Задание от С.Н. Лазарева. Боюсь, что включена программа, очень хотелось успеть понять, какая

Как быстро пролетела жизнь! Ушла на обиды, тяжёлую работу, ссоры, споры… Только теперь понимаю то, что читала в Ваших книгах, а понять до конца не могла.
37
2947
Задание от С.Н. Лазарева. Боюсь, что включена программа, очень хотелось успеть понять, какая

Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева», чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций.

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче.

Что вы можете порекомендовать Автору письма? Напишите, пожалуйста, своё мнение, в комментариях к данной публикации, только постарайтесь сделать это достаточно бережно, чтобы сохранить уважение и единство.

***********************************************

Здравствуйте, Сергей Николаевич!

В 1993 году миллион вопросов терзали меня, и я искала встречи с Вами, так как прочитала все книги, но по молодости  не всё понимала, отсюда и много вопросов.

С удовольствием нашла Вас на Фейсбуке, и теперь прошу только об одном: подскажите, что именно у меня в роду нужно изменить-отработать? Очень хочется понять, где собака зарыта.

Анализирую с 20 лет, сейчас мне 48. Понимание всего пришло не сразу — много информации, много раз откладывала книги и снова возвращалась...

Больно было, когда ребенок родился. Три месяца мы не выходили из роддома — уколы, капельницы, даже в голову. Тогда врач молодая сказала: «Мы столько в него всего — и сил, и лекарств — влили, он должен жить, но ты молись».

Молиться я тогда не умела — комсомол, отец партийный. Стояла на коленях у бокса сына днём и ночью. Меня не пускали днём, ругали (не положено), и я ночью туда ходила, когда все медсестры спят.

Молиться не умела, но просила Бога, чтобы он был.

В год и месяц он побежал. Хороший, но частые ангины, аденоиды. До семи лет мы сыном часто лежали в больницах — температура под 40, горло, и мы на «скорой» в больницу.

Возила его на моря, сбивалась с ног, бегая по врачам и параллельно ища причину.

Пыталась найти встречи с Вами, но тогда, в 90-х, это было невозможно. Теперь то я знаю её.

В детстве была нежеланным ребёнком. Родители женились, потому что уже два месяца, как я к ним пришла.

Родители матери наотрез отказались ехать на свадьбу. Это потом бабушка больше всех любила меня, а я  её.

Я была тихая, старшая в семье и битая, поскольку дрался младший брат, а я  получала за двоих.

Мой весёлый, но гордый нрав перекрывался слезами: «За что?» И, к сожалению, — нежеланием жить. Оно было настолько сильным, что я его помню до сих пор, с детства.

Мама защищала, отец лупил, при этом обожал меня. Младшего брата лупить нельзя — он переболел болезнью Боткина в шестилетнем возрасте.

Все ремни были моими. Чувство несправедливости, жесткость отца, мягкость матери, сложная такая немного "бандитская школа" и, наконец, я свободна!

Институт, любовь, замуж. Вырвалась из дома! Муж добрый и с характером как у меня, даже круче. Сразу после свадьбы, ровно через 9 месяцев — сын и наша борьба за жизнь.

Я обещала и себе и Богу: если он выживет, то станет самим лучшим человеком. Сейчас ему 27, и это правда, хороший человек. Он, к сожалению, не женат, здоров, красив, умён. Добрый, современный и порядочный. Работает много за компьютером, но при этом умудряется кататься на лыжах, ездить по странах, смотреть мир. Любит нас с мужем, уважает моих сложных родителей, при этом иногда задаёт вопрос, как я это всё вытаскиваю на себе?

Последние полгода постоянная температура 37 и горло у сына не дают мне покоя. Боюсь, что включена программа, очень хотелось понять и успеть понять, какая.

Из-за коронавируса мы полгода вынуждены жить вместе. До этого жили в разных городах. Стараемся с мужем не мешать ему, он — мне, но, всё таки, это немного неудобно ему, я так думаю. Подскажите причину, боюсь за сына.

Немного о себе. Веселая, жизнерадостная, самокритичная. Дева по гороскопу, но много боли, самоедства и гордости.

Уже думала, что прошла, но три года назад удалили желчный. Это был шок, поскольку я считала себя доброй — ан нет, всю злость и обиду, оказывается, в камушки запрятала. Научилась жить без желчи, вроде бы, и муж, который всегда был во многом не согласен со мной, наконец-то повернулся ко мне лицом. Прям не верится — стал таким внимательным, как в молодости.

Как быстро пролетела жизнь! Ушла на обиды, тяжёлую работу, ссоры, споры… Только теперь понимаю то, что читала в Ваших книгах, а понять до конца не могла. Спасибо Вам за всё!

И ещё. Была в юности большая любовь платоническая. Долго забыть не могла — много-много лет. Возможно, это и было причиной сор с мужем, который чувствовал что-то. А ребенок всё вытаскивал на себе?

С глубоким уважением, …

Автор лучшего комментария по мнению редакции сайта получит в подарок билет на предстоящую групповую практику-онлайн «Внутренняя сила и уверенность в себе», которая состоится уже в это воскресенье!

Лучшие комментарии будут опубликованы в разделе "Письма читателей" на нашем сайте!

Давайте помогать друг другу!

Благодарим, что вы с нами!

С Любовью и Уважением,

Команда Лазарева

Комментарии
Антон
314
Познающий
Лучший комментарий
Здравствуйте!

Учитесь внутренне больше полагаться на Бога и волю Его.
Вы задаете вопрос, что нужно исправить по роду, чтобы у всех все было хорошо.
Интересуетесь гороскопами.

Это уже попытки внутренне контролировать судьбу.
Отпустите, перестаньте переживать за будущее, тем более за будущее сына.
Поймите, а вернее, почувствуйте, что на все воля Божья. Любые болезни и неприятности даются лишь в помощь, не старайтесь так сильно их избегать.

Лучше молитесь. И молитесь не с целью, чтобы все были хорошими и здоровыми, а с целью ощутить в душе тепло, любовь и благодарность за все вокруг.

