От С. Н. Лазарева
10 апреля 2024

Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»

Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева, чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций. Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма.....
12
1168
Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»

Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева, чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций.

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма? Напишите, пожалуйста, свое мнение, в комментариях к данной публикации, только постарайтесь сделать это достаточно бережно, чтобы сохранить уважение и единство.

Всем добрый день, вот и пришло мое время просить о помощи.

Мне будет в мае 50 лет, дочке в апреле 21. Когда ей исполнилось 7 лет, я увезла ее в Англию, и мужа тоже. В Латвии он то работал, то нет. Хотелось жить хорошо. Муж в Англию ехать не хотел. Я не видела другого выхода.

Через пару лет жизни в Англии мы расстались, муж уехал в Латвию. Мы перестали общаться. С этого все и началось — дочке все время было скучно, так она говорила. И моя душа как будто замерла, стала неживой.

Через 4.5 года мы вернулись в Латвию, пожили 3 года там и вернулись в Англию, дочка не смогла адаптироваться в Латвии. В 15 лет она сказала что ей нравятся девушки. Хочу добавить, что по просьбе дочки приехал жить в Англию бывший муж.

В общем, она нас огорошила по полной программе. Мы с мужем воспитаны в непринятии однополых отношений. Но что делать, мы пытались принять ситуацию, так и жили. Через пару лет я уехала в Латвию, потому что моя мама заболела и понадобилась помощь, а муж не хотел оставаться в Англии больше и тоже уехал.

Муж перестал общаться со мной и дочкой. К тому времени дочь уже училась в университете. Через год моя мама умерла, и дочка попросила меня вернуться в Англию, якобы ей там тяжело и одиноко.

Когда я приехала, открылось, что она употребляет наркотики и считает, что у нее Синдром дефицита внимания. Пока не доказанный. Понимаю, что ко всему этому привели ошибки мои и мужа. Дочка позвонила отцу, и мы сейчас очень много разговариваем вместе обо всем, кажется, ей легче, я молюсь и прошу Бога простить меня за совершенные ошибки.

Я медицинская сестра и видела много страданий в этой жизни. Всегда стараюсь помочь людям, но это не работает в отношении моей дочки. Воспитывала дочку довольно долго одна, и теперь она говорит, что ей не хватало эмоциональной любви и обвиняет меня.

Она считает, что поскольку я ее родила, то должна ей. А я понимаю, что слишком много ее опекала, и теперь дочка не может самостоятельно жить. Муж говорит, что надо, чтобы она уехала из Англии, дочь говорит, что наркотики есть везде, и это не решит проблему.

Как нам с мужем понять где и какие ошибки мы совершили? Как помочь дочери и как нам начать мыслить правильно?

Автор лучшего комментария по мнению редакции сайта получит в подарок билет на предстоящую практику, которая состоится уже в это воскресенье!

Лучшие комментарии будут опубликованы в разделе «Письма читателей» на нашем сайте!

Давайте помогать друг другу!
Благодарим, что вы с нами!

