На какую тему провести следующий онлайн-семинар
 
Видео Дня
Только сегодня!
1000 700р.

Я Его чувствую, и поэтому я спокойна!
(конкурс "Письмо, где сердце говорит")

Здравствуйте, дорогой Сергей Николаевич!
Меня зовут Н. Мне 43 года. История моя начинается с детства. Начну с того, что, как говорила моя мама, проблемы мои проявились уже при беременности мамы мною. Папа мой любил выпить и, бывало, бил маму в живот… Родилась я желтая. Но, как говорили врачи, ни болезни Боткина не было, ни серьезных проблем с печенью не выявлялось… подробнее...

Подписка на новости

Будьте с нами!

Напишите свой e-mail и 2 раза в месяц мы будем оповещать вас о новинках, предстоящих событиях и об интересных статьях и письмах наших читателей.



Рейтинг@Mail.ru

 

Творчество и ревность

 

dk-3

 

Я опять возвращаюсь к своей теме. У меня умирают пациенты, и я не могу им помочь. У моих сотрудников болеют дети, а я не могу понять, в чем дело. Ситуация ухудшается. Здесь нужно предельно сконцентрироваться, собрать максимальное количество информации, а потом резко сжать, уплотнить ее. При уплотнении информации происходит ее разрушение. Если нет достаточного количества любви, то в этот момент можно сойти с ума. Если же любви хватает, то разрушение превращается в созидание, в новые идеи. Для того чтобы накопить большее количество любви, нужно оторвать душу от всего, за что она зацепилась в этом мире.

Перед очередным мозговым штурмом на меня сыпятся многочисленные неприятности, неудачи и унижения. Очень хорошо действует смертельно опасная ситуация. После такой разгонки, которая длится месяц-два, я обычно с первого раза могу решить проблему.

Анализируя все это, я понял, почему творческие люди тяготеют к риску и к экстремальным ситуациям. Почему творческие люди часто рвут привычный режим работы и жизни, почему они столь любвеобильны. Чем сильнее отрывается душа человека от всего к чему она привязана, тем большее количество любви освобождается. Вот почему во многих тайных школах с помощью галлюциногенов, жестоких ограничений и испытаний пограничных со смертью ситуаций человека "раскачивали" до такой степени, что он мог совершить качественно новый рывок вперед. Если природных запасов любви у человека было достаточно, к примеру, в прошлой жизни он был глубоким верующим и добродушным человека, то он проходил эти испытания и добивался высоких результатов. Но таких было мало. Поэтому отбор учеников был весьма жестким, и многие или погибали, или изгонялись из школы.

Тема времени и разрушения была мне неподвластна, и я это чувствовал. Нужно было решить вопрос хотя бы в общем плане. И опять вспоминаю минеральные источники, используя воду которых человек выздоравливал. Через кишечник информация воздействует на глубинные слои подсознания. С одной стороны, человек получает информацию о разрушении, это блокирует его зацепленность за окружающий мир, а с другой он получает информацию о любви в разрушающихся структурах. В подсознании начинаются те же процессы, которые происходят во время смерти и во время молитвы.

Мы все едим продукты большинство из которых являются результатом брожения. Одна женщина рассказала мне про деликатес черные яйца. Яйцо, пролежавшее в земле больше года, приобретает неповторимый вкус и является деликатесом. Когда человек пьет свою мочу, судя по всему, информация разрушения воздействует аналогично воде минеральных источников. Я слышал, что некоторые болезни излечивались, когда человек лежал в навозе или на земле. Лечебные грязи, видимо, обладают тем же эффектом.

- Слушай, что-то у меня суставы стали побаливать и никак не могу избавиться от насморка, говорит мой приятель, сидящий рядом в бане.

- Ревность, объясняю я.

- Надо же! удивляется он, вроде бы не замечал за собой.

- Это тебе кажется, это внутри сидит.

- А поджелудочная побаливает из-за чего?

- Поджелудочная - это отношения с любимым человеком.