Сын, 27 лет, не женат, красивый, умный, хороший.
Своим сильным внутренним желанием, чтобы он стал самым лучшим человеком вы передали ему зацепку за духовность и идеалы. Так же за благополучную судьбу и отношения.
Поэтому не женат, это его спасение.
Умный человек, ориентированный на духовность и идеалы обиды от жены не перенесет. Любой внешне неправильный/недостойный/безнравственный поступок со стороны жены вызовет в нем невероятно сильное внутреннее осуждение, которое потом вернется в виде программы самоуничтожения. Притом довольно резко.

Старайтесь меньше опекать сына и переживать за его будущее. Меньше любить сына «человеческой любовью» и восхищаться каким он вырос. Этим его и свои привязанности только усиливаете.

Через покаяние с самого детства проходите мысленно все моменты нежелания жить и недовольство судьбой. Когда вспыхивали агрессия, неприятие, обида параллельно с вопросами «за что» и «почему».
Старайтесь задним числом пройти и принять все эти ситуации с любовью и благодарностью, с пониманием, что так нужно было для вашей души.

И помните, воля Божественная — первична.
Наши планы, надежды, желания — вторичны.

Всего Вам доброго :)
+26
  1. Мария
    7776
    Философ
    29 июня 2022, 11:21
    Нас в советское время не учили искать Бога и развивать душу, учили идеалам, поклонению высшим чувствам. Два поколения прошл через период тотального атеизма. Нам это было нужно, с точки зрения общего развития, чтобы импульс поиска Бога был сильнее. Но сейчас мы пожинаем плоды советской эпохи: идеалы, подавление «инакомыслящих», материализм, зацепка за любовь к близкому (родителям, супругам, детям). Можно начинать отстегивать наносное, что на поверхности, но лучше нырять сразу глубже. Нужно сместить точку опоры: ваше истинное Я — это Бог внутри вас, Он подталкивает вас к глубинной трансформации сквозь многие жизни. Посмотрите на свою жизнь с этой точки зрения и примите ваш урок. Нежеланный ребенок — это отказ от любви, умноженный в вас многократно, в вашем сыне — еще более. Нужно учиться любить, принимать волю Бога, раскрывать в себе Божественное. Нужно не просто прочитать комментарии на сайте, а поместить эту, своего рода практику, в свою повседневную жизнь: смотрите семинары, ходите на практики, читайте книги, анализируйте письма авторов на сайте и пишите сами. Не сожалейте о прошлом — это ваш урок, примите его и шагните в реальное настоящее.  Не надо ждать чудес, каждодневный маленький труд над своими изменениями более продуктивен. Меняетесь вы, меняются ваши родители, меняются ваши дети и внуки. 
    1. Екатерина
      2543
      Эксперт
      29 июня 2022, 11:47
      «Боюсь за сына» — вот она ваша зарытая собака. То, чего больше всего боялись мои родители, все их глубинные страхи, которые они озвучивали в течение жизни, исправляю я и прохожу, как могу. Но я поменяла свое отношение, я воспринимаю все эти испытания, как приключения, да, сложные, а порой и суровые. Но мне нужно идти дальше, не оглядываясь назад, за всех, за них, и я иду, как Маленький Мук — Дорогою Добра)
      В Душе не имейте страха, Дорогая Автор, с Нами Бог, он позаботится лучше всех о вашем сыне! Просто доверьтесь Отцу, отпустите контроль. Вы уже полгода вместе живете и это счастье, цените это время, заботьтесь друг о друге, радуйте друг друга приятными повседневными мелочами, добрыми искренними словами, вкусными чаепитиями в кругу семьи. Поговорите по душам с сыном, а он, наверняка думает, что неудобно вам с ним. 😊❤️
      1. Элла
        4716
        Эксперт
        29 июня 2022, 11:55
        Здравствуйте, милая Автор! После внимательного прочтения вашего письма заметила корень вашей программы самоуничтожения-Вы пишете:«Мой весёлый, но гордый нрав перекрывался слезами:»За что?«и, к сожалению-нежеланием жить-оно было настолько сильным, что я помню его до сих пор… с детства».Отсюда и проблемы с горлом, и аденоиды.Мы с вами ровесники: мне 47 и я тоже читаю Лазарева с двадцати лет.И проблема с носоглоткой и у меня, и у сыновей.У меня тоже с детства уныние(плохо слышу), недовольство судьбой и собой и, как следствие,-программа самоуничтожения.Сколько я ни читала книги Сергея Николаевича(всё, по много раз)-характер не менялся.Послушала лекцию«Любовь к себе», семинар «Энергия чувств»: попыталась работать на уровне души и стала слушать практики Лазарева (систематически-уже год)-и только тогда маховик сдвинулся с места: характер начал меняться-состояние и поведение близких и, особенно детей -безупречный индикатор своих внутренних изменений.Что помогает преодолеть уныние и нежелание жить? Принятие Божественной воли и активная жизненная позиция-это помогает развиваться и улучшать свой характер, меняя и воспитывая себя и близких.И тут важный момент -непрерывность устремления к Богу и Любви:«Царствие Божие силою берётся и прилагающие усилие восхищают Его».❤️
        1. Светлана
          16
          Читатель
          29 июня 2022, 12:18
          Здравствуйте, уважаемый автор! Нужно простить себя за прошлые обиды, ссоры. Главное не повторять прошлых ошибок. Важно простить родителей за всё, пусть и не простой у них характер. Не нужно держать обиду на мужа за то, что когда-то он был во многом с Вами не согласен. Большая юношеская «неудачная» любовь была дана для смягчения характера. «Блаженны нищие духом» как говорит С. Н. Лазарев) Поймите всех и простите, простите себя. Впустите свет в Вашу душу, старайтесь отключить поток мыслей, относитесь ко всему со смирением и пониманием, примите Божественную волю. Любите и радуйтесь! Радуйтесь мелочам, например, раскрывшемуся бутону цветка, птичке, севшей на ветку, плывущим облакам, всё это тоже частичка Вселенной, чудесная частичка чудесной Вселенной! И Вы такая же чудесная часть великой Вселенной, и каждый из Ваших близких, и каждый человек! Так давайте же любить друг друга, прощать, не обижаться, радоваться каждой минуте! Сделаем Мир лучше, начав с себя! Бог всех любит! Перестаньте копаться в себе, критиковать, анализировать, включите свет своей души, любите💞 Все прошлые обиды отражаются на детях, на их здоровье. Сама постоянно страдала от ангины и заложенности носа. Но когда ты понимаешь, что всё подчиняется законам Вселенной, Божественной воле, всё проходит. Сейчас болею очень редко, раз в год-два. Понятно, что проблемы различного рода будут всегда у любого человека. Но мы не должны погружаться в уныние, самоедство. Проблемы даются, чтобы приблизить нас, нашу душу к божественному. 
          1. Рушания
            1607
            Исследователь
            29 июня 2022, 12:24
            Здравствуйте, уважаемая автор! Спасибо Вам за письмо! Если внимательно перечитаете свое письмо, в нем уже найдете ответы на все Ваши вопросы.Первое, что бросилось в глаза: чувство уныния-нежелания жить, которое Вы испытывали в детстве и до сих пор помните.Значит это чувство до сих пор сидит в Вашем подсознании и работает.Если внимательно читали книги С.Н.Лазарева, то, наверное помните, что уныние одно из самых опасных эмоций, который бьет по детям.Это гордыня, уныние-это отсутствие цели, неправильно расставлены приоритеты.Если главная цель-единение с Богом, познание Его, развитие своей души, то уныние просто невозможно.Второе, что бросилось это идеализм«Вы обещали себе и Богу, что сын будет самым лучшим, и в плане духовности так и случилось, но вот любить Вы его не научили.Это не Ваша вина, виновато наше несоввершенство и наше нежелание развиваться, как говорит Сергей Николаевич.Не устроенная личная жизнь сына, температура говорят о неблагополучии потомков.Я бы на Вашем месте начала с покояния, со снятия обид на родителей, особенно на отца, на братьев, на свою судьбу, на себя(уныние), обиды на первую любовь.Сергей Николаевич говорил, что безответная любовь она самая чистая, если правильно ее пройти, т.е с сохранением любви в душе.Параллельно, конечно улучшать свой характер, научиться жить душой, сердцем, научиться правильно конфликтовать с судьбой, окружающим миром, с собой, с близкими, сдерживать человеческие инстинкты, чтобы раскрылось божественное.На текущей практике Сергей Николаевич говорил, что все нужно делать для Бога, так-как Бог во всем.И есть то-же нужно для Бога,.т.е.не переедать.И, что любую проблему начинать решать изнутри, расставляя правильно приоритеты,.т.е.цель своей жизни-на первое место Любовь к Богу, единение с Ним, познание Бога, развитие души, а все остальное на второе место.Продолжайте изучать труды Сергея Николаевича, участвуйте в практиках и по-тихонько, но непрерывно устремляйтесь к Богу, к Любви, и верьте в свои силы, дорогу осилит идущий, Бог Вам в помощь! Успехов Вам!❤️🌹
            1. Vitaly Vatanen
              516
              Исследователь
              29 июня 2022, 12:29
              Все мы подсознательно имеем ответы на все наши вопросы, надо лишь научиться прислушиваться к себе, для этого здорово научиться различать голос разума от наших чувств… сожаление о прошлом это попытка непринятия себя, попытка изменить то, что невозможно изменить — это бесполезный титанический труд, а горький опыт ваш — это ваш ценный опыт, а значит о нем не жалеть надо, а ценить и радоваться этому приобретению, ваша жизнь не эстафета, где надо в отрезке времени сделать все возможное и невозможное, так работа разума зашкаливает и не даёт возможность слушать свои чувства а значит налаживать связь с Богом и гармонизировать себя. Определитесь, что для вас важнее — судьба и благополучие сына или налаживание отношений с Творцом — вот и все, выбор то небольшой и несложный как видите)! А ваша попытка и Богу молиться и над сыном трястись с пылким жаром это как попытка усидеть на двух стульях, то же говорил Сергей Николаевич — невозможно поклоняться и Богу и маммоне одновременно. В общем выбор за вами!
              1. Инна Юдинцева
                36
                Читатель
                29 июня 2022, 12:33
                Желчный удаляют не всегда от желчного характера, чаще всего это обиды заткнутые внутрь (вам нужно научится говорить о том, как вам больно и неприятно, а также обидно) 
                Без молитвы, принятия и благодарности (на уровне чувств, не внешней) очень часто бывают откаты и боль души становится острее и ярче, даже после многолетних пересмотров и огромного труда по преодолению негативных тенденций. Молитва нужна, как воздух! Ежедневные преодоления инстинктов, скверного характера и концентрация на добрых делах, творчестве, спорте… Это огромный труд. Путь к Богу самый тяжёлый, но в то же время и самый правильный из всех. 
                1. Антон
                  314
                  Познающий
                  29 июня 2022, 12:37
                  Здравствуйте!

