Задание от С.Н. Лазарева: «Как это влияет на душу умершего?»

Если человек умирает в церковные праздник, и третий, девятый, сороковой день выпадают тоже на церковные праздники, это как-то влияет на душу умершего, или это просто совпадение?
22
1670
Задание от С.Н. Лазарева: «Как это влияет на душу умершего?»

Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева», чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций.

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче.

Что вы можете порекомендовать Автору письма? Напишите, пожалуйста, своё мнение, в комментариях к данной публикации, только постарайтесь сделать это достаточно бережно, чтобы сохранить уважение и единство.

***********************************************

Здравствуйте, Сергей Николаевич, огромное спасибо за Ваш труд.

Подскажите, пожалуйста, если человек умирает в церковные праздник, и третий, девятый, сороковой день выпадают тоже на церковные праздники, это как-то влияет на душу умершего, или это просто совпадение?

Автор лучшего комментария по мнению редакции сайта получит в подарок билет на предстоящую групповую практику-онлайн «Очищение потомков», которая состоится уже в это воскресенье!

Лучшие комментарии будут опубликованы в разделе "Письма читателей" на нашем сайте!

Давайте помогать друг другу!

Благодарим, что вы с нами!

С Любовью и Уважением,

Команда Лазарева

Комментарии
Вероника
721
Исследователь
Лучший комментарий
Здравствуйте,
 день смерти — это особый день не только для умершего, но и для тех, кто был с ним связан и еще продолжает свой жизненный путь. Это день глубокой внутренней трансформации. И того, кто «перешел», и тех, кто остался здесь. Дни, когда мы узнаем о смерти тех, кто был с нами рядом — всегда внутреннее потрясение. Когда приходит ясное чувство временности земного и что всем нам это предстоит. Это яркое сильное напоминание о нашей душе, Боге и смысле жизни. О том, что земная жизнь — это средство для постижения Бога, для очищения нашей души, для ее развития. Это день внутреннего смирения. Он очень много дает, много открывает, о многом заставляет задуматься, многое прочувствовать.
 Церковные праздники — это светлые дни. Дни, которые приносят радость душе, желание приблизиться к Творцу, дни усиленной молитвы и усиленного обращения к Богу.
 На мой взгляд, совпадение дня смерти, а также дней поминовения с церковными праздниками — это знак, скорее, живущим, о том, что не нужно скорбеть, унывать, плакать, а нужно усиленно молиться за душу умершего, с радостью и светлым чувством внутри. Как бы провожая ее в добрый и светлый путь. Что для души — это праздник.
 Всего Вам доброго.
+17
  1. Ильдар
    1290
    Исследователь
    28 июня 2023, 11:05
    На мой взгляд здесь у автора письма сильная скрытая зацепка за благополучную судьбу, за высшие тонкие духовные ценности, то есть простое потребительство, желание управлять судьбой другого человека. То есть, если Сергей Николаевич скажет, что смерть в церковный праздник очищает душу хотя бы на одну условную единицу больше, чем смерть в другой день, не праздничный, то в подсознании вспыхнет сильная программа самоуничтожения, которая сможет потом дойти до того, что человек будет говорить, что делать аборт в церковный праздник не грех. У такого человека в подсознании начнет созревать план, как устроить свою жизнь и свою судьбу так, чтобы умереть в церковный праздник, ведь это очищает душу больше.
    1. Пролга 21
      Пролга 21
      9468
      Старейшина
      28 июня 2023, 12:21
      В Библии сказано: «Вначале было слово». Из этого следует, что информация первична. Мы рождаемся во времени, для жизненного развития нам даётся энергия, мы гибки, радостны и мягки. Постепенно растрачивая данную нам энергию, мы начинаем приближаться к концу пребывания на Земле, всё больше познавая новое, становясь твёрже, «облучая» себя всё большей информацией, мы  становимся твёрдыми, жёсткими и серьёзными. Затем наша душа переходит полностью в тонкий план, покидая тело, которое растратило всё выданную ему для жизни энергию. Но возвращаться в точку Первопричины, заканчивать манвантару будем из информации. Думаю, можно предположить, что если дата смерти совпадает с церковным праздником, то это может быть знаком того, что душа стала ближе к Богу и достойна более обобщённой, а значит, более истинной информации. То же самое и с датой рождения. Опять же, моё  предположение, что дата рождения как знак может говорить о твоём предназначении, с чем тебе надо работать в жизни. Например, мой отец умер на Пасху. Я родилась на Великий праздник апостолов, мой муж родился в