Поделитесь своей точкой зрения:
- Как вы видите взаимодействие младшего поколения с исследованиями?
- Какие важные вопросы нужно осветить?
- На какой возраст должна быть ориентирована книга и другие полезные материалы?
- С каких лет следует начинать рассказывать детям о системе С.Н.Лазарева?
Автор лучшего комментария получит подарок — книгу "Карма вашего ребенка" (электронную версию)!
Присоединяйтесь к обсуждению!
Ваше мнение очень важно для Сергея Николаевича и для команды!
— Возможно в виде притч, или рассказов, или сказок.
Какие важные вопросы осветить?
— Почему Бог есть любовь.
— Отец и Мать — как проводники воли Всевышнего для ребёнка.
— Воспитание уважения и смирения детей перед родителями.
— Благодарность Создателю после пробуждения, перед едой и перед сном.
— Божественная природа и человеческая.
Какой возраст?
Думаю 3-7 лет. Так как в этом возрасте ребёнком чаще занимается мама, от мамы ребёнок перенимает многие привычки, а так же она читает книжки, отвечает за режим дня, питание и так далее.
С каких лет рассказывать о системе Лазарева С.Н?
Если рассказывать, то скорее всего лет с 7
Для младших, наверное, в форме историй из жизни, примеров, на которых можно разобрать конфликты, отношение к взрослым. Например история о двух подружках, потом вопросы о чувствах, как бы ты поступил и некий оьощающий вывод — какие чувства надо транформировать и как
Для более старших — уже более взрослый разговор о причинах и следствия, какие стороны характера развивать и как, как не попасть в зависимость от вредных привычек, чему учиться, какие цели, первая любовь и тд
Очень хочется, чтоб там были иллюстрации на основе картин Сергея Николаевича!
Темы: чувства и сознание. Дети мне говорят — я не понимаю, что такое любовь и как это чувствовать)) про искушение нашего времени — способности, кто круче, благополучие или чувства, решение конфликтов. Где находится Бог и какое Ему до нас дело)
Спасибо!
В конкурсе не участвую, книгу уже прочла)
— Взаимодействие младшего поколения с исследованиями видится через детские книжки в виде сказок и рассказов. Может быть даже в виде мультфильма. Особенно близко им будет думаю объяснение на примере героев.
— Важные вопросы для детей: кто такой Бог; что такое любовь к Богу, к себе, к людям; что такое душа; молитва и благодарность Богу; почитание родителей.
— Информация должна быть ориентирована на несколько групп детей: младший возраст от 3 до 7 лет, средний от 8 до 12 лет и подростков от 13 до 16 лет.
— Начинать рассказывать детям о системе С.Н.Лазарева думаю можно с зачатия, как сказал сам Сергей Николаевич. Мне кажется как о системе нужно рассказывать с подросткового возраста. А до этого момента давать информацию в воспринимаемом формате (сказки, рассказы, беседы, молитва).
Благодарю за возможность получить подарок. Книгу уже приобрела недавно, читаю. Поэтому в конкурсе лучшего комментария не участвую.❤️❤️❤️
Сами дети могут изучать с момента, как научатся читать.
Писать для их самостоятельного чтения нужно в виде комиксов, т е диалогов героев. Героями могут быть кто угодно: зверушки, игрушки, цветочки, бабочки, машинки, космолёты.
Такие комиксы-сказки отлично зайдут с семи лет, и до 12-14 лет. Дальше подростки уже могут читать книги написанные для взрослых.
Никаких оригинальных супер идей тут нет- главное, хороший игровой сценарий.
По сути надо создать мультфильмы по типу старых советских, только на новый лад, с современными героями и чёткой целью — научить тому, чему Сергей Николаевич учит во взрослых книгах.
Всё очень просто.
Думаю взаимодействие должно происходить больше в форме образа чем слов, большое значение должно придаться иллюстрациям книг, они, думаю, помогут передать чувственный образ рассказа или сказки.
— Какие важные вопросы нужно осветить?
Кто мы такие и куда мы идем :)
Думаю что именно о том что является целью нашего существования, создать чувственный образ Любви к Творцу и устремления к нему. это главное, а потом можно говорить о том как это ощущать смирение перед Творцом, сохранять Любовь.
— На какой возраст должна быть ориентирована книга и другие полезные материалы?
Тут не нужно вообще задаваться этим вопросом- ведь взрослые тоже любят сказки если они в душу стучаться. Для какого возраста Маленький Принц? Это как сказать. Нужно писать чтобы читалось всем и думаю чем меньше слов тем лучше — емкие предложения и хорошие иллюстрации.
