24 июля 2020

Судьба — это желание в масштабе нескольких жизней

В последнее время у меня появилось ощущение, что давать стопроцентную информацию, которую я получаю, весьма опасно. Люди могут не выдержать чистку, которая необходима при ее получении. Зна­чит, информацию нужно давать завуалированно.
0
786
Судьба — это желание в масштабе нескольких жизней

Скажите, всегда ли Вы на сто процентов уве­рены в правильности получаемой информации?

 

—  Если я переживаю, боюсь, сожалею, инфор­мация может быть неточной. Но деформации поля, в каком бы я ни был состоянии, вижу одинаково. Когда у меня возникает новая проблема и я пыта­юсь выяснить причину, нередко идет противоречи­вая информация. И тогда нужно делать десятки и сотни попыток самодиагностики, а затем обобщать полученную информацию. Поэтому, когда прихо­дит новая проблема, сознание бессильно, понима­ние отсутствует, я болею, страдаю и молюсь. Чем меньше страха, уныния, недовольства собой, чем меньше я отдаляюсь от любви и продолжаю молить­ся, тем сильнее все постепенно проясняется и встает на свои места. И потом, когда я вижу то же явление у пациента, я описываю свои многомесячные иска­ния и проблемы в нескольких фразах. Вот почему, чтобы говорить уверенно о результатах диагности­ки, я должен, с одной стороны, прорабатывать сот­ни вариантов, а с другой — быть в определенном состоянии.

Кстати, на сегодняшний день у меня есть пробле­мы, решить которые я пока не могу. Я писал о том, что у меня болели почки. Это почему-то было связа­но с темой желаний, хотя проблемы с почками у меня всегда связывались с недовольством судьбой. Многие месяцы я пытался понять, почему же то, что я считал гордыней, оказалось ревностью. И все было безрезультатно, когда я пытался отловить программирующие проблемы с почками. Все время выходил на три последние жизни. И вдруг возник­ла модель. Судьба — это желание в масштабе не­скольких жизней. Постепенно стало пробиваться понимание ситуации. Я мог сохранять чувство люб­ви при любых перетрясках, но, оказывается, это ка­салось эмоции размером в одну жизнь. Когда по­шла перетряска размером в несколько жизней, на­чалось отрешение от любви, агрессия и уныние. Причем головой я это понимал, а с чувствами спра­виться не мог, то есть как только дали более масш­табную перетряску моих глубинных основ, я тут же повалился навзничь. Когда я это понял, боль в поч­ках прошла, некоторое время я себя нормально чув­ствовал, а потом заметил, что приходят в движение слои размером в десять—пятнадцать жизней. Соот­ветственно, должны были начаться проблемы со здоровьем. И они начались и продолжаются по сей день. Если раньше у меня коленные суставы по­скрипывали, сейчас они похрустывают и потрески­вают.

Здесь у меня было много версий. Первое объяс­нение: мои исследования не верны и опасны. Вто­рое: что-то в моих исследованиях не верно, а люди читают книги, это сказывается на них, и я должен за все ответить. Третье объяснение: у моих детей начинается период влюбленности, романы, и все моменты моих юношеских страхов и уныния сейчас открываются в их подсознании, и я должен закрыть собой тот негатив, который передам детям, внукам и правнукам. Четвертая причина: неправильный об­раз жизни. Я привык переедать. Кстати, когда я специально поехал на отдых в военный санаторий в Кисловодск, где проводят лечение грязями, мне сделали всевозможные анализы. Показатели — как у младенца. Гемоглобин 160, соя 3 мм в час, давле­ние 120 на 80, только холестерин значительно по­вышен, но это — тема желаний. Грязи и скипидар­ные ванны мне нисколько не помогли, даже стало хуже. В связи с этим возникла следующая модель. Мне повышают планку, чтобы моя информация да­вала больше возможностей для очищения. Я попы­тался смоделировать, в каком масштабе будет пере­тряска эмоций в ближайшие двадцать—тридцать лет, то есть в переходный период к новому состоя­нию. У меня получилась возможная перетряска в масштабе пятнадцати жизней. Кого я ни смотрел выборочно, в среднем у человека максимальная возможность принять дестабилизацию эмоций име­ет масштаб до десяти жизней. Значит, можно пред­положить, что этот процесс в масштабе человечест­ва будет протекать достаточно болезненно. Как я себя сейчас диагностирую, сохранение чувства люб­ви может держаться при раскачке желаний разма­хом до двадцати жизней. Может, это больше само­внушение и я слегка преувеличиваю, желая увидеть лучшее? Но мое психологическое состояние точно изменилось к лучшему. Стало появляться продол­жительное чувство полета, которого раньше не было.

Еще одно возможное объяснение: я надорвался во время семинара 2000 года. Я мог бы не прово­дить диагностику тех, кто участвовал в семинаре. Но мне было неудобно отказывать, люди-то надея­лись. В отличие от других ясновидящих, у меня диагностика отнимает много сил, и порой возника­ют перегрузки, близкие к предельным.