Крещение, а умер в день рождения Ленина (возможно, потому, что не крестился). Мой племянник родился на Рождество Христово. Кстати, известно, что рекомендуется посмотреть даты рождения и смерти великих и знаменитых людей, которые родились и умерли в твой день рождения. Считается, что те, у которых совпадают дни рождения с твоим, схожи с тобой по энергиям, как бы ты получил их энергию. Те, кто умерли в твой день рождения, схожи с тобой по информации, ты их продолжатель. Но это всё версии из моих прежних увлечений, хотя всё может быть. Главное в любом случае зависит от устремлённости человека, любовь должна быть на первом месте, а иначе любую информацию или энергию можно сделать кумиром и привязаться. Но изолироваться от знаков тоже не стоит, они должны быть только второстепенными, средством, помощниками для устремления к Богу. Спасибо за письмо!?
      1. Inci
        Inci
        8523
        Философ
        28 июня 2023, 13:15
        На душу умершего в гораздо большей степени влияет состояние душ его родственников. Если вам хочется услышать, что перечисленные даты имеют какой то сакральный смысл, то это ваше полное право, если это вам поможет. Смыслы придаем мы сами. Ориентируйтесь на состояние вашей души, а не на счёт дней.
        1. Элла
          4724
          Эксперт
          28 июня 2023, 13:38
          Здравствуйте! Вы знаете, для меня каждый день -Божий: что обычный день, что праздник.Но, по моим (и не только)наблюдениям в праздничный день энергетика всё таки выше: это ощущается и в природе, и по самочувствию, и по обстоятельствам -событиям.Что касается вопроса: если близкий умер в день церковного праздника-совпадение это или нет? И да, и нет.Отвечаю потому, что у нас в семье недавно был похожий случай: свекр умер на Рождество Христово.Тогда все посчитали это хорошим знаком и действительно, спустя полтора года родился правнук, а в семье перед этим очень долгое время не рождались дети: у внуков женатых детей не было.Свекр умер от коронавируса и вся семья переболела этим.Именно незадолго до эпидемии ковида я начала участвовать в практиках Сергея Николаевича и это мне очень помогло вселить веру и оптимизм в себя, близких и родных: у многих изменился и характер, и судьба.???С человеческой точки зрения многие события выглядят случайными.На тонком плане всё взаимосвязано и едино, и любое событие имеет высший смысл.Наша помощь близким -это увеличение любви и гармонии в своей душе.
          1. Вероника
            721
            Исследователь
            28 июня 2023, 14:28
            Здравствуйте,
             день смерти — это особый день не только для умершего, но и для тех, кто был с ним связан и еще продолжает свой жизненный путь. Это день глубокой внутренней трансформации. И того, кто «перешел», и тех, кто остался здесь. Дни, когда мы узнаем о смерти тех, кто был с нами рядом — всегда внутреннее потрясение. Когда приходит ясное чувство временности земного и что всем нам это предстоит. Это яркое сильное напоминание о нашей душе, Боге и смысле жизни. О том, что земная жизнь — это средство для постижения Бога, для очищения нашей души, для ее развития. Это день внутреннего смирения. Он очень много дает, много открывает, о многом заставляет задуматься, многое прочувствовать.
             Церковные праздники — это светлые дни. Дни, которые приносят радость душе, желание приблизиться к Творцу, дни усиленной молитвы и усиленного обращения к Богу.
             На мой взгляд, совпадение дня смерти, а также дней поминовения с церковными праздниками — это знак, скорее, живущим, о том, что не нужно скорбеть, унывать, плакать, а нужно усиленно молиться за душу умершего, с радостью и светлым чувством внутри. Как бы провожая ее в добрый и светлый путь. Что для души — это праздник.
             Всего Вам доброго.
            1. Людмила
              Людмила
              1379
              Исследователь
              28 июня 2023, 16:48
              Вероника,спасибо большое, Вы так точно описали то, что происходит с душой человека после смерти его близких, полностью с Вами согласна, наши родные помогают нам даже своей смертью.
              1. Вероника
                721
                Исследователь
                28 июня 2023, 18:03
                Людмила, спасибо и Вам:)
            2. Лилия
              2348
              Эксперт
              28 июня 2023, 19:38
