Сейчас у многих людей открываются сверхспособности. В Интернете много видеозаписей, где показывается, как люди совершают различные фантастические действия под видом фокусов. На самом деле, это не фокусы – это проявление сверхспособностей. И вроде бы – это прекрасно. Но это означает не только повышение наших возможностей, это означает повышение нашей ответственности за неправильное поведение. У многих людей начинаются тяжелые заболевания – именно от того, что их сверхспособности начали развиваться быстрее, чем душа. Развитие сверхвозможностей самоубийственно для человека, который к этому не готов.
Я недавно общался с народной целительницей. Она рассказала мне про одну из своих последних пациенток. У той начали раскрываться сверхспособности. То ли это произошло в результате занятия какими-то практиками, то ли это произошло спонтанно – в данном случае это неважно. Целительница ей сказала: «Не спеши с применением своих способностей, ты не подготовлена. Это опасно». Девушку предупреждение целительницы не остановило, ей был интересен контакт с высшими планами, ее привлекали чудеса. А потом началась бесовщина. Она почувствовала, что в ее душе возникают странные ощущения.
Если человек принимает это перерождение души – он не болеет, у него даже могут улучшиться дела, потому что душа имеет огромную емкость. Пока она распадается, энергия идет на внешние уровни, и у человека происходит резкое улучшается всех внешних аспектов жизни: появляются деньги, благополучие, здоровье. Это, по сути дела, классическая схема искушения человека дьяволом.
Если же человек верующий и нравственный, то, когда начинаются такие процессы, с ним происходит обратное: у него начинаются проблемы по здоровью и по судьбе, и на душе становится неважно. Такой человек мучается и страдает. Но эти болезни, мучения и страдания являются спасением, они подталкивают человека к возвращению к Богу.
Когда девушка, у которой открылись сверхспособности и началась бесовщина, снова пришла к целительнице, та ее попросила: «Перекрестись!» Она десять раз пыталась перекреститься, но у нее ничего не получилось. Внутренняя негативная динамика начала подчинять ее психику и ее тело своему направлению.
Целительница посоветовала молодой девушке пойти в храм и помолиться. На следующий день та пришла к ней, и, стыдясь, сказала: «Мне совестно говорить, но в храм я войти не смогла – меня как будто что-то отталкивало. Несколько раз пыталась войти, но так и не вошла. Я не знаю, что делать – от молитвы мне становится плохо, в храм зайти не могу, перекреститься не могу». Тогда целительница ей сказала: «Иди опять к храму и скажи: «Господи, иду к Тебе. Помоги мне прийти к Тебе!» И никто тебя не остановит». Девушка пошла, обратилась к Богу и легко вошла в храм.
Что это означает? Это есть доказательство единобожия. Религия, к сожалению, исходя из языческих представлений о мире, которые пытаются спорить с христианством, убеждает нас, что Бог – это одно, а дьявол – это совершенно другое. Что есть ситуации от Бога, а есть – от дьявола. И если дьявол имеет свою волю и не подчиняется Богу, то, значит, Бог не един, - значит, есть другой Бог, злой Бог, и они соревнуются. И какой из них сильнее, нужно еще посмотреть, поскольку сейчас мы видим в мире победу злых сил над добрыми. И с такой установкой победить бесовщину человек не может.
Но когда человек признает, что Бог един, что все от Него, что все, по сути, Божественно, тогда он понимает, что дьявол – это болезнь, которая разлагает души тех, кто отвернулся от Бога и забыл о Нем. А когда разрушение души доходит до определенного предела, то поскольку душа по сути бессмертна и вечна, включается механизм ее защиты, для того чтобы не разрушились ее верхние слои. И тогда человек с дьявольскими тенденциями превращается в сумасшедшего, а потом исчезает с лица земли.
Если человек искренне обращается к Богу, открывая Ему свою душу и забывая обо всем остальном, - то никакая бесовщина, никакой дьяволизм не смогут ему помешать.
Развитие – это расширение контакта с тонкими планами, поэтому развитие невозможно без изменения поведения, характера, и, в конечном счете, самой личности человека. И чем выше уровень сверхспособностей, тем масштабнее должна происходить трансформация характера и личности человека.
