Когда Вы чаще всего обращаетесь к книгам Лазарева С. Н.? Когда начинаете искать и вновь просматривать видео-ролики Автора?
 
Видео Дня
Только сегодня!
300 210р.
Календарь на 2020 год
c картинами C.Н. Лазарева

Изменилась больше, чем за все 12 лет работы

Я научилась слушать и слышать мою интуицию. Нравится "читать" людей, разгадывать сны по моим ощущениям. Окружающие отмечают, что я хороший психолог. Дочь говорит, что мои прогнозы сбываются и стала ко мне прислушиваться.

подробнее...

Конкурс «Мои достижения в 2019 году». Итоги!

Скоро наступит Новый год. Это очень волнительно и радостно для каждого из нас. В декабре многие подводят итоги уходящего года, и мы предлагаем Вам поделиться своими результатами с Нами! Новый год – это всегда праздник, мы ожидаем определенных перемен, строим планы, мечтаем, развиваемся и работаем над собой, своими характером и привычками. Знакомьтесь с удивительными и воодушевляющими историями наших Читателей! подробнее...

Подписка на новости

Будьте с нами!

Напишите свой e-mail и несколько раз в месяц мы будем оповещать вас о новинках, предстоящих событиях и об интересных статьях и письмах наших читателей.



Рейтинг@Mail.ru

 

Экзема унижает идеалы

 

dk-5

 

Художник, член Союза художников, болен с детства экземой, чешется. Причина? Можно ли ему писать иконы и реставрировать их?

Правда ли, что тараканы заводятся от плохих мыслей и мелких семейных ссор?

 

    У вашего мужа очень высокий внутренний уровень духовности, и подключение к высшим уровням и неземным планам делает его талантли­вым художником. Но механизм преодоления за­цепки за высшие духовные ценности у него не выработан. Поэтому присутствует постоянная тен­денция жить идеалами. Это рождает тонкий глу­бинный фон недовольства окружающим миром, несоответствующим тем прекрасным мирам, с ко­торыми соприкасается его душа. Разворачивающая­ся обратно агрессия останавливается экземой. Эк­зема унижает идеалы. Если бы ее не было, зацеп­ка за идеалы могла бы быть около 1000 единиц. А так — не больше 20—30, т. е. экзема позволяет вашему мужу без опасных последствий подключа­ться к высшим планам и черпать оттуда вдохнове­ние. Так что иконы у него чистые. Писать и рес­таврировать их ему можно и даже полезно.

Насчет тараканов. Домашние насекомые актив­нее размножаются, когда энергетика обитателей жилища неважная. Тараканы появляются, в основ­ном, когда актуальна тема отношений, ревности, да и клопы тоже.

Муравьи и комары — когда присутствует гор­дыня.

Мне одна женщина рассказывала, как у нее в квартире было огромное количество муравьев.

   Вы мне сказали, что у меня гордыня, я нача­ла работать над собой. И представляете: муравьи исчезли. Прошло время, сорвалась, и они опять появились.

У меня не так давно произошла смешная исто­рия. Приехали ко мне в гости приятели из Амери­ки, два молодых парня, кровь с молоком, пышут здоровьем. Я пригласил их к себе на дачу:

   А там комары есть? — осторожно поинтере­совался один из гостей.

    Навалом, — хладнокровно ответил я.

На лицах ребят был написан настоящий испуг.

   Да ты что? Нет, на дачу мы не поедем. Это будет мучение, а не отдых.

   Во-первых, я пошутил, — сказал я, — кома­ров там практически нет (я соврал, их было жут­кое количество).

Во-вторых, ребята, вы меня недавно спрашива­ли, как подправить судьбу, потому что у вас у обоих неважно. Кроме того, я говорил, что у вас повышенная гордыня, а для бизнесменов это опас­но. Так вот, сообщаю вам одно из лучших средств корректировки судьбы. Лечение производится ко­марами. Что такое комариный укус? Это мелкая неприятность по судьбе. Если вы не испытываете ненависти к комару, не раздражаетесь, не боитесь и сохраняете добродушие, то ваша зацепка за судьбу уменьшается. Далее, когда комар вас куса­ет — это ваше унижение. Он в тысячу раз меньше вас, а кусает чувствительно. Опять же, не озлоб­ляетесь — гордыня уменьшается. Так что, ребята, вам в жизни опять не повезло. Комаров на даче мало, и подрихтоваться по-настоящему вы не сумеете.

Мы поехали на дачу. Вошли в дом. Началось застолье. Через несколько часов, ближе к вечеру, я вышел на крыльцо. Воздух звенел от комаров. Если раньше комары подлетали и некоторое время кружились, выбирая место, то сейчас их траекто­рия была ровной и прямой. Они подлетали и тут же с размаху через спортивный костюм впивались в тело. Несколько минут я поплясал, прихлопы­вая насекомых, но десятки и десятки новых уку­сов выдержать не смог и заскочил обратно в дом. Посмотрел на ребят, сидящих за столом, и поду­мал: «Ну что ж, скучать вы здесь не будете!»