              Добрый вечер, Автор письма! Добрый вечер, дорогие единомышленники, друзья! Много лет знаю семью, где нынешним апрелем день ухода мужа знакомой и последующие дни его поминовения совпали с церковными праздниками. День рождения мужа был на Рождество Христово. Жили знакомые душа в душу. Покойный муж, Царствие ему Небесное, был очень хорошим, добрым, отзывчивым и порядочным человеком, заботливым мужем, отцом и дедушкой. Семья жила в достатке, растили детей, внуков. И вдруг – инсульт. Через неделю в реанимации главы семьи не стало…К сожалению, знакомые Бога не знали, не верили в Него, не искали Его. Просто жили как живут большинство семей на земле. Мне кажется, что в данном случае, все совпадения — это подсказка родным от Бога, чтобы они задумались хоть немножко, пересмотрели свою жизнь и начали развиваться, чтобы все живущие родные поняли как призрачно земное счастье и что самым дорогим у человека должна быть Любовь к Богу! Но не жизнь! Что пришло время встать на путь спасения Души!
              1. Пролга 21
                Пролга 21
                9468
                Старейшина
                28 июня 2023, 20:15
                Лилия, согласна. Даты — это, конечно же, подсказки и знаки для тех, кто живёт на Земле, для которых время разделяется на прошлое, настоящее и будущее. А на тонком плане, в загробном мире время едино, одновременно и прошлое, и будущее, и настоящее, даты там не имеют ценности и значения.?
              2. Незнайка
                Незнайка
                1033
                Исследователь
                28 июня 2023, 23:32
                А я предполагаю что всё двойственно. И Такие случаи говорят и о достоинствах человека и о его недостатках. Так как церковные праздники  возникли не случайно а согласно каким либо деяниям святых, пророков  и т д то и и носят они  в основном позитивный, гармоничный потенциал. который говорит о таких же тенденциях в душе усопшего. Но церковь как ни прискорбно больше  связана с религией и верой чем с любовью к Богу(по Христу)  И эти ошибки так же как и в церкви, дублируются в душе таких людей.
                1. Мария
                  13
                  Читатель
                  29 июня 2023, 08:47
                  Мой муж умер в праздник Пасхи… Я помню, что я чувствовала. Этот праздник помог мне принять уход любимого. 
                    На душу умершего будет влиять душевное состояние его родственников и близких людей, их отрешение от человеческого аспекта и принятие происходящего.Когда уход происходит в праздник, мы повышенно чувствуем Волю Бога в этом событии, нам легче это сделать. Праздник помогает со смирением принять происходящее, тяжесть утраты дорогого человека может стать светлым чувством и это помогает душе умершего отпустить привязанность к земному.Боль и любовь соединяются в душе и мы воспаряем над человеческим. Мы становимся счастливее, чувствуя эту светлую- светлую грусть… и этим даём опору душам ушедших любимых.
                  Всем желаю успехов в обретении Божественного и принятии Воли Творца, ведь другой опоры, кроме любви, в этом мире просто нет.
                    Уважаемый, Сергей Николаевич, Вы помогли стольким душам! Вам любви, здоровья, успехов и процветания! Храни Вас Бог!!!
                  1. Людмила
                    Людмила
                    1379
                    Исследователь
                    29 июня 2023, 11:50
                    Ответы все очень интересные, но вот сам вопрос не совсем корректный. по какому стилю предлагается определять праздники: по новому или по старому? И ведь цифры и даты связаны с головой, то есть с сознанием, а оно определяет поведение человека на 3-4 процента, вот и выходит, что самое главное это  состояние души (о чём почти все комментарии), то есть ответ на любой вопрос ведёт к Богу, к исследованиям СН. Что называется, все дороги ведут в Рим!
                    1. Вероника
                      721
                      Исследователь
                      30 июня 2023, 10:18
                      Людмила, на мой взгляд цифры и даты не связаны с головой. На Земле много информационно-энергетических систем, которые работают, но мы своим человеческим сознанием на текущий момент охватить их не можем. Но есть люди, которым это открыто. Встречала в жизни человека, которому информация шла через числа, даты и т.д. Вот как мы книгу читаем и получаем инфо, так тот человек читал числа. Поэтому, мир более многообразен и широк, чем мы его представляем..
                      1. Людмила
                        Людмила
                        1379
                        Исследователь
                        02 июля 2023, 12:11
