вселенной, как говорит СН — это Любовь. Слава Богу за всё ?  ?. Я могу устремляться к Нему, пытаться уподобляться Ему, продолжать совершенствовать своё человеческое «Я» и познавать своё Божественное «Я» не смотря ни на что и вопреки всему, слава Богу за всё ?.  Я верю, что это поможет мне найти ответы на все вопросы, принять любую правду о себе, научиться Любить, как Всевышний нас Любит, и это чувство потомки считают, примут в свои Души… Бог нам всем в помощь ????
+25
  1. Фомичев Сергей
    Фомичев Сергей
    627
    Исследователь
    07 сентября 2022, 14:24
    Здравствуйте! Тема очищения потомков считаю одной из главных и важных. Дети это наше будущее. Очень хотелось бы, чтобы для них главным устремлением стало любовь к Богу и единение с Ним. Сергей Николаевич говорил в книгах и семинарах, что дети это усиление всех наших агрессивных и гармоничных чувств. В первую очередь стараюсь по мере сил приводить свою душу в гармоничное состояние. Пока не преодолел осуждение людей, а это увеличивает гордыню. Заметил, как только начинаю критиковать без чувства любви и единства, практически сразу совершаю такие же поступки но ещё и хуже. В какой то мере помогает молитва и понимание, что в каждом из нас Бог. Если раньше травмирующие ситуации принимал в штыки, агрессивно, то сейчас стал намного мягче, с юмором, скорее всего очень помогает участие в практиках. По мере возможности голодаю. При общении с детьми стараюсь больше их хвалить, говорить какой же ты молодец, раньше много ругал. Когда погода позволяет с удовольствием играем во дворе в баскетбол, футбол, гуляем в парке. Младший ребенок очень переживает если что то не так сделал, например домашние уроки, видимо от меня тенденция. Стараюсь ему объяснять если ты веришь, что у тебя получиться, то у тебя обязательно получиться, надо стараться, у всех по разному, у кого с первого раза, у другого с пятого. Желаю всех любви и плодотворной совместной работы на предстоящей практике!
    1. Светлана Прилуцкая
      07 сентября 2022, 15:26
      Тема потомков очень важная, поскольку это будущее, и не только в этой жизни, а и в следующих жизнях. И спектр очень широк, касается не только меня лично, но и всего рода, это я прям заметила. Например, моя Люба (тётя) раньше вообще себя никак не соотносила с детьми, даже просто на руках подержать очень боялась, боялась, что уронит, что-то не так сделает, А уж если дитё заревело, то это катастрофа (что делать??). А вот когда она начала понимать что такое есть Божественная Любовь, мы много говорили на эти темы: и про принятие Божественной Воли, и про прощение, и про чувство правоты и превосходства, про всё,- она реально изменилась! Как-то она сказала, что заметила за собой, что стала смотреть на детей, раньше как-то, мол, ну дети и дети, а сейчас стала ловить себя на том, что улыбается, глядя на них?. Я считаю это большим прорывом, потому что наши с ней судьбы очень схожи, у обеих в этой жизни детей нет. А ещё совсем недавно, с помощью взгляда со стороны новой подруги, обнаружила то, что Маргарита назвала «ты не та, за кого себя принимаешь», спасибо за эту формулировку?. Выяснилось, что это исключительно моё глубинное нежелание иметь детей, кажется так просто и логично это звучит… Но самого себя, оказывается, можно водить за нос весьма успешно, чтобы только не смотреть правде в лицо! Тут и логика железная, да ещё обоснованная, и куча причин и отговорок...., даже не замечаешь за собой, что прячешься от истины, причём виртуозно! Я и сейчас всё ещё под впечатлением от этого открытия о себе… СН говорил «можно быть добрым и заботливым к людям, но ....», вот и получается, что о своих взаимоотношениях с Богом я ничего не знаю на самом деле… Куча мыслей в плане: а как это тогда — хотеть детей? Выходит и этого ответа я не знаю… В общем вся стройная система внутри меня опять поломалась (в который раз), но по опыту уже понимаю, что цепляться нужно за главное, когда всё развалилось, я просто провалилась в какую-то яму и поэтому потеряла из виду дорогу, просто надо вылезти из ямы и что-нибудь да подскажет мне путь? , здесь важно не останавливаться, а продолжать двигаться. Ещё вот что: я заметила за собой, что стала чаще внутренне просить прощения у мужа за то, что у нас нет детей (после осознания, что первопричина во мне), вслух не решаюсь, не могу пока, и недавно он мне озвучил, что ему очень жаль, что он не дал мне детей… Очень тесно мы все связаны между собой, и мысль, подкреплённая чувством, имеет очень большую силу, а самая большая сила во вселенной, как говорит СН — это Любовь. Слава Богу за всё ?  ?. Я могу устремляться к Нему, пытаться уподобляться Ему, продолжать совершенствовать своё человеческое «Я» и познавать своё Божественное «Я» не смотря ни на что и вопреки всему, слава Богу за всё ?.  Я верю, что это поможет мне найти ответы на все вопросы, принять любую правду о себе, научиться Любить, как Всевышний нас Любит, и это чувство потомки считают, примут в свои Души… Бог нам всем в помощь ????
      1. Inci
        Inci
        8523
        Философ
        07 сентября 2022, 16:50
        Светлана, "о своих взаимоотношениях с Богом я ничего не знаю"- это прямо в точку! ???