Суть христианства заключается в глубинном изменении человека. Христос говорит о том, что источником греха является внутреннее состояние людей. Поэтому благотворные изменения внутреннего состояния позволяют человеку иметь сверхспособности и при этом не удаляться от Бога. Заповеди блаженства Иисуса Христа – это инструкция, описывающая, каким должен быть человек, обладающий сверхспособностями.
Если же человек, приближаясь к Богу, молится, соблюдает внешне заповеди, но при этом его характер не меняется, - начинается усиление гордыни и, по сути дела, дьяволизм.
С этой точки зрения легко объясняется происхождение многих заболеваний. Если человек верит в Бога поверхностно, то есть - молится, соблюдает пост, но, по сути дела, не устремляется к Богу своим внутренним состоянием, то тогда наличие сверхспособностей ведет к внутреннему конфликту человека с Богом и с окружающим миром. И чем выше уровень сверхспособностей, тем больше размах этого конфликта, и для того чтобы выжить, человек должен получить тяжелое заболевание.
При открытых сверхспособностях и плохом характере деградация души человека происходит очень быстро, и физическое выживание становится невозможным. И в таком случае ограничение доступа к тонким планам позволяет человеку какое-то время выживать, но закрывает от него дальнейшую перспективу развития.
В конечном счете, если характер человека не меняется к лучшему, то у него есть два пути: умереть быстро при сохранении сверхспособностей или получить неизлечимое заболевание и умереть медленно – других вариантов не остается. Так же, как и у нынешнего человечества.
Есть еще один важный аспект в понимании темы сверхспособностей.
Мы с детства слушаем сказки и не обращаем внимания на некоторые серьезные нюансы, которые в них присутствуют. Сказки – это определенная форма подачи информации, которая обычно выходит за пределы нашего сознания.
В сказках отражена определенная логика, которая связана с применением сверхспособностей. Почему волшебники, перед тем как совершить какое-то чудо, проговаривают специальные слова и машут палочкой? Вроде бы, ничего значительного: махнул палочкой, произнес какой-то набор слов, и чудо произошло. А на самом деле здесь зашифрован серьезнейший механизм, суть которого заключается в том, что:
Сверхспособности начинают работать только после того, как к ним будет осуществлен доступ при помощи определенного шифра, пароля, кода. Если этого не будет, то малейшее желание будет исполняться, и это может стать катастрофой.
Пожелать ведь можно не только что-то полезное – например, чтобы светофор на нашем пути все время загорался зеленым светом. Раздражение, недовольство другим человеком – это тоже пожелание, но только подсознательное пожелание ему смерти. Можно испытать недовольство и раздражение своим мужем, своим ребенком, собой и своей судьбой. Чем это закончится – можно себе представить.
Поэтому нужно четко понимать, что сверхспособности не применяются в обычной, повседневной жизни. Сверхспособности нам нужны для того, чтобы познавать мир, чтобы менять характер к лучшему, чтобы заботиться о душе.
Почему Христос, который несколькими рыбками накормил пять тысяч человек, не кормил подобным образом своих учеников, которые от голода ели на поле колосья? По той же самой причине: потому, что применять сверхспособности в повседневных нуждах опасно. Территория сверхспособностей – тонкие планы, это территория Бога. Когда мы туда входим, исходя из Божественной логики, из логики приближения к Творцу, такое вторжение может быть не опасным. Но когда мы туда входим, думая только об интересах тела или духа, то это борьба с Божественной волей.
Кстати, Христос тоже применял ключевые слова перед применением своих сверхспособностей. Например, при лечении он говорил: «Хочу, очистись» (Мф. 8:3). Произнося определенный набор слов, он переходил на другой уровень исполнения желаний. А когда дело касалось серьезного вмешательства в будущее или в настоящее тонких планов – изменения структуры вещества, хода событий, Христос сам вообще ничего не делал. Христос говорит: «Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Иоан. 14:10). Это означает, что в серьезных аспектах применения сверхспособностей он обращался к Всевышнему и просил, чтобы Всевышний сам исполнил желаемое.