                        Вероника, трудно не согласиться, с каждым Бог говорит по своему, кому-то ближе числа, кому-то чувственные образы. Но как быть с разницей в две недели? В Европе Христос рождается на две недели раньше, чем у нас, к какой дате рекомендуете привязывать события?
                        1. Вероника
                          721
                          Исследователь
                          02 июля 2023, 13:08
                          Людмила, думаю, когда происходит то или иное событие, Вы интуитивно чувствуете связано ли оно с той или иной датой. Допустим что-то произошло 25 декабря, но для Вас Рождество 7 января, то Вы интуитивно поймете, связано ли это в принципе с Рождеством Христовым. И является ли каким-то знаком и сообщением для Вас. Скорее всего, в любом случае, это отложится у Вас в памяти. А последующее события будут либо подтверждать Ваше мнение, либо опровергать. Это мое видение =)
                          1. Людмила
                            Людмила
                            1379
                            Исследователь
                            02 июля 2023, 17:35
                            Вероника, то есть возвращаемся к тому, что интуиция важнее любых цифр! :))
                    2. Людмила
                      Людмила
                      1379
                      Исследователь
                      29 июня 2023, 15:14
                      Не по теме, но не написать не могу… Всю правду не знает никто, кроме Бога, поэтому в данной «переписке» нет правых и виноватых, каждый прав по своему. К сожалению, разговор в чате лишен чувственной составляющей, поэтому не является полноценным общением, на этой почве могут возникнуть недопонимания, ведь можно и ласково «сволочью» назвать, а в любви признаться таким ледяным тоном, что кровь застынет в жилах! Поэтому выход только один-уточнять, что именно имел в виду ваш собеседник, и как вы его поняли. Очень часто эти две вещи не совпадают по вышеназванной причине, к тому же мы не чеховы и толстые, не можем совершено точно словами описать наши чувства. А ведь чувства при общении гораздо важнее слов! Мне очень понравилось, как СН урегулировал ситуацию со своим «оппонентом» на питерском семинаре в ноябре 2010, там одна женщина минут пять говорила что-то недовольным голосом, причём я сидела наподалёку и всё слышала, правда, не смогла понять смысла её речи! После фразы СН в зале раздался смех, женщина сразу замолчала. Рекомендую посмотреть! 
                      1. Регина
                        549
                        Исследователь
                        29 июня 2023, 16:23
                        Добрый день, уважаемый автор письма!
                        Все случайности не случайны, всё имеет свой Божественный смысл. Попробую дать свой ответ. Церковный праздник – это радость, лёгкость, теплота. Потеря близкого человека – скорбь, печаль. Возможно, дав смерть и поминальные дни в церковные праздники Бог хотел сказать, что, Вы потеряли человека, но не нужно печалиться, ведь сегодня такой праздник, праздник души. Бог помог соединить две логики: человеческую и Божественную. Одновременно в душе присутствует и печаль, и радость, а объединить это можно через Любовь. Проходя через потерю с Любовью, очищается Ваша душа, души Ваших потомков. Бог дал благодать!..
                        1. Надежда
                          705
                          Исследователь
                          29 июня 2023, 17:44
                          Вообще, в православии много праздников. Практически каждый день — это день поминовения какого-нибудь святого/святых или день, связанный с библейскими событиями. Есть 12 главных (двунадесятых) церковных праздников, которые связаны с главными событиями из жизни Девы Марии и Иисуса Христа. В чём смысл церковных праздников? Думаю, в том, чтобы в нашей душе усиливалось устремление к Творцу, в раскрытии души к божественному, в ощущении радости Божьего присутствия. Получается, если человек умирает в день большого церковного праздника, то это помогает его душе (и душам родственников) преодолеть привязанность к земному, ощутить временность человеческого и вечное счастье устремления к Творцу… То есть, это помощь нашим душам в преодолении стрессовой ситуации. Как мы знаем, Господь помогает тем, кто идёт к Нему, ищет Его. Значит, думаю, то, что человек умер в день церковного праздника — это хороший знак. 
                          1. Светлана Прилуцкая
                            30 июня 2023, 10:10
                            Здравствуйте всем ? 