                  Учитесь внутренне больше полагаться на Бога и волю Его.
                  Вы задаете вопрос, что нужно исправить по роду, чтобы у всех все было хорошо.
                  Интересуетесь гороскопами.

                  Это уже попытки внутренне контролировать судьбу.
                  Отпустите, перестаньте переживать за будущее, тем более за будущее сына.
                  Поймите, а вернее, почувствуйте, что на все воля Божья. Любые болезни и неприятности даются лишь в помощь, не старайтесь так сильно их избегать.

                  Лучше молитесь. И молитесь не с целью, чтобы все были хорошими и здоровыми, а с целью ощутить в душе тепло, любовь и благодарность за все вокруг.

                  Сын, 27 лет, не женат, красивый, умный, хороший.
                  Своим сильным внутренним желанием, чтобы он стал самым лучшим человеком вы передали ему зацепку за духовность и идеалы. Так же за благополучную судьбу и отношения.
                  Поэтому не женат, это его спасение.
                  Умный человек, ориентированный на духовность и идеалы обиды от жены не перенесет. Любой внешне неправильный/недостойный/безнравственный поступок со стороны жены вызовет в нем невероятно сильное внутреннее осуждение, которое потом вернется в виде программы самоуничтожения. Притом довольно резко.

                  Старайтесь меньше опекать сына и переживать за его будущее. Меньше любить сына «человеческой любовью» и восхищаться каким он вырос. Этим его и свои привязанности только усиливаете.

                  Через покаяние с самого детства проходите мысленно все моменты нежелания жить и недовольство судьбой. Когда вспыхивали агрессия, неприятие, обида параллельно с вопросами «за что» и «почему».
                  Старайтесь задним числом пройти и принять все эти ситуации с любовью и благодарностью, с пониманием, что так нужно было для вашей души.

                  И помните, воля Божественная — первична.
                  Наши планы, надежды, желания — вторичны.