С Любовью и Уважением,
Команда Лазарева


Комментарии
Inci
8557
Философ
Лучший комментарий
Я прямо вздрогнула. Сама живу в Англии и это культура, в которой свободное выражение чувства не поощряется исторически. Зато поощряется ЛГБТ. Я уже говорила, что детей сейчас не воспитывают толком, родители перестали быть для них авторитетом. Я человек очень чувствительный и хотя на этапе моего переезда сюда я ещё тупила и верила в «демократию» но скоро начались звоночки, которые обострили мои отношения с местной системой воспитания и образования. Мне стоило немалых усилий привить детям уважение к традиционным ценностям, я таскала их в церковь, и в тоже время пугала — именно пугала -  соц системой, прямо говорила им «если вы однажды пожалуетесь на родителей, вас отведут в каменную комнату где будет только кровать и стол со стулом. И будут кормить стремной английской едой». Они выросли в двух культурах и знают, что воспитывать детей нужно. Я разговаривала с ними о всей этой вакханалии с сексом, полами, вседозволенностью. Указала на пару детей из их школы — одна «бинарная», другой непонятно почему косит под девочку. Я детям сказала — из проблема гораздо глубже — мать первой лупил отец на ее глазах, а парень резал себя, но вместо того чтобы оказать психологическую помощь им просто «разрешили » сменить пол, что приведет к ещё большему ментальному брекдауну. В общем и целом, у моих детей установка что все эти ЛГБТ имеют недиагностированные психические проблемы.
То что здесь общество разлагается уже видно — буквально недавно я заметила новое -молодые мужчины стали похожими фигурой на женщин. Если стоить их модную бороду, полчеркивающию «мужские» скулы — то отличить будет невозможно: даже плечи приняли. Недавно разговаривала с одной дамой, живущей в Эстонии — она подтвердила происходящее. Винила во всем сою, гормональное куриное мясо и воду — с остаточными коками. Но мне кажется, самое главное, это утрата мужественности как функции, гендерное размывание и отсутствие духовных устремлений- все о чем м говорил СН сбывается, орган (извините) утрачивается, когда происходит подмена цели и функции. 
Касательно вашей дочери — это элементарно. Но очень сложно исправить. Во первых, вы не приучили ее заботиться. Ее волнует только ее состояние и удовольствие. Вы верите ее жалобам на жизнь? Это манипуляция. Но вы ее заложник, потому что дочь всего лишь транслирует то, что вы ей передали. Вы переехали в Англию несмотря на протест мужа. Таким образом, ваше благополучие и будущее поставили выше семьи. Дочь не имеет желания создавать семью и не хочет принимать душевную боль от мужчины. Закономерно. Она будет мсить вам, потому что вы автор этой программы и вы не воспитали ее правильно. То есть, вы вырастили ребенка в соответствии с западными либеральными ценностями,  — и теперь она нашла виноватых-  обвиняет вас в своих проблемах неслучайно. Конечно, про дефицит внимания это миф, людей психолог вам скажет, что детская травма есть у всех, но даже в самых тяжёлых случаях это решаемо. Просто ваша дочь не умеет принимать боль души, ей хочется лёгкого выхода, и она подсела на наркотики. 
+18
  1. Inci
    8557
    Философ
    10 апреля 2024, 17:39
    Я прямо вздрогнула. Сама живу в Англии и это культура, в которой свободное выражение чувства не поощряется исторически. Зато поощряется ЛГБТ. Я уже говорила, что детей сейчас не воспитывают толком, родители перестали быть для них авторитетом. Я человек очень чувствительный и хотя на этапе моего переезда сюда я ещё тупила и верила в «демократию» но скоро начались звоночки, которые обострили мои отношения с местной системой воспитания и образования. Мне стоило немалых усилий привить детям уважение к традиционным ценностям, я таскала их в церковь, и в тоже время пугала — именно пугала -  соц системой, прямо говорила им «если вы однажды пожалуетесь на родителей, вас отведут в каменную комнату где будет только кровать и стол со стулом. И будут кормить стремной английской едой». Они выросли в двух культурах и знают, что воспитывать детей нужно. Я разговаривала с ними о всей этой вакханалии с сексом, полами, вседозволенностью. Указала на пару детей из их школы — одна «бинарная», другой непонятно почему косит под девочку. Я детям сказала — из проблема гораздо глубже — мать первой лупил отец на ее глазах, а парень резал себя, но вместо того чтобы оказать психологическую помощь им просто «разрешили » сменить пол, что приведет к ещё большему ментальному брекдауну. В общем и целом, у моих детей установка что все эти ЛГБТ имеют недиагностированные психические проблемы.
    То что здесь общество разлагается уже видно — буквально недавно я заметила новое -молодые мужчины стали похожими фигурой на женщин. Если стоить их модную бороду, полчеркивающию «мужские» скулы — то отличить будет невозможно: даже плечи приняли. Недавно разговаривала с одной дамой, живущей в Эстонии — она подтвердила происходящее. Винила во всем сою, гормональное куриное мясо и воду — с остаточными коками. Но мне кажется, самое главное, это утрата мужественности как функции, гендерное размывание и отсутствие духовных устремлений- все о чем м говорил СН сбывается, орган (извините) утрачивается, когда происходит подмена цели и функции. 