Мы пробыли на даче два дня. Комаров гости не замечали. Самое интересное: я увидел, что кома­ры действительно их не кусали. Меня это так впе­чатлило, что я тоже начал работать над собой и менять отношение к комарам.

Я замечал, что раньше комар, если летал ночью в квартире, то выбирал именно меня. Причем вил­ся именно над ухом. По 2—3 часа ночью я не спал. Лежал, злорадно ожидая, когда комар сядет на мою физиономию. Потом с размаху лупил себя по лицу или по голове, как правило, комар улетал. Но через 2—3 часа в среднем я все-таки его уби­вал. И после этого спокойно засыпал, правда, если не появлялся новый.

Так вот, после того случая я стал спать спокой­но. Как только до меня дошло, что комар действи­тельно может помочь в улучшении судьбы и уменьшении гордыни, я их перестал замечать. Но хватит о комарах, вернемся к картинам.

Я часто замечал интересную особенность. У че­ловека высокая подсознательная агрессия, неваж­ное поле. И по логике вещей, он всю эту «грязь» должен перенести на свою картину. Но вот ху­дожник садится за мольберт — и вся «грязь» сво­рачивается в комок и отходит в сторону, а поле начинает красиво светиться, то есть он входит в какое-то состояние, в котором смотрит на весь мир совершенно иначе. И его картина абсолютно чис­тая. Но для этого нужно внутренне отрешиться от всего.

А если человек занимается творчеством и про­должает сохранять в голове и в душе все свои проблемы, переживания, страхи, сожаления, то его картина может вредить тому, кто ее повесит на стену.

Не так давно один бизнесмен пригласил меня к себе в гости. Мы сидели у него в гостиной и пи­ли чай.

   Ты не мог бы объяснить мне одну вещь: по­смотри на люстру. В одном из рожков постоянно перегорает лампочка. Я проверял патрон — нор­мальный. Самое интересное, что я повернул люст­ру и лампочка опять стала перегорать, но не в ста­ром плафоне, а в новом, но на старом месте. Тут явно что-то с энергетикой, а вот в чем причина, понять не могу.

   Причина в картине, — ответил я, — вот ви­дишь: картина находится рядом с этим местом. Здесь написано одинокое дерево с облетевшими листьями и унылый пейзаж. В картине заложена мощная программа самоуничтожения, которая распространяется на всю квартиру и на близлежа­щие предметы. Поэтому лампочка разрушается быстрее. У художника были сильнейшая зацепка за идеалы и нежелание жить, когда рушились идеалы, презрение к себе, недовольство ситуацией и судьбой. Все это он передал своему произве­дению.

- Кстати, — обратился я к гостеприимному хо­зяину, — у тебя сейчас развал в бизнесе, и это, — показал я на картину, — одна из причин.

  Хорошо, как же мне определить, что вешать на стены, что ставить по углам? — удивленно спросил мой собеседник.

   Ты думаешь случайно на Западе работа хо­рошего дизайнера стоит больших денег? — спро­сил я. — Хороший дизайнер — это в первую оче­редь тот, кто видит не глазами, а чувствами! Нет хорошего дизайнера, доверь расстановку мебели и картин жене. Мужчины больший упор делают на логику, а женщины выбирают интуитивно.

   Ну ладно, — продолжал мой знакомый, — вот у тебя за спиной висят 3 иконы: Иисуса Хрис­та, Святого мученика и Девы Марии. Скажи мне что-нибудь о них.

    У «Мученика» есть презрение к себе из-за неприятностей по судьбе плюс сильное нежелание жить. Подсознательная агрессия — 220 единиц. Так что это не мученик, а просто мучающийся че­ловек. Наверное, художник себя описывал, а не святого.

    Ну хорошо, а у «Девы Марии»? — ошара­шенно спросил собеседник.

    Жуткая ревность, зацепка за отношения и идеалы.

    А как тогда «Христос»?

   А здесь огромные амбиции, ненависть и пре­зрение к людям.

Приятель сидел в кресле и молча смотрел на меня.

   Эти иконы были написаны 250 лет назад, ты хочешь сказать, что тогда художник мог их так написать?

Я пожал плечами: «Я ничего не хочу сказать. Я получил информацию и сообщил ее тебе. Это все».

Некоторое время мы сидели в молчании. Вдруг мой собеседник неожиданно спрашивает:

    Мне в голову пришла одна мысль: «Не так давно я отдавал иконы на реставрацию. Мог все эти программы „навешать“ сам реставратор?»

    Еще как мог, — ответил я.

   А ты мог бы посмотреть его дистанционно и по времени?

    Конечно. Назови имя.

Приятель назвал имя, я посмотрел того челове­ка, и мне все стало понятно.

    Ты знаешь, иконы до этого были чистые. Просто у реставратора, когда он начал работать над ними, искра любви в душе не вспыхнула. Он в каком был состоянии, в таком и начал рестав­рировать икону, а любая картина, и особенно икона, работает как увеличительное стекло того состояния, в котором пребывал художник. Так что лучше на стенах не иметь никакой живопи­си, чем живопись плохую.

 

С. Н. Лазарев «Диагностика кармы», книга 5

Подробнее о книге

 

Поделиться в соц. cетях!08.01.2020 07:06