                  Всего Вам доброго :)
                  1. Пролга 21
                    9449
                    Старейшина
                    29 июня 2022, 13:04
                    Здравствуйте! Понимание пришло не сразу, потому что для восприятия информации о душе любовь и чувства должны стать главным состоянием души. Как у родителей, так и у вас благополучие будущего было важнее любви, отсюда вы были нежеланным ребёнком, родители даже на свадьбу не захотели придти. У сына проблемы, начиная с рождения, кстати, мальчик — символ будущего. В детстве у него главное, что беспокоило это температура и горло, и сейчас температура и горло у него не дают вам покоя, но почему-то одинаковости тенденции не замечаете. О детской причине вы написали, что «Теперь то я знаю её». Но сейчас-то то же повторяется. Горло это тема судьбы. Ангина это гордыня, неприятие боли от окружающего мира, частые ангины это уже тенденция повышенного подсознательного контроля над ситуациями. Они от родителей, в основном. от матери, которая во-первых, дала неправильную установку для сына — стать лучшим человеком вместо устремления к Богу. Удаление желчного по этой же причине — благополучие будущего было важнее любви. А температура говорит о том, что эта тенденция уходит дальше, к детям сына, к вашим потомкам и блокируется температурой. Судьба вас правильно воспитывала: на фоне весёлости и оптимизма выдавала колотушки, на фоне мягкости матери давала жёсткость отца одновременно с любовью. Но вы хорошее принимали, а плохое не принимали. Ещё и потребительство мешает вам — всё время вам нужен был личный контакт с Сергеем Николаевичем, поэтому материалы его усваиваете медленно. Ускоряйтесь. Это я и вам говорю и себе. Дальнейших вам успехов!💞😊👍
                    1. Андрей
                      3705
                      Эксперт
                      29 июня 2022, 14:09
                      ❤️Спасибо вам за душевный труд, за искренность, за тепло души.И хочется сказать вам так: любовь -это постоянное движение любви внутри любви.И всё вместе это тоже любовь.Дело в том, что все наши отрицательные чувства, мысли, ощущения -это и есть доказательство того, что мы дети вечно живой любви, а не какой -то пустоты.Ведь из ничего всегда и будет только ничего.И речь не о том, чтобы никогда не возникало обид, горечи, грусти, уныния, сожаления, страхов, боязни -не об этом ведь речь всегда на самом деле, а о чём тогда? А о том, что всё выше перечисленное вами или мной или другим человеком отрицательное -всё это есть любовь, потому что любовь есть всё, и нет ничего на свете без любви и не из любви состоящего -такого просто не существует.Потому что это любовь -высшая сила в душе, которая всем управляет и всё контролирует своей неподкупной ничем и никем волей высшей.Как захочет любовь высшая -вот так всё оно и будет и у вас, и у каждого из нас.А наше дело быть счастливыми и свободными и красивыми в душе -а это всегда в наших силах прямо сейчас.Быть за скорбь и за радость Слава Богу за всё благодарными.Это и есть прекрасное и удивительно чудесное искусство жить каждый день каждую минуту каждое мгновенье: всё Слава Богу -и за скорбь и за радость -Слава Богу за всё❤️👍😊 
                      1. Маргарита
                        8478
                        Философ
                        29 июня 2022, 16:05
                        Просить диагностики вопреки тому, что Автор уже давно не не проводит и вам это известно и известны причины? как это по- русски называется? То есть, вы хотите, чтобы Сергей Николаевич рисковал своим здоровьем, лишь бы вашего сына вытащить? Ого! Вам не приходило в голову, что именно это и есть ваша проблема и из-за этого проблемы у сына?    Вам, как чтице книг Лазарева ещё с далёких 90х должно быть известно, что температура  означает неблагополучие с потомками. Происходит когда идёт поклонение благополучной судьбе. Судя по всему, сын привык жить для себя и получать удовольствие, дети ему помеха. Его комментарии о ваших отношениях с родственниками, косвенно подтверждают его отвращение к семье, для него она должна быть идеальной, а «вот такое» он не сможет выносить. При этом я не очень поняла, в чем ужос отношений, у нас всех есть опыт непростых отношений и сложных родственников, но Лазарев давно сказал, что они лишь индикаторы состояния нашей души. Вы до сих пор -48 лет!- вспоминаете свое «несчастное» детство и перечисляете обиды, нанесенные папой, мамой, братом и  родственниками. Серьезно? Вы прекрасно должны знать что у нежеланных детей повышенная гордыня. Выводы просто сами собой напрашиваются, но вы сообщаете " я дева по гороскопу но много боли, самоедства и гордости"- это вообще что означает? Это ни о чем. Ничего не характеризует.  Лазарев ещё во второй книге ДК  объяснил различия между гордостью и горлыней. У вас гордыня. Поэтому хотите особого отношения, ведь вы прекрасно знаете что диагностикой СН не занимается давно. Застревания на самоопределениях и гороскопах это гордыня и может заблокировать изменения. Вам уже написали об этом. Объяснять гороскопом /генетикой/ сложным детством — ну должны уже пройти этот этап. Если не меняетесь, а стараетесь решить проблемы свои через контроль, то запихиваете вовнутрь, накапливаете и потом камни или опухоли. Это значит много работы впереди. Если вам кажется, что жизнь была полна обид и боли, ну тогда ответ очевиден- вы не сильно работали над собой. Все мы этим грешим, поскребем фасадик и очко себе присваиваем. Поставим свечку — два очка, исповедуемся три, ну и тп и надеемся что зачлось. Ой, как мы неправы 😅 Реально  жертвовать не хотим. Надо учиться.
                        1. Яна Водолазова
                          Яна Водолазова
                          1212
                          Исследователь
                          29 июня 2022, 20:34
                          Маргарита, прямо камень с души сняли… Красиво написано письмо, но не о дороге к любви. 
                        2. Yavik
                          1334
                          Исследователь
                          29 июня 2022, 16:27
                          На самом деле, это проблема многих мам. " А за что же  еще бояться?"
                          У меня тоже был такой период. Но в какой-то момент я просто устала за это переживать. Это  плен, отъем энергии. Начала искать прелесть в каждом дне.Надо просто начать жить и радоваться тому, что у вас есть. Если не умеете молиться, научитесь радоваться. Знаний у вас предостаточно, отложите все предсказания. А вот научиться чувствовать радость и жить этим — это здОрово. 
                          Как говорила Фаина Раневская «Все желания сбываются, стоит только расхотеть»
                          1. Мария
                            7776
                            Философ
                            29 июня 2022, 16:57
                            Yavik, 😄👍
                            1. Екатерина
                              2543
                              Эксперт
                              29 июня 2022, 17:11
                              Yavik, "Но в какой-то момент я просто устала за это переживать". "А вот это уже интересно", как говорит, Сергей Николаевич. 👍 Я тоже как-то писала, что в какой-то момент просто устала уже бояться. А может это ответ нам всем и все, что сейчас происходит в мире, для того, чтобы мы устали от всего и начали новую главу и почувствовали себя частью вечности и восстановили утраченную непрерывную связь с Господом, которая лежит в основе любого страха...