      2. Рушания
        1607
        Исследователь
        07 сентября 2022, 16:35
        Добрый день всем! Моя глубинная работа по очищению потомков началась в прошлом году, с практики«очищения потомков», куда меня вначале просто не пустили.Накануне практики приснился Сергей Николаевич, долго изучал какую-то карту, а потом спросил у меня:«где в середине человека идет отток?»Почему-то подумала о кровеносной системе и начала рассказывать об этом, Сергей Николаевич удивленно смотрел на меня.Утром я поняла-середина это область пупка, откуда у меня отток энергии, т.е загружены потомки.В день практики умерла родственница, и я поняла насколько загружен мой род, вечером посмотреть не удалось, система меня не пускала, началась переписка с поддержкой, меняла пароль, это продолжалось 3дня, и когда окончательно приняла Божественную Волю, удалось посмотреть практику в записи, практика оказалась очень мощной по воздействию.Дальше старалась участвовать во всех  практиках по возможности.Именно с практик начались глубинные изменения.И я как последняя«из могикан»? стараюсь достойно отстоять продолжение своего рода.Детей у меня в этой жизни нет и потому воспитываю их во сне, мне часто показывают во сне моих детей, с их «исковерканными „характерами, обращаюсь к их душам, рассказываю им какие они хорошие по своей сути, и знаете во сне у них меняется характер, они становятся добродушными, а ведь сон это тонкие планы, значит Слава Богу, работа идет, потомки меняются, верю, что дети появятся в следующей жизни, если Бог даст.Вижу, что работа над собой отражается и на родственниках.В прошлом году двоюродная сестра переболела ковидом в тяжелой форме, учитывая что еще страдает хрон.обструктивным бронхитом.Так вот когда начала благодарить Бога за все, не только выздоровела от ковида, а как оказалось и прошли приступы удушья, которые мучали ее много лет.У нее изменился характер, стала более мягкой, принимающей свою судьбу с благодарностью к Богу.И она понимает, что это только аванс, что работы хватит на всю оставшуюся жизнь.Она не читала книг С.Н.Лазарева, но иногда звонит и задает вопросы, и это очень радует, с удовольствием делюсь с ней информацией Сергея Николаевича.Тяжелее всего в работе надо собой, как оказалось, преодоление чувства справедливости, правоты, все еще сидит в глубине души, оно очень тонкое, едва уловимое, но чувства единства с Творцом и понимание, что человеческое несоаершенно и это залог моего развития помогает трансформировать негативные чувства в любовь и благодарность Всевышнему за возможность развития души.В плане работы над собой помогает пост в день Экадаши, раньше постилась 1 день, сейчас стараюсь 3дня, отрешатся помогает работа в огороде, что-то для души, например летом захотелось шить, с удовольствием перешивала некоторые вещи, одежду, вообще стараюсь жить чувствами, как говорит Сергей Николаевич в новой аудио-книге“домашние враги его», что женщина должна быть Божественным «животным», т.е жить чувствами.Меняюсь я, меняется брат.Наши конфликты стали более добродушными, скорее это можно назвать разговором по душам. Благодарю Всевышнего и Вас  дорогой Сергей Николаевич за возможность развития наших душ и возможности научится безусловной любви!?❤
        1. Inci
          Inci
          8523
          Философ
          07 сентября 2022, 16:44
          Искренность. В кубе! С собой и близкими. Также важно не корректировать детей по деталям, (вообще не нужна критичность) а задавать нужную тенденцию. Как? Своим устремлением, своими собственными изменениями. Тогда ребенок начнет раскрываться как цветок, и станет именно самим собой а не твоим подражанием и не нацепляет твоего взгляда на мир со всеми заморочками. С позиции женщины: важно пройти все ключевые моменты и простить ключевые фигуры — по Системе Сергея Николаевича. Прощать пока при одном воспоминании счастье не нахлынет. Многие неискренни с собой: свечку поставят и типа, простила. Неееет. Это игры ума, и потом отзовётся… Ну а потом, по Системе, изменять характер. И что странно: дети меняются быстрее чем родители! Я прямо ошарашенно наблюдаю за их изменениями, при этом ничего внешне не делаю, не принуждаю, но они меняются. Никогда не принуждала их к учебе, просто говорила, что интереснее быть образованным и что многие жалеют, что не учились и тд. К школе я отношусь хорошо, но детям сказала, что второй раз туда бы не пошла)) но вдруг к нашему изумлению в этом году дочь посадили в высший сет почти по всем главным предметам. Мы с ней хихикаем, но при этом я вижу как у нее повысилась ответственность. Сама ситуация изменилась, пришли новые учителя, мужчины по всем главным предметам, и она довольна. Вобщем, меняемся мы и меняется ситуация. А билетик на практику мы уже купили))
          1. Inci
            Inci
            8523
            Философ
            07 сентября 2022, 17:03
            Отмечу, что с началом прохождения практик я сразу заметила эффект на детях. ????
            1. Екатерина
              2543
              Эксперт
              07 сентября 2022, 17:13
              Маргарита, Здравствуйте. А если бы не было никаких эффектов и не было бы видимых результатов или сдвигов, причем очень долгое время, продолжали бы работать над собой?
              1. Inci
                Inci
                8523
                Философ
                07 сентября 2022, 18:11
                Екатерина, надо работать искренне. Тогда сдвиги будут ?
                1. Екатерина
                  2543
                  Эксперт
                  07 сентября 2022, 18:22
                  Маргарита, спасибо Вам за ответ.
                  Но Вы пишете «о своих взаимоотношениях с Богом я ничего не знаю» — это прямо в точку! ???". И говорите про Искренность.
                  Как-то я Вас пока плохо понимаю.
                  1. Екатерина
                    2543
                    Эксперт
                    08 сентября 2022, 11:35
                    Маргарита, «Теперь я поняла, что надо быть собой во внутреннем мире, в душе и чувствах. Этого непросто достичь, но оно того стоит!». Мне нетрудно было сразу почувствовать Ваше письмо. Для Вас искренность, как я поняла - это честность, по отношению к себе и другим, по-честному признать, принять себя, что Вы себя любите, со всеми достоинствами, недостатками, по-честному говорить, что я хочу и бесконечно убеждать свой ум, что Вы простили, изменились, и есть видимые результаты. Главное, чтобы это не перешло, как верно вы написали - «выбрать какую-то более оптимальную стратегию поведения, лучше адаптироваться…», т.е. приспособиться к новым условиям, но опять к выживанию. А в моем понимании искренность - это чистосердечие, душевность, это что-то очень трогательное, нежное, доходящее до глубины души другого и исходящее из души, это беззащитность. Это общение ну уровне Души - с Богом, с окружающими. Для меня искренность – это вообще ничего не ожидать, а просто любить, просто отдавать часть себя, делиться тем, что у тебя есть внутри. Если тебя полюбят в ответ, это здорово: «Когда сердце любит взаимно – Душа цветет». На работе - работать искренне, а не как наемник – это работать с душой, думать, прежде всего, о том, что ты можешь еще сделать, чтобы быть полезным этому месту, этим людям, не ожидать, того, что если ты поработал больше, значит тебе больше заплатят или выдадут премию, или повысят. Искренность для меня, это про естественность, а не просто честность. Честность, это больше про ум, сознание. «НАДО быть собой во внутреннем мире, в душе и чувствах», мне ближе другая формулировка «Радость быть собой!». ☺️❤️
                    1. Лариса
                      Лариса
                      374
                      Познающий
                      08 сентября 2022, 12:30
                      Екатерина, иногда бывает трудно начать даже?Но начать можно с честности, с головы, а стремиться к искренности! Спасибо вам за этот нюанс)
                      1. Екатерина
                        2543
                        Эксперт
                        08 сентября 2022, 12:38
                        Лариса, Вам спасибо! ?? Наоборот, легче начать с искренности, но мы боимся, это наше малодушие мешает нам...
            2. Ольга
              Ольга
              467
              Познающий
              07 сентября 2022, 17:10
              Здравствуйте, дорогие единомышленники… Что то внутри подтолкнуло поделиться своими чувствами и мыслями по теме потомков. Эта тема для меня очень животрепещущая, одновременно и больная, и приносящая радость… Я всегда считала себя очень хорошей мамочкой. Дети ухожены, развиваются по всем направлениям, учатся в школе с углубленным изучением предметов, занимаются спортом… Легко поступипи в вузы… У старшей два высших образования… замужество… Родилась внучка… Но в какой то момент, как выше написала Светлана, все взяло и поломалось… Тот пьедестал хорошей мамочки, который я себе так долго строила, разрушился… Тогда, когда ушла почва из под ног, я ухватилась за информацию Сергея Николаевича… были прямо мистические события. Я их по другому не могу объяснить. Опрос от Михаила Лазарева, который пришел мне на почту в 2020 году позволил мне как то собраться…Как же я благодарна Вам, Михаил! Потом неожиданно мне в личный кабинет пришла ссылка на практику «очищение потомков». Как оказалось, это был сбой системы. Но я уже понимала, что это знак… и что мне надо делать. Я купила эту практику, слушала ее, буквально глотая слезы… И с того времени я стараюсь, по возможности, не пропускать практики… Не сразу, по –тихонечку, мы вновь и вновь, как бусинки нанизывая на нитку, собираем наше душевное тепло, создаем вновь наши теплые семейные отношения… Иногда откатываемся назад… Ничего, говорю я себе, такое бывает… Семья это большой труд..…Стараюсь ставить Бога между нами, тогда ты уже любишь, не цепляясь, объединяя противоположности… И боль и радость уже имеют совсем другую значимость..    И я знаю, трудности еще будут. Но еще знаю, что останавливаться не буду… Спасибо огромное, Сергей Николаевич! Спасибо, что Вы есть!!!
