Когда Вы чаще всего обращаетесь к книгам Лазарева С. Н.? Когда начинаете искать и вновь просматривать видео-ролики Автора?
 
Видео Дня
Только сегодня!
300 210р.
Календарь на 2020 год
c картинами C.Н. Лазарева

Изменилась больше, чем за все 12 лет работы

Я научилась слушать и слышать мою интуицию. Нравится "читать" людей, разгадывать сны по моим ощущениям. Окружающие отмечают, что я хороший психолог. Дочь говорит, что мои прогнозы сбываются и стала ко мне прислушиваться.

подробнее...

Конкурс «Мои достижения в 2019 году». Итоги!

Скоро наступит Новый год. Это очень волнительно и радостно для каждого из нас. В декабре многие подводят итоги уходящего года, и мы предлагаем Вам поделиться своими результатами с Нами! Новый год – это всегда праздник, мы ожидаем определенных перемен, строим планы, мечтаем, развиваемся и работаем над собой, своими характером и привычками. Знакомьтесь с удивительными и воодушевляющими историями наших Читателей! подробнее...

Подписка на новости

Будьте с нами!

Напишите свой e-mail и несколько раз в месяц мы будем оповещать вас о новинках, предстоящих событиях и об интересных статьях и письмах наших читателей.



Рейтинг@Mail.ru

 

В любви человеческой есть Божественная и жи­вотная энергия

 

chb-otv2

 

Здравствуйте, Сергей Николаевич!

Понимаю, что мы уже поднадоели со своими «треугольниками», но согласитесь, что возника­ют они не только от скуки, бывают и данные свыше.

После 30 лет счастливого и безупречного брака встретила мужчину, от одного прикосновения ко­торого все тело будто током пробивало. В 53 года стала любовницей. Ни о чем не сожалею. У обоих взрослые дети, но менять ничего в жизни не соби­раемся, семьи рушить — тоже.

У дочери (28 лет) такая же ситуация. Замуж вышла — так сложились обстоятельства, не смогла отказать. Детей у дочери нет. Сейчас уже 6 лет замужем и 6 лет продолжаются отношения с любимым, но тоже женатым человеком (очень жестким, имеющим, кроме жены и моей дочери, множество любовниц). Она его ни в чем не упрека­ет, принимает любую ситуацию и просто любит.

 

Как-то у меня на приеме была женщина.

   Вы знаете, — сказала она, — я прочитала Ваши книги, и они меня поразили. Мне запомнились Ваши слова: «Нужно идти за любовью». Я была за­мужем, но встретила человека, в которого влюбилась очень сильно. И я решила идти за любовью. Я разве­лась и вышла замуж за любимого, а потом у меня на­чали болеть почки, все сильнее и сильнее. Я почув­ствовала, что начинаю умирать. Потом я рассталась с любимым, и мое здоровье восстановилось. Сейчас живу одна и сохраняю приятельские отношения со своими бывшими мужьями. И думаю: что же я не­правильно сделала?

Мне было очень трудно объяснить этой женщине, что произошло, потому что я сам не понимал, в чем дело. Для меня любовь к Богу и к любимому челове­ку была идентичной. И только потом я понял, что чаще всего замужней женщине дается влюбленность в другого мужчину для очищения любви Божествен­ной — когда унижены ее желания и возможность на­слаждений, когда унижены ее стремления к радости и объединению с тем, кто нравится.

Обычно женщина кидается в крайности. Либо пы­тается преодолеть, задавить это чувство и остаться верной мужу, — но подавление любви потом может привести к болезни. Либо другая крайность — жен­щина подчиняется этому чувству, которое превраща­ется в страсть. Она испытывает радость и наслажде­ние, незаметно при этом утрачивая Божественную любовь, и это также может привести к проблемам по здоровью не только у нее, но и у ее потомков. А смысл такой влюбленности часто кроется в обрете­нии золотой середины: нужно сохранить это чувство любви, но не позволять ему перетечь в наслаждение. Не позволить превратиться в страсть. Тогда, с одной стороны, любовь, а с другой стороны, боль, воздер­жание подсознательно превратят любовь человече­скую в любовь Божественную.

Зачем дается нам любовь человеческая? Для того чтобы мы, обретя наслаждения, а потом потеряв их, поднялись над этими наслаждениями, ощутили, что они есть средство и что сама жизнь есть средство для раскрытия в себе вечности. И прикасаемся к вечно­сти мы через любовь к Богу.

Для пчелы подлететь к цветку и собирать нек­тар — это наслаждение. Но если она сделает его целью, она навсегда останется на цветке и умрет на нем. Какое бы наслаждение она ни получала от цве­тов, она должна расстаться с ними, чтобы отнести мед и оставить его в улье. Цветы и мед неразрывно связаны друг с другом, но жить пчела будет в том случае, если правильно расставит систему приори­тетов.

С человеком — то же самое. Не зря все мировые религии призывают к супружеской верности. Она позволяет любовь человеческую превратить в любовь Божественную.

Вы рассказали красивую историю о любви. Но есть в ней одна странность. Если брак, действитель­но счастливый, он должен помогать сделать душу счастливой и раскрыть любовь Божественную. А энергия любви должна в чем-то воплощаться. Зна­чит, семья должна быть многодетной, и внуки долж­ны быть. Но у вашей дочери, которой около 30 лет, нет детей. Значит, нет энергии любви. Значит, глав­ное направление — не к Богу и любви, а к удоволь­ствиям и наслаждениям.

Представим, что у вашей дочери все-таки есть шанс родить ребенка. Как помочь ей свыше в этой ситуации? Нужно через мать выровнять ее глубин­ную неправильную ориентацию. Нужно перед зача­тием ребенка дать ее матери вспышку любви к лю­бому мужчине, но не к мужу. И если она из рели­гиозных, нравственных соображений попытается сдержать животное, человеческое начало, вся энер­гия пойдет в Божественное. Подсознание дочки неза­метно восстановит систему приоритетов, оформится гармоничное направление — и тогда ребенку можно будет родиться, потому что он будет гармоничным. Но бабушка пошла за своим чувством. Она стала счастливой — возможно, сэкономив на появлении своих внуков и на существовании своего рода. Эта попытка возвращения к Божественной любви оказа­лась не совсем удачной.

Обычно, если мы не можем добровольно вернуть­ся в Божественное, помощь приходит через принуди­тельные схемы. Как они выглядят, я думаю, описы­вать не надо. Но даже если попытка спасти, очистить свою душу не удалась, унывать и сожалеть не стоит. Главное — чувствовать правильное направление и идти вперед, рано или поздно получится.

P.S. Я хотел бы поговорить еще об одной причине возникновения любовных треугольников и разруше­ния семей. Почему религия единобожия в отличие от язычества стремится сохранить семью? Почему в иу­даизме жестко ограничивается сексуальное устремле­ние к родственникам, даже не кровным? Потому что эти ограничения в наслаждении помогают трансфор­мировать животное чувство в Божественную любовь. Бог един. Это означает, что в Нем соединяются все противоположности. В Божественной энергии есть и мужское и женское начало. Ребенок, любящий отца и мать, воспринимает их как единое целое и ориенти­руется на то, что объединяет противоположности, то есть на любовь. В этом случае поверить в единого Бога ребенку легче. В семье, где родители изменяют друг другу, ссорятся, а потом разводятся, ребенок не может воспринять их как единое целое. Часто он вынужден выбирать чью-либо сторону, отца или ма­тери, — и тогда он сползает в поклонение либо мате­риальному, либо духовному. А дальше возникают тенденции язычества, агрессивности со всеми выте­кающими последствиями.

По этому же принципу последователи Христа, не сумевшие удержаться на том уровне любви, к кото­рому он призывал, сползли вниз, взяв только поло­вину его учения. Непонятную фразу «и враги чело­веку — домашние его» не сумели соединить с фразой «возлюби ближнего, как самого себя», оставили только вторую. То есть из учения Христа выбросили боль и оставили только наслаждение. Это привело к разделению диалектических противоположностей. Сексуальное влечение отныне стало только злом, а впоследствии — только добром и лекарством. Деньги стали однозначно злом, и впоследствии появились протестанты, которые стали говорить, что деньги — это добро. И что Бог любит богатых, раз позволяет им иметь деньги, и что для веры и духовности нуж­ны храмы, а храмы без денег не построить. Стали считать, что добро и благо исходит от Бога, а зло и неприятности — от дьявола. Значит, любовь к Бо­гу — это любовь к наслаждению, удовольствию и ра­дости.

Человек искренне молился Богу, ожидая счастья и здоровья, и вдруг получал неприятности и страда­ния. Сначала он возмущался: «Почему Бог не избав­ляет меня от страданий? Почему Он дает мне болез­ни, ведь я же служу Ему?» И дальше этот человек рассуждал вполне логично: если боль, страдания, неприятности исходят от дьявола и служение Богу не может их отвратить, — значит, дьявол сильнее Бога. А тут уже недалеко до создания сатанинских сект.

Никто не задавался вопросом, почему только в христианском мире появились сатанинские секты и в последнее время стали плодиться все больше. И по­чему ритуалы сатанистов уж очень похожи на языче­ские жертвоприношения. Мне кажется, объяснение тут простое: сатанисты на самом деле — это и есть язычники, которые отказались поклоняться Богу слабому и добродушному и стали поклоняться силь­ному и злому. Неумелое, поверхностное толкование тех истин, которые сообщал Христос, привело к тому, что последователи утратили не только христи­анство, но и иудаизм, и превратились в язычников.

Религиозное мировоззрение лежит в основе любой культуры и цивилизации. Искаженное религиозное мировоззрение неизбежно будет разрушать культу­ру. А цивилизация включит программу самоуничто­жения.

В любви человеческой есть Божественная и жи­вотная энергия. Если в ней присутствуют наслажде­ние, боль и воздержание, она стремится к Божест­венной. Если на первое место ставятся наслаждение, комфорт, бесконфликтность, то она тяготеет к жи­вотной. Последователи Христа, игнорируя судьбу и слова основателя, решили, что любовь к Богу — это только наслаждение. Любой конфликт ущемляет на­слаждение, поэтому появились идеалы бесконфликт­ного счастья, рая, где нет конфликтов, а есть только удовольствия. Но отсутствие конфликта — это от­сутствие развития и отсутствие любви, потому что в любви всегда присутствуют противоположности. И высший конфликт вселенной кроется в Божествен­ной любви.

Католичество, срастив любовь и наслаждение, до­статочно быстро стало утрачивать свою суть и пере­ходить от Божественной логики — в человеческую. В православии этот процесс шел медленнее. Если ка­толичество больше ориентировалось на радость и на­слаждение, то православие — на скорбь и самоуни­чижение. Но идея бесконфликтного счастья незримо присутствовала и в католичестве, и в православии и всегда была мощным рычагом, подталкивающим к язычеству, а затем — к разрушению семьи и ослабле­нию самой религии. Неправильное отношение к Богу, непонимание того, что и зло и добро исходят от Творца, разделение всего мира на добро и зло рано или поздно приводят к крушению семей как следствию разрушения души.

Один жестокий правитель провел эксперимент. За новорожденными детьми ухаживали нянечки, кото­рые не разговаривали с ними и не гладили их. Не по­лучив любви, ласки и общения, дети умирали. Чело­век не может опуститься на животный уровень без последствий, будет распад и смерть. Единобожник не может вернуться на языческий уровень, сохраняя здоровье и счастье. Будет распад и смерть. В Торе это хорошо и ясно изложено.

Несколько дней назад в телевизионной передаче я услышал поразительную новость. О том, что попу­гаи — очень умные птицы и любят общаться, я знал давно, но, оказывается, по состоянию интеллекта они — на уровне трехлетнего ребенка. И оказывает­ся, если с попугаем перестать общаться, то он пере­жить этого не сможет. Птица сходит с ума.

У моей знакомой маленький попугай возмущает­ся, когда она надолго его оставляет. Его возмущение было для меня смешным и непонятным. И только недавно я понял, что любое живое существо не хочет утрачивать любовь и страдает от этого. А любовь проявляется в общении, контакте, заботе, конф­ликте.

Часто женщина попадает в треугольник или не мо­жет выйти замуж, потому что хочет видеть в браке наслаждение, отсутствие конфликтов. Чем больше она настроена на наслаждение, тем тяжелее ей пере­нести страдания, тем агрессивнее она относится к любой боли и не может испытать любовь, без кото­рой нет полноценной семьи и здоровых детей. Жен­щина не подозревает, что любовь гораздо чаще вы­глядит как терпение, забота, дружба, жертвенность, а не как стабильность, счастье и удовольствие.

С. Н. Лазарев «Человек будущего. Воспитание родителей. Ответы на вопросы»

Подробнее о книге

 

Поделиться в соц. cетях!05.02.2020 07:03