                              1. Мария
                                7776
                                Философ
                                29 июня 2022, 17:23
                                Екатерина, Катя, у меня те же чувства относительно своих негативных эмоций. просто надоело, как старая одежда )
                                1. Екатерина
                                  2543
                                  Эксперт
                                  29 июня 2022, 17:56
                                  Мария, 💐☺️👍 Радует, что мы стали чаще замечать и уже отслеживать, и по возможности трансформировать, эти разрушающие нас установки, мысли.
                                  Мне как-то снился сон — на мне была надета новая красивая одежда и вся в затяжках, я не предала значение этом сну. Но потом вспомнила слово «зацепки», о которых говорит Сергей Николаевич. И все поняла. 🙉 🌺
                                2. Yavik
                                  1334
                                  Исследователь
                                  30 июня 2022, 09:06
                                  Екатерина, не согласна, '' чтобы мы устали от всего и начали новую главу''. можно уставать бесконечно долго и кому-то это кажется нормой. Я просто поняла, что это своего рода зависимость и попыталась от неё избавится. У каждого есть свой выбор — жить своей жизнью, т.е. без страха или трястись, потому что больше ничего не можешь и ждать чего-то. В конце концов, мне стало немного стыдно даже перед самой собой за эту свою немощь. «Боящийся не искушен в любви» — это очень верно. а значит, нужно уходить, убегать именно к Любви.
                                  1. Екатерина
                                    2543
                                    Эксперт
                                    30 июня 2022, 17:50
                                    Yavik, под усталостью от всего и новый главы, я имела в виду Воскреси Дух свой и следуй за Мной. 🌞
                                    Путь очищения от всего ненужного (привязанностей, страхов и т.д.), надо нам начинать уже на Земле. 🐌 🌸
                                    «мне стало немного стыдно даже перед самой собой за эту свою немощь» — а я наоборот осознала, а сначала очень испугалась, что только в такие моменты ближе всего к Отцу, что без него я никто, а с Ним вместе, МЫ семья и можем очень даже многое, если есть на то Святая Воля Господа и мне полезно или другим. 😊
                              2. Денис
                                2111
                                Эксперт
                                29 июня 2022, 16:59
                                Здравствуйте! Спасибо за историю. Писать письма полезно. Сам на себе проверял не один раз.
                                Это шаг и действие в пользу развития и поиска импульса к изменению. В подсознании запускается механизм выхода из тупика и поиска ответов на вопросы. И тут, на сайте Вы этот импульс получите!
                                Многие из читателей уже решили похожие проблемы. Именно эти трудяги пошлют Вам частичку любви для дальнейших действий!
                                Если проанализировать текст письма, станет очевидно, что знание материала у Вас осталось на уровне 90х годов: «за что помолиться, с чем поработать, какая программа работает и т.п.». С того времени система развивается и ушла далеко вперёд. Думаю бесполезно всё пересказывать, ведь всё есть в книгах и семинарах. Изучайте тщательно систему и следуйте рекомендациям Сергея Николаевича. Успехов в «работе над собой» и на пути к Богу!
                                1. Екатерина
                                  2543
                                  Эксперт
                                  29 июня 2022, 19:20
                                  Нашла в своих закромах, чтобы Автора и вас всех Друзья, немного повеселить. Наверное, мы вот так выглядим на тонком плане, когда кто-то чрезмерно за нас переживает и боится. ☺️ cdn.fishki.net/upload/post/2022/02/14/4077648/66a08bae2676b03d0bb6e4ec11890d6e.jpg
                                  1. Мария
                                    7776
                                    Философ
                                    29 июня 2022, 19:32
                                    Екатерина, Катя 😄
                                    1. Рушания
                                      1607
                                      Исследователь
                                      29 июня 2022, 20:21
                                    2. Светлана
                                      7573
                                      Философ
                                      30 июня 2022, 00:26
                                      Уважаемая Автор письма! Мой взгляд зацепила фраза «всё вытаскивать на себе», причём несколько раз Вы её употребили. Второй важный нюанс увидела в Вашем обещании себе и Богу, мол, сын станет лучшим человеком. В самом стремлении становиться лучше вроде как ничего плохого-то и нет, но очень важно что мы вкладываем в это — «лучший человек», что подсознательно подразумеваем. Мне вспомнилась сказка, французская по-моему, точно не помню, но суть в том, что одна женщина попросила у ангела для своего новорождённого ребёнка (можно было попросить одно качество) — чтобы его все любили. И действительно, мальчишка умилял всех и все его любили. Шли годы, он был красив и пригож, и все его любили. Он возмужал, стал ещё милее, особенно для девичьих сердец, и все его любили. Он жил, наслаждаясь, он забыл о своей одинокой матери… И вот однажды, в такую же волшебную ночь, как и та, спустился к женщине ангел и спросил исполнилось ли то, о чём она просила? Со слезами женщина призналась как же она ошиблась! Она попросила, чтобы любили его, но не попросила, чтобы любил он! В сказке всё возможно и ангел исполнил и это желание женщины. Все вдруг увидели насколько эгоистичен человек, который буквально вчера вызывал в них чувство умиления, увидели, что он совсем не умеет любить. Много трудностей пережил этот мужчина, много башмаков стоптал, пока вернулся домой к любящей матери. Эта дорога помогла ему научиться ЛЮБИТЬ. 
                                      Так и у Вас получается похоже, Вы перечисляете замечательные качества сына, его достижения, но среди перечисленного нет, что он — ЛЮБЯЩИЙ. .... 
                                      Как-то свекровка, оглядывая сделанную мной работу на даче, спросила, мол, как ты это всё одна успеваешь делать? А я не одна, — говорю я ей. А с кем? — спрашивает она. Я с Божьей помощью,  — отвечаю я ей. И это действительно так. А Вам сын задаёт вопрос «как ты это всё вытаскиваешь на себе?» То есть и он видит, что Вы просто покрепче упираетесь ногами в землю, как штангист, и готовитесь взять ещё вес. Получается Вы сами не полагаетесь ни на Волю Божью, ни на помощь Божью, и сыну передали эту же модель, картину мира? Может просто не упомянули в письме, а может и не просто, а ведь все испытания/искушения даются, чтобы мы научились ЛЮБИТЬ… Бог в помощь Вам, Уважаемая Автор письма 💗🙏🌻
                                      1. Александр