              1. Ольга
                Ольга
                467
                Познающий
                09 сентября 2022, 15:16
                Хочу еще дополнить… Сейчас уже понимаю, что все закономерно. Что я поставила на первое место благополучную судьбу… И все эти образования нужны, но не они главные… Они не сделают счастливыми, если в душе мало Любви… Внутреннее состояние, характер важнее. Ощущение что ведет по жизни Господь… Объясняю по тихонечку моим девочкам, взяли книжки, надеюсь почитают… С внучкой слушаем практики, когда они приезжают… Мягчеют душой мои близкие… Все мы учимся любить…
              2. Денис
                Денис
                2133
                Эксперт
                07 сентября 2022, 17:20
                Здравствуйте единомышленники! В работе над очищением потомков делаю то, что советует Сергей Николаевич. При воспитании следует учитывать иерархию важности: эмоции и чувства, поступки, слова. В первую очередь направляю все усилия на приведение своих чувств и эмоций в гармоничное состояние. Я заметил, когда на душе у меня любовь, счастье, радость, то и у детей присутствует радость от жизни. Их эмоции меня начинают радовать. Для воспитания детей использую простые известные правила. Прежде чем сделать замечание ребёнку нужно сначала похвалить. Из шпаргалки: до 5 лет ребёнок господин, с 5 до 15 — помощник, после 15 — друг. Обязательно все дети и жена слушают со мной практики и семинары. Это стало семейной традицией. Когда укладываю спать днем и ночью ставлю практику. Ведь душа всё слышит. Иногда читаю им книги вслух. В мае всей семьёй ездили на выставку картин, дети были довольные. Думаю их души тоже почувствовали радость и счастье. Обязательно считаю важным хвалить чаще детей, подбадривать, разделять эмоции, обнимать несколько раз в день, гладить по головке. У нас есть такая игра «зарядить батарейку». Когда ребятишкам не хватает тепла, они подбегают ко мне или супруге и просят «зарядить батарейку до 100%» — это значит полюбать с обнимашками. Чтобы дети были счастливыми, честными и порядочными в первую очередь к этому должны стремиться их родители. Быть примером для подражания. Дети обязательно должны быть окружены любовью. Если они будут долюбленными, то и жизнь у них будет более счастливая. Благодарю Сергея Николаевича за правильные ориентиры, возможность развиваться и жить счастливой жизнью.
                1. Inci
                  Inci
                  8523
                  Философ
                  07 сентября 2022, 18:13
                  Денис, прямо согласна на сто процентов! И про иерархию и про важность эмоций в воспитании. ?
                  1. Рушания
                    1607
                    Исследователь
                    07 сентября 2022, 20:04
                    1. Денис
                      Денис
                      2133
                      Эксперт
                      08 сентября 2022, 13:08
                      Перечитал свой комментарий, как то всё красиво получилось. Про сложности забыл. Старшие дочки живут отдельно. Их мамы не признают книг Лазарева С. Н.. В этом вижу сложность очищения их душ. В практиках участие принимала только одна и то пару раз. Остается у меня главный вариант, меняться самому более глубинно и молиться за их души. При встрече постоянно напоминаю об истинах из книг. Капля камень точит. Делаю то, что в моих силах, а дальше как Бог решит.
                      1. Ольга
                        Ольга
                        467
                        Познающий
                        08 сентября 2022, 21:04
                        Денис, да, тоже перечитала свой комментарий.. Как то напряженно получилось...на деле -струится тихая радость в душе, то громче, то тише Не устаю удивляться, как близкие реагируют на внутреннее состояние.. Так, что меняемся.. все нам по силам...
                    2. Элла
                      4724
                      Эксперт
                      07 сентября 2022, 18:24
                      Здравствуйте, дорогие друзья!❤️Окунулась в атмосферу сайта-и потеплело на душе, а ещё очень радостно и приятно, что могу снова поделиться с вами своим опытом.Тема очищения потомков для меня важная -именно она привела меня к участию в практиках, хотя темы всех практик очень актуальны, как например, преодоление гордыни и преодоление страха -с них и надо начинать -они фундаментальные.Сейчас участвую в практике" Преодоление страха "-это корень изменений,-и они потрясающие и плавно перетекающие к потомкам.Паузу в практиках не брала -участвовала инкогнито: и стихи писала, и испытания были, и изменения.Если внутренне работаешь над собой -на близких это сказывается феноменально, остаётся наблюдать как одни события сменяют другие с фантастической скоростью.И ты как капелька в океане, но твои эмоции тоже формируют волны общего настроения.И не как ты мыслишь, но как ощущаешь внутри -такой и будет реакция окружающего мира.Я долго пыталась донести до близких людей и друзей свои идеи и активно действовала-но не всегда получалось.Стала потихоньку писать и читать свои стихи: и тогда информация, закодированная в стихах, пошла на" ура",-люди  начали меняться.Уже давно изменения происходят у родственников и родителей -в лучшую сторону.Чувствую себя как на передовой и по событиям в мире, и в семье.Моя лучшая подруга заметила: надо учиться дышать заново.О, да! Лёгкое дыхание! И осень -самое время для этого, чтобы помочь потомкам.Были ли трудности? Мне изменения дались уже не так болезненно, в основном, тема страха ещё преодолевается и юмор, оптимизм, творчество в этом очень помогают.Что у меня нового? Переезды-путешествия и семья наша стала больше.И от такой непредсказуемости интересней и радостней жить.Желаю всем любви и гармонии, счастья и успехов!❤️
                      1. 07 сентября 2022, 18:54
                        Дети приносят в семью радость. Главное эту радость не тормозить. От детского смеха в доме уютно и весело. Поддержать отношения с детьми помогают игры и интересные рассказы. Лучше всего дать им возможность высказывать свою точку зрения; показать, что их заботы также волнуют и нас взрослых, тогда возникают доверительные отношения. Бывает, что ребёнок перестаёт чувствовать дистанцию между собой и взрослым, в этот момент просто нужно взять его за руку и глядя в глаза объяснить, как себя вести. Обычно это помогает, но если совсем уж разбаловались, то можно воздействовать на детей с помощью ограничения интересного увлечения на время. Сразу доходит. Необходимо периодически направлять ребёнка, объяснять на своём примере, как себя вести, создавать в семье атмосферу взаимоуважения и заботы о всех членах. В конфликтных ситуациях я стараюсь найти устраивающее всех решение, иду на уступки взамен каких-либо действий помогающих выполнению задач всем во благо. С ребёнком нужно разговаривать спокойным тоном, сохранять в душе смирение и терпение. Если в момент общения чувствуешь раздражение, нужно отложить разговор на время, помолиться, затем с любовью и гармоничным внутренним настроем продолжить общение. ?❤️??‍♀️
                        1. Гульшад
                          881
                          Исследователь
                          07 сентября 2022, 19:15