Он стукает себя по нижней части шеи:

- А холка болит почему?

- Обиды на женщин.

- Хорошо, вот я пишу картину, а потом сильно бедро болит.

- Это подавление своей любви из-за обид на женщин.

- Почему именно сейчас?

- Души будущих детей к тебе приближаются. А там этого много. Сейчас весна, усиленная связь с будущим, осенью с прошлым.

Если там есть какая-то "грязь" или какие-то грехи, соответственно, появляются проблемы. И, судя по всему, что я написал в первой книге о включении программы самоуничтожения человечества, в конце 1995 года это действительно началось. Поскольку масштабы большие, сразу это не заметно. Наблюдается нарастание негативных процессов.

- Ну ладно, Бог с ним, говорит приятель, ты говорил, что зацепки за любимого человека, семью, кажется, дают ревность. А зацепки за творчество и ревность по энергетике одно и то же.

- Если я буду ревновать, то я зацеплюсь за творчество и могу потерять творческие способности ?

- Конечно.

- Кроме того, что написано тобою в книге, что еще можно делать?

- Периодически выключаться из ситуации, чтобы не прирастать душой к ценностям. Вот смотри, художник работает, потом все бросает и уходит в запой и нормально творит. А если он работает постоянно, может потерять творческие потенциал или сойти с ума, или должна развалиться личная жизнь, то есть он может потерять любимую женщину и близких людей. Не зря в эпоху Возрождения художники давали обет безбрачия. Периодически мы должны расставаться с любимыми людьми, любимой работой. Чем сильнее будет выключение, тем лучше, потом идет творчество.

- А с жизнью как? - любопытствует собеседник.

- В йоге есть такая поза шавасана, поза трупа, лучшая поза для медитаций. Она не зря так называется. Занятия техниками расслабления, ограничения дыхания, уединения, восточные единоборства, где дыхание, движения, максимальное отключение от обычных ситуаций за счет концентрации на других объектах весьма помогает творчеству и личной жизни. Ну и, конечно баня.

- Так мы же в парилке сидим! - обрадованно восклицает он, при этом усиленно начинает хлестать себя веником.

- Почему после бани пьют водку? Чтобы полнее выключиться из ситуации?

Я начинаю рассказывать, как лет двадцать назад в хороший коллектив парильщиков собиралась группа из шести-восьми человек. Первые два часа каждый парился как хотел. Потом на полчаса делали перерыв, пили сок и общались. После этого одного человека клали на пол в парилке и поочередно, сменяясь, парили до изнеможения. Затем пять-шесть человек одновременно делали массаж, полностью разминая ему мышцы. когда он не мог поднять даже руки, если вели к бассейну и минут пять водили. После снова клали на скамью и из тазиков поливали теплой, потом прохладной, горячей, холодной водой. Затем несколько раз почти кипятком и тут же ледяной. Потом несколько раз теплой.

Только после этого человека оставляли в покое. Он минут тридцать лежал в забытьи. За те шесть часов, которые мы парились, через такой круг могла пройти только половина компании, но ощущение было такое, будто заново родился. В разговор включаются сидящие рядом парильщики.

- А Вы знаете, один человек сильно парился и затем помер.

- Мужики, запомните три главных момента, - торжественно говорю я, - чтобы сердце в бане не отказало и организм выдержал нагрузку, перед входом нужно оставить плохое настроение, сожаление о прошлом, боязнь будущего. В самой парилке не ругаться матом и максимально отключиться от всего это экономит энергию. Второй главный принцип: в баню нужно ходить регулярно, и тогда организм будет готов к перегрузкам, легко выдержит, это повышает иммунитет к другим перегрузкам и страданиям в обычной жизни. Третье: в бане умереть почетно.

Парильщики смеются, кто-то добавляет в шайку мятные капли и начинает поддавать пар.

 

С. Н. Лазарев. «Диагностика кармы». Книга 3

Подробнее о книге

 

Поделиться в соц. cетях!12.07.2019 07:33