                                        10
                                        Читатель
                                        30 июня 2022, 00:54
                                        Здравствуйте. Как я вижу тема благополучной судьбы. Крах идеалов, непринятие высшей воли Господа. Про судьбу- родители атеисты, поженившиеся только из за вашего рождения. Крах идеалов — ребенок родился не по представлениям человеческой логики. Но это все детали. Главное, что книги то вы прочитали, но суть так и не поняли.  Любить по настоящему не научились. На начальном этапе это Громаднейший труд, изменение характера  привычек, мировоззрения. Смысл жизни, высшее наслаждение, счастье- чувство любви к Всевышнему. Любое человеческое это средство и повод для этого чувства, человеческое счастье вторично, оно даётся нам на время. Читайте отче наш,  Примите прошлое с благодарность к Всевышнему- все божественно, все целесообразно. Признайтесь в Любви к нему. Не бойтесь будущего, ведь мы ничего не контролируем, мы часть, а не целое. Да, по началу будет трудно, но вы продолжайте, не останавливайтесь, ведь меняемся раз и навсегда. Дай вам Бог.
                                        1. Любовь Соломеина
                                          17
                                          Читатель
                                          30 июня 2022, 08:41
                                          Я давно поняла для себя, зачем искать, какая программа у меня включена? Просто, однажды поняла- зачем копаться, хочешь жить в любви и радости? сама люби и радуйся. Вначале моего такого решения, внутреннее состояние мне у виска крутило, должно ведь быть так: тебе плохо -грусти, копайся, ищи, нервничай итд, не любишь- не люби, ненавидь, обижайся итд. И так, я выработала привычку любить и радоваться, каждый день находила в себе чему я могу порадоваться, и что или кого, я могу сегодня полюбить, не за что- то, а за качества в объекте.  В это, я вкладывала чувства, а не пустые слова. А теперь дошло до того, что я вижу в каждом Божественную Любовь, всё есть Любовь. Я просто живу и наслаждаюсь в моменте. Осознанность, наблюдение за проявлениями в моменте, и это всё Бог. И не задумываюсь, что там не так, тут же нахожусь в моменте. прости меня! принимаюТебя! люблю Тебя! благодарю Тебя!
                                          1. Yavik
                                            1334
                                            Исследователь
                                            30 июня 2022, 09:12
                                            Любовь Соломеина, я очень с Вами согласна,это и мой рецепт тоже.
                                            1. Пролга 21
                                              9449
                                              Старейшина
                                              01 июля 2022, 08:46
                                              Любовь Соломеина, мне очень нравится ваша позиция! Зачем видеть нюансы грязи, лучше ориентироваться на сияющую чистоту!👍
                                            2. Татьяна
                                              22
                                              Читатель
                                              30 июня 2022, 11:22
                                              Здравствуйте, дорогой автор письма! Решила написать Вам. Мне, кажется, многие люди, в том числе и я, ищущие Бога, в начале своего пути к Нему, хотят поверить, чтобы улучшить свою жизнь и жизнь своих детей, похоже, вы тоже не исключение. Но Бог это любовь и боль одновременно. И мы должны почувствовать это, поскольку головой, сознанием это понимаешь, но если не почувствовать это, не совершить этот переход, а возможно скачок от сознания к чувству, то можно сколько угодно отмаливать и просить, но всё равно останешься на месте. Вопрос в том, как перейти от сознания, головы к чувствам? Мне кажется, и как говорит Сергей Николаевич, надо больше ориентироваться на свои внутренние ощущения, желания и чувства, которые идут не из головы или окружающей дествительности(мнение людей, обстоятельства, долг, правила приличия и т.д.), а из сердца, не давить их, а прислушаться к своим чувствам и ощущениям и уже с этим чувством любви, не зависящим от внешних обстоятельств, проходить все предстоящие и прошедшие ситуации. Чаще спрашивать себя, «а чего я хочу?»
                                              Больше гуляйте на природе, ходите на концерты, слушайте музыку, смотрите интересные фильмы, пойте, танцуйте, рисуйте, путешествуйте. Старайтесь внутренне оправдать любого человека и ситуацию. Не идеализируйте, Бог и в хорошем и в плохом, во всех ситуациях ищите положительные моменты, задавайте себе вопрос «для чего эта ситуация дана мне?», а не «почему?» Тем более, что все жизненные ситуации благотворны для нас, особенно болевые, благотворны для нашей души в первую очередь.
                                              Удачи Вам, у Вас всё получится!❤️❤️❤️
                                              1. Лилия
                                                2332
                                                Эксперт
                                                30 июня 2022, 18:07
                                                Добрый вечер, дорогие единомышленники и друзья! Добрый вечер, Автор письма! Столько много Вам советов и и рекомендаций написали! От добрых с любовью до строгих с укором! Это здорово! Почему Вы пишите, что Ваша жизнь прошла? Вам всего 48 лет! Это же счастье! У Вас вся жизнь впереди! Не надо оглядываться назад, надо идти, падать и опять вставать и идти. Посмотрите, сколько людей откликнулись на Ваше письмо! Молодцы, что написали! У Вас теперь столько интересной, творческой работы над своей душой — надо переварить то, что Вам объяснили и разжевали и начать на практике ежедневно менять своё мироощущение! Не знаю, курит ли Ваш сын, если да — то пусть скорее бросает. И хватит вместе жить с ним! Ситуация сейчас не такая опасная с короновирусом. Отправляйте его на вольные хлеба. Иначе, он так и не сможет жениться. Если в детстве не научили его жертвовать и заботиться — делайте это сейчас. Ведь на семью и детей (Ваших будущих внуков) нужно много энергии. Никогда не унывайте и не печальтесь! Не срезайте эту самую энергию у себя и Вашего сына! Вы же читаете на сайте, какие тяжёлые судьбы бывают у людей. Всё познаётся в сравнении. Поверьте, у Вас не самая тяжёлая судьба! А с мужем ссоритесь, чтобы не прилипнуть друг к другу. Держите дистанцию. На первом месте Бог, а потом уже все остальные. Желаю Вам во всем разобраться, начать меняться и взять верный курс на Любовь!  У Вас всё получится! 
                                                1. Wi?ka
                                                  7
                                                  Читатель
                                                  30 июня 2022, 22:37
                                                  я вижу зацикленность на негативе, вот и 
                                                  носоглотка, как фильтр, на метафизическом уровне препятствует попаданию негативных разрушающих мыслей и эмоций во внутренний мир человека. 
                                                  А так как ребёнок связан с матерью он проживает эти программы . 