                          Здравствуйте уважаемый Сергей Николаевич, команда Сергей Николаевича и дорогие единомышленники! Своих детей всегда стараюсь поддерживать, так как они уже взрослые то выслушивая их планы, всегда одобряю их решения. Все равно ведь сделают по своему. Хвалю их, что они всегда принимают правильные решения и свою судьбу создают сами. Всегда подчёркиваю их положительные качества характера. Заметила, что нас больше сплачивает, какая нибудь проблема, общее дело, общий отдых  общая работа. Инициативу передаю своим сыновьям и мужу в решении проблем. Для того, чтобы родственники стали более гармоничнее больше общаться нужно с ними. Всю зиму звали гостей, по разным поводам. Мне нравится приглашать взрослых авторитетных родственников с разных кланов, обязательно приглашаю молодые семьи, они учатся у взрослых, их доброжелательному, более легкому отношению к жизни, уважительному отношению друг другу. Они умеют с юмором рассказать о своих историях. Один солидный родственник например, рассказывал, как служил в Армии, как раз собралось много молодых парней  племянники мои и мужа. Деды в армии заставляли его стирать носки. Кто из молодых не стирал били. Я взял стирал полночи, а над другими издевались пол ночи, затем пошёл спать, а тем не дали спать. Мы, говорит служили в далёкой Сибири. Никто не видит, что носки чужие стираю. А другие не хотят стирать, потому что их, когда отправляли в Армию, старшие ребята, говорили не поддавайтесь дедам. Эти старшие ребята то спят, а вас бьют, и им всё равно. Рассказывал с юмором. У нас все праздники без спиртного проходят, муж лет 10 назад в Мекку ездил. Со своими негативными эмоциями больше всего помогает справиться, понимание и ощущения Бога в ситуациях негативных, особенно, когда несправедливо поступают со мной. И отрешение от ситуации. Это уже работа, чем масштабнее и не лепее несправедливость, тем тяжелее не критиковать, так как тянется она долго. И ещё фраза о сокрушении духа, а душа бессмертна! Тогда легче намного. Главное внутренне ощутить. И большую помощь мне оказывают практики. Благодарю Бога и уважаемого Сергей Николаевича. Бог в помощь! С уважением 
                          1. Пролга 21
                            Пролга 21
                            9466
                            Старейшина
                            07 сентября 2022, 22:34
                            У моих потомков своя жизнь, свои взрослые заботы, как и у моих родственников. Но и у тех и других схожи характеры и темы души, с которыми надо работать. Я стараюсь каждый день развиваться, всей душой устремляться к Богу, и, хотя и занимаюсь не так давно, но чувствую ответственность за весь род, и это придаёт мне сил и терпения.? Кто, если не я, даст им правильное направление. Думаю, для этого достаточно отслеживать изменения у самой себя, не оглядываясь, как это отражается на моих родных. Рано или поздно проявится и у них. Моя главная забота на данном этапе это обучение сложному искусству любви. Это действительно сложно.? Какой-нибудь, казалось бы, незначительный не прочувствованный нюанс может увести в неправильном направлении. Когда начинала, с теории, казалось, со всеми материалами ознакомишься и начнёшь меняться. Да не так всё просто, тут и началась практика жизни, испытания и искушения. Но мне везёт в том, что на каждый мой шаг ответочка тут же прилетает. Говорят, кого Бог любит, того сразу наказывает. И это тоже радует. Помню, Сергей Николаевич писал, как он два дня пробовал жить без любви, и это было самым ужасным, что только можно представить. Я это тоже прочувствовала. Думаю, первая фаза отсутствия результатов линии tg x заканчивается. Теперь без любви никак. Каждый день учусь быть счастливой, и это начинает получаться!❤️?? Желаю всем любви и счастья!
                            1. Андрей
                              3705
                              Эксперт
                              07 сентября 2022, 23:21
                              ?❤️???
                              1. Елена
                                1789
                                Исследователь
                                08 сентября 2022, 07:32
                                Доброго времени суток, дорогой, Сергей Николаевич, команда и единомышленники! Господи, какое же это счастье иметь семью, меняться и делать счастливыми всех вокруг. Столько лет с трудами Сергея Николаевича, столько всего пройдено, а чувствовать начала только сейчас… Что семья это лишь средство, через которое можно излить всю свою любовь и благодарность ТВОРЦУ))) Каждое утро, проснувшись чувствуешь, СЛАВА ВСЕВЫШНЕМУ, что снова проснулась, что снова дали ШАНС на ЛЮБОВЬ и благодарность Творцу уже несется чрез время и расстояние озаряя каждой клеточкой ВСЕЛЕННУЮ, ведь БОГ во всем!!! При каждом удобном случае стараюсь обнять мамочку, пожелать ей доброго утра, удачного дня и от солнышка и от меня, выслушать, согреть своей нежностью… по дому с самого утра раздается практика, с прекрасной музыкой и голосом Сергей Николаевича, что ТВОРЕЦ любит нас, что во всем ЛЮБОВЬ, одна ЛЮБОВЬ и БЛАГОДАРНОСТЬ))) А я в чувствах, мыслях признаюсь Богу в любви и разговариваю с душами детей (сын в армии, дочка уехала учиться) что мы такие родные клеточки ВСЕЛЕННОЙ, что Бог в нас, а мы в НЕМ, и что всё… всё… всё… это ТВОРЕЦ, и уговариваю своих деток на расстоянии, что любая проблема, это задачка, которую нужно решать, а не искать виноватых))) Чтоб они выбирали только чувство ЛЮБВИ, и что встретится им сегодня на пути, это Творец, который каждую долю секунды старается обнять их своей ЛЮБОВЬЮ))) Разговоры с детьми по телефону стали искренними, каждая эмоция чувствуется… мне как маме, и боль и радость, я прохожу вместе с ними… Так как бы прошла их я, объясняя примерами Сергея Николаевича, что для другого это шестерка, а для тебя это девятка, и каждый пока видит свое, но он тоже учится любить, но у него наверное пока не получается… И сотнями, сотнями примеров толкаю их к чувствам, чтоб они прям почувствовали и увидели и плюсы и минусы, начало и конец, и все смогли объединить… И знаете, бывает не с первого раза конечно, но получается, мы уже смеемся, хохочем, и над собой тоже, что сразу и не увидели, что человек просто запутался, и он такой же как и мы, не хуже не лучше, а просто еще такой несовершенный))) Когда возможности нет поговорить в живую с детьми, я разговариваю с их душой, и сын в армии проходил свои некоторые испытания почти в точности также, как проходила их я сидя дома, и даже теми же словами и образами… Это не мыслимо, но для чувства ЛЮБВИ, нет времени, нет расстояния, нет ничего НЕВОЗМОЖНОГО!!! Она просто живет, БОГ и ЛЮБОВЬ!!!
                                И что интересно, если раньше дети говорили, хватит обесценивать мои проблемы, запирались в комнате и молча пытались погрузиться в свои мысли… почувствовать в полной мере как им больно и что они несчастны… теперь по каждому даже пустяку звонят и спрашивают, как бы я поступила, как отнестись правильно… а после звонка решают уже не проблему, а задачку, которую послала им ВСЕЛЕННАЯ)))) И последние слова, что я верю в них, что все получится, что смогут, что БОГ испытаний не по силам не дает… это работает 100%… Хотя слово БОГ, ТВОРЕЦ для них пока еще что то сверхъестественное...., но это пока))) В молитве я просто благодарю, БЛАГОДАРЮ ВСЕВЫШНЕГО за каждую долю секунды, посланную ИМ нам с такой ЛЮБОВЬЮ))) Когда появляются чувства счастья, я прям сразу пытаюсь признаваться этими чувствами Богу в ЛЮБВИ и если хочется танцевать, кружиться, то только ДЛЯ НЕГО, своего родного ОТЦА, ВСЕВЫШНЕГО!!!