— С каких лет следует начинать рассказывать детям о системе С.Н.Лазарева?
С рождения:)
— Как вы видите взаимодействие младшего поколения с исследованиями?
В виде сказок, интересных историй, книг, где ребёнок — главный герой, который в стандартных жизненных ситуациях узнает себя. А также короткие видео, шортс с подобными историями.
— Какие важные вопросы нужно осветить?
Принятие, уважение, дружба, ценность каждого дня жизни, как важно быть дружелюбным, оптимистичным, помогать другим, делать пусть и маленькие добрые дела. Не таить обиду, уметь договариваться, видеть и в казалось бы минусах — плюсы, быть открытым, честным, добродушным.
— На какой возраст должна быть ориентирована книга и другие полезные материалы?
На разные возрасты немного разная подача. От малышей 2-3 лет до 7 примерно, потом от 7 до 10-11, и от 11 до 17.
— С каких лет следует начинать рассказывать детям о системе С.Н.Лазарева?
С самого раннего возраста, с 2,5-3 лет на простых примерах (как договориться поиграть чужой игрушкой в песочнице), более сложные темы примерно с 7-8.
Очень ждём труды Сергея Николаевича для детей! Будет каждому родителю огромное подспорье. С уважением и благодарностью 💫❤️
— Как вы видите взаимодействие младшего поколения с исследованиями? Наверное это должны быть сказки, рассказы…
— Какие важные вопросы нужно осветить?
Дети иногда спрашивают: А где Он — Бог? Как Его увидеть? Как это — в каждом человеке? И в тебе? Я не вижу, вижу только тебя, мама )))))
Христос говорил о 4х типах людей и как с ними общаться, конфликтовать. Это очень полезная информация. Вот ее бы облечь в форму сказки, рассказа…
О дружбе рассказать, о проблемах в семье (ребенок хочет одного, а родитель просит этого не делать) и т.д.
— На какой возраст должна быть ориентирована книга и другие полезные материалы?
Было бы здорово написать книги для разного возраста: от 3х лет — более сказочно, придумать героев и истории про них, много картинок; от 5-6 лет - ту же информацию передать, но уже в виде более «серьезных» сказок, в общем, адаптировать к возрасту.
От 8 лет уже рассказы могут быть. От 11 лет… и т.д.
Да, это конечно, работа не на один год.
— С каких лет следует начинать рассказывать детям о системе С.Н.Лазарева?
От 3х лет вполне.
Думаю, эти книги будут полезны не только детям, но и взрослым. В виде сказок, рассказов, притч материал лучше усваивается.
А мультфильм возможно бы лучше «зашел».
И наверное это проще, быстрее, практичнее.
Хотя, возможно, сложнее в каком-то смысле…
Взаимодействие младшего поколения с исследованиями может проходить через общение с родителями, через чтение книг, картины Сергея Николаевича. Иллюстрации Сергея Николаевича в книге будут бесценным подарком!
Слушать медитации Сергея Николаевича для детей.
Важные вопросы которые хотелось, чтобы осветил Сергей Николаевич — это Заповеди Божии и заповеди Блаженства. Что такое диалектика, как правильно конфликтовать.
На возраст 5-7-9 лет, чтобы у ребенка до начала переходного возраста сложилась, на сколько это возможно, картина причинно-следственных связей происходящих событий, и понимание «не за что, а для чего», что есть Бог, любовь, первичность души перед телом, почитание родителей, как сохранять любовь при общении со сверстниками, что такое дружба.
Было бы здорово увидеть книгу с сюжетами Священного писания в рассказах от Сергея Николаевича для детей.
Отдельной видится книга уже и для взрослеющих детей старшего школьного возраста о первой любви и целомудрии.
Детям рассказывать в доступной форме с самого раннего возраста.
Благодарю от души уважаемого Сергея Николаевича и всю команду! Низкий поклон!
Я считаю детям самим надо научиться взаимодействовать с исследованиями Сергея Николаевича, только каждому ребенку начинать по мере заинтересованности, не без участия в этом родителей.
