Посещаете ли вы церковь?
 
Видео Дня
Только сегодня!
800 560р.

Это я Тобою недоволен
(конкурс «Моя практика)

Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич!
Спасибо Вам за всё!
Вот некоторые, самые важные "открытия" из моего опыта за последние годы, помогающие в работе над собой.
Пожалуй, главный негативный момент у меня внутри – накопленное по роду большое недовольство. подробнее...

Прозрение

Не против обнародования, все равно эти стихи мне полностью не принадлежат, просто мне удалось что-то уловить из общего потока.

Прозрение

Родился и жил..., а открыл себе только:
Бесконечность веков, точно неведомо сколько подробнее...

Подписка на новости

Будьте с нами!

Напишите свой e-mail и несколько раз в месяц мы будем оповещать вас о новинках, предстоящих событиях и об интересных статьях и письмах наших читателей.



Рейтинг@Mail.ru

 

Глубинные эмоции сильнее доводов разума

 

dk-2-2

 

«Ревнует — значит, любит». Эту фразу я слышу постоянно. Принято считать: раз ревнивый, — зна­чит, умный, контролирует ситуацию, не допустит никаких глупостей, поэтому все в семье будет нор­мально.

Подростком я слышал о постоянных скандалах в одной семье. Жена была безумно ревнива, и ночью, когда муж засыпал, пришивала его кальсоны к про­стыне. Утром просыпалась, проверяла, все ли швы на месте, и, убедившись в том, что кальсоны по-прежнему пришиты, бросалась на мужа и била его по лицу: «Я все поняла, ты ночью осторожно выполз из кальсон и бегал к своей любовнице!»

«Наверное, она ненормальная», — думал я то­гда, не подозревая о том, что разум управляет на­шим поведением только лишь на 10—15%. Любые логические выводы тут же рассыпаются, если на­талкиваются на наше страстное желание. «Ты вино­ват уж тем, что хочется мне кушать», — приблизи­тельно так выглядит эта схема.

Наши глубинные эмоции всегда оказываются сильнее доводов разума. Мы можем не поддавать­ся явным, поверхностным эмоциям, но неизбежно будем следовать тем из них, которые вплетены в наш характер и мировоззрение. В душе есть два слоя эмоций: одни связаны с сознанием и телом, в них много агрессии и страсти; вторые связаны с духом, с тонкими полевыми структурами, соединя­ющими нас со всей Вселенной, — в этих эмоциях преобладают альтруизм, единение и любовь. Уме­ние тело подчинять духу, низшие эмоции подчи­нить высшим — это умение быть здоровым и сча­стливым.

С детства я стремился познать и понять окружа­ющий мир, причем начал делать это самостоятель­но, без какого-либо толчка извне. Я видел, что рев­нивый человек смешон, а иногда страшен. Ревни­вый человек не нуждается в поводе, он сам его придумает. Но неужели лучше отказаться от конт­роля над ситуацией и пусть все разваливается? Это­го я тоже принять не мог. Примирить одно с другим было невозможно, оставалось выбирать: либо одно, либо другое.

Тогда я еще не знал, что эта задача решена Иисусом Христом. Когда в процессе борьбы проти­воположностей появляется нечто третье, стоящее выше каждой из них, тогда проблемы решаются. Если близкого человека любить остатками любви к Богу, если сначала видеть и любить в нем Бога, тог­да ревность исчезает сама собой. Пока между собой и тем, кого ты любишь, не поставишь Бога, счастье все время будет отравляться ядом агрессии, нена­вистью, страхом, ожиданием потери.

В молодости я полагал, что ревность — это ге­ройство, признак мужской силы, и не знал, что здесь больше унизительного, чем героического. Лю­бовь — это желание отдать, а не взять. Оказывает­ся, большинство болезней вызывает именно рев­ность.

На приеме женщина с тяжелейшим полиартри­том. Причина — ревность. Обиды, презрение и осуждение по отношению к мужчинам, которые ее любили, превратились в мощную программу само­уничтожения. Нежелание жить — это эмоция, при­чем тонкого уровня, это программа уничтожения не только тела, но и духовно-полевых структур. А это особенно опасно, потому что в наших духовных по­левых структурах присутствуют души наших по­томков. Поскольку агрессия, связанная с интереса­ми тела, разрушает душу, нужно остановить про­грамму, уничтожающую будущие жизни, будущие поколения. Полиартрит достаточно хорошо блоки­рует эту программу.

Я разговариваю с женщиной, которая побывала у европейских и мировых светил медицины. Никто не смог помочь. У нее доброкачественная опухоль гипофиза.