С другой стороны, кардинальный рывок в разви­тии происходит именно при смертельных перегруз­ках, если накопленная энергия любви позволяет выжить в них. После первого дня семинара я про­снулся ночью с ощущением, что умираю. Пару ча­сов я молился и почувствовал — кажется, отпусти­ло. На второй день я все-таки просмотрел всех. Я выжил, но ощущение надорванности осталось. Опасность психических перегрузок в том, что они иногда сказываются через много лет. Я сократил прием, потому что в конце его возникала физиче­ская боль.

В связи с этим появилась еще одна модель. Я не­правильно провожу прием, значит, моя защита про­бивается, я беру проблемы пациентов на себя. По­скольку я работаю на весьма глубинных уровнях, проблемы пациентов перекачиваются в меня своей сутью, то есть концентрацией на желаниях. Значит, во мне подсознательно усиливается тема ревности, что и дает проблему с суставами. Может, я слиш­ком много говорю во время приема? Может, мне нужно диагностировать дважды — в начале и в конце приема? Может, мне уже вообще нельзя при­нимать пациентов?

Еще одна модель. Написание книг важнее при­ема, и здесь я могу помочь гораздо большему числу людей. Перестану принимать, стану писать книги, что я сейчас и делаю в принципе. Еще одна версия. Спустя какое-то время может прийти большая из­вестность, а вместе с ней материальное благополу­чие, к чему я не готов. И это соответственным обра­зом скажется на моем здоровье. Есть еще одна лю­бопытная мысль. По мере того как я пытаюсь постичь Божественное, степень отрешенности от че­ловеческого на данном этапе должна быть значи­тельно больше, а у меня в голове мысли о ремонте дачи, обмене квартиры и т. д. Вот тоже неплохая версия: всем советую, как правильно себя вести и как работать над собой, а сам уделяю этому мини­мум времени и внимания.

Можно перечислить еще несколько десятков ги­потез, но не буду утомлять читателей. Главное, что на душе легче, чувство любви стало большей реаль­ностью, чем раньше. И я надеюсь, что пройдет время и мои нынешние проблемы найдут красивое, изящное решение. А пока я стараюсь пересмотреть свои отношения с окружающим миром, с людьми, с самим собой. Готовлюсь к новому образу жизни.

Кстати, вот еще одно, возможно, любопытное объяснение. Когда я приступил к работе над кни­гой, мне включили диктофон, усадили рядом не­сколько человек, и я рассказывал им о получаемой информации. И вдруг с изумлением увидел, как их поле стало угрожающе деформироваться. Тогда я стер из их памяти то, что говорил, поняв, что их нельзя подключать к источнику информации напря­мую. Я должен сначала обработать то, что узнал сам, и только потом передавать другим в приемле­мой форме.

В последнее время у меня появилось ощущение, что давать стопроцентную информацию, которую я получаю, весьма опасно. Люди могут не выдержать чистку, которая необходима при ее получении. Зна­чит, информацию нужно давать завуалированно, чтобы неподготовленный человек мог принять не­большую часть и успешно ее переработать. Чем больше наша готовность решить задачу, чем меньше сомнений и неуверенности, мешающей раскрыться любви, тем больше уверенности в том, что выводы будут точными и верными.

Обобщим: проводя диагностику, я должен со­мневаться. Внешне это рождает многовариантность, позволяет выдвигать десятки и сотни моделей. Внутренне я не имею права на сомнения, это рож­дает страх, неуверенность в себе и потерю энергии. Когда я работаю одновременно на двух уровнях — внутри Божественное, снаружи человеческое, тогда возникает понимание.

 

С.Н. Лазарев «Диагностика кармы», книга 9

Подробнее о книге

    Комментариев пока нет, будь первым!

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Последние комментарии на сайте
Топ-3 лучших комментариев за неделю
Сергей Николаевич объяснял, что женщинам, зацепленным за благополучие, нельзя иметь обеспеченных мужей. Посмотрите семинары по своей теме. 
Письма читателей
Периодически думала уйти, но одной быть не хочу
Читать такие письма очень радостно! Они вдохновляют на собственную работу по внутренним изменениям. Они подтверждают великую пользу для души, интеллекта (сознания) и тела материалов СН и пользу от общ...
Письма читателей
Когда доверяешь Богу во всём, уходит внутреннее сопроти...
знаю автора, умница, радуюсь за него еще раз. Кстати, раскрою секрет: с работой сейчас все замечательно! Старые гештальты закрыты, у человека новое заслуженное будущее! 
Письма читателей
Нужно радоваться каждому мигу, ведь это бесценный подар...
Читайте также
Мировые "Любовь с колоритом" - короткометражка
Андрей участвует в странном вечере-испытании с Нино и её родителями в их ресторане, чтобы показать состоятельность и убедиться, что Нино - "девушка судьбы", предсказанная его бабушкой перед свиданием.
02 апреля 2023
Мировые "Жмурки и ангелы" - Смешарики
"Мне очень стыдно перед тобой, но перед моим ангелом мне гораздо стыднее..."
01 апреля 2023
Возвращение домой… Мировые Возвращение домой…
Пройдите свой Путь сами...
31 марта 2023
Другие материалы
Все видео
Поддержать автора
Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
Узнать больше
Подписка
Оставьте ваш e-mail, чтобы 2 раза в месяц получать информацию о новинках, интересных статьях и письмах читателей
0