                                                  Ваше не желание жить из детства: если очень глубоко, то это нежеланный ребёнок… если Вы в курсе, значит родители говорили что вообще мы тебя не хотели . 

                                                  Болезнь Брата. Болезнь Боткина — Любая тема «мне не хватает» может сгружаться в печень.
                                                  Например, «мне не хватает любви и внимания матери» 

                                                  Желчный напоминает опять о зацикленности на негативе. Подавление в себе эмоций.
                                                  Подавление стрессов, чувство вины . 

                                                  Откуда это бесконечное чувство вины ? 
                                                  Виновата что родилась на свет ? 
                                                  Виновата что сын болен ? 

                                                  Как выйти из этого: попробуйте погрузиться в себя младенца, в утробе матери… ещё там в животе мамы. Поговорите с той малышкой, станьте ей мамой, скажите " дорогая! я так рада что ты у меня есть! тебя ждёт замечательная жизнь! ..." Вобщем Вам надо самой почувствовать, что бы Вы хотели сказать . 
                                                  Это будет начало импульса, любви к себе . 

                                                  я вижу зацикленность на негативе, вот и 
                                                  носоглотка, как фильтр, на метафизическом уровне препятствует попаданию негативных разрушающих мыслей и эмоций во внутренний мир человека. 
                                                  А так как ребёнок связан с матерью он проживает эти программы . 

                                                  Ваше не желание жить из детства: если очень глубоко, то это нежеланный ребёнок… если Вы в курсе, значит родители говорили что вообще мы тебя не хотели . 

                                                  Болезнь Брата. Болезнь Боткина — Любая тема «мне не хватает» может сгружаться в печень.
                                                  Например, «мне не хватает любви и внимания матери» 

                                                  Желчный напоминает опять о зацикленности на негативе. Подавление в себе эмоций.
                                                  Подавление стрессов, чувство вины . 

                                                  Откуда это бесконечное чувство вины ? 
                                                  Виновата что родилась на свет ? 
                                                  Виновата что сын болен ? 

                                                  Как выйти из этого: попробуйте погрузиться в себя младенца, в утробе матери… ещё там в животе мамы. Поговорите с той малышкой, станьте ей мамой, скажите " дорогая! я так рада что ты у меня есть! тебя ждёт замечательная жизнь! ..." Вобщем Вам надо самой почувствовать, что бы Вы хотели сказать . 
                                                  Это будет начало импульса, любви к себе . 