    Касательно вашей дочери — это элементарно. Но очень сложно исправить. Во первых, вы не приучили ее заботиться. Ее волнует только ее состояние и удовольствие. Вы верите ее жалобам на жизнь? Это манипуляция. Но вы ее заложник, потому что дочь всего лишь транслирует то, что вы ей передали. Вы переехали в Англию несмотря на протест мужа. Таким образом, ваше благополучие и будущее поставили выше семьи. Дочь не имеет желания создавать семью и не хочет принимать душевную боль от мужчины. Закономерно. Она будет мсить вам, потому что вы автор этой программы и вы не воспитали ее правильно. То есть, вы вырастили ребенка в соответствии с западными либеральными ценностями,  — и теперь она нашла виноватых-  обвиняет вас в своих проблемах неслучайно. Конечно, про дефицит внимания это миф, людей психолог вам скажет, что детская травма есть у всех, но даже в самых тяжёлых случаях это решаемо. Просто ваша дочь не умеет принимать боль души, ей хочется лёгкого выхода, и она подсела на наркотики. 
    1. Inci
      8557
      Философ
      10 апреля 2024, 18:15
      Я вижу это здесь сплошь и рядом - детям позволяют все, границ нет, но от этого в первую очередь страдают они сами , утрачивая идентичность. У прибалтов с чувствами традиционно туго. Жуткий индивидуализм и отчуждение, но все же есть какие то остаточные веяния коллективного сознания времён СССР, поэтому ваш муж чувствует себя лучше в Латвии. Проблема, что сейчас Прибалтика полностью прогнулась под Европу и активно уничтожает все последние ростки своего будущего. Увы. Ну а если по вашей ситуации, то я бы сказала только, что вам нужно реально понять о чем говорит Лазарев. Вам следует заняться своей душой. У дочери своя судьба, и в ее годы сложно как то повлиять, но если вы будете меняться, то пойдет энергия и она оживит ваших потомков.
      1. Элла
        4734
        Эксперт
        11 апреля 2024, 06:19
        Маргарита, благодарю за интересный и содержательный комментарий! Доминанта здесь для всех нас:"...если вы будете меняться,то пойдёт энергия и она оживит потомков"???
    2. 11 апреля 2024, 12:13
      Добавлю, что если у мужа не получается заработать, значит Вам опасно иметь благополучие, при повышенной гордыне это происходит, куда бы Вы не поехали,,, муж ехать не хотел, наверное были разногласия на этой почве, Вы ничего не пишите об этом, это мои выводы, простите, если ошибаюсь. Когда родители ссорятся, дети не хотят жить, вот об этом Вам пыталась дочка сказать, кода жаловалась на скуку и душевную пустоту. Вы не пишете, как Вы пытались помочь дочери, как работали, что делали,,, Сейчас весна и многое можно сдвинуть, преодолеть… думаю надо все отодвинуть, планы, заботы, общение, секс, еду,,, все это забирает энергию, надо подсознательный вектор Ваших устремлений направить к ТВОРЦУ, только ГОСПОДЬ все нам дает, все остальное забирает! ГОСПОДЬ источник Любви, счастья, здоровья, благополучия,,, всего,,, и ОН нас любит не смотря ни на что, потому, что мы его чада!!! Постарайтесь это почувствовать! Проходите по жизни с чувством любви и благодарности, ничего не бойтесь, благодарите за все!!! У девочки диагноз непереносимость душевной боли, научитесь сами принимать боль от мужчин и через себя научите  ее. Сергей Николаевич говорил, что любая форма зависимости идет через сексуальную невоздержанность, под гордыней всегда вожделение, правильнее обратная сторона гордыни -вожделение. Сейчас, все что мешает Любви отодвиньте, все события и люди, при работе над собой, станут прозрачными, как чистое стекло, Вы увидите ВСЕВЫШНЕГО за всем этим, почувствуете, что нет никого, кроме БОГА, который бесконечно милосерден и всегда спасает наши души, отрывая от привязанностей, через людей и ситуации, которые ОН же дает!!! Почувствуете благоговение перед ЕГО Божественной Волей и милостью! На до постараться! А там, как БОГ даст! Всегда ГОСПОДЬ спасает, хочется получить спасение и сохранить жизнь! У Вас получится, только мама может молиться всей душой и всем сердцем своим!!! 
      1. 11 апреля 2024, 13:01
        Семинар по наркомании Новосибирск 28 февраля-1 марта 2001 года, там прямо по теме наркомании, пошагово, на историях живых людей, все очень понятно как работать, только Вы сами знаете, можете почувствовать, корень Ваших проблем! Я Вам искренне, от души желаю успехов!!!
        1. Kaрина
          Kaрина
          1137
          Исследователь
          11 апреля 2024, 20:23
          Елена Геннадьевна Федотова, ой, хотела поставить плюс а почему-то поставила минус, телефон виноват ? уже исправила ?
        2. 11 апреля 2024, 13:15
          Очень тронуло Ваше письмо!!! Еще что ,,, среда влияет на душу человека, но если человек истинно верующий, ставит любовь на первое место, безусловно любит, то даже радиация его не берет, Сергей Николаевич рассказывал в одном из семинаров, в Чернобыле до сих пор живут люди, они питаются тем, что выросло в огороде,, ученые замеряли уровень радиации, на улице счетчик Гейгера зашкаливает, заходят в избу, там висят иконы, счетчик молчит, нулевой уровень радиации! Человек, ушедший от БОГА, всегда будет выбирать самый худший вариант событий для себя, при переезде или в любом другом случае, так работает программа самоуничтожения, что бы преодолеть ее научитесь ставить Любовь на первое место, всегда
          1. Kaрина
            Kaрина
            1137
            Исследователь
            11 апреля 2024, 19:47
            Это очень хорошо, что она с вами хочет говорить, что открывается, что прямо говорит и просит о помощи! Это уже не мало. Вам нужно меняться глубинно, менять характер, отношение к мужу. По тому как Вы написали о переезде Англию, можно предположить, что Вы над мужем. Это может быть причиной огромных проблем у женщин и их детей. Мне кажется то что она Вам говорит, это означает, что её душе не хватает Любви. Надо учиться. Не случайно Вы знакомы с трудами С.Н.Лазарева. Винить себя — это гвоздями прибивать ещё крепче. Открестился от ответственности тоже ни о чем.  Нужно понять, принять и простить себя. Нужно научиться Любить своё дитя. Заглянуть в глубины своей души. Ответить также на вопросы, как вы оба принимали её ориентацию, внешняя пассивность и глухой протест внутри или как. Может часто казаться что принимаешь, а на самом деле это лишь молчаливый протест, утрамбованный внутри, который при каждом болевой выползании, можно пытаться утрамбовать ещё глубже, что б не болело — это все усугубляет в разы! Появляется стойкое уныние, безрадостность итд..  Девочка Ваша большая, но и не настолько всего-то 21. Я была больше чем в два раза старше и в очередной приезд к маме на её «спасание» (у мамы было много инфарктов, а мы в то время уже жили в Дании) и вот забрала я маму из больницы, поехала за ходунками ей, что б когда по дому будет ходить опираться. Лето было. Мама была на балконе, когда я вернулась с ходунками, там были её цветы, герань, астры… и я подошла к балкону, а мама обернулась ко мне всем лицом и глядя мне в глаза и ещё куда то в что-то сокровенное сказала: " Как хорошо, что ты есть" ❤️ … у меня при каждом воспоминании внутри что-то происходит, а тогда это было потрясение (в хорошем смысле слова) от которого внутри что-то произошло очень очень важное, созидающее, как будто стержень стал сильно ощутимым. Это я к тому что нашим любым деткам дико архиважно в любом возрасте наше признание, вера в них и Любовь ❤️
            1. Ильдар
              173
              Читатель
              12 апреля 2024, 01:41
              Доброй ночи. Все комментарии прочитал. Все комментарии просто огонь! ? 
              Всё чётко и по делу.
              Да, согласен с Еленой, что письмо не полное. Мне также показалось.
              Недостаточно информации.
              И лично мне не понятно, чего вы хотите. Хотите ли вы чтобы ваша дочь перестала принимать наркотики, об этом не сказано.
              В любом случае, я желаю вам успехов и добра. То, что вы работаете над собой — это уже большое дело. Не каждый человек работает над собой, кто-то старается проблему не замечать. 
              Старайтесь, я вас поддерживаю.
              1. Inci
                8557
                Философ
                12 апреля 2024, 11:32
                Сегодня посмотрела Подборку «перед приемом» -1999 год Сергей Николаевич говорит о вырождении чувств и знаках этого — смена пола, гомосексуализм (также Чайлд фри, в другом месте он говорит о надвигающемся вырождении мужчин -!!!) 
                Вообще, смотрите материалы на сайте, есть подборка «как помочь своим детям», много чего можно найти про гомосексуализм и нынешние тренды. 
                1. Дмитрий
                  2070
                  Эксперт
                  13 апреля 2024, 18:27
                  Запад вырождается, их замещают арабы, африканцы, люди других наций и религий.Нет людей есть идеи.Если цели ложные, то это неминуемо приведет к краху, какая бы не была красивая обертка.Самое важно что внутри вас, что вы передаете своим детям.какое ваше внутренне устремление.Что важней душа и любовь, или блеск и красота?
                  1. Анна
                    1129
                    Исследователь
                    14 апреля 2024, 16:38
                    Здравствуйте, автор. Могу поделиться не рецептом, а только опытом своим и близких. Когда я начала читать СН, у меня стали появляться переодически очень сильные боли — душевые и физические. Прямо ломки, когда выть хочется, только молиться и можно. Я наркотки не употребляла, но почувствовала, что эти ломки  похожи на наркотические. И сколько я в жизни выбирала не любовь, а удовольствие и благополучие, столько меня и будет ломать. Сейчас ваша дочь, возможно, просто не имеет подсознательно альтернативы — как выбрать любовь (а с ней и боль!) вместо удовольствия. И эту подсознательную дорожку можеье проложить вы, вспомнив прошлое и покаявшись и в настоящем перестать нагибать других ради благополучия (как вы его видите). Идти на боль, держа все время стремление сохранить любовь к Богу. Себя поставить на второе место — на первом Бог и его воля. Когда долгие годы старался управлять любовью, отказывался от нее ради других благ, забывал прощать и уступать, то уже тоже не можешь научить ребенка: как это — любить. Однополые чувства для меня — это больше стремление обладать, или заполнить душевную пустоту или погрузиться в телесные наслаждения. Поговорите с ней, что это тоже школа любви — можно пытаться дружить, заботиться о чецловеке, страдать, писать стихи. Но не бросаться в физическое удовольствие. Там тоже может накрыть волной вожделения, та же наркомания только в профиль,. Но это замечательная возможность приучить свою душу принимать боль, если держаться в рамках дружбы и заботы 