                                Почувствовала, что действительно ВНУТРЕННЕЕ счастье должно быть в разы, в сотни раз больше чем счастье ВНЕШНЕЕ, и дай Бог, чтоб у нас это получилось, тогда и потомки возьмут верное направление… Тоже уверена, что пока не изменимся мы, врятли изменения произойдут в потомках… И еще наверное получилось все таки отпустить судьбы детей, доверить их Богу, и чувствую, что души детей принадлежат не мне, а Творцу!!! И пусть исполнится ВОЛЯ ЕГО, а я просто радуюсь, что имею возможность быть их мамой в этой жизни и делать их просто счастливее, быть рядом и радоваться каждой секунде в этом воплощении учась ЛЮБИТЬ ТВОРЦА)))???❤️
                                1. Елена
                                  1789
                                  Исследователь
                                  08 сентября 2022, 09:57
                                  Хочется поделиться работой над собой в помощь себе и дочке, как пройти ситуацию, отбросив страхи и полагаясь на Волю Всевышнего… даря счастье всем вокруг, согревая всё Любовью… В техникуме на первом курсе, дочка учится на бухгалтера нам дали сделать проект, с полной защитой проекта, выступлением… По типу дипломной работы, чтоб учащиеся понимали, что это такое… и как к этому подступиться… Тема была даже для меня, главного бухгалтера объемной, нужно было на примере банка рассмотреть кредитные продукты и взвесить все «за» и «против» в пользу какого то одного… и сравнить данный продукт с предложениями других банков… Сделать полный анализ, со всеми вытекающими выводами и предложениями))) Мы реально готовились, пересмотрели все что только возможно, собрав данные дочка начала свой проект. Я перед тем как помогать с проектом представляла какой любовью Творец наполнит адуторию, как мы согреем каждого своим проектом, ведь он пишется ВО СЛАВУ ВСЕВЫШНЕГО)))) А Творец помогал всем чем только мог… нам то черкали всё, заставляя переделать, то помогали наоборот подсказывая… Переделали конечно даже не по 10- му кругу))) Последний день… перед защитой, на которой присутствовали работники банка и директор колледжа))) Оказалось, что все ребята выстроили размер шрифта не по тем методичкам… Время 12 ночи, дочка звонит и уже с ужасом из души говорит, ВСЕ… Я не могу, не получается… Шрифт другой, все сбилось, страниц меньше… Успокоила… Села снова помогать))) Принимая все от БОГА, что 2-ка, все рухнуло… а какое спасение для души))) Ведь унижены будут лишь наши инстинкты, на чувстве любви это ни как не отразиться!!! Все принимаем, благодарим Творца, СМОГУ, СМОГУ, СМОГУ, Господь поможет, ведь Он уже выделил энергию… Главное ее не тормозить и не уменьшать страхами, переживанием, неверием… Пошли ощущения чувствами и образами, как счастлива дочь, идя сдавать проект, каждая травинка, листочек, ветерок желают ей удачи… ТВОРЕЦ заливает всю аудиторию СВЕТОМ ЛЮБВИ, и каждая клеточка ВСЕЛЕННОЙ отзывается на каждую нашу строчку… Анюта рассказывает всем любя, вдруг кому то помогут наши выводы не ошибиться в выборе кредита....., и чувством обнимает каждого, ведь все такое родное, любящее, мы все едины в БОГЕ, а Господь радуется, что смог через нас сотворить такое чудо «НАШ ПРОЕКТ!»… Ведь не мы делали, а Господь через нас творил)))) Время 3 часа ночи, текст вставить не получается, такое ощущение что программа на компе дала сбой… Все как будто заблокировано СВЫШЕ… что и так все хорошо, вот именно то, что Вам нужно!!! Раньше бы наверное мы кровь из носа искали выход, плакали обе, и еще и наверное злились… А у нас наоборот пошла такая благодать… Позвонив дочке, я сказала пусть решает Господь, распечатывай как есть, и ложись спать… Двойка, значит так нужно, значит исправим… И дадут время переделать… Не сомневайся даже… Богу виднее… Получится, у тебя все получится!!! ВЕРЬ БОГУ!!! Перед сном разговаривала с душой своей дочурки, чтоб смогла только сохранить чувство ЛЮБВИ, чтоб не что ей не закрыло дороги к БОГУ, чтоб смогла увидеть Творца за всем, и не усомниться в ЕГО ВОЛЕ… Просила Господа помочь ей сберечь только чувство ЛЮБВИ, чтоб не случилось… ведь больше ничего не ВАЖНО… И отпускала ее судьбу в руки Господа… Доверяя БОГУ не сомневаясь, что все что произойдет так значит разумно, главное чтоб душа ожила))) Утром написав слова поддержки дочурке, идя на работу снова представляла что все разрушено, а душа несется к ТВОРЦУ признаваясь Богу в ЛЮБВИ и БЛАГОДАРНОСТИ))) А потом наоборот, как мы согрели своим проектом всех любовью, каждого, что их прекрасные души в объятиях ТВОРЦА, и снова одна ЛЮБОВЬ и БЛАГОДАРНОСТЬ лилась в ответ ТВОРЦУ))) Придя на работу счастье охватило все вокруг, начала вместо работы писать стихи… И звонок дочери… Мамочка, у нас 5))) Всем очень понравилось))) Не понимаю уже ничего, и не могу сформулировать то, что поняла из книг Сергей Николаевича, и дать рекомендации… ощущение что все сжалось в точку… Из-за это редко здесь пишу))) Но одно знаю точно, каждую секунду мы должны постараться всем обстоятельствам ответить ВСПЫШКОЙ ЛЮБВИ и БЛАГОДАРНОСТЬЮ ВСЕВЫШНЕМУ… Да, иногда тяжело и трудно, когда детей как им кажется предал любимый человек, или что-то как им кажется рухнуло, но мы родители, бабушки, дедушки, должны постараться передать им правильное направление в чувствах, прожив, приняв это сами для начала от Бога как подарок, помощь от ВСЕВЫШНЕГО, уговорив свою душу, а потом помочь детям… сделать тоже самое, уговаривая их, помогая, приводя примеры, и разговаривая с их душой))). Они это чувствуют, даже на расстоянии… И берут, берут, берут верное направление!!! Спасибо за Ваш опыт ребята, какие все молодцы, очень радостно, что мы учимся ЛЮБИТЬ))) Когда нибудь у нас точно получиться)))) А пока на тонких планах происходит ВОЛШЕБСТВО)))) Всех обнимаю!!! ???❤️
                                  1. Елена
                                    1789
                                    Исследователь
                                    08 сентября 2022, 11:13
                                    И еще ребята, думаю точно поможет Вам, у кого маленькие детки еще, научить видеть Творца во всем, и почувствовать что все от БОГА, и боль и радость, и приобретение и потеря))) Мы играли в игру, ночью перед сном мы вспоминали прожитый день и рассказывали друг другу, что у кого произошло и хорошего и плохого, и что все это было от Бога… Например сынок рассказывал что его толкнул мальчик, он не обиделся даже… и что это от Бога))) А дочка, что ей подружка дала яблоко, и что это тоже от Бога. Я потеряла ключи, что это тоже от Бога, супруга лишили премии, это тоже от Бога, что Бог и дает и отбирает тоже ОН))) И что нужно реагировать ЛЮБОВЬЮ и благодарить Творца… А потом вместе все дружно благодарили Творца и радовались… Детям нравилась игра… Можно еще как то объяснять, теперь опыта у каждого из нас море, думаю идеи не заставят себя ждать как объяснить детям в игре что все от Творца, и ОН нас любит)))) Правда потом мы ее забросили… Я развелась, и жила с родителями несколько лет, в однокомнатной квартире, я спала с дочкой, а сынок с дедом, и как повелось раньше дома… Родители были против, чтоб мы включали видеокассеты на видеомагнитофоне на ночь, потому что свет от него не давал спать))) Но и игра тоже как то забылась… Но раз я про нее вспомнила, решила поделиться!!! Бог в помощь!!! ??