Даже скудная информация, изложенная в Библии, свидетельствует о том, что наличие сверхспособностей – это чрезвычайно опасная вещь, и человек, не обученный «технике безопасности» в обращении с ними, не должен к ним прикасаться. Он должен четко разграничить свои нормальные, поверхностные желания и желания, которые выходят на высшие уровни.
Поэтому, вероятно, и в молитве нужно концентрироваться не столько на просьбах об исполнении желаний, сколько на благодарности, благоговении, смирении, полном принятии Божественной воли и ощущении своего несовершенства и своей вторичности.
Вспомнился фильм «Бьютифул». Главный герой – добродушный, умный и духовный мужчина. Фильм начинается с того, что у него умирает отец. И умерший отец как бы общается с ним и говорит какие-то странные вещи – как будто хочет его о чем-то предупредить. Отец намекает главному герою на то, что он тоже скоро умрет.
Главный герой идет к врачу, и врач ставит ему диагноз «рак мочевого пузыря». И в это, достаточно короткое время, которое ему отпущено для жизни, мужчина пытается делать добрые поступки и пытается понять, что он делает не так, - но понять этого не может.
Парадокс фильма в том, что все герои, которые там показаны, – хорошие и добрые люди. Но то, что они делают, приводит к несчастьям и смертям. Люди хорошие и добрые, а мир к ним жесток. Почему это происходит? Вероятно, потому, что эти люди, которые сами по себе хорошие, как-то неправильно воспринимают мир, неправильно на него реагируют. И в этом фильме ненавязчиво дается объяснение тому, что происходит с главными героями.
Великолепные, гениальные фильмы часто проходят совершенно незаметными, потому что у людей нет понятийных механизмов, необходимой культуры для понимания новой информации. Они просто не могут ее усвоить. Как говорил Христос: «…они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют» (Мф.13:13).
Главный герой фильма – нравственный и добрый человек. Он хочет помочь работникам-китайцам, которые живут в подвале: приносит им для обогрева газовые баллоны. А потом выясняется, что все китайцы умерли, потому что эти баллоны были неисправны. Он любит свою жену и своих детей, заботится о них. Но у жены проблемы с психикой, она невероятно похотлива. Дело дошло даже до того, что она изменяет ему с его родным братом.
Главного героя это возмущает. Он пытается что-то сказать жене, как-то ее воспитать, но она его не слышит. И ему даже в голову не может прийти мысль о том, что поведение его жены и ребенка определяется его собственным состоянием. Ведь он же нравственный, порядочный человек. Снаружи – он образец правильного поведения. Но понять то, что творится в его душе, он не может.
А проблемы в его душе серьезные, это видно по состоянию его жены и состоянию его ребенка. В фильме исподволь, незаметно, начинает раскрываться картина опаснейших проблем с душами героев. Его жена, посмеиваясь, рассказывает о том, что их сына чуть не сбил на дороге мотоциклист. И о том, как сын испугался и махнул вслед мотоциклисту рукой, произнеся что-то вроде проклятия. «И ты знаешь, - говорит она, смеясь, - мы едем, и буквально через несколько минут видим этого мотоциклиста, лежащего на земле уже мертвым».
В фильме жизнь героев не отражена во всех подробностях, но становится понятным, что мальчик имеет сверхспособности. Если он на кого-то серьезно обидится, то этот человек может умереть. Сверхспосбности имеет и главный герой фильма, его отец: он видит тонкие планы и может помогать душам умерших людей. Правда, он делает это за деньги.
У главного героя инстинкты на первом месте, поэтому доступ к тонким планам, который ускоряет и усиливает все процессы, начинает его убивать. Его внешняя оболочка продолжает сохранять инерцию добродушия, нравственности, порядочности, а его внутреннее состояние, которое определяет поведение его жены и ребенка, свидетельствует об обратном.