                            Вспомнился свой опыт на вопрос читателя. Я уже где-то рассказывала, но как-то сейчас теплом обняло меня это воспоминание. Моя мама умерла на Пасхальной неделе. Причём и мистические знаки, совпадения тоже были. Мы разговаривали в воскресенье на Пасху, договорились, что приеду во вторник. Она рассказала, что купила 2 десятка яиц, чтоб красить, споткнулась по дороге и 13 из них разбилось, а семь осталось. Вторник был 13 число на святой седмице…
                            В пятницу она ушла, не приходя в сознание ?
                            Это было очень давно, 2004 год. Ещё до всех аудиокниг и практик Сергея Николаевича, ещё много какой информации не было усвоено, осознано.
                            Но всё же и понято, прожито тоже много каких нюансов уже было. Я принимала Волю Всевышнего изо всех сил, пыталась передать как бы маме состояние принятия. 
                            Мама была известным человеком в нашем небольшом городке, заниматься организацией всего пришлось мне. Огромнейший стресс, который не осознавался в моменте. Народу было много, звонков, всего…
                            И кто-то мне сказал, что, когда человек умирает на святой праздник  — это значит, что Господь за руку взял и в рай отвёл. Как же мне тогда легко стало❤️?
                            Так ярко представилось, что мама за ручку с Богом идёт ❤️?
                            Я ей тогда сказала мысленно, мол, не беспокойся, управимся, ступай❤️?
                            Энергетически наверное действительно на тот момент центром была я, все родственники ориентировались на меня, на моё состояние. Было светлое состояние, было столько цветов! За всю жизнь не видела столько цветов, сколько тогда ей несли?
                            И присутствие Всевышнего я тогда ощущала очень… не могу слова подобрать, как будто пронизывает всё, как будто ткётся всё на твоих глазах… Не только маму Бог за руку вёл, и меня за руку вёл, как только я это почувствовала через маму?
                            Всё даётся для нас, ситуация всегда та самая ЛЮБАЯ, которая даётся нам для того, чтобы мы научились Любить. 
                            Даты святых праздников помогают Душе ощутить благоговение перед Всевышним, ощутить Его присутствие ❤️?
                            Что бы ни происходило  — это повод Любить❤️?
                            Бог в помощь нам всем❤️?
                            1. Ильдар
                              1290
                              Исследователь
                              02 июля 2023, 13:29
                              Светлана, здравствуйте. Благодарю за информацию, которой Вы поделились. Прочитал Ваш комментарий и вспомнил одну притчу, которая произвела на меня впечатление. Притча с условным названием "Следы на песке", в интернете можно найти множество вариаций данной притчи, но суть у всех одна. Расскажу своими словами. "Умер человек и попал на Небеса к Богу. Бог показал человеку весь его жизненный путь в виде следов на песке. Везде было две пары следов - человека и рядом идущего с ним Бога. Кроме самых трудных и тяжелых моментов в жизни человека, в такие моменты пара следов шла одна. Человек увидел это и говорит: "Вот видишь, в самые трудные моменты моей жизни я шёл один, ты оставлял меня". На что Бог ответил: "Это не твои следы, а мои. В эти моменты Я нёс тебя на руках"".
                            2. Юлия
                              61
                              Читатель
                              01 июля 2023, 04:31
                              Всем доброго времени суток ? Смею предположить, что день перехода человека в тонкие планы, совпадающий с церковными праздниками, имеет более высокие энергетические вибрации и помогает душе умершего легче осуществить свой отрыв от физического тела и переход в тонкие планы. А родственникам умершего такое «совпадение» помогает легче пережить боль утраты, так как в сознании есть связь: смерть в церковный праздник — благой знак, что усиливает внутренне устремление родственников умершего к Богу, к любви. Можно привести массу примеров, когда люди, потерявшие близкого человека, становятся более верующими, всё чаще начинают устремляться к Богу, так как только в этом находят успокоение своей души. В свою очередь, внутренне устремление родственников умершего к Богу, их искренняя молитва помогают душе умершего совершить свой переход. Верующий человек понимает что смерть -это не конец жизни, а ее продолжение, и что мы, живущие на земле, модем своими молитвами и внутренним устремлением к Богу помочь своим родственникам, ведь на тонком плане не существует прошлого, настоящего и будущего- всё едино. Я могу ошибаться, но мне вот так чувствуется. Всем мира, добра и любви в душе ?❤️