                                    1. Фомичев Сергей
                                      Фомичев Сергей
                                      627
                                      Исследователь
                                      08 сентября 2022, 11:39
                                      Елена, благодарю за ваш опыт! Вы молодец!
                                      1. Елена
                                        1789
                                        Исследователь
                                        09 сентября 2022, 06:31
                                    2. Inci
                                      Inci
                                      8523
                                      Философ
                                      08 сентября 2022, 13:42
                                      Леночка, у меня одной задали написать про англ короля, которого прозвали синей бородой за то, что жен казнил. Я говорю «что писать будешь», она стала что то обычное, из книжки говорить. Я ей тогда рассказала что у него мать умерла когда ему 11 было, явно психотравма, и в то время никто с детьми не разговаривал. Короче потом его разрывало от страстей, очень гневным был толстым тираном. Я дочери рассказала, что он в жёнах искал мать подсознательно, а например Анна Болейн была амбициозна и там борьба была. Его надо было во всем поощрять и по головке гладить, а она соперничала. Отрубил ей голову? Я сказала ей использовать воображение. У дочери вдруг проснулся интерес к истории, пошли хорошие результаты, уже к концу года ей посоветовали выбрать предмет для финального экзамена. Старшая все переживала за математику, я ей сказала «просто радуйся» (я знала, что у нее математический склад ума), сказала, если не сдаст, потом переслать, все будет как надо. Зачем переживать и нервы себе портить? Какие то задачки ей показала, она убедилась что сама смогла бы их решить. Вобщем, математика пошла хорошо, она сама все решает, июньский экзамен сдала отлично, сейчас все беспокойства ушли. (Напоминаю ей Кого благодарить!) Конечно, родители должны не трястись за результаты, а расслабить дитё, но для этого надо сперва самим принять ситуацию.
                                      1. Елена
                                        1789
                                        Исследователь
                                        09 сентября 2022, 06:31
                                        Риточка, здорово, рада за тебя очень, молодцы твои девченки, ну и мамочка конечно же умничка ?!!!))) Все у нас получится, и у наших деток тоже, обнимаю ???
                                  2. Регина
                                    549
                                    Исследователь
                                    08 сентября 2022, 11:48
                                    Добрый день! Попробую ответить на предложенные вопросы)
                                    Каким образом вы помогаете своему роду стать гармоничнее? — мне 32 года, я не замужем и детей у меня нет. Я очень хотела бы иметь и мужа, и детей, дарить им свою заботу, ласку, доброту, любовь. Сергей Николевич часто цитирует Библию, что в ней сказано: «Верьте, и гора сойдет с места». В своих молитвах к Богу я благодарю его за все то, что у меня есть, я рада всему, что он мне дал, дает, раз нужно верить, что гора сойдет с места, я верю, что Бог смилуется и у меня будут дети и муж. Я работаю над собой, прошлое пересматриваю как все, данное Богом и принимаю травмирующие ситауции из прошлого как лекарство, данное Богом. Я стараюсь представить себе, что все мои привязанности: првязанность к еде, деньгам, мужчинам, семейным отношениям — это цепи, сковывающие меня и не дающие моей душе развиваться. Я представляю в мыслях, что разбиваю эти цепи привязанностей камнем и моя душа становиться свободной.? 
                                    Какие основные сложности возникают у вас с работой над собой? — сознание часто выходит на первый план. Еще, когда начинаешь вникать в систему СНЛ и понимать как все устроено и встречаешь в жизни негармоничного человека, часто возникает ощущуение превосходства над ним и осуждение этого человка. В такие моменты я вспоминаю: «не судите и не судимы будете». Стараюсь ощутить единство с этим человеком и остановить внутренне осуждение этого человека.?
                                    Каким образом вы трансформируете разрушающие чувства и эмоции? — я стараюсь ощутить как все, данное Богом, как все, что есть — это данное Богом и во всем есть частичка Бога.
                                    На работе есть коллега, ее поведение меня крайне раздражает. Я стараюсь всячески убирать это раздражение. Поначалу давалось, я думаю, не очень). После общения с ней я передавала ее слова своим другим коллегам и мы вместе ее осуждали. Затем я остановилась, ведь я усиливала осудение таким образом внутри себя. Теперь, когда она мне что-то говорит, я первую очередь стараюсь ощутить чувство единства с ней, а потом уже отвечать ей. разговор уходит в дружелюбное русло, претензии друг к другу исчезают. Теперь стараюсь каждый раз, при общении с ней, сначала ощущать чувтсво единства с ней, а потом переходить к обсуждению вопросов по работе ?
                                    Что вам помогает ощутить внутренюю свободу и умиротворение? — ощутить внутреннюю свободу и умиротоврение помогает пост и молитва. Я начала соблюдать пост Экадаши, иногда я вовсе не ем, иногда ем 1 раз в день разрешенные продукты. В этот день я стараюсь максимально, на сколько возможно, отраешиться от житейских забот, от работы, стараюсь проходить медитации, ощутить Божественную любовь. К концу дня во время Экадаши тело кажется самой себе прозрачным, а душа такой широкой. На следующий день ощущается легкость, свобода, беспричинная радость, приходит ощущение, что все в мире просто прекрасно, все хорошо, все замечательно☺️
                                    Как вы учитесь проходить и проходите травмирующие ситуации с сохранением Любви? — я стараюсь не раздражаться и не осуждать, а задать вопрос самой себе: для чего мне это дано? и пытаюсь ответить себе на этот вопрос. Я стараюсь понять, что все, что мне дается — это для помощи мне же самой, чтоб я освободила свою душу от привязанностей, чтоб я очистила ее, чтобы я приблизилась к Богу. Еще бывает такое, что все же эмоции берут вверх. Например, мне предложили другую работу. Я начала метаться, уходить мне или не уходить к другому работодателю. Я решила прислушаться к своим чувствам. Ведь если со стороны разума, то новая работа — это развитие для меня, что-то новое, и должность там предлагали хорошую «ведущим аналитиком». Но, если прислушаться к чувствам, то уходить очень не хотелось. Если я представляла, что работаю у нового работодателя, у меня резко начинала болеть голова. А если представляла, что осталась у текущего — все лилось внутри меня, как песня. Но ведь разум мне говорил: «Нужно уходить». В итоге я металась туда-сюда и не могла принять решение. Потом я почувствовала, что у меня происходит выброс энергии из-за этих метаний. Я приняла решение: следовать за чувствами. Освободиться от зависимости в статусе, в способностях, в деньгах. Осталась у текущего работодателя. Пришло ущущение радости, свободы, независимости от привязанностей?
                                    Что вам больше всего помогает настраиваться на смирение и внутренюю гармонию? — утром, при пробуждении, я благодарю Бога, за все-за все, принимаю с любовью все, что Он мне дает, и вечером, перед тем, как уснуть, я опять за все благодарю Бога. Если в течении дня были какие-то травмирующие ситуации, стараюсь пройти их с Любовью, что все это дано Богом, ощутить чувство единства со всеми участиниками конфликта
                                    ?