  Вы ревнивый человек, а ревность — это нена­висть, которая рождается головой, — объясняю я. — Природа должна сдерживать вашу программу уничтожения любимого человека и себя. Сначала, когда ревность развивается, могут возникнуть проб­лемы с носоглоткой, зубами. Потом может вклю­читься ненависть к себе, и последуют головные боли, травмы головы, снижение зрения и слуха, ме­нингиты, инсульты, опухоли, развал психики. Год назад я смотрел одну женщину...

У этой женщины начиналась шизофрения.

  Вы безумно любите своего мужа, больше, чем Бога, — сообщил я ей, — хотя внешне убеждаете себя в обратном.

Возникла долгая пауза. Потом женщина прого­ворила:

  Наверное, если бы я изменяла мужу, мое со­стояние улучшилось бы.

  Да, вы правы, — согласился я, — но это при­нудительный, костоломный метод решения вопро­са. Есть другой путь, более красивый, но очень трудный: изменение своего характера и мировоз­зрения. Если вы каждое утро будете молиться и чувствовать, что Бога любите больше, чем своего мужа, если поймете, что любой предавший вас и по­ссорившийся с вами человек невиновен, что все то, что считается неприятностями, — это очищение, данное Богом, — тогда вам не нужны будут прину­дительные средства. Но добровольное устремление требует больших душевных сил.

Я снова обращаюсь к пациентке с опухолью ги­пофиза:

  Вы очень ревнивы, причем это усугубляется вашей гордыней. Вы крепко зацепились за поря­дочность и ум. Когда вы были комсомольским ра­ботником, вы презирали людей несовершенных. Вы накрутили такую гордыню, которая стала бук­вально удесятерять любую агрессивную эмоцию. Но это от незнания. В принципе, вы человек доб­родушный и порядочный, поэтому вас, что назы­вается, Бог хранит. У вас мог быть рак мозга, но, за счет добродушия, вы получили доброкачест­венную опухоль. Если бы медицинские светила вылечили вас, тогда погибли бы либо муж, либо дети, либо вы.

Чуть ли не у каждого третьего пациента, кото­рый обращается ко мне, проблемы со зрением и слухом. Я всем повторяю: «Ревность». У каждого третьего-четвертого ребенка, приводимого ко мне, в перспективе бесплодие. Причина та же.

В декабре 1993 года друг попросил меня проди- агностировать одного человека.

  Подумай о нем, — предложил я, затем взял информацию и увидел, что этот человек невероятно ревнив. Его ревность перешла за «красную черту», и уже действует программа пожелания смерти жене и себе.

  Чем это может грозить им?

  Смертью и ему, и жене, — ответил я.

  Неделю назад им поставили диагнозы: у не­го — белокровие, у нее — рак прямой кишки.

У меня в мастерской появляется пациентка. Я сейчас занимаюсь исследованиями, поэтому при­ем прекратил.

  Могу уделить вам только три минуты, — пре­дупреждаю ее. — Какие у вас проблемы?

  Я приехала к вам с Дальнего Востока. У мужа опухоль мозга.

  Ваш муж очень ревнив. Его подсознательная агрессия смертельна для женщины, к которой он привязан. Она бы убила вас, если бы не ваши доб­родушие и духовность. Его агрессия возвращается к нему и бьет его по голове.

  Но он совершенно не ревнивый! — поражен- но восклицает женщина.

  Дело в том, — объясняю я, — что ревность у него проявляется в форме обидчивости.

  Да, он очень обидчивый, — подтверждает женщина.

  Когда кто-то ссорится со мной или расстается со мной, а я в ответ обижаюсь, завидую, ревную, ненавижу, я тогда прилипаю к отношениям и ста­новлюсь еще более ревнивым. Представьте себе си­туацию: ревнивая женщина подсознательно «проби­вает» мужа, и он постоянно болеет. Вдруг ее преда­ет или ссорится с ней близкая подруга. У нее возникает ненависть к подруге. Через месяц муж умирает. Женщине и в голову не придет связать эти два события. А на тонком уровне они связаны, при­чем жестко. Передайте своему мужу, чтобы благо­дарил Бога за любую ситуацию, когда его обижали и от него отворачивались. Пусть просит прощения у Бога за все обиды и осуждение людей.

Женщина удрученно качает головой:

  Он не станет это делать, он не верит в Бога.

Я пожимаю плечами. Добровольно или принуди­тельно, но мы все равно приходим к Богу. Мы начинаем верить в Бога, когда чувствуем усиление контакта с Ним. Это происходит тогда, когда ущемлено, болеет, умирает тело, а вместе с ним и разум, сознание. Добровольное развитие этого кон­такта делает ненужным разрушение тела.

 

Лазарев С. Н. «Диагностика кармы». Книга 2

Подробнее о книге

 

Поделиться в соц. cетях!09.07.2019 07:35