На своем опыте знаю, что Бог направляет каждого родителя для начала знакомства с трудами Лазарева С.Н. чему безмерно рада🙏🏻 В возрасте до 12 лет детям интересно слушать рассуждения родителей, а вот дальше идет протест на информацию, поэтому огромной помощью со стороны учителя будет мягкая подача информации в виде рассказа с жизненными примерами в текстовом виде или чтение аудиокниг женским голосом. Почему женским, потому что так мягко и по матерински детям будет по душе слышать женский голос( мне самой нравится слушать аудиокниги Лазарева С.Н. в женском исполнении😉💞)
Важными вопросами являются: почему мы должны любить Бога больше всех, кто создал Бога, как он выглядит, как любить взрослого человека который тебя не уважает, как научиться молиться без корысти, как научиться отдавать энергию без вреда своей душе, как научиться с легкостью относиться к учебе, когда совсем нет интереса учиться!
Все эти вопросы уже много лет мне задает дочь 15лет, я как умею отвечаю на каждый из них, но ей видимо этого не достаточно. Я знакома с трудами Сергея Николаевича с 25 лет( это еще до рождения дочки), последние пять лет каждую миточку свободного времени стараюсь уделить изучению информации, посещаю семинары, практики, курсы (в бесплатном доступе, так как в семье работающая я одна, платные нет возможности приобрести, но я безмерно благодарна и этой информации. Подписана на все возможные странички Сергея Николаевича, каналы, закрытый клуб) Благодаря изучению информации, в жизни произошло множество чудес, стали теплыми отношения с мужем, свекровью, дочкой, на работе, встречаются на моем жизненном пути замечательные люди, я стала более легкой, полной энергии, разных идей, меняется даже мое тело, оно становится более изящным и красивым.
Благодарю всех читателей моего письма🙏🏻Желаю всем мира и добродушия, всех обнимаю💞
Сергей Николаевич, огромное спасибо за исследования, за Ваш труд, за возможность менять себя и свою жизнь. Стараюсь в первую очередь работать с собой, но ведь и личную ответственность ребенка перед Богом никто не отменял. Очень жду книги и лекции для детей, я думаю, они будут полезны и нам, родителям ❤❤❤
-Возраст. 8-9 лет, чтобы ребенок мог уже уметь осмысленно читать, тексты небольшие, шрифт по возрасту, картинки, но так чтобы не отвлекали от текста. Текст — рассказ, сказка, притча, басня. Вывод оформлен (рамочка/шрифт...) хотелось бы после текста задание (Попробуй в течении дня ....) возможно что-то типо «дневника» где можно отметить, что получалось, что нет. Шкала восприятия (лестница успеха). Если предполагается, что работа вместе с родителем, то родитель мог бы сориентироваться — понятна ли информация для ребенка. Возможно задания, где идёт совместное взаимодействие ребенка и родителя, на уровне души, на ментальном уровне, на творческом (физическом).
Раньше 7-8 лет информация может даваться, но ребенок плохо читает и затрачивает много времени на осмысление, здесь только вместе с родителем, то есть книги нацелены на активность взрослого, дети восьми лет уже более самостоятельны.
-Как вы видите взаимодействие? Через книгу, не навязчиво. На самом деле это очень интересно, как ребенок отреагирует на информацию когда сам прочтёт и попытается ее понять и прочувствовать.
-Какие вопросы- Творец, создание нашего мира, душа, причинно-следственные связи, чувства и эмоции.
Благодарю, что появилась такая интересная идея, если будет какая-то апробация, мы бы хотели принять участие.
Да, это важно!
Было бы очень неплохо детям такую книжку.
Причём для детей после 3-х и после 10-и лет.
После 18-и можно и взрослые книжки почитать…
Ну и подача конечно для этих возрастов иная.
Темы соответствующие возрасту и окружению…
После 10 лет это первая любовь, отношения, друзья, школа, родители, развлечения, цели.
Надо кого-то, кто понимает основные темы этих возрастов… и их языком может объяснить главные точки из исследований Сергея Николаевича…
Есть много разных ситуаций, где
надо ребенку об, яснить почему он в этой семье, и для чего. Книга Сергея Николаевича была бы очень нужной в помощи родителям и конечно детям.
Мне кажется это должны быть поучительные истории, наглядные примеры для более старших деток, а с младшими_ с помощью сказки, рисунка, с помощью музыки можно было рассказывать, об, яснять, воспитывать на примерах наших русских классиков композиторов, у которых Музыкальные альбомы для деток с программным содержанием.
Благодарю Сергея Николаевича за неустанный творческий процесс!!!
Мне видится, что книг должно быть минимум две. Для дошкольников и младших школьников в виде небольших добрых сказок или в виде одной длинной сказки, разбитой на небольшие главы для чтения перед сном. А для подростков в виде притч в конце каждой можно добавлять очень короткое резюме с конкретной мыслью, которую хочется донести.