                                    Как вы ведете себя в конфликтных ситуациях, особенно с самыми близкими и родными людьми? — самый тяжелый для меня вопрос, потому что если вдуматься, то я понимаю, что с близкими людьми я меняюсь меньше всего, потмоу что знаю, что они меня любят и все простят. В прошлом было много претензий на отца, мама перед нами (детьми) осуждает его и я автоматически раньше принимала сторону матери. Потом пришло ощущение, что мне не нужно принимать ничью сторону, они оба для меня родители, я должна их обоих любить, не осуждать. Я сатралась с любовью пройти все травмирующие ситуации из детсва с отцом, ощутить, что все эти ссоры от отца были даны Богом, что Бог действовал через моего отца, чтоб очистить наши души, чтобы мы приблизились к Богу. Отец после этого стал и сам более счастлив, как мне кажется)☺️

                                    Спасибо Вам за такие вопросы, возможность вдуматься, посмотреть на себя со стороны и понять, над чем еще нужно работать и работать) Благодарю Вас и желаю Вам всего самого наилучшего, доброго, светлого!??❤️
                                    1. Татьяна
                                      98
                                      Читатель
                                      08 сентября 2022, 14:52
                                      * Стараюсь сохранять добродушие ко всему окружающему миру и к близким особенно. 
                                      * С работой над собой мне не хватает усилия, энергии.
                                       * Разрушающие чувства и эмоции я стараюсь развеять, устремлением к Богу и чувством единства. 
                                      * Ощутить внутреннюю свободу и умиротворение даёт чувство что, всё от Бога от начала до конца. Жизнь сейчас, делать, создавать и меняться сейчас.
                                       * Принимать травмирующие ситуации помогает мне внутренне принятие, понимание что, Бог управляет. Значит во мне что-то не так. 
                                      * Любовь, радость, забота о близких.
                                      * Ищу причины конфликта в себе. Воспитание себя и близких. 

                                       Исследования Сергей Николаевича, меня научили и учат жить сохраняя, увеличивая любовь. Благодарю!?
                                      1. Наталья
                                        49
                                        Читатель
                                        09 сентября 2022, 05:11
                                        Здравия души Всем читателям! Очень актуальная тема во все времена, поэтому хочется внести и свою лепту в опыт по достижению ЛЮБВИ к БОГУ всем нам и нашим потомкам. Низкий Вам поклон Дорогой Сергей Николаевич!!! Ваши иследования (еще зелёненькие книжечки) попались мне в руки чуть больше двадцати лет назад. На тот момент будучи в полном отчаянии от известия о неизлечимом заболевании и мужа грозящим уйти из семьи если не сделаю аборт( был 2-й месяц беременности).На тот момент объем моего отчаяния был покончить с собой. Меня СПАСЛИ ВАШИ КНИГИ. Загадочная информация в которой ощущалась искра на спасение настолько захлестнули меня любопытством, что пришлось развиваться, что-бы узнать что же там дальше))) Я читала их в захлёб, и работала над собой, в итоге родила здоровую дочь. А месяц назад она подарила мне внука. Развод всё-таки был, но сейчас отец дочери проявляет безмерную заботу к семье дочери особенно к внуку. Не подумайте, что я хвастаюсь, хотя искушение было огромное))). Так вот к чему я это веду, на сайте С.Н. прописаны вопросы о том, — Каким образом вы помогаете своему роду стать гармоничнее? Отвечаю своими словами: как только кто-то из членов семьи попадает в сложную ситуацию я стараюсь полностью отрешится от всего человеческого, особенно от семьи. Выхожу на чувство (свободы от самой себя, гармонии и полёта, так я называю) ЛЮБВЬ к БОГУ. Как только это чувство наполнило меня всю и стало непокалибимое, подключаюсь к близкому человеку, и пытаюсь передать ему механизм покорности к Господу, с искренней потерей в возникшей ситуации, и одновременным и не покалебимым чувством любви. Как бы пропускаю чувство потери и разрушения через устойчивое чувство единения со Всевышним одновременно. Как бы обнимаю три составляющих энерции в одно. Первая — это чувство Любви. Вторая — это проблема которую надо решить. И третья это уже перерождённая проблема прошедшая через Любовь с ощущением счастья и развития. И так всё больше и больше хочется пазновать мир используя этот механизм. Удержишь чувство Любви, будешь с Любовью, не удержишь, останешся с разрухой. Моим помогает, вижу по похарактеру,(меняются) хотя они сами тоже работают. Стадию родственников тоже проходила, сейчас подкрадываюсь к небольшому окружающему обшеству. Благодарю Всех кто прочитал, не судите строго, я очень старалась передать свои чувства, может кому-то поможет)))
                                        1. Inci
                                          Inci
                                          8523
                                          Философ
                                          09 сентября 2022, 20:47
                                          Наталья, замечательный комментарий, согласна ??
                                          1. Kaрина
                                            Kaрина
                                            1134
                                            Исследователь
                                            10 сентября 2022, 09:33
                                            Наталья, очень понравилось! Особенно это - как только кто-то из членов семьи попадает в сложную ситуацию я стараюсь полностью отрешится от всего человеческого, особенно от семьи. Выхожу на чувство (свободы от самой себя, гармонии и полёта, так я называю) ЛЮБВЬ к БОГУ. Как только это чувство наполнило меня всю и стало непокалибимое, подключаюсь к близкому человеку, и пытаюсь передать ему механизм покорности к Господу, с искренней потерей в возникшей ситуации, и одновременным и не покалебимым чувством любви....Так откликнулось оно ещё и потому, что только так(у меня это очень похоже) мне не так уж и давно Разрешили помогать своим потомкам❤️? .... а раньше душа не пускала...не готова я была...❤️?
                                            1. Регина
                                              549
                                              Исследователь
                                              11 сентября 2022, 10:26
                                              Наталья, спасибо Вам, что поделились опытом!)?
                                              1. Мария
                                                7791
                                                Философ
                                                12 сентября 2022, 18:49
                                                Наталья, ваше "подкрадываюсь" мне очень нравится))
                                              2. Татьяна Туманова
                                                291
                                                Познающий
                                                09 сентября 2022, 23:13
                                                Здравствуйте, дорогие читатели сайта! 
                                                Два дня я собиралась с мыслями, копила вдохновение ???
                                                И вот, момент, когда надо все события недавние изложить, и очень хочется поделиться успехами, и трудностями! И это тоже объединяет ?? всех нас!))) 
                                                И увидела многих на видео, поздравлении СН с юбилеем ????
                                                Все такие радостные и красивые, все светятся!!! 
                                                Все как-то незаметно, разглаживается в общении у меня с детьми. И это так тонко и незаметно, что потом, услышу знакомые фразы из ДК, от младшей дочери, и прям говорю, ребенок, истина устами младенца! То есть услышала в одной из практик, СН сказал, что не надо корить себя за ошибки прошлого, и через недели две дочь говорит мне, в ответ на мои сожаления, сказанные вслух, из разряда " если бы да кабы, во рту росли грибы"??
                                                И отвечает дочь, мама, ну ты представь, что ты младенец, и не умеешь чего-то, и вот постепенно научишься, так что делать, критиковать себя? Нет! 
                                                И я мысленно, где-то я это слышала!!! 