Человек, для которого на первом месте не любовь, а доступ к тонким планам, высшая власть, не сможет принять собственного унижения. Любовь позволяет прощать несовершенного, помогать ему, а духовность толкает к презрению и уничтожению несовершенных. Главный герой не может принять краха высших духовных аспектов, и это естественно, потому что он им поклоняется. Если любовь вечна и не может быть разрушена, если поклонение любви не вызывает агрессии, то поклонение высшим духовным аспектам вызывает желание яростно их защищать и рождает презрение к тем, кто их оскорбляет.
Поэтому главный герой презирает жену, которая ему изменяет и для которой секс находится на первом месте. Он не подозревает о том, что противоположности переходят друг в друга, и одна противоположность рождает другую. Он не подозревает о том, что его гордыня, ушедшая за смертельный уровень, толкает жену в противоположное направление – к ревности, к похотливости, к измене.
По сути дела, поведение жены – это слепок его внутреннего состояния, только вывернутого наизнанку. Это обратная сторона медали: чем выше у мужа гордыня, тем выше у его жены будет похотливость. Он не может принять душевной боли, он не может принять краха идеалов, и он презирает и осуждает свою жену. И чем больше он внутренне отстаивает духовные ценности, тем мощнее в нем раскручивается механизм уничтожения других, и, в конечном счете, себя.
Нами управляет подсознание, и когда душа человека хочет уничтожить близких, она будет стремиться к уничтожению всех вокруг. И получается парадокс: человек, искренне пытающийся помочь другим, – невольно их убивает. Все, что он делает – даже из самых лучших побуждений, приносит другим несчастья и смерть.
Но внутреннее желание истребить весь мир всегда превращается в программу самоуничтожения. В конце фильма главный герой умирает. Причины его смертельной болезни - рака мочевого пузыря – обиды на женщин и внутреннее поклонение духовности. То есть поклонение линейной схеме развития, в которой познание – это продвижение все выше и выше по ступеням духовной лестницы.
В связи с сюжетом этого фильма вспомнилась недавняя телевизионная передача о старцах, которые еще существуют в России.
Мужчина рассказывал о том, как он помог своему другу спасти жизнь. Этому мужчине была нужна какая-то помощь, и он позвонил своему другу, офицеру-«афганцу» который был волевым, умным мужчиной, весьма незаурядным человеком. И узнал, что тот умирает, у него рак мочевого пузыря. Операцию делать было нельзя, потому что у больного был низкий гемоглобин. Врачи отпустили его домой, по сути дела, умирать.
И тогда мужчина сказал своему другу: «Немедленно собирайся. Мы едем к старцу, у которого многие люди излечиваются от болезней».
Они приехали к старцу, и тот, увидев больного, сразу же сказал ему: «У тебя все тело в метастазах, у тебя рак. Это произошло потому, что ты обижался на женщин. Сначала ты очень сильно обижался на свою девушку – когда тебе было 17 лет, а потом ты сильно обижался на свою жену. Если хочешь жить – моли сейчас Бога об одном: чтобы тебе дали время на покаяние и на изменение отношения к людям».
Этот офицер последовал совету старца и выжил, он жив до сих пор. Вероятно, для него духовные аспекты тоже были на первом месте, и поэтому он не мог прощать женщин.
Сейчас наступает то время, когда к нам начинает стремительно приближаться Божественная энергия. И самое опасное в этой ситуации – это агрессия к Богу.
Агрессия к Богу бывает у тех, кто не принимает Божественной воли. У тех, кто забывает о том, что Бог един и все созданное им – едино. У тех, кто утрачивает ощущение единства с другими людьми и не может сдержать презрение к людям непорядочным. А именно это и происходит с теми людьми, у которых духовность вышла на первое место, а любовь осталась на втором.
Презрение, осуждение – это скрытое пожелание смерти. А если это чувство повторяется часто и уходит внутрь, то это уже пожелание смерти не просто отдельному человеку, а всем людям, и, в конечном счете, Богу. И кончается это только одним – самоуничтожением.
Наверное, поэтому в сцене искушения Христа дьяволом речь идет о главном выборе, который должен сделать в своей душе каждый человек. Христос сделал этот выбор однозначно в пользу любви к Всевышнему.
С.Н.Лазарев «Блаженны нищие духом»
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться