Наверное, я должна была умереть. Лет с 4-х почему-то оказалось, что весь мир отдельно, а я сама по себе. Наша семья 1,5 года жила на даче Колчака, задний дворик был оборудован фонтаном. Я сидела на разрушенном бортике, смотрела на рассыпающуюся чашу фонтана и представляла, что я благородная дворянка вся такая в длинном белом воздушном платье окунаю руку в чистейшую прозрачную воду. «Балы, красавицы, лакеи, юнкера и вальсы Шуберта…». Реальность уплывала от меня. Я могла сидеть в большой комнате этой дачи, которую выдали моей семье как временное жилье, и часами представлять дворцы и балы. И все равно, что здание ветхое и изуродовано более поздними пристройками, фонтан не работает 50 лет минимум. Я уходила в грезы.
Примерно через 10 лет в моей жизни появилась первая книга С. Н. Лазарева. И пошли трещины по огромному толстому запыленному стеклу, которое успело вырасти и прочно отделить меня от всего мира. Читать я всегда любила. Лет в 5 я научилась читать и погрузилась в мир книг (буквы мама показала, а потом как-то слова сами собрались в предложения).
Читала я все подряд, газеты, журналы, классику. Лет в 10 пробовала прочесть «Преступление и наказание» Достоевского, не понравилось, а потом в 15 прекрасно легло произведение на ум, душа и сердце все равно не поняли и не приняли, как можно убить старушку-процентщицу, она ж человек. Читать могла долго и много, осмысливала прочитанное, представляла героев. Читала и под одеялом с фонарем. Немного останавливало, что с 3-х лет и до 12-ти я носила очки, поэтому, когда буквы расплывались от переутомления, приходилось откладывать книги. Особенно я любила сказки и «Волшебника Изумрудного города» Волкова. Какое счастье, что мое запойное чтение пришлось на конец 80-х гг. ХХ века, когда еще действовали ограничения советского времени и сказка про Какашку мне не попалась. В то время невозможно представить такое произведение созданным, отпечатанным, овеществленным.
Книги Лазарева хотя и не меняли меня и мою жизнь принципиально, но заставляли задуматься, и потихоньку задавали моей беспутной жизни правильный вектор. Как и многие последователи системы Лазарева, я интересовалась психологией и эзотерикой. Был в моей жизни период, когда я скупила все ченнелинги Крайона, а потом собрала и отнесла их на мусорку. Реально жить мне помогали только Библия и «Диагностика кармы».
Не буду расписывать внешнюю сторону жизни, было все: и безответная первая любовь, какие-то неизбывные обиды, довольно распущенная юность, переполненная мутными компаниями и алкоголем, странное обвинение в двойном убийстве, к которому я не имела ни малейшего отношения.
Личная жизнь моя сложилась только после того, как мне со скрипом удалось принять горькое лекарство от человека, за которого я собиралась замуж, и простить папу, обиду на которого я не могла преодолеть 15 лет.
Теперь я замужем, растет дочь. Все так же читаю Библию и книги Лазарева С. Н., слушаю семинары, в этом году впервые приняла участие в онлайн-семинаре. Через 3 дня после семинара дочери поставили диагноз воспаление легких.
Работы еще много, но я стараюсь жить с благодарностью к Богу в душе. 20 лет Ваши книги помогают мне жить, и сегодня я могу сказать, что благодаря Вашей системе я твердо стою на тернистой тропе, идя по которой я каждый день немного ближе к божественной любви и к гармонии в душе. Нет больше стены между мной и миром, я здесь и живу как Бог дает, а не так как я хочу.
Сквозь время я вижу – желания мои были страстями и грехами, разрушавшими меня и мою жизнь. Благодарю Бога, что через людей и Вас, Сергей Николаевич, направляет и исцеляет Он отравленную, но живую душу. До последнего мига своей жизни я буду идти по своей тернистой дорожке к Богу, не смогу идти, буду ползти, только бы суметь сохранить и передать потомкам простую истину «Бог на первом месте, а все остальное – на своем».
С благодарностью и уважением к Вашей работе,
С. Т.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии