Уважаемый Сергей Николаевич, благодарю за информацию. Не попроси я о помощи, Отца небесного, не знала бы о Вас и не почувствлвала себя истинно счастливой, не говоря уже о том, что осталась жива. Благодарю за клуб, за все сообщества Ваши, через них развитие идет быстрее и продуктивнее.
Спасибо организаторам и читателям!
Хочу поделиться моим опытом и опытом моей младшей дочери, которую я родила в 42 года уже изучая информацию.
Тогда ещё, у меня не был достаточно наработан механизм сохранения любви, дочь родилась с программой самоуничтожения — седые волосы, желтушка, билирубин (простите, могу не правильно назвать составляющую) превышал норму примерно в семь раз.
Доча росла любвеобильной, любила обнимать, целовать и просила, чтобы и её обнимали и целовали и называли ласковыми словами. У меня в семье было не принято проявлять такие чувства, и я этого делать не умела, но время шло и у меня стало получаться, я стала обнимать и старших детей.
В моменты болезней детей, когда повышалась у них температура, я ложилась рядом, обнимала их и шептала на ушко молитву — «Отче наш», не сбивая температуру. Конечно, если однажды у сына она поднялась под 40, сбивала и также, читала молитву. Папа детей тоже, помогал в такие моменты, говоря, что если что-то случиться с ребенком, он меня убьёт.
Вот реально, пишу и осознаю эту помощь только сейчас, как он передавал свою любовь через меня детям, унижал во мне жизнь, а это и желания, духовность, идеалы, которыми я сполна загрузила детей. Уф, аж сердце заходится и захватывает дух, оказывается, вот почему мне захотелось написать. И ещё были знаки.
Сейчас, младшая, если и болеет, то болеет без температуры, седых волос осталось немного. Волосы темнеют и у меня тоже, седые волосы темнеют.
У младшей, в девять лет, началось взросление, и открылось кровотечение. Сначало я держалась, молилась, но когда увидела, что она белеет лицом — позвонила в скорую, приехала скорая, врач уставшая с ночи, раздраженно стала мне выговаривать, что в таких случаях ничего не делают, капельницу обезболивающую в стационаре поставят и домой отпустят. У меня получилось не повестись на её реакцию и она успокоилась, а у меня, видимо, пошла энергия через эту ситуацию и перед глазами сразу проплыла картина обиды на её отца будучи ею беременной. Прошла с принятием и покоянием ситуации — врач уехала, от укола обезболивающего мы отказались, от стационара тоже, написали отказ. И снова, осознание и убеждаюсь, что всё есть любовь, что все, что не случается, всё — к лучшему.
Дочь растёт добродушной, заботливой девочкой, занимается рисованием, относится ко всему диалектически. С ней общаемся, разбирая ситуации. Энергии ещё маловато, но мы меняемся. Самое главное, у нее получается держать любовь и принимать Божественную волю!
Всем спасибо !!!
С мужем действительно очень повезло, прошло 19 лет моих изменений и сейчас начинает получаться чувствовать и меняться, изменения в муже тоже есть.
Всего доброго!