                    Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                    Авторизоваться
                    Картина С.Н. Лазарева
                    Восточное гостепреимство

                    Последние комментарии на сайте
                    Топ-3 лучших комментариев за неделю
                    Благодарю за искреннее письмо. Оно очень- очень  сильное.   Подмечены такие женские закономерности  при неправильной цели.   Автор сумела переродиться, реально помочь потомкам.   Читала — слёзы текли.  Очень верно — больно читать и слушать именно те места в книгах и аудио -  где про тебя.  Нестерпимо  больно мне было слушать раньше про гаджеты и компьютерные игры, т.к. это было описание моих детей.  Причина в чём? — Сначала не понимала, затем чувствовала тяжесть и неподъёмность задачи и трудно б...
                    Письма читателей
                    Я начала этот путь, он был не быстрый
                    В детстве не нравилось вообще ходить в театр — было скучно — и ощущение фальши — позже, когда повзрослела, это ощущение оформилось в слова «ощущение художественной самодеятельности»,  т.к. сразу вспом...
                    От С. Н. Лазарева
                    Тема для обсуждения №32. Присоединяйтесь!
                    Inci , здОрово, мне понравился Ваш ответ автору 👍- очень чётко и ясно.
                    Письма читателей
                    Сдерживать себя больше не получалось
                    Читайте также
                    Не пропустите первый день выставки! От С. Н. Лазарева Не пропустите первый день выставки!
                    Приглашаем вас окунуться в мир красоты и гармонии, погрузиться в атмосферу искусства, которое трогает душу и вдохновляет на преображение. В первый день выставки, в 12:00, состоится торжественное открытие с приветственным словом Сергея Николаевича.
                    21 ноября 2024
                    0
                    629
                    Тема для обсуждения №32. Присоединяйтесь! От С. Н. Лазарева Тема для обсуждения №32. Присоединяйтесь!
                    Театр! Что вы представляете перед глазами, когда слышите это слово? Многие ответят: «Сцену, зрительный зал и спектакль». А вот на самом деле… Театр – это особый вид искусства, настоящий очаг культуры.
                    21 ноября 2024
                    5
                    393
                    Задание от С.Н.Лазарева: «Как от них избавиться?» От С. Н. Лазарева Задание от С.Н.Лазарева: «Как от них избавиться?»
                    Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма....
                    13 ноября 2024
                    6
                    723
                    Другие материалы
                    Все видео
                    Поддержать автора
                    Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                    0