Разговаривать о главном, на мой взгляд, нужно с самого раннего возраста. С того момента, когда ребенок начинает говорить и листать свои первые книги. Потому что понятие «Бог», «любовь», «вера», «молитва» должны присутствовать в повседневности родителей как нечто обыденное, а значит, и как неотъемлемая часть жизни и разговоров, наряду с прочими привычными понятиями и явлениями. И подобные книги будут очень помогать строить такую беседу.
Также мне, как маме двоих разнополых детей, очень не хватает хорошей книги о половом воспитании для детей. Те книги которые сейчас можно найти в продаже, чаще всего созданы западными авторами соответственно на сквозь пропитаны европейскими «ценностями» в этом тоже очень важном вопросе. Мне не хватало такой книги, в которой эта тема была бы раскрыта детям, дошкольникам, крайне деликатно и в основном со стороны гармоничных отношений между мужчиной и женщиной. Без подробных иллюстраций половых органов, но всё-таки раскрывающей тайну рождения детей и удовлетворяющей интерес ребенка на эту тему. Возможно также необходимо выплатить таких книг 2, рассчитанных на разный возраст. Одна скорее всего просто ознакомительная, в виде какой-то простой истории с небольшим количеством текста, а вторая белее подробно, но деликатно рассказывающая о том, как должны строиться отношения, как рождается и живёт счастливая семья, в какой момент лучше вступать в интимные отношения и посему. Желательно в виде коротких, например сказочных, историй. Здесь тоже можно добавить немного про физиологию, но акцент должен быть именно на внутреннее состояние юноши и девушки, на чувства, и переживания. Показать ту модель, как это может быть (варианты, в том числе и не самые лучшие и к чему они могут привести) и к чему стремиться.
Конечно же примерно половина ценности любой книги — это хорошие, качественные и соответствующие возрасту иллюстрации.
Очень надеюсь на появление таких книг! Буду ждать их с нетерпением!🙏🙏🙏
Возможно нужно в легкой форме объяснить что такое принятие Божественной Воли. Так чтобы дети не забились, и так чтобы это не превратилось в самоуничижение. Как то написать так, чтобы дети воспринимали информацию не головой а сердцем. Как будто душа отзывалась больше чем голова.
Хотелось бы чтоб у детей образовалась общее ощущение как относится к Богу.
Обьяснить что такое малитва и когда лучше малиться. А также в простой форме объяснить как правильно относится к деньгам и что такое привязанность и зависимость. Как правильно конфликтовать. Как мальчикам быть смелыми, а девочкам мягкими. Благодарю от всего сердца Сергея Николаевича за Ваш бесценный труд!
Возможно нужно в легкой форме объяснить что такое принятие Божественной Воли. Так чтобы дети не забились, и так чтобы это не превратилось в самоуничижение. Как то написать так, чтобы дети воспринимали информацию не головой а сердцем. Как будто душа отзывалась больше чем голова.
Хотелось бы чтоб у детей образовалась общее ощущение как относится к Богу.
Обьяснить что такое малитва и когда лучше малиться.
Благодарю от всего сердца Сергея Николаевича за Ваш бесценный труд!
Огромная Вам благодарность за то, что Вы решили написать книгу для детей!
В средних классах у меня было стабильное подавленное состояние, хотя училась очень хорошо и была примерной ученицей. Помню, что ходила по библиотекам города, по книжным магазинам и искала вдохновляющую литературу, которая меня поймет и помогла бы мне выйти из этого состояния. И как то я нашла книгу «Психология школьника», после прочтения которой меня как то отпустило, и я почувствовала, что вот же я нормальный человек. Как будто убрали с меня какую то невидимую плиту. Я нашла случайно эту книгу в Книжном магазине. И стоила она 65 копеек. Ровно эта сумма была у меня собой. Но помню, что я покрутилась, взяла на эти деньги две дурацкие книжки и пошла домой. И вообще не поняла зачем я так поступила. Считаю, что если дети в книгах увидят сказки, поговорки, притчи и узнают в них себя, то это зацепит их, заинтересует. Было бы хорошо получать эту информацию детям не только от родителей, что важно, но и от учителей на Внеклассном чтении и на Классных часах. Так как в это время выделеное для беседы с детьми, дают какую то непонятную информацию.
Думаю, что информация с исследований для детей, плавно подведет их по мере взросление и развития к исследованиям для взрослых.