                                                И потом, другие такие высказывания от дочери, и старшая изменилась хотя как взрослая девочка — аутист может измениться? Она де уже сложившаяся личность, ан нет, не тут-то было! Меняемся мы, меняются наши дети! И это просто удивительно! 
                                                Младшая летом ездила в воено- патриотический лагерь, и там ее вожатые назвали «девочка — сюрприз»)))) 
                                                То есть, значит, с ней не соскучишься, и весело, и интересно! И это так приятно, и дочери, и мне! 
                                                И когда, две дочери в подростковом возрасте, и бывает трудно, я делаю вдох (Любовь), и выдох (Благодарность), и так несколько раз, и гармония внутри восстанавливается! 
                                                Или наоборот, реагирую резко, когда чувствую, что мои границы нарушены, для детей это неожиданно, но я говорю, вот так я тоже не ожидаю от вас резких выпадов???
                                                И даже трудности общения с бабушкой, моей любимой свекровью, стали другими, ведь много раз хотела прекратить общение, но старается, идет на уступки, а я поняла, ведь бабушка, она тоже хочет измениться, и для внуков старается, внутренне☺☺? и как бы ни было трудно, сказала, что не прекращу общение, она же бабушка, и это не изменится, будем общаться… Несмотря на взаимное непонимание, я тоже стараюсь, услышать ее! И это так важно, я смогла увидеть себя с ее стороны, не айс я вам скажу???
                                                И лучше понимаем друг друга, поэтому, искренность расширяет границы принятия!!! И понимания друг друга! 
                                                И все слава Богу! И у Бога все возможно, теперь я вижу, что просто то, что кажется неизменным, тоже меняется, и возможно всё!!! 

                                                1. Татьяна Туманова
                                                  291
                                                  Познающий
                                                  09 сентября 2022, 23:16
                                                  А еще, пользуясь случаем, хочу передать запоздалое поздравление Сергею Николаевичу! С юбилеем! 
                                                  И стихи, написанные поэтому радостному событию! Так как я забыла отправить их, работала вс и пн, вспомнила только сегодня))) 
                                                  1. Татьяна Туманова
                                                    291
                                                    Познающий
                                                    09 сентября 2022, 23:16
                                                    Когда родились вы, наверное, С неба упала звезда, И путь указала, И веру вселила в вас, И не всегда дорога легка была, Но можете вы продвигаться вперед, В условьях любых и трудностях, И в тяготах видеть полет, Сумели открыть многие знание, И многих смогли вдохновить Вступить на дорогу познания, Всевышнего благодарить, Учиться душой жить, чувствами, Так важен ваш искренний труд! Желаю вам многая лета, И далее путь освещать, Людей приобщать к заветам, Любовью своей заражать!
                                                  2. Kaрина
                                                    Kaрина
                                                    1134
                                                    Исследователь
                                                    10 сентября 2022, 09:20
                                                    Здравствуйте! Очень кратко, но захотелось поделиться. Ближние наши, наша человеческая любовь к ним с одной стороны огромное искушение а с другой стороны такой же огромный рычаг развития(самые большие после Всевышнего). Так было у меня. И остается так. НО только теперь цель — Возлюби Бога превыше всего. А было — первое место это родители-дети и в первую очередь работа на их и наше общее благополучие. И если совсем кратко выразить главное что я сначала неосознанно чувствовала, после знакомства с трудами Сергея Николаевича 6 с половиной лет назад поняла головой найдя этому подтверждеие у него во всём, это было такое счастье! и самое главное чувствую осознанно сейчас ЭТО не мешать!!! просто элементарно не мешать им своей головой. В моём случае вопрос с самыми родными, это осознав и почувсвовав что Господь Он во мне и в тебе и в каждом и во всём и Он это всё учиться жить именно этим, самым Главным… и тогда и голова на месте?  и всё остальное без усилий и напрягов находит свои пути и свои места. Слава Богу за всё!❤️?
                                                    1. Рушания
                                                      1607
                                                      Исследователь
                                                      10 сентября 2022, 16:25
                                                      Благодарю Всевышнего! Благодарю Вас дорогой, уважаемый Сергей Николаевич, благодарю уважаемую редакцию сайта за такой щедрый подарок-билет на практику«Очищение потомков», это большая честь для меня.Благодарю всех единомышленников за поддержку! Поздравляю с победой еще одну победительницу конкурса-Елену Самойленко! От  всей души желаю всем нам научится безусловной любви !?❤?
                                                      1. Лилия
                                                        2348
                                                        Эксперт
                                                        10 сентября 2022, 21:46
                                                        Рушания, поздравляю Вас и Елену с заслуженной наградой! Вы большие молодцы! Радуюсь вместе с Вами! До встречи на практике! ??️??☀️
                                                        1. Рушания
                                                          1607
                                                          Исследователь
                                                          12 сентября 2022, 19:29
                                                          Лилия,Спасибо!❤??

                                                      Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                      Авторизоваться
                                                      Картина С.Н. Лазарева
                                                      Равновесие
                                                      Последние комментарии на сайте
                                                      Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                      Доброго дня, дорогие читатели ❤️ 

                                                      Захотелось поделиться своим опытом, возможно, кому-то откликнется и поможет в работе над собой.   
                                                       1. Основная сложность в работе над собой — это самоедство, когда в очередной раз ты не проходишь одну и ту же ситуацию, понимая, что могла, но что-то пошло не так 😀 
                                                       2. Самое лучшее, что помогает мне трансформировать разрушающие чувства и эмоции — это природа, душевная музыка, святые места и святые писания, здоровый юмор, семинары, лекции, тр...
                                                      От С. Н. Лазарева
                                                      Личный опыт перед практикой «Лучшее средство от уныния»...
                                                      Спасибо большое за ваши письма.Тоже  читала.Очень рада за Вас, будьте счастливы!!!
                                                      Письма читателей
                                                      Та самая – моя единственная
                                                      Благодарю за Ваше письмо!
                                                      Письма читателей
                                                      Чувствую, что нащупал решение одной немаловажной для мн...
                                                      Читайте также
                                                      Вопрос от начинающего читателя: «Почему со мной не хотят общаться?» От С. Н. Лазарева Вопрос от начинающего читателя: «Почему со мной не хотят общаться?»
                                                      Многие из вас обладают большим опытом и знаниями ДК. Давайте поможем начинающим читателям разобраться в не совсем понятных им вопросах общими усилиями. Что вы можете рекомендовать Автору данного письма...
                                                      10 октября 2024
                                                      0
                                                      39
                                                      Книга «Диагностика кармы» теперь доступна на немецком языке! От С. Н. Лазарева Книга «Диагностика кармы» теперь доступна на немецком языке!
                                                      Эта книга о том, как измениться самому и трансформировать свою жизнь через любовь. Она поможет понять, как, меняя свое мышление и характер, найти путь к исцелению от болезней и обрести истинное счастье.
                                                      04 октября 2024
                                                      0
                                                      191
                                                      Личный опыт перед практикой «Лучшее средство от уныния» От С. Н. Лазарева Личный опыт перед практикой «Лучшее средство от уныния»
                                                      Уныние уводит человека от состояния гармонии, вызывая в коре головного мозга электрические импульсы, близкие к эпилептическому припадку. Человек, который привык видеть присутствие Бога во всем, примет любую ситуацию, сохраняя любовь и не занимаясь поиском виноватых.
                                                      03 октября 2024
                                                      1
                                                      662
                                                      Другие материалы
                                                      Все видео
                                                      Поддержать автора
                                                      Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                      0