                              Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                              Авторизоваться
                              Картина С.Н. Лазарева
                              Сахара
                              Последние комментарии на сайте
                              Топ-3 лучших комментариев за неделю
                              Здравствуйте! Меня мама в детстве лечила гомеопатией. В то время подбор лекарства в основном осуществлялся путём наблюдения за уникальными симптомами и чертами характера человека, т.е. сочетание медицины и психологии. Удивительно, но подходящее лекарство сначала вызывает обострение и не все готовы к этому. Сейчас я воспринимаю это обострение как информационный резонанс внутреннего состояния и принимаемого лекарства. Обострение даёт возможность перенести на поверхность скрытую проблему и от цели ...
                              От С. Н. Лазарева
                              Задание от С.Н.Лазарева: «Как работает гомеопатия?»
                              Здравствуйте. Где найти ссылку для входа на он-лайн встречу с Сергеем Николаевичем
                              От С. Н. Лазарева
                              Приглашаем на онлайн-встречу с Сергеем Николаевичем!
                              Мои чувства не выразить ни словом ни фразой, у меня слезы текут и я улыбаюсь во весь рот! Я так благодарна вам, ребята, что вы оба написали сюда!!! Это как старинный медальон с секретом, который содер...
                              Письма читателей
                              Та самая – моя единственная
                              Читайте также
                              Личный опыт перед практикой «Лучшее средство от уныния» От С. Н. Лазарева Личный опыт перед практикой «Лучшее средство от уныния»
                              Уныние уводит человека от состояния гармонии, вызывая в коре головного мозга электрические импульсы, близкие к эпилептическому припадку. Человек, который привык видеть присутствие Бога во всем, примет любую ситуацию, сохраняя любовь и не занимаясь поиском виноватых.
                              03 октября 2024
                              0
                              104
                              Приглашаем на онлайн-встречу с Сергеем Николаевичем! От С. Н. Лазарева Приглашаем на онлайн-встречу с Сергеем Николаевичем!
                              В субботу 28 сентября в 11 утра (мск) ждем вас на эфире с Сергеем Николаевичем в онлайн-кинотеатре! Тема встречи – Ситуация в мире. Ответы на вопросы читателей.
                              26 сентября 2024
                              2
                              383
                              Задание от С.Н.Лазарева: «Как работает гомеопатия?» От С. Н. Лазарева Задание от С.Н.Лазарева: «Как работает гомеопатия?»
                              Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма?
                              25 сентября 2024
                              9
                              829
                              Другие материалы
                              Все видео
                              Поддержать автора
                              Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                              0