                                                  1. Svetlana
                                                    33
                                                    Читатель
                                                    01 июля 2022, 12:44
                                                    Здравствуйте, автор письма!
                                                    У меня ощущение, что Вы прилепились к сыну, он Ваш источник наслаждения. С мужем всё идеально, и в письме Вашем сквозит приторностью и какой-то одухотворенностью. Мне кажется, Вам надо работать в первую очередь с вожделением, то есть с тем что Вас одухотворяет, дарит Вам наслаждение, то есть то что делает Вас счастливой, пройти все моменты когда Вы на этом залипали, особенно на сыне и красивых отношениях. Простить родителей, ведь они воспитывали в первую очередь Вашу Душу, через ремень и не справедливое отношение. Почувствуйте что Вы не только Душа но любовь, и как бы не было Вам сложно умом понять и принять прошлое, повторяйте себе, что любовь и единение с Богом для Вас важнее, чем несправедливость, обиды, близкие люди сын/муж. Вы должны ощутить себя любовью, и при любых ситуациях и красивых также держать любовь к Творцу и направлять ему красивые ощущения и любовь. 
                                                    Сын живёт очень комфортно внешне, красивый, путешествует, работает из дома, то есть отдачи энергии от него нет только потребление, но семья это огромная отдача любви жертва добровольная. Сына надо расскачивать, а не восхищаться какой он сладенький. Скорее всего это от Вас так как Вы живите наслаждением души, а не любовью к Богу, скорее всего черпаете ресурсы ребёнка или внуков. 
                                                    Я бы предложила Вам именно отрешение, на какое то время от мирской жизни и удовольствий, и даже духовной. Слушайте Лазарева проходите жизнь, читайте библию, одевайтесь скромно, не красьтесь, сядьте на пост, обычно это всё то что не приносит особого удовольствия, хорошо посмотреть фильмы которые унижают все уровни души и жизни (детки, старикам тут не место, реквием по мечте и тд). Хорошо бы тут тоже пошло бы добровольно например поубирать или поухаживать за теми кто в этом нуждается и сына привлечь к этому. 
                                                    Камни в желчном пузыре, как я могу судить из собственного опыта, это также непереносимость чистки Души, самых красивых чувств, идеалов, нравственности, но и также отождествление себя только с Душой, но на самом деле мы не только Душа, мы Любовь. 
                                                    1. Пролга 21
                                                      9449
                                                      Старейшина
                                                      03 июля 2022, 13:28
                                                      Svetlana, всё-таки точнее сказать, что мы Божественны по своей сути, но мы никогда не будем Богом. Бог есть Любовь, любовь вечна. А мы Божественны внутри, но несовершенны снаружи и мы не вечны. Мы стремимся к Богу, к любви, но не абсолютная Любовь.
                                                      1. Kaрина
                                                        1128
                                                        Исследователь
                                                        10 июля 2022, 12:45
                                                        Svetlana, ❤️👍
                                                      2. Людмила
                                                        6
                                                        Читатель
                                                        01 июля 2022, 15:54
                                                        Автор письма, я вас просто обнимаю😊 Ловите кусочек тепла❤️
                                                        1. Юрий
                                                          11
                                                          Читатель
                                                          02 июля 2022, 13:54
                                                          Здравствуйте! 
                                                          Как и ранее говорил наш архиуважаемый Сергей Николаевич,  что все проблемы и болезни от отсутствия или недостаточной любви к Творцу(Создателю)… Но! Чтобы лучше это осознать — нужно все это прочувствовать… Вы пишите в письме, что многое поняли, что увидели откуда идут проблемы,  но это уже логическое или даже математическое мышление. То есть Вы пытаетесь понять откуда все идёт, но как и говорил Сергей Николаевич, что если идёт чистка души, то почти невозможно логически понять откуда идут проблемы, возможно они даже идут из будущего, возможно Вашему сыну уже пришло время жениться,  а на тонком плане уже идет подготовка, в этой подготовке уже участвуют и родители и родственники. 
                                                          Не пытайтесь понять откуда идут проблемы — пробуйте в любой ситуации удержать любовь к Божественному… не важно, хорошо Вам или плохо на душе — всегда устремляйтесь к Богу. Ведь он Вас привёл в этот мир, привёл и всех нас. И дал возможность вырастить и воспитать вам сына… вспомните, сколько моментов было, когда вы уже отчаились,  но Бог всегда Вам помогал!!! Удерживайте Эту информацию… в книгах и семинарах Сергей Николаевич всегда говорит, что Бога надо любить превыше всего!!! Или также " Враги — это домашние твои" нужно от них отрешиться и довериться Богу…

                                                          Всех благ!
                                                          1. Андрей
                                                            207
                                                            Познающий
                                                            08 июля 2022, 19:35
                                                            Сергей Николаевич говорил, что мы своим здоровьем душевным и физическим отвечаем за детей, внуков и правнуков. То, что с вами происходило до рождения сына и далее — это процесс формирования в вас новых эмоций, которые вы потом передадите дальше по роду. Вам, похоже надо продолжать в томже духе скрести себя по сусекам в поисках своего Божественного я.

                                                            Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                            Авторизоваться
                                                            Картина С.Н. Лазарева
                                                            Я люблю море
                                                            Последние комментарии на сайте
                                                            Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                            Сегодня посмотрела Подборку «перед приемом» -1999 год Сергей Николаевич говорит о вырождении чувств и знаках этого — смена пола, гомосексуализм (также Чайлд фри, в другом месте он говорит о надвигающемся вырождении мужчин -!!!) 
                                                            Вообще, смотрите материалы на сайте, есть подборка «как помочь своим детям», много чего можно найти про гомосексуализм и нынешние тренды. 
                                                            От С. Н. Лазарева
                                                            Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»
                                                            У меня две дочери, 14 лет и 5 лет. Старшая росла без телевизора, без гаджетов( с трёх лет смотрела иногда только советские мультики, с 12 лет появился не кнопочный телефон). И у неё нет зависимости на...
                                                            От С. Н. Лазарева
                                                            Тема обсуждения №26. Присоединяйтесь!
                                                            Огромная благодарность вам за письмо! Такое искреннее, светлое, не унывающее! Вы на правильном пути!  Меня так тронул ваш опыт, как вы рассказали, что сказали мужу что он абсолютно прав, а он обрадова...
                                                            Письма читателей
                                                            «Господи! Пошли мне помощника!»
                                                            Читайте также
                                                            Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь! От С. Н. Лазарева Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                                            Тем временем на дворе Великий пост, который предполагает ограничение человеческих инстинктов для накопления Божественной любви. И каждый раз обсуждения относительно соблюдения постов, особенно в религиозной среде, бывают весьма противоречивыми.
                                                            18 апреля 2024
                                                            0
                                                            63
                                                            Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?» От С. Н. Лазарева Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»
                                                            Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева, чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций. Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма.....
                                                            10 апреля 2024
                                                            12
                                                            676
                                                            Личный опыт перед практикой «Гармония в семье» От С. Н. Лазарева Личный опыт перед практикой «Гармония в семье»
                                                            Семья способствует нашему развитию и помогает проходить самые сложные ситуации. Для того чтобы создать и сохранить счастливую семью, нужно иметь много внутренней энергии; нужно, чтобы в семье были любовь и уважение, тогда будет желание и возможность меняться.
                                                            03 апреля 2024
                                                            8
                                                            710
                                                            Другие материалы
                                                            Все видео
                                                            Поддержать автора
                                                            Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                            Узнать больше
                                                            Подпишитесь на новости и анонсы
